RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
209 комментариев к публикации

Митинг против этнической преступности провели в центре Челябинска

7 августа 2013, 16:52
Гость
7 августа 2013, 18:28
Печально, что акция, посвещенная одной из самых злободневных проблем современной России собирает такое мизерное количество людей. Знать наш народ совсем ни что не волнует, помимо их бытовых интересов, либо они боятся об этом открыто заявить. Каждый народ достоин той среды обитания, которую он имеет- непреходящая истина про нашу страну..
Гость
7 августа 2013, 18:46
-)))) Да да да во всем виноват народ не готовый поддерживать Льва Большакова. Задрали уже со своим национализмом. В Челябинске нет проблем этнической преступности, но есть проблема преступности вне зависимости от национальности того кто ее совершил. Или русский преступник лучше преступника негра? Задрали уже москали. Мне нравится мой город, здесь люди нормально относятся к женщинам вне зависимости от того в хиджабе она или мини юбке. "Каждый народ достоин той среды обитания, которую он имеет- непреходящая истина про нашу страну.." Вы все говорите, что заботитесь о русском народе так скажите правду, что первым врагом русского народа является алкоголь.
Гость
7 августа 2013, 19:05
Народ не знал, что акция будет, накипело, я б пришел...
Гость
7 августа 2013, 19:08
А может это означает, что эта проблема далеко не самая злободневная, а больше надуманная? И злободневной кажется только немногим людям, которые сами себе её в голову вбили? Этот очевидный вывод не приходил вам в голову?
Гость
7 августа 2013, 18:53
Самое худшее в этой ситуации это равнодушие большинства. Типа, что эти митинги дадут? Как минимум будет привлечено внимание к проблеме. Конечно, сидеть должны все преступники, но не надо делать вид, что не существует этническая преступность. С ней нужно бороться особо тщательно.
Гость
7 августа 2013, 19:31
в нашем городе её кто-то видел? есть у нас места компактного проживания граждан определенных национальностей? диаспоры? есть у нас примеры так называемой "этнической преступности"?
Гость
7 августа 2013, 20:37
Гость
7 августа 2013, 19:31
в нашем городе её кто-то видел? есть у нас места компактного проживания граждан определенных национальностей? диаспоры? есть у нас примеры так называемой "этнической преступности"?
Нет, значит скоро будет. Или вы в этом все еще сомневаетесь?
Гость
7 августа 2013, 21:11
Гость
7 августа 2013, 19:31
в нашем городе её кто-то видел? есть у нас места компактного проживания граждан определенных национальностей? диаспоры? есть у нас примеры так называемой "этнической преступности"?
Съезди на ЧМЗ.
Гость
8 августа 2013, 07:23
Никакой проблемы этнической преступности в России не существует и уж тем более в Челябинске! А существует проблема совершенно неэффективной, беспомощной полицции. Российская полиция своё неумение и даже нежелание работать прикрывает так называемой этнической преступностью. Я не отрицаю что приезжие в России совершают преступления, но их доля в общем объёме преступности не настолько велика как её пытаются представить!
Гость
8 августа 2013, 09:32
Думаю речь не о приезжих. А некоторых национальностях РФ, которые в том числе входят в состав полиции.
Гость
8 августа 2013, 10:04
По вашей логике сначала надо всё пустить на самотёк, чтобы объемы этнопреступности зашкаливали и затем с ней бороться?
Гость
8 августа 2013, 10:19
Гость
8 августа 2013, 09:32
Думаю речь не о приезжих. А некоторых национальностях РФ, которые в том числе входят в состав полиции.
ну так расскажи, что это за национальности. а заодно выдай антропоморфные признаки, по которым ты планируешь изобличать "этнопреступников"-граждан родной страны. ну и будь любезен, поведай - что ты с представителями этих национальностей делать намерен
Гость
7 августа 2013, 18:19
Насчёт Пугачёва - там всё из пустого места раздули. Да, и что эти митинги дадут? Опять никакогой конкретики и конструктива. Сидеть, кстати, должны все преступники, а не только какие-то конкретные, как у них на лозунгах.
Гость
7 августа 2013, 18:49
В Пугачеве человека убили. Цинично, с вызовом. Зверское убийство невинного молодого человека для вас пустое место??? С такими согражданами и враги не нужны.
