RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Путин поручил помочь людям на юге области в восстановлении хозяйств

11 августа 2013, 10:09
Гость
11 августа 2013, 13:38
Кругом только и слышно-"деньги давай", ну а сами жители почему не страхуют своё имущество? Не так это и дорого. Страхование дома на 600000 стоит около 2-3 тысяч. Зато потом не нужно побираться. И такое складывается впечатление, что большинство комментов пишут люди далеко живущие от затопленных районов.
Гость
11 августа 2013, 13:51
Страхование дома безумно дорогое. И как они еще возмещают, вы бы знали. Из этих 600 застрахованных выдадут вам тыс 100.
Гость
11 августа 2013, 13:52
Да и налог за имущество тут как тут драть, пусть теперь государство помогает.
Гость
11 августа 2013, 13:56
Вот такие как Вы, не знающие ситуации и не почувствовавшие бедствия на своей шкуре и пишут такое. А Вы вообще в курсе что для жителей сельской местности и 2-3 тысячи огромные деньги. Привыкли сидя в мегаполисе рассуждать... "если бы да кабы"... Лучше бы вообще ничего не писали...
Гость
11 августа 2013, 11:37
Ну а челябинск то , когда наконец , смоет ? Вместе с его грязью и помойками ?38
Гость
11 августа 2013, 13:02
Вы вообще поняли, что сами написали?
Гость
11 августа 2013, 13:11
Причем тут челябинск, там так же как и везде живут простые люди у которых есть дети, семьи и которые так же работают, чтобы выжить, надо не города затапливать, а с правительством бороться, а от того что челябинск затопит, путин вам больше денег не даст....
Гость
11 августа 2013, 14:07
ну Фома он и в Африке Фома ,ничего умного он написать не мог видимо
Гость
11 августа 2013, 16:36
посмотреть бы график пребывания Юревича в Челябинской области.
Гость
11 августа 2013, 17:00
Он взял отпуск!
Гость
11 августа 2013, 18:16
Гость
11 августа 2013, 17:00
Он взял отпуск!
Действительно, странно, где губернатор? Его область топит! Отпуск? А может насовсем?
Гость
11 августа 2013, 23:07
Ой началось... вы же читаете новости, знаете, что в затопленных рацонах работает МЧС. Люди подготовленные, которые могут профессионально бороться с проблемой. Из этих же новостейизвестно, что губернатор вкурсе и дает необходимые распоряжения. Там и Буренео, и Мурог работают который лень. А если вам это ни о чем не говорит и вы только одну фамилию знаете и ее во всех новостях ищите, это уже ваши проблемы
11 августа 2013, 11:37
Пусть Путин,еще поможет решить челябинцам проблему с заводскими выбросами,катастрофа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 августа 2013, 12:36
Подарит одной девочке противогаз и скажет, не грусти милая все будет хорошо :)
11 августа 2013, 15:44
Гость
11 августа 2013, 12:36
Подарит одной девочке противогаз и скажет, не грусти милая все будет хорошо :)
Да согласен,наивно думать на моем месте,что "вот приедет барин,барин нас рассудит".
Гость
11 августа 2013, 22:50
Гость
11 августа 2013, 12:36
Подарит одной девочке противогаз и скажет, не грусти милая все будет хорошо :)
Улыбнуло, молодца...
Гость
11 августа 2013, 12:22
Как только смыло ГОК, дождь кончился. Видимо целью воды был именно он?
Гость
11 августа 2013, 13:59
Вот ГОКу и предоставят помощь.. незамедлительно
Гость
11 августа 2013, 22:53
И за ГОКа и погибли люди!
Гость
12 августа 2013, 09:52
Гость
11 августа 2013, 13:59
Вот ГОКу и предоставят помощь.. незамедлительно
скорее всего(!
11 августа 2013, 16:02
А почему Комяков докладывал, а не Юревич??? Он, что был не в состоянии предстать перед "царёвы очи"?
Гость
11 августа 2013, 23:02
А какая вообще разница, кто докладывает. Важно, что идет работа и принимаются необходимые меры. Комяков на то и предскдатель правительства, чтобы нести такую же ответственность как и губернатор. Вам лишь бы придраться...
Гость
12 августа 2013, 10:06
Потому что Комяков вице-премьер, и именно он занимается хозвопросами. Губернатор контролирует ситуацию.
Гость
12 августа 2013, 10:40
Гость
11 августа 2013, 23:02
А какая вообще разница, кто докладывает. Важно, что идет работа и принимаются необходимые меры. Комяков на то и предскдатель правительства, чтобы нести такую же ответственность как и губернатор. Вам лишь бы придраться...
Вообщето Юревич в отпуске!
Гость
11 августа 2013, 11:47
Интересно кто окажет помощь, опять своими силами или Москва.
