RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Пострадавшие от наводнения южноуральцы получат по 10 тысяч рублей

19 августа 2013, 13:24
Гость
19 августа 2013, 14:45
У людей теперь крыши над головой нет, а Вы пишите про поврежденные мосты! (по 10 т.р. - смешно...)
Гость
19 августа 2013, 15:10
Сейчас особо злобные начнут говорить, что и этого давать не следовало. Про 10 тысяч и правда смешно, хоть что-то но толку с него никакого.
Гость
19 августа 2013, 16:39
Унижуха какая-то! Что такое 10 000 руб в наше время!?
Гость
19 августа 2013, 19:22
Гость
19 августа 2013, 15:10
Сейчас особо злобные начнут говорить, что и этого давать не следовало. Про 10 тысяч и правда смешно, хоть что-то но толку с него никакого.
абсолютно бессмысленный комментарий.вдумайся за логику своих слов
Гость
19 августа 2013, 15:14
вот щастье то аж по целых 10 тысяч рублей... хотя в принципе на 10 тысяч можно легко купить 1,5 метра веревки, кусок хозяйственного мыла, табуретку и даже на чистенькое белое бельишко. если экономить то и на 0,5 для смелости останется. хотя власти тоже понять можно вертолет ведь не на воздухе летает, да о..оо74 тоже требует заправки высокооктановым топливом, а это те расходы на которых нельзя экономить, я уж не говорю про охрану первого лица.
Гость
19 августа 2013, 17:10
а ПОЧИТАТЬ САМУ СТАТЬЮ НЕ ПРОБОВАЛИ? 10 ТЫСЯЧ ЕДИНОРВРЕМЕННО ВЫДЕЛЯТ. А ОСТАЛЬНОЕ - КОГДА ПРИДУТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ КОГДА БАНК ДАСТ КРЕДИТ а СУММЫ НАЗВАЮТСЯ ОТ 100 ДО 450 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ + УЧТИТЕ, ЧТО БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УЖЕ ГОТОВОЕ ЖИЛЬЕ. А ЭТО УЖЕ ЯВНО НАМНОГО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
19 августа 2013, 20:39
Гость
19 августа 2013, 17:10
а ПОЧИТАТЬ САМУ СТАТЬЮ НЕ ПРОБОВАЛИ? 10 ТЫСЯЧ ЕДИНОРВРЕМЕННО ВЫДЕЛЯТ. А ОСТАЛЬНОЕ - КОГДА ПРИДУТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ КОГДА БАНК ДАСТ КРЕДИТ а СУММЫ НАЗВАЮТСЯ ОТ 100 ДО 450 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ + УЧТИТЕ, ЧТО БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УЖЕ ГОТОВОЕ ЖИЛЬЕ. А ЭТО УЖЕ ЯВНО НАМНОГО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
Как после метеорита? Пригласите на новоселье?
Гость
19 августа 2013, 21:38
Гость
19 августа 2013, 17:10
а ПОЧИТАТЬ САМУ СТАТЬЮ НЕ ПРОБОВАЛИ? 10 ТЫСЯЧ ЕДИНОРВРЕМЕННО ВЫДЕЛЯТ. А ОСТАЛЬНОЕ - КОГДА ПРИДУТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ КОГДА БАНК ДАСТ КРЕДИТ а СУММЫ НАЗВАЮТСЯ ОТ 100 ДО 450 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ + УЧТИТЕ, ЧТО БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ УЖЕ ГОТОВОЕ ЖИЛЬЕ. А ЭТО УЖЕ ЯВНО НАМНОГО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ
Пострадавшим от наводнения в селе Синеглазово дали по 10 тыс....и все
Гость
19 августа 2013, 15:15
10 т.р позорище, у людей домов не осталось, а власти выделили сумму. Господа ни в чем себе не отказывайте, на 10 т. котеджи купите.
