RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
536 комментариев к публикации

В Челябинске хотят зарегистрировать церковь Летающего макаронного монстра

Гость
30 июля 2013, 17:31
Зачем написали? Щас опять скажут - всюду один Константин лишь борется со злом :-) Мне вашей славы не надо.
Гость
30 июля 2013, 18:11
Кто про тебя такое напишет?
Гость
30 июля 2013, 19:17
Константин, у вас мания величия обострилась. Да, а вы уже сбегали о карательные органы, нажаловались ?
Гость
30 июля 2013, 20:20
Гость
30 июля 2013, 20:20
Кто про тебя такое напишет?
Так ты и пишешь! Каждый ваш нервический опус ложится в фундамент моего трудного пути по борьбе с ересью и мракобесием :-)Вы все (особенно бесподобная и несравненная Сарочка Сиддонс), помогаете людям увидеть и осознать весь абсурд ваших теорий и идей. Благодаря вашим нападкам, люди видят разницу и делают здравый осознанный выбор. Каждый злобный выпад порождает щит добра. Таки респект всем, кто с нами!!!
Гость
30 июля 2013, 10:24
Ребята верующие, псевдо-думающие и ужасающиеся, ну серьезно: 1) В глазах атеистов Ваш Иисус выглядит также, как и Летающий Макаронный Монстр, а его религия также смешна, как и пастафарианство. Шли бы лучше химию-физику читали и науку продвигали, вместо ежедневной молитвы. Возможно и цель бы в жизни появилась и силы. А если это для вас слишком "не оно" - то тогда заведите себе семьи и вырастите своих детей хорошими людьми. Сделайте хоть что-нибудь уже полезное. 2) Псевдо-думающие - вот там про план Далласа кто-то написал... ты не задумывался о том, что скорее популяризация религии - это уж более яркое его воплощение, не? Хоть какой-нибудь храм жертвует на развитие науки? То-то же. А все почему? А все потому, что как в том меме, где в семинарии у студента спрашивают: "как происходит разложение урана" - "на все воля божья" - "садись, пять". Вместо того, чтобы думать, что Пастафарианство приведет к упадку морали - лучше задумайся о том, что это - протест против РПЦ и её "не-пользы" для нашей страны в целом (ну толстые священники на новых бЭхах и Аудях какбэ намекаэ).. ну и там еще алкоголь + наркота в этом плане, а не развитие у людей нормального уровня интеллекта и естественной любознательности. 3) Те, кто ужасаются тому, что "психи", "гореть вам в аду" и прочее... не, ну правда, ребят - вы серьезно думаете, что это серьезно? что каждый пастафарианин вот так берет и упорно верит в макаронного бога-монстра? тогда лечить надо, скорее, вас. Не зная первопричины - каждый готов разевать свой рот и кричать "идиоты", "еретики", "психи" - а вы сначала посмотрите на то ИЗ-ЗА чего вообще появилась эта "религия". Появилась она как протест на то, что в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ учреждении наряду с теорией эволюции изучали теорию возникновения человечества как ПРОМЫСЛА БОЖЬЕГО! в ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ (жаль тут нельзя подчеркнуть) учреждении, повторюсь. ...не, ну я дурею с этой страны - стадо на стаде и стадом погоняет. ни собственной головы, ни морали.
Гость
30 июля 2013, 10:52
1) Это лишь Ваше мнение, как и кто выглядит. И кто чем должен заниматься. Не так ли? 2) Логика у Вас есть, но входящие данные неверные. Потому и выводы странные ("разложение урана" "бэхи" "наркота") Вы ведь судите по тому, что видите в ящике. 3) То же что и второе. Ни собственной головы, ни морали - обоснуйте это про кого? Про всех?
Гость
30 июля 2013, 11:15
Гость
30 июля 2013, 11:15
1) Это лишь Ваше мнение, как и кто выглядит. И кто чем должен заниматься. Не так ли? 2) Логика у Вас есть, но входящие данные неверные. Потому и выводы странные ("разложение урана" "бэхи" "наркота") Вы ведь судите по тому, что видите в ящике. 3) То же что и второе. Ни собственной головы, ни морали - обоснуйте это про кого? Про всех?
Вадим , вам явно не по себе , вы только что описали и предъявили образ Links, но читая ваши строки понимаешь что это ваш внутренний мир с вашим мнением с неверными данными и выходящими выводами ... со своей моралью разберитесь... А то КОТ - плакать хочет из-за вас !
Гость
30 июля 2013, 11:20
Гость
30 июля 2013, 11:20
1) Это лишь Ваше мнение, как и кто выглядит. И кто чем должен заниматься. Не так ли? 2) Логика у Вас есть, но входящие данные неверные. Потому и выводы странные ("разложение урана" "бэхи" "наркота") Вы ведь судите по тому, что видите в ящике. 3) То же что и второе. Ни собственной головы, ни морали - обоснуйте это про кого? Про всех?
Равно как и заявления приверженцев ортодоксального верования, чем их фантазии лучше, чем этих... пастафарианцев? Ведь это лишь их мнение, как и кто выглядит, кто чем должен заниматься и чья вера правильная.
