RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В воду канули миллиарды

12 августа 2013, 17:28
Гость
12 августа 2013, 20:24
Ну надо же, как нашим властям повезло!!! Опять все дороги смыло!!!!! Можно ещё разок миллиарды "отмыть"!!!
12 августа 2013, 20:41
для них как раз все удачно и получилось... они даже не ожидали ...
Гость
12 августа 2013, 22:23
люди помтрадали , а вам бв все деньги считать!
Гость
13 августа 2013, 01:41
власти в этом году вообще счастливчики: сначала метеорит, теперь потоп, сколько денег опять получат...
Гость
13 августа 2013, 10:17
У Юревича всё в миллиардах измеряется..окна, дороги.. За ТРК Родник хоть бы светофор поставил..невозможно проехать к мелькомбинату... задропынистую дорожку сделал вокруг своего комплекса
Гость
13 августа 2013, 11:12
Слушайте, если вы считаете, что пострадавшим не нужна помощь, то вы свое мнение держите при себе
Гость
13 августа 2013, 11:19
А молча завидовать вы не пробовали? Чего орете на всю Россию? Спалите же)))
Гость
13 августа 2013, 12:01
да маладец, всё к себе - в область тащит. Нам бы такого председателя ЖКХ ;-).
Гость
13 августа 2013, 10:36
Для сильно переживающих за деньги: Никто не мешает организовать общественный совет, привлекать специалистов и освещать все передвижения ден. средств в массы. Семеро по лавкам? Некогда? "не моё дело"? = ЛЕНЬ. Куда проще кудахтать в коментах ведь да?)).
Гость
13 августа 2013, 11:24
Здравый комментарий, мы не будем жить нормально пока не поймем что мы сами творцы своего счастья, что никто нам ничего не должен. Хочешь чтобы было хорошо - сделай хорошо!
Гость
13 августа 2013, 12:02
не просто лень, а ещё и страшно. страшно лень шевелится и страшно лень напрягаться и отойти от флакона с пивом. Это невозможно.
Гость
13 августа 2013, 12:42
Может смешить перестанешь? Кого это допустят с контролем к делёжке пирога?
Гость
13 августа 2013, 11:12
Сейчас опять милиарды спишут куда-нибудь, а почему такие ситуации не придвидеть заранее,дороги строить чтобы грунт не смывало,может на научные разроботки потратить в 10раз меньше по борьбе со стихией,это ведь и деньги проще отследить куда ушли и если разроботки оказались "липовыми" спросить кто был ответственым по всей строгости военного времени.
Гость
13 августа 2013, 11:36
Кто вам такое сказал. или сами придумываете на ходу?
Гость
13 августа 2013, 11:42
Не волнуйтесь - никакие деньги налево не уйдут! Это только в вашем больном воображении все существует
Гость
13 августа 2013, 12:52
Интересно, научными разработками кто заниматься будет и где? РОСНАНО? Ну так тогда вам к Чубайсу, не к Юревичу.
Гость
12 августа 2013, 20:50
Ну вот,очередной распил прямо в руки идет. Не было бы счастья,да несчастье помогло! В такой мутной воде можно наловить очень много рыбы. Причем золотой
Гость
12 августа 2013, 22:34
Лучше бы помогли, чем всякую чушь писать
Гость
13 августа 2013, 02:02
Я на вас посмотрю, когда беда будет
Гость
13 августа 2013, 08:05
Гость
12 августа 2013, 22:34
Лучше бы помогли, чем всякую чушь писать
Чушь?! Элечка с Цвиллинга?
12 августа 2013, 20:44
могу отдать 3 шкафа - сервант, книжный и типа бара... только вот увезти не на чем. есть кто смог бы в этом вопросе помочь. переезжаем, хотела продать, а тут просто отдам людям пострадавшим, им будет нужнее... правда все в разобранном виде - но все целое... еще есть стул типа престижа - тоже отдам... помогите с доставкой в пункт назначения кто нибудь????
