RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Власти Челябинска призвали сообщать о незаконных парковках и павильонах

15 августа 2013, 12:48
Гость
15 августа 2013, 14:18
Ну давайте начнем!!!! 250 лет Челябинску в районе дома № 25, парковка во дворе - не официальная!!!Поставила машин на ночь, утром пришла, парень сказал плати! я отказалась! он сказал сейчас своим пацанам позвоню, быстро заплатишь еще и на неделю вперед!!!! там же на против подъездов, машины ставят на газон ( модные жильцы отгородили себе уголок двора)!!! надеюсь кто нибудь увидит это обращение и прикроет наконец!
Гость
15 августа 2013, 14:37
Писать -то не сюда нужно.
Гость
15 августа 2013, 15:48
Ну обычно парковщики так не угрожают, это уже статья другая получается.
Гость
15 августа 2013, 16:04
Ну да, мэрия сидит и ваши сообщения читает тут на сайте. Хотите чего-то добиться - пишите в администрацию ОФИЦИАЛЬНОЕ обращение, визируйте его и ждите принятия решения. Или вы реально думаете, что ваше сообщение здесь что-то решит?
Гость
15 августа 2013, 13:55
Лучше бы наши власти дороги во дворах делали, и парковки строили, ничего не делают для людей, только сплетни собирают, а машины должны по ветках висеть?
Гость
15 августа 2013, 15:27
Про ветки сильно! Улыбнуло! )))
Гость
15 августа 2013, 20:04
На платные парковки ставьте свои машины! Почему люди должны страдать из-за вашей жадности и бесцеремонной наглости? Все газоны и песочницы уже своими машинами заставили. Все дворы перепаханы. Власти вам ничего не должны. Машины ваши - ваши и проблемы. С вас надо налоги в 10 раз больше брать, учитывая сколько от вас водителей неприятностей.
Гость
16 августа 2013, 19:07
очень смешно про ветки))))
Гость
15 августа 2013, 14:39
Г.Давыдов убрал шлагбаум то на Татьяничевой?
Гость
15 августа 2013, 15:45
пока нет,но обещал перекрасить в красивые цвета,чтобы глаз радовал
Гость
15 августа 2013, 15:49
неа. все на месте.
Гость
15 августа 2013, 15:49
Наверное, теперь, в отместку, уберет и парковки
Гость
15 августа 2013, 17:03
Бандитская парковка 250 лет Челябинску 25- 25а , зеленая будка на бывшем газоне и под парковку "отошла" парковка у дома 25 , угрожают проколоть колеса и поцарапать машину
Гость
15 августа 2013, 18:04
давайте объединяться, кто там живет! я предлагаю на газоне около подъезда сделать хотябы для начала столбы!!!! а то блин даже заехать нормально не могут, вечно газуют под окнами! а не давно там из-за таких ДТП было, фару разбили!
Гость
15 августа 2013, 22:26
Гость
15 августа 2013, 18:04
давайте объединяться, кто там живет! я предлагаю на газоне около подъезда сделать хотябы для начала столбы!!!! а то блин даже заехать нормально не могут, вечно газуют под окнами! а не давно там из-за таких ДТП было, фару разбили!
давайте объединяться, кто там живет! где собираемся?
Гость
15 августа 2013, 23:04
Гость
15 августа 2013, 22:26
давайте объединяться, кто там живет! где собираемся?
расклейте объявление по подъездам, соберитесь в удобное для бол-ва время (будни вечер) сразу будет видно, кто хочет чтото поправить а кому побарабану.
Гость
15 августа 2013, 14:36
Уберите пожалуйста парковку с ул. Курчатова между улицами Воровского и Энгельса. Она сильно затрудняет движение. Или это парковка очередного чиновника? Докажите что Вы глава Челябинска.
Гость
15 августа 2013, 15:13
чем она там мешает?
Гость
15 августа 2013, 16:45
Каким образом затрудняет?
15 августа 2013, 23:11
Вы не поверете, но он тоже чиновник.