Гость
7 августа 2013, 19:35
Гость
7 августа 2013, 18:49
В Пугачеве человека убили. Цинично, с вызовом. Зверское убийство невинного молодого человека для вас пустое место??? С такими согражданами и враги не нужны.
Чтобы у нас в Челябинске был взрыв по типу Кондопоги или Пугачёво,надо довести ситуацию до такого состояния,когда против этих непрошенных гостей народ выйдет с битами и пр.подручными средствами.Но медленно,но верно к этому идёт.И кто виноват? Челябинцы,что-ли? Всегда эти ситуации провоцируют они...Ну сами знаете,кто...
Гость
7 августа 2013, 19:35
Гость
7 августа 2013, 18:49
В Пугачеве человека убили. Цинично, с вызовом. Зверское убийство невинного молодого человека для вас пустое место??? С такими согражданами и враги не нужны.
каждый день в нашей стране убивают десятки людей. некоторых особо цинично и с особой жестокостью. ни у кого недоумения сей факт от чего-то не вызывает. а тут единичный случай в Пугачеве вдруг вызвал волну протеста всероссийского масштаба. в Челябинске вот решили митинг провести. ну так местные жители вам красноречиво и продемонстрировали, как сильно эта проблема их волнует
Гость
8 августа 2013, 10:16
Не знаю, как там на счет сравнительной статистики по преступности, а вот в транспорте, "приезжие" мужчины уступают место только своим землячкам. Наши беременные и немолодые женщины для них, видимо, не женщины. Еще наблюдала картину как продавцы арбузов и дынь с удовольствием хамят, и снова, исключительно дамам европейской наружности. Вот это чем объясняется и как можно охарактеризовать. Где наши мужчины? почему позволяют унижать? не понятно.....
Гость
8 августа 2013, 11:48
конечно, это яркий пример "этнопреступности"!! вы когда в последний раз видели, чтоб "местный" уступал место в транспорте кому бы то ни было. или делал замечания тем, кто не уступает. я - в "Приключениях Шурика". вы с приезжих пример берите. они хоть себя уважают. а вы сами себя не уважаете, но хотите чтоб вас кто-то уважал
Гость
8 августа 2013, 13:34
Гость
8 августа 2013, 11:48
конечно, это яркий пример "этнопреступности"!! вы когда в последний раз видели, чтоб "местный" уступал место в транспорте кому бы то ни было. или делал замечания тем, кто не уступает. я - в "Приключениях Шурика". вы с приезжих пример берите. они хоть себя уважают. а вы сами себя не уважаете, но хотите чтоб вас кто-то уважал
То, как Анонимус рьяно защищает мигрантов указывает, что он сам мигрант или, что еще хуже, местный с измененным сознанием. Любому здоровому биологическому виду характерна защита себя, своего вида, своей территории. Защищать своих людей и свою территорию от чужаков это естественная здоровая реакция, но никак не наоборот.
8 августа 2013, 14:14
Видимо не женщины. И в чем унижение? В том, что наши русские мужики не уступают даже своим женщинам. А как они общаются во дворах-матом с криком, пьяные. Здесь и женщины и дети. Да Вам просто наверно завидно, что они-то как раз своим женщинам уступают место, а наши нет.
Гость
7 августа 2013, 21:30
жили раньше в СССР все дружно и всем хватало места под солнцем.сейчас идёт стравливание народов между собой.а русских давно стравили друг с другом ещё в 1917
Гость
7 августа 2013, 22:17
про дружбу в СССР - это миф.
Гость
7 августа 2013, 22:30
раньше просто столько таджиков и китайцев не было в том же Челябинске. А вот насчет "дружности" там - сомнительно...
Гость
7 августа 2013, 23:22
Гость
7 августа 2013, 22:17
про дружбу в СССР - это миф.
Твой комментарий - это миф.
Гость
7 августа 2013, 22:14
Не там причину бед ищите, ребята. Не там. Работать то как они, многие из нас не умеют. За собой убрать не можем, а они могут, в том числе и за нами.
