RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

1 м/c,

ю-з.

748мм 92%
Подробнее
1 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Мать погибшего в ДТП ребенка отсудила у челябинца его иномарку

6 августа 2013, 11:34
Гость
6 августа 2013, 13:28
Цена жизни ребенка - 450000...Россия
Гость
6 августа 2013, 13:48
жизнь продолжается, кушать хочется всегда....цинично конечно
6 августа 2013, 13:54
Если честно, то я считаю что у нас народ немного обнаглел - теперь начал зарабатывать на погибших. Да, никто не отрицает что это трагедия. Очень большая трагедия. Да я знаю, что это шок для матери. Но давайте тогда лучше этот МОРАЛЬНЫЙ ущерб взыщем в пользу государства. Или мать погибшего ребенка отправит все деньги в онкоцентр, детский дом или что-то подобное. Это справедливей. А так получается обогащение.
Гость
6 августа 2013, 14:22
6 августа 2013, 13:54
Если честно, то я считаю что у нас народ немного обнаглел - теперь начал зарабатывать на погибших. Да, никто не отрицает что это трагедия. Очень большая трагедия. Да я знаю, что это шок для матери. Но давайте тогда лучше этот МОРАЛЬНЫЙ ущерб взыщем в пользу государства. Или мать погибшего ребенка отправит все деньги в онкоцентр, детский дом или что-то подобное. Это справедливей. А так получается обогащение.
Обогащением это можно было бы назвать если бы мать сама кинула ребенка под колеса автомобиля. Законодатель не зря прописал в законе о моральном ущербе, так как такого рода преступления происходят без умысла причинителя вреда и если нет никаких отягчающих обстоятельств (нарушение ПДД, состояние алкогольного опьянения и т.д.) то реальный срок конечно вряд ли дадут, а так у потерпевшей стороны хотя бы есть право подать гражданский иск и наказать виновника копеечкой. Ну а по поводу взыскания морального ущерба в пользу государства вообще ерунду написали, при чем тут оно? Если так пойдет, то государство будет крайне заинтересовано в подобных ситуациях, дабы пополнить за их счет казну.
Гость
6 августа 2013, 13:45
за смерть человека не условно надо давать, а реальный срок . А за ребенка ему не 450 т.р. А миллиона два как минимум.
Гость
6 августа 2013, 13:59
не знаю сути дела, но такое могло быть если водитель не нарушил ПДД, а ответственность наступила как владельца источника повышенной опасности.
6 августа 2013, 14:11
Гость
6 августа 2013, 13:59
не знаю сути дела, но такое могло быть если водитель не нарушил ПДД, а ответственность наступила как владельца источника повышенной опасности.
Абсолютно согласен. Вчера на 74 было про алкаша, который 50тр отжал за ДТП. Хотя судя по видео, там даже близко не было перехода.
Гость
6 августа 2013, 15:00
Гость
6 августа 2013, 13:59
не знаю сути дела, но такое могло быть если водитель не нарушил ПДД, а ответственность наступила как владельца источника повышенной опасности.
Не могло. Если бы он не нарушил ПДД, не было бы ему срока.
Гость
6 августа 2013, 14:39
Вот мне непонятно..здесь ребенка убил и получил условный срок, а рядом новость об изнасиловании женщины, насильнику дали 8 лет. Наши суды сами то думают о том, как они работают? сплошные противоречия...
Гость
6 августа 2013, 15:03
А там наверно не за факт изнасилования, а за то что в ЦЕНТРЕ города.
Гость
6 августа 2013, 15:09
Все дело в преступном умысле.
Гость
8 августа 2013, 14:16
Гость
6 августа 2013, 15:03
А там наверно не за факт изнасилования, а за то что в ЦЕНТРЕ города.
ага там всегда дороже, они же так (судьи) и оценивают "по внутреннему убеждению"
Гость
7 августа 2013, 00:09
Спасибо Феликс! Если это именно то ДТП, и водитель был трезв,и ехал с разрешенной скоростью, и по своей полосе, и на исправном автомобиле, и предпринял все меры к экстренной остановке!И не скрылся с места ДТП и стал оказывать первую медпомощь пострадавшим и вызвал Скорую и ГИБДД! А за что его судили и дали срок? Может у кого еще есть информация? Так можно любого из нас засудить
Гость
7 августа 2013, 05:05
то чо описал феликс-эта очередная коррупционная дыра в "законе"=((( маманя адвокату ок половины отдаст с этой суммы-та в свою очередь судье...прокурору... эта дыра по принципу-"как хочу-так и верчу"=( надо обращаться в облостной суд с оспариванием-и\или выше... в Златоусте был случай в гдето 2005г на машзаводе-сбили парня-тот живой, лежал на дороге сыночек главного прокурора города ехал,засмотрелся-и проехала по голове, кроме того ктото из ближних в колегии адвокатов был-так дело замяли на столько-что платили за него только те кто сбил-а сыночек живет и развлекаеться-у погибшего осталась жена+2 детей=(
Гость
8 августа 2013, 16:20
Так и есть. Водитель всегда неправ. Вот недавняя новость: пьяный в неположенном месте выпал на дорогу, так отсудил потом моральный вред у водителя. Т.к. управлял источником повышенной опасности. Хотя, по сути, моральный вред водителю в данной ситуации оплачивать надо. Законы, блин
Гость
6 августа 2013, 13:40
"Автомобиль 2004 года выпуска находится в хорошем состоянии." ему цена 250 тыщ., как они хотят возместить с помощью него 450?
Гость
6 августа 2013, 15:22
ну часть то он уже выплатил
Гость
6 августа 2013, 14:53