Гость
30 июля 2013, 10:27
>Духовные вырожденцы,что и требовалось сделать по доктрине Далласа в России! Еще и радуются, глупые. Духовное разложение - процесс не сиюминутный. Он развивается в обществе не первый десяток лет. Начиная с 70х когда зажравшиеся интеллигенты-диссиденты, да мажоры типа ерофеева печатали и перепечатывали всякую мразоту вроде альманаха "метрополь", считая себя благородными борцами с системой, которая, к слову сказать, их взрастила и выкормила причем далеко не хлебом и водой. А потом были 80е и перестройка, когда эта мразота стала литься на неподготовленных граждан изо всех щелей. Тогда Православная Вера была контркультурна, а потому быстро вошла в моду. Но это не вызывало отторжения, потому что это часть более древней - Русской культуры. Но разложение, которое к тому моменту стало необратимым продолжалось. Народу рассказали, что Сталин - людоед, и народ это схавал. Тогда народу рассказали, что СССР во Второй Мировой воевал на стороне гитлеровской германии, народ поперхнулся, но все же принялся жевать. И вот теперь это. Вполне логичное продолжение. Современные малолетки конечно не читали учебников истории. Кто такой аллен даллес они не знают. Современные малолетки считают, что СШП - эталон демократии. Добрые взрослые, потомки тех самых интеллигентов-диссидентов, поглаживая своих чад по головке, продолжают срыгивать им в клювы комки пережеванной и переваренной информации. Малолетки рады и этому, другого они не знают. Современные малолетки готовы поклоняться хоть макаронному монстру лишь бы не Богу во имя которого их предки сражались за Родину. У них больше нет Родины. Им не за что сражаться. Они - дети пропаганды
Гость
30 июля 2013, 11:05
Можно в двух словах ответить на: 1) у СССР была миссия (легенда) - освобождение всех трудящихся и всех угнетенных народов Мира (звучало красиво и благородно), какова миссия у России ? 2) Кто является врагом России, от кого ее нужно защищать, в чем суть противостояния ? 3) Если все внутренние враги будут повержены(перевоспитаны) каким видится вам общественно-государственное устройство России, которое лучшем образом будет соответствовать ее миссии ?
Гость
30 июля 2013, 11:06
бог, как и родина - ушли в историю. Мир стал глобальным и стоит на науке.
Гость
30 июля 2013, 11:31
Расскажите, на чьей стороне и когда СССР вступил во Вторую мировую войну.
Гость
30 июля 2013, 00:00
Пусть только попробуют отказать. Завалим исками об оскорблении чувств верующих...
Гость
30 июля 2013, 02:21
Вы себя для начала завалите,поменьше хоть ущербных на Руси станет...Вот что я вам скажу - не верите в Бога,ну и плевать на вас,живите спокойно,но религию не смейте трогать и критиковать - хотя бы если у вас есть капля уважения к своим предкам и стране.История православия насчитывает 1025 лет в России и это вам не макарошкам поклоняться,упоротые вы мои соотечественники.
Гость
30 июля 2013, 09:16
Гость
30 июля 2013, 09:16
Вы себя для начала завалите,поменьше хоть ущербных на Руси станет...Вот что я вам скажу - не верите в Бога,ну и плевать на вас,живите спокойно,но религию не смейте трогать и критиковать - хотя бы если у вас есть капля уважения к своим предкам и стране.История православия насчитывает 1025 лет в России и это вам не макарошкам поклоняться,упоротые вы мои соотечественники.
Русский - такой смешной чувак ! =)))))))))))))))))))
Гость
30 июля 2013, 09:23
Гость
30 июля 2013, 09:23
Вы себя для начала завалите,поменьше хоть ущербных на Руси станет...Вот что я вам скажу - не верите в Бога,ну и плевать на вас,живите спокойно,но религию не смейте трогать и критиковать - хотя бы если у вас есть капля уважения к своим предкам и стране.История православия насчитывает 1025 лет в России и это вам не макарошкам поклоняться,упоротые вы мои соотечественники.
В любой истории есть и оборотная сторона - только ее священнослужители ессно умалчивают и в книжках она написана между строк. Церковь - самая успешная коммерческо-политическая организация и с этим вынуждены считаться даже высшие лица светских государств. Критиковать религию или нет - это личное дело каждого. Многие к религии приходят только не сумев найти в себе силы жить в реальности. Другие - используют ее как инструмент для зарабатывания средств на безбедное существование (примеров, когда не нашедший себя в гражданских профессиях бездельник становится преуспевающим святошей - море). Так что не надо тут "не смейте трогать" - еще как смеем, вокруг и так бездельников полно, еще и святоши, торгующие "святой водой" из-под крана.
Гость
30 июля 2013, 10:44
Религия - опиум для народа! И люди реально выступили (в ироничной форме) против отупления своего народа. Ведь когда тебе необходимо объяснить процесс расщепления атома, проще сказать "На всё воля Божья"... Плюсом здесь присутствует и стеб в отношении наших новоиспеченных глупых законов. Типа оскорбления чувств... и т.д.
Гость
30 июля 2013, 11:03
Вы имеете какого то конкретного человека, который говорит - на все воля божья? Или это вы про всех верующих? В частности Ньютон. Про него?
Гость
30 июля 2013, 11:58
Гость
30 июля 2013, 11:58
Вы имеете какого то конкретного человека, который говорит - на все воля божья? Или это вы про всех верующих? В частности Ньютон. Про него?
Что ни православный - по-русски пишет как на иностранном языке... Что "в частности Ньютон"? Такого еретика вам еще поискать. Нашли авторитета в вопросах веры.