Гость
19 августа 2013, 17:08
Это ЕДИНОВРЕМЕННАЯ МОМОЩЬ - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
Гость
19 августа 2013, 18:48
«Сегодня принято решение о переселении пострадавших в готовое жилье, – рассказал Михаил Юревич. – Переселять будем в новые квартиры в Карталах, Варне, Магнитогорске, Троицке и Пласте. Я разговаривал с людьми, многие готовы переехать».вот это помощь хоть то.
Гость
20 августа 2013, 09:40
Гость
19 августа 2013, 17:08
Это ЕДИНОВРЕМЕННАЯ МОМОЩЬ - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО
Ага ЕДИновременная как ЕДИная Россия.
Гость
19 августа 2013, 17:32
10 тысяч?!!!!!!!!!!!!!!! И что с ними делать? Допустим , дадут новое жильё, а работой тоже на новом месте обеспечат? Господа, вы звери.
Гость
19 августа 2013, 17:54
Слушайте - эти 10 тысяч одномоментно выплатят. Как там что - с каждым будут решать индивидуально! Вы правда читать не умеете или специально?
Гость
19 августа 2013, 18:04
Я, конечно, извиняюсь, но не правительство же устроило наводнение.
Гость
20 августа 2013, 09:03
Гость
19 августа 2013, 17:54
Слушайте - эти 10 тысяч одномоментно выплатят. Как там что - с каждым будут решать индивидуально! Вы правда читать не умеете или специально?
Да больно надо им решать с каждым индивидуально! Это ж сколько хлопот,а хлопоты наши чинуши не любят,им только дорогие тачки подавай да жировать на народные деньги!
Гость
19 августа 2013, 19:39
на офиц. сайте Правительства РФ опубликовано решение, согласно которому нашей области выделяются около 520 миллионов рублей именно ДЛЯ ЦЕЛЕЙ КОМПЕНСАЦИИ пострадавшим, а не восстановления каких-либо соц. объектов Посредавших 7 тысяч человек (округляю до целого), а потому как минимум компенсация должна быть не менее 70 тысяч рублей. Сколько же будет продолжаться воровство?!
Гость
19 августа 2013, 19:48
Эти 520 млн. ещё не поступили в область, они будут выплачиваться отдельно от этих 10 тысяч
Гость
19 августа 2013, 20:30
Почему воровство? Вы откуда взяли-то это? Решение принято - да, но от момента принятия решения и перевода денег в Челябинскую область пройти должно время, и не день-два. Так что не возмущайтесь попусту - деньги придут и они дойдут до адресатов!
Гость
19 августа 2013, 22:21
Гость
19 августа 2013, 20:30
Почему воровство? Вы откуда взяли-то это? Решение принято - да, но от момента принятия решения и перевода денег в Челябинскую область пройти должно время, и не день-два. Так что не возмущайтесь попусту - деньги придут и они дойдут до адресатов!
Уважаемый Да ну? деньги из Москвы на остекленение после метеорита все еще идут (пешком и неспеша) спустя полгода.... и здесь также будут неспеша идти, если конечно, их выустят из москвы
Гость
19 августа 2013, 14:59
Сколько-сколько получат пострадавшие от наводнения люди?...((( Я в шоке.Это что издевательство?
Гость
19 августа 2013, 15:28
это правда жизни. у кого-то только подмочило, а кто-то остался в чем был и всем одинаково по 10 рублей.
Гость
19 августа 2013, 19:20
один холодильник стоит 10000 тысяч а остальную технику сами покупайте))))дали хотя б по 50 тысяч
Гость
20 августа 2013, 09:14
надо страховать имущество... получите на много больше...
Гость
19 августа 2013, 15:12
Помнится в Миньяре тоже затопило сильно, размыло дороги, огороды, дома сильно пострадали и тож пообещали выплаты, а на деле мешки с картошкой дали... Эх, Расея!
Гость
19 августа 2013, 20:16
При чем тут Расея, или не Расея? Хватит ждать спасения от дяди Васи - во всем мире не платятся никакие компенсации. Не застраховал жилье - твои проблемы.
Гость
19 августа 2013, 21:34
Гость
19 августа 2013, 20:16
При чем тут Расея, или не Расея? Хватит ждать спасения от дяди Васи - во всем мире не платятся никакие компенсации. Не застраховал жилье - твои проблемы.
