RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
345 комментариев к публикации

Водитель, насмерть сбивший двух женщин у «Родника», признан психбольным

29 июля 2013, 16:55
Гость
29 июля 2013, 18:42
Почему у психа были права и машина?????
Гость
29 июля 2013, 19:10
У психа есть деньги
Гость
29 июля 2013, 19:40
Гость
29 июля 2013, 19:10
У психа есть деньги
Да откуда у него деньги-то?
Гость
29 июля 2013, 19:43
Властям нет дела до этого водителя. Его судьбу можно решить депутатским запросом - назначить повторную экспертизу, только не в Челябинске, где уже очевидно, диагноз подтвердят (не изза денег, а чтобы не подставить коллег-докторов), а скажем, на Чукотке. Подтвердят - там пусть и лечат, 3 года, с повторным обследованием. А там уже диаспоры-миаспоры решают - что хуже - Чукотка или тюрьма.
Гость
29 июля 2013, 19:24
за что эту родину любить?
Гость
29 июля 2013, 20:04
Любовь - чувство иррациональное. Разуму неподвластное. Любят всегда вопреки, а не за какие-то заслуги.
Гость
29 июля 2013, 21:13
Гость
29 июля 2013, 20:04
Любовь - чувство иррациональное. Разуму неподвластное. Любят всегда вопреки, а не за какие-то заслуги.
Как Тютчев. Полюбил немного, и в Мюнхен.
Гость
29 июля 2013, 21:30
Ты путаешь понятия - "родина" и "государство". Родину нельзя не любить - ибо она мать твоя.. и её не выбирают. А такое государство иначе как ненавидеть и презирать нельзя.
Гость
29 июля 2013, 21:39
Прикол в том, что любой из присутствующих, окажись на месте Курбанова, точно так же искал бы "пути для отхода" - подняли всех знакомых, наняли ушлого адвоката, сразу же заболели бы, пачка положительных характеристик и т.д и т.п..... Можете накинуться на меня или забросать камнями, но это факт неоспоримый. А за такие дела, по хорошему, надо лет по 20 отмерять, а не какие-то там 3-5 и то поселения...
Гость
29 июля 2013, 22:40
точно,только на словах в интернете все умные,типо из вас никто ни разу взятку не давал-даже тому же гаишнику-а из этого и складывается наша Родина,сидите потом,по клавиатуре стучите...
29 июля 2013, 22:57
Ставлю 100 к 1-му, что ты сядешь в подобной ситуации, как-бы не вертелся.
Гость
29 июля 2013, 23:53
Гость
29 июля 2013, 22:40
точно,только на словах в интернете все умные,типо из вас никто ни разу взятку не давал-даже тому же гаишнику-а из этого и складывается наша Родина,сидите потом,по клавиатуре стучите...
Я ни разу не давал, отвечал всегда по полной. Но по мелочевке, постоянно забываю страховку продлить.
Гость
29 июля 2013, 18:45
Ну да, самый простой способ уйти от ответственности и от тюрьмы признать, что психически больной.
Гость
29 июля 2013, 21:38
в психушке намного хуже чем в тюрьме
Гость
29 июля 2013, 22:17
Гость
29 июля 2013, 21:38
в психушке намного хуже чем в тюрьме
а кто сказал что он там будет постоянно?
29 июля 2013, 22:28
Гость
29 июля 2013, 21:38
в психушке намного хуже чем в тюрьме
Зато из нее через пару годиков можно выйти.
Гость
29 июля 2013, 18:44
а почему психобольным выдают права?
Гость
29 июля 2013, 19:40
Потому что россия.
Гость
29 июля 2013, 20:21
Гость
29 июля 2013, 19:40
Потому что россия.
Потому что это великая Россия...
29 июля 2013, 23:16
Гость
29 июля 2013, 19:40
Потому что россия.
потому, что закон имеет структуру не отвечающую требованиям менеджмента к регламентирующим документам - поняли хоть слово? а юристы поняли: и кормятся благополучно.
Гость
29 июля 2013, 18:58
В России бабки могут все! Не зря нас Рашкой называют
Гость
29 июля 2013, 19:24
Кто называет? Американцы,немцы,турки или еще кто-нибудь? Рашкой Россию называют всякие неудачники,ну или мажоры,для которых Россия-сплошной колхоз. Я таких называю словами,которых здесь не напишу.