Гость
30 июля 2013, 12:07
Гость
30 июля 2013, 12:07
Вы имеете какого то конкретного человека, который говорит - на все воля божья? Или это вы про всех верующих? В частности Ньютон. Про него?
Ньютон жил 300 лет назад, не чистил зубы, и справлял нужду в горшок, еще у него был чрезвычайно скверный характер. То, что он был физиком и математиком не делает верными абсолютно все его личные убеждения.
Гость
30 июля 2013, 14:16
Спасибо! Порадовали! Есть еще здравые люди с нормальными реакциями, значит у них дети будут. Где зарегистрироваться? У вас дискриминации полов нет? Женское отделение отделено от мужского? Надеюсь вверху молятся, потому как долготерпищы и страдальцы, да и макароны варят чаще мужчин, следовательно они заглавные жрицы? В Троицке женщин в подвал "загнали". Верх мечети мужской, а женский в подвал. Потому как недостойны.
Гость
30 июля 2013, 14:33
Добро пожаловать! И прихвати с собой пиво! http://www.rpcmp.ru/join/index.htm
Гость
30 июля 2013, 14:57
Женщина существо грязное и низкое и в православии. Не может быть попом, не может даже прикоснуться к наиболее священным предметам, иначе надо будет заново освящать или выкинуть, ее вообще не пускают в наиболее священные места в церкви.
Гость
30 июля 2013, 15:16
Гость
30 июля 2013, 15:16
Женщина существо грязное и низкое и в православии. Не может быть попом, не может даже прикоснуться к наиболее священным предметам, иначе надо будет заново освящать или выкинуть, ее вообще не пускают в наиболее священные места в церкви.
Дак это она сейчас гразное. А в эпоху становления христианской доктрины жрицы работали бок о бок с жрецами. Потом, не иначе как из-за комплекса мужской неполноценности стали источниками греха и скверны. Пиво не пью и другим не советую. Без него низззя?
Гость
30 июля 2013, 10:31
Даже неохота серьёзно это рассматривать. Чушня и бредятина в одном флаконе. Ремиссия у некоторых похоже закончилась и началось обострение?
Гость
30 июля 2013, 11:04
Миролюбивый христианин?
Гость
30 июля 2013, 11:07
вы, как знаток веры, объясните, чем православие отличается от пастафарианства ?
Гость
30 июля 2013, 11:12
Гость
30 июля 2013, 11:12
Миролюбивый христианин?
А як жешь? А вы думали вас кто-то воспримет всерьёз? Да не смешите мои тапочки.
Гость
30 июля 2013, 18:36
6 июля сего года, будучи в Москве, я имела счастье лично познакомиться с Пастриархом Камой Пастой Первым. Как раз на собрании, посвященном предстоящей подаче заявления о регистрации Церкви ЛММ. Очень достойный человек. Он разрешил мне вступить в Пастафарианство, не переставая быть Свидетелем Буратино. Так что, челябинские братья по вере, рассчитывайте на меня.
Гость
30 июля 2013, 20:13
А вам от "хорош трындеть" в упор не видно коментария? таки я понимаю, шо на лице махровейшое отрицание реальности? Ви таки с Ираклием Соломоновичем совместно имеете гешефт???
Гость
31 июля 2013, 00:06
Гость
31 июля 2013, 00:06
А вам от "хорош трындеть" в упор не видно коментария? таки я понимаю, шо на лице махровейшое отрицание реальности? Ви таки с Ираклием Соломоновичем совместно имеете гешефт???
Таки я совсем перестала вас понимать. Что с вами случилось сегодня? Точно, растерялись... В комментарии от "хорош трындеть" увидела лишь призыв покушать макарон с фаршем и кетчупом, что я и сделала, правда, без фарша, но с сыром. Кто есть Ираклий Соломонович, не ведаю, простите; и гешефтов ни с кем не имею. Что вас ещё интересует?
Гость
31 июля 2013, 08:47
Гость
31 июля 2013, 08:47
Таки я совсем перестала вас понимать. Что с вами случилось сегодня? Точно, растерялись... В комментарии от "хорош трындеть" увидела лишь призыв покушать макарон с фаршем и кетчупом, что я и сделала, правда, без фарша, но с сыром. Кто есть Ираклий Соломонович, не ведаю, простите; и гешефтов ни с кем не имею. Что вас ещё интересует?
Как так-то??? Сарочка??? Ви кушать адептов и сторонников демократии и свободы выбора? Это ж форменный каннибализм!!!
Гость
30 июля 2013, 00:54
Почему столько недовольных возгласов? У нас же демократия? Демократия. Человек волен вероисповедовать то, что ему нравится. Тем более есть закон о защите прав верующих, который должен защищать права не только православных, мусульман и евреев, но и другие ортодоксальные вероисповедания. Тем более церквей Иисус куча, а макаронному монстру нет. Надо добиться еще, чтоб администрация проспонсировала постройку церкви, а то некрасиво получится по отношению к пастафарианцам: мечети, церкви строят на деньги налогоплательщиков, которые даже и не согласны на такое строительство, а для них не выделят. Надо все делать по-честному. Либо признавать другие религии,кроме как той, в которую веришь, либо не признавать религий вообще
Гость
30 июля 2013, 01:16
Как бы демократия и дурдом это не одно и то же, к вашему сведению.
