В ночном ДТП в Челябинске под колесами Ford погиб известный шахматист
8 августа 2013, 16:01
Гость
3 августа 2014, 02:34
У меня подруга была свидетелем этой аварии.посадить эту Яну надо.такую сказку сочинила,про ехавшую с ней подругу,она была одна и про скорость.а тот мужчина,который типа свидетель,её друг,она ему долго звонила,чтобы он туда приехал.обидно за мальчишек.
Гость
13 августа 2013, 18:15
""По словам водителей, ставших свидетелями событий, мужчины находились на проезжей части, когда на них на скорости налетела иномарка. Удар был такой силы, что пешеходов подбросило в воздух. Как утверждают очевидцы, дама за рулем Ford после случившегося не притормозила и не попыталась оказать пострадавшим помощь, а вжала педаль газа, чтобы скрыться. Покинуть место ДТП ей помешал водитель внедорожника, который догнал машину и прижал ее к обочине.""
Полный бред!!!! Девушка даже и не пыталась скрыться!!! Когда я проезжал мимо, человек находился, прямо под колесами авто....
Гость
13 августа 2013, 18:12
Видимость в то время была достаточно хорошая, хоть и моросил дождь....
Гость
13 августа 2013, 18:11
Время было 00:00-00:30, что то приврали...
Гость
11 августа 2013, 21:02
Да как так то получилось!
Когда узнала была в шоке!
Все хорошие люди попадают туда(
Соболезную родителям ( низкий поклон за такого сына)
Ну а невесте желаю крепиться с этой потерей!!!!
Гость
10 августа 2013, 22:54
Жоржик!Чего раздухарился?
Гость
10 августа 2013, 21:39
Гость\или как вас там\ 11-38. Я для Вас не Жоржик-а Жорж! Водителей готовит не ГИБДД - а Автошколы! Это Вам понятно? Все навыки вождения даются в автошколе, а не в ГИБДД! Это Вам понятно? Как обслуживать машину и как за ней следить - этому обучают в Автошколе, а не в ГИБДД.Это Вам понятно? Если Автошкола готовит =ПЛОХИХ= водителей, которые после выпуска попадают в ДТП в течении года и убивают людей! То это ПЛОХАЯ АВТОШКОЛА! И ТАМ РАБОТАЮТ ПЛОХИЕ ИНСТРУКТОРЫ! ЭТО ВАМ ПОНЯТНО? Если Вам это - непонятно, то пишите свой бред на других сайтах!
Гость
9 августа 2013, 22:47
Помню, преподаватель теории в автошколе говорил:если пешеход что-то делает не по правилам, то это не значит, что его надо давить, вся ответственность лежит на водителе. Вот так живите, водите авто и думайте... Дорога-это вам как минное поле, для прогулок не предназначена. Я в шоке...очень жаль Игоря, он начинал играть в шахматы с моим сыном...
Гость
9 августа 2013, 19:03
Завтра парня похоронят. А гоблены будут бить и бить пальцами по клавиатуре...
Гость
9 августа 2013, 18:51
Очень хороший , добрый и порядочный был человек! Очень жаль!!!!
Гость
9 августа 2013, 14:39
Может ли кто-нибудь подсказать русскому, вернее нет, проживающему в России народу, как избавиться от такой смертности на дорогах?? Очень страшно, больно - только за последнее время сколько смертей: перекресток Даватора/Шаумяна Ольга Виверчук с Машенькой (светлая память), ДТП у Родника, шахматист...Этот список когда-нибудь закончится? Граждане, призываю всех, и водителей, и пешеходов (не надо надяеться на водителей, что они увидят Вас и остановятся), БУДЕМ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ НА ДОРОГАХ, БУДЕМ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА, если так будет поступать большинство, то, надеюсь, все изменится! Нужно понимать, что каждый из нас рискует погибнуть на дороге. Вышел из дома - смотри в оба. Светлая память всем жертвам ДТП...
Гость
9 августа 2013, 21:08
те водители здесь не сидят и эти статьи не читают
Гость
9 августа 2013, 13:08
Сеичас в плане соблюдения пдд идет игра в одни ворота т.е в сторону водителя,сколько времени уже мусолиться тема сделать пдд законом а не подзаконным актом,Почему то пешеходы решили что это всего лишь правила а правило не обязательно соблюдать(касается пешеходов),вот когда это будет законом все будут равны и обязаны выполнять свои обязанности на дороге и водитель и пешеход,и ответственность должна возлогаться в равнои мере.
