RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

736мм 68%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
173 комментария к публикации

«Теорема» приглашает на «Оранжевый понедельник»

9 августа 2013, 08:53
Гость
9 августа 2013, 15:17
Хватит хаять теорему! Это уникальный магазин в нашем городе. Да цены там совсем не средние. Но ассортимент и эксклюзивность товаров не знают равных в городе. Этот магазин всем иностранцам заезжим показывают. Есть целый перечень продуктов, которые можно купить только там. Про качество поспорю. Продукция собственного изготовления всегда свежая из качественных свежих продуктов, красивая и вкусная.Никогда себе не позволят в Теореме смешать вчерашний и сегодняшний салаты, как это делают в Молнии и в Проспекте. Если платишь немалые деньги, то уверен, что покупаешь качество. А выпечку собственную они стали делать первые, когда такого направления в обычной продуктовой сети вообще не было. Я не могу себе позволить закупаться в Теореме "на каждый день". Да, мне тоже не нравятся цены на рядовые ежедневные продукты. Но к празднику я обязательно посещаю Теорему, и покупаю эксклюзивные вещи на праздничный стол. Это такой магазин, такой формат. Кому-то подходит, кому-то нет. Это не значит, что он - плохой, и не имеет права на существование. Это невероятно сложно поддерживать такой ассортимент продуктов, не опускаясь на уровень Ашанов и Пятерочек. Теорема - классный магазин. Процветания ему! Хорошая вещь - оранжевый понедельник. А звучит-то как..
Гость
9 августа 2013, 16:06
Какие именно товары в Теореме уникальны?
Гость
9 августа 2013, 16:42
Выпечку там делали изначально, когда Теорема называлась Северо-западным универсамом. Они не первые, они просто подхватили эстафету из советского прошлого и развили.
Гость
9 августа 2013, 16:56
Гость
9 августа 2013, 16:06
Какие именно товары в Теореме уникальны?
Яйца "Счастливая курица", многие сорта козьего сыра, оливковое масло хороших марок (плюс куча типов масел из всего), паста (макароны) высочайшего качества, марципан, различная зелень и приправы, всегда свежее молоко и сливки фермерские, масло сливочное настоящее (не пополам с пальмовым и с водой) и соленое в том числе, бесподобные торты собственного производства, моющие средства Фрош, шампуни, Боржоми ( и другая качественная минералка), чай, кофе. Это только на вскидку что на ум пришло. Плюсь атмосфера магазина в котором просто очень комфортно.
Гость
9 августа 2013, 12:51
Почитала коменты, смешно... Минимум 3 раза в неделю покупаем там все продукты. Что там некачественного не знаю. Пироженки и выпечку не покупаем, сама готовлю и пеку прекрасно, хлеб нравится просто южноуральский, да и то полбулки на неделю. Несколько раз покупали арбузы на рынке, трава травой, купили в Теореме на 10 кг, сахарный, сладкий, оторваться невозможно, чуть не лопнули всей семьей. По акциям, кому важна скидка в Теорему все равно не ходят, есть подешевле магазины. Помню была акция ночью дешевле, приехали около одиннацати, кассир говорит, через 10 минут будет уже со скидкой, но даже не стали ждать, муж сказал, что 300 рублей не повод торчать 10 минут, денег не будет, будем в проспект ходить. Удачи Теореме! Мне просто там нравится и все!
Гость
9 августа 2013, 13:41
Наталия, так и не понятно, что вы тут хотели объяснить-донести до людей))))ТО, что у вас бабло имеется, и вы ходите в Теорему=))??
Гость
9 августа 2013, 14:02
Гость
9 августа 2013, 13:41
Наталия, так и не понятно, что вы тут хотели объяснить-донести до людей))))ТО, что у вас бабло имеется, и вы ходите в Теорему=))??
Теорема прекрасный магазин, с широчайшим ассортиментом и если позволяют деньги, то люди покупают там. Не думаю, что так сложно понять, что я хотела донести.
Гость
9 августа 2013, 14:42
Гость
9 августа 2013, 14:02
Теорема прекрасный магазин, с широчайшим ассортиментом и если позволяют деньги, то люди покупают там. Не думаю, что так сложно понять, что я хотела донести.
Наталия, знаете почему богатые люди остаются богатыми? Потому что тратят деньги с умом. Но для России это правило почти не действует...Слишком легко зарабатываются большие деньги у нас. Вы правильно выразили российский менталитет обеспеченных людей "денег не будет, будем в проспект ходить". А Вы считаете, что проспект, или молния, или ашан магазины для бедных и зайти туда ниже Вашего достоинства? Хороший понт дороже денег у нас в стране. А вот в Европе обеспеченным людям не стыдно на порше в Макдональдс заехать и в супермаркет Лидл за продуктами, ибо продукты для них, набить холодильник, это не те вещи на которые следует выкидывать месячную зарплату дворника или няни в садике.