Гость
30 июля 2013, 09:05
Гость
30 июля 2013, 09:05
Как бы демократия и дурдом это не одно и то же, к вашему сведению.
А при чем здесь демократия? Бабки впуливать на всяких исусов?
Гость
30 июля 2013, 09:06
Гость
30 июля 2013, 09:06
Как бы демократия и дурдом это не одно и то же, к вашему сведению.
Как бы? Т.е. вы не совсем уверены?
Гость
30 июля 2013, 09:22
а почему макаронный монстр я вот картошку люблю больше, особенно фри, может кортофельного создадим для полного абсурда?
Гость
30 июля 2013, 10:15
Картофанство ? Или Потейтофанство ? каждый, конечно, волен верить во что угодно, но знайте, что на самом деле картофельный монстр - сын летающего макаронного.
Гость
30 июля 2013, 10:20
Картошка-фри, давай всех храни!
Гость
30 июля 2013, 11:20
Кстати да! Это как то более патриотично!!! По русски!! Э-ээххх... картошечка)) да жареная м-мммм.... ))))
Гость
30 июля 2013, 00:33
Один шизофреник подал идею-другие подхватили!Что это за летающие макароны?Куда смотрит Путин?
Гость
30 июля 2013, 01:44
3 Заповедь пастафарианина. Лучше бы ты не судил людей по их внешнему виду, одежде, или по тому, как они говорят. Веди себя хорошо, ладно? Ах да, и вбей это в свою тупую башку: Женщина — это личность. Мужчина — это личность. А зануда — это всегда зануда. Никто из людей не лучше других, за исключением умения модно одеваться — извини уж, но Я одарил в этом смысле только женщин и лишь кое-кого из парней — тех, кто отличает пурпурный от пунцового. Раминь
Гость
30 июля 2013, 08:23
солидарна. раз уж старик смотрит., значит и макарончики можно)
Гость
30 июля 2013, 09:33
С таким же основанием шизофрениками можно назвать тех, кто 1025 лет назад тоже предложил некую идею религиозного толка. А тех кто тогда идею принял...
Гость
30 июля 2013, 02:59
На Кузнецова выходной или день открытых дверей ??? Трудно даже представить на какой сковороде окажутся активисты вместе со своим, так сказать, божком. Люди, думайте башкой чего творите...
Гость
30 июля 2013, 09:30
На какой сковородке? Подробнее! В аду пастафарианцев нет никаких сковородок, это чисто христианская фишка, мы не претендуем.
Гость
30 июля 2013, 09:54
Вам мерещатся сковородки?
Гость
30 июля 2013, 09:57
Встретимся в суде за оскорбление чувств верующих в ЛММ. Лично я уже кушать не могу.
Гость
30 июля 2013, 11:34
После активного вмешательства в выборные процессы, после вторжения в школы и, при всем при этом, затыкание рта всем недовольным этими процессами, путем принятия закона об оскорблении чувств верующих, появление церкви макаронного монстра вполне логично. А теперь, верующие, извольте соблюдать закон и уважайте чувства других верующих, никто вам не давал права насмехаться над верой других людей и судить, какая вера правильная, а какая нет. Если сомневаетесь - перечитайте конституцию, там есть о свободе вероисповедания и о недопустимости превосходства одной религии над другой.
Гость
30 июля 2013, 12:09
Очередная перепечатка с прошлогодних комментов? Перечтите Конституцию сами и сами же начните соблюдать. Законы равны для всех и все равны перед законом. Не тяните одеяло на себя.
Гость
30 июля 2013, 14:14
Гость
30 июля 2013, 14:14
Очередная перепечатка с прошлогодних комментов? Перечтите Конституцию сами и сами же начните соблюдать. Законы равны для всех и все равны перед законом. Не тяните одеяло на себя.
Как завопил-то, миролюбивый
Гость
30 июля 2013, 15:03
Гость
30 июля 2013, 15:03
Как завопил-то, миролюбивый
не вкатывает....бруклинский агент...не вкатывает :-)
Гость
29 июля 2013, 23:49
Что за бред? При чем здесь протест против решения департамента образования штата Канзас, требующего ввести в школьный курс концепцию «Разумного замысла» и славный город Челябинск???
Гость
30 июля 2013, 09:15
Это не бред , это просто шуточный ответ на тему "религия в школе"! Я за РПЦ МП!!! Кстати этого бога можно дома сварить и слепить , поставить и верить =)))))))))))) Прям везде выгода
Гость
30 июля 2013, 11:27
Не больший бред, чем верить в волшебного распятого плотника, например.
Гость
30 июля 2013, 12:09
Гость
30 июля 2013, 12:09
Не больший бред, чем верить в волшебного распятого плотника, например.
Тот персонаж не был плотником. Суть его-тунеядство, бродяжничество, мошенничество и паразитирующий образ жизни.
Гость
30 июля 2013, 09:04
Может еще и сектам разрешат официальную регистрацию? Что такое твориться люди,человеки.До чего так докатимся?
Гость
30 июля 2013, 09:46
В смысле разрешат?
Гость
30 июля 2013, 10:11
что такое "секта" ?
Гость
30 июля 2013, 10:54
"Может еще и сектам разрешат официальную регистрацию?" Так давно разрешили. Не только муниципальную земли им под молельные дома выделяют, так еще и Орган на улицу выбрасывают.