Гость
7 августа 2013, 22:42
А Вы видели их с метлой? Вы уверенны, что они работают, я ни одного не видел, их дажэ в армию не берут, у многих из них и восьми классов образования нет. У них дажэ президент без образования.
Гость
7 августа 2013, 22:43
Почему же не можем? Кто вам это внушил? После войны была страшная нехватка населения, особенно мужчин и ничего, построили всё что надо. Римская империя тоже развалилась благодаря "убирающим" за местными.
Гость
7 августа 2013, 22:54
Мы можем работать и по 18 часов в сутки,если будет адекватная зар.плата!А они работают за гроши и их много таких,готовых горбатиться сверх меры за небольшие деньги.Китайцы например,но в их же стране 2 миллиона китайцев умирает ежегодно из-за нечеловеческих условий труда.Пахать можно не выходя с поля,только насколько человека хватит?!Почему думаете мигранты так востребованы?Именно поэтому.А если русский умеет думать головой и требовать адекватных условий и такой же зар.платы,как и любой цивилизованный человек,разве это плохо?!Возьмите европейца,любого и поставьте на место китайца в теплице,которые есть сейчас у нас.Думаете он будет также работать?Он быстро помашет ручкой такому труду.И это будет разумно.А вот наоборот это уже социальная патология. Которую почему то некоторые возводят в ранг!И благодаря вот такой патологии коренные жители не могут устроиться на работу,ведь им надо больше платить и порой значительно.А работодателям это только на руку.Зачем платить больше,если можно не доплатить.И это вина даже не мигрантов,а нашего отношения к друг другу.Но и законов таких нет,которые бы давали русским приоритет в устройстве на работу.И вообще в отношении любых прав.Поэтому люди недовольны,поэтому такой негатив.И на самом деле надо что-то менять,нужно дать народу почувствовать,что он хозяин в своей стране.И тогда не будет никаких возмущений.Возьмите Францию.Та же проблема.Только там законодательно уже многое прописано,однако всё равно люди недовольны.Это проблема не только наша,это проблема любого общества,любой страны.Когда коренные жители чувствуют,что их место пусть в одном единственном вопросе перестаёт иметь вес,вот такое и происходит.
7 августа 2013, 19:15
А меня этническая преступность не беспокоит, тем более влиятельные общины кавказа заткнут за пояс любого недовольного, а если недовольный имеет власть, то баблом закидают, данную ситуацию не изменить, а будет ещё хуже, поэтому эта нелепая жвижуха каких-то людей никому не нужна кроме их самих.
Гость
7 августа 2013, 20:19
Потому они и влиятельные, что способны менять ситуацию. А мы безвольные, плывем по течению. Сегодня меня не тронули, значит этническая преступность не беспокоит, так? Эти, как вы говорите, какие-то люди, хотят защитить себя, страну и вас в том числе, от катастрофы.
Гость
7 августа 2013, 20:38
Отличный сетевой ник вы себе подобрали, супер.
7 августа 2013, 22:27
Гость
7 августа 2013, 20:19
Потому они и влиятельные, что способны менять ситуацию. А мы безвольные, плывем по течению. Сегодня меня не тронули, значит этническая преступность не беспокоит, так? Эти, как вы говорите, какие-то люди, хотят защитить себя, страну и вас в том числе, от катастрофы.
Оставьте этот пафос про защиту страны и не надо рассказывать про людей, которые хотят меня защитить, судя по фото защитить они мало кого смогут. Всё это больше напоминает обыкновенный малоэффективный ПиАР на нейтральной, но известной теме.
Гость
7 августа 2013, 22:49
В чём разница между преступлениями т.н. "этническими" и "русифицированными"? Я не русская - я преступница? У меня ребёнок растёт - тоже не русский - он преступник? И самое страшное - что общего между этими митингующими и нацистами?
Гость
8 августа 2013, 01:20
Митингующие-националисты. Не нацисты.
Гость
8 августа 2013, 09:00
Гость
8 августа 2013, 01:20
Митингующие-националисты. Не нацисты.
В современной России - невелика разница.
Гость
8 августа 2013, 09:28
Этнические преступления совершаются этническими меньшинствами. Вот и вся разница. Не надо истерить.