Гость
10 августа 2013, 04:29
Оставьте Теорему в покое, действительно перед новым годом понадобилась руккола и грибы лисички, во всех молниях и ашанах и т.д. во-первых народу было много, а во-вторых пустые прилавки, я поехала в теорему и не прогадала, все купила, и без очереди, это не значит , что я богачка, но такой магазин на мегаполис должен быть, а заодно я там столько разнообразных продуктов посмотрела, кое-что и купила всякие сыры, соки очень разнообразно. Иногда можно
Гость
10 августа 2013, 13:33
Алла, те кто тут хают Теорему, считают, что "руккола" это ругательное слово, бальзамический уксус это дребедень, а розовый рис вообще ядовитый видимо. Какой смысл им что-то доказывать? Может что-то есть и в Ашане, но совершенно идиотская парковка, толпы народа, да и меня бесит, что ради этого ТК вырубили кучу деревьев. Принципиально не хожу туда.
Гость
10 августа 2013, 17:32
Гость
10 августа 2013, 13:33
Алла, те кто тут хают Теорему, считают, что "руккола" это ругательное слово, бальзамический уксус это дребедень, а розовый рис вообще ядовитый видимо. Какой смысл им что-то доказывать? Может что-то есть и в Ашане, но совершенно идиотская парковка, толпы народа, да и меня бесит, что ради этого ТК вырубили кучу деревьев. Принципиально не хожу туда.
Они просто рациональней тратят деньги, ну да возможно рукколу они еще называют зеленой травой) всезнайки вы наши)
Гость
10 августа 2013, 20:57
Гость
10 августа 2013, 17:32
Они просто рациональней тратят деньги, ну да возможно рукколу они еще называют зеленой травой) всезнайки вы наши)
Ну конечно, как же я не знала, что вся трава зеленая и вся одинаковая.
Гость
10 августа 2013, 10:12
Я из другой страны, но жил рядом с Теоремой. Здесь почти все магазины такие и нет понятия-элитный. Понтов в людях тоже нет. Люди в спецодежде и костюмах покупают в одних магазинах.
Гость
10 августа 2013, 15:06
Я тоже раньше жила в Челябинске. Обидно за опорный край державы. Варну и другие мелкие города затопило, а здесь дебаты про теорему. Люди ОЧНИТЕСЬ.
Гость
11 августа 2013, 00:07
Гость
10 августа 2013, 15:06
Я тоже раньше жила в Челябинске. Обидно за опорный край державы. Варну и другие мелкие города затопило, а здесь дебаты про теорему. Люди ОЧНИТЕСЬ.
Не нужно драматизировать, там не повторение Крымска. Не приятно и нарушает привычный распорядок жизни, но не катастрофа.
Гость
11 августа 2013, 10:09
Гость
11 августа 2013, 00:07
Не нужно драматизировать, там не повторение Крымска. Не приятно и нарушает привычный распорядок жизни, но не катастрофа.
Окстись, Николай, люди погибли
Гость
9 августа 2013, 16:49
Я так понмаю Ната своя в Теореме, все знает))))) не PRте магазин, а получайте обратную связь! Ведь, отрицательные отзывы лучше положительных. Есть над чем работать)))
Гость
9 августа 2013, 19:31
Ната права, в каждом городе есть, или должен быть, магазин такого уровня. В Москве такие магазины - это Глобус Гурмэ. Цены высокие, но и ассортимент разительно отличается от обычного супермаркета в разы. Отовариваются там экспаты. Сейчас закидают яйцами поклонники Пятерок, что иностранцы дураки. И бизнесмены тоже дураки. В Пятерке контингент сплошь элита планеты всей... А Теорема нравится. И менеджерам Теоремы - спасибо за работу! Поддерживать такой ассортимент, постоянно вводить новинки, это совсем не просто, думаю. Это легко глупость про Генри Форда повторять...
Гость
9 августа 2013, 19:52
Гость
9 августа 2013, 19:31
Ната права, в каждом городе есть, или должен быть, магазин такого уровня. В Москве такие магазины - это Глобус Гурмэ. Цены высокие, но и ассортимент разительно отличается от обычного супермаркета в разы. Отовариваются там экспаты. Сейчас закидают яйцами поклонники Пятерок, что иностранцы дураки. И бизнесмены тоже дураки. В Пятерке контингент сплошь элита планеты всей... А Теорема нравится. И менеджерам Теоремы - спасибо за работу! Поддерживать такой ассортимент, постоянно вводить новинки, это совсем не просто, думаю. Это легко глупость про Генри Форда повторять...
Ассортимент в Теореме очень просел, завозят много товара, который долго не продается, а ходовых позиций не доищешься, качество тоже очень сильно упало, можно наткнуться и на просрочку, ну а готовая еда стала вообще ужасной. Из-за этого стало намного меньше покупателей, так что с управлением в Теореме большие проблемы.
