RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Миасских врачей наказали за отказ в помощи новорожденному без прописки

31 июля 2013, 15:53
Гость
31 июля 2013, 17:22
Я хотела бы послушать, что будет врачу, окажи он помощь ребенку без прописки. Все понятно, что "клятва гиппократа", что "где ж совесть". ЧТО ИМ БЫВАЕТ за нарушение инструкций и распоряжений? Ну чтоб как бы оценить - да может реально, надо было наплевать на штраф, да и помочь! Ребенок всеж таки!
Гость
31 июля 2013, 20:23
ЧТО ИМ БЫВАЕТ за нарушения инструкций и распоряжений? Вам расказать или сами догадаетесь? Сами то пробывали на работе нарушить правила трудового распорядка? Наплевать на штраф? Ну тут я даже комментировать не буду, с вами и так все понятно...
Гость
31 июля 2013, 21:31
Гость
31 июля 2013, 20:23
ЧТО ИМ БЫВАЕТ за нарушения инструкций и распоряжений? Вам расказать или сами догадаетесь? Сами то пробывали на работе нарушить правила трудового распорядка? Наплевать на штраф? Ну тут я даже комментировать не буду, с вами и так все понятно...
но ребенок пусть умрет- так нормально ваще?
Гость
31 июля 2013, 22:59
Гость
31 июля 2013, 21:31
но ребенок пусть умрет- так нормально ваще?
Прекратите истерику, судя по статье ребенок не был при смерти, и это нормальная ситуация, что НЕПРИКРЕПЛЕННОМУ пациенту отказали в помощи. Все мед. учереждения действуют в рамках инструкций, которые спущены к ним из управления или министерства. В данном случае, врач руководствовался служебной инструкцией, которая не разрешает принимать пациента без угрозы его жизни и здоровью. Если вас это не устраивает, все претензии к законодательной и исполнительной власти. Тут не нужны эмоции, взгляните на ситуацию трезво.
Гость
31 июля 2013, 18:43
Самое страшное что будешь помирать и не помогут тебе врачи, не зависимо сколько у них будет зарплата.
Гость
31 июля 2013, 20:20
Не нужно драматизировать. Умираешь - вызови скорую помощь, им твой полис не нужен. У нас тут был один твердолобый, у его ребенка температура 40, а он вместо того, чтобы звонить 03, в выходные дни пытался вызвать врача надом. Накатал на сайте министерства жалобу - его же там и отфутболили, потому как головой думать надо.
Гость
31 июля 2013, 21:10
Гость
31 июля 2013, 20:20
Не нужно драматизировать. Умираешь - вызови скорую помощь, им твой полис не нужен. У нас тут был один твердолобый, у его ребенка температура 40, а он вместо того, чтобы звонить 03, в выходные дни пытался вызвать врача надом. Накатал на сайте министерства жалобу - его же там и отфутболили, потому как головой думать надо.
скорая не приедет: я матери вызвал скорую, прождал 4 часа, пока на мой вопрос "может мне самому привезти" оператор сказала "везите конечно". понятно что скорая всем оборудована должна быть, врачи опять же, но если есть машина - везти лучше самому.
Гость
31 июля 2013, 21:11
Так скоро ни за какую зарплату врачи помощь не окажут..Молодежь не идет в практическую медицину,старое поколение уже не справляется с нагрузкой...уходит из медицины.. так ,что будьте здоровы.живите богато и да помогут вам в платных центрах,за ваши деньги.любой каприз...
Гость
31 июля 2013, 19:23
совести нет у этой врачихи! новорожденный не виноват, что у него нет прописки! и за это ей всего-то дисциплинарное замечание.....
Гость
31 июля 2013, 20:28
Ну да, нужно было её на костре сжечь, а то слишком уж легко отделалась.
Гость
31 июля 2013, 21:34
Гость
31 июля 2013, 20:28
Ну да, нужно было её на костре сжечь, а то слишком уж легко отделалась.
офигеть.он же новорожденный ребенок.
Гость
31 июля 2013, 23:01
Гость
31 июля 2013, 21:34
офигеть.он же новорожденный ребенок.
офигеть, а какого лешего, он делает вне территории медицинского обслуживания? мамочку мож спросим? мм?
Гость
31 июля 2013, 17:30
И как же это врачам хватает наглости отказывать детям в мед. помощи?! Страшно жить!
Гость
31 июля 2013, 17:48
а что такого то?