Страховые компании от наводнений не страхуют!!!!!
Гость
19 августа 2013, 22:46
Гость
19 августа 2013, 20:16
При чем тут Расея, или не Расея? Хватит ждать спасения от дяди Васи - во всем мире не платятся никакие компенсации. Не застраховал жилье - твои проблемы.
Не застраховал-твои проблемы, это ЧС, никто не восстановит жилье и имущество.Государство насколько имеет совесть и возможность-поможет, а дальше сами! С другой стороны обидно-живём в такой богатой стране, что собирать с людей гуманитарную помощь стыдно-по-хорошему-дайте людям возможность, деньги встать на ноги и работать дальше, для страны это неощутимо, тем более что можно привлечь крупные компании к материальной помощи.У президента, губернатора, депутатов больше оперативных возможностей людям помочь!-новое жилье, +подъемные!
Гость
19 августа 2013, 15:31
Господа негодующие! 10 тыр - это ЕДИНОВРЕМЕННАЯ помощь! Вы думаете, что бюджет может выдать уже через неделю после происшествия, условно, по 2 млн.рублей на семью???
Гость
19 августа 2013, 16:57
Как будто позже что-то дадут! Скажут: вот дали вам по 10 000,живите и радуйтесь,и хватит с вас!
Гость
19 августа 2013, 19:45
за метеорит уже получили
Гость
19 августа 2013, 21:39
Гость
19 августа 2013, 19:45
за метеорит уже получили
точно... все еще ждем)))) уже и забыли про обещанную помощь...
Гость
19 августа 2013, 22:08
Комментарии сосредоточились вокруг суммы материальной помощи пострадавшимВ данной новости- сообщении, как практически и всегда на данном сайте, вбрасывается обрывок информации по существу, а за кулисами манипуляторы общественным мнением наблюдают море отзывов с бурей негодования. Что касается помощи пострадавшим,так из местного бюджета им много не обломится! Он уходит на организацию мировых спортсоревнований, миллионы (в инвалюте) зарплаты хоккеистам и т.д. Трагедия для региона, когда к власти приходитфанат- спортивный болельщик!
Гость
19 августа 2013, 23:03
то есть для вас 1,2 миллиарда это - немного? И к слову спортивные соревнования проводятся на деньги соответсующих федераци - поинтересуйтесь, хот я бы для интереса сначала, чем писать Ну а про спортсменов вообще чушь - у каждого клуба есть спонсоры, есть свой бюджет, из которого и платится зп. Опять же - лишь бы какую чернуху написать. Проявить себя, так сказать Видимо от этого вам легче жить. Сочувствую
Гость
20 августа 2013, 00:07
Гость
19 августа 2013, 23:03
то есть для вас 1,2 миллиарда это - немного? И к слову спортивные соревнования проводятся на деньги соответсующих федераци - поинтересуйтесь, хот я бы для интереса сначала, чем писать Ну а про спортсменов вообще чушь - у каждого клуба есть спонсоры, есть свой бюджет, из которого и платится зп. Опять же - лишь бы какую чернуху написать. Проявить себя, так сказать Видимо от этого вам легче жить. Сочувствую
Если вы всерьез, что сочуствия заслуживаете именно Вы. Вы либо еще молод, что со временем пройдет и мудрость, возможно, придет и к Вам; -либо наивен, что намного хуже. Спонсоры... федерации... это для наивных простачков..... Все деньги в конечном итоге, - из бюджета!!!!!!
Гость
20 августа 2013, 08:18
Гость
19 августа 2013, 23:03
то есть для вас 1,2 миллиарда это - немного? И к слову спортивные соревнования проводятся на деньги соответсующих федераци - поинтересуйтесь, хот я бы для интереса сначала, чем писать Ну а про спортсменов вообще чушь - у каждого клуба есть спонсоры, есть свой бюджет, из которого и платится зп. Опять же - лишь бы какую чернуху написать. Проявить себя, так сказать Видимо от этого вам легче жить. Сочувствую
наивный какой! бюджет трактора формируется следующим образом: 70% - деньги из бюджета области, 10% - деньги из бюджета города челябинска, и только оставшиеся 20% - за счет мифических спонсоров. Так что не надо ля-ля.
Гость
20 августа 2013, 00:20
Люди познаются в беде и если ты вызвался' быть важаком(ами) так будь любезен жить по законам людей а не шакалов.
Гость
20 августа 2013, 10:16
А откуда взять деньги, чтобы такие как вы были всем довольны? Вы знаете источники финансирования? Никто из здесь написавших и уличивших правительство в жадности налоги не скрывает? Зарплату белую получает и социалку платит полностью? Что-то мне подсказывает, что многие ежемесячно в ведомости расписываются за минимальный размер оплаты труда, а остальное неучтенкой и никогда не упустит возможности заплатить не весь ндфл. А он полностью остается в местных бюджетах. Про зарплаты бюджетникам говорить не буду. Ее повышать будет не из чего! Власть надо критиковать! И есть за что!!! Но и в зеркало следует периодически заглядывать!
Гость
20 августа 2013, 11:09
Гость
20 августа 2013, 10:16
А откуда взять деньги, чтобы такие как вы были всем довольны? Вы знаете источники финансирования? Никто из здесь написавших и уличивших правительство в жадности налоги не скрывает? Зарплату белую получает и социалку платит полностью? Что-то мне подсказывает, что многие ежемесячно в ведомости расписываются за минимальный размер оплаты труда, а остальное неучтенкой и никогда не упустит возможности заплатить не весь ндфл. А он полностью остается в местных бюджетах. Про зарплаты бюджетникам говорить не буду. Ее повышать будет не из чего! Власть надо критиковать! И есть за что!!! Но и в зеркало следует периодически заглядывать!
А кто развёл этот бардак и зачем,кому от этого выгодно,кто шас радосто потирает рученки и лапает' всё и вся)
Гость
20 августа 2013, 13:16
Гость
20 августа 2013, 11:09
А кто развёл этот бардак и зачем,кому от этого выгодно,кто шас радосто потирает рученки и лапает' всё и вся)
Повторяю! Ответственность и на нас с вами в том числе! Кто ходил на выборы и отдал большинство голосов "за", кто не ходил на выборы, кто согласен получать з/п в конверте и т.д. и т. п.
Гость
20 августа 2013, 08:57
Страховать нужно имущество чтобы потом не возмущатся на других.
Гость
20 августа 2013, 09:56
Переедте в деревню,проживите там хотя бы год,а там и поговорим,в том числе и о страховке.
Гость
20 августа 2013, 10:13
Согласен!
Гость
20 августа 2013, 13:24
Гость
20 августа 2013, 09:56
Переедте в деревню,проживите там хотя бы год,а там и поговорим,в том числе и о страховке.
Живу в деревне! Все кто работает и не бухает живут лучше чем многие городские! Запросы и потребности у нас иные нежели у городских. У соседей-алкашей забор завалился, травы по пояс, ничего не растет потому что никто ничего не сажал и не растил, так вот они больше всех в деревне воют, что власть о них не думает и все им должны, детей им в школу собрать не начто! А вы насмотритесь Малахова и отстаиваите интересы деревенских жителей, сами плохо представляя нашу жизнь!
Гость
19 августа 2013, 16:58
Тут в соседней новости написано про кубок губернатора по хоккею с очень немаленьким призовым фондом. А слабо было сделать это мероприятие благотворительным и перечислить средства пострадавшим от наводнения? Людям ведь реально жить негде, урожай пропал, зимой надеть нечего! Челябинские хоккеисты получают такие гонорары, что каждый из них может безболезненно пожертвовать призовыми... Да и болельщикам, потратившимся на билет, было бы приятно ощутить свою сопричастность.
Гость
19 августа 2013, 18:08
Сытый голодного не разумеет.
Гость
19 августа 2013, 19:52
100% согласен!!!!! так и надо было сделать!
Гость
19 августа 2013, 17:14
Такое ощущение, что все читают только заголовки, а до конца статьи, судя по комментам, доходит пара человек. Иначе как обяъснить абсолютное игнонирование информации, что это только единоврменныая помощь, посокольку еще не пришел московский транш и не посупили банковские кредиты в областной бюджет. Люди - кто вам сказал, покажите мне этого человека, что сумма ограничится 10 рублями? Естественно, суммы будут намного выше. А посчитайте сколько готово жилья выдадут постралавшим бесплатно, и сумма увеличится еще в разы. Мой совет - прежде чем писать гневные тирады - удосужьтесь почитать всю информаци, которую пишут госопода журналисты!
Гость
19 августа 2013, 18:32
Вообще, глупо ругать посетителей за то, что они неправильно понимают ситуацию, ведь на самом деле слово ЕДИНОВРЕМЕННО одначает ни что иное как - ЕДИНОЖДЫ, то есть компенсацию в 10 тыр люди смогут получить лишь однажды и более подобных компенсаций размеров в 10 тыр им выплачено не будет! С этой стороны можно понять всех возмущающихся, это правда кроха.. Другое дело, что будут и другие компенсации из других источников - об этом видимо знают не все возмущающиеся. Но тут больше интересен другой вопрос: будет ли эта "другая" компенсация намного больше чем 10 тыр? дадут ли её всем без исключения? будет ли как-то ранжироваться сумма выплат в зависимости от того полностью утрачено имущество и дом "под снос" или же частично и дом просто слегка подтопило? И если будут ещё и жильё давать тем у кого "под снос" (или смыло дом непосредственно стихией) то будет ли этим же семьям ещё и та самая "другая" компенсация? или же - вот вам четыре стены и 10 тыр и живите как хотите, ни мебели, ни скотины, ни урожая, ни одежды? и нигде не указаны сроки, когда же ждать этих компенсаций следующих и выдачи жилья..
Гость
19 августа 2013, 20:17
А ты Рома не особо то и кричи и обвиняй людей не зная сути. По поводу финансовой помощи из москвы, наши власти уже заявляли что резервный федеральный фонд на этот год истрачен и помощи ждать из москвы не стоит это раз. Втрое в 2002 году сильно затопило города Миньяр, Аша и близлежащие деревни так вот выплат там никто и никаких не увидел кроме 2 заводов.
Гость
19 августа 2013, 17:36
В прошлом году пострадавшим от наводнения в Крымске тоже сначала дали по 10т.р. на неотложные нужды. У многих пострадавших сейчас денег совсем нет, поэтому эти деньги совсем не лишние. А кричащим по поводу, как распорядиться призовым фондом кубка губернатора, хочется сказать: не лучше ли распоряжаться своими деньгами? Слабо взять и перечислить половину зарплаты пострадавшим?
Гость
19 августа 2013, 19:51
лично с меня ежемесячно удерживают НДФЛ, я также оплачиваю налоги на имущество, земельный налог, которые попрошу заметить остаются в местном бюджете! Помолчал бы умник! Они себе за счет моих налогов сертификаты на миллионы рублей выдают для приобретения жилья. Нищие нашлись! И я, как и другие отслеживаю способ распоряжения МОИМИ деньгами, а не заглядываю в чужой карман!
Гость
20 августа 2013, 10:34
Гость
19 августа 2013, 19:51
лично с меня ежемесячно удерживают НДФЛ, я также оплачиваю налоги на имущество, земельный налог, которые попрошу заметить остаются в местном бюджете! Помолчал бы умник! Они себе за счет моих налогов сертификаты на миллионы рублей выдают для приобретения жилья. Нищие нашлись! И я, как и другие отслеживаю способ распоряжения МОИМИ деньгами, а не заглядываю в чужой карман!
Молодец!
Гость
19 августа 2013, 18:13
а с какого перепугу им вообще что-то должны давать ? региональные власти за погоду не отвечают. За частное имущество граждан тоже. За мосты и дороги отвечают, их нужно ремонтировать.
Гость
19 августа 2013, 21:21
а с какого перепугу растащили всю страну?
Гость
19 августа 2013, 23:42
вот поэтому мы так и живём в полной ж..., что так думаем.
Гость
19 августа 2013, 22:59
А наши чиновники не пробовали на 10000 руб. пожить 1 мес??? И как вариант без крыши над головой, без гроша и пр.док-в неопределённый срок прожить на те же 10000руб.
Гость
20 августа 2013, 09:10
не пробовали и не станут пробовать, для этих экспериментов у них есть народ
Гость
20 августа 2013, 10:15
А кто вам сказал, что это все деньги? Придут транши из Москвы и все всем выплатят
Гость
20 августа 2013, 00:24
Ураган разрушил более 40 домов под Челябинском
Гость
20 августа 2013, 01:00
Пипец. Где?
Гость
20 августа 2013, 11:13
Гость
20 августа 2013, 01:00
Пипец. Где?
Поселок Теченский Челябинской области
Гость
19 августа 2013, 14:55
Ну хотя бы как-то. всяко лучше, чем вообще никак!
Гость
19 августа 2013, 19:23
лучше никак.чем так людей унижать
Гость
19 августа 2013, 15:16
Ущерб на 2000 000 000, а мат. помощь - 10 000 руб. Обидно, что в карманах осядет львиная доля заявленной суммы совершенно никак не причастных к ущербу и уж тем более не пострадавших людей. Надеюсь таким мародерам эти деньги принесут столько же горя, сколько данный потоп
Гость
19 августа 2013, 21:38
Да и эти 10тр будут люди ждать "как обещанного, 3 года! ".... если дождутся... нам за выбитые стекла тоже помощь обещали, до сих пор ни копейки! Зато на всех каналах ТВ об оказанной помощи протрубили! Тфу... все как всегда! Одни слова пустые...
Гость
19 августа 2013, 15:38
Ну а куда денюжку выделенную из федерального центра, денут естественно ни слова.
Гость
20 августа 2013, 09:36
Куда-куда, а вот туда!!! У когото появится очередная новая машина или вилла.
Гость
19 августа 2013, 16:39
10т. реально. а машину времени дадут чтобы затариться сгонять в 80-е.
Гость
20 августа 2013, 09:21
а что там делать в 80? по талонам все выдавалась... нафига тебе там деньги??
Гость
19 августа 2013, 18:31
Позорные деньги,власти после этого не стыдно???? Наши чиновники на бизнес ланчи столько тратят в среднем за неделю..а тут такая трагедия. Делам выводы, господа челябинцы.
Гость
19 августа 2013, 19:03
Заголовки только читаете? Это ЕДИНОВРЕМЕННАЯ выплата.
Гость
19 августа 2013, 20:54
почему кто кому то должен что то за счет налогов ,у нас что в садиках едят икру на завтрак ,в больницах делают операции на современном оборудовании ,детдомовцы носят одежду от мировых брендов и все мы живем в апартаментах ,частные пожертвования да или чиновники пусть свою з\п переводят .Вчера у соседа волк корову загрыз давайте компенсацию ,в саду у меня весь урожай залило дайте денег из бюджета .Потом из всяких чп налоги повышают и еще деньги эти тырят .
Гость
20 августа 2013, 10:36
Предел мечтаний- икра на завтрак?
Гость
19 августа 2013, 21:30
государство позорное смешно 10 тыс, люди лешились чуть ли не всего, а вы 10тыс три доски рулон обоев
Гость
19 августа 2013, 22:25
прочтите комментарии, на ваши возмущения давно уже дали ответ
Гость
19 августа 2013, 22:39
Получите по 10 т.р. и НЕВЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ! С Уважением администрация челябинской области.
Гость
20 августа 2013, 10:15
А слабо сначала прочитать статью, а потом возмущаться?
Гость
19 августа 2013, 23:53
непонятно, десять тысяч на семью или на каждого члена семьи?
Гость
20 августа 2013, 00:08
Сколько стоит обед, гостиница-палатка и нервы? Жизнь человека у нас безценна...люди,кто они?
Гость
20 августа 2013, 03:11
Какие сумасшедшие деньги …
Гость
20 августа 2013, 10:08
Если у вас есть лишние деньги, можете их отдать пострадавшим! Все как-то легко решили, что в региональном бюджете сплошь по полочкам лежат деньги и их просто не дают людям! Вы хоть раз заглядывали в бюджет области с ее первоочередными нуждами? Каждая копейка распланирована на год вперед и если дать здесь больше, то кто-то что-то из запланированного не получит. Вы согласитесь, если этим кем-то будете вы и ваши дети?
Гость
20 августа 2013, 09:49
В каком позорном государстве мы живём...
Гость
20 августа 2013, 13:25
Кто-то вас сильно держит в этом позорном государстве?
Гость
20 августа 2013, 09:51
Предлагаю: 1. Всем эти деньги пропить! 2. Купить мыло, веревку... 3. Эмигрировать а Алабаму к Обаме... 4. Уйти в партизаны к бабке Агафье.. 5. Стать кришнаитами.... 6. Не предлагаю стать бомжами. Почему? Они и так бомжи! А по существу. За гидротехническими сооружениями должна следить власть. Строить дамбы мосты, коллекторы. За это мы платим налоги. Обживать надо страну, а не показушные Олимпиады и прочие мордобития устраивать. Вы спросите у пострадавших, что они знают об универсиаде в Казане и чемпионате мира по легкой атлетике в Москве. Я вам отвечу. Ни хрена они не знают и не знали. Они просто живут на родной земле. Им, что щука в руках, что стерхи в облаках, что гимнастки с будуаре. Наступает зима! Печальная и грустная пора! Пора стране на погост. Точка!
Гость
20 августа 2013, 13:28
Зашибись логика! "Спросите у пострадавших -я вам отвечу!" Вы от чего пострадали? "Пора стране на погост." Это вы, милок, пожалуйте без нас и с другой страной, плиз! Мы еще поживем!
Гость
20 августа 2013, 10:14
Да ... поражаюсь - специально что ли такие заголовки пишут ЕДИНОВРЕМЕННАЯ ПОМОЩЬ составила 10 тысяч ОСНОВНЫЕ деньги придут после перечисления средств из Москвы и получения крдеитов Так что учите русский язык и потратьте 2 минуты на чтнение статьи, прежде чем писать что-то в комментариях
Гость
20 августа 2013, 11:43
Может на су24 быстрей туда слетать, загрузить баблом, кредиты...)ваучеры.
Гость
19 августа 2013, 15:06
А ф Челябинск почему не будут переезжать ?
Гость
19 августа 2013, 15:06
Переселять пострадавших будут в новые квартиры, которые выделены бесплатно администрацией области вместо утраченного жилья каждой семье? Я правильно понял? А 10 тыс.руб. - это транспортные расходы на переезд к новому месту жительства?
Гость
19 августа 2013, 15:18
по 10т.р. серьезно. если брать по меркам 1977г.
Гость
19 августа 2013, 15:23
КРУТО!!!
Гость
19 августа 2013, 15:25
Это не издевательство, это плевок просто... Прям КВН напомнило, где Светлаков - депутат, а Мартиросян апостол Петр: Депутат: Пропусти меня в рай! Петр: не пущу, когда вы в последний раз в церкви-то были? Депутат: Вчера, ленточку перерезал. Петр: Какую ленточку? Депутат: Ну, мы церковь открывали на пожертвования этих, как их, ну мааааленькие такие, все время что-то просят, в свитерочках таких тоненьких еще... Петр: Люди? Депутат: Да! Точно! Люди! Все время забываю это слово. (с)
Гость
19 августа 2013, 15:24
На лодку хватит..
Гость
19 августа 2013, 15:36
А в Амурской области обещали, что каждая семья получит 100 тыс. от администрации города, 100 тыс. от администрации области и плюс жилье.
