RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Миассе грузовик, двигавшийся на красный сигнал светофора, сбил мотоцикл

27 июля 2013, 14:07
29 июля 2013, 11:04
Водитель панелевоза конечно виноват, но по моему он просто завершал маневр.Он ехал, видел что что горит зеленый, а когда начал мигать то он все равно бы не успел остановится, так как такую махину просто так не остановить. Вот он и принял решение завершить так сказать маневр. А на водитель мотоцикла, видел ведь что едет большегруз, и мог легко остановится, так как масса его транспортного средства не соизмерима с массой пенелевоза. Причем водитель машины остановился... Соболезнования родным.
Гость
29 июля 2013, 13:25
Согласен с Василиской! Если и стартуешь на желтый как вод. мотоцикла так смотри по сторонам не завершает ли кто-то перезд перекрестка! Так что вина тут на обоих, один поздно завершил, другой рано стартанул не глядя... Девочку жалко, ни в чем не повинная жертва двух неправых. Родным и близким соболезную!
Гость
29 июля 2013, 13:45
Завершал на красный !!!
Гость
29 июля 2013, 14:30
Гость
29 июля 2013, 13:45
Завершал на красный !!!
Да, завершал на красный, а на какой еще можно завершать? зеленый и желтый не зарпрещает движение! Допускается завершение маневра на красный, если нет возможности остановить авто не создав при этом аварийную ситуацию. Водителя большегруза не оправдываю...
Гость
27 июля 2013, 16:41
...грузовик, двигавшийся на красный сигнал светофора, сбил мотоцикл. Кто кого сбил?
Гость
27 июля 2013, 17:28
для особо одаренных ---яхта сбила девушку на которой сидел мотоцыкл...
Гость
27 июля 2013, 17:56
мне тоже показалось что именно мотоцикл сбил грузовик, который проехал на красный
Гость
27 июля 2013, 19:48
Дурочку не надо валять. Есть заголовок статьи для особо одаренных, ну или предмет такой ФИЗИКА, где Вам разъяснят, что тело с в десятки раз меньше массой, не может сбить другое тело, соответственно в десятки раз больше массой. А если смотреть с точки зрения Русского языка все правильно. Луше родным пособолезнуйте.
Гость
28 июля 2013, 04:59
Ужас что было! до сих пор в шоке!!! там на дороге срезали лежачих полицейских и все начали гонять!! на ужасном видео все видно! плитовоз даже не думал тормозить! соболезнования родным! причем у парня богатый опыт вождения мотоцыкла !!!
Гость
29 июля 2013, 11:17
Причем тут лежачие полицейские. Плитовозу они, что мертвому припарка.
Гость
29 июля 2013, 11:59
Гость
29 июля 2013, 11:17
Причем тут лежачие полицейские. Плитовозу они, что мертвому припарка.
срезаем лежачие везде! он может повредить машину. плитовоз, например, может сильно пострадать при наезде на лежачий полицейский на большой скорости. Водители у нас законопослушные и ездят правильно!
29 июля 2013, 14:00
Гость
29 июля 2013, 11:59
срезаем лежачие везде! он может повредить машину. плитовоз, например, может сильно пострадать при наезде на лежачий полицейский на большой скорости. Водители у нас законопослушные и ездят правильно!
Смотри-ка у нас Шутник-Дорожник нашелся! Вот как бывает-то...
Гость
29 июля 2013, 10:33
1. Вина водилы мотоцикла. 2. Рядность..... 3. Не на зеленый поехал. 4. ФАКТ...... 5. Девчонку жалко.... Соболезнование родным....
Гость
29 июля 2013, 11:19
Рядность то каким образом повлияла на аварию?
Гость
29 июля 2013, 13:16
Гость
29 июля 2013, 11:19
Рядность то каким образом повлияла на аварию?
а таким что мотоциклист автомотически с 14 ой тронулся тоько 14ка вовремя увидела а былбы в ряду сам бы все видел
Гость
29 июля 2013, 13:46
Гость
29 июля 2013, 11:19
Рядность то каким образом повлияла на аварию?