Гость
7 августа 2013, 23:17
Кому выгодна дешевая рабочая сила, которую можно эксплуатировать бесконечно много, а платить бесконечно мало? Разве нам, рабочим, крестьянам и служащим? Нет, это выгодно лицам, использующим наемный труд- капиталистам. Собственникам коммерческих предприятий. Кто преодолевает эти чудовищные бюрократические барьеры ( на самом деле так) для ввоза иностранной рабочей силы? Почему у нас так много иммигрантов? Разве рабочие, крестьяне, люди наемного труда заинтересованы в этом? Разве простой человек это устроил? Тогда кто? Нет, это дело рук тех, кто использует чужой труд, то есть наш, присваивает его результаты. КЛАСС помещиков и капиталистов. Разве рабочие, крестьяне, трудовая интеллигенция формирует (назначает) кадры правоохранительных органов, которым предписано обеспечивать выполнение законов? Нет, этим занимается начальство, выражающее классовые интересы меньшинства. Подобные вопросы можно задавать бесконечно. И только тогда, когда большинство из нас окажется в состоянии думать, причем думать по сути, а не по внешним проявлениям, не в той идиотической повестке дня, которую предлагает начальство для отвлечения внимания, можно надеяться на результат.
Гость
8 августа 2013, 09:32
Чазер, я вас поддерживаю. Вы - молодец. Народ надо просвещать, ибо совсемне подкованы ни экономически, ни политически.
Гость
8 августа 2013, 09:52
кому нужен НТП ? Кому нужны эти станки, ЧПУ, роботы, компьютеры ? Разве нам, рабочим, крестьянам и служащим? Долой НТП !
Гость
8 августа 2013, 09:54
типа в советском союзе рабочие, крестьяне, трудовая интеллигенция назначали кадры правоохранительных органов ? Нет, этим занималась очень узкая номенклатурная прослойка, выражающая классовые интересы меньшинства.
Гость
8 августа 2013, 09:07
Ой, опять пытаются отвлеч...Август на дворе, очередной кризис...карячится.Вот и отвлекают!
Гость
8 августа 2013, 11:15
каждый год руками таких вот паникеров он "корячится"
Гость
8 августа 2013, 16:26
Гость
8 августа 2013, 11:15
каждый год руками таких вот паникеров он "корячится"
Иди, почитай новости - завод Станкомаш на улицу больше тысячи человек выкинул. Стабильность, блин...
Гость
8 августа 2013, 16:45
Гость
8 августа 2013, 16:26
Иди, почитай новости - завод Станкомаш на улицу больше тысячи человек выкинул. Стабильность, блин...
станкомаш уже много лет находится в состоянии банкротства. за это нужно сказать спасибо "эффективным управленцам", которым раздал народное достояние ЕБН под присмотром американских советников. и было это в 90х годах. если речь об этом кризисе, то он и не заканчивался
Гость
8 августа 2013, 13:08
Обратите внимание, как мигранты и их сторонники агрессивно защищаются даже здесь, в комментах! То маскируются словами о равных правах, то жалость пытаются вызвать, то обвинить коренное население в лени.
Гость
8 августа 2013, 16:23
ну так вы попытайтесь задуматься, почему многие коренные жители будучи представителями т.н. "титульной национальности" высказываются против этой вашей инициативы
Гость
8 августа 2013, 16:48
Гость
8 августа 2013, 16:23
ну так вы попытайтесь задуматься, почему многие коренные жители будучи представителями т.н. "титульной национальности" высказываются против этой вашей инициативы
Многие - это сколько? Я здесь только Петрова вижу. Вы то явно не из так называемых.
Гость
8 августа 2013, 17:26
Гость
8 августа 2013, 16:48
Многие - это сколько? Я здесь только Петрова вижу. Вы то явно не из так называемых.
т.е. по-вашему "Анонимус" - нерусская фамилия?
Гость
7 августа 2013, 21:35
Прочитал комменты, много недовольных тем что нет рекламы подобных акций. Эти акции организуют точно такие же как вы простые ребята, активисты и энтузиасты своего дела. Если не можете сами организовать что то подобное, то хотя бы интересуйтесь повесткой дня нашего города в социальных сетях на данную тему. И поддерживайте полезные и нужные начинания, нужные в первую очередь всем нам!