Гость
9 августа 2013, 20:52
Ольга, не по адресу. Я, правда, люблю этот магазин, хотя бываю не так часто, как хотелось бы.
Гость
9 августа 2013, 13:47
Часто бываем в Теореме, но за последние 1,5 года произошли изменения и не в лучшую сторону...Однажды даже пришлось оставлять жалобу. Собственное производство их совсем испортилось. В патриоте намного лучше и цены адекватные (особенно на мясные продукты). Кстати о ценах... Я все понимаю, цены растут везде, но не надо совсем-то уже наглеть. Деликатесные продукты, редкие вина, оливки и т.д. могут иметь такую цену, но обычный пакет молока, соусы, крупы, макаронные изделия, извините, туалетная бумага все тех же самых марок, что и в любом другом магазине, только с 30% накруткой это бред просто. Получается, что руководство разводит своих же клиентов. А как бы вы чувствовали себя, если бы пошли покупать мерседес в уралавтохаус и вам его втюхали на 30% дороже, чем в омеге? Та же машина, та же комплектация, цвет, все одинаково, но вот салон взял и решил, что он теперь престижный салон, не такой как все, добавил в ассортимент Феррари и Мазератти, а на мерседес за компанию цену поднял, чего уж там мелочиться.
Гость
9 августа 2013, 16:04
Это маркетинг. В России до сих пор есть люди (дети/подростки не в счёт), которые получают моральное удовлетворение от излишней траты средств. Называется это понты)) Как правило это люди из пролетариата каким-то образом оказавшиеся замужем за богатым человеком или что-то подобное, т.е. в детстве было туго - сейчас пытаются залечить психологическую травму. Внезапное/незаслуженное богатство - это лакмусовая бумажка души человека. Вомните анекдот, когда Новый Русский расстраивался, что купил точно такй же галстук от Версаче на 1000 долларов дешевле, чем его коллега. Стыдно за соотечественников. Вот и торгаши всех мастей улавливают настроения таких граждан и продают им "версаче на $1000 дороже". Так делает Теорема. И очень много где в Европе так делают - там закупаются либо русские либо приезжие арабы - все кто в детстве недокушал)) Генри форд всегда покупал дешовые вещи, останавливался в дешёвых отелях. Его спрашивали почему? Он отвечал, я и без всей роскоши Генри Форд.
Гость
9 августа 2013, 16:33
Гость
9 августа 2013, 16:04
Это маркетинг. В России до сих пор есть люди (дети/подростки не в счёт), которые получают моральное удовлетворение от излишней траты средств. Называется это понты)) Как правило это люди из пролетариата каким-то образом оказавшиеся замужем за богатым человеком или что-то подобное, т.е. в детстве было туго - сейчас пытаются залечить психологическую травму. Внезапное/незаслуженное богатство - это лакмусовая бумажка души человека. Вомните анекдот, когда Новый Русский расстраивался, что купил точно такй же галстук от Версаче на 1000 долларов дешевле, чем его коллега. Стыдно за соотечественников. Вот и торгаши всех мастей улавливают настроения таких граждан и продают им "версаче на $1000 дороже". Так делает Теорема. И очень много где в Европе так делают - там закупаются либо русские либо приезжие арабы - все кто в детстве недокушал)) Генри форд всегда покупал дешовые вещи, останавливался в дешёвых отелях. Его спрашивали почему? Он отвечал, я и без всей роскоши Генри Форд.
Демагог... сходить в магазин за качественными продуктами которых нет в других местах... целую теорию подвел и Форда приплел... Сколько же в России балаболок вещающих от имени "великого" знания всего и вся.
Гость
9 августа 2013, 18:32
Возможно удивлю несведущих, но наценка в Теореме меньше 70% не бывает! Выводы делайте сами...
Гость
11 августа 2013, 13:42
Теорема действительно сильно сдала позиции. Теперь это уже не магазин для "богачей", туда и простому человеку зайти противно. С утра запах стоит тухлой рыбы, канализации, а ведь должно пахнуть свежим хлебом, как минимум. С потолка прямо в торговом зале льется вода на полки с товаром! Тут же все это вытирают тётки какие-то. В подсобке, где готовят еду, грязно, повара ходят в грязных халатах, без перчаток. Сами повара неопрятные, неприятные тётки. Готовая продукция тоже вся с душком - сколько раз слышали, как покупатели ругаются с администратором. Наши клиенты постоянно жалуются на отравления. В общем, если так должен выглядеть магазин для "богатых", то лучше ходить в магазин для "простых", где хоть как-то соблюдают стандарты качества. Ну а витрины да, красивые у них :) Баночки ровно стоят
Гость
11 августа 2013, 13:57
Не смешите! В дикси и пятерочке соблюдают стандарты качества? Ну и фантазия у вас!