Гость
15 августа 2013, 14:37
"Сообщайте, граждане, адреса незаконных парковок! Мы их сотрем с лица Земли! И по этим адресам поставим свои - законные!))) "Увеличим" городской бюджет!" Тьху...
Гость
15 августа 2013, 15:49
Законные парковки внутри двора - это нереально сделать, так что не несите чушь
Гость
15 августа 2013, 17:42
Гость
15 августа 2013, 15:49
Законные парковки внутри двора - это нереально сделать, так что не несите чушь
Места замечал такое: была парковка нелегальная частная. Снесли. Поставили легальную, муниципальную!
Гость
16 августа 2013, 10:22
Гость
15 августа 2013, 15:49
Законные парковки внутри двора - это нереально сделать, так что не несите чушь
А вот тут вы не правы! Можно и законно сделать.
Гость
15 августа 2013, 14:41
В сквере на Молодогвардейцев пивной павильон. Сколько писали, а там и стоит. Комсомольский проспект сплошной базар из таджиков, которым по закону нельзя торговать?
Гость
15 августа 2013, 15:04
Неужели Вы ходите в этот "свинарник",который зовётся сквером??????!!!!!!Весь забросан мусором ,урны все битком......
Гость
15 августа 2013, 15:19
дакбез пива сквер не сквер)) кто ж уберёт то
Гость
15 августа 2013, 23:24
Значит кормятся с них
Гость
15 августа 2013, 14:13
а куда сообщать то, скажите..
Гость
15 августа 2013, 14:46
в Администрацию города видимо)
Гость
15 августа 2013, 16:29
Куда, куда в ООН .Где живете туда и сообщайте, жаловатся куда ходите, в Админ.района
Гость
15 августа 2013, 14:39
парковки - это деньги из воздуха. деньгами не кто делиться не хочет. вот мерия и смотрит, где конкурентов прижать, да и место новое под парковку открыть. во всех цивилизованных странах парковки создаются, чтобы жизнь людей комфортнее сделать. а у нас с ними борються. машины то действительно куда ставить? может пора на бюджетные деньги начать строить многоуровневые стоянки для людей, а не дорогие игрушки покупать по гос.контрактам, типа вертолетов для избранных?
Гость
15 августа 2013, 15:10
Что Вы? Помнится, вертолет покупался для помощи службам города (транспортировка пострадавших в ДТП, помощь при лесных пожарах и т.д. и т.п.).
Гость
19 августа 2013, 12:49
если парковку оформить официально,платя все налоги,аренду и зарплату-сумма получается чистыми в среднем 20000р.И постоянно прверяют со всех инстанций... .Только аренда земли съедает 30 процентов прибыли.А вот кто не оформляет,тот и рубит из воздуха...)))
Гость
15 августа 2013, 14:43
Уберите пожалуйста парковку с улицы Курчатова, между улицами Воровского и Энгельса. Она мешает транспортным потокам во всех направлениях. От нее больше вреда чем пользы для горожан. Или эта парковка принадлежит очередному чиновнику? Докажите всем что Вы глава Челябинска!
Гость
15 августа 2013, 16:47
Паранойя какая-то что ли? Чем может мешать парковка, которая находится между проезжих частей? Ну уберут, будет газон, и?
Гость
16 августа 2013, 10:52
Убрать и сделать хорошую широкую дорогу. Когда едешь со стороны вокзала - постоянно кто-то из этой парковки под колеса выпрыгивает. А если ее убрать можно добавить по одной полосе в каждую зону и островок безопастности. Ведь раньше по от вокзала до курчатова небыло дороги были одни парковки и дороги небыло одна грязь. а ведь сечас отличная дорога. И там нужно убрать стоянку и сделать дорогу.
Гость
15 августа 2013, 14:51
Продолжим!!! Ул. Двинская, внутри домов № 21,19,15,11 парковка бандитская. Вечерами ходят 2-3 человека бандитской наружности, называя себя хозяевами парковки и ведут длительные беседы с автомобилистами-угрожая если не заплатите, то с вашими машинами может произойти все, что угодно. Месяца три назад их уже выдворяли со двора и будку куда то увезли. В настоящее время вмето будки стоит ржавая шестерка. Властям надо поставить задачу Управляющим компаниям + работа участкового контроль по прекращению работы этих незаконных парковок.