Если бы за рулем был известный шахматист, а дорогу в неположенном месте переходила девушка и он ее сбил, то сейчас бы хаяли все девушку и вспоминали обязанности пешеходов.
Гость
9 августа 2013, 14:01
если бы,да кабы....что случилось-то случилось
Гость
9 августа 2013, 14:31
Полностью поддерживаю Фантома!
Гость
9 августа 2013, 11:35
Мне вот не важно чья вина. Факт то, что он был единственным сыном любящих родителей, у которых больше нет детей и уже не будет родных внуков.
Гость
9 августа 2013, 10:44
Очевидно, что есть вина и девушки, и парней. Стечение обстоятельств: ночь, дождь, превышение, переход в неположенном месте.
И грешить здесь на государство, дороги и т.д. - глупость несусветная. Меня вот что-то не заставишь ночью комсу в 8 полос в неположенном месте перебегать, потому что знаю, водители бывают всякие!!!! Или я не в том же государстве живу и не по тем же дорогам хожу??!!
Гость
9 августа 2013, 09:30
Из всего вышесказнного получается, что мы как не приобрели мозгов, так и незачем наверно. 1. Защищающие девушку или оправдывающие - давно позабыли правила ДД (а они у нас с приоритетом для пешеходов, помимо режима езды от условий, водитель еще обязан быть внимательным, чтобы успеть среагировать на пешеходов). 2. Ночью водители считают, что пешеходов нет на улице... - отсюда проезд на светофоры, скорость 100 и выше (сам не раз видел, как ночью гоняют по Комсомольскому, думаю, что не только по нему). 3. Пешеходы идут не там, где положено...(хотя тоже за вою жизнь отвечают). 4. Дорожники и т.п. не делают ливнеки, переходы неудобные ... - у нас город для машин почему-то, а не для людей (а водители без машины теже самые пешеходы..., но пока в машине я "властитель мира"). В мире через 3-4 полосные уже не делают наземных переходов (подземные или надземные).5. Продолжать можно долго и бесполезно - нам это не нужно - сами с усами.
P.S.: Почему немец ночью на пустом пекрестке стоит на светофоре? (помните анекдот про джигита - а вдруг с той стороны другой джигит поедет...). Почему там тупо соблюдают правила (и штрафы то у них даже поболе, чем у нас)? Почему у них в городах разрешенная 50, а то и 30-40, а у нас превышение на 19 уже нормой считается и все этим довольны (видать на чужую наплевать, как впрочем и на свою - а это клиника - маниакаьность, психопатия, асоциальность)? Почему они знают, что при 50км выживаемость 80%, а у при 80 всего 20? Почему нам наплевать на себя?!
Гость
9 августа 2013, 10:36
Такой умный, воды налил и не более того.
Гость
9 августа 2013, 11:28
Гость
9 августа 2013, 10:36
Такой умный, воды налил и не более того.
Значит все верно - ожидал прочитать что-то типа твоего ответа.
Гость
9 августа 2013, 11:32
Гость
9 августа 2013, 10:36
Такой умный, воды налил и не более того.
Добавлю банизм, как говориться - Чисто не там где убирают, а там где не гадят.
Гость
9 августа 2013, 00:58
Шел дождь конечно они не ожидали что вылетит машина . Скорость тоже поди была не 60 конечно.Жалко парня.Водителям тоже надо повнимательней быть.
Гость
9 августа 2013, 09:26
Я тоже думаю, что скорость превышала предельно допустимую для города: в два часа ночи никто со скоростью 60 не двигается. Это совершенно точно. Искренне сожалею о случившемся. 28 лет, талант, ушел из жизни на взлёте. Как пережить родителям эту боль.
Гость
9 августа 2013, 16:05
Выходя на проезжую часть даже в положенном месте, всегда надо ожидать несущийся транспорт
Гость
9 августа 2013, 00:41
накинулись все на парней, а то что лил дождь и банально по зебре невозможно было перейти изза того что рядом расположенная ливневка не справлялась с потоком и они просто нашли место, где можно было не сильно промочив ноги перейти дорогу, никому и в голову не приходит ... а девочка, которая тупо не соблюдала скоростной режим, а может и тупо красившаяся за рулем вместо того чтобы следить за дорогой, конечно же не виновата!