Гость
11 августа 2013, 14:06
Согласны на все 100!!!! сдает позиции магазин.
Гость
11 августа 2013, 14:22
Гость
11 августа 2013, 13:57
Не смешите! В дикси и пятерочке соблюдают стандарты качества? Ну и фантазия у вас!
В Дикси и Пятерочку не хожу, обычно в Молнию, Магнит. Там тухлятиной на весь зал не пахнет, крыша не течет. Единственное, что хотел сказать, что за красивой картинкой в Теореме скрывается жуткий пофигизм и безразличие. Безразличие к тому, что и как готовят повара, из каких продуктов. Не раз слышал разговоры менеджеров о том, что нужно придержать свежий товар - пусть старый покупают. Я не говорю, что в других сетях не так, я говорю о том, что имидж у магазина "для богатых", а по факту отношение как к "быдлу".
Гость
9 августа 2013, 22:58
Что вы все привязались с ценами? Это магазин специального формата, для богатых и тех, кто стремится стать богатыми. Он для тех, кто не желает видеть на полках однообразную продукцию сетевых супермаркетов, ПОСКОЛЬКУ СЕТИ ПРОДАЮТ ПРОДУКЦИЮ ТЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КТО ПЛАТИТ ДЕНЬГИ НА ПОКУПКУ ПОЛОК, ЛИСТИНГ И Т.Д. Он для тех, кто не хочет стоять в очереди, а хочет находится в "своем" обществе, где нет простых людей, порой оборванцев, людей с негативной энергетикой, постоянно ворчащих на кассе, что цена на полке не соответствует цене в чеке. Теорема, это покупки с удовольствием. Я могу продолжать дальше, но если цены сделают на 10% выше, то постоянные покупатели все равно будут ходить, а что касается эксперимента со скидкой 20%, то это "эксперимент", маркетинговый ход, а что хотят они от этого, известно только им. Как Покупатель, который регулярно посещает Теорему, хочу подлить дегтя в этот бочонок меда: КОГДА ПОМЕНЯЕТЕ ТЕЛЕЖКИ??? ВЕДЬ ЭТО СРАМ КАКОЙ-ТО, собственное производство - все настолько приелось и устарело, плюс качество на 3 с минусом... надо чего то менять господа, причем кардинально!!!!
Гость
10 августа 2013, 23:31
не зарекайся-не надо так пренебрежительно отзываться о бедных
Гость
11 августа 2013, 10:02
Как здорово сказано:тех, кто стремится стать богатыми
Гость
11 августа 2013, 11:14
Сразу видно человека, немало проработавшего в сфере продаж)
Гость
11 августа 2013, 13:59
Собралась к подруге заехала в Теорему за тортиком, цены шокировали - от 500 до 700р.
Гость
11 августа 2013, 14:37
Лучше мирель купите или сами испеките,дешевле выйдет, накрутка бешеная.
Гость
11 августа 2013, 16:51
Ну так-то "Эстерхази" от Равелы( где вообще все искусственное) - 450-480 руб. В любой кондитерской порционное пироженое - от 50 до 100. В Пенке десерты 100-граммовые начинаются от 120. У вас в каждлм магазине шок? Может, лучше дома сидеть и самой стряпать?
Гость
11 августа 2013, 20:32
Гость
11 августа 2013, 14:37
Лучше мирель купите или сами испеките,дешевле выйдет, накрутка бешеная.
Точно, купите лучше Мирель, а ещё лучше сразу пожуйте пластмассы и запейте растворителем.
Гость
12 августа 2013, 10:54
Жила когда-то недалеко от Теоремы, У которой даже лозунг "Покупки вашего уровня" оскорбляют покупателей, а в комментах некоей Наталии, которая чистит вольеры этот лозунг, видимо, бальзам на сердце, в свободное от чистки время - туда. По поводу некачественных продуктов - их много: это и печень, черная,зеленая внутри, рыба с душком и даже мытый картофель, весь гнилой. Я лично всегда звоню, пишу, возмущаюсь.О булочках особо говорить не о чем: мука, вода, сахар, разговаривала с пекарями, почему все безвкусно, почему не используют лучшие рецепты теста, например у ШТОЛЛЕ? Но видимо главное это понты, а не вкус! Кстати, в рабочих спецовках людей там никогда не видела. Таким, знающим, что такое руккола, продающаяся в тех 5-чках например, Питера, этот магазин для вас!