Гость
15 августа 2013, 15:52
Да там не раз уже пытались навести порядок. Выход один - вилами этих бандитов, их всего 3, да и вида они сильно пропитого.
Гость
15 августа 2013, 16:01
Удивительно, но вы назвали именно тех, с кем деляться парковщики чтобы продолжать работать.
Гость
15 августа 2013, 15:15
«В последнее время в администрацию города все чаще поступают жалобы о том, что рядом с домом и в скверах появляются стоянки, павильоны, – отметил глава администрации Челябинска. – Согласно федеральному законодательству, когда объект еще не построен, муниципалитет имеет право его ликвидировать. Если уже начал работать, мы вынуждены обращаться в судебные инстанции. В это случае разбирательство будет длиться очень долго». Т.е. получается, поставили во дворе пацанчики ржавый таз - парковка заработала? Господин Давыдов, а где участковые? Или админстрация с ними не взаимодействует? Почему нас заставляют самоорганизовываться, это ведь приводит примерам 1905 и 1917 годов, чего добиваются?
Гость
15 августа 2013, 17:00
участковые в доли с этими пацанчиками
Гость
15 августа 2013, 17:17
Гость
15 августа 2013, 17:00
участковые в доли с этими пацанчиками
Конечно в доле. Один раз мне так и позвонил участковый, сказал что все нормально, ребята охраняют и т.п., короче, пишите официальные жалобы и Ваши контакты сольют крышующим эти парковки (можете сразу номер машины указывать, чтобы ребята не парились)
15 августа 2013, 15:18
Стройте новые дома с подземными парковками,на 20,30,50 мест!мало того что дома пихают в каждый не застроенный угол,так еще и не парковки не площадки детской нет!Чё нельзя такое предложение внести что ли?Тьфу,позорище!!!
Гость
15 августа 2013, 18:50
У вас хватит денег на коммунальное ежемесячное содержание подземной парковки?
Гость
15 августа 2013, 22:16
Гость
15 августа 2013, 18:50
У вас хватит денег на коммунальное ежемесячное содержание подземной парковки?
а у вам не противны такие "парковщики"? пусть лучше бы двор убирали
Гость
15 августа 2013, 16:28
Охраняемая стоянка это замаскированный рекет, якобы они же охраняют. Хотя их об этом никто и не просит охранять, а иначе они могут машину повредить
Гость
15 августа 2013, 16:55
согласен
Гость
15 августа 2013, 16:56
в Челябинске беспредел по этой теме. незаконное изымание денег у народа.
Гость
15 августа 2013, 17:04
Незаконные парковки в каждом втором дворе.и администрация района должна знать об этом.
Гость
15 августа 2013, 17:14
Да все обо всем прекрасно знают, все же не на луне живут. Просто одни не возбуждаются без сигнала от кого-нибудь, другие тупо в теме, третьих и так все устраивает.
Гость
15 августа 2013, 18:05
Гость
15 августа 2013, 17:14
Да все обо всем прекрасно знают, все же не на луне живут. Просто одни не возбуждаются без сигнала от кого-нибудь, другие тупо в теме, третьих и так все устраивает.
им просто дают на лапу
Гость
15 августа 2013, 13:52
ну ну , снесли у нас 2 парковки во дворе, через неделю опять все заработало...и будки моднее прежних стоят..
Гость
15 августа 2013, 15:03
Та же хрень, парковка по Кашириных 97 (со стороны улицы, там мужичок в машине охраняет), Кашириных 99б - прямо у помойки будка с фонарями стоит. Ну убирали их, толку-то.