Гость
12 августа 2013, 21:42
это лучший комент за всю историю сайта
Гость
13 августа 2013, 10:21
В сюжете подробно всё рассказывается, куда нести. Пункт в Челябинске
Гость
13 августа 2013, 15:12
Гость
13 августа 2013, 10:21
В сюжете подробно всё рассказывается, куда нести. Пункт в Челябинске
ноль проблем то нести вещи, а вот мебель я на легковой не увезу.... но с Дарьей списались, заберут ))))
Гость
13 августа 2013, 11:41
Соглашусь с гостем - если кто-то буквально уверен, что деньги не дойдут до адрестатов - сами проявите инициативу. Есть уже существующие общественные организации - обратитесь к ним, организуйте контроль. Не верите им - создайте свой общественный совет, привлеките неравнодушных. Но ведь НИКТО палец о палец не ударит. У наших земляков реально случилась беда - им нужно помочь. А вы только и умеете грязь лить в комментах. По вашему что, Юревич должен был остаться в стороне? Но он губернатор - это его работа! Он деалет то. что должен делать в этой ситуации - думает о восстановлении разрушенных дорог, домов и т.д.
Гость
13 августа 2013, 12:45
Из администрации Юревича никак?
Гость
13 августа 2013, 13:46
Гость
13 августа 2013, 12:45
Из администрации Юревича никак?
А вы думаете что призыв к проявлению гражданскогой позиции возможен только сверху? Насмешили. Мне вас откровенно жаль
Гость
13 августа 2013, 13:53
Гость
13 августа 2013, 12:45
Из администрации Юревича никак?
это председатель фанклуба)
Гость
13 августа 2013, 12:29
А почему не будет поддержки Москвы?? Они что о....ли там совсем чтоли? Столько налогов уходит в федеральный бютжет. Могли бы и помочь. А ущерба, мое мнение, там гораздо больше чем на 1,2 миллиарда. Дороги+коммуникации+дома+корм для скота и продукты. Челябинску одному сложно будет восстановить все это...
Гость
13 августа 2013, 13:45
Вчера так по новостям передали - мол, все в резервном фонде России денег нема для нас
Гость
13 августа 2013, 14:54
У них Сочи на носу, плевать они хотели на своих, им нужно перед иностранцами выпендрится!
Гость
22 августа 2013, 13:04
А сколько уходит в федеральный бюджет? Может еще знаете сколько остается в местных?
12 августа 2013, 23:04
Грядет распил - деньгам дорогу!
Гость
13 августа 2013, 11:05
Вы по себе судите видимо?
Гость
16 августа 2013, 15:24
Гость
13 августа 2013, 11:05
Вы по себе судите видимо?
Правильно распил грядет,а судим по ЕДРУ.Что есть,то есть и кто виноват,если имидж сами себе сделали на весь мир.
Гость
13 августа 2013, 09:41
А почему в статье, в словах губернатора, нет ни единого слова о помощи пострадавшим??? а только о ремонте дорог??? а люди где жить должны, те у кого дома смыло, да и впрочем и остальные с подтопленными домами... Или у нас как всегда спасение утопающих- дело рук самих утопающих??
Гость
13 августа 2013, 11:07
Про ремонт домов уже писали потому что
Гость
13 августа 2013, 11:24
Губернатор сказал "Денег нет"
Гость
13 августа 2013, 09:55
А вот и ответ на вопрос, почему затопило всю область. И впредь будет топить, и возможны еще более худшие техногенные катастрофы. Не поленитесь, прочтите всю статью! После такого вилы хочется взять в руки... http://metallpress.ru/content/44870.html Чья на реке дамба 30.11.06 20:35 @ ОАО "ММК" Каждое четвертое гидросооружение в Челябинской области не имеет хозяина Пара цитат: //Например, если прорвет бесхозное ГТС на реке Зингейке в Карталинском районе, три миллиона кубометров воды запросто смоют село Еленинка с населением более двух сотен человек.// //Из тех сооружений, что планируется вскоре ликвидировать, серьезными можно назвать только три пруда - на Шабановом лугу в Брединском районе, на реке Верхний Тогузак и на реке Сухой в Варненском районе. Для их ликвидации требуется разработка специальной проектной документации. Еще три ГТС - на Карасевском пруду, Суховязовском водохранилище и плотину № 17 близ Миасса - решено законсервировать. Разрушать эти объекты просто опасно.//
Гость
13 августа 2013, 10:15
Статья интересная, с интересом прочитал. А вот ответ на вопрос "почему затопило всю область" неправильный, ГТС тут не при чем. Область затопило потому что выпала годовая норма за 2 дня.