Гость
12 августа 2013, 11:26
Я первый раз узнала, что у Теоремы есть какой то лозунг, меня такие вопросы вообще не волнуют. Это тебя похоже такие вещи как понты и статусность волнуют, так что не меряй всех по своей ущербной психологии. Я очень рада, если в Теореме будет поменьше недовольных, у которых все не так и все не эдак. Обычно ходишь по теореме, люди улыбаются, вежливые, всегда пропустят с тележкой, минимум негатива. Такие как ты только этот негатив и создают, кто тебя заставляет ходить в теорему, там проспект рядом, ходи туда. Нет, я приду в Теорему и начну выделываться, я же вся такая статусная и лозунг знаю. Ага, я в Питер за рукколой поеду, может в Звездный в Екат, поближе все же. Да, я помогаю бездомным животным, им хуже чем "царям природы" и мнение озлобленных, неудовлетворенных баб, меня мало волнует.
Гость
12 августа 2013, 12:57
Гость
12 августа 2013, 11:26
Я первый раз узнала, что у Теоремы есть какой то лозунг, меня такие вопросы вообще не волнуют. Это тебя похоже такие вещи как понты и статусность волнуют, так что не меряй всех по своей ущербной психологии. Я очень рада, если в Теореме будет поменьше недовольных, у которых все не так и все не эдак. Обычно ходишь по теореме, люди улыбаются, вежливые, всегда пропустят с тележкой, минимум негатива. Такие как ты только этот негатив и создают, кто тебя заставляет ходить в теорему, там проспект рядом, ходи туда. Нет, я приду в Теорему и начну выделываться, я же вся такая статусная и лозунг знаю. Ага, я в Питер за рукколой поеду, может в Звездный в Екат, поближе все же. Да, я помогаю бездомным животным, им хуже чем "царям природы" и мнение озлобленных, неудовлетворенных баб, меня мало волнует.
Ужас,девушка,что с вами происходит.Сначала я была за вас, затем вы зачем то начали высказывать недовольство тем,чье мнение несхоже с вашим,а сейчас вы откровенно грубите. Как модераторы такое пропускают!..Если вы уж так любите этот магазин,то не могли не обратить внимание на упаковочные пакеты, где этот не волнующий вас лозунг и написан. Вам уже пора бежать на работу,а вы все честь и достоинство Теоремы отстаиваете. Вам бы с таким упорством отстаивать права животных, а вы тут распыляетесь! В вольерах уже шагнуть негде,везде "замки" настроены))
Гость
12 августа 2013, 13:02
Гость
12 августа 2013, 11:26
Я первый раз узнала, что у Теоремы есть какой то лозунг, меня такие вопросы вообще не волнуют. Это тебя похоже такие вещи как понты и статусность волнуют, так что не меряй всех по своей ущербной психологии. Я очень рада, если в Теореме будет поменьше недовольных, у которых все не так и все не эдак. Обычно ходишь по теореме, люди улыбаются, вежливые, всегда пропустят с тележкой, минимум негатива. Такие как ты только этот негатив и создают, кто тебя заставляет ходить в теорему, там проспект рядом, ходи туда. Нет, я приду в Теорему и начну выделываться, я же вся такая статусная и лозунг знаю. Ага, я в Питер за рукколой поеду, может в Звездный в Екат, поближе все же. Да, я помогаю бездомным животным, им хуже чем "царям природы" и мнение озлобленных, неудовлетворенных баб, меня мало волнует.
китайцы на ученья приехали,они помогут бездомным животным, ам и съели)))))
Гость
9 августа 2013, 23:23
Время Теоремы прошло. Наступило время сетевых магазинов. За счет централизованных закупок достигается низкая входная цена.Теорема позиционируется как некий эксклюзивный магазинчик в котором 100 сортов сыра и 20 сортов помидор. Однако потребителей штучного товара всякого бальзамического соуса, хамона и прочей дребедени 100 человек на весь Челябинск (они все в списке). Универсам Северо-Западный проектировался и строился как народный магазин для жителей микрорайона. У магазина отличный траффик. А прибыль достигается только за счет большого оборота. В конечном итоге цель каждого собственника недвижимости как можно больше выжать из помещения а не удовлетворить вкусы ценителя вина и икры который раз в неделю приедет в магазин и водитель покатит тележку по залу. Поэтому в настоящее время этот магазин является пристанищем разного рода офисного планктона бегущего покупать на зарплату якобы элитную жратву в якобы престижном магазине ощущая в себе принадлежность к чему...... человеку способному купить колбасу. На таких покупателях выручки не сделаешь. В период стагнации экономики каждый наемный работник считающий что он богат от зарплаты до зарплаты и ездящий в Теорему на большой кредитной машине и живущий в большой панельной ипотечной квартире скоро откажется от закупок в подобном магазине. Если спад в экономике будет продолжатся монстр Теорема сдуется или должен переформатироватся во что либо формата Перекресток. Для бутикового магазина Теорема слишком большая а для нормального гипермаркета дорогая. Люди в итоге проголосуют рублем а на понтовитых псевдообеспеченных менеджерах-покупателях Теорема не выстоит несмотря на скидки .