из ПДД: водитель обязан выбирать скорость исходя из ситуации на дороге будь то время суток - плохая видимость, плохие погодные условия и т.д.
считала, что жизнь так легка и нет никакой ответствености - скатертью дорогу туда, где таким и место
пысы: даже если парни были пьяные или еще какие, но в групповой суицид в данной ситуации поверить может только дурак
Гость
9 августа 2013, 07:18
Зато ноги не намочили.....
Гость
9 августа 2013, 09:17
Согласна , во время (да и после) дождя у нас в городе невозможно перейти дорогу в положенных местах.(именно там почемуто море воды, я имею ввиду на пешеходных переходах)... и редко какой водитель притормозит видя как пешеход пытается перейти через дорогу.. а есть такие -еще и специально прибавят скорость и окатят с ног до головы... Соболезнование родным и близким...
Гость
9 августа 2013, 09:44
Уж если вы ссылаетесь на пдд для водителя,то почему забыли про такои замечательный раздел как 4.3 и 4.5 пдд называеться как раз обязанности пешеходов,4.3:Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.И 4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.Так что правила дорожного движения не только для водителеи.
Гость
8 августа 2013, 23:32
По словам водителей, ставших свидетелями событий, мужчины находились на проезжей части, когда на них на скорости налетела иномарка. Удар был такой силы, что пешеходов подбросило в воздух. Как утверждают очевидцы, дама за рулем Ford после случившегося не притормозила и не попыталась оказать пострадавшим помощь, а вжала педаль газа, чтобы скрыться. Покинуть место ДТП ей помешал водитель внедорожника, который догнал машину и прижал ее к обочине.
Сейчас сотрудники ГИБДД выясняют обстоятельства аварии, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Гость
9 августа 2013, 10:27
вот такая чушь, сейчас уже столько напридумывают раз он известность был
Гость
8 августа 2013, 23:01
На другом сайте есть информация что она гнала на скорости и после наезда пыталась скрыться. Ее догнал другой водитель и заставил остановиться.
Гость
9 августа 2013, 09:10
Ссылку!Не надо голословно обвинять.
Гость
8 августа 2013, 22:39
Немного знаю о дтп из уст людей которые там находились непосредственно после аварии,девушка ехала около 40 км/ч,а шахматист и его друг выходили из галактики,и решили не доходить до светофора перейти дорогу,чтоб сесть в такси,погода была просто ужасная,они неожиданно вышли с парковки,левушка их не заметила и поэтому не успела применить экстренное торможение,вся эта ситуация была просмотренна по видеокамерам
"...ехала около 40 км/ч" Рассказывайте ещё! Может она вообще стояла, а пешеходы сами разогнались до 100 км/ч и влетели в невинную девушку?
нет не так было, девушка сама толкала пешиков на свою машину....
Гость
8 августа 2013, 22:35
Соболезнование родным и близким погибшего. Пусть земля ему будет пухом. Выздоровление пострадавшему. Печально, когда гибнут люди, особенно такие молодые и талантливые. Дойдет ли до власти, наконец, что они являются главной причиной того, что происходит на дорогах Челябинска? Переходили в неположенном месте! Почему? Потому что нет подземных переходов, потому что идти до ближайшего пешеходного перехода далеко, потому что машины по городу носятся, как по магистрали, особенно в ночное время. Все для машин, ничего для людей!!! Родителям дай Бог пережить эту трагедию.
Гость
9 августа 2013, 08:27
Вы знаете, то, что нет подземных переходов и далеко до пешеходников не заставит меня переходить 8 полос Комсомольского ночью, когда плохая видимость, там, где мне заблагорассудится!!! Жизнь дороже..
Ага! Виноваты власти =) Власти виноваты, что люди не соблюдают ПДД. Власти виноваты, что люди не головой думают.
Гость
8 августа 2013, 21:59
Пусть земля тебе будет пухом Игорь! Жаль....как же жаль. Соболезнования родным и близким.
Где будет происходить прощание? Если кто-нибудь знает, ответьте пожалуйста!
Гость
9 августа 2013, 08:29
Прощание будет в субботу в 13-00 в траурном зале по ул.Варненская 4-Б
Гость
8 августа 2013, 21:39
боже мой Игорь...мне очень жаль!!!!это был очень хороший,добрый,внимательный человек. Я с ним училась!!!! пусть земля ему будем пухом. Родители искренне вам соболезную. Это большая потеря.