Гость
13 августа 2013, 11:06
Гость
13 августа 2013, 10:15
Статья интересная, с интересом прочитал. А вот ответ на вопрос "почему затопило всю область" неправильный, ГТС тут не при чем. Область затопило потому что выпала годовая норма за 2 дня.
Да, статья интересная и актуальная. Жаль, что на эту тему больше даже не говорят. Значит, все повторится. Насчет нормы - ну, не годовая за 2 дня, а двухмесячная с чем-то с начала августа. Много, конечно, но теперь все валят на стихию и молчат о том, что разрушена вся прежняя система предотвращения подобных ЧС. Бесхозные ГТС - только один аспект. Необходимо чистить русла рек и ручьев, необходимы сточные канавы в населенных пунктах. Я не инженер, это забота власти и специалистов. Короче, сказка про Белого бычка.
Гость
13 августа 2013, 10:35
"Вероятность событий более частая, чем падение метеорита, но тоже редкая". Что-то в этом году везет на "редкости", не находите... Может стоит просто научиться их прогнозировать и по возможности предотвращать? В который раз ЧП, а люди ничего не знают, никто не объявлял эвакуацию, никто не предупреждал!!! Как в случае с метеоритом, первые сутки власти просто молчат, что случилось, что делать, куда бежать? Если мы живем по принципу помоги себе сам, то зачем нам кормить еще кого-то другого, кто в первую очередь о дорогах думает, а не о восстановлении жилья пострадавших людей.
Гость
13 августа 2013, 11:38
Вы смогли бы спрогнозировать метеорит? А наводнение, которого лет 100 в области не было?
Гость
13 августа 2013, 12:50
Гость
13 августа 2013, 11:38
Вы смогли бы спрогнозировать метеорит? А наводнение, которого лет 100 в области не было?
Ну да, у нас же все такие умные, только чего мы такие бедные и несчастные тогда? Или экстрасенсов нужно было спросить? Кстати, церковь помогает там своим прихожанам?
Гость
13 августа 2013, 12:12
Людям реально нечего есть! Вчера ездил в Кулевчи с ребятами из ЛДПР, отвезли и раздали пострадавшим продукты питания. Люди плакали, рассказывая, как топило их дома, а в это время местный глава устроил истерику зачем ЛДПР вообще сюда приехало, запрещал общаться с местными жителями.
Гость
13 августа 2013, 13:55
есть вещ. доказательства? или лдпр-ский пиар?
Гость
13 августа 2013, 16:28
Гость
13 августа 2013, 13:55
есть вещ. доказательства? или лдпр-ский пиар?
Посмотрите видеосюжеты в их группе вконтакте, жители сами рассказывают что к чему
Гость
12 августа 2013, 21:27
О приеме вещей сказано в сюжете, а адрес не прозвучал. Услышала только, что офис до 10 вечера работает, а где.
Гость
12 августа 2013, 21:55
В статье,на сером фоне маленькими буквами написан адрес.
Гость
12 августа 2013, 22:07
Миллиарды канули в воду и дороги просто смыло вместе с этими миллиардами.....!Что поделаешь - стихия.........!
Гость
12 августа 2013, 22:33
Слушайте, стихия не спрашивает куда приходить! так что предъявляйте претензии к небесной канцелярии
Гость
12 августа 2013, 22:25
Люди на самом деле пострадали, а вам бы все деньги счтать! Тут бы до зимы успеть все отремонтировать. Лучше помогли бы чем своим же землякам
Гость
13 августа 2013, 16:08
Вы такое только челябинцам пишете или на сайт обл.администрации тоже?
Гость
12 августа 2013, 22:37
Вот ведь люди - нужно помочь и не комментариями и подсчетом денег , а реальными вещами и делами. Мне кажется, или только у нас все сначала раскритикуют и опошлят , и на этом успокоятся. Мол , вот тут такая грязь, чего я буду в этом участвовать! Балаболы
Гость
12 августа 2013, 23:25
Очень с вами согласна,надеюсь люди поймут свою ошибку и чем-то помогут!