Гость
10 августа 2013, 01:42
"Знатоков" развелось... Если у тебя денег нет на Теорему, не значит, что она умрет. Смешно про офисный планктон, за месяц встречаю половину топов городской администрации, половину городской думы, местных олигархов и просто людей с деньгами, которых знаю по работе. Пару недель назад подъехал с женой в 6 часов и мне позвонили, разговор длился минут тридцать, за это время машин 30 сменилось, так что про 100 человек не нужно. Средний чек у них порядка 2000-3000, вот и посчитай, в день минимум миллион оборота. Да, я лично вообще не смотрю на ценники, сумму покупки узнаю на кассе. Ты очень сильно заблуждаешься, что бальзамический уксус (не соус) и 10 сортов чечевицы, кус кус нужен 100 человекам, даже я знаю, что это такое по разговорам жены (и потом по приготовленным блюдам), а женщины вообще это хорошо знают и понимают. Проблемы конечно у магазина есть, но альтернативы ему нет.
Гость
11 августа 2013, 13:09
Если бы их было 100, магазина давно не существовало бы.
Гость
11 августа 2013, 13:42
Гость
10 августа 2013, 01:42
"Знатоков" развелось... Если у тебя денег нет на Теорему, не значит, что она умрет. Смешно про офисный планктон, за месяц встречаю половину топов городской администрации, половину городской думы, местных олигархов и просто людей с деньгами, которых знаю по работе. Пару недель назад подъехал с женой в 6 часов и мне позвонили, разговор длился минут тридцать, за это время машин 30 сменилось, так что про 100 человек не нужно. Средний чек у них порядка 2000-3000, вот и посчитай, в день минимум миллион оборота. Да, я лично вообще не смотрю на ценники, сумму покупки узнаю на кассе. Ты очень сильно заблуждаешься, что бальзамический уксус (не соус) и 10 сортов чечевицы, кус кус нужен 100 человекам, даже я знаю, что это такое по разговорам жены (и потом по приготовленным блюдам), а женщины вообще это хорошо знают и понимают. Проблемы конечно у магазина есть, но альтернативы ему нет.
В пятерке, по себе сужу, средний чек около 500 рублей ежедневно (я один живу, совсем). Но поситителей там на порядок больше. Посчитаем КПД использования торговой площади? Экономика решит все.
Гость
10 августа 2013, 16:40
Наталье респект, я сам в теореме покупал арбуз очень классный, астрахань, и по цене дешевле чем на каширинском рынке....
Гость
10 августа 2013, 22:35
ты сертификат на арбуз попроси!!!!!!!!! которого НЕТ. а арбуз казахстанский, один раз пронесет больше не будешь покупать. а про каширку вообще не надо он там в два раза дешевле имею ввиду на каширка
Гость
11 августа 2013, 00:05
Гость
10 августа 2013, 22:35
ты сертификат на арбуз попроси!!!!!!!!! которого НЕТ. а арбуз казахстанский, один раз пронесет больше не будешь покупать. а про каширку вообще не надо он там в два раза дешевле имею ввиду на каширка
Я тебе сертификат хоть на что сделаю за пару дней, ты ещё Онищенко послушай, что Боржоми вредно, а Кока кола полезна. Сегодня вечером купил уже третий арбуз за неделю, очень хороший, с ЖКТ никаких проблем не было. Арбузы как на подбор в районе 10 кг. Про цену не знаю, очень мало меня цифры такого уровня волнуют, но с фермерскими сливками (сегодняшними) и пара банок баскин робинс плюс таблерон штук 5-6 получилось около двух тысяч (с 5000 3 тысячных и несколько монеток сдачи), а что сколько там "весит" не знаю.
Гость
11 августа 2013, 09:53
Гость
11 августа 2013, 00:05
Я тебе сертификат хоть на что сделаю за пару дней, ты ещё Онищенко послушай, что Боржоми вредно, а Кока кола полезна. Сегодня вечером купил уже третий арбуз за неделю, очень хороший, с ЖКТ никаких проблем не было. Арбузы как на подбор в районе 10 кг. Про цену не знаю, очень мало меня цифры такого уровня волнуют, но с фермерскими сливками (сегодняшними) и пара банок баскин робинс плюс таблерон штук 5-6 получилось около двух тысяч (с 5000 3 тысячных и несколько монеток сдачи), а что сколько там "весит" не знаю.
ну с таким успехом ты видимо и деньги делаешь, а сертификат имеет номер, печать и т.д. по которым можно проверить его подленность.
Гость
9 августа 2013, 11:03
Сдувается "Теорема", живу рядом, вижу, что на паркинге у гипермаркета все меньше и меньше машин. Пора не "оранжевые понедельники" устраивать, а пересматривать ценовую политику.
Гость
9 августа 2013, 11:24
качество потому что не радует, всегда у них пироженки вкусные были, а тут купила - а там плесень внутри. Что-то больше в Теорему не хочется.