в том роде..... если бы стоял как положено, а не рядом с легковой. Пункт 9.1 ПДД
Гость
29 июля 2013, 13:50
С другого видео видно, что в момент столкновения горел очевидный КРАСНЫЙ
Гость
29 июля 2013, 14:17
мотоциклисту
Гость
29 июля 2013, 14:33
светофоры не сихронные
Гость
29 июля 2013, 15:19
Гость
29 июля 2013, 14:17
мотоциклисту
встречному потоку, включите мозг
Гость
27 июля 2013, 17:19
Опять будут говорить, что мотоциклист виноват?
Гость
27 июля 2013, 20:26
Никто, вроде, не говорит. Однако опять одни и те же спрашивают одно и то же:)
Гость
29 июля 2013, 11:58
А вам не кажется что мотоциклист выехал на красный/желтый, плюс не соблюдал рядность!
Гость
29 июля 2013, 15:47
Гость
29 июля 2013, 11:58
А вам не кажется что мотоциклист выехал на красный/желтый, плюс не соблюдал рядность!
Это точно.
28 июля 2013, 21:25
Таких водителей нужно судить судом Линча.
Гость
29 июля 2013, 11:45
водитель мотоцикла я думаю и без того до конца жизни будет мучатся, так что это лучше суда Линча
Гость
29 июля 2013, 11:55
можно и нужно! а потом можно списать свои действия на состояние аффекта.
Гость
29 июля 2013, 16:17
Гость
29 июля 2013, 11:45
водитель мотоцикла я думаю и без того до конца жизни будет мучатся, так что это лучше суда Линча
А при чем тут водитель мото,судить надо водителя панелевоза.
Гость
27 июля 2013, 16:49
Водитель грузовика не различает цветов. А как он медкомиссию проходил? Соболезнование родителям погибшей девушки.
Гость
29 июля 2013, 09:42
Тут не обязательно различать цвета,можно просто помнить,что запрещающая лампочка - верхняя,разрешающая - нижняя,уж увидеть,какая лампочка горит,может и дальтоник!
Гость
29 июля 2013, 13:41
Гость
29 июля 2013, 09:42
Тут не обязательно различать цвета,можно просто помнить,что запрещающая лампочка - верхняя,разрешающая - нижняя,уж увидеть,какая лампочка горит,может и дальтоник!
и так восемь раз в этом году грузовик нарушил нечаянно ПДД
Гость
27 июля 2013, 18:28
Можно посмотреть видео и всё будет понятно. Оно есть в двух разных ракурсов
Гость
27 июля 2013, 21:31
А где вы видео нашли? Скиньте ссылку
Гость
29 июля 2013, 09:20
http://newsmiass.ru/index.php?news=32096
Гость
28 июля 2013, 12:04
Между прочим в Миассе постоянно на красный пролетают. Это общеизвестно !
Гость
29 июля 2013, 09:15
И что? сейчас на это никак не реагировать? общеизвестно если уж- пусть и дальше пролетают на красный и сбивают??? психи блин!!!
Гость
29 июля 2013, 14:40
Гость
29 июля 2013, 09:15
И что? сейчас на это никак не реагировать? общеизвестно если уж- пусть и дальше пролетают на красный и сбивают??? психи блин!!!
Между прочим не только в Миассе пролетают на красный....увы в Че тоже повадились на красный продолжать движение на броню!!!
Гость
29 июля 2013, 11:28
Наличие красного сигнала запрещает движение. Наличие красного и одновременно желтого сигнала запрещает движение и информирует о скором включении зеленого сигнала. Наличие зеленого сигнала разрешает начало движения. Я сколько не листал ПДД разных изданий и на разных сайтах, нигде не встретил, что включившийся зеленый свет, а тем более красно-желтая комбинация, ОБЯЗЫВАЕТ водителя начать движение. Я так же не встретил упоминания о санкциях, положенных водителю в течении 5 секунд не стартовавшему на зеленый сигнал. О штрафах и т.д. Кто дергал за тестикулы мотоциклиста?
Гость
29 июля 2013, 11:49
привычка щемиться туда, где машина не пролезет.