Гость
12 августа 2013, 22:52
Адрес в студию приема помощи гуманитарной
Гость
13 августа 2013, 10:23
Для тех, кто "внимательно" читает материалы... Гуманитарную помощь принимают в Челябинске по адресу: ул. Цвиллинга, 46, оф. 302 с 12 по 16 августа с 10:00 до 19:00. С 11 по 16 августа с 16:00 до 22:00 на ул. Пушкина, 56. По всем вопросам звонить по тел. +7 (904) 973-05-02, а также в отдел соцпроектов 74.ru: +7 (982) 313-68-25.
Гость
12 августа 2013, 23:08
А если бы ВНЕЗАПНО, дороги построили по ГОСТу, то ничего ремонтировать не нужно было-бы. Однако асфальт, положенный на землю смывается и обычным дождем.
Гость
13 августа 2013, 14:48
По Госту не надо,это уже было. Надо нормально.
Гость
13 августа 2013, 06:20
смотрел передачу в Науке2.0 как в Москве облака дождевые какой-то ерундой распыляли с самолетов и они растворялись причем по площади покрытия по сравнению с нашей областью Москва поболе будет в итоге все счастливы и не бывает наводнений
Гость
13 августа 2013, 10:44
Москва по площади примерно в 4 раза больше Челябинска, а с областью даже не сравнить.
Гость
13 августа 2013, 15:07
Интересно,тут половину комментов один подпевала с цвиллинга пишет или мгеровская ячейка работает?
Гость
13 августа 2013, 17:17
Ячейка.
Гость
13 августа 2013, 15:44
Власти себя проявили отрицательно после падения метеорита, когда не расплатились со стекольщиками. Думаю, глядя на этот пример, бизнес будет менее охотно помогать властям в устранении последствий ЧС, что, несомненно, не в пользу граждан.
Гость
13 августа 2013, 17:24
Вы думаете это местные власти не расплатили? а то что обещали помощь из Московии забыли что ли? Попробуйте спросить там - где деньги для стекольщиков
Гость
16 августа 2013, 11:32
Пользуясь случаем, передаю привет нащему ув.ВВ.Путину и диву даюсь как вы ловко их' всех развели, молодца! Школа и мастерсво...как говорится. Осталось самое малое, пора поднажать а то машинка' уже заскрипела.
Гость
17 августа 2013, 14:03
Золотой запас на крючке, когда распечатавать будем?
Гость
12 августа 2013, 22:27
Резервный фонд пуст. И так из области сколько денег в Москву идет на налоги, а как тут наводнение случилось, так помочь не могут!!!
Гость
12 августа 2013, 23:34
Друзья! Может я ошибаюсь! Но мне кажется Наш Губернатор на фото смотрит на меня и спрашивает - где миллиарды.....? Мне как-то уже не по себе! Наверное пора идти за пивом.....
Гость
12 августа 2013, 23:35
Необходимы следующие вещи (новые и в хорошем состояние): мебель, бытовая техника, постельное белье, одеяла и подушки, кухонная утварь, продукты, бытовая химия, одежда для взрослых и детей. Возраст детей – от двух до 17 лет. Им нужны одежда, школьные принадлежности и ранцы. Гуманитарную помощь принимают в Челябинске по адресу: ул. Цвиллинга, 46, оф. 302 с 12 по 16 августа с 10:00 до 19:00. С 11 по 16 августа с 16:00 до 22:00 на ул. Пушкина, 56. По всем вопросам звонить по тел. +7 (904) 973-05-02, а также в отдел соцпроектов 74.ru: +7 (982) 313-68-25.
Гость
12 августа 2013, 23:48
Адреса пунктов сбора:Цвиллинга-46, офис 302; ул.Пушкина-56, цоколь; ул.Рязанская 14, ТК Фортуна, 2 этаж, офис 223
Гость
13 августа 2013, 09:45
Почему адреса пунктов сбора только в Челябинске. Где в Троицке пункт сбора? Есть детские вещи.
Гость
13 августа 2013, 09:49
Не повезло людям.