Гость
11 августа 2013, 12:32
Москва только откачивать умеет, помогать они будут Европе или Америке, для них "мАсквичей" это родные страны и люди, они ( масквичи )реально не знали что такое Челябинск и где он находится до метеорита.
Гость
12 августа 2013, 09:49
Гость
11 августа 2013, 12:32
Москва только откачивать умеет, помогать они будут Европе или Америке, для них "мАсквичей" это родные страны и люди, они ( масквичи )реально не знали что такое Челябинск и где он находится до метеорита.
Сейчас модно получать помощь от волонтеров! Государство особо не стремиться помочь, но цены поднимает на все регулярно - хорошая помощь!
Гость
11 августа 2013, 12:17
Президент реально Челябинска стал побаиваться, метеорит прилетел Царь не едет, затопило несколько деревень- Царь опять не едет. Китайцы прилетели на вертолетах и опять Царь не едет! Что то тут не здоровое происходит, в нашем городке.
Гость
11 августа 2013, 15:04
Царю делать больше нечего - по каждым мелочам ездить что ли?
Гость
11 августа 2013, 15:52
В Челябинске выживают только аборигены,подыши ка таким д....м,человек заботится о своем здоровье,Дмитрий Анатольевич приезжал на день металлурга часа на 4.
Гость
11 августа 2013, 13:10
В новостях сказали, что людей предупреждали о возможном затоплении, но люди только с недоверием посмеялись....
Гость
12 августа 2013, 09:22
Даже если предупреждали, не возможно вывезти все хозяйство и куда? Документы собрали увезли знакомым, а хозяйство куда денешь, вещи все не увезешь, дом тоже, сараи , бани гаражи их теперь капитально ремонтировать надо, или новые строить, а огород который все лето поливал в засуху и только вот вот уже собирался урожай получить, как это вообще можно было увезти , что помидоры будешь пересаживать к соседям на верхние улицы? Технику из дома гаража куда и на чем увезешь. Легко говорить со стороны. А пенсионер он что может сделать. Он даже телевизор поднять не может, вот и как им поступать. Это в городе куча агентств которые занимаются переездами, с машинами и грузчиками а Деревнях этого нет. Каждый спасает свое имущество. И попросить некого. Так что не надо говорить что жители сами такие не адекватные. Кто что смог по возможности то и вывез но не все.
Гость
12 августа 2013, 10:30
Кто-кого и как предупреждал??? нужно же показать что они белые и пушистые
Гость
11 августа 2013, 18:51
Спасибо Комякову, отличный руководитель, в очередной раз мужик всю ответственность за область взвалил на свои плечи.
Гость
11 августа 2013, 22:58
Сами то подумали что ляпнули? Что он там взвалил на себя?
Гость
12 августа 2013, 10:08
Комяков, конечно, умница большой! Без лишнего пафоса оперативно очень повел себя в такой непростой ситуации
Гость
11 августа 2013, 11:30
Будет как всегда - слова, слова, слова.
11 августа 2013, 18:10
а почему 191 дом на самом деле больше раза в 4?
Гость
11 августа 2013, 12:05
что-то то я не видела никакой помощи, ни одного пункта медицинского!!! началось мородерство!!! только красиво обговаривается могут!!! скрывают всю сложность ситуации, людям рот закрывают!!!!
Гость
11 августа 2013, 15:03
Кто Вам закрывает рот? И как это вообще возможно сегодня теоретически?
11 августа 2013, 12:25
А если бы не поручил,то никто бы и пальцем о палец не ударил?
Гость
11 августа 2013, 12:44
Дак так и так никто не ударит. Просто отметится. А раньше и на отметится не заморачивались.
Гость
11 августа 2013, 12:50
Получает ли президент достоверную информацию о масштабе трагедии в Челябинской области? Только в с.Кулевчи Варненского района Челябинской области пострадало 150 домов, из них 28 домов уничтожены полностью и унесены водой.
Гость
12 августа 2013, 09:52
а надо ему это?
Гость
11 августа 2013, 13:49
Народ, есть сведения о жертвах? Нигде не вижу что б о людях говорили? Вроде была инфа, что бабушка утонула, в машине двое утонули, по НТВ показали, что мужчина утонул... Сколько же всего?
Гость
12 августа 2013, 09:54
как в случае с Крымском - достоверных сведений мы не узнаем никогда
Гость
11 августа 2013, 22:48
Ахха... С окнами уже помогли... До сих пор получаем их помощь... Самое смешное, в июле звонок из ЖЭКа... Вы писали заявление, что окна выбило. Вам специалиста прислать? Какого? Окна устанавливать. :)))
Гость
12 августа 2013, 10:08
С окнами Кремль еще когда обещал деньги выделить - до сих пор ждем
Гость
12 августа 2013, 01:21
Прикольно пишут, 191 дом.... там половина города в воде а т к м население если память не изменяет около 100 тыс (карталы)," а ещё есть Варна, которая тоже по уши в воде стоялаи куча мелких поселков", огромная территория подтапления, а у них чуть больше 190... Бьюсь об заклад, эта цифра и получит компенсацию...Частичную, естесственно.