Гость
29 июля 2013, 15:19
Хотелось бы взглянуть как на самом деле вы трогаетесь с перекрестка, дожидаясь когда будет гореть "уверенный" зеленый)) наверняка это бывает очень редко, в следующий раз обратите внимание на себя и на поток. Вот я обычно стою, до зеленого, а справа и слева почему-то едут... странно что и вы мне не встречались
Гость
27 июля 2013, 15:53
Я не убивал людей с 1983 года (С) Х/ф Настоящая любовь
29 июля 2013, 13:51
Ха=ха-ха, ..., как остроумно!:( Чойто никто не смеется, а?:(((
Гость
28 июля 2013, 01:48
Ну так то не пишут что мотоциклист нарушил правила(для них нет исключения в ПДД, например нарушать правила разметки полос). Да водитель грузовика не сбросил скорость перед светофором, но все остальные его пропустили и только мотоциклист вылетел первым и не понетно зачем он под него полетел, ведь на видео ясно видно что мотоциклист смотрел в ту сторону и видел что едет грузовик и с приличной скоростью.
Гость
29 июля 2013, 15:01
посмотрите внимательно на последние секунды перед столкновением - машин слева просто успела оттормозиться. Или вы не в курсе, что у мотоцикла тормоза в разы слабее чем у автомобиля? Он видел и тормозил, только не смог остановиться там где нужно!
Гость
29 июля 2013, 10:40
Зачем на желтый начинать движение? Когда зеленый загорелся они уже были на перекрестке, хотя по идее только должны были тронуться.
Гость
29 июля 2013, 18:26
Да, пока зеленый не загорится не трогаюсь и на перекресток не выезжаю.
Гость
29 июля 2013, 11:13
Похоже, мотоциклист хотел обтереться о стоп-сигналы грузовика, да не подумал, что там прицеп может быть. Кто-нибудь вообще хоть может себе представить мотоцикл, который двигается в потоке с размеренностью автомобиля? А не скачет как блоха или лезет в любую щель.
Гость
29 июля 2013, 14:33
Я видел таких. Мужики на харлеях с длинной бородой так ездят. Аккуратно, размеренно, никуда не торопятся. Ну и руль на столько широкий у этих ТС, что между машинами протискиваться неудобно.
29 июля 2013, 11:40
Нет слов, спешка никогда к хорошему не приводит. Виноваты оба, один торопился не притормаживая перед перекрестком, другой стартанул (в мотике дури много, а тормозной путь еще длиньше). А за 30 летний стаж, 8 административок, да это божий одуванчик. Маршрутчики в месяц по 10 административок ловят. Соболезнования родным.
Гость
29 июля 2013, 15:45
Установлено, что водитель грузового автомобиля имеет стаж вождения с 1983 года, В ТЕКУЩЕМ ГОДУ сотрудниками ГИБДД он ПРИВЛЕКАЛСЯ к административной ответственности ВОСЕМЬ РАЗ, из которых один раз в марте 2013 года за проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Так что не надо тут про одуванчики писать !!!
29 июля 2013, 11:40
Ужас, мотоцикл как всегда впереди, не какого чувства самосохранения нет! стоял бы за машиной этого не случилось! надо было вылезти вперёд ! и почему не смотрел налево а только прямо! ведь его видно прекрасно все успели остановиться ! Соболезную девушку жалко, да и парню не сладко, водителя плитовоза порвать на месте надо!!
Гость
29 июля 2013, 12:12
Всем досталось от вас... Догадываюсь, где вы галочку ставите в избирательных бюллетнях...
Гость
29 июля 2013, 15:04
вы посмотрите на каких авто работают они ?Старые которые давно уже пора утилизировать !А владельцам всё до одного места! Им главное чтоб бы панели были на месте а каким образом ,это второй вопрос ?Вот ва и на лицо что второй раз проезда на красный свет, был последним!!!!
Гость
29 июля 2013, 15:38
Вот вообще не оправдали водителя панеливоза !!! Головой думать надо что ты творишь на дороге ! А вы тут всех кого не лень приплели, и что панелевоз старый, и владельцев плит, и график водилы большегруза - оправдали бедненького, 8 раз за полгода нарушевшего пдд!!!!
