RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

зап.

745мм 79%
Подробнее
9 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Мигрантам в Челябинске не дадут массово устраиваться водителями маршруток

21 августа 2013, 12:51
Гость
21 августа 2013, 14:25
А кто тогда будет работать на маршрутках? Наши-то мужчины не хотят на них работать \за такую зарплату\.
Гость
21 августа 2013, 15:16
думаете там маленькая зарплата? может не в зарплате дело? пьянство, лень и тд....
Гость
21 августа 2013, 15:22
Свято место пусто не будет! Если собственники хотят и дальше жить с этого бизнеса, придется делиться.... а то привыкли себе все,а работяге копейки.
Гость
21 августа 2013, 15:32
У меня знаковый 60000рэ поднимает за месяц, и это еще график 2х2
Гость
21 августа 2013, 14:02
Глупо запрещать делать что бы то ни было только на основании национального признака. Давайте тогда запретим таджикам работать дворниками, неграм - летать в космос, а ирландцам - заниматься ядерной физикой. Все, похоже, уже забыли, как лет десять назад возмущались повсеместным блатным шансоном в маршрутках. Что, "владимирский централ" на полной громкости слушали гастеры-южане? Нужна качественная система контроля за коммерческими пассажироперевозчиками. Но ее разработать на порядок труднее, чем просто "запретить мигрантов". Вот и отыгрываемся на бесправных полурабах-таджиках.
Гость
21 августа 2013, 14:32
Они жить в России не должны в принципе. А да, сейчас народные напевы, очень мило.
Гость
21 августа 2013, 14:44
Правильно-пусть сюда не лезут
Гость
21 августа 2013, 15:54
Гость
21 августа 2013, 14:32
Они жить в России не должны в принципе. А да, сейчас народные напевы, очень мило.
может они вообще жить не должны?
Гость
21 августа 2013, 14:03
А что сделают с уже устроившимися? Которые ПДД если и читали вообще, то давно уже забили на них. А кто будет работать вместо них в таких условиях? На днях видел как трое "мигрантов" меняли прокладку ГБЦ ЗМЗ-шного двигателя маршрутки прям на парковке у магазина, разложив снятые детали на картоне от упаковок с ближайшей мусорки. Через пару-тройку часов отремонтированная маршрутка была уже снова на маршруте. Какой русский так сможет?
Гость
21 августа 2013, 14:37
А что в этом сложного? Был бы нормальный набор инструмента и новая прокладка. Я на стоянке на домкрате и стойки менял и рулевую рейку
21 августа 2013, 14:40
Я в поле один менял приводной вал маслонасоса на ЗМЗ-402. Со снятием поддона и заменой прокладок. Комплект был с собой, не доехал до точки. Русский.
Гость
21 августа 2013, 15:56
Да любой водила, если он не отчаянный посетитель сервиса и если уж у него не совсем руки из ... растут. Работы в зависимости от модели движка минут на 20-30. Национальность значения не имеет.
Гость
21 августа 2013, 15:34
Понятно, что большинство тех же аварий происходит с участием мигрантов, если они же там в основном и работают.. Вопрос - а хотят ли наши работать??? что-то очень сомневаюсь, а то не было бы столько приезжих в этой сфере.. и зарплата, кстати, у них не маленькая, только работка, извините... а еще - ну, будет меньше маршруток, что, все как один, пересядут на автобусы??? И вообще - бывают конечно, очнеь странные водители-таджики и так далее... у которых телефон в ухе и музыка на всю катушку...но наших - хамов и психов я видела не меньше, уж точно...
Гость
21 августа 2013, 15:47
Граждане РФ не хотят работать. Они хотят пить пиво. Этим всё сказано.
Гость
21 августа 2013, 16:11
Согласна,что и среди наших немало.Приходится часто ездить на автобусе 4 и 18 маршрутов - тоже могут по телефону подолгу разговаривать и крутить баранку.Сейчас жарко двери в кабину открыты--то музыку блатную слушают,то по телефону матом кроют.
Гость
21 августа 2013, 18:13
Странные как обычно: в левой руке телефон,в правой сигарета,а х.... руль держит.
