RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Бабушка с четырьмя детьми осталась без дома из-за спора о наследстве

31 июля 2013, 16:16
Гость
31 июля 2013, 18:00
«Суд выносит решение по закону. Через СМИ он может лишь обратить внимание общественности на дальнейшую судьбу семьи, попавшей в тяжелую ситуацию из-за неграмотных действий при совершении сделки», – заключила руководитель пресс-службы облсуда Елена Вериго". Да как раз, то не по закону удовлетворять требования Истца основыающие свои требования на п.2 ст. 167 ГК РФ при наличии добросовестного приобретателя невозможно. Их можно удовлетворять при наличии требований по ст.ст.301,302 ГК РФ. А таких требований Истец не заявлял -). Это Конституционный суд уже указывал в 6-П за 2003 год. Просто Обл. суд упорно не хочет считаться с Этим Постановлением КС РФ. Суд перевел права покупателя по сделке потому что он не получил уведомление о предстоящей продаже. Кто не доставил уведомление? Почта России?, т.е. права этого лица могут напряму быть затронуты судебным Постановлением. Привлекли ли его в качестве третьего лица? нет! Так что , то что здесь все по закону.... лучше промолчать. Я бы щас как раз на месте Ответчицы влепил бы им иск, дабы побудить Почту России сломать это решение, как лица чьи права нарушены. По переводу прав покупателя на 1\2 на брата решение ИМХО законно, доказательств очевидно свидетельствующих о том, что брат получил уведомление нет.. но по факту я думаю он его получил -)
31 июля 2013, 18:27
При чем тут, статьи 301 и 302 ГК РФ и постановление Конституционного суда? Речь не о недействительности сделки, а о переводе по ней прав и обязанностей покупателя. Дело выеденного яйца не стоит, прям из практикума по гражданскому праву.
Гость
31 июля 2013, 19:31
31 июля 2013, 18:27
При чем тут, статьи 301 и 302 ГК РФ и постановление Конституционного суда? Речь не о недействительности сделки, а о переводе по ней прав и обязанностей покупателя. Дело выеденного яйца не стоит, прям из практикума по гражданскому праву.
Викинг прав, а вы ошибаетесь
Гость
31 июля 2013, 19:33
31 июля 2013, 18:27
При чем тут, статьи 301 и 302 ГК РФ и постановление Конституционного суда? Речь не о недействительности сделки, а о переводе по ней прав и обязанностей покупателя. Дело выеденного яйца не стоит, прям из практикума по гражданскому праву.
Там у Истца несколько требований, в том числе признать спорный договор недействительным в части 1\4 дома. Как раз по ст. 166 и п.2 ст. 167 ГК Рф. А в части 1\2 перевести права покупателя на него. http://emang.chel.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=4513560&delo_id=1540005&text_number=1
31 июля 2013, 21:08
Ответчице на основании ст. 398 ГК РФ можно взыскать с продавщицы доли так называемые абстрактные убытки (в частности, уплаты разницы между ценой недвижимого имущества, указанной в договоре купли-продажи, и текущей рыночной стоимостью такого имущества).
31 июля 2013, 21:53
замучаешься доказывать
Гость
1 августа 2013, 09:10
А жить-то ей где прикажете все это время с ребятишками, пока она с недобросовестными продавцами судиться будет???
Гость
1 августа 2013, 10:51
Зачем так усложнять. 1\2 сначала надо оформить и далее проживать по тому же адресу, ну а компенсацию за 1\4 попросить позднее. А ещё стоит застраховать дом, а то вдруг "страсти наколятся"...
Гость
31 июля 2013, 17:39
Где наши защитники человеческих прав? Цыганские дети разве не дети? Помогите бабке выпутаться.
Гость
31 июля 2013, 17:55
Поможем
Гость
31 июля 2013, 18:04
А кинутый брат не человек? Вот его и защитили
Гость
31 июля 2013, 18:58
Гость
31 июля 2013, 18:04
А кинутый брат не человек? Вот его и защитили
Но в итоге пострадали именно дети.
Гость
31 июля 2013, 17:56
А мне вот интересно, как сделку зарегистрировали? Получается, что при регистрации сделки по покупке части дома не требуется никаких документов, подтверждающих отказ второго собственника от покупки этой части? Почему у нас нет никакой ответственности органов, регистрирующих право собственности? Сейчас еще нотариусов включат в цепочку (или уже включили?) которые начнут деньги собирать - и при этом опять никакой материальной ответственности за то, что "проглядели" какой-то косяк?
Гость
31 июля 2013, 18:55
1. Росреестр чист как стеклышко. Нотариус выдает свидетельство о праве на наследство и Россреестр его не проверяет, какие там у нотариуса были отказзы, заявления и прочее. 2. Со вторым сособственником сложнее у Росреееста была информация о нем и что его права могут нарушаться, но сделка эта оспорима, т.е. действтельна, и остается действительной просто в ней поменялся Покупатель. В первом случае косяк нотариуса причем очевидный. Самое смешное, что нтариус в этом деле третье лицо, а не Ответчик (И Истец правильно так поступил). Во втором случае косяк скорее всего Почты России, уведомление было направлено, но до адрессата не дошло. Да и в фамилли адресата была ошибка.
31 июля 2013, 21:33
Гость
31 июля 2013, 18:55
1. Росреестр чист как стеклышко. Нотариус выдает свидетельство о праве на наследство и Россреестр его не проверяет, какие там у нотариуса были отказзы, заявления и прочее. 2. Со вторым сособственником сложнее у Росреееста была информация о нем и что его права могут нарушаться, но сделка эта оспорима, т.е. действтельна, и остается действительной просто в ней поменялся Покупатель. В первом случае косяк нотариуса причем очевидный. Самое смешное, что нтариус в этом деле третье лицо, а не Ответчик (И Истец правильно так поступил). Во втором случае косяк скорее всего Почты России, уведомление было направлено, но до адрессата не дошло. Да и в фамилли адресата была ошибка.