Гость
29 июля 2013, 21:11
Гость
29 июля 2013, 19:24
Кто называет? Американцы,немцы,турки или еще кто-нибудь? Рашкой Россию называют всякие неудачники,ну или мажоры,для которых Россия-сплошной колхоз. Я таких называю словами,которых здесь не напишу.
Парень в статье явно удачливый. И называет Россию такими же словами, как и вы, скорее всего.
Гость
29 июля 2013, 21:45
Гость
29 июля 2013, 19:24
Кто называет? Американцы,немцы,турки или еще кто-нибудь? Рашкой Россию называют всякие неудачники,ну или мажоры,для которых Россия-сплошной колхоз. Я таких называю словами,которых здесь не напишу.
россия это рашка! чё не веришь?
Гость
29 июля 2013, 18:58
Интересно, сколько ему это стоило? Не верю ни единому слову. Позор системе! Пусть живет долго и каждый день помнит о том, что совершил. Надеюсь, через несколько лет его состояние будет соотвествовать купленному "диагнозу".
Гость
29 июля 2013, 20:56
согласен с высказыванием .
Гость
29 июля 2013, 21:34
Позор системе - слава адвокатам.
Гость
29 июля 2013, 22:49
Такие люди нас за людей не считают,а вы говорите пусть помнит что совершил.
Гость
29 июля 2013, 20:58
Супер страна... А потом еще удивляются почему русский человек РОДИНУ любит, а государство НЕНАВИДИТ...
Гость
29 июля 2013, 23:04
Я - Русский. Люблю родину, и государство уважаю, и если его признали невменяемым, значит на то были причины, и не вашего ума дело, какие основания для этого нашлись.
Гость
30 июля 2013, 04:25
Гость
29 июля 2013, 23:04
Я - Русский. Люблю родину, и государство уважаю, и если его признали невменяемым, значит на то были причины, и не вашего ума дело, какие основания для этого нашлись.
"и у меня на это 100 причин.. первая причина это я, а вторая все мои друзья"
Гость
30 июля 2013, 04:33
Гость
29 июля 2013, 23:04
Я - Русский. Люблю родину, и государство уважаю, и если его признали невменяемым, значит на то были причины, и не вашего ума дело, какие основания для этого нашлись.
Ваше мнение по данному вопросу, как раз, менее всего интересно!
Гость
29 июля 2013, 21:08
Такой диагноз должен быть отягчающим обстоятельством, а не смягчающем!!! Но не в этой стране походу...
Гость
30 июля 2013, 00:11
Если таковой диагноз имеется, то это как раз таки смягчающее обстоятельство, и у нас, и за рубежом.
Гость
30 июля 2013, 00:15
в какой стране есть такая норма?
Гость
30 июля 2013, 10:02
Гость
30 июля 2013, 00:15
в какой стране есть такая норма?
Англия, Финляндия, Мексика, в этих странах, а так же в Германии психические заболевания являются смягчающим обстоятельством в судебном процессе над человеком.
Гость
30 июля 2013, 07:24
Вот в такие моменты хочется обрить голову налысо и с битой пойти город очищать... может пора уже "варфоломееву ночь" устраивать?!!!
Гость
30 июля 2013, 09:31
Наверное таких желающих уже много,но это не по закону,а будет считаться хулиганством , нанесением побоев ит д......
Гость
30 июля 2013, 09:44
точно пора
Гость
30 июля 2013, 09:57
И сесть. Может ночь хрустальных ножей вспомнишь, умник?
Гость
29 июля 2013, 19:52
Ну что тут сказать, все очевидно как божий день. Неспроста Россия по индексу мировой коррупции находится в конце второй сотни, рядом с самыми отсталыми странами Африки. Власть такими циничными решениями окончательно подрывает к себе доверие. Считаю это плевком и пощечиной всем челябинцам. Во имя памяти невинных жертв, требуем пересмотра дела и объективного суда над этим "пришельцем", тем кто продал ему "права", и теми кто выдал справку о его невменяемости!
Гость
29 июля 2013, 22:06
вполне с вами согласна.
Гость
30 июля 2013, 04:22
по закону что-то требовать может только потерпевшая сторона, нет? мы же не можем пойти за них и обжаловать решение суда((
Гость
30 июля 2013, 15:16
Можно акцию провести! Народ собрать! - После ДТП на Шаумяна написали же обращение - чинуши, надо признать, завозились чуток. Всё таки!
Гость
29 июля 2013, 20:17
Сейчас в стране всё можно купить.
Гость
29 июля 2013, 20:37
Конфеты "Рошен" уже нельзя!
