RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

На повышение зарплат воспитателям детсадов выделят дополнительно 564 млн

20 августа 2013, 15:52
Гость
20 августа 2013, 21:23
В Израиле учительница в школе \ из России и с нашим дипломом\ получает от 100 000 шекелей.\ 30 000 долл.США.\ Плюс бонусы за классное руководство, кружки и экскурсии и т.д. Оплачиваемый отпуск в любую страну.
Гость
20 августа 2013, 22:31
Да ладно от 1000000 руб. хгде вы эти сказки читаете?
Гость
20 августа 2013, 23:13
А сколько в Израиле получает, например, инженер? У нас 15-20 тысяч. И он, в отличие от работников детсада, не бюджетник. С его зарплаты платится налог.
Гость
20 августа 2013, 23:16
едим в израиль
Гость
20 августа 2013, 18:08
18 тыс 919 рублей-воспитатели только во сне видят такую зарплату. Или такая проходит по Вашим бумагам? Тогда где эти деньги?
Гость
20 августа 2013, 18:21
Читайте внимательно, в среднем, это может быть в одном детском саду разные зарплаты и 30 тыс. и 10 тыс. Все зависит от стимулирующих выплат, работайте и зарабатывайте. А за то, что вы пришли на работу есть оклад, его денежное выражение вы знаете.
Гость
20 августа 2013, 18:51
Гость
20 августа 2013, 18:21
Читайте внимательно, в среднем, это может быть в одном детском саду разные зарплаты и 30 тыс. и 10 тыс. Все зависит от стимулирующих выплат, работайте и зарабатывайте. А за то, что вы пришли на работу есть оклад, его денежное выражение вы знаете.
Полностью согласна с тем, что нужно работать и будете без проблем получать и 20 000, а вот няни конечно обделены в детский садах, хотя без них мы никуда((((
Гость
21 августа 2013, 09:28
Гость
20 августа 2013, 18:21
Читайте внимательно, в среднем, это может быть в одном детском саду разные зарплаты и 30 тыс. и 10 тыс. Все зависит от стимулирующих выплат, работайте и зарабатывайте. А за то, что вы пришли на работу есть оклад, его денежное выражение вы знаете.
Враньё, знаю точно, что зарплаты все работники видят одни и они их БЫ устроили и без повышения, а получают на руки другие, и эта схема работает по всей области... ЭТО ПОВЫШЕНИЕ ПОЙДЕТ ПО КАРМАНАМ
Гость
20 августа 2013, 20:44
Вам огласить сколько зав. д/с получает? До 100 тыс. по расчеткам доходит с премией...Зто з/п в среднем 12 няничек! И в РУО в курсе, уверены! При этом зав. д/с бывает по 3 раза в неделю...У нее 2 садика один в районе ЮУРГУ, другой на с/з...Всех это устраивает! А текучесть кадров тоже норма, до этого никому дела нет...Для нее работа это коммерческий проект, а как то уровень воспитания и др. вещи она не заморачивается на этом..И неважно есть няни или нет их!? И воспитатели получают 19000 если в 2 смены, остальные совсем по другому и очень по - разному...
Гость
20 августа 2013, 22:35
100 штук скорее всего с отпускными и за два садика, Т.е так жэ на две ставки. но не оправдываю, просто вношу ясность. С нянечками дей-но не хорошо, нашли самое слабое звено.
Гость
20 августа 2013, 22:51
да объединение детских садов -это еще то.... Что хотят выиграть в управлении образования не понятно. Оптимизации расходов скорее всего не получится, как бы не наоборот. Администрация будет иметь ещё больше возможностей иметь большую зарплату и "стимулировать" угодных или близких по духу работников.
Гость
21 августа 2013, 02:42
А наша заведующая на маршрутке ездит, иногда её кто-то подвозит (видимо муж), из садика не вылезает, всех детей по имени знает и их родителей как минимум в лицо. При поступлении в Д/с нам дали в РУО место (перед выборами), но группа не была готова физически - должны были переоборудовать какой-то зал, но ещё не было ремонта, не то, что воспитателей. Так заведующая направила нас в другую группу и ни копейки за это не попросила! Педагоги везде не айс зарабатывают, но у нас воспитатели просто замечательные! Так что и такое бывает.
Гость
20 августа 2013, 17:30
А воспитатели в детсадах в курсе, что у них больше 18тр зарплата???
Гость
20 августа 2013, 20:07
Очень даже многие в курсе. Знаю нескольких лично, которые и больше 20-ти за одну смену получают. А те, кто без категории сейчас уже меньше 12-14 тоже не получают. Опять же за одну смену.
Гость
21 августа 2013, 09:13
Гость
20 августа 2013, 20:07
Очень даже многие в курсе. Знаю нескольких лично, которые и больше 20-ти за одну смену получают. А те, кто без категории сейчас уже меньше 12-14 тоже не получают. Опять же за одну смену.
Неправда - в сельской местности получают 4,5 тыс., работая весь день. Можете проверить Троицкий район - Белозеры, Сары, Бурханкуль.
Гость
20 августа 2013, 22:44
у меня супруга работает в детском садике поваром кормит около 150 человек получает около 6 тысяч вот такие зп у обслуживающего персоонала в садиках шас её напарница ушла в отпуск будет работать одна больше месяца с 6 утра до 4 вечера
Гость
21 августа 2013, 08:58
Еще скажите, что вы продукты в маазине покупаете))) Есть одна знакомая, тоже на кухне д/сада работает за 5 тыс, так она даже соль в магазине по покупает!!! Ладно бы кормила только свою семью, так все ближайщие родственники обеспечены продуктами из садика!!!! Страшно подумать, вообще кормят там детей или нет, если работников на кухне не одна, а кормятся от туда все.
