Суд вернул бывшему учителю 31-го лицея заявление на директора о побоях
16 августа 2013, 16:01
Гость
17 августа 2013, 16:41
Честно сказать, я с трудом могу себе представить, чтобы я ударил своего сотрудника на совещании... Еще труднее мне представить, что я продолжал бы руководить. В этом одно из главных качеств руководителя - держать свои нервы и эмоции в узде и быть примером для подчиненных. Какой пример подал Попов остальным педагогам? То, что конфликт можно решить путем рукоприкладства. Что сделает молодой преподаватель, наблюдая, как гениальный учитель, директор школы, когда не сможет справиться с учеником? Ударит его?
Гость
17 августа 2013, 17:44
Пропустил: после слов "...директор школы, наносит удар по лицу другому учителю..."
Гость
17 августа 2013, 22:25
Денечка, по себе людей не судят. Лично я предпочту учителя для детей, кто ударит подлеца, чем учителя который пьет водку с подлецами.
Гость
17 августа 2013, 23:34
Если у Вас есть дети, представьте на секунду, что ребенка (особенно маленького 5-классника) допрашивают в школе. С особым пристрастием. Он потом плачет, не может делать домашнее задание. ВАши комментарии были бы другими.
Гость
16 августа 2013, 21:41
дешевая трагикомедия. столько попова за последнее время, что уже тошнит
Гость
16 августа 2013, 23:23
Согласна, приглашаю Вас куда-нибудь!
Гость
16 августа 2013, 23:38
Не читайте новостей на 74.ru перед обедом и на ночь.
Гость
16 августа 2013, 23:40
вы где пропали?
Гость
16 августа 2013, 20:23
Он вызвал учителя физкультуры на дуэль. Представляю что бы было если бы дуэль состоялась и учитель причинил бы Попову телесные повреждения. Да его бы в асфальт закотали народным гневом. Учитель вызвал полицию-поступил по закону и его же Попов принуждает перед собой извиняться. Где же логика?
Гость
16 августа 2013, 20:32
Читайте внимательней! Логика есть только у математиков!
Гость
16 августа 2013, 20:46
Читайте внимательней пожалуйста!
Гость
16 августа 2013, 20:52
Уточните ЕГО, это кого?
Гость
16 августа 2013, 22:27
"Поэтому сейчас, когда говорят, что мне в суде предложат идти с Пузыревым на мировую, что нужно заключить мировую и все закончится нормально, я понимаю, что не могу так поступить" (с)
Буквально вчера из интервью, сегодня уже готов пойти на мировую при определенных условиях.....а завтра в засос поцелуются что ли? Сразу скажу, что я очень далек от этого конфликта дабы оградить себя от нападок мониторных защитников, которые по делу двух слов связать не могут. Сразу скажу, что перечитал все по "приключениям" Попова и по моему мнению он не всегда прав. Например про "национальность математика": очень понимаю Попова как человек и совсем не понимаю как профессионала-директора и уж точно не следовало выставлять человека, который между прочим исполнял приказ (пусть и не очень умный) на посмешище с выносом этого всего в СМИ и дальнейшими комментариями. Полиция такая какая есть, ничем не хуже и не лучше нас, там люди работают. Сотрудник исполнявшая приказ в чем виновата? В своей безграмотности разве только, но сути приказа это не меняет. Что мешало Попову как профессионалу ответить, что он не понимает что такое лицо "кавказкой национальности"? Ей богу не понимаю я этого Попова, не понимаю .....
Гость
17 августа 2013, 13:05
У меня примерно такое же впечатление. Уж больно много позерства у г-на директора
Гость
17 августа 2013, 16:36
Совершенно верно. У меня давно сложилось впечатление, что он - не от мира сего... Еще удивляет то, что он подтверждает и факт получения денег, определенного процента, подтверждает факт удара подчиненному (без разницы - кулаком ли, ладонью ди), а все вокруг продолжают восхищаться, какой он чудесный-расчудесный.
Гость
18 августа 2013, 08:42
Он не конкретной сотруднице тогда ответил, а всей системе. Сотрудницу свои же милицейские начальники слили и уволили, чтоб задницы прикрыть. Хотя всем понятно, что она стрелочник, и приказ не она отдавала. Струсили они тогда взять ответственность за приказ на себя и выставили себя ..., прикрывшись женщиной. За это и мстят Попову.