Гость
29 июля 2013, 20:37
+100
Гость
30 июля 2013, 04:23
Гость
29 июля 2013, 20:37
Конфеты "Рошен" уже нельзя!
вот ведь травились оказывается столько лет
Гость
29 июля 2013, 20:38
пора сваливать с этой страны!
Гость
29 июля 2013, 22:36
надо не сваливать а очищать страну
Гость
29 июля 2013, 23:47
Гость
29 июля 2013, 22:36
надо не сваливать а очищать страну
Очищать страну - это борьба с ветряными мельницами : и сами не будут, и народу запретят (именно запретят) это делать
Гость
30 июля 2013, 08:59
Гость
29 июля 2013, 22:36
надо не сваливать а очищать страну
ага, давай жизнь свою на это гиблое дело угробим!
Гость
29 июля 2013, 21:50
Все не чисто с этим диагнозом, наводит на мысль.КАК ПЕРЕД БОГОМ ОТВЕТ ДЕРЖАТЬ БУДИТЕ,ГОСПОДА ?
29 июля 2013, 22:57
попов наших видели? Нормально - все свои!
Гость
30 июля 2013, 00:29
29 июля 2013, 22:57
попов наших видели? Нормально - все свои!
а бог - это не попы, так что ответ держать придется, справки не помогут.
Гость
30 июля 2013, 00:49
Гость
30 июля 2013, 00:29
а бог - это не попы, так что ответ держать придется, справки не помогут.
Как там у Пелевина; Для солидных господ - солидный Господь.
Гость
29 июля 2013, 21:49
УВАЖАЕМЫЕ РОДСТВЕННИКИ ЖЕРТВ! НЕ СПУСКАЙТЕ ЕМУ ЭТО С РУК! ТРЕБУЙТЕ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ!
Гость
29 июля 2013, 22:59
Экспертиза и так независимая.
Гость
30 июля 2013, 04:35
Гость
29 июля 2013, 22:59
Экспертиза и так независимая.
Что Вы говорите?! ЭЦК ГУВД или кто-то другой независимый за деньги?
Гость
30 июля 2013, 10:00
Гость
29 июля 2013, 22:59
Экспертиза и так независимая.
От совести?
Гость
30 июля 2013, 00:28
Если сейчас не ответит за преступление, жизнь воздаст по заслугам, сама жизнь и купленная справка не поможет - око за око. потеряет и поймет, раз сейчас отвечать не хочет.
30 июля 2013, 00:52
ОКО ЗА ОКО? ВО ВСЕХ ДВОРАХ ЧЕЛЯБИНСКА?
Гость
30 июля 2013, 04:39
Я вас умоляю - кому и когда жизнь воздавала по заслугам? наивно в это верить. Как бы этого не хотелось, но закон бумеранга работает только на хороших людях, которые случайно найдут 3 рубля - 100 потеряют. А у плохих вся жизнь малина, чем хуже человек внутри - тем лучше приспосабливается. А в загробный мир что-то не верится...
30 июля 2013, 11:04
30 июля 2013, 00:52
ОКО ЗА ОКО? ВО ВСЕХ ДВОРАХ ЧЕЛЯБИНСКА?
Поддерживаю! надо защищаться самим!
Гость
29 июля 2013, 18:45
Нууу тогда надо привлечь к уголовной ответственности врачей,выдавших справку здорового и сотрудников ГАИ ,выдавших права.Или ,как? Как мог псих больной пройти эти 2 теста?
Гость
29 июля 2013, 19:05
Какие тесты в психушке -просто приходите и берете справку, что на учете не числитесь. В гаи тем более - на горку заехал, и бери права, почему псих не мог этого сделать?
Гость
30 июля 2013, 09:29
поддерживаю Вас на 100%!!!!!
Гость
29 июля 2013, 18:52
похоже надо проверять врачей на предмет взятки за справку что он больной
Гость
29 июля 2013, 19:53
Идиоттен - тест.
Гость
30 июля 2013, 13:15
согласна
Гость
29 июля 2013, 18:58
ДА легко.... Просто законодательно надо закрепить, если есть справка в документах о психической состоятельности(как то: права, справка на оружие и т.д.), автоматически признавать вменяемым.
Гость
29 июля 2013, 20:42
Если водительское удостоверение получал лет 7-8 назад?
Гость
30 июля 2013, 07:49
Гость
29 июля 2013, 20:42
Если водительское удостоверение получал лет 7-8 назад?