Гость
31 июля 2013, 20:24
Ну для начала, отказывают не детям, а их нерадивым родителям. Дети у нас сами в ЛПУ очень редко обращаются
Гость
1 августа 2013, 08:26
Гость
31 июля 2013, 17:48
а что такого то?
Да нет, ничего. Все в норме. Так и должно быть... умница вы наш.
Гость
31 июля 2013, 17:29
Вообще бес предел творится в больницах. Почему поликлиники так строго просят, либо: - прописка по месту жительства - договор о съеме жилья. Ведь у меня Полис мед.страхования, который действует по ВСЕЙ РОССИИ, не зависимо где я живу или снимают жилье. Ведь мы за это платим налоги - например, 13% с зар.платы. Доживем ли мы до правосудия?
Гость
31 июля 2013, 18:39
Потому, что например, для стоматологической помощи в Челябинске действует приказ о закреплении населения."Приказ №65 от 18.02.2013 "О закреплении населения города Челябинска для оказания стоматологической помощи в 2013 году". Поэтому полис не всесильная бумажка. Не сомневаюсь что и прочие учреждения работают по этому принципу. Сейчас, конечно виноватых найдут.
Гость
31 июля 2013, 20:06
Медицину перевели за хозрасчет. Мед.учереждения теперь сами деньги зарабатывают, но только на приписанном населении. Чужие, хоть и с полисом, не принесут ЛПУ денег, поэтому и отказы бывают. А зарплату врачам платят из заработанных денег. Делайте выводы. ps. Полис не билет во все больницы. На основании полиса ты можешь закрепиться одном определенном ЛПУ, и то, не факт, что получишь услугу, т.к. специалистов мало, на всех не хватит.
Гость
31 июля 2013, 23:27
Гость
31 июля 2013, 20:06
Медицину перевели за хозрасчет. Мед.учереждения теперь сами деньги зарабатывают, но только на приписанном населении. Чужие, хоть и с полисом, не принесут ЛПУ денег, поэтому и отказы бывают. А зарплату врачам платят из заработанных денег. Делайте выводы. ps. Полис не билет во все больницы. На основании полиса ты можешь закрепиться одном определенном ЛПУ, и то, не факт, что получишь услугу, т.к. специалистов мало, на всех не хватит.
Неверно. За "чужих" тоже идет оплата. Она снимается с той поликлиники, к которой прикреплен пациент. Платят и за иногородних тоже. Просто не все медики поняли эту новую систему оплаты.
Гость
31 июля 2013, 19:04
А они знай плачут за зарплату...хотя с тем отношением, и как они работают - достойная оплата. Давно пора залезть в этот змеиный клубок круговой поруки всезнающих, высокомерных интюллигентов.
Гость
31 июля 2013, 21:49
Как общество ведёт себя по отношению к врачам, так и получает. И не надо ситуацию "выворачивать наизнанку", ибо врач нужен больному, а не больной врачу.
Гость
31 июля 2013, 23:03
Гость
31 июля 2013, 21:49
Как общество ведёт себя по отношению к врачам, так и получает. И не надо ситуацию "выворачивать наизнанку", ибо врач нужен больному, а не больной врачу.
согласна на все 200%
Гость
1 августа 2013, 08:08
Гость
31 июля 2013, 23:03
согласна на все 200%
Ха! А без больных долго ли лекарь протянет? На что жить будет! В России медицина, власть это позор и бессилие!
Гость
31 июля 2013, 22:07
Сказываются 90-е годы, когда прирост населения уходил в минус. Сейчас выросло "золотое" поколение Ельцина. Медобразование может получить сейчас даже самый ленивый, потеряли качество профессии. А клятва - это как сказка, прослушали и забыли.
Гость
1 августа 2013, 08:14
И то, про клятву гиппократа говорят: - МЫ ВАМ КЛЯТВУ НЕ ДАВАЛИ!!!!
Гость
1 августа 2013, 09:35
Гость
1 августа 2013, 08:14
И то, про клятву гиппократа говорят: - МЫ ВАМ КЛЯТВУ НЕ ДАВАЛИ!!!!
И правильно говорят.
Гость
1 августа 2013, 10:21
Гость
1 августа 2013, 08:14
И то, про клятву гиппократа говорят: - МЫ ВАМ КЛЯТВУ НЕ ДАВАЛИ!!!!
Раньше, если врач лечил пациента - тот его обязан был отблагодарить (или его родня)
Гость
31 июля 2013, 22:01
Сейчас "мамашки" прежде думают о себе. Родила и вернулась в прежний образ жизни. Почему бабушка - то оказалась в поликлинике?