Гость
16 августа 2013, 21:21
Особо понравилось "При этом, по словам адвокатов Александра Попова, в суде Сергею Пузыреву было предложено хорошо подумать, прежде чем подавать новое заявление" - это как расценивать - как угрозы.
И что то я не понял основания отвода - они четко перечислены в ГПК РФ
Гость
16 августа 2013, 23:20
Надоело ВАМ объяснять____ СУДЬЯ предложила хорошо подумать, прежде чем подавать новое заявление
Гость
17 августа 2013, 01:43
Гость
16 августа 2013, 23:20
Надоело ВАМ объяснять____ СУДЬЯ предложила хорошо подумать, прежде чем подавать новое заявление
Это все математики такие внимательные или только отдельно взятые? Написано не "судья предложила", а "в суде было предложено".
Гость
17 августа 2013, 22:27
Гость
17 августа 2013, 01:43
Это все математики такие внимательные или только отдельно взятые? Написано не "судья предложила", а "в суде было предложено".
Ну и кем это было предложено, по-вашему?
Гость
17 августа 2013, 23:35
Эффект бумеранга. Попов конечно очень много сделал для лицея, это не отнимешь. Но при этом он ведь очень многих и обидел своими прихотями: увольнения пачками учителей, отчисления не самых худших учащихся, чьи-то судьбы наперекосяк... Сколько слез выплакано, обид проглочено. А Бог все видит. По сути Александр Евгеньевич сейчас расплачивается за то, что по его немилости перестрадали, пережили зависимые от него люди.
Гость
18 августа 2013, 11:54
Это и так очевидно. Сидел бы ровненько на попки и ни взлетов, ни падений, а он паршивец такой стремился к идеалу... выплакал глазки тупенький детишка у властного папашки, вот Попов и стал изгоем... а ставили бы ему пятерочки, делали бы как все и был бы "уважаемый" человек.
Гость
18 августа 2013, 14:10
Гость
18 августа 2013, 11:54
Это и так очевидно. Сидел бы ровненько на попки и ни взлетов, ни падений, а он паршивец такой стремился к идеалу... выплакал глазки тупенький детишка у властного папашки, вот Попов и стал изгоем... а ставили бы ему пятерочки, делали бы как все и был бы "уважаемый" человек.
Напрасно язвите. Характерный пример: за пару месяцев до ЕГЭ из лицея выжили парнишку (обычный мальчишка не властного папашки) из-за русского языка. Испугались: в их лицее да вдруг завалит экзамен! Выпускник сдавал ЕГЭ в другой школе. По русскому языку получил около 90 баллов! В тот год в лицее таких высоких результатов пожалуй что и не было. Или: поступал в лицей способный ребенок из области. По результатам его вполне могли бы принять, но не зачислили. Ребенок - сирота, не нужна Попову такая головная боль. Довольно избирательное стремление к идеалу, не правда ли?
Гость
18 августа 2013, 16:16
Гость
18 августа 2013, 11:54
Это и так очевидно. Сидел бы ровненько на попки и ни взлетов, ни падений, а он паршивец такой стремился к идеалу... выплакал глазки тупенький детишка у властного папашки, вот Попов и стал изгоем... а ставили бы ему пятерочки, делали бы как все и был бы "уважаемый" человек.
М-да. Апологетам Попова уже везде и во всем "властные папашки" мерещатся... Однако, эт уже паранойя
Гость
16 августа 2013, 18:58
Это не шоу! Это трагедия! Беспокойство...
Гость
16 августа 2013, 19:20
Да уж скорее фарс
Гость
16 августа 2013, 19:52
Гость
16 августа 2013, 19:20
Да уж скорее фарс
Поверьте, нет...
Гость
16 августа 2013, 21:03
Гость
16 августа 2013, 19:52
Поверьте, нет...
Да уж как видим, да...
Гость
18 августа 2013, 14:19
Попов когда пощечину давал - на что рассчитывал? На то, что спровоцирует подчиненного на драку, чтобы потом самому вызвать "десяток полицейских"? Или у этого математика с логикой и адекватностью проблемы? С одним согласен абсолютно: Попов возглавляет самый скандальный лицей (может, не только в Челябинске).