Гость
30 июля 2013, 09:38
А мне больше по душе разумный замысел. Не хочу верить в макаронного монстра
Гость
30 июля 2013, 10:31
Конечно это разумный замысел ЛММ. Можно верить в него, можно не верить, но ЛММ есть независимо от наших хотелок.
Гость
30 июля 2013, 10:36
В макароны не нужно верить. Они просто есть. Вы их видите. Вроде всё обосновано по честному получается.
Гость
30 июля 2013, 10:40
смотрите шире, Летающий Макаронный Монстр разумен
Гость
30 июля 2013, 10:20
Очень хочется написать нецензурный комментарий. Люди! Вы с ума посходили (психотерапевты есть в каждой районной больнице, обратитесь). В закрытом отделении на Кузнецова будете поклоняться хоть морковке, хоть картошке, хоть кусочку колбасы.
Гость
30 июля 2013, 10:56
А кусочкам мертвого тела и различным деревяшкам там тоже можно поклоняться?
Гость
30 июля 2013, 11:01
поклоняться нужно орудию пыток ?
Гость
30 июля 2013, 11:03
А что из себя представляет тот, кому вы поклоняетесь? И вообще, не оскорбляйте мои чувства верующего!
Гость
30 июля 2013, 10:47
После заявления отца Бориса по радио, слышать не могу о православии. Почти дословно цитирую: "Людей сделавших революцию 1917 года было не более 50 тысяч человек, это час работы хорошего пулемета..". О чем дальше говорить?
Гость
30 июля 2013, 12:06
Это он про которую из революций? Неужто Февральскую?
Гость
30 июля 2013, 12:24
не самое страшное заявление и совсем не ужасное событие в православном мире
Гость
30 июля 2013, 13:15
он прав их было даже меньше,но какие люди-сплотили народ, и направили в то русло какое им нужно было и не какая церковь им не помешала
Гость
30 июля 2013, 15:15
Это что: последствия метеорита или брома???
Гость
30 июля 2013, 16:15
Это последствия наличия чувства юмора. Оно, знаете ли, спасает от мерзостей жизни получше, чем мифологические персонажи.
Гость
30 июля 2013, 16:58
Гость
30 июля 2013, 16:58
Это последствия наличия чувства юмора. Оно, знаете ли, спасает от мерзостей жизни получше, чем мифологические персонажи.
Т.е. "летающий макаронный монстр" - это смешно? Ну а я думаю, что для жителей именно Челябинской области данный персонаж из мифологического давно превратился в ужасающую реальность.
Гость
30 июля 2013, 18:11
Гость
30 июля 2013, 18:11
Т.е. "летающий макаронный монстр" - это смешно? Ну а я думаю, что для жителей именно Челябинской области данный персонаж из мифологического давно превратился в ужасающую реальность.
Вы на редкость оригинально пошутили.
Гость
30 июля 2013, 00:03
Замечательная новость! Нужно день ее основания сделать выходным днем и праздником.
Гость
30 июля 2013, 01:10
Согласно канонам церкви ЛММ, есть день, когда настоящие пастафариане не должны делать абсолютно ничего. Это пятница :)
Гость
30 июля 2013, 01:17
Вы немного опоздали))) 12 июля 2013 года Русская Пастафарианская Церковь уведомила орган местного самоуправления в Москве о создании религиозной группы РПЦ. Теперь пастафариане на территории России вправе легально совершать макаронные богослужения и прочие религиозные обряды, а также отстаивать свои религиозные чувства. Пастриарх Русской Пастафарианской Церкви, Кама Паста I, в честь этого события объявил 12 июля нерабочим днем для всех пастафариан. (с) лурк
Гость
30 июля 2013, 08:10
Гость
30 июля 2013, 08:10
Вы немного опоздали))) 12 июля 2013 года Русская Пастафарианская Церковь уведомила орган местного самоуправления в Москве о создании религиозной группы РПЦ. Теперь пастафариане на территории России вправе легально совершать макаронные богослужения и прочие религиозные обряды, а также отстаивать свои религиозные чувства. Пастриарх Русской Пастафарианской Церкви, Кама Паста I, в честь этого события объявил 12 июля нерабочим днем для всех пастафариан. (с) лурк
Надо подумать над нашим собственным, Челябинским праздником, 29 июля. РАминь!
Гость
30 июля 2013, 08:00
Массовый психоз...
Гость
30 июля 2013, 11:45
Отнюдь. Зато как "традиционные"-то развопились :) Начинаете понимать, как выглядите со стороны? :)
Гость
30 июля 2013, 13:01
Гость
30 июля 2013, 13:01
Отнюдь. Зато как "традиционные"-то развопились :) Начинаете понимать, как выглядите со стороны? :)
кроме вас никто не вопит. Вы расчитываете на бурную реакцию с целью подпитки вашей слабенькой энергетики?
Гость
30 июля 2013, 16:16
Гость
30 июля 2013, 16:16
кроме вас никто не вопит. Вы расчитываете на бурную реакцию с целью подпитки вашей слабенькой энергетики?
Костя, какой еще подпитки? О какой энергетике речь? Это для православных грех, вообще-то, верить в такую чушь! Определитесь уже! А то молодцы какие: и в иисуса верят и в экстрасенсов. Квартирку небось по фен-шую обставляли?