Гость
15 августа 2013, 14:36
Лучше бы начали борьбу по защите существующих автостоянок. Активно ведётся уплотнительная застройка, дома растут как грибы на месте бывших автостоянок. У нас в микрорайоне за последний год закрылись 2 стоянки, на очереди - ещё 3 и те переполнены. Как результат - все дворовые проезды и тротуары заставлены машинами. Почему при планировании строительства не предусматриваются автопарковки? Сколько можно сылаться на СНиПы давно минувших дней. СНиП предусматривает лишь МИНИМАЛЬНО возможное количество парковочных мест, больше -пожалуйста. Когда наша доблестная Администрация начнёт думать не только о том как побыстрее продать под строительство свободный клочёк земли, но и о КОМФОРТЕ жителей. P.S. И не надо писать о том, что при покупке машины думайте где ставить. Думали - 4 года ставили на платной стоянке и жаба не давила. Считаю что двор не место для ночёвки машин. Но что же делать если наша Администрация сама провоцирует такую ситуацию выдавая разрешения на строительство домов на месте бывших автостоянок? Короче, welkom на ул.Татьяничевой - ездить нельзя может хоть постоять дадут.
Гость
15 августа 2013, 15:16
у нас вдоль кашириных благодаря академу 3 стоянки убрали, во дворах аврал. принципиально не ставлю во дворе, приходится таскаться в другой микраж)
Гость
15 августа 2013, 14:46
Наконец-то! Дождались! А то вот писали многократно в администрацию города по поводу нелегальной парковки, а они нам ответ-владельцы нелегальной парковки оштрафованы на 1500р. Сейчас то что измениться?
Гость
15 августа 2013, 15:51
В очередной раз оштрафуют на 1500р, если вообще поймают. Сейчас охранники переместились в машины, будки-то снесли. Это просто пиар.
Гость
15 августа 2013, 15:55
Уважаемая администрация сайта. В данной ветке люди перечисляют адреса парковок, не могли бы Вы оказать содействие в донесении списка этих адресов до администрации города. Очень сомневаюсь, что хотя бы один из тех, кто оставил здесь адрес парковки, написал в администрацию города или района, а ведь информация актуальная.
Гость
15 августа 2013, 17:57
все писали, если Вы успели прочитать выше комментарии, но воз и ныне там... участковые вообще не работают по закону, глава сказал пишите, а зачем писать: сядьте в служебный автомобиль и заезжайте в любой уголок города, в любой двор... адресов много и везде то ликвидировать что собираетесь; полиция охраняет тех от кого защищать должна, несмотря на все аппаратные совещания проходят наверное чуть ли не каждый день. Бороться не жители должны, должны те кто для этого назначен на должность, в должностной инструкции у кого написано соблюдать законы и правопорядок!
Гость
15 августа 2013, 16:26
Люди,не ведитесь!! Хорош уже сдавать места, пароли, явки. Где машины будем ставить? На облаках и деревьях как выше советовали?
Гость
15 августа 2013, 17:18
А Вы действительно думаете, что эти охранники Вашу машину охраняют и с них что-то можно спросить, в случае чего? Это тупо вымогательство.
Гость
15 августа 2013, 18:40
все стоянки и парковки во дворах не законы;это работа учестковых закрывать их ;значит что-то имеют ;ПРИВЕДУ ПРИМЕР -ВЫЗВАЛИ УЧЕСТКОВОГО ПО УЛ ОКТЯБРЬСКОЙ 7.пришёл на счет парковки незаконой.сказал мешает сторожевая будка убирайте за свой счет я постою посмотрю чтоб небыло проблем.ну почему мы должны исправные налогоплатильщики за свой счет,вопрос напрашивается,что кто-то выше стоит уческогого.г Давыдов лучше проехал по перефирии районов вечерами и убидился сам а то сейчас рейд сделают 10 парковок закроют ,а через 3 дня появится13 на этом месте.
Гость
15 августа 2013, 21:09
Гостю в 18:40. У Вас 156 орфографических ошибок в одном предложении. Подавайте документы для зачисления в 1-й "г" среднего общеобразовательного учреждения. Вам необходимо пройти начальный курс правописания по русскому языку.
Гость
15 августа 2013, 22:25
НЕ вопрос !!ПОМОЖЕМ !!!ВЫ толька мне обьясните ? как в 100 метрах от Курчатовской администрации торгуют пивом круглосуточно возле виктории !!Значит некоторым закон не писан?или есть все таки КОРУПЦИЯ
Гость
15 августа 2013, 23:38
Есть правые, а есть правее
Гость
15 августа 2013, 23:30
по улице шоссе-металлургов д.49А и 51А просят сделать парковочки для а/машин.