Да хоть 130 лет назад, чувствуешь проблемы начались, пришел на медосмотр. Проблемы подтвердились - права отобрали... А если ты скрываешь правду о такой серьезной проблеме, то "обдуманно", а следовательно преднамеренно, совершаешь преступление. И какая тут может быть невменяемость?
Гость
29 июля 2013, 19:22
посадите рядом с ним на скамью в суде мента который выдал ему водилки или врача который выдал ему водительскую медсправку
Гость
29 июля 2013, 20:51
А мент-то причем? Есть справка - есть допуск к сдаче экзамена. Менты то причем, если справка была?
Гость
30 июля 2013, 11:09
Гость
29 июля 2013, 20:51
А мент-то причем? Есть справка - есть допуск к сдаче экзамена. Менты то причем, если справка была?
а вы уверены что, он вообще сдавал на права.. и ходил по мед комиссиям...
Гость
29 июля 2013, 19:34
в конец уже опустились, раз такое дело вышло.. россия, страна которая себя не уважает. которую не уважает никто.
Гость
29 июля 2013, 23:10
Кто такое сказал?
Гость
30 июля 2013, 15:14
А вы себя уважаете? С себя начинать надо - другого нет выхода!
Гость
29 июля 2013, 19:49
Позор!!!! Просто позор!!!! Приезжие чувствуют себя лучше чем дома. Стыдно за "державу"
30 июля 2013, 00:36
СКОРО
Гость
30 июля 2013, 09:50
30 июля 2013, 00:36
СКОРО
Быстрее бы.
Гость
29 июля 2013, 20:03
Если были права, значит на момент совершения преступления был психически здоров. Все это какая то кривая казуистика. Иначе получается, что человек без гражданства, с кукушкой в голове спокойно получает права и гоняет. По моему в Троицке надо все верхушку кормушку разогнать. Вместе с прокуратурой Челябинской области.
Гость
29 июля 2013, 20:57
Если есть право на управление транспортом, то на момент получение водительского удостоверения был психически здоров. На момент совершения преступления уже не известно в каком он там состоянии был.
Гость
30 июля 2013, 08:56
Гость
29 июля 2013, 20:57
Если есть право на управление транспортом, то на момент получение водительского удостоверения был психически здоров. На момент совершения преступления уже не известно в каком он там состоянии был.
наверняка именно такими словами на суде в уши заливали. Ты ли, чо ли? (с.)
Гость
29 июля 2013, 21:01
Позор системе, правосудие только для нищих. Даже не говорю о национальной стороне дела. Терпения родственникам уже не занимать, дойти хоть до верховного суда, расструбить во все СМИ. Все знают что это подстава, и все сидят на своем диване и занимаются своими проблемами, нет гражданской позиции, всем плевать на проблемы других. Мне стыдно за быдло в моей стране
Гость
29 июля 2013, 23:31
Тебе за себя, что ли стыдно? Что орешь-то, или так орешь во все СМИ. Суда еще не было. Какая подстава, кто и кого подставил? В чем по твоему должна выразится гражданская позиция? Конкретно можешь сказать? Сидишь и пишешь какую то чушь, по делу есть что.
30 июля 2013, 00:44
Гость
29 июля 2013, 23:31
Тебе за себя, что ли стыдно? Что орешь-то, или так орешь во все СМИ. Суда еще не было. Какая подстава, кто и кого подставил? В чем по твоему должна выразится гражданская позиция? Конкретно можешь сказать? Сидишь и пишешь какую то чушь, по делу есть что.
ЧТО САМ СДЕЛАЕШ?
Гость
29 июля 2013, 21:35
100 процентов его покрывают еще интересно когда получал права на вождение авто кто был начальником МРЭО ГИБДД в Троицке.Сам здесь живу и примерно знаю кто всем не русским помогал в тот момент.
Гость
29 июля 2013, 21:55
В базе выдачи водительских удостоверегий стоит фамилия инспектора,кто выдал ему удостоверение. Так что всё как наяву.
Гость
29 июля 2013, 22:29
Гость
29 июля 2013, 21:55
В базе выдачи водительских удостоверегий стоит фамилия инспектора,кто выдал ему удостоверение. Так что всё как наяву.
Что на яву? Что должен был сделать инспектор? Увидев его лицо сказать "иди отсюда псих"?
Гость
29 июля 2013, 21:33
Малахову писать надо.. он на жареном работает. Глядишь заинтересуется - шум подымут. Тогда никуда не денутся - проведут ещё экспертизу. "Выяснится" что не псих - и посадят. Свои погоны они дороже денег ценят.