Гость
7 августа 2013, 22:29
эти акции организуют конкретные организации, преследующие конкретные цели. кстати, с помощью социальных сетей организовывались все т.н. "цветные революции"
Гость
8 августа 2013, 11:03
Гость
7 августа 2013, 22:29
эти акции организуют конкретные организации, преследующие конкретные цели. кстати, с помощью социальных сетей организовывались все т.н. "цветные революции"
Интересно, какую цель преследуете Вы, просиживая сутками на этом сайте?
Гость
8 августа 2013, 11:30
Гость
8 августа 2013, 11:03
Интересно, какую цель преследуете Вы, просиживая сутками на этом сайте?
напряги мозг и подумай, может снизойдет озорение
Гость
9 августа 2013, 13:44
Три четверти россиян отрицательно относятся к иммиграции в Россию в нынешнем виде. Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ, 74% наших сограждан считают мигрантов злом, а 53 % хотели бы ужесточения закона об иммиграции.
Гость
9 августа 2013, 14:23
Такой позиции прежде всего придерживаются москвичи и петербуржцы (84%), а также приверженцы партии "Справедливая Россия" (85%). ...и три человека из Челябинска)))
Гость
9 августа 2013, 14:29
что характерно: опрос проводился 13-14 июля 2013г, и тут же ушлые политиканы начали зарабатывать политические очки на этой теме. ну и наши чернорубашечники тоже не могли остаться в стороне
Гость
9 августа 2013, 15:11
Гость
9 августа 2013, 14:23
Такой позиции прежде всего придерживаются москвичи и петербуржцы (84%), а также приверженцы партии "Справедливая Россия" (85%). ...и три человека из Челябинска)))
У провинции позднее зажигание
Гость
7 августа 2013, 18:25
Да гости загостились, домой пора.
Гость
7 августа 2013, 19:13
осталось только каждому показать в какой стороне юг...
Гость
7 августа 2013, 19:44
Ещё не хозяева, но уже и не гости...
Гость
8 августа 2013, 10:02
гости давно пустили корни, в нашем городе в т.ч. А скоро мы вовсе поменяемся местами
7 августа 2013, 19:09
Почему-то мне кажется, что когда все таджики, китайцы и прочая братия отбудут в родные края, когда в городе останутся только коренные русаки, татары, башкиры и армяне, жизнь наша не станет ни чище, ни лучше, ни безопаснее. Любимый президентом капитан Жеглов говорил по этому поводу, что правопорядок в стране определяется не наличием преступников, а умением власти их обезвреживать. Мало что изменилось с тех пор, только к умению, я бы добавил еще желание и способность. Абсолютно искусственное мероприятие в рамках дежурной кампании на тему "Во всех наших бедах виноваты чужаки" прошло сегодня на углу Ленина и Свердловского.
Гость
7 августа 2013, 21:42
"Правопорядок в стране определяется не наличием преступников, а умением власти их обезвреживать". но до того времени пока действуют существующие законы, хорошие или плохие не важно. Главное есть единые правила регулирующие нашу жизнь. Но стоит начать жить по "понятиям", все труба. Так вот этническая преступность это как раз те самые "понятия", они лезут со своим кадилом в чужой монастырь.
Гость
7 августа 2013, 22:54
Гость
7 августа 2013, 21:42
"Правопорядок в стране определяется не наличием преступников, а умением власти их обезвреживать". но до того времени пока действуют существующие законы, хорошие или плохие не важно. Главное есть единые правила регулирующие нашу жизнь. Но стоит начать жить по "понятиям", все труба. Так вот этническая преступность это как раз те самые "понятия", они лезут со своим кадилом в чужой монастырь.
У нас давно нет ни закона ни страны, если точнее, то с 03.10.1993 г. и чего Вы не жжужите по этому поводу? Давно уже все решается по понятиям чиновников.
Гость
8 августа 2013, 00:57
Гость
7 августа 2013, 21:42
"Правопорядок в стране определяется не наличием преступников, а умением власти их обезвреживать". но до того времени пока действуют существующие законы, хорошие или плохие не важно. Главное есть единые правила регулирующие нашу жизнь. Но стоит начать жить по "понятиям", все труба. Так вот этническая преступность это как раз те самые "понятия", они лезут со своим кадилом в чужой монастырь.