Гость
13 августа 2013, 09:57
Элечке и Павлу. Да не тратьте вы на этих нытиков свое внимание. Что бы ни случилось, о чем бы не написали всегда набегают вечно недовольные зануды и неудачники и начинают ныть в комментах как все плохо как все воруют, пилят, в какой плохой стране мы живем, лишь бы все обосрать и обгадить... Наверное люди, не сумевшие реализовать себя в жизни, для них это какая то отдушина, выплеснуть свои комплексы в комментариях... а может быть это просто тролли. Посмотрите сколько статей написано, сколько информации собрано, ведется мониторинг, ведется работа, определяетя предстоящий обьем работа по восстановлению, разве вы не видите цифры, конечно в ЧС невозможно все сделать идеально, это стихия и всегда могут быть недоработки но в целом я считаю что область отреагировала достойно на возникшую стихию. Уверен, и область поможет, но и нам, простым гражданам так же не стоит оставаться в стороне, и вместо того чтобы гундеть давайте помогать наших согражданам, не нытьем в комментариях, а реальной гуманитарной помощью. У меня вот плитка есть настольная, новая, хорошая, пойду наверное отнесу вечерком на цвилинга ))) Может еще что нить придумаю))
Гость
13 августа 2013, 11:11
Столько возмущенных, как я погляжу. Юревич не сам посчтал 1.2 миллиарда. И вы учитывайте в этой сумме и все виды коммуникаций, и электричество, и дома, и то что где-то корма нужно будет людям закупать для коров ипрочей живности. Тут вообще даже речи быть не может о каких-то там неблаговидных действиях. Сейчас нужно не всякую чушь писать в комментах, а реально идти и помочь этим людям, кто чем может. Просто диву даюсь, как вообще в голову такое может прийти кому-то. Тем более Москва в этот раз денег не даст, хотя и за метеорит еще не выделила, как обещала. Поэтому сейчас каждая копейка на счету. Вот и подумайте головой, прежде чем возмущаться
Гость
13 августа 2013, 12:26
Эйнштейн не разделял идеи тех философов, которые придерживались позиций наивного реализма. Аристократическая иллюзия о неограниченной проницательности чистого мышления имеет своего двойника, значительно более плебейскую иллюзию позитивного реализма, согласно которому все вещи существуют в том виде, в котором их воспринимают наши чувства...
Гость
13 августа 2013, 12:35
Историческая страничка. Портрет и заголовок...
Гость
13 августа 2013, 12:53
почему 5 жертв-то? вы же пишите, что еще мужчина утонул, голубей который разводит
Гость
13 августа 2013, 15:48
Готов чем то помочь но сомнения что помощь не дойдет .
Гость
13 августа 2013, 16:25
какая помощь. еще ни чего не получили те, кто пострадал от метеорита....трепло..
Гость
13 августа 2013, 17:23
А вы разве забыли, что за метеорит обещала заплатить Москва, а вове не губернатор? Вот с них и спрашивайте. Тут тоже не приходится рассчитывать на помощь федерального центра - ибо денег в резервном фонде нет. Будем своими силами справляться как-то
Гость
13 августа 2013, 17:36
три миллиона и мировая слава метеоритной столицы России - по-моему вещи вполне сопоставимые
Гость
13 августа 2013, 17:40
Хорош в комментах бузить - надо помощь оказывать, а не поливать друг друга грязью!
Гость
13 августа 2013, 19:28
Квитки на кажд.кв.пришлите...по 100р.думаю каждый перечислит.
Гость
13 августа 2013, 21:08
Мозгоклюи уже слетелись...главное голову в песок' не зарывайте а то ...
Гость
15 августа 2013, 00:19
Метиорит упал -милиард наводнение-опять милиард Какая-то цифра магическая "один милиард"
Гость
15 августа 2013, 12:19
хоть бы кто нибудь рассказал про эстонские болота, а то упоминают часто.о мат. помощи.давно мучает идея.почему бы не организовать какой то стационарный пункт,куда люди могли бы круглогодично сдавать свои вещи ,которые очень пригодятся в таких ситуациях как сейчас.знаю и вижу,родственники и знакомые и соседи часто меняют и мебель и технику на более модную и совершенную.а своё выставляется на улицу.наверное, у каждого в семье найдутся и одежда и книги которыми можно поделиться.тут можно подключиться и волонтёрам.
Гость
15 августа 2013, 17:22
Распилят под корень. Верчусь в соседней кухне с дорстроем. точно распилят
Гость
16 августа 2013, 09:22
Когда успели посчитать ущерб? Вода сошла ещё не везде. За восстановления окон рассчитались? Всё как всегда...