29 июля 2013, 22:53
Кстати, вариант! Лучше чем в инете на власть жаловаться.
Гость
30 июля 2013, 09:58
29 июля 2013, 22:53
Кстати, вариант! Лучше чем в инете на власть жаловаться.
А еще в "Человек и закон"
Гость
29 июля 2013, 21:51
вот в такой стране мы живем, и уехать некуда, нигде мы не нужны)
Гость
29 июля 2013, 22:53
К сожалению мы и здесь не нужны(((
Гость
30 июля 2013, 04:35
да не повело тут родиться, но в Индии все таки хуже.
Гость
30 июля 2013, 07:22
Был бы Русский посадили бы а этих трогать нельзя в нашей стране Бог ему судья
Гость
30 июля 2013, 10:11
для этих сплошная толлерантность должна быть.
Гость
30 июля 2013, 10:28
Посмотри на национальность судей там давно русских нет
Гость
30 июля 2013, 07:31
Если псих!!!Где раньше были??Кто следил за выдачей удостоверений???Сколько проплатила чернь ЗА ТО ЧТО ОН псих??? А если псих делайте опыты за убийство матерей!!!
Гость
30 июля 2013, 15:43
Это он после метеорита с ума сошел. Как и полгорода
Гость
30 июля 2013, 16:59
Гость
30 июля 2013, 15:43
Это он после метеорита с ума сошел. Как и полгорода
"Две женщины погибли на месте, еще одна была госпитализирована в тяжелом состоянии"... насколько я знаю, в тяжёлом состоянии была девочка лет 18-19... Она только ходить начала... А до этого танцами занималась... Все планы и мечты - под откос... И всё из-за какого-то психа))) ладно хоть жива опять же...
Гость
30 июля 2013, 08:22
Лишить Всех приезжих (не русской нациогальности прав)
Гость
30 июля 2013, 11:11
И красивых госномеров!
30 июля 2013, 12:19
А кто же тогда будет ездить?
Гость
29 июля 2013, 18:46
Неудивительно. Чего и следовало ожидать! Слава нашему правосудию!!!
Гость
30 июля 2013, 13:14
точно подмеченно!
Гость
29 июля 2013, 18:49
Полгода на лечении и СВОБОДА! Уедет в свой аул и заживёт!!! Никакой ответственности перед потерпевшими!!! Умно...
Гость
29 июля 2013, 19:24
Да он и уезжать не будет, так здесь и будет жить. Здесь хорошо, здесь лишил жизни двух человек, прикинулся дураком и гуляй Вася, а там на родине, глядишь, давно бы порвали за такое!Тьфу!
Гость
29 июля 2013, 18:55
Специалисты,признавшие его больным,теперь пожизненно овощи и фрукты кушать бесплатно будут??..
Гость
29 июля 2013, 19:19
Не, тут асфальтовая тема. 146%
29 июля 2013, 18:57
Что и следовало ожидать, деньги решают все!!! Отлежит в психушке как король, по выходным и когда надо домой будет ездить. Вот если бы наказывали за это И тех кто дает справки о здоровье, да по полной программе, этого бы не было.
Гость
30 июля 2013, 09:16
Многие из ни давали клятву конокраду, а не кому следовало...
Гость
29 июля 2013, 19:08
коррупция стала нормой нашей жизни... кто-то выдал ему права, кто-то вынес заключение, но нет что вы?! никто никому ничего не платил!
Гость
29 июля 2013, 19:19
А может и не платили, так, на уровне взаимозачетов. Вы нам справку, мы вам квартирку, ну или еще какую-нибудь помощь гуманитарную.
Гость
29 июля 2013, 19:11
ту же историю можно будет прочесть через полгода о водителе сбившем маму и дочку на доватора.
Гость
29 июля 2013, 22:56
Даже нет сомнений, после такого наглого исхода ТАКОГО преступления!!! Причем все всё сразу поняли!!! Беспредел полный!!!! Душевных сил родственникам!!! Бог всё видит.
Гость
29 июля 2013, 19:14
отпустить азербайджанца и дать денег на восстановление машины. жалко парня!
Гость
31 июля 2013, 11:33
а также на поправку здоровья, пошатнувшегося в СИЗО.