Гость
1 августа 2013, 09:56
Что за чушь! 9 мес было на раздумье в какую поликлинику прикрепиться . Бабушка тоже только родилась?
Гость
1 августа 2013, 10:22
Гость
1 августа 2013, 09:56
Что за чушь! 9 мес было на раздумье в какую поликлинику прикрепиться . Бабушка тоже только родилась?
Поддерживаю! 9 месяцев было - могли бы все узнать-разузнать, куда и где им наблюдаться. А у нас пока петух не клюнет...
Гость
1 августа 2013, 08:07
а вот меня без прописки и экстренности приняли по нулевому талону в Еткуле БЕСПЛАТНО
Гость
1 августа 2013, 09:46
Экстренность - это другое дело.
Гость
2 августа 2013, 14:29
В Еткуле вообще больничка классная, чистенькая такая. Народу немного в поликлинике.Скорая через 3 минуты приезжает. Мы у бабушки там в мае гостили, жили месяц.Проблема возникла, девчонки в регистратуре все рассказали, отправили к заму гл. врача, она трубку подняла, аську написала, и мы без проблем везде попали. А мы для них, вроде как, чужие. Спасибо им.
Гость
1 августа 2013, 09:48
что значит "закрепили"? кто блин "закрепил"? если вдруг стало плохо во время поездки в другой город... область, все? умирать? ведь я за 150 км в поликлинике закреплена.... бред! идиотизм! ужас!
Гость
2 августа 2013, 14:31
Экстренную помощь, не ПРИВИВКИ, никто не отменял. ее везде окажут бесплатно. А долечиваться либо домой поедете, либо припишетесь к больнице.
Гость
1 августа 2013, 09:53
Почему ребенка нельзя было нормально прикрепить к данной поликлинике? Согласно последним постановлениям - необходим полис и заявление. Те кто возмущаются - во-первых, ребенок не нуждался в экстренной помощи - есть разница? Во-вторых, родители заранее не позаботились о том где и кто будет наблюдать их чадо после рождения (послушаешь - все всем должны. никому ничего не должен - ваш ребенок - ваши проблемы - приходите, узнавайте заранее, знакомьтесь с участковым врачом, с медсестрой, наводите контакты), а то потом только и могут кричать да кляузы строчить, а сами ничегошеньки не делать.
Гость
2 августа 2013, 14:23
Абсолютно согласна с Вами, гость. Хотят, чтобы им в открытый рот все валилось.
Гость
1 августа 2013, 09:56
А почему больница должна была его обслуживать? Это примерно тоже самое, если я приду в лотос и скажу - посмотрите меня. Куда меня отправят? Правильно - покажут на дверь.
Гость
1 августа 2013, 15:57
Лотос-это частное учреждение, а за обслуживание в гос учреждениях мы платим огромные налоги!!!! Поэтому ОБЯЗАНЫ
Гость
31 июля 2013, 17:36
А в Миассе уже нет бесплатной медицины. Или это для кого-то секрет??? В ЦГБ даже врачи выталкивают из кабинета пожилых женщин и угрожают им расправой за то, что они спрашивают почему прием не начинается в положенное время. Из Миасса люди ездят в Чебаркуль в травматологию чтобы получить хоть какую-то помощь
Гость
31 июля 2013, 17:43
У меня так мама умерла- не положили в больницу, так как прописки не была, а мама в гостях была в другом городе. Врача уволили, а маму не вернешь.
Гость
31 июля 2013, 21:07
Новорожденный не виноват,это точно... но.. мама сидит в декрете и не должна мотаться по всей России с новорожденным малышом...А потом врачи как сыщики выискивают,откуда инфекцию приносят...Ни где за рубежом нет такого беспредела,как у нас..попробуй там вызови врача на насморк??Да ни кто не поедет.еще и оштрафуют...
Гость
31 июля 2013, 21:58
В советское время беременным врачи строго настрого запрещали выезжать за пределы области из-за осложнений, а сейчас с пузом навыкат едет в Турцию и скоропостижно рожает. А страна ее выручай! Есть ум или нет. Кто виноват - врач! Наверняка так же получилось и с ребенком. Мамаши безответственные, хотя знают все свои права, но про обязанности перед дитем забыли. Согласна, что врачи бывают разные, как и в другой любой профессии.
Гость
31 июля 2013, 23:27
куда катимся? если врач - боится...если - врач, по менталитету, а если по взятке...