Гость
18 августа 2013, 19:45
"рассчитывал" на то, что Вам будет над чем подумать.
Гость
18 августа 2013, 20:45
Гость
18 августа 2013, 19:45
"рассчитывал" на то, что Вам будет над чем подумать.
Так это все-таки была работа на публику, раз речь идет о такой широкой аудитории...
Гость
19 августа 2013, 02:05
Скандальным его не Попов сделал, а те, кто разработал сценарий и разыгрывает теперь весь этот спектакль в том числе и в СМИ.
Гость
16 августа 2013, 23:33
Если Пузырев и Кузнецов извинятся, то пожалуй и я с Клинтон тоже извинюсь перед Поповым.
Гость
17 августа 2013, 01:52
Это пять! :)
Гость
18 августа 2013, 01:17
Гость
17 августа 2013, 01:52
Это пять! :)
А ВАМ сто пять, за ВАШЕ остроумие
Гость
18 августа 2013, 22:12
Гость
18 августа 2013, 01:17
А ВАМ сто пять, за ВАШЕ остроумие
Истерический тявк засчитан.
Гость
17 августа 2013, 00:15
ребенку понятно, что дело-заказное не нужны нашим верхам умные дети, а для этого нужно убрать Попова..
Гость
17 августа 2013, 15:17
Вы прекратите или нет по поводу и без приплетать детей? Еще один спекулянт?
Гость
18 августа 2013, 11:56
Гость
17 августа 2013, 15:17
Вы прекратите или нет по поводу и без приплетать детей? Еще один спекулянт?
Правильно! Без повода только полиция может детей допрашивать... ишь тут правды найти решили...
Гость
18 августа 2013, 19:22
Гость
18 августа 2013, 11:56
Правильно! Без повода только полиция может детей допрашивать... ишь тут правды найти решили...
Ой, бугага :)))) Правдоискатель очередной из народа :)))) Ежу понятно, что это заказ и месть. У нас без заказа мало что делается. Вы для начала по теме хоть раз, что-нибудь напишите. Темы: получение денежных средств, побои.
Гость
17 августа 2013, 10:17
У нас в школе Кузя был диреком и сам дважды дрался с пацанами. И ему ничего, потому что он дружил с ментами
Гость
17 августа 2013, 11:31
а, может, по-другому не понимали? и при чём здесь милиция?учеников пожурить?сам справлялся-молодец!
Гость
17 августа 2013, 13:19
Гость
17 августа 2013, 11:31
а, может, по-другому не понимали? и при чём здесь милиция?учеников пожурить?сам справлялся-молодец!
Какая прелесть. Бьет он - молодец, бьют его - ай, нельзя так!!!
Гость
19 августа 2013, 04:36
Школьники... учителя... какая разница? в первую очередь они мужчины и при конфликтных ситуациях драки неизбежны, тем более что мы были далеко не ангелы. Но в случае чего, мы бы не пошли жаловаться родителям. Так что, то что "Кузя" творил в 41 говорит о том, что он в первую очередь живой человек. Лично я бы доверил бы своего ребенка Кинг-Конгам и ДХ чем амебам строчащим заявления. Амебы научат амебности, а не жизни. Жизнь она же не такая как написали на бумаге амебы -).
Гость
16 августа 2013, 21:35
Мало было людей в поддержку Александра Евгеньевича на суде, когда назначается заседание так неожиданно. Не все могут прийти.
Гость
16 августа 2013, 23:57
А когда все смогут придти?
Гость
17 августа 2013, 02:34
А это влияет на решение суда?
Гость
16 августа 2013, 23:55
Гражданину Пузыреву хочется пожелать быть "мужиком", а не "бабой". Подавать в суд за пощечину, да еще двух летней давности, это просто смешно. Что ждал?
Гость
17 августа 2013, 17:41
С годами " поумнел(((
Гость
18 августа 2013, 12:23
Гость
17 августа 2013, 17:41
С годами " поумнел(((
А вот некоторые не умнеют. Все в мушкетеров играют. Хотя даже в мушкетерские времена государственная система за дуэли и позерство по головке уже не гладила
Гость
17 августа 2013, 09:26
Бедняга Попов. Чего только ему уже не предъявляли. Тяжело быть гением.