Гость
29 июля 2013, 19:17
У меня сосед наркотой торговал..... так его признали душевно больным... и теперь его каждые выходные отпускают на реабилитацию домой... ДаЗдравствуетСправедливость!!!! ( в одном слове)
Гость
30 июля 2013, 03:59
вы еще в нее верили, до этого - в справедливость? коррупция - вот правильно как писать надо) а это вы какую-то устаревшую фразу из дренегреческого употребили) в русском языке нет такого слова)
Гость
29 июля 2013, 19:25
А что нужно для того чтобы усомнится в достоверности диагноза и отправить на повторную экспертирзу и в какой больнице он проходил экспертизу?
Гость
30 июля 2013, 04:10
Наверное надо подать апелляцию, потребовать провести повторную судмедэкспертизу. Но для этого адвокат нужен. А есть ли он у потерпевших - не факт. Может им уже компенсировали моральный ущерб..
Гость
29 июля 2013, 19:32
деньги правят миром...папа все купил.. и сын с правами психом стал....где же суд присяжных?
Гость
30 июля 2013, 04:15
самое то оно, что он не один такой в этом городе. Да и в каждом городе полно сынков, пап или дядь, мам-теть и дружбанов - тех кто помогает им отмазываться ото всего.
Гость
29 июля 2013, 19:40
Вот такая история была..... я девушку знал одну у нее диагнозы шизофрения и эпилепсия... так она бедняга 4 раза сдавала в ГАИ валила город...на левых поворотах.... Где она сейчас? на дороге вместе с нами или все сдает...
Гость
30 июля 2013, 04:20
интересно, а она всем хвасталась что ли своими диагнозами?) И почему именно на левых валила - шизофреники не понимают "лево"??
Гость
29 июля 2013, 20:02
Самое страшное, что это будет продолжаться и продолжаться...Страшно жить! Народ, что делать?!!!
Гость
29 июля 2013, 21:47
Продолжать голосовать за незаменимых, потому что "если не ОНИ, то КТО?"
Гость
29 июля 2013, 20:03
Пока в России не начнут появляться зачатки гражданского общества, такие случаи буду повторяться..Когда все кругом схвачено круговой коррупцией наибольшую выгоду от этого получили представители южных диаспор, а коренное население будет раз за разом оставаться в дураках. Случай очевиден, но власть не посчитала нужным наказать примерно распоясовшегося молодчика, выпустив его на свободу.. Слов нет, одна злость.
Гость
29 июля 2013, 20:59
Выпустили согласно УК РФ, не более.
Гость
29 июля 2013, 20:06
Судебная система России во всей красе........
Гость
29 июля 2013, 21:00
А, что уже суд был? При чем тут судебная система?
Гость
29 июля 2013, 20:13
Совсем перестали в системе правосудия бояться! Ведь всем всё понятно,проплачен,а может даже запуган процесс. Необходимо власти обратить на эти дела особое внимание!
Гость
29 июля 2013, 23:05
Кому понятно? Мне не понятно, откуда такие выводы?
Гость
29 июля 2013, 20:28
А потом говорят о вреде самосуда
29 июля 2013, 21:29
а никто не говорит о вреде самосуда! Вот Виталий Калоев швейцарского диспетчера порезал, отсидел, так хоть моральное удовлетворение получил!
Гость
29 июля 2013, 20:27
Подскажите как эта страна называется? Как там с чувством гордости? Никого не переполняет?
Гость
29 июля 2013, 21:32
ты в ней живешь)
Гость
29 июля 2013, 20:57
ЖАЛЬ РОССИЮ,ЖАЛЬ МОЙ ГОРОД,В КОТОРОМ ЕСТЬ ТАКОЕ :ПРАВОСУДИЕ:.ПОНЕВОЛЕ ВСПОНИШЬ СТАЛИНА.В 24 ЧАСА ВСЕХ ВЫВЕЗ.ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЖИВЕШЬ НА КАВКАЗЕ.
30 июля 2013, 00:43
НЕ УВАЖАЮТ, ...... ЛОЖАТ ОСФАЛЬТ И В КИМАНО ПО ДВОРУ
Гость
29 июля 2013, 21:29
Отличная идея сбил, того кого захотел, а потом тебя признали психически нездоровым... и взятки гладки...
Гость
30 июля 2013, 04:28
Вас не признают, не надейтесь. Идея - плохая.
Гость
29 июля 2013, 21:59
надо отказываться от такого суда, судить народу надо!
Гость
29 июля 2013, 23:00
Как может судить тот, кто в этом ничего не понимает, в судебной системе должны работать люди, которые обучались этому, такие там и работают.