Гость
30 июля 2013, 10:02
о отлично... я за вас ребята, и пусть только посмеют оскорблять чувства верующих
Гость
30 июля 2013, 10:41
Так тут все оскорбляют их чувства Мы все едим их бога на обед и ужин через день да каждый день! Гореть нам в аду...а не варится нам в кастрюле! )))
Гость
30 июля 2013, 11:00
Гость
30 июля 2013, 11:00
Так тут все оскорбляют их чувства Мы все едим их бога на обед и ужин через день да каждый день! Гореть нам в аду...а не варится нам в кастрюле! )))
"ад", это термин из какой-то ошибочной религии. У пастафарианцев нет ада. А есть макароны можно, и нужно. Бог в каждом из нас !
Гость
30 июля 2013, 11:37
Гость
30 июля 2013, 11:37
"ад", это термин из какой-то ошибочной религии. У пастафарианцев нет ада. А есть макароны можно, и нужно. Бог в каждом из нас !
Даже сказать нечего, мне нравится эта религия :)) она хотя бы вкусная и питательная
Гость
30 июля 2013, 11:08
Необходимо выбрать место в центре города под церковь. Предлагаю отобрать бывший органный зал.
Гость
30 июля 2013, 11:39
Да нет зачем же, отберем макаронную фабрику это будет логично друг!
Гость
30 июля 2013, 11:46
Полностью одобряю и поддерживаю!
Гость
30 июля 2013, 11:48
Ибо трубы органа напоминают макаронины! РАминь!
Гость
30 июля 2013, 11:22
дадада так и надо троллить церковников
Гость
30 июля 2013, 12:28
Ноуноуноу!!! Ето есть не саувсем пиравелно!!! Ми вам давать транш за диругое!!!Нихт троллинг, натюрлих хэппингер!!!
Гость
30 июля 2013, 15:09
Гость
30 июля 2013, 15:09
Ноуноуноу!!! Ето есть не саувсем пиравелно!!! Ми вам давать транш за диругое!!!Нихт троллинг, натюрлих хэппингер!!!
Я же тебе говорил-учи православное наречие. А то больше печёнки не получишь.
Гость
30 июля 2013, 17:09
О май гад! Ви есть упрямец! Ми давать дэнги на что - на рэзултат, ес? Ви дэнгы тиратыть на пывко и дэвко в сауна?
Гость
30 июля 2013, 12:55
То что это мракобесие завелось в сибири, скорее следствие истории, нехватка в детстве витаминов и наличие радиации ("Маяк" и т.п.). В сибирь из покон веков ссылали всяких ...... вот это и дало свои ростки. Надо это макоронное недоразумение там и законсервировать!
Гость
30 июля 2013, 13:19
Это ты сейчас всех сибиряков так разом оскорбил? И кстати, как у тебя дела с географией обстоят?
Гость
30 июля 2013, 13:27
Географию бы тебе подтянуть... А то Маяк уже в Сибирь отправил! И еще - правописание!
Гость
30 июля 2013, 15:37
Сразу видно не истинного славянина, но правослабного.
Гость
30 июля 2013, 17:30
Думаю что здравые люди пояснят жестами особо непонятливым адептам-лапшичникам об их проблемах. Это если случится катарсис. Если подвезут кетчупа и фарша - замутят похавать.
Гость
31 июля 2013, 09:47
ага, животворящим жестом "Лоб, живот, часы, кошелек" ?
Гость
31 июля 2013, 12:54
Гость
31 июля 2013, 12:54
ага, животворящим жестом "Лоб, живот, часы, кошелек" ?
Жестами значит так чтобы было на физическом уровне восприятия закреплен рефлекс болевых ощущений от неправоты высказанного.
Гость
31 июля 2013, 13:16
Гость
31 июля 2013, 13:16
Жестами значит так чтобы было на физическом уровне восприятия закреплен рефлекс болевых ощущений от неправоты высказанного.
единственный аргумент так называемых "традиционных" религий
Гость
30 июля 2013, 19:58
на чем лучше христианские подвиги !!!!!!- отец церкви Ориген, вдохновленный евангельскими текстами, публично отрезал себе пенис, а преподобный Павел Фивейский почти 90 лет воровал финики у ворон и не знал «пищи иной». Преподобный Феофил 12 лет непрерывно плакал, а Симеон Столпник разводил червей «в язвах тела своего», возникших от привычки святого натираться экскрементами. Нил Столбенский спал исключительно стоя, опершись на два костыля, а св. Роза пила только желчь. Никита Столпник Переяславский «неснимаемо» носил огромную каменную шапку, а преподобный Макарий во избавление от неблагочестивых мыслей надолго погружал в муравейник свой зад и гениталии.
Гость
30 июля 2013, 20:25
А на что готов ты, дабы спасти душу свою от генны огненной? неужто пальцы в мясорубку засунуть?
Гость
30 июля 2013, 21:15
Гость
30 июля 2013, 21:15
А на что готов ты, дабы спасти душу свою от генны огненной? неужто пальцы в мясорубку засунуть?
Подобная паралимпиада проводится только среди христиан. Дерзай! (Не дерзи, а дерзай - учись различать эти слова)
Гость
31 июля 2013, 08:49
Гость
31 июля 2013, 08:49
Подобная паралимпиада проводится только среди христиан. Дерзай! (Не дерзи, а дерзай - учись различать эти слова)
Не ты ли ее проводить собрался? Не многовато на себя взял?
Гость
30 июля 2013, 00:01
А я думал мы в ней уже живем. Челябинск уже давно в его власти.