Гость
17 августа 2013, 13:11
особенно если им не являешься :)
Гость
17 августа 2013, 23:31
Гость
17 августа 2013, 13:11
особенно если им не являешься :)
Видимо Вы ГЕНИЙ, поэтому так говорите!
Гость
19 августа 2013, 11:07
Уважаемый, Александр Евгениевич! Вы приняли правильное решение! Свобода - дороже! Этот город Вас недостоин!!! Уезжайте и будьте счастливы и здоровы!!!! А детки есть везде, только жаль, что наших здесь больше не будет воспитывать такой Великий Человек!!!
Гость
19 августа 2013, 11:58
ОН ГЕНИЙ, УБЕРИТЕ ОТ НЕГО СВОИ ГРЯЗНЫЕ РУКИ, СЕРЫЕ МАССЫ!!!
Гость
21 августа 2013, 23:45
ОН ГЕНИЙ, УБЕРИТЕ ОТ НЕГО СВОИ ГРЯЗНЫЕ ДЕНЬГИ, СЕРЫЕ МАССЫ!!!
Гость
16 августа 2013, 22:52
Главное что Канделаки во всем разобралась.
Гость
17 августа 2013, 16:36
И Захар Прилепин.
Гость
16 августа 2013, 23:48
Просто Директору школы НЕ ДОПУСТИМО совершать такие поступки, за которые приходиться расплачиваться судебными заседаниями и полицейскими наездами. Нашкодил - так умей отвечать за свои поступки, а не обвинять всех и вся. А что по его мнению должен был сделать преподаватель? Тоже в ухо кулаком? А потом кататься с ним в учительской у всех на виду по полу? Преподаватель, как раз всё правильно сделал.
Гость
17 августа 2013, 13:10
А весело было бы, наверное - если бы физрук (все-таки физкультурник!) навалял директору, а педсовет в полном составе кинулся бы выручать. С маникюром, папками и журналами.
Каков бы ни был этот Пузырев, он в данной ситуации действительно повел себя умнее, чем Попов, забывший о том, в каком мире он живет
Гость
16 августа 2013, 23:48
Что к чему? А кто еще должен извинится? Может дон Фабио Капелло за тех клоунов что в ночь со среды на четверг продули Северной Ирландии, а он не смог этого предотвратить, ведь на футболистов смотрят дети! Попов бросил вызов нашей гнилой системе? Но почему же он так часто прикрывается детьми? А еще главное вовремя прикунутся слабым и беззащитным перед системой, наш народ это любит и сразу вступится. Детский сад!
Ну не верю я, что человек, который создал за 20 лет такую махину как 31 фмл, может вот так вот без умысла себя вести.
Гость
17 августа 2013, 15:30
Не Попов создал ФМЛ№31 это во-первых, он его только поддерживает история гораздо дальше уходит. Во вторых он детьми не прикрывается а защищает их. В третьих где вызов системе?? Помощь в наведении порядка и дисциплины только нужна.
Гость
17 августа 2013, 01:12
Пузырев в своей манере вызывать полицию! Как мужик разобраться не может! Он даже тренера на своем последнем месте работы увольнял вместе с полицией, боялся получить по морде!
Гость
18 августа 2013, 16:54
Вот уж точно - НЕ МУЖИК!!!
Гость
17 августа 2013, 01:20
Мы родители детей занимающихся в сдюшор по настольному тренеру также писали просили убрать этого никчемного Пузырева с поста директора школы, так как такой человек в принципе не может работать ни в коллективе ни с детьми! Пузыря уволили он решил теперь с Поповым поквитаться!
Гость
18 августа 2013, 10:30
СДЮШОР по "настольному тренеру"... А как туда ребёнка записать?
Гость
17 августа 2013, 23:30
Цитата"Наша система образования устроена так, что выживать в ней, например, директорам школ и не нарушать закон – невозможно. Финансируется образование недостаточно – и нечего закрывать на это глаза. Гласный отъем денег от населения в условиях «бесплатного» образования запрещен или крайне затруднен – но запретом не уничтожишь «дельту», не залатаешь дыры. Директора вынуждены деньги добывать, и любого из них можно при желании легко прищучить. Дело не в том, что щучат провинившихся – дело в том, что щучат тех, в отношении которых возникло желание. Так что вопрос не в том, провинился Попов или нет – вопрос в том, почему на этот раз он."