Гость
31 июля 2013, 23:54
А причем тут медики? Если бы врачи оказали помощь без прописки, то их поувольняли бы с работы. Куда не кинь, везде клин! Дык без прописки ребенка власти даже матерям пособие не выдают! Вот оттуда и ноги растут...
Гость
1 августа 2013, 07:57
Ругать надо не врачей,а тех,кто эти законы в жизнь внедряет!В частности,местный Минздрав.
Гость
1 августа 2013, 08:15
Да-а-а... это рашка...
Гость
1 августа 2013, 09:44
За границей , к врачу обращаются господин или госпожа . До господина врача больной даже не пройдет если у него не будет каких либо документов. Врачи должны заниматься своим делом, а адинистрация леч учреждения должна заботится о том , чтобы врачи получали достойную зарплату и не думали о том , есть у пациента все нужные документы или нет.
Гость
1 августа 2013, 10:42
А у нас был случай такой:сын спортсмен, травмировался за границей, конечно страховка была, прооперировали, отправили до Мосвкы, с Мосвы в Челябинск,,, и тут началось, мы 3 дня искали в какую больницу нам лечь, естественно Польские документы никто не смотрел. мы сами с усами, в одной больнице меня вообще поразили, у нас была сильнейшая гематома, а врачи говорят, ставим гипс, спрашиваю, а с гемотомой что, как лечить будем под гипсом, отвечают гипс снимем чрез пару недель посмотрим, вообщем мы сбежали из больницы, пошли к платному ортопеду, тот все помотрел, направил по знакомству в больницу на лечение правда детскую, поэтому мы там не лежали, по возрасту подходили, а по росту в кровать не влазили, возили сына на дневной стационар.
Гость
2 августа 2013, 14:22
Вот здорово! Опять врача нагнули, а то их развелось как юристов и таксистов, прости Господи. Врачом быть - это же ж здОрово. Улыбайся, приседай и кланяйся, доктор. Вся твоя жизнь принадлежит народу. У тебя ничего не должно болеть, ты не можешь думать о своих близких, которым, может быть вот именно сейчас, нужна твоя помощь, а ты не можешь уйти с работы – у тебя талоны на прием и народ уже в коридоре. У тебя никто из близких не имеет права умирать, а ты не имеешь права скорбеть по ним- ты же ж на работе. Ты должен быть как артист- вышел на сцену, отыграл клоуна - и скорби! Открывая утром глаза в своей постели, ты должен увидеть "больного", считающего деньги в твоем кармане. А иначе ты и не врач вовсе, а так, санинструктор. Граждане, зайдите, ради интереса, в разгар рабочего дня в поликлинику, понаблюдайте - кто орет громче всех. Вам все станет ясно. Любой МЧСник вам скажет, кому в первую очередь надо помощь оказывать при массовых обращениях - ТЕМ, КТО МОЛЧИТ! А по данному случаю - вообще-то мамашка обратилась в поликлинику ЗА ПРИВИВКОЙ. Это - не экстренная ситуация. И все, что надо было сделать - написать в регистратуре заявление о прикреплении к данному ЛПУ. Времени это заняло бы меньше, чем писанина и беготня по прокуратурам. Это так, на минуточку. Нашлась, слава Богу, для общества коза отпущения - Медицина. И народ, как стадо, заблеяли дружненько на неё, отвлеклись от других проблем. Вот и ладно.
Гость
2 августа 2013, 14:32
Госю. В Еткуле вообще больничка классная, чистенькая такая. Народу немного в поликлинике.Скорая через 3 минуты приезжает. Мы у бабушки там в мае гостили, жили месяц.Проблема возникла, девчонки в регистратуре все рассказали, отправили к заму гл. врача, она трубку подняла, аську написала, и мы без проблем везде попали. А мы для них, вроде как, чужие. Спасибо им.
Гость
2 августа 2013, 14:42
ГраждАне!? Вы сделку по квартире оформляете по месту нахождения недвижимости? Ведь, наверное, и едете туда, где ее вожделеете? А чо бы не заорать - "Подать сюда оформителя!" Да ножонкой для страху топнуть! Пример это. Может, не совсем удачный (здоровье- не недвижимость), но иногда потеряв недвижимость, люди и не только здоровье теряют. Это для наглядности. Вот там и поорите. Чо на баб в белых халатах горло драть. все - смелые. В Регпалате, айдате зевало разинуть?
Гость
2 августа 2013, 14:47
Извините, это я опечаталась. Гостю писала. Ну ошиблась девушка с буквой....