Гость
9 августа 2013, 11:42
Гость
9 августа 2013, 11:24
качество потому что не радует, всегда у них пироженки вкусные были, а тут купила - а там плесень внутри. Что-то больше в Теорему не хочется.
А купишь пирожок или кулебяку - внутри тесто сырое. Качество выпечки не соответствует цене. Хотя Молнию все ругают, но у них собственное производство более качественное, по крайней мере в Спаре в ТК Кольцо.
Гость
11 августа 2013, 16:55
Гость
9 августа 2013, 11:24
качество потому что не радует, всегда у них пироженки вкусные были, а тут купила - а там плесень внутри. Что-то больше в Теорему не хочется.
Это не плесень это рокфор !!))!)))))
Гость
9 августа 2013, 11:37
я считала, что в дорогих магазинах качество товара безупречно по умолчанию, оказывается - нифига подобного! в теореме совершенно не стесняются продавать товар "с душком" и "видавший виды"
9 августа 2013, 18:54
Да, сам покупал там рыбу с душком.
Гость
11 августа 2013, 09:40
я считала, что в дорогих магазинах качество товара безупречно по умолчанию, оказывается - нифига подобного! (С) Капитализьм...
Гость
10 августа 2013, 09:09
Посещаем Теорему после 23 часов, так как молния, проспект и другие магазины уже не работают.
Гость
11 августа 2013, 10:08
Тоже. Всегда жду, когда наступит 23 часа
Гость
11 августа 2013, 14:04
Гость
11 августа 2013, 10:08
Тоже. Всегда жду, когда наступит 23 часа
Правильно, потом на прокисшие салаты и продукцию скидка, а ваш желудок стерпит.
Гость
10 августа 2013, 13:28
иногда бываю там, очень иногда :) по выбору- да, пожалуй неплохой ассортимент, но не соглашусь с тем, что очередей нет или работники очень приветливые. Кассиры такие же замученные как везде, очереди так же есть, допроситься достать товар с высокой полки также сложно как в "обычных" магазинах. Ну хороший понт дороже денег, как известно :) Я предпочитаю простые понятные продукты, а особое масло/шоколад/оливки/сыр беру за границей когда путешествую туда самым экономным классом. Пары банок полакомиться хватит и ладно, а если каждый день вкушать сыр из молочка полинезийских гусениц, надоенного при полной луне в день цветения папоротника, то и его вкус наскучит :) не надо жить ради еды.
Гость
11 августа 2013, 13:16
В основном сюда ходят за необычными продуктами. Надо иметь личных грузчиков и много заплатить за перевес, чтобы возить то, что вы описали из-за границы.
Гость
11 августа 2013, 14:35
Гость
11 августа 2013, 13:16
В основном сюда ходят за необычными продуктами. Надо иметь личных грузчиков и много заплатить за перевес, чтобы возить то, что вы описали из-за границы.
Какие необычные то???? не смешите, никаких деликатесов нет, помоему сейчас в любом магазине все одно и тоже, накаченное гмо водой и концерогеннами, а может вам надо булочку с пером из попы дикой совы? вот это деликатес!!!!!!!
Гость
10 августа 2013, 21:12
Раньше там был вкусные датские сосиски Tulip. Ездили в Теорему специально за ними, ну и по мелочи набирались. Чуть позже они там пропали, нашлись в Молнии, стали брать там. В итоге ни в Теореме, ни в Молнии таких сосисок больше не видели, обидно(((
Гость
11 августа 2013, 14:05
Все равно они из туалетной бумаги, купите мяса,сделайте фарш, оболочку купите и будут натуральные сосиски,а не соя.
Гость
11 августа 2013, 19:17
Гость
11 августа 2013, 14:05
Все равно они из туалетной бумаги, купите мяса,сделайте фарш, оболочку купите и будут натуральные сосиски,а не соя.
Знаешь ли ты, Гость, что такое ностальгия?
Гость
9 августа 2013, 11:44
"Теорема" - дорогой магазин с расширенным ассортиментом товаров для богатых людей. Снижение цен на 20% - это как раз уровень цен остальных больших магазинов. Тогда в чём прикол "Оранжевого понедельника"?
Гость
9 августа 2013, 12:14
просрот продать
Гость
9 августа 2013, 13:59
пригласите на "оранжевы понедельник" Ани Лорак с ее "Оранжевыми снами". закуплюсь на 20% дороже от заявленной цены! . Т.е. без скидки!!!
9 августа 2013, 14:51
пригласите на "оранжевый понедельник" ЧАЙФ с его "Оранжевым настроением"!
Гость
10 августа 2013, 23:45
Да я лучше в Теореме буду продукты покупать ,чем в Магните..Магнит, Пятерочка и Дикси -это унижение....