Сделка по продаже доли с нарушением преимущественного права не является оспоримой, поскольку закон ее таковой не устанавливает.
Гость
1 августа 2013, 10:44
Гость
31 июля 2013, 18:55
1. Росреестр чист как стеклышко. Нотариус выдает свидетельство о праве на наследство и Россреестр его не проверяет, какие там у нотариуса были отказзы, заявления и прочее. 2. Со вторым сособственником сложнее у Росреееста была информация о нем и что его права могут нарушаться, но сделка эта оспорима, т.е. действтельна, и остается действительной просто в ней поменялся Покупатель. В первом случае косяк нотариуса причем очевидный. Самое смешное, что нтариус в этом деле третье лицо, а не Ответчик (И Истец правильно так поступил). Во втором случае косяк скорее всего Почты России, уведомление было направлено, но до адрессата не дошло. Да и в фамилли адресата была ошибка.
В чём "косяк" нотариуса? Нотариус не обязан искать наследников! Если не вступили в права в течение полугода пожалуйста в суд доказывать свои права (что видимо и было сделано).
Гость
31 июля 2013, 17:27
Надо было больше присудить за недостоверную информацию! Сестре с братом-позор: один проленился со сроками, вторая нажилась на этом
Гость
31 июля 2013, 17:41
Вряд ли пенсионерка заявляла такие требования.
1 августа 2013, 08:38
Гость
31 июля 2013, 17:41
Вряд ли пенсионерка заявляла такие требования.
Ну ещё не поздно обязать сестру либо выплатить огромную компенсацию либо продать по очень дорогой цене 1\2 дома ( с оформлением через нотариуса отказ второй стороны либо деньги) и проживать далее. Также сестра может разместить уже сейчас на своей половине бабушку с детьми.
Гость
31 июля 2013, 18:34
"На безопасность губернатора налогоплательщики готовы заплатить 26,5 млн.в год" написали сегодня в прессе Челябинской области. Интересно, кого из нас спросили? Думаю, что многие отщипнули бы пару миллионов для бабули с 4-мя сиротами.
Гость
1 августа 2013, 09:52
Не факт и дети не сироты, просто родители у них в местах не столь отдаленных сидят
Гость
1 августа 2013, 11:01
Обращаюсь к этому "брату". Он виноват, раз с него всё началось. Вовремя бы пошевелился с наследством, ничего этого бы не случилось. Поэтому сейчас он будет ОЧЕНЬ неправ, если станет выселять бабульку с детьми через суд. Дай им достаточно время найти кров!!! А журналистам предлагаю следить за этой семьей, чтобы "брату" хоть общественное мнение было угрозой. Своя совесть на него не действует, так хоть людское осуждение, может, подействует.
Гость
1 августа 2013, 17:43
такой сердобольный, возьми к себе. Почему он должен беспокоиться о чужих людях за свой счет ?
Гость
1 августа 2013, 11:15
Очень близкая мне тема. Почти аналогичная ситуация у меня была. Тоже дом в Красногорском делили, также в наследство достался. Еще до сих пор все точки в этом деле не расставлены. Про Еманжелинский суд знаю не по наслышке, сама намоталась туда на заседания из Челябинска.Решение вынесли такое, что все мои знакомые в один голос заявляют, что истица (моя двоюродная сестра)дала взятку судье. Внешне все признаки предвзятости налицо, но доказать невозможно, очень уж сильно законы научились трактовать как им надо. Я гору документов приобщила к делу, но на них никто и не обратил внимание, а всякие фабрикованные бумажки адвоката моей сестры без зазрения совести учитывались. Так же и в области. Сестрица моя хотела все и бесплатно получить. Что касается той ситуации то сестра решила прикрыть незаконное присвоение 1/4 доли брата, сделкой купли-продажи. Теперь пострадал невинный человек и дети, но государство не советское, и судьба детей (людей), никого не волнует. Что в нашей стране для бомжей сделано? Ведь из-за безответственности, в государстве, люди смогли оказаться на улице. Больная тема. Надо говорить об этом!
Гость
1 августа 2013, 17:41
в советское время судьбы людей никого не волновали
Гость
1 августа 2013, 12:21
Страшные люди эти брат и сестра. Сами этого не понимают. Из-за таких людей, делающих зло по недоумению, часто мир и страдает.
Гость
1 августа 2013, 16:25
"Люди как люди, только квартирный вопрос их испортил"
Гость
31 июля 2013, 17:24
грустно конечно, но надо быть внимательным при покупке частичного жилья.
Гость
31 июля 2013, 17:36
Согласен, надо о таких делах людям рассказывать, хоть других предупредить от ошибок.
Гость
31 июля 2013, 18:01
Да, а в чем Обл. суд изменил решение?
Гость
31 июля 2013, 20:13
А как же цыганка с детьми , на улицу ? Астахова и Павлову пусть разбираются , 4 ребенка для бабушки неслабо будет.
Гость
1 августа 2013, 09:23
печально что брат и сестра,родные люди,не поделили место под солнцем,да даже не под солнцем,а в простом доме...потеряли друг друга,а не долю в наследстве,это гораздо больше и ценнее,надеюсь жизнь расставит всё по своим местам,ну а бабуле предлагаю скинуться простым гражданам,кому сколько не жалко на квартиру,ну раз богачи жадные,давайте хоть мы поможем
Гость
1 августа 2013, 10:27
У цыган всегда золотишко есть.Пусть продадут и дом купят.