"они лезут со своим кадилом в чужой монастырь." Отлично сказано.
7 августа 2013, 19:22
"Деньги идут по лагерям", он правда думает, что в эту чушь кто-то поверит?
Гость
7 августа 2013, 20:38
не в ту тему написал
Гость
7 августа 2013, 22:01
Гость
7 августа 2013, 20:38
не в ту тему написал
Он регулярно всё путает
8 августа 2013, 06:05
Гость
7 августа 2013, 22:01
Он регулярно всё путает
Свечку выше держи!
Гость
7 августа 2013, 18:42
ЭЭ дарагой, зачем ты мне грубиш, я твой дом труба шаталь а ты мне преступник кричиш..бери лучше киши миш шашлык, бастурма...
7 августа 2013, 21:15
Шашлык действительно вкусный ... и цена нормальная.
Гость
8 августа 2013, 08:55
7 августа 2013, 21:15
Шашлык действительно вкусный ... и цена нормальная.
Да, на пр. Победы - реально самое вкусное мясо для шашлыков.
Гость
7 августа 2013, 20:19
За каждым цыганским или таджикским наркоторговцем, китайским или узбекским работорговцем, грузинским или армянским вором в законе стоит дядя при большой должности или в больших погонах. И он отнюдь не грузин и не цыган. И даже не еврей, как в одной блатной песне поется. Так что этнической преступности не существует. По крайней мере, без административной подпорки.
7 августа 2013, 20:48
В точку. Национализм- пища для толпы.
Гость
7 августа 2013, 22:33
с кого начнем?
7 августа 2013, 20:33
Полностью поддерживаю Игоря. Сам я Русский. Уйдут они-лучше не будет. Жалко тех парней в Пугачеве, Сагре и др., но у нас во дворе каждый месяц по трупу. В одном дворе. Убивают Русские Русских. Постоянно. И все молчат. А здесь какой-то национализм выдумали. Русские сами себя готовы порвать- бухают, вмазываются, а обвиняют других в своих проблемах. Я молчу про матерей, топящих детей в туалете, педофилах, насильниках и другой нечисти. Везде есть плохие люди- в любой нации.
Гость
7 августа 2013, 23:03
Очевидно что русские - далеко не образец цивилизации и законопослушности, но разве нам мало своих буйных Иванов, зачем нам "приезжая преступность", нам и своей хватает?!
Гость
8 августа 2013, 08:59
Гость
7 августа 2013, 23:03
Очевидно что русские - далеко не образец цивилизации и законопослушности, но разве нам мало своих буйных Иванов, зачем нам "приезжая преступность", нам и своей хватает?!
А какая, собственно, разница, кто преступничает? Главное их ловить и обезвреживать, независимо от национальности.
просто народ про митинг не знал! ЗНАЛИ БЫ - ПРИШЛО БЫ МНОГО...
Гость
8 августа 2013, 00:28
в такую погоду только........ за деньги, а их мало выделили
Гость
8 августа 2013, 09:02
Гость
8 августа 2013, 00:28
в такую погоду только........ за деньги, а их мало выделили
Ну если ты ходишь за акции на деньги и в хорошую погоду, то не стоит также думать об остальных.
7 августа 2013, 19:07
вау! снова митинг... а что народу так негусто?
Гость
7 августа 2013, 21:59
Реакция как у натуральной блондинки! ) Продолжайте в том же духе.
Гость
7 августа 2013, 19:17
нашему правительству нету дела до наших возмушений они на своей волне они не когда не поддерживали простых граждан!
Гость
7 августа 2013, 20:31
Им то чего бояться общественным транспортом не пользуются. По улицам с охраной дома тоже. Как им не "любить " этнические группы
Гость
7 августа 2013, 19:46
Мигранты ведут себя отвратительно
Гость
7 августа 2013, 23:15
А все остальные ангелы?
