RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

На Алом Поле прошел митинг против уплотнительной застройки Челябинска

24 августа 2013, 16:55
Гость
24 августа 2013, 18:15
Такие люди живут по принципу "моя хата с краю". Пусть ничего не строят, людям негде будет жить, лишь бы вот именно у нашего дома окна выходили на сквер и деревья. Наглёж откровенный.
Гость
24 августа 2013, 19:13
Желаю тебе под окна торговые палатки и побольше пивных круглосуточный.
24 августа 2013, 19:21
Сам то понял что написал, люди защищают свой сквер, как раз у них то хата то не с краю
Гость
24 августа 2013, 19:23
бред пишете вы вообще видели сколько в Челябинске деревьев? они дают хоть какой-то кислород, хотя учитывая колич-во машин
24 августа 2013, 19:24
Хозяева жизни все живут за городом! Здесь, в городе, они только деньги делают. Зачем им деревья и "пустующая" земля во дворах, сами подумайте...
Гость
24 августа 2013, 20:19
А что мешает вам выехать жить за город?
Гость
24 августа 2013, 20:52
Гость
24 августа 2013, 20:19
А что мешает вам выехать жить за город?
А лучше вообще из страны.
Гость
24 августа 2013, 21:23
Адрес не подскажите.
Гость
24 августа 2013, 22:54
Одно не понятно. Нас живет 140 млн на такой территории а жилья не хватает.. При всем уважении к власти, я на этот вопрос найти ответа не могу. Походу уважение иссякло. Было 13 лет чтоб этот вопрос решить. Извиняйте... Жаль что кроме Овального вы себе в качестве оппозиции никого не выродили. Придется ехать в тайгу.
Гость
24 августа 2013, 23:20
Да что там жилья,места не хватает...
Гость
25 августа 2013, 00:57
А чего непонятного.То, что строится, покупается теми у кого уже есть жильё,теми кто в ипотеку влазят(рискуют конечно остаться и без квартиры и без денег,страна то нестабильная,с высокими рисками).Ну,а те,кто не мог приобрести,тот и не сможет,так и будет ютиться.Соцполитики нет,лишь личный интерес,и всё...
Гость
25 августа 2013, 07:17
А как интересно в Китае с квартирным вопросом?
Гость
24 августа 2013, 20:27
Университетскую набережную раскатали до восьми полос... Для того чтобы эти восемь полос уткнуть в двухполосный мост. Это место так и просилось чтобы тут была зона отдыха. Но парки и скверы не приносят прибыли и отвлекают людей от ТРЦ Родник( был родничок , а стала мерзость). Вместо парка возле университета лепят уродливые "панельки" , их по-моему в крупных городах уже и не строят ( но свой панельный заводик должен работать не останавливаясь и приносить прибыль). И это именуются : новый центр города, реверсити ...тьфу ! Ничего у этих "хозяев" не осталось кроме жадности, на десять жизней уже нахапали , а жизнь то как и у всех одна.. Горько и тоскливо уже от этого чиновничьего беспредела. А на митинге сегодня сказали: мол народ по нашей конституции это хозяева , а чиновники всего лишь на службе у нас ...
Гость
24 августа 2013, 21:01
если заряд борьбы еще есть пишите на майл KATENA831@MAIL.RU Я тоже мечтаю о зоне отдыха на университетской набережной, как это было бы здорово. Но восемь полос - я в ужасе.
Гость
24 августа 2013, 22:10
+1000!!!!!!
Гость
24 августа 2013, 22:22
аха-ха-ха, они у нас на службе!!! ещё бы своими нахапаннми поделились!!!
Гость
24 августа 2013, 20:36
Всем мешают деревья,в городе подрезали и вырубили,возле памятника Курчатову хотят строить ТРК типа Родника,а возле Университетской Набережной на Тополинке построят ТРК в три раза больше Родника.Зачем сотни ТРК,если дышать нечем.Деревья,особенно сосны,спасали нас от болезней легких в сверхзагазованном городе.Вырубая наш прекрасный лес,владельцы ТРК убивают нас,кто будет приносить им прибыль,если все постепенно погибнут от смога.За Северо-западом тоже вырубают весь лес
Гость
24 августа 2013, 22:39
Строят ТРК, жилье и прочее потому что всем людям это нужно, не нужно было бы - не строили, зачем строить убыточные проекты? Строят, так как это прибыльно, а зависть - это плохое качество.
Гость
24 августа 2013, 23:20
Гость
24 августа 2013, 22:39
Строят ТРК, жилье и прочее потому что всем людям это нужно, не нужно было бы - не строили, зачем строить убыточные проекты? Строят, так как это прибыльно, а зависть - это плохое качество.
Ага, людям нужно.. Особенно тем которым эти ТРК принадлежат . А зависти никакой нет. Чего ж завидовать людям которых так ненавидят и клянут . А Вы снимите розовые очки, хотя в них конечно удобней..