Гость
8 августа 2013, 21:13
Мое соболезнование родителям и близким.Держитесь. Крепитесь. У меня всего два вопроса к корреспонденту Марии Шраменко. Водитель был трезв или нет? В какой Автошколе эта госпожа получала права? И вообще, предлагаю озвучивать те Автошколы - которые готовят не водителей, а убийц! Я думаю меня поддержат многие Челябинцы. Например - совершил ДТП и убил людей. Обучался в Автошколе такой-то. Я думаю это будет правильно!
Гость
8 августа 2013, 21:49
Совершенно Вас не поддерживаю
Гость
8 августа 2013, 21:59
А были ли трезвы пешеходы, переходя в не положенном месте дорогу?!
Гость
8 августа 2013, 22:02
а причем здесь автошкола,
Гость
8 августа 2013, 21:10
Ну все, теперь точно девчонку засудят. Как бы за ночь там зебру ни нарисовали, шахматист же был.
Гость
9 августа 2013, 15:26
правильно сделают. Не фиг гонять. Может еще чью-то жизнь спасут.
Обращаю внимание всех защитников водителя: "Водитель должен выбирать скорость движения транспортного средство так, чтобы иметь возможность принять экстренные меры к остановке ТС или изменению направления его движения" (Это своими словами, как помню).
=====================================
Лил дождь. Видимость - несколько метров. С какой скоростью водитель должна была вести автомобиль?
Вполне возможно, что 15 - 20 км/час. И очень может быть - что были моменты, когда надо было остановиться.
А что делала девушка? Гнала...
Гость
8 августа 2013, 22:26
Любимая всеми дознавателями гибдд статья 10.1,теперь пусть молиться на трассологическую эксертизу,http://auto.63.ru/text/autostop/620788.html пример того как расчитывают имел или не имел возможность остановиться,очень интересная статья от Артема Краснова.
Гость
8 августа 2013, 22:36
плохо помните значит, изменение траектории при экстренной ситуации не допускается.
Гость
8 августа 2013, 23:00
Вы рядом сидели?
Гость
8 августа 2013, 20:54
и чё она - скоростной режим соблюдала?????
Гость
8 августа 2013, 21:34
Скорее всего соблюдала!При таких погодных условиях не соблюдать не реально! Есть конечно такие @@@@@ которым и дождь и снег не почем.Не думаю что девушка летела как ракета.
Гость
9 августа 2013, 06:48
Гость
8 августа 2013, 21:34
Скорее всего соблюдала!При таких погодных условиях не соблюдать не реально! Есть конечно такие @@@@@ которым и дождь и снег не почем.Не думаю что девушка летела как ракета.
Пыталась скрыться, не снижая скорости. Её какой-то мужик догнал на внедорожнике и прижал к обочине.
Гость
9 августа 2013, 11:25
Гость
9 августа 2013, 06:48
Пыталась скрыться, не снижая скорости. Её какой-то мужик догнал на внедорожнике и прижал к обочине.
откуда инфа?
Гость
8 августа 2013, 20:40
вдоль комсомольского проспекта полно объектов с видеокамерами..наверняка что-то да есть.
Гость
8 августа 2013, 20:39
Мат. В один ход.
Гость
8 августа 2013, 20:31
Выражаю глубокое соболезнование родным и близким Игоря. Как жалко, что мы мало успели пообщаться. Надо ценить каждую минуту жизни. Дай бог Александру поправиться.
Гость
8 августа 2013, 20:00
Талантливый парень был. Очень жалко Игоря. Земля пухом...
Гость
8 августа 2013, 19:46
Игорек.... Соболезную всем причастым
Гость
8 августа 2013, 19:27
Игорь погиб. Нет слов. Шок!!!
Саша, хоть ты выживи...
Гость
8 августа 2013, 19:24
Внимательным надо быть, когда переходишь дорогу, хоть ты шахматист с мировым именем, хоть неизвестный общественности работник швейной фабрики...
Гость
8 августа 2013, 20:05
Поддерживаю ваше мнение. В таких ситуациях не нужно делать акцент на известность человека. Думаю простые люди делают для общества намного больше полезных дел, чем шахматист. Упокой господь его душу.
Гость
8 августа 2013, 19:22
так дождь же какой был...дорогу вообще не видно.