... а на вырученные деньги она купит новое дитя?
Гость
6 августа 2013, 23:34
дитя? смешно. Сало, наверное. Будет сало - будут и дети
Гость
6 августа 2013, 19:11
Ну хоть кто-нибудь напишет что это было за ДТП? Если водитель виновен - то условный срок за гибель ребенка - не дают.И что это за смешная компенсация морального вреда за гибель ребенка? А если он не виновен - то за что тогда срок\хоть и условный\ и моральная компенсация? В законе вроде нет понятия -полувиновен. Либо виновен и ты преступник, либо ты не виновен, и тебя надо оправдать!
Гость
6 августа 2013, 20:10
Сами себе противоречите. Если водитель не виновен (судя по наказанию), то причем тут компенсация морального вреда за гибель ребенка? Тут уж надо с мамочки, которая переходила в неположенном месте и не убедилась, и компенсацию в пользу гос-ва, и срок в колонии-поселении за гибель ребенка ей же давать.
Гость
6 августа 2013, 23:33
Возможно это ДТП произошедшее осенью 2012 года на улице Первой пятилетки,тогда мамаша с трехлетней дочкой в час ночи выскочила на дорогу в не установленном месте ,ребенок погиб она в больницу,водитель ехал с разрешенной скоростью,зимой состоялся суд и водителя приговорили к двум годам условно,выплате компенсации и лишении прав.Вина водителя состояла в том,что он управлял источником повышенной опасности,а следовательно должен былпредпринять все меры к остановке транспортного средства.
Гость
8 августа 2013, 14:18
значит он тупо не тормозил, срок невиновным не дают, хотя все кто там по ту сторону решетки постоянно кричат что "невиновны"
Гость
6 августа 2013, 13:25
...сбил женщину с ребенком, при этом ребенок погиб. Водитель получил условный срок и 450 тыс.руб. - моральный вред? Подскажите, а что это за ДТП было? Я просто не в курсе.
Гость
6 августа 2013, 13:53
добрый(добрая) судья наверное ... дали условно при том, что ничего не выплатили пострадавшей стороне? видимо не считает себя виноватым, раз сам не попытался продать и выплатить сразу. Для чего такие суды нужны? жизнь не вернешь, а у человека получается даже ни раскаяния никакого, ни наказания толком. Или что они в неположенном месте переходили? за что тогда вообще срок... нда
Гость
6 августа 2013, 13:58
Горжусь Россией!!
Гость
6 августа 2013, 14:20
да и вообще, почему вы думаете что смерть ребенка можно замыть 450 т.р.?!
Гость
6 августа 2013, 14:17
так блин ситуации разные бывают может водила и невиновен по человечи-вчера на дорогу где ездят машины-перед автомобилем выскочил на велосипеде малолетний даун поперек дороги-вообще не смотрел есть машина нет ее пофиг-зато в руках сотовый и на ходу кнопки нажимал жаль родителей его не было рядом-в асфальт бы закатал чтоб объяснили ребеночку что совершеннолетие может на цинковом никогда не встретить,а потом блииин убивец,в лагеря-ситуации разные бывают на дорогах
Гость
6 августа 2013, 15:29
А я считаю, что мать погибшего ребёнка таким образом лишила этого автомобилиства дальнейшей возможности совершать наезды на пешеходов - лишила самого транспортного средства. Тут условный срок не поможет, лишения прав - не было, поэтому такой вариант развития событий тоже имеет право на существование.
Гость
7 августа 2013, 03:42
Скорее всего семья не благополучная и юридически не сильная.. Умные бы отсудили все до последних трусов. Либо часть вины на самой матери (переход на запр. сигнал или в неполож месте). Возможен еще и такой вариант, что по человечески она простила водителя, конечно мало вероятно но все же есть люди с большим и добрым сердцем. А то что не посадили, делается это так : пишется ходатайство от ближайшего родственника погибшего, о том что виновный оказал помощь на месте дтп, оказал полную поддержку, всячески участвовал что бы загладить свою вину, принес все возможные извинения. Прошу как ближ. родственник судить со всеми смягчающими обстоятельствами. - ВОТ ВАМ И УСЛОВКА. Лишь бы стороны были согласны с приговором, ребенка жаль.. Умным водителям еще один пример не переоценивать свои навыки..
Гость
7 августа 2013, 12:54
Видимо, не было такой широкой огласки как на Доватора, а женщина может тихая, скромная, что ей сказали, на то она и согласилась, вот и все не оспорила решение суда.
Гость
8 августа 2013, 16:15
Я вообще не понимаю, как моральный ущерб от СМЕРТИ близкого можно деньгами компенсировать, вообще БРЕД. Когда пострадавший выжил - это понятно, расходы на лечение, потеря трудоспособности, последствия для здоровья. Но когда умер? Что, кому? Ни за какие деньги не вернуть умершего ребёнка, и любой другой ребёнок (а может у неё и есть ещё?) всё равно не заменит. Я согласна полностью с gruffalо, тоже считаю что у нас народ начал обогащаться на смерти. Там расход только на похороны, вот это компенсировать ОБЯЗАН. И то лишь в случае, если переходили в положенном месте, по зебре или на разр. сигнал, предварительно убедившись в безопасности. Ну, а теперь минусите, чо.
Гость
8 августа 2013, 17:26
Откуда такая уверенность что водитель виноват? Если она сама выскочила в неположенном месте, еще неизвестно кому требуется компенсация, ведь в таком случае водитель из-за нее стал на всю жизнь убийцей ребенка.