Гость
21 августа 2013, 21:50
Гость
21 августа 2013, 08:58
Еще скажите, что вы продукты в маазине покупаете))) Есть одна знакомая, тоже на кухне д/сада работает за 5 тыс, так она даже соль в магазине по покупает!!! Ладно бы кормила только свою семью, так все ближайщие родственники обеспечены продуктами из садика!!!! Страшно подумать, вообще кормят там детей или нет, если работников на кухне не одна, а кормятся от туда все.
ага аж закормила и меня и всю деревню там ничего не возьмеш всего в обрез дают и ничего там не возьмеш может в других садиках и так как вы написали
Гость
20 августа 2013, 20:08
А работникам культуры вообще не поднимают,думают может сами разбегутся,тогда и платить не надо.На всю страну один альтист,один саксофонист и"полное лукошко"попсы. Кочуют из программы в программу по телевизору друг-друга хвалят,облизывают,учат нас как надо жить,гонорарами мерятся-достали.Скоро захлебнемся в этой мерзости.
Гость
21 августа 2013, 09:53
музыканты одного известного у нас оркестра получают на руки 8 тысяч. И это труд, в отличии от работы нянечки, высококвалифицированный, люди годами с самого детства учились, покупали себе инструменты за десятки и сотни тысяч, отказывая себе во всем...до культуры дела никому нет, это точно
Гость
20 августа 2013, 22:51
Это их хитрое изобретение-средняя зарплата,они мясо едят,мы капусту-получается в среднем все поели голубцов.Благостная картина.
Гость
21 августа 2013, 08:31
Согласна!!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2013, 17:48
Уважаемая Ирина Гехт! А Вы в курсе сколько получают няни в детских садах? Они ведь тоже люди, а как прожить на их з/плату, когда только за коммунальные услуги в месяц примерно выходит около 3-4 тыс рублей!!!! А еще хочется что-нибудь покушать купить!!!!
20 августа 2013, 17:54
при этом имеем дефицит бюджета в 14 млрд. Я не против повышения зп восписталям, но за счет армии чиновников, которых сейчас стало больше чем было при СССР. Нам только эту информацию не покузывают
Гость
20 августа 2013, 19:37
В нашей группе в садике нет няни. Никто не идет на зарплату в 5 тыс. Дети спят в спальне, в которой месяцами не моется пол. Игрушки, столы и сулья черные (недавно мыли родители перед приходом комиссии). Это же вообще беспредел!
Гость
20 августа 2013, 19:59
Оклад няни в детском саду 2900 рублей,со всеми добавками,которые идут из фонда дет. сада получается 5000 рублей.Не смешно ДЕПУТАТАМ, которые на один завтрак тратят столько.Сейчас приходим к тому,что дети не нужны не государству,не родителям,которые работают с утра до вечера и не видят своих детей,а про воспитание - молчу.
Гость
20 августа 2013, 23:28
В сельской местности у заведующих оклады 6500 плюс надбавки 9000тыс..Выслугу лет убрали...
Гость
21 августа 2013, 08:30
По словам Гехт зарплата у воспитателей 24 т.руб. Она когда последний раз была в дошкольном учреждении и разговаривала с воспитателями об их зарплатах??????? Если только в каком-нибудь элитном саду, в котором сами родители спонсируют!!! Не было таких зарплат у воспитателей. А на сегодня это 6500 руб. плюс копеечные надбавки!!!!!!!!!
Гость
21 августа 2013, 09:17
Такой бред!!! Вы когда прекратите пускать пыль в глаза???!!! В садике общаюсь с воспитателями, они говорят что это только на словах и на бумаге для отчётов! Мозги не пудрите людям!!!
Гость
21 августа 2013, 11:32
это печально...
Гость
21 августа 2013, 21:33
Распилят как пить дать!
Гость
11 сентября 2013, 20:36
Сегодня нам озвучили будущую зарплату, если с высшей категорией и получится 14 тыс. на руки... Больше ничего уже говорить не хочется.
Гость
2 октября 2013, 17:50
Сегодня, все коллективом, вызывали заведующую и глав.буха "на ковер". По поводу 60% надбавки. Вразумительных ответов не получили - приняли решение: идем в прокуратуру.
Гость
8 октября 2013, 16:05
За сентябрь 2013года воспитателей детских садов города Миасс местное гороно лишило на 3-4 тысячи! без предупреждения, без согласования. просто не выплатили и все. якобы отправили эти деньги дальневосточным потерпевшим. НО! директор гороно предупредила всех заведующих детских садов, что если они или их персонал начнут возмущаться подобным распоряжением зарплат, то и воспитатели и прежде всего заведующие будут уволены. вот такое самоуправство в миасском гороно, вот так поздравили с днем дошкольного работника!
Гость
9 октября 2013, 08:38
За сентябрь 2013года воспитателей детских садов города Миасс местное гороно лишило на 3-4 тысячи! без предупреждения, без согласования. просто не выплатили и все. якобы отправили эти деньги дальневосточным потерпевшим. НО! директор гороно предупредила всех заведующих детских садов, что если они или их персонал начнут возмущаться подобным распоряжением зарплат, то и воспитатели и прежде всего заведующие будут уволены. вот такое самоуправство в миасском гороно, вот так поздравили с днем дошкольного работника!
Гость
14 октября 2013, 21:12
а на каком основании воспитателям урезали зарплату за сентябрь???? обещали повысить, а получилось- срезали.... лучше бы депутатам сократили их доходы, ведь просиживают свои зарплаты, а не отрабатывают.