Гость
12 августа 2013, 09:27
Конечно я с вами согласен. Затопленных домов море, плюс подтопленных вообще очень много и не говоря уж о подворьях , что тоже не маловажно для деревенских жителей они в основном и выживают за счет своих подсобных хозяйств и огородов
Гость
11 августа 2013, 11:52
Тсарь не спит. Тсарь видит.
Гость
11 августа 2013, 12:03
Вся надежда на Царя-батюшку!
Гость
11 августа 2013, 12:16
в Анненске пострадавшим выдали всего по 10 тыс. рублей. Спасибо, конечно, властям, но это такие крохи, неужели это и будет всей помощью людям, оставшимся без имущества, хозяйства....????????? Затопило ведь почти всю деревню.
Гость
11 августа 2013, 12:30
Пускай тогда наше "хорошее" правительство помогает всем,а не тем,у которых зелёнка была!!Лишние деньги себе отмыть хотите?
Гость
11 августа 2013, 12:46
О чём вы говорите, за метеорит до сих пор с людьми не расчитались. Пишут что списки отправили в Москву, а когда будут деньги наверно через год не раньше. Так же и тут будет с подтопленниками.
Гость
11 августа 2013, 12:52
Пускай пострадавшие созывают собрание и коллективный иском требуют возмещения ущерба с владельца плотины. Нихотите - ваши проблемы , всем безразличны.
Гость
11 августа 2013, 13:33
Никаких пунктов МЧС, медицинской помощи, например в кулевчах нет, единственная больница с аптекой. которая была и то задолго до наводнения закрыли, у людей просто нет домов, где им жить,началось мародестрво, местные власти это никак не контролируют, участковый не патрулирует улицы, всю живность, скот, у людей, которых затопило, растощили, выплаты никакие не производят, в затопленных домах жить в дальнейшем не возможно, люди не могут физически убрать от ила дома, мосты все пришли в негодность, вся мебель в затопленных домах плавает, администрация же предупреждала о том, что произойдет затопление,сказали лишь нижним улицам возьмите документы и ждите на улице, никто почему-то не говорит, что деревни кораоба вообще нет
Гость
11 августа 2013, 13:37
Никто никого не предупреждал...теперь наши дома плавают, как и все документы..пожитки ...и т.п.
Гость
11 августа 2013, 13:58
Да уж, рекомендую жителям не скромничать с утраченным имуществом, взять все по полной компенсацией. Президент в новостях сказал о том, что деньги выделенные на ЧС на 2013 год уже израсходованы, будут влезать в эту статью в 2014 год, так что без вас усекут выплаты, не скромничайте.
Гость
11 августа 2013, 18:21
Куплю плавающий армейский транспортер! Или обменяю на =Шниву= 2010 года!
Гость
11 августа 2013, 21:24
В с.Кулевчи приезжалакомиссия, сказали выплат не ждите их не будет, иона же сказала что на дамбе погибло 10 человек рабочик которые пытались востановить дамбу.
11 августа 2013, 23:43
К сожалению, единственный источник информации - пресс-центр ГУ МЧС.(бром и метеорит). Все новостные сайты своими словами пересказывают их бюллетень. Из некоторых комментов на 74.ру очевидцев и тех, кто общался с очевидцами, угадывается, что ситуация несколько иная. Наводнение - не суд над Навальным, журналисты со всей России не подтянутся. Альтернативных информаторов практически нет. Неприятно снова привыкать к газете "Правда" и программе "Время".
Гость
12 августа 2013, 09:51
"Глава государства поручил помочь людям в восстановлении хозяйств и утраченного имущества." вот так у нас все и делается. великий ввп поручил - его приказ под козырек. а так бы ни кто на пострадаших ни кто и не обратил бы внимания. лишь прислали бы фсб что бы те заставили молчать пострадавших... вот и все.
Гость
12 августа 2013, 11:33
Никто ничего не получит так, что подтягивайте пояса ребята берите кредиты или просите у кого то из родственников деньги и отстраивайтесь заново.А если компенсируют то десятку на тушенку дадут и все!
Гость
12 августа 2013, 12:39
Минфин: Резервы средств на ликвидацию ЧС в России в 2013 году исчерпаны Резерв в 10 млрд рублей, который приходился на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в 2013 году, исчерпан. Об этом журналистам на совещании в связи с паводковой ситуацией на Дальнем Востоке сообщил замглавы Министерства финансов Сергей Шаталов. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/10/08/2013/869663.shtml