Гость
21 августа 2013, 16:10
Мне лично по коллайдеру кто за рулем. Как ведешь себя на дорге вот главный момент. А приезжие хамло то еще, наглые безнаказанные ,водят маршрутки отвратительно.... правда когда прижмешь....извини брат, а то что пару минут назад подрезал тебе и гнал с пассажирами на красный уже не помнит. По моему - всех на родину в аулы. К сожалению сама система государства прогнила настолько , что коренное население просто замещают и выдавливают потихоньку отовсюду, создавая с помощью покорных работодателей такие условия на которых наши работать не смогут. А что ребя с.. снимаю комнату на 10 тел, хряпают лапшу,грабят вечерами потихоньку подвыпивший народец. Но идут в больничку, дети в школу, садик, пользуются всем тем за что я плачу налоги ...И еще хотят толерантности...слово то какое придумали почти ругательное.
21 августа 2013, 17:17
Согласна на все 100%. Всех - на родину! Некоторые, возможно, не представляют себе..., а у меня 20 лет назад подруга с мужем - коренным дагестанцем, но типа русским (хоть, в крови намешано, конечно), едва поженившись, ноги уносили из Дагестана (а это, заметьте - РФ) "партизанскими" тропами... Хорошо, тесть вмешался - известный и уважаемый в нашем городе человек, подключил чуть ли не спец.службы, чтобы их подстраховали... Квартиру бросили... в чем были, бежали... Что уж про азиатские республики говорить? Кавказ или Прибалтику... Наших "русаков" отовсюду "повыпинывали"... А нынче - выйдешь на улицу... и в догадках весь - куда попал? - кругом иноземная речь. Так ведь и ведут себя, как дома... наглые и дерзкие.
Гость
21 августа 2013, 21:11
21 августа 2013, 17:17
Согласна на все 100%. Всех - на родину! Некоторые, возможно, не представляют себе..., а у меня 20 лет назад подруга с мужем - коренным дагестанцем, но типа русским (хоть, в крови намешано, конечно), едва поженившись, ноги уносили из Дагестана (а это, заметьте - РФ) "партизанскими" тропами... Хорошо, тесть вмешался - известный и уважаемый в нашем городе человек, подключил чуть ли не спец.службы, чтобы их подстраховали... Квартиру бросили... в чем были, бежали... Что уж про азиатские республики говорить? Кавказ или Прибалтику... Наших "русаков" отовсюду "повыпинывали"... А нынче - выйдешь на улицу... и в догадках весь - куда попал? - кругом иноземная речь. Так ведь и ведут себя, как дома... наглые и дерзкие.
Под каждым словом подписываюсь
Гость
22 августа 2013, 12:41
не часто встретишь тут такого адекватного человека...наверное потому что фамилия-Иванов!! +5 Сергей за коммент..
Гость
21 августа 2013, 16:13
Хороший почин,именно этим мигрантам у нас делать нечего по массе причин.1.Замещение титульных наций,2.Вывоз капитала, т.к. не платят налоги,3.Их социальная опасность.Все легенды о лени и неспособности Русских-демагогия.В конце концов,они едут паразитировать на нашу инфраструктуру и наш кэш-фло.Будь наоборот-мы бы ехали к ним.Пример:пытаюсь сесть на правое переднее сиденье,но дверь заблокирована,водитель-среднеазиат пренебрежительно машет назад рукой и кричит:там свободно.Отвечаю:и здесь свободно.2-е кареты таким образом уехали-я не сел.Третий водитель сломался после окрика: работа тебе надоела?
Гость
21 августа 2013, 17:33
впереди, кстати, ездить опасно)) тем более, я не видела, чтобы кто-то там пристегивался.. принципиально туда не сажусь
21 августа 2013, 19:24
Насчёт лени русских можно сказать так: у нас, во-первых, рабочая неделя 40 часов, рабочий месяц 165 часов, а, во-вторых, водитель не имеет права находиться за рулём более 12 часов в принципе! Если эти условия соблдать - пойдут и русские, но тогда на одну машину надо три водителя (день утро, день вечер, день выходной), а гастарбайтер один каждый день по 15-16 часов катается!
Гость
22 августа 2013, 11:51
21 августа 2013, 19:24
Насчёт лени русских можно сказать так: у нас, во-первых, рабочая неделя 40 часов, рабочий месяц 165 часов, а, во-вторых, водитель не имеет права находиться за рулём более 12 часов в принципе! Если эти условия соблдать - пойдут и русские, но тогда на одну машину надо три водителя (день утро, день вечер, день выходной), а гастарбайтер один каждый день по 15-16 часов катается!