8 августа 2013, 08:06
Насчет работы- помолчу. А насчет свинства- скажу. По Стахановцев 114,116 каждое утро убирается немолодой мужчина- Таджик. Хроменький. Но убирает тщательно, на совесть. А вот Русские гадят каждую ночь. И чем больше он убирает, тем больше они гадят. Про спасибо- я не говорю. Мне стыдно за этих свиней. Не про всех говорю. Остальные ходят , смотрят на этих синяков- свиней и мило улыбаются. Типа моя хата с краю. Только несколько человек как-то реагируют. Так вот тому Таджику огромное спасибо и охота сказать, что не все Русские такие. Есть еще люди среди них, но их мало.
Гость
8 августа 2013, 11:28
Победы 324 тоже славный таджик убирал.
Гость
7 августа 2013, 18:48
Молодёжъ потихонъку просыпается и это радует , дай вам Бог счастливого пути в этом ой каком нелёгком и опасном деле, я поддерживаю
Гость
7 августа 2013, 20:36
Рано негативные оценки митинга посыпались. Дайте рекламу митинга на выходные-точно придёт МАССА Русского и других титульных наций народу, включая меня.
Гость
7 августа 2013, 22:57
Правильно говорит Надежда Верт. Только не до конца правильно. Причина не там, не в горшке. А в том, кому ЭКОНОМИЧЕСКИ выгоден хаос, стравливание людей между собой. Грохнули ранее существовавшее пространство сначала в рамках Российской Империи ( выродившейся в тюрьму народов, но тем не менее), затем в СССР 1.0, в котором более менее существующие национальные противоречия удалось сгладить. Взамен не только ничего не предложили, но и использовали НИЗМЕННЫЕ националистические инстинкты для разрушения единого пространства. "Берите суверинитета столько, сколько сможете" говорил Ельцин. Две чеченские войны, последовавшие за этим, это что? Это кто организовал? Кто организовал коррупцию, приток эмигрантов из экономически разгромленных частей бывшего СССР. Так называемых суверенных республик, реставрировавших не то что мы капитализм первоначального накопления капитала, но байский феодализм в чистом виде. Кто эти ребята? Я так думаю, те же самые, наш новодел, что и проплачивавшие приход Гитлера к власти, все это безумие 3 рейха.
Гость
8 августа 2013, 04:05
Все верно - дайте рекламу митинга и придет намного больше людей!
Гость
8 августа 2013, 06:17
Все не о том. Кто разрешает торговать на каждом углу, кто разрешает работать свободно, там где захочется, не уплачивая никаких взносов, кто намеренно не замечает нелегалов? Вот это преступность против народа, а преступники контролирующие органы. Эмигранты совершенно естественно нарушают раз им дозволено, так поступали бы все, они выживают и зарабатывают как могут.
Гость
8 августа 2013, 09:47
На митинге озвучили очевидную вещь: миграция - источник преступности. Разве это не так? Нам мало своих преступников, давайте откроем двери чужим?
8 августа 2013, 10:30
Мигранты в России чувствуют себя совершенно безнаказанно! они не соблюдают наши законы, не уважают наши обычаи! а власть ,вместо того, чтобы призвать их к порядку, наоборот приучает их к тому, что любой русский, рискнувший указать мигранту на недостойное поведение, будет обвинен в экстремизме! Их становится все больше и больше, скоро на улицу будет страшно выйти!
Гость
8 августа 2013, 10:48
все это делается искуственно! Политиканством занялись лучше бы вместо мигрантов пошли работать! Дворниками строителями а нет пикитировать лучше!А может кто и денежку подкинет!
Гость
8 августа 2013, 12:53
Это, правда, немножко, не по теме, но тоже интересно. Попалась статейка про дела в Югре "Исламские радикалы проникли в российскую армию" погуглите, интересно
Гость
20 сентября 2013, 22:58
а оповестить народ совсем что ли лень я только сегодня узнал 20 .09 я обязательно пришел бы и возможно с друзьями
Гость
16 октября 2013, 00:50
Много лет занимаюсь этой темой. Власть во все времена применяла эффективный обман: возбудить свой народ против каких-нибудь национальных групп. Используется простые эффективные приемы: пустой ура-патриотизм, шумиха о страдании русских от "черных","желтых" и пр., возбуждение малограмотной молодежи падкой на акции Великорусского национализма и т.д. Главный смысл обмана: направить на ложный путь понимания причин российских проблем и поиска решений