Гость
24 августа 2013, 23:58
Гость
24 августа 2013, 22:39
Строят ТРК, жилье и прочее потому что всем людям это нужно, не нужно было бы - не строили, зачем строить убыточные проекты? Строят, так как это прибыльно, а зависть - это плохое качество.
Зависть у вас единственный аргумент?))Человек вам об экологии,о парке Гагарина....а вы зависть.Что то было неправильно сказанно в комменте??Или вы далеки от таких понятий как....чистый воздух,лес,парки,скверы...?Свалить всё на зависть большого ума не надо.
Гость
25 августа 2013, 12:04
когда их дома строились что молчали не митинговали, никому не мешали или их дома в лесу построили а потом вокруг их город вырос? живите за городом кому застройка мешает. молодежи тоже гдето жить надо. получили в советское время квартиры а щас на пенсии и скверов им надо и леса. Или вы считаете кто успел тому и хата а остальные в лесу живите
Гость
25 августа 2013, 13:20
Ну и сейчас в лесу строите. Кто мешает. Митинг-то вроде против уплотнительной застройки
Гость
26 августа 2013, 09:39
откуда у Вас такие жлобские запросы? начните уважать себя и не довольствуйтесья воткнутой не в тему "десятиной" и отсутствием полноценной дворовой территории
Гость
26 августа 2013, 22:45
Не надо завидоваt. У нас коопераtивная кварtира.Когда-tо bыло дорого
Гость
24 августа 2013, 22:10
Зато у чиновников урожай моркови...
Гость
24 августа 2013, 23:15
капусты наверное? )
Гость
25 августа 2013, 00:45
можно и подавиться морковками то....
Гость
25 августа 2013, 11:11
Гость
24 августа 2013, 23:15
капусты наверное? )
Купюры в 5 тыс.руб. называются "морковками" на жаргоне чиновников из-за своего цвета (близкого к красно-оранжевому)
24 августа 2013, 19:24
Мне понравилось: администрация пошла на встречу жителям и нашла в документации нарушения, а до этого она их не находила???
Гость
24 августа 2013, 19:49
откаты рулят..без них разрешение неполучиш никогда в жизни...
Гость
24 августа 2013, 22:27
пока овцы молчат,зачем напрягаться. не их же уплотняют.
Гость
24 августа 2013, 19:45
НЕТ павильонам!!! на самом деле одни торгаши вокруг, а прогуляться негде. СЗ перенасыщен торговыми точками. Проверили бы их лучше почаще на предмет законности установки. В этом районе это практически единственное место для безопасных пеших прогулок.
Гость
24 августа 2013, 20:36
Вы в Ленинском попробуйте найти место для пеших прогулок, в районе Авроры... негде... зато строят путём уплотнения повсюду. Как-то так.
Гость
27 августа 2013, 11:52
Гость
24 августа 2013, 20:36
Вы в Ленинском попробуйте найти место для пеших прогулок, в районе Авроры... негде... зато строят путём уплотнения повсюду. Как-то так.
Раз в Ленинском помалкивают, значит их все устраивает, не устраивало бы - давно бы поставили вопрос ребром.
Гость
24 августа 2013, 22:03
Доведут местные власти народ до радикальных мер.Потом еще и удивляться будут:А почему так получилось?
Гость
24 августа 2013, 22:45
Да когда уже доведут то?! Часть народа здесь или у президента на сайте возмущается. Другим кроме пива ничего не надо. Так что никакого возмущения не будет.
Гость
25 августа 2013, 12:37
ой баюс баюс баюс
Гость
25 августа 2013, 02:04
Я например не знала про митинг. Если бы знала, то обязательно пошла бы. Нам и нашим детям жить в этом городе и нам не все равно, чем дышать. Губят природу, а о последствиях не думают. В следующий раз побольше людей оповестить о митинге. Уверена, что придут во много раз больше.
Гость
25 августа 2013, 10:36
Согласна с Вами, я вот вроде слежу за событиями, но нигде про митинг не слышала - пошла бы обязательно!
Гость
27 августа 2013, 12:10
Гость
25 августа 2013, 10:36
Согласна с Вами, я вот вроде слежу за событиями, но нигде про митинг не слышала - пошла бы обязательно!
Практически с самого начал борьбы существует сайт skver74, где публикуется все что с этим связано самими активистами, и про митинг там было. Заходите.
Гость
25 августа 2013, 02:05
Соберите митинг против заводского дыма. Я приду))))
Гость
25 августа 2013, 22:53
а самому слабо?
Гость
26 августа 2013, 09:35
и я приду!