Гость
16 августа 2013, 01:50
Уже лет 40 небось, а всё сигаретки, да парковочки на пятачке стреляешь. ЧМЗ есть отдельная страна.
Гость
15 августа 2013, 23:34
Помнится хотели бороться с теми кто паркуется на газонах, показали один сюжет по телевизору, что одного водилу наказали и на этом борьба закончилась.Участковые или не видят что творится на их территории или ........короче Бардак кругом , куда катимся и чем все закончится , страшно подумать.
Гость
16 августа 2013, 00:50
А вспомни как Юревич или Давыдов кричали со всех тв каналов, что будут бороться с таксистами на гстановках общественного транспорта. Ну и где движуха? Шлагбаум на Татьяничевой. Бред сивой кобылы. Я готов рассказать план действия, а то господин Давыдов не знает как действовать. 1. Подходим к шлагбауму и смотрим кто изготовитель. 2. Устраиваем изготовителю шлагбаума маски шоу. 3. Он говорит имя заказчика. 4. Маски шоу к заказчику и он САМ уберет его 5. PROFIT !!!!
Гость
15 августа 2013, 23:52
Почему народ видит этот бардак , а кто должен наводить порядок не видят, и за это еще зарплату получают , постыдились бы . За результат платить надо.
Гость
16 августа 2013, 09:42
Потому что у НИХ бардака нет. У них все хорошо. Жизнь - сказка. Никаких проблем, кроме редких приездов Путина.
Гость
16 августа 2013, 16:01
Может кто подскажет, один автовладелец приноровился ставить свой автомобиль на газон, есть ли какие-нибудь официальные меры действия с такими быдлами?
Гость
16 августа 2013, 23:11
Кирпич!
Гость
15 августа 2013, 14:00
Да уж,районные власти помогут!! Сколько не писали в администрацию Ленинского района о незаконных парковках на КБСе одного ушлого "строителя",никакой реакции! Не то что не убрали,а просто игнорируют наши жалобы.Бились,бились,да и бросили.Здоровье дороже,а деревья,что им вырублены во дворах,уже не вернуть.
Гость
15 августа 2013, 14:08
Забор вокруг долгостроя на ул. Труда 173 под эти критерии можно вписать и ликвидировать? Каждое утро приходится по проезжей части обходить. Второй год ответ один-разбирается прокуратура... А решения проблемы нет.
Гость
15 августа 2013, 14:18
Это с целью учета мест которые можно обложить "оброком"
Гость
15 августа 2013, 14:16
А нормальные парковки когда строить будете? На облаках парковаться в центре города?
Гость
15 августа 2013, 14:39
а куда сообщать не написали
Гость
15 августа 2013, 14:40
Писали в администрацию Тракторозаводского района, № обращений 618,660 757 и т.д.см. на сайте..про незаконные парковки по трашутина за домами от Трашутина 11 до Трашутина 29. Ответ просто душу радует:мы приезжали смотрели парковки нет, или другой ответ вообще шутовство: мы приезжали с милицией смотрели, так там не парковки, там проводят облагораживание земель, забора нет, параковки нет, самозахвата земли нет...а то что стоят машина, провода подключены к линиям городского освещения никого не волнует Пиар это все перед сентябрьскими выборами.. Кстати именно сегодня владелец одной из данных парковок срубал деревья, перенося въез на парковку со стороны дороги, а так же трактора зачищали грунт с целью расширения парковки как то вот так....
Гость
15 августа 2013, 14:49
во дворе 250 лет Челябинску 16-16а парковка не официальная, плати деньки, около Магнита (угол 250 лет Челябинску-40 лет Победы) так же неофициальная стоянка
Гость
15 августа 2013, 15:00
им теперь и строиться не надо.. пригнали "убитую" машину и сидят в ней. Затрат ноль, а прибыль минимум с одной машины 50 рублей.