А теперь ответь: зачем позволять одному .. кормить с этой зарплаты сорок человек родни в кишлаке и поднимать чужую экономику, если можно позволить своим согражданам заработать и потратить эти деньги здесь, поднимая свою экономику и выращивая своих новых граждан? Системе приезжие выгодны, а наши толерасты слепо подпевают. Вот в чём корень зла.
Гость
21 августа 2013, 15:40
а наши водители соотечественники грубят постоянно, оскарбляют и позволяют себе разговаривать на ''ты''
Гость
21 августа 2013, 16:11
Так я вообще в недоумении... Если скажешь: "Остановите, пожалуйста", и водитель и в салоне посмотрят, как на идиота. Если кричат: "Останови, дружище!" (Братан, просто на ты), то все нормально.
Гость
22 августа 2013, 12:38
да...согласен...надо культурных таджиков посадить за ВСЕ маршрутки...и продавцами сделать узбечек,в собесе,что бы не грубили -культурных чеченок посадить..да,и учителя наши не шибко образованы..думаю выходцы солнечной Киргизии нам тут помогут...и будет Вам счастье-все на "Вы" аж до поноса...
Гость
22 августа 2013, 12:54
Гость
21 августа 2013, 16:11
Так я вообще в недоумении... Если скажешь: "Остановите, пожалуйста", и водитель и в салоне посмотрят, как на идиота. Если кричат: "Останови, дружище!" (Братан, просто на ты), то все нормально.
Согласна! такая же фигня!
Гость
21 августа 2013, 16:52
Очередная глупость. Оценивать нужно профессионализм а не этнический признак. Разработать нормальный трудовой кодекс и жесткий контроль за его соблюдением. Ответственность работодателя. Если бы работодатели несли ответственность за каждый случай ДТП ( естественно по вине водителя)я думаю кол-во ДТП резко бы уменьшилось. Я не представляю как можно работать водителем по графику 2х2 дня. Получается За баранкой б\ее 12 часов за день. Жесть.
21 августа 2013, 19:26
В МУПе тоже 2 через 2 многие работают, но 12-часовыми графиками. То есть к 19 часам уже заезжают либо выезжают позже
Гость
22 августа 2013, 12:59
продолжай играть в толерантность...гостья...открою Вам секрет Полишинеля-2 через 2 работаем по 15-16 часов..а гастрабайтеры по столько же,но КАЖДЫЙ день..в лучшем случае один выходной...поверьте на слово-знаю о чем говорю..
Гость
22 августа 2013, 13:01
21 августа 2013, 19:26
В МУПе тоже 2 через 2 многие работают, но 12-часовыми графиками. То есть к 19 часам уже заезжают либо выезжают позже
в МУПе то же есть нарушения..три рейса на Троицк в день-посчитай...
21 августа 2013, 22:09
г.Энгельс и г.Саратов - маршрутки стоя не возят(водитель предупреждает и пассажиры уже знают),на остановках стоит очередь и входят по очереди(как в Великобритании и других Европах),мигрантов за рулем нет,проезд 12 руб. Регион далеко не богатый,зарплаты ниже,чем у нас.На уровне местной власти(при ее желании)все проблемы были решены.Вот и напрашивается вопрос - наши местные законодатели не хотят менять существующее положение дел на рынке пассажирского транспорта или у них есть свой интерес?
22 августа 2013, 09:39
В Саратове тоже не всё идеально: у них там недавно одну трамвайную линию закрыли в центре города. А очереди на маршрутки - это бред: перевозчик должен подбирать подвижной состав такой вместимости, чтобы пассажиры садились в первую же подошедшую машину и всем хваталло мест. В Нижнем Тагиле тоже очереди на маршрутки - наверное, по-вашему это вообще образцовая транспортная система? Всё-таки, при всех прочих недостатках в Челябинске в большинстве случаев пассажир садится в первой же подошедшее транспортное средство - и это хорошо!
Гость
22 августа 2013, 13:11
ответ Ваш в самой последней фразе...после "или"..