Гость
8 августа 2013, 19:20
жалко девушку.страх потеряли люди не могут пройти 100 метров до зебры или светофора ,а потом по судам таскают водителей которые не в чем не виноваты!
Гость
8 августа 2013, 19:58
Кто тебе сказал, что там переход в 100 метрах? Известно точное место ДТП? Когда на желтый проскакиваешь, наступив на тапку, не потерял ли страх? Ведь ты позже, а другой торопыга раньше стратанет.
Гость
8 августа 2013, 20:21
Гость
8 августа 2013, 19:58
Кто тебе сказал, что там переход в 100 метрах? Известно точное место ДТП? Когда на желтый проскакиваешь, наступив на тапку, не потерял ли страх? Ведь ты позже, а другой торопыга раньше стратанет.
я хоть и езжу на автомобиле,но знаю что светофоры и зебры расположены максимум 500 метров.а ты только можешь ныть что во всем виноваты водители!!!а то что он поленился пройти немного загубил девушке не жизнь так психику!!!иди ной дальше про невоспитанных водителей!!!
Гость
8 августа 2013, 21:06
Гость
8 августа 2013, 20:21
я хоть и езжу на автомобиле,но знаю что светофоры и зебры расположены максимум 500 метров.а ты только можешь ныть что во всем виноваты водители!!!а то что он поленился пройти немного загубил девушке не жизнь так психику!!!иди ной дальше про невоспитанных водителей!!!
а в городе Миассе на Автозаводцев пешеходные переходы метров через 200. и таких на той улице десятки
Гость
8 августа 2013, 18:53
Игорь... не верится, не рреально все это...
Гость
8 августа 2013, 18:46
Талантливый шахматист,порядочный парень. Низкий поклон родителям, тренерам за такого человека.
Гость
8 августа 2013, 18:44
Ну все девушка похоже попала((( Очень жаль всех..
Гость
8 августа 2013, 19:26
попала на что?
Гость
8 августа 2013, 20:48
Гость
8 августа 2013, 19:26
попала на что?
Специально для шахматистов и прапорщиков. Попала на деньги. Людей жалко... всех.
Гость
9 августа 2013, 10:34
Девушку НЕ жалко. Села за руль - смотри во что едешь
Жалко погибшего шахматиста, нашего земляка. Что 20-летней девушке делать глубокой ночью на дороге за рулём? Из клуба возвращалась?
Гость
8 августа 2013, 18:55
а что он делал глубокой ночью на дороге вы не задумывались, может тоже из клуба шел пешком. хватит винить во всем девушку, пешеходы виноваты не меньше, нужно переходить строго в установленном месте, береженого бог бережет !!!!
Гость
8 августа 2013, 18:55
Парня конечно жалко. Только о девушке-водителе зря вопрос так ставите. Или пьяным ночью в неположенном месте можно ходить? Обстоятельства бывают разные....
Гость
8 августа 2013, 19:01
какая разница откуда возвращалась девушка ее вины нету в том что они переходили дорогу в неположенном месте!!!не кто же не спрашивает откуда шахматисты по ночам возвращаются
Гость
8 августа 2013, 18:34
А помните как он Мамедьярова разнёс на Аэрофлот опен в 25 ходов....
Дмитрий Александрович на парах частенько гордился сыном шахматистом. Как так получилось непонятно и кто был вторым сбитым человеком??? Соболезнования...
Гость
8 августа 2013, 17:55
очень жаль, что так получилось! все трое оказались не в том месте и не в то время( теперь уже понятно, что вряд ли пешеходы были невменяемые, скорее всего понадеялись на русский авось((( девушку жаль, в таких условиях да еще ночью, она не ожидала увидеть кого-то на дороге... жалко парня, молодой, талантливый, умный... второму мужчине могу пожелать поскорее поправиться, а всем остальным - быть взаимовежливыми на дороге...
Гость
8 августа 2013, 20:21
Двое оказались не в том месте. не надо на девушку сваливать вину
Гость
8 августа 2013, 22:07
Гость
8 августа 2013, 20:21
Двое оказались не в том месте. не надо на девушку сваливать вину
Возможно без нее - ничего бы не было... а может быть в дтп попали другие...
в сообщении нет ни одного обвинительного слова...
есть правила, несоблюдения которых приводит к летальному исходу...
что и было доказано этой ночью...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте