RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Под обращением в защиту директора 31-го лицея подписались 645 челябинцев

20 августа 2013, 09:08
Гость
20 августа 2013, 11:28
Надоело - не читайте и не пишите всякий бред. А мне не надоело. Потому что мне не наплевать на талантливых людей и наше образование. Не являюсь выпускником 31 лицея,не могу пока сказать - сможет ли поступить мой ребенок в эту школу. Но вчера я приехала в лицей и поставила свою роспись в защиту Педагога Попова Александра Евгеньевича. И горжусь своим поступком.
Гость
20 августа 2013, 11:50
Ну теперь уж точно ваш ребёнок поступит в эту школу.
Гость
20 августа 2013, 11:53
помогли бы лучше материально!
Гость
20 августа 2013, 12:07
Молодец! Возьмите флажок!
Гость
20 августа 2013, 13:33
Послушайте, ну если вам всем так нужно и вы все так рьяно болеете душой за А.Е. Попова, ну делайте это молча и своим маленьким дружным коллективчиком. Сегодня только А.Е. видел на остановке пл. Революции. Из магазина "Читай -город" видимо шел. Нормальный, спокойный. Выглядит на все 100. Кому все это надо? Попову или вам - активистам? Как новости не откроешь, канал не переключишь - везде Попов. Скоро у людей уже отторжение Поповщины пойдет)
Гость
20 августа 2013, 13:56
а нигде и не было информации, что его на носилках носят или он в психушке лечится
Гость
20 августа 2013, 14:20
нормальный, спокойный: подпитался энергией
Гость
20 августа 2013, 14:36
У меня сложилось твердое убеждение, что всеми акциями в защиту Попова его "защитники" ему больше вредят, чем помогают. Вроде как математики-физики, занимающие призовые места, должны знать Третий закон Ньютона, ан нет - занимаются полной ерундой, не думая о том, что ставят то же следствие в ситуацию, при которой её шаги в сторону прекращения дела будут восприняты общественностью как реакция на сбор подписей, реакцию губернатора и концерты. Будет создан прецедент, когда обвиняемые в посредничестве во взяточничестве начнут действовать так же, восприняв действия правоохранительных органов как слабость.
Гость
20 августа 2013, 11:33
А где собирают подписи ЗА увольнение Попова? Для объективности.
Гость
20 августа 2013, 11:53
в прокуратуре
Гость
20 августа 2013, 11:59
организуйте
Гость
20 августа 2013, 12:02
Глупая какая-то у вас объективность. Но вы можете сбор этих подписей организовать.
Гость
20 августа 2013, 10:45
Разговор должен идти только о недопустимости увольнения Попова с должности директора в случае его наказания по решению суда ( может быть штраф, условный срок и т.д.). Учитывая заслуги и высокий авторитет Попова среди учащихся и родителей, Министерство Образования России должно специальным решением коллегии сделать исключение для этого педагога и руководителя и допустить его к педагогической работе и руководству учебным заведением ( пусть даже и с испытательным сроком). Это будет справедливое решение, поддержанное многими челябинцами и российской педагогической общественностью.
Гость
20 августа 2013, 11:43
с одной стороны мы хотим правовое государство, а с другой - сделать исключение для возможного (разумеется суд решит)жулика.
Гость
20 августа 2013, 11:48
Закон один для всех. Это основа порядка. Вам вот не нравится, когда одни его нарушают и им это сходит с рук. А тут почему должно сойти? Потому что он хороший? Но ведь про других вам так же ничего неизвестно. Они могут быть еще лучше. Почему вы решаете, что тот или иной убийца плохой? Он возможно занимается детьми. Помогает старушкам и т.п. Вы против, когда детьми занимается учитель с судимостью. А тут готовы простить. К чему эти двойные стандарты. Если он нарушил закон, он должен ответить по закону. И не работать с детьми, если это предписано законом. Ведь не факт, что другой директор будет хуже.
20 августа 2013, 12:20
Судимый (если суд решит) за взяточничество директор школы должен продолжать руководить школой... Гость, ты вообще соображаешь, что написал???
Гость
20 августа 2013, 21:28
всем известно, что попов - личность неординарная. даже его последователи это признают и очень этим гордятся. а потому и ситуацию он (и его последователи) видит специфически. а факт остается фактом: то, что он взял долю от взятки ("мои 10%") подсудимый сам признал на камеру. теперь конечно в голове "гения" (и его последователей) красочно рисуются картины с кровавой гэбней в главной роли. хотя на самом то деле все просто: взятки брать нельзя. даже 10% от них. не берешь взятки, и не смогут тебе навредить "проклятые гэбешники". ну а теперь понятно, заскулил, мол отпустите меня. нет, дорогой! отвечать надо за свои проступки! в конце концов ты себя позиционируешь как педагог. это будет лучшим уроком твоим ученикам
Гость
21 августа 2013, 02:12
Подсудимый? :-) Юрыст!
Гость
21 августа 2013, 02:47
Гость
21 августа 2013, 02:12
Подсудимый? :-) Юрыст!
О да, юриздов доморощенных в обсуждении этой темы более чем достаточно. Особенно среди защитничков
Гость
21 августа 2013, 12:02
Гость
21 августа 2013, 02:47
О да, юриздов доморощенных в обсуждении этой темы более чем достаточно. Особенно среди защитничков
Какус Белый, а уж у противников ну одни Борщевы и Падвы собрались.
Гость
20 августа 2013, 10:48
А вам не надоело еще его лицо, по всем новостям токо про него
Гость
20 августа 2013, 11:06
Надоело, что приличных людей травят. Вот как перестанут, так и лицо Попова реже будет фигурировать в СМИ, а если будет, то по более приятным поводам. Гораздо больше надоели мелькающие в новостях лица негодяев.
Гость
20 августа 2013, 12:06
Гость
20 августа 2013, 11:06
Надоело, что приличных людей травят. Вот как перестанут, так и лицо Попова реже будет фигурировать в СМИ, а если будет, то по более приятным поводам. Гораздо больше надоели мелькающие в новостях лица негодяев.
А чем их травят?
Гость
20 августа 2013, 12:23
Гость
20 августа 2013, 11:06
Надоело, что приличных людей травят. Вот как перестанут, так и лицо Попова реже будет фигурировать в СМИ, а если будет, то по более приятным поводам. Гораздо больше надоели мелькающие в новостях лица негодяев.
Так он один из них
Гость
20 августа 2013, 11:43
Люди подписываются сами не зная под чем. При этом не осознавая, что человек может быть хорошим директором и совершенно спокойно брать взятки.
20 августа 2013, 12:25
Вот это точно. Интересно, учительский состав подписался полным составом? Или они знают правду и поэтому ничего не подписывают...
Гость
20 августа 2013, 15:02
20 августа 2013, 12:25
Вот это точно. Интересно, учительский состав подписался полным составом? Или они знают правду и поэтому ничего не подписывают...
Вы бы вообще помолчали, ни ребенка, ни котенка не выучили и не вырастили. О чем вы вообще можете рассуждать?
Гость
20 августа 2013, 18:38
Те, кто знает Попова, понимают, что он по генетической природе своей - не взяточник. Вот и все. Большинству посторонних этого не понять, т.к. в современном сознании обывателя это не укладывается. А.Е. - исключение из правил, господа! Такие динозавры еще встречаются среди нас, правда уже очень редко. Надеюсь, следствие это все же поймет.
Гость
20 августа 2013, 11:55
А нет обращения к властям региона с просьбой вмешаться в ситуацию с целью пресечения дальнейших попыток оказания давления на следствие и проведения объективного расследования? Я бы подписал. Не, я конечно все понимаю - грамотный ход со стороны защиты по переводу дела в политическое, но это же просто смешно. После этого любой чиновник может сказать - брал деньги, чтобы отдать в детдом. Хотел собрать миллиард. А теперь меня гнобят, потому что я не угоден властям. ...
20 августа 2013, 12:28
было бы что предъявлять, давно бы уже предъявили, обвинили. просто нервы мотают, кровь пьют, а человек то немолодой.
Гость
20 августа 2013, 15:04
У чиновников взятки из ушей прут - квартиры, машины, усадьбы, бизнесы и т.д. Там и доказывать ничего не нужно. Все наглядно. Что есть у Попова?
Гость
20 августа 2013, 21:50
20 августа 2013, 12:28
было бы что предъявлять, давно бы уже предъявили, обвинили. просто нервы мотают, кровь пьют, а человек то немолодой.
Захотят - предъявят, и не эту мелочевку. И для многих симпатизирующих там будет немало "открытий".
Гость
20 августа 2013, 12:03
Тошнит уже читать одно и тоже..
Гость
20 августа 2013, 12:52
НЕ ЧИТАЙТЕ И ТОШНИТЬ НЕ БУДЕТ. А меня тошнит от нынешней власти и я с этим раздражителем, вызывающим этот рефлекс борюсь, как могу. Поэтому пришла вчера и подписала. Получила огромное удовольствие от того, что увидела олный холл людей со светлыми лицами, детей и родителей, с интеллектом в глазах.
Гость
20 августа 2013, 14:31
Гость
20 августа 2013, 12:52
НЕ ЧИТАЙТЕ И ТОШНИТЬ НЕ БУДЕТ. А меня тошнит от нынешней власти и я с этим раздражителем, вызывающим этот рефлекс борюсь, как могу. Поэтому пришла вчера и подписала. Получила огромное удовольствие от того, что увидела олный холл людей со светлыми лицами, детей и родителей, с интеллектом в глазах.
Оригинально )))) а зачем тогда вы к этой власти за защитой Попова обращаетесь?
Гость
20 августа 2013, 15:32
Гость
20 августа 2013, 14:31
Оригинально )))) а зачем тогда вы к этой власти за защитой Попова обращаетесь?
Не в бровь, а в глаз!
Гость
20 августа 2013, 12:08
Соберите лучше подписи против Попова- гораздо больше наберется.
Гость
20 августа 2013, 13:52
Где собирают? я ЗА!
Гость
20 августа 2013, 15:23
Если бы еще эти подписи собирали то думается не мало нашлось бы подписавшихся.
Гость
20 августа 2013, 21:41
Идите да соберите - только в интернетах горазды писать "я бы".
Гость
20 августа 2013, 12:29
Человек он одиозный, нестандартный, но при этом могу ручаться, что школа - лучшая из лучших, это я понял, когда после школы пришел в вуз, и первые два года фактически учил то, что уже знал со школы. Образование очень крепкое, любой троечник 31-го лицея это вундеркинд на фоне других учеников, опять же, могу ручаться Выпуск 1996 года. Да, Попов непокорный, со странностями, но здесь нужно отделять зерна от плевел. Нам нужно хорошее образование и раскрытие талантов, или мы хотим очередную покорную сявочку, живущую на бюджетные деньги и заглядывающую в рот властям?
Гость
20 августа 2013, 12:43
Т.е. после ВУЗа разницы нет что заканчивал выпускник? Так в чем профит тогда?
Гость
20 августа 2013, 12:48
Речь не о школе, а о человеке, который был "посредником при передаче взятки".
Гость
20 августа 2013, 13:03
Гость
20 августа 2013, 12:43
Т.е. после ВУЗа разницы нет что заканчивал выпускник? Так в чем профит тогда?
Успокойтесь уже, займитесь чем-нибудь полезным. Это не ваша тема.
20 августа 2013, 22:35
"Закон для всех един", "ДОЛЖНО ДЕЙСТВОАТЬ ПРАВОСУДИЕ", и т.д. и т.п. Комментаторы в погонах, прежде чем ссылаться на закон может почитаете его для разнообразия? Для тех, кто не в погонах поясняю. 11 июля вышло постановление пленума Верховного суда, которое все разъяснило и не оставило камня на камне от потуг силовиков отомстить Попову. Цитирую. "п.23. Если за совершение должностным лицом действий (бездействие) по службе имущество передается, имущественные права предоставляются, услуги имущественного характера оказываются не лично ему либо его родным или близким, а заведомо другим лицам, в том числе юридическим, и должностное лицо, его родные или близкие не извлекают из этого имущественную выгоду, содеянное не может быть квалифицировано как получение взятки (например, принятие руководителем государственного или муниципального учреждения спонсорской помощи для обеспечения деятельности данного учреждения за совершение им действий по службе в пользу лиц, оказавших такую помощь). Вот что говорит ЗАКОН! Так что давайте по нему и действовать, как бы это неприятно не было Denisам и Анонимусам.
Гость
21 августа 2013, 00:52
Камня на камне, говрите? Читаем внимательно: "...принятие руководителем государственного или муниципального учреждения спонсорской помощи для обеспечения деятельности данного учреждения ЗА СОВЕРШЕНИЕ ИМ ДЕЙСТВИЙ ПО СЛУЖБЕ В ПОЛЬЗУ ЛИЦ, ОКАЗАВШИХ ТАКУЮ ПОМОЩЬ". Это какие такие "действия по службе" совершил Попов в пользу Полищука, передавшего ему деньги лично? С какого перепуга устройство падчерицы "спонсора" в 93-й лицей является "действием по службе" директора ФМЛ-31, т.е. совершенно другого учреждения, у которого есть свой руководитель? Или он по совместительству еще и директор и 93-го? Так что данное разъяснение подходит больше для Щербаковой. А Попов свои "проценты" взял совсем на другое, в чем и признался. Если только Полищук не покажет, что он был "лично заинтересован" в покупке билетов для участников олимпиады из ФМЛ-31. Может, стоит спросить у него?
Гость
21 августа 2013, 03:23
Давайте! Но вы зря акцентируетесь только на предположительном неизвлечении выгоды. Следовало бы внимание и на другое обратить - интерес "спонсора" был направлен на совершенно другое учреждение. Как думаете, что скажет закон с большой буквы "Зы" по поводу того, относится ли принародно признанное посредничество Попова в пользу интереса третьего лица не в своей, а в 93-й школе к его служебным обязанностям и должностным полномочиям как директора 31 ФМЛ?
21 августа 2013, 08:10
Гость
21 августа 2013, 00:52
Камня на камне, говрите? Читаем внимательно: "...принятие руководителем государственного или муниципального учреждения спонсорской помощи для обеспечения деятельности данного учреждения ЗА СОВЕРШЕНИЕ ИМ ДЕЙСТВИЙ ПО СЛУЖБЕ В ПОЛЬЗУ ЛИЦ, ОКАЗАВШИХ ТАКУЮ ПОМОЩЬ". Это какие такие "действия по службе" совершил Попов в пользу Полищука, передавшего ему деньги лично? С какого перепуга устройство падчерицы "спонсора" в 93-й лицей является "действием по службе" директора ФМЛ-31, т.е. совершенно другого учреждения, у которого есть свой руководитель? Или он по совместительству еще и директор и 93-го? Так что данное разъяснение подходит больше для Щербаковой. А Попов свои "проценты" взял совсем на другое, в чем и признался. Если только Полищук не покажет, что он был "лично заинтересован" в покупке билетов для участников олимпиады из ФМЛ-31. Может, стоит спросить у него?
Согласна, читаем внимательно. А.Е. обвиняется в посредничестве во взятке. Если закон черным по-белому объясняет ретивым преследователям что взятки в случае с Щербаковой не было, то в посредничестве в чем обвиняется Александр Евгеньевич?
Гость
20 августа 2013, 16:54
Из более чем миллионного города всего 645 подписей. Очень показательно!
Гость
20 августа 2013, 17:24
Ага, в лицее родителей гораздо больше
Гость
20 августа 2013, 18:55
Гость
20 августа 2013, 17:24
Ага, в лицее родителей гораздо больше
А ничего, что многие еще с отдыха не вернулись и даже не знают, что тут за последнюю неделю произошло?
Гость
20 августа 2013, 20:58
Гость
20 августа 2013, 18:55
А ничего, что многие еще с отдыха не вернулись и даже не знают, что тут за последнюю неделю произошло?
Ой да ладно,))))))) у нас видимо интернет кроме челябинска ну нигде прям не работает
Гость
20 августа 2013, 11:02
Надоели!
Гость
20 августа 2013, 11:35
Надоели - не читай,мазохист.
Гость
20 августа 2013, 15:48
А мне передачи про спорт надоели и новости спортивные. Так у меня просто каналы спортивные выключены и новости спорта я переключаю, как рекламу. А надо будет заходить на спортивные сайты и требовать - орать:"НАДОЕЛИ!!!" Здравая мысль, блин...
Гость
20 августа 2013, 18:21
Гость
20 августа 2013, 15:48
А мне передачи про спорт надоели и новости спортивные. Так у меня просто каналы спортивные выключены и новости спорта я переключаю, как рекламу. А надо будет заходить на спортивные сайты и требовать - орать:"НАДОЕЛИ!!!" Здравая мысль, блин...
Особенно новости про дзю-до, бокс и тхэквандо надоели, каждый день про эти единоборства вещают.
Гость
20 августа 2013, 11:33
Хочу поставить подпись против его защиты. Каждый человек сам строит свою жизнь и сам создает себе проблемы. Гордыня правит человеком.
Гость
20 августа 2013, 15:00
Ставь у себя на стене и будешь вечно радоваться.
Гость
20 августа 2013, 15:30
Гость
20 августа 2013, 15:00
Ставь у себя на стене и будешь вечно радоваться.
Но и вы нарисуйте у себя на стене и любуйтесь, зачем нам об этом сообщать.
Гость
20 августа 2013, 16:06
Гость
20 августа 2013, 15:30
Но и вы нарисуйте у себя на стене и любуйтесь, зачем нам об этом сообщать.
А я и не сообщала. Это Ольга сообщила.
Гость
20 августа 2013, 11:56
Такими пдагогами как Попов гордится вся Россия. Мне стыдно смотреть на таких "силовиков", кторые мешают настоящему делу. В нашем образовании настоящих учителей становится все меньше и меньше, а таких целеустремленных и творческих людей, отдающих душу системе образования практически нет. Так оставьте Попова в покое, пусть он продолжает свое дело. Министры, пожалуйста, помогите ему!!!
Гость
20 августа 2013, 12:30
Кто гордится-то? Вот из-за таких людей в стране беспредел. Каждый делает что хочет.
Гость
20 августа 2013, 12:39
В 31 лицее один директор готовит победителей олимпиад? Преподаватели совсем ни при чем? Может быть не нужно создавать культа одного человека?
Гость
20 августа 2013, 12:59
Гость
20 августа 2013, 12:39
В 31 лицее один директор готовит победителей олимпиад? Преподаватели совсем ни при чем? Может быть не нужно создавать культа одного человека?
Учителя сами же по себе там подобрались, сами процесс обучения организовывают, сами квалификацию повышают. Профессора со всей страны тоже сами к нам приезжают, за свой счет обучают наших детей. Ну взрослый же человек, а глупости пишите.
Гость
20 августа 2013, 17:27
Оу! целых 645 поклонников? И это вместе с Кандилакой и Залеплиным? Как-то маловато илиты у нас в городе, маловато...
Гость
20 августа 2013, 18:51
так канделаки за 100 идет, а губер видимо и вовсе за 1000
Гость
20 августа 2013, 18:56
Элиты много не бывает, иначе это уже не элита.
Гость
20 августа 2013, 21:47
Вот это остроумие!
Гость
20 августа 2013, 11:37
Осудите его уже скорее, может успокоятся защитнички. Думаю много достойных людей найдется на его должность. Дыма без огня не бывает!!!
Гость
20 августа 2013, 18:27
А еще ''лес рубят - щепки летят'' забыли. И ''был бы человек, а статья для него найдется''.
Гость
20 августа 2013, 21:37
Пузырев, например. И анонимус. Уже двое.
Гость
20 августа 2013, 11:35
А помоему это все очень напоминает самопиар, Надоел этот Попов уже всем. Святой человет только из одного скандала в другой попадает, может ему на самом деле подумать о покое
Гость
20 августа 2013, 21:36
Отучаемся говорить за всех. Хороший такой самопиар- с уголовкой. Желаю вам также попиариться.
Гость
21 августа 2013, 02:52
это и есть самопиар с одной стороны потянут за взятки и еще выескался недоброжелатель подал на побои, с другой стороны хотели бы убрать уволили да и все(не ушел бы по хорошому проинспектировали школу написали не справляеться и уволили, косяки везде есть.), или захотели бы затровить сидел бы в сизо(примеров сколько взяточников туда посадили много, и тех кого выгодно было посадить)
Гость
20 августа 2013, 11:52
Много еще беззащитных страдает а за них постоять не кому , тут хоть правда с Поповым востержествует .
Гость
20 августа 2013, 21:49
Да уж если в этом деле правда восторжествует, Попову мало-то не покажется. Наивные вы, г-да защитники. Досьишко на него довольно-таки увесистое, и не за один год.
Гость
21 августа 2013, 11:49
Гость
20 августа 2013, 21:49
Да уж если в этом деле правда восторжествует, Попову мало-то не покажется. Наивные вы, г-да защитники. Досьишко на него довольно-таки увесистое, и не за один год.
На вас досье тоже имеется, не радуйтесь.
Гость
20 августа 2013, 12:20
Достали уже всех со своим Поповым, скоро его на улице яйцами закидывать начнут, если так дальше пойдет..
Гость
20 августа 2013, 13:01
Попробуй. Как бы самому не прилетело, по спросу и ответ.
Гость
20 августа 2013, 15:23
Гость
20 августа 2013, 13:01
Попробуй. Как бы самому не прилетело, по спросу и ответ.
от тебя что ли аноним
Гость
20 августа 2013, 11:39
Я не стал подписывать - предыдущие петиции подписывал, а вчера вот рука не поднялась ставить подпись под обращением инициатору травли.
Гость
23 августа 2013, 20:24
инициатор не там, на ул. Васенко
Гость
20 августа 2013, 11:52
Несколько вопросов: 1. В школе (из интервью А.Е.Попова) 512 учащихся. Почти у каждого двое родителей, плюс бабушки, дедушки, друзья, сочувствующие и т.д., а подписей всего 645. Где остальные? 2. "Обращение вмешаться в ситуацию..." - это призыв к исполнительной власти оказать давление на правоохранительные органы? Я правильно понимаю? И это публично заявлено людьми, которые позиционируют себя как грамотные интеллигентные граждане, интеллектуальная элита общества?!
Гость
21 августа 2013, 11:49
Оставьте хотя бы бабушек, дедушек и друзей в покое. Посмотрим, кто рядом с вами останется, когда вас припечет.
Гость
20 августа 2013, 12:12
Ничего не понимаю. Если брал взятку - то судить, если нет, то и суда нет. А что за акции в поддержку? Нарушил закон-преступник, не нарушил живи и спи спокойно. Следствие установит. А все эти митинги, письма - это давление на следствие, что совершенно не допустимо. Театр абсурда, даже губернатора вовлекли. А ДОЛЖНО ДЕЙСТВОАТЬ ПРАВОСУДИЕ!!!
Гость
20 августа 2013, 13:00
Дальше что?
Гость
20 августа 2013, 13:08
вот так силовики берут власть в заскорузлые руки тех кто им мешает они или ломают либо выдавливают из страны
Гость
20 августа 2013, 13:51
захотели бы сидел давно в сизо
Гость
20 августа 2013, 21:46
что самое интересное, что сбор подписей в поддержку человека, публично и на камеру признавшего факт получения доли от взятки, организован на "Демократор.ру". не удивлюсь если большинство подписавшихся поддерживают и признанного виновным в хищении навального. вот такой вот "демократор"
Гость
20 августа 2013, 22:45
Кто такой Навальный?
Гость
20 августа 2013, 10:45
Хватит уже травить Александра!!! Я уже так устал завидовать Элите.
Гость
20 августа 2013, 10:59
Только после 18:00 не забудьте озвучить сколько народу подписалось
Гость
20 августа 2013, 11:16
Схожу сегодня в обед, оставлю подпись.
Гость
20 августа 2013, 11:26
Плохих людей мало, но они более организованы.
Гость
20 августа 2013, 12:00
Всего-то... как учили математики в конце доказательства теоремы ЧТД
Гость
20 августа 2013, 12:11
Ну подписались и что изменилось?
Гость
20 августа 2013, 12:23
Ну попался, так попался. Зачем изворачиваться, поднимать шумиху. Сразу бы честно, по правде признался в сводничестве-пособничестве и никакого бы дела не было.
Гость
20 августа 2013, 12:28
А в чем заключается эта самая травля? Долго длится следствие? В этом суть травли? Человек под следствием. Решения по-видимому пока никакого нет. А вот сборы подписей в защиту обвиняемого во взяточничестве в таких условиях, если не травля, то попытка оказать давление на правоохранительные инстанции. Напрашивается аналонгия с совковой психологией, - нарушать закон нельзя, но если очень хочется, то можно!
Гость
20 августа 2013, 12:46
Сейчас пойду подпишусь. No pasaran!
Гость
20 августа 2013, 12:58
О какой травле идёт речь.. если он сознался в том что брал взятки и теперь государство преследует его по закону.
Гость
20 августа 2013, 14:09
А с тухлыми яйцами идея хорошая)
Гость
20 августа 2013, 14:38
Кого тошнит читать не нужно, а вот очень нас волнует судьба настоящего организатора идей и педагога. Очень хотелось бы, чтобы черная полоса в жизни Попова прошла быстрее, впереди учебный год, оставьте его в покое!!!
20 августа 2013, 20:29
Закон для всех един.Попался,отвечай!!!
Гость
21 августа 2013, 01:16
Ну и как должностные действие/бездействие по службе директора 31 лицея связаны с пристройством потенциальной ученицы в совершенно другую школу, у которой есть собственный директор - долж. лицо со своими служебными обязанностями?
Гость
21 августа 2013, 01:14
К сожалению,много директоров школ, которые совершают деяния, достойные серьезного наказания.И при этом в школах больше стремления к самолюбованию, нежели способности научить и любить детей. Безгрешных нет.Как и всех остальных нас. Только в этом случае школа все-таки хорошая.Ее существование успокаивает душу, что в образовании не все потеряно.