Защитники оперативников управления угрозыска ГУ МВД по Челябинской области Михаила Бугуева и Дениса Кольцова обжаловали в Свердловский облсуд решение суда первой инстанции об избрании для них меры пресечения в виде содержания под стражей. Адвокаты считают, что их клиенты могут быть отпущены под залог.
Как заявил корреспонденту Chelyabinsk.ru адвокат Михаила Бугуева Андрей Когосов, следствие, ходатайствуя о заключении оперов под стражу, не предоставило суду весомых доказательств причастности его подзащитных к применению насилия в отношении подозреваемого в угоне Алексея Малова.
Детали истории читайте в рубрике «Подробности» на сайте Chelyabinsk.ru.
«Тем не менее ходатайство защиты об избрании альтернативной меры пресечения в виде залога судом оставлено без удовлетворения, – отметил Андрей Когосов. – Несмотря на все положительные характеристики, моему подзащитному была избрана мера пресечения в виде ареста. Данное постановление суда нами обжаловано в облсуд».
Юрист добавил, что его подзащитный вины не признает, считает, что его оговорили.
Напомним, 8 августа следственное управление СКР по УрФО возбудило уголовное дело по пункту «а» части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий с применением насилия) по факту применения насилия 11–12 января этого года по отношению к подозреваемому в угоне Алексею Малову.
14 августа по обвинению в преступлении бойцы екатеринбургского СОБРа задержали в Челябинске старшего оперуполномоченного УУР капитана Дениса Кольцова и оперуполномоченного капитана Михаила Бугуева. 35-летний заместитель начальника отдела по раскрытию имущественных преступлений подполковник Алексей Кондрашенков и 38-летний начальник отделения по раскрытию краж автотранспорта подполковник Сергей Бородулин скрылись и были объявлены в розыск (обвинения им предъявили заочно). По версии СКР, задержанного били руками и ногами, затягивали наручники, вывозили в безлюдное место и там неустановленным устройством пропускали через тело электрический ток.
По ходатайству следователя суд на два месяца избрал в отношении Кольцова и Бугуева меру пресечения в виде содержания под стражей. Сейчас следствие устанавливает причастность обвиняемых к совершению иных аналогичных преступлений.