Гость
15 августа 2013, 15:05
И как это поможет жить населению города? Начнут парковаться на детских площадках, потому что больше некуда машину поставить. Создание видимости работы это называется. А что ж Вы не боретесь с незаконным ограничением проезда по улице Татьяничевой??? Нарушение законодательства прямо у Вас под окном, а Вы бездействуете. Значит не построенный объект муниципалитет ликвидировать может, а столбики на дороге по решению суда вытащить не имеет права. Помнится объявляли борьбу с однорукими бандитами. И что? На Северо-Западе каждый день новый павильон открывается. Их и искать не нужно, их и так видно (заклеенные цветной пленкой окна, стробоскопы и камеры над входной дверью, рядом биотуалет). Пустословие. Реального дела НЕТ!
Гость
15 августа 2013, 15:15
Г.Давыдов убрал шлагбаум то на Татьяничевой?
Гость
15 августа 2013, 15:18
Во дворе Блюхера 81а незаконная парковка. Парковщик "живет" в старом москвиче черного цвета.
Гость
15 августа 2013, 15:16
На Грибоедова,около д.№6 круглосуточно стоят машины,ни ограждения,одна будка под деревом,еще находятся смельчаки оставлять там свои машины,а вечером все местные маршрутчики собираются.В общем- не пройти ,не проехать.
Гость
15 августа 2013, 15:16
А что ж Вы не боретесь с незаконным ограничением проезда по улице Татьяничевой??? Нарушение законодательства прямо у Вас под окном, а Вы бездействуете. Значит не построенный объект муниципалитет ликвидировать может, а столбики на дороге по решению суда вытащить не имеет права.
Гость
15 августа 2013, 15:22
Муниципальная парковка- Октябрьская 5-7-11 во дворе. Кто этот муниципал?
Гость
15 августа 2013, 15:49
Незаконная парковка за домом Краснопольский пр.1Г (вырубили деревья, 1м от детской площадки, охранники "приглашают" воспользоваться ею, намекая, что в случае отказа что-нибудь может случиться с машиной
15 августа 2013, 16:00
Как с Луны свалился...
Гость
15 августа 2013, 16:08
Смешно)))) писали в администрацию о незаконной парковке, занявшей почти все свободное место внутри микрорайона Вандышева-Русакова, так после получения ответа-отписки паровку еще и расширили)))))) год уж прошел, а она все работает, никому дела нет
Гость
15 августа 2013, 16:27
пр победы 295 за бывшим кинотеатром Заречье
Гость
15 августа 2013, 16:38
Незаконные парковки в каждом втором дворе. Давыдов лучше бы предложил выход из ситуации, а не борьбу с последствиями
Гость
15 августа 2013, 16:42
У нас стоянки как в фильме у Чаплина, вначале сын стекла разбивает, а отец идет следом и кричит - кому окна застеклить?!
Гость
15 августа 2013, 16:48
Во дворе 250 лет Челябинску 25а платная парковка, если не заплатишь обещают окна побить.
Гость
15 августа 2013, 16:46
Кто нибудь в курсе что строят напротив Андреевского рынка на КБС. Уж очень смахивает на стройку очередного Андреевского. Дорогу перегородили, краны стоят.
15 августа 2013, 17:02
Господин Давыдов, я знаю, что Вам нужно! Выйдите из мэрии на проспект Ленина, к 54-му дому, загляните в щелочку за плакатик "Здесь сбывается мечта", которым сейчас стыдливо затянут памятник архитектуры. Там аккурат к Вашему заявлению "Энергостроительная компания" по заказу ДЕЗ Калининского района в рамках программы развития Ленинского района (не смейтесь, я не путаю) под аркой павильончик приделала. По всем Вашим параметрам: и незаконный, и на чужой земле, и незавершенный. Самое время ликвидировать. Подкрепите свое слово делом.
Гость
15 августа 2013, 17:48
А куда смотрит полиция?! Думаю многие участковые каждый день и не по разу ходят мимо таких парковок. Либо у нас участковые такие плохие, либо им работать не даёт их же начальство.