Гость
22 августа 2013, 13:14
22 августа 2013, 09:39
В Саратове тоже не всё идеально: у них там недавно одну трамвайную линию закрыли в центре города. А очереди на маршрутки - это бред: перевозчик должен подбирать подвижной состав такой вместимости, чтобы пассажиры садились в первую же подошедшую машину и всем хваталло мест. В Нижнем Тагиле тоже очереди на маршрутки - наверное, по-вашему это вообще образцовая транспортная система? Всё-таки, при всех прочих недостатках в Челябинске в большинстве случаев пассажир садится в первой же подошедшее транспортное средство - и это хорошо!
вот не могу сказать за Энгель,Саратов..но был в Тольятти-нет такого-очередей..это как надо понимать? с северка на ЧМЗ могу доехать 24,60,94..подхожу и спрашиваю-"кто крайний на 24,60,94??бред...а гастеров там не видел..
Гость
21 августа 2013, 16:18
Типичный комментарий "...потому что наши не хотят работать" да наши то хотят работать, и работают, и хорошо себя чувствуют. Проблема в другом, в том что нас мало, 1-2 ребенка в семье, в 90-е был вовсе демографический кризис. А рабочие места распределяются следующим образом, сперва занимаются самые лакомые места (госслужба, коммерция, правоохр.органы), потом интеллектуальные и творческие профессии (инженеры, медики, творческие специальности), потом квалифицированная работники а за ними уж и чернорабочие. Когда народу много заняты все эти ниши. А когда народу маловато то сперва высвобождаются самые грязные, тяжелые и низкооплачиваемые рабочие места, которые и занимают мигранты. Вот так и происходит и в России и в других развитых странах. Ситуацию усугубляют так же перекосы в экономике (например сколько наших девушек будет сидеть и торговать шмотками в будущем ТРК "Алмаз" и "Облако", или раздувшиеся госструктуры), и перекосы в системе образования - очень много высшего (псевдовысшего) образования, и когда такие новоиспеченные юристы, экономисты и прочие -исты выпускаются, не очень то их тянет садиться за баранку)))) В то время как среднее и профессиональное образование в кризисе.
21 августа 2013, 17:44
В самую точку!!! - оч.грамотно и доходчиво разложили... Если ещё учитывать, что кучу заводов разорили и превратили в ТРК, кругом одни торгаши (прошу прощ., перекупщики-бизнесмены) - вот наши потенциальные работяги и "болтаются" без дела... простите - "бухают-отдыхают".
Гость
22 августа 2013, 12:55
видно что "инженер"..грамотный,адекватный с включенными мозгами человек..
Гость
21 августа 2013, 17:12
Согласен с Сергеем Ивановым. Требуют от нас уважать другие нации а сами оказывают этим странам "медвежью" услугу. О каком развитии Таджикистана или Киргизстана может идти речь когда значительная часть трудоспособного населения уезжает в Россию. Так бы не пускали их глядишь поголодали бы год два а потом революции бунты, снесли бы парочку засидевшихся местных лидеров, глядишь бы и какое никакое развитие пошло бы. А так поехал в Россию, сел за баранку, денюжку семье и бабушке шлешь и все нормально. Так что я ЗА выселение ВСЕХ мигрантов ради их же блага!
Гость
22 августа 2013, 11:54
Истину глаголешь! Жаль, не все это понимают.
Гость
22 августа 2013, 13:05
Гость
22 августа 2013, 11:54
Истину глаголешь! Жаль, не все это понимают.
все все понимают...Правительству глубоко плевать кто в Челябинске ездит за рулем маршруток..есть ЧП-плати налоги..набирай таджиков,а экономику(в смысле Сочи,Куршавели,дворцы,лимузины)оплати..
21 августа 2013, 14:03
наконец то!!! хоть одна здравая идея от правительства!!!
Гость
22 августа 2013, 13:53
которая будет продана как и все здравые идеи в нашей стране
Гость
21 августа 2013, 18:14
А в Беларуси нет маршруток =ГАЗЗЕЛЕЙ=! Там только =Мерседесы = с ремнями безопасности и с кондеями! Там за рулем автобусов - нет мигрантов! И водители не курят за рулем и не болтают по телефонам!