Гость
29 июля 2013, 15:54
Проезд на красный - штраф 100 тысяч рублей. Кто за?
29 июля 2013, 16:43
вы можете отличить проезд перекрестка на красный с закрытыми глазами, или проезд на красный при повороте на право с пропуском пешеходов когда горит стрелка налево. нет не можете.) Печальная история, она случилась, ничего не изменишь. соболезнования родственикам.
Гость
29 июля 2013, 17:39
Мотоциклисты уже как в цирке по дорогам ездят на заднем колесе. Зачем ? Соберитесь и устраивайте шоу на отдельной площадке. А то купят дрезину и лоб в лоб паровозу по рельсам. Потом у них машинист виноват.
Гость
29 июля 2013, 18:03
У нас в ленинском по ул Гагарина все на заднем колесе катался "виртуоз" в прошлом году, из глушителя видимо все потроха выбросил, чтобы все слышали и расступались. про то что нужно пешеходов пропускать он видимо даже и не слышал. В этом году его что-то не видно, видимо какой-то негодяй водитель или пешеход не пропустили.
Гость
27 июля 2013, 22:17
Соболезнования родным и близким девушки..и парню что вез ее.
Гость
27 июля 2013, 23:48
на видео видно, что мотоциклист стартанул на мигающий свет... видать торопился. пару секунд попозже тронулся, трагедии не было. это не оправдывает водителя грузовика, но спешка тоже ни к чему хорошему не приводит... соболезнования семье девушки.
Гость
28 июля 2013, 10:56
Водитель грузовика. Как у него со зрением? Постоянно ездит на своей махине на красный. Он вообще цвета различает?
Гость
28 июля 2013, 12:02
"но все остальные его пропустили" - поэтому этим танкам плевать.
Гость
28 июля 2013, 15:16
а где видео можно посмотреть.родителям соболезнуя.
Гость
29 июля 2013, 09:31
Соболезную! Маришка ты навсегда в наших сердцах!Помним...Любим...Скорбим!!!!
Гость
29 июля 2013, 10:05
Мои соболезнования! Господа, всегда смотрим "налево-направо". Жаль конечно, лишние пару секунд могли спасти жизнь.
Гость
29 июля 2013, 10:31
А что за манера трогаться на не загоревший зеленый........
Гость
29 июля 2013, 11:37
Очень маленький интервал желтого цвета ( всего одна секунда ), за это время водителю грузовика нет возможности успеть остановиться. В Германии, Испании, Турции, в небольших городках, видел светофоры где зеленый загорается секунд через 5-10 после включения красного на поперечной дороге. Сделано это чтобы исключить подобные случаи на перекрестках где нет интенсивного движения. По видео видно что мотоциклист виновен, т.к. начал движение на желтый, запрещающий для него, свет.
Гость
29 июля 2013, 11:55
конечно вина панелевоза. но только движение мотоциклист и четырка на красно-желтый начали, а учитывай что мотоцикл с 0-100км/ч разгон на секунд 5, так оно и вышло всё. на нашей дорогой нужно проверять чтобы какой нить неадекват на мигающий зеленый не проскакивал, тем более многотонный панелевоз, который при всем желании не затормозит даже если захочет быстро. соболезнования родным погибших.
Гость
29 июля 2013, 11:54
Водитель панелевоза имел намерение устроить ДТП - вот он его и устроил!
Гость
29 июля 2013, 12:22
я считаю что виноват водитель плитовоза так как он управляет транспортным средством повышенной опасности и должен зарание сбрасывать скорость при проезде перекрёстков и я больше чем уверен что подъезжая к перекрёску он посильнее нажал педаль газа чтоб проскочить его! родителя девушки выражаю саболезнования!!!
Гость
29 июля 2013, 13:03
Спорная ситуация. У каждого своя правда: один панелевоз быстро остановить не может(на фига тогда нестись как в ... ужаленный на большегрузе по населенному пункту?), другой в упор не видит, что происходит даже перед носом(я прав и остальное не волнует - распространенное заблуждение, кстати, особенно у пешеходов). Думается мне, что ГИБДД, а впоследствии и суд особо заморачиваться не будут и вынесут одинаковое решение согласно распространенной судебной практике - не предоставление преимущества при завершении маневра. Обидно и досадно, но...вот так у нас в России удобно разбирать ДТП. Иначе ГИБДД давно бы уже погрязла в мелких и крупных авариях с маршрутками, а суды только ими бы и занимались, т. к. езда на красный(типа завершающий маневр) для тех "джигитов" обычное явление.