Гость
30 июля 2013, 09:02
ага! тысячу кликов в поддержку!
Гость
30 июля 2013, 09:53
Прочитав заголовок статьй - об этом же подумала!
Гость
30 июля 2013, 10:56
Гость
30 июля 2013, 10:56
Прочитав заголовок статьй - об этом же подумала!
да похоже все об этом подумали...
Гость
30 июля 2013, 02:01
Ура!Вот оно свершилось! Братья и Сёстры наконец то пришла Свобода нашей святой веры Да прибудет с нами святая сила Макаронного Монстра!И пусть только попробуют наивные атеисты оскорбить наши святые чувства Ужасайтесь неверные гнев наш будет страшен и закон суров!
Гость
30 июля 2013, 04:41
Ахахаха, ужасаемся ))))
Гость
30 июля 2013, 10:07
атеисты обычно сохраняют нейтралитет, и уважают 14 статью конституции, а вот так называемые "традиционные религии", от этих можно ожидать всего, что угодно
Гость
31 июля 2013, 11:39
Гость
31 июля 2013, 11:39
Ахахаха, ужасаемся ))))
Подвесьте обхохотавшего на макаронах!
Гость
30 июля 2013, 03:00
ооооооооо У меня родилась идея! А давайте верить в монстра мяса! Да и к стати. А почему монстр? Ведь "монстр" - это не БОГ. Назвали бы хоть богом его.
Гость
30 июля 2013, 09:59
Наша вера совершенна. В макаронном монстре есть мясо, это две тефтельки. Богов много, а ЛММ один такой, он оригинален.
Гость
30 июля 2013, 10:29
Монстры из мяса по улицам вон ходят, зачем в них верить... ))))
Гость
30 июля 2013, 11:42
В него и так верят. Едят плоть почти 2000 лет и запивают кровью. Хороший такой обычай. Не, лучше уж макарончики!
Гость
30 июля 2013, 06:33
Надеюсь, теперь религиозные люди поймут, как их вера выглядит в глазах атеиста. А теперь религиозные фанатики, попробуйте сопоставить свою религию и Пастафарианство.
Гость
30 июля 2013, 09:45
А мне без разницы, как Я выгляжу в чьих то глазах. А Вы что ли думаете как видят Вас другие?
Гость
30 июля 2013, 10:37
да что Вы, пока от гипноза не отойдут-не поймут!
Гость
30 июля 2013, 11:42
Гость
30 июля 2013, 11:42
А мне без разницы, как Я выгляжу в чьих то глазах. А Вы что ли думаете как видят Вас другие?
Чем больше твоё "Я!", тем мельче выглядишь.
Гость
30 июля 2013, 07:36
Духовные вырожденцы,что и требовалось сделать по доктрине Далласа в России! Еще и радуются, глупые.
Гость
30 июля 2013, 10:03
Опять оскорбление чувств верующих. Да что же это такое, куда карательная машина государства смотрит.
Гость
30 июля 2013, 10:09
вы о православии, возрожденном Сталиным во времена тесной дружбы с американцами ?
Гость
30 июля 2013, 11:44
Даллас - это город такой. Там ещё Кеннеди застрелили. Какие могут быть там доктрины? Доктора, может быть?
Гость
30 июля 2013, 08:30
как откроют сразу-же вступлю в их ряды!
Гость
30 июля 2013, 09:42
Присоединяюсь !
Гость
30 июля 2013, 09:43
Дык группа есть, администрация информирована, присоединяйтесь.
Гость
30 июля 2013, 10:10
открылись давно уже
Гость
30 июля 2013, 11:35
не надо такого.это уже абсурд..а потом будем поощрять всякую хрень(
Гость
30 июля 2013, 12:00
Надо такого, еще как надо. Вон как любовь к ближнему у православных начала проявляться - любо-дорого посмотреть!
Гость
30 июля 2013, 12:51
Гость
30 июля 2013, 12:51
Надо такого, еще как надо. Вон как любовь к ближнему у православных начала проявляться - любо-дорого посмотреть!
это ваще не в тему.
Гость
30 июля 2013, 12:58
абсурд, как и любая другая религия абсурдна, и поощряем всякий абсурд с начало веков
Гость
30 июля 2013, 01:12
захотелось отведать религии с кетчупом
Гость
30 июля 2013, 10:04
да, он сварился за наши грехи !
Гость
30 июля 2013, 10:39
Гость
30 июля 2013, 10:39
да, он сварился за наши грехи !
В это я готов поверить :))))))
Гость
30 июля 2013, 02:06
Да Вы что, не понимаете, что ЛММ и есть наш отец-создатель! Наконец-то нам открылась истина мирозданья. Ничего более разумного невозможно и придумать. Аминь.
Гость
30 июля 2013, 09:14
Раминь, ты хотел сказать? ;)
Гость
30 июля 2013, 09:52
Истинно! Эти недалекие ученые-атеисты целью замолчать роль ЛММ в мироздании обзывают вермишель лежащую в основе всего сущего струной, а свою недалекую теорию теорий струн. Но мы то знаем!
Гость
30 июля 2013, 07:54
Полная бредятина! Зачем такую новость сайт размещать у себя? Удалите эту чушь! Вы пропагандируете группу вконтакте. Безумную группу вконтакте.