Гость
22 августа 2013, 13:07
истину глаголишь...потому что в Беларуси есть Президент который заботится о своем народе и заставляет это делать свое Правительство
Гость
21 августа 2013, 21:32
Вообще их снять с маршруток!!!Как проедешь на таком-синяк обязательно!дергают,рискуют-аксакалы,одни деньги в голове,о русских людях не думают вообще!!!привыкли на конях там у себя в горах-аулах скакать....старики,дети-им всё равно.Нужен контроль,как в троллебусн депо-наставники,нач маршрутов,ревизоры,безопасники-чтобы строили и проверяли.гаишника на кажд остановку!видеокамеры везде.ужесточить наказания за травмы людям!наведите порядок,власти!!!!покатайтес хоть разок с ними!Поседеете!
Гость
22 августа 2013, 13:09
не говорите чушь..кому это надо?? и жизнь Ваша? если все сделать по-уму-гастрабайтеры сами уйдут...на автобусах(МУПа) много таджиков?? то-то..
Гость
22 августа 2013, 11:41
у меня в соседнем подьезде 2 брата-таджика, постоянно транзит на маршруте, был в лизинге, выкупили, сами себе хозяева теперь! повадились было автобус возле подъезда мыть, пообещал лицо в синий цвет покрасить - поняли, перестали. а так всегда вежливы, автобус чистый, насчет регистрации - не знаю, и мне без разницы, честно говоря! плохой человек, .. может быть любого рода-племени, поэтому предлагаю всем жить дружно! в том числе и привластиникам,которые затеяли эту .. в продолжении темы передела перевозок. это мое личное мнение.
Гость
22 августа 2013, 14:14
в свете развивающейся толерантности,"редко пассажир",скоро будет у Вас не 2 соседа таджика,а 20..и мыть будут автобус покрасив лицо в синий цвет Вам..а Вы им за водой будете бегать..а не принесете-подлец не толерантный..
21 августа 2013, 13:57
Устраиваться!?смешно, покажите хоть одного кто устроен официально
Гость
21 августа 2013, 14:01
Так они и сейчас официально не трудоустроены.
Гость
21 августа 2013, 14:05
Бла-бла-бла. Ла-ла-ла. Кто в это верит-то?
Гость
21 августа 2013, 14:07
Интересно сравнить статистику аварий со статистикой миграции.
21 августа 2013, 14:06
То есть, теперь "заносить" будет не владелец маршруток, оптом, за всех, а каждый мигрант самостоятельно? Что означает фраза "не дадут массово?" Я, например, понял так, как написал.
Гость
21 августа 2013, 14:23
Вообще запретить садится за руль. Да и впускать только с визами
Гость
21 августа 2013, 14:47
А как интересно им позволят устраиваться, если не массово - слишком мало информации в данной статье...
Гость
21 августа 2013, 14:55
Самое страшное в том, что гости с юга не платят налоги. То есть вывозят капитал. Стоят в Е..сети и денежки переводят на родину. А там коттеджи строят.
Гость
21 августа 2013, 15:15
Они ,как Майкл Джексон ,сделают пластические операции и будут ездить дальше.
Гость
21 августа 2013, 15:28
ага массово не дадут, то есть будут устраиваться по одному )) поочереди
Гость
21 августа 2013, 16:42
Массово устраиваться, их массово убирать с маршруток надо.
Гость
21 августа 2013, 17:09
Да конечно массово не дадут устроиться. Сами мигрантыи и не дадут. Места уже все заняты. Теперь устраиваться будут индивидуально, на появляющиеся вакансии
Гость
21 августа 2013, 17:47
Кроме отчета о проведенной кампании единственным результатом суровой меры будет то, что под предлогом запрета работодатели им жалование понизят. Коллективного договора у приезжих и без этого не было. Государственная система, как тот персонаж фильма "Чужой" стала совершенным и неубиваемым организмом. Любая инициатива либо вынужденное действие сверху мгновенно переводится в практическую плоскость на местах с целью извлечения из этой инициативы максимальной личной пользы, то бишь, прибыли.
Гость
22 августа 2013, 15:45
Давайте запустим всех желающих выходцев из бывшего СССР, как это сделали Великобритания и Франция, запустив мигрантов из своих бывших колоний. Дадим им все льготы, пособия, на наши налоги,а потом будем захлёбываться бунтами учиненными мигрантами, как в указаных странах! .
Гость
24 августа 2013, 12:16
а это сейчас происходит http://chelyabinsk.ru/text/newsline/692730.html
Гость
4 октября 2013, 17:16
ну и пускай запретят не в россию ну других стран найдут работу во проблема для таджиков