Гость
11 августа 2013, 11:10
Я тоже не могу там находится, бывал конечно, но мне больно смотреть на пенсионеров копающихся в фактически отбросах (а запах...), когда наше любимое государство вбухивает сотни миллиардов в олимпиады и прочее. Я зарабатываю очень неплохо, но никак не связан с бюджетом и воровством из него и никак не участвовал в "прихватизации" в 90 е.
Гость
11 августа 2013, 00:38
месяц назад брал там арбуз, на прилавке он был такой красный и офигенный, я купил его, думая, что он такой же и сладкий будет. А оказался обычным несладким арбузом, как и во всех магазах, да и стоил дороже за кг.
Гость
11 августа 2013, 11:13
Месяц назад арбузы еще теоритечески не должны быть спелыми.
Гость
11 августа 2013, 23:17
Ходим в магазин Теорема уже 7 год. Он нас спасал, когда негде было купить зимой нормальных овощей, зелени и фруктов.Сейчас появилось это и в других магазинах, но все равно в Теорему ходим. Там хороший хлеб, тесто только там покупаем, прекрасные тортики, котлетки овощные, только там есть иностранная картошка, морковка, бытовая химия есть, которой нигде нет. У нас каждый магазин по свом продукта: Ашан - массовый закуп, Теорема - то чего нет в Ашане, Молния Экспресс - быстро купить овощей и фруктов. Теорема нам еще нравиться, что там приятно находиться, ходишь и отдыхаешь. Также если хорошо поискать, то там есть уникальные продукты и по нормальным ценам, только их надо найти, например, отличные оливки из Греции. Желаю успехов Теореме! На акцию сходим.
Гость
12 августа 2013, 19:14
иностранную картошку покупать,смех смехом!!!!!!
Гость
11 августа 2013, 23:20
АШАН,многих нагнул!А Теорема действительно приборзела,в Патриоте по качественней продукция,хотя ценник тоже ни детский!
Гость
12 августа 2013, 09:24
Когда Ашан только открылся, может он и нагнул. Но сейчас там ужас что творится - овощи и фрукты - это отбросы какие-то. Рыбу стали разделывать безобразно, смотреть на нее противно, цена на нее подскочила до молниевской и других рядовых магазинов. Спиртные напитки по ценнику поднялись до уровня Мавта. Чуть подешевле мясные охлажденные продукты, но выбор их скуден -1-2 производителя. Говядины вообще нет. Кроме как за крупами, ездить туда незачем. Еще и толпа вечная вокруг.6
Гость
12 августа 2013, 08:52
радует Монетка, а вовсе не Теорема
Гость
12 августа 2013, 12:01
Ну вот будут писать про монетку - там и отпишетесь. Здесь -то что делаете?
Гость
9 августа 2013, 11:39
Да всё нормально с "Теоремой", товары там есть действительно хорошие, но цены загибают.
Гость
9 августа 2013, 11:43
Переехали к "Теореме", зашёл туда как-то раз - цены выше, чем в среднем по городу, процентов на 30, причём не на эксклюзивные продукты, а на самые повседневные. Глядишь, в "Оранжевый понедельник" и по разумным ценам можно будет купить. А в остальное время туда не буду заходить, разве что если чего-нибудь необычного захочется.
Гость
9 августа 2013, 12:06
У них ценищи высокие.рядом проспект,молния,за обычными товарами люди туда ходят,а уж если что поизысканней,тогда только в теорему.поэтому и плесень внутри пироженки,потому что лежала долго,
Гость
9 августа 2013, 12:05
Началось... пятерочники активизировались.
Гость
9 августа 2013, 14:07
По поводу некачественного товара не знаю конечно, не разу не попадался, но цены там не то что кусаются, а на кусочки рвут. По сравнению с "монеткой", "молнией" и "проспектом" по близости все дороже рублей на 20. И даже в "оранжевые понедельники" туда смысла ходить не вижу...
Гость
9 августа 2013, 17:08
Блин, но слив.масло дорожает (каждую неделю новый ценник)...!!! Без разницы Теорема-Пятёрка. На с/з есть маг. Чичеринский цены там всегда радовали, сейчас взвентили, практически на уровне Теоремы стали. Что творится с ценами, может кто объяснит?
Гость
9 августа 2013, 22:25
Несмотря на цены в Теорему захожу регулярно, к примеру купить ТАН, айран, хлеб необычный, выбор иностранного пива и минеральных вод, соков, газировок хорош.
Гость
10 августа 2013, 22:21
Дней десять назад взяли в Теореме упаковку отварного языка, через полчаса вскрыли её на ужин. Продукт омерзительно вонял, пришлось замотать обратно в полиэтилен и выбросить.
Гость
11 августа 2013, 21:14
а диетические продукты в Теореме есть???
Гость
11 августа 2013, 21:41
Есть.
Гость
15 сентября 2013, 19:48
В этот магазин можно ходить только за товарами, которых нету в других магазинах.