Гость
30 июля 2013, 10:07
Уже устал стучать в клавиши про оскорбление чувств верующих в ЛММ, еще не много и начну стучать в органы охраны правопорядка.
Гость
30 июля 2013, 11:31
Помолитесь богу, чтоб он удлалил статью.
Гость
30 июля 2013, 09:55
Всем противникам посоветовал бы не оскорблять чувства верующих!
Гость
30 июля 2013, 13:46
Контраргумент: И макаронникам чувства верующих тоже посоветовал.
Гость
30 июля 2013, 15:58
Гость
30 июля 2013, 15:58
Контраргумент: И макаронникам чувства верующих тоже посоветовал.
А переводить это на русский кто будет?
Гость
30 июля 2013, 10:52
Полный Бред. Если наши власти разрешат это будет отвратительно.
Гость
30 июля 2013, 12:24
вы хотите оскорбить наши религиозные чувства ?
Гость
30 июля 2013, 17:04
Нашист или хоругвеносец?
30 июля 2013, 11:06
Все правильно! Поедателей макарон - в суд, за оскорбление чувств верующих. Явно показать абсурдность нынешних законов.
Гость
30 июля 2013, 11:32
"в суд, за оскорбление чувств верующих" и "абсурдность нынешних законов." Как-то не вяжутся эти два высказывания.
30 июля 2013, 15:12
Гость
30 июля 2013, 15:12
"в суд, за оскорбление чувств верующих" и "абсурдность нынешних законов." Как-то не вяжутся эти два высказывания.
Преследование за оскорбление чувств верующих я считаю абсурдным.
Гость
30 июля 2013, 00:24
О Боже, верните карательную психиатрию!!
Гость
30 июля 2013, 10:51
боюсь,.. вы первый будете !
Гость
30 июля 2013, 00:29
Ура братья и сестры! Да прибудет с вами его макаронина! Раминь!
Гость
30 июля 2013, 09:44
РАминь!
Гость
30 июля 2013, 01:33
Наконец, и до наших краев добралось убийца айфонов и рпц))) Атеистом быть не модно. Буду верующим. Кстати, а отделение макарон по-флотски или пельменей у них есть?))
Гость
30 июля 2013, 08:26
Отделения нет. Пока только ячейка
Гость
30 июля 2013, 01:34
это протест против запудривания мозгов на уроках религоведения(в разных регионах название мб разное, суть не меняется), которые в некоторых регионах вводятся обязательно для школьного изучения! Так держать! Молодцы!
Гость
30 июля 2013, 11:12
Поддерживаю!
Гость
30 июля 2013, 01:55
За тефтельки с вермишелью однозначно. И орган должен достаться нам, его возвели скрытые до поры до времени пастафарианцы, предтечи, потому он на макароны в ряд и похож. Не случайно прямо вручную из макарон разной длины можно сделать мини версию органа. Макаронный орган канонический музыкальный инструментом пастафарианцев. Каждый пастафарианец при упоминании органа должен поправлять - не орган, а макаронный орган. Играет "полет кондора" на макаронах.
Гость
30 июля 2013, 12:12
А если кипу надеть вместо антены - вообще здорово!
Гость
30 июля 2013, 01:58
Кто не знает. http://www.youtube.com/watch?v=3pYIw_qE-k0
29 августа 2013, 22:38
Простите, Вас кто-то ввёл в заблуждение, это "Одинокий пастух"!
Гость
30 июля 2013, 07:40
Хвала Господу нашему ЛММ! Наконец-то истинная вера пришла в город! Святое знамение 15 февраля сего года предвещало это благостное событие!!! Глаголом буду жечь еретиков и продвигать истинную веру в Создателя всего и вся - Летающего макаронного монстра. Ну пару церквей (понятно за счет государства) в центре города, монастырь и обязательные уроки в школах:) Ну и для всех вновьиспеченных адептов единственной церкви гимн нашего российского отделения: Эмиль Горовец - Люблю я макароны http://www.youtube.com/watch?v=hGhNSRgzii0 С добрым утром, страна!!!
Гость
30 июля 2013, 12:14
Эмиль Горовец?.. Истинное звучание гимна сего только в устах Андрея Макаревича!
Гость
30 июля 2013, 09:13
Вопросы к адептам веры: 1) является ли поедание макарон оскорблением чувств верующих, либо благим делом, угодным ЛММ? 2) Является ли наш местный ММ родственником (сыном) ЛММ и не надлежит ли поклониться ему в связи с этим и признать его власть над человеками?
Гость
30 июля 2013, 10:12
«макароны суть чудесная манифестация Его всеблагой сущности. Поедая и надлежащим образом усваивая сие благородное кушание, адепт, таким образом, включает в своё бренное тело толику плоти Его Макароннейшества»
Гость
30 июля 2013, 09:26
поклоняться культу еды не самое плохое вероисповедание, вот ещё секты с сексуальной направленностью бывают - болтают говорят что они пользуются успехом у прихожан!
Гость
30 июля 2013, 10:19
Макаронина это символ детородного органа, мужского и женского начала вместе, зависит от угла зрения - фас, анфас. ЛММ совершенен. Раминь.
Гость
30 июля 2013, 09:57
Где принимают? Уж куда веселее, чем эти унылые с бородами и бормотанием непонятно чего.
Гость
30 июля 2013, 11:41
Везде! Есть группы в ЖЖ, в контакте, фейсбуке. Сайт rpcmp.ru