Гость
19 августа 2013, 16:25
А вы вспомните геленджик как оно там было ... Нашим дядям властителям как заметил imp1983 ... Возникает вопрос как долго все это еще будет продолжаться и сколько у нас хватит терпения терпеть эту власть. Да и вобще можно ли их называть депутатами? Помойму варюги не более того. Сажать надо на долго и всерьез. Раньше можно было было пулю получить как враг народа. А сейчас это просто бизнес. Откатил 40% от бюджетных денег и все ок!!! Жися зашибися. Если кто то читает из этих структур мой комент то задайте се вопрос. Если все всплывет и терпение у народа закончится нужен ли вам будет шикарный джип на украденные пенсионные деньги или деньги нужные для ремонта больниц?
Гость
19 августа 2013, 17:08
Вы о чем - 10 тысяч это вот сейчас дадут, одномоментно. Потому как и деньги из Москвы не пришли, и кредиты еще не пришли в область. А кто посчитал, что готовое жилье пострадавшим дадут? Эту же сумму не включили в общую сумму. так что это не все деньги. которые поступят. Если не изменяет память то назвались суммы в 450 тысяч рублей
Гость
19 августа 2013, 17:55
Говорят же это единовременная помощь!!!!! Чисто пока то на еду на текущие расходы, компенсации и реальная помощь БУДЕТ !!!!!
Гость
19 августа 2013, 17:57
По-моему в статье просто пропущен абзац, что помощь будет в гораздо большем размере, а 10 тысяч сейчас. единомоментно выдали. И думаю, раз сказали. что к каждому будет свой подход, то и с подвозом к рабочим местам решат, и помогут восстановить жилье, если не сильно пострадало. Главное, что люди получат эти деньги и эту помощь, я так считаю
Гость
19 августа 2013, 18:15
Второй пацан себе то же лисапед купит
Гость
19 августа 2013, 18:14
халявщикам как обычно зубы даренного коня не гожи.
Гость
19 августа 2013, 19:19
А переселять будут с последующим оформления права собственности?
Гость
19 августа 2013, 19:25
Люди вы вообще читаете материалы? Или так, заголовок глазами пробежали и давай хаять на чем свет стоит? Людям предоставят жилье, плюс гуманитарная помощь, хоть что-то, но компенсирует и это еще не все выплаты на сегодня.
Гость
19 августа 2013, 19:40
Всего 135 домов полностью уничтожено. Этим людям конечно надо помочь. Чем быстрее тем лучше. Остальные пострадавшие дома (1698-135)=1563 дома - надо в индивидуальном порядке смотреть. Именно в плане ремонта, стройматериалов - адресные выплаты. Ну подтопило, вода уйдет, все высохнет. 10-50 тысяч на ремонт и харе. Приусадебные участки восстанавливать - это чушь и глупость. Мне же никто с ипотекой не помогает. И Вам никто не поможет. И дачки чужие (не все к тому же действующие) за казенный кошт восстанавливать - глупость. Зачем пострадавшим, то по 10 тысяч платить? Совершенно непонятно. Питание вроде обеспечено, полевые кухни и т.д. Одежду сейчас народ насобирает.
Гость
19 августа 2013, 20:11
Главное, чтобы и эти деньги дошли до жертв.
Гость
19 августа 2013, 20:20
Иоанн, как зачем - сейчас на самое необходимое - одежду там, еду. А серьезная помощь на восстановление домов придет, но как только деньги переведут федералы и банки. Тут просто еще недоработка тех, кто выдает информацию журналистам- нужно разъяснять, что вот - это только первая помощь, далее придут деньги и людей переселят в имеющиееся жилье или помогут восстановить то, которое не сильно пострадало. Просто многие на самом деле читают только заголовки, сразу возмущаются, а другие сразу начинают читать комменты. Вот и получается. МНОГОБУКАВ никто не читает. А заголовок на самом деле наталкивает на мысль, что это все деньги. А про то что до 450-500 тысяч может дойти помощь, как-то забывают. Ну и да- как тут заметили, еще и стоимость квартир нужно считать
Гость
19 августа 2013, 21:21
Купить палатку и все деньги 10.т.р,на месяц даже не снять квартиру,администрация будет говорить берите квартиры в ипотеку.
Гость
19 августа 2013, 22:29
Зато Чичне прут миллиардами.