Гость
29 июля 2013, 15:23
как жалко девушку.. на ровном месте так подставиться, блин ты пассажира везешь, пропусти придурков, ты же на самокате пусть там легковушки гарцуют, но ты то мозг включи хотя панелевоз ехал на красный уже, конечно
Гость
29 июля 2013, 16:01
1. Соболезнования погибшей девочке! 2. обидно за людей, которым наплевать на свою жизнь:( На красный иль зеленый, лучше людям не станит, кто пострадал или погиб что уж очень часто на дорогах происходит... Цените люди свою жизнь и других участников движения.. 3.Виноваты оба конечно же, грузовик что гонит на красный, мотоциклист, что гонит не убедившись в безопасности манерва Ещё раз соболезнования:(
Гость
29 июля 2013, 16:55
И снова 8 раз привлекался...до каких пор это будет продолжаться? Почему бы не забирать права права?
Гость
29 июля 2013, 17:18
Жалко водителя грузовика, засудят. На видео отчетливо видно что мотик "выстрелил" на желтый запрещающий сигнал светофора (в правилах четко написано - только на зеленый и после завершения маневра другими участниками движения). А грузовик проехал стоп-линию (линия светофора)на разрешающий сигнал. Родители девушек внимательно посмотрите на видео и 100 раз подумайте стоит ли разрешать кататься. Не то время, очень много непредсказуемо и хаотично двигающегося индивидуума (транспорта) на дороге. У меня в соседнем доме постоянно "летчик" на мотике приезжает за девушкой и на глазах родителей с ревом стартует в жилой зоне (где максимум 20 км/ч можно). Не понимаю каким местом думают родители. Те кто оправдывают мотоциклистов это либо фантазеры либо не понимают что это такое.Игрушка весом около 200 кг и мощностью за 150л.с. конечно же предназначена для тихой спокойной езды. Заметьте что в ДТП попадают спортбайки, а мотики типа Харлея нет (ну лично я не видел)
Гость
29 июля 2013, 17:52
ужас панелевозы с такой скоростью летают.
Гость
29 июля 2013, 18:26
Какой завершающий маневр грузовика? Сделайте стоп кадр на 32 секунде видео и будет видно что грузовик еще не доехал до перекреста а загорелся зеленый свет. У него был бы завершающий маневр если бы он уже находился на перекрестке. Да и пока грузовик летел он видел уже прекрасно что загорелся желтый, но скорость даже не попробовал сбросить и явно шел с превышением скорости. То что мотоциклист залез между машин не в полосу это ни чего не значит, да может быстро поехал. По поводу того что он поехал на желтый: а сколько нас таких кто начинает движение на желтый сигнал светофора? Да каждый второй. Родным и близким девушки примите мои соболезнования.
29 июля 2013, 19:00
Посмотрел в замедленном когда уже мотоциклу был зеленый маз даже до светофора не доехал..Ему желтый загорелся еще 50 метров как..он мог и должен был остановится. А парень просто не внимательный.Давно пора привыкнуть что у нас на слабокрасный слаборазумные еще пол минуты едут
30 июля 2013, 09:05
Ужасно... Смотришь дорожные сводки и кроме мата слов нет!!! Люди давайте будем внимательней на дороге!!! Товарищи мотоциклисты к вам личная просьба - ВКЛЮЧАЙТЕ ДНЕМ БЛИЖНИЙ СВЕТ ИЛИ ДАЛЬНИЙ ЕСЛИ БЛИЖНИЙ НЕ РАБОТАЕТ т.к. вас реально легко не заметить при обгоне!!!
Гость
1 августа 2013, 13:59
Это видео - мотоциклистам урок, которые лезут между рядов и стартуют недождавшись зеленого сигнала светофора