Гость
18 августа 2013, 20:25
МОЛОДЕЦ! Правильно, со всех экранов министры и управленцы от образования кричат: - " Мы обеспечили школы и дет сады, если у вас просят деньги - срочно жалуйтесь!!!" но на всех совещаниях нам директорам говорят:- "Умейте выживать, у вас есть родители, в казне денег нет и не будет!" Кругом вранье, на подготовку школы к новому учебному году школам выделили по 10-11 тысяч, когда одних предписаний по пожнадзору на 180000, ну и как школу красить?, трубы, краны менять?, окна вставлять? Да, любого директора можно хватать и сажать, мы все уже профессиональные попрошайки, стыдно, противно. И все думаем, кто следующий?
Гость
18 августа 2013, 17:34
может уж стоит поменять директора лицея?
Гость
18 августа 2013, 21:22
А вы, собственно, что вопрошаете?что-то не устраивает? имеете отношение к лицею?
Гость
18 августа 2013, 22:15
вы видимо имеете раз сразу включились со своими вопросами))не устраивает цирк этот который он устраивает уже пару лет пиариться
Гость
18 августа 2013, 23:42
О, грамотей! Приятно почитать такого!
Гость
16 августа 2013, 17:57
Нет им прощения....
Гость
16 августа 2013, 18:03
Ну прям судейский триллер. Suspence нарастает. Хоть тотализатор открывай
Гость
16 августа 2013, 20:09
господа журналисты, побои - статья 116. 166 - угон. у вас одна и та же ошибка из статьи в статью
Гость
16 августа 2013, 23:52
Какой-то дешевый пиар. Противно
Гость
17 августа 2013, 05:40
Попову теперь везде черти и заказуха мерещиться будут.
Гость
17 августа 2013, 12:50
Может тоже директор сам с каким то характером, как правило, у людей с талантом свои причюды; вызывать на дуэль кого то,что еще ,конечно недопустимо в детском образовательном учреждении.Тут еще видно и учитель физкультуры попался,гниловатый мужик.Ну посидели бы мужики,по рюмочке -помирились и вперед работать,утрированно конечно.Такие шоу ни к чему,детей же воспитывают.
Гость
19 августа 2013, 10:35
Прям 19 век. Пощечина. Дуэль.
Не гоже Великому учителю и вменяемому человеку и директору при женщинах так унижать учителя, каким бы он ни был ..
Во всяком случаев этот физрук никого не оскорбил.
Попов однозначно слишком много о себе возомнил.
Да, его школа дает много победителей олимпиады. Но этих олимпийцев делают прежде всего учителя.
Чувство меры для директора никто не отменял.
А история со взяткой-грязь. А истину знает сам Попов. Было или не было-на его совести
Гость
19 августа 2013, 11:10
Все идет от одного человека, остальные марионетки
Гость
19 августа 2013, 12:07
Шоу уже немного затянулось, пора заканчивать!
Гость
19 августа 2013, 15:58
Главное - условия примирения-то такие скромные!
Чего бы уж не потребовать сразу поставить себе бронзовый "памятник в сквере где-нибудь у Никитских Ворот" ???
Гость
21 августа 2013, 18:57
Эх, господа - любители развлекательных шоу, боитесь, что вам развлечься в вашей скудной жизни уже нечем будет? А повыть вам на луну еще не хочется? Этого вам ни один судья не присудит за ваши "правильные" и "законные" высказывания в отношении нормального человека и руководителя. Выть вы будете по собственной душевной пустоте. Или взамен - "культурная" выпивка, "культурные" зрелища, "культурный" секс и что там еще в арсенале законопослушных и"окультуренных" ???? Может вы и долго проживете в своем вертикально-горизонтальном состоянии, да только не завидую вашей правильной серости
Сейчас-2°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
0 м/c,
743мм 100%Суд вернул бывшему учителю 31-го лицея заявление на директора о побоях