Гость
25 августа 2013, 12:13
хочешь чтобы окна выходили на сквер и деревья покупай за городом, или вы хотите чтобы выйти во двор в центре города и грибы собирать? зажрались уже а людям жить негде. молодым трудно добиратся из загорода на работу а протестуют одни пенсионеры которым не надо на работу лишьбы в сквере гулять а насчет вырубленных деревьев город высаживает 2 дерева за одно вырубленное
Гость
25 августа 2013, 13:49
Ну мы за городом, считай, и покупали. Так что и вы загородом от трудностей не помрете. Ну или место работы меняйте. Почему кто-то от того, что вам "некомфортно" на работу ездить ужиматься должен? Стройте свое молодое будущее подальше от нас, чё к нам то лепитесь? Кстати насчет 2-х высаженных деревьев. Такой вроде большой тролль, а в сказки верите...
Гость
25 августа 2013, 13:56
Трудно добираться из за города на работу? Может тогда лучше требовать от администрации нормальные дороги и нормальный общественный транспорт? Тогда все довольны будут. Почему удобство для одних должно приносить неудобства другим. А по поводу деревьев - сколько приживается? И как скоро те прутики, что прижились, сформируют свою крону и смогут реально очищать воздух?
Гость
25 августа 2013, 12:10
кучка единоличников собралась.у самих есть и ладно а другим где жить?
Гость
25 августа 2013, 13:25
Зайдите в раздел недвижимость. Квартиры на любой вкус и цвет, в любом районе города имеются... Переизбыток даже.
Гость
27 августа 2013, 12:17
еще один узколоб, там жилье строят? Сперва ознакомься с темой прежде чем писать что-то
Гость
25 августа 2013, 12:19
правильно делают что застраиваю. скверы и парки рассадники преступности лучше широкую ровную дорогу, дома квартиры молодым, пенсионерам и кто против загород.
Гость
25 августа 2013, 13:39
Хм... Тогда г-н тролль еще возмущайтесь, что неправильно застраивают. Никаких квартир с отдельными комнатами - только пеналы с нарами в два яруса. Больше молодых влезет. И размножаться негде. Все равно при жизни с широкой дорогой под окнами здоровых детей не получится.
Гость
25 августа 2013, 13:52
Оказывается еще полно людей, которым надо объяснять простые вещи : Город - это среда обитания людей , в понятие которой входят не только хорошие дороги и магазины, но и парки, скверы, детские площадки, садики и т.д.. Вы "молодой" требуете квартиры себе , а дети у вас будут? вы сами дышать от дорог будете? Проблема то в том , что город должен развиваться согласно грамотного, профессионально разработанного ,градостроительного плана. А не в угоду денежных мешков- ВРЕМЕНЩИКОВ ! Они нахапают и свалят отсюда, а городу стоять. Города же строятся на века! А что мы оставляем нашим детям ?
Гость
25 августа 2013, 15:03
Данный участок, вернее именно данный сквер нужен застройщику из-за большой проходимости, поэтому им на пустырях и не надо, а надо здесь, где и так всяких магазинов полно!!!!!
Гость
25 августа 2013, 15:45
Светлана ваша не за сквер а за бабки рубитсяи мечтает переехать в другую квартиру. Кто помнит как она свою машину на газоне в сквере ставила и плевать ей было и на детей и на людей. По головам вашим идет, а вы поддерживаете ее. Хотела бы сквер думала бы как его сбереч и улучшить. А ей популярность и бабки нужны.
Гость
27 августа 2013, 12:25
Гость
25 августа 2013, 15:45
Светлана ваша не за сквер а за бабки рубитсяи мечтает переехать в другую квартиру. Кто помнит как она свою машину на газоне в сквере ставила и плевать ей было и на детей и на людей. По головам вашим идет, а вы поддерживаете ее. Хотела бы сквер думала бы как его сбереч и улучшить. А ей популярность и бабки нужны.
А какие ей это бабки принесет если не секрет? И какую новую квартиру? А вы свою машину где ставите после того как снесли все стоянки в округе после дорожной революции и начала строительства риверсайда? Или у вас машины нет? Или она одна там ставила, а не половина двора, потому что больше просто негде ставить? Сквер итак всех устраивает. Неустраивает его возможное уничтожение. Неулучшенный сквер лучше вообще без него не так ли?
Гость
24 августа 2013, 18:14
Возле дома на ул. Чайковского, 10 зачем огородили? В этот пятак тоже хотят дом втюхать?
Гость
26 августа 2013, 09:31
уже месяц ваши соседи борются с этой застройкой, а Вы даже не в курсе. Безразличие поражает точечные застройки
Гость
24 августа 2013, 19:56
Реально больная тема, а также задолбали автоястоянки, растущие как грибы после дождя: живу в доме 85а по Кашириных, так теперь уважаемый господин Габбасов сделал большую автостоянку прямо!!!!! во дворе нашего дома,(видимо подземная стоянка в 50 метрах рядом быстрых денег не приносит...)а чтоб деревья посадить, городок нормальный детям! поставить или фонарем детскую площадку осветить, - нет!!! о добрых делах никто в современном мире не помышляет.... в общем живу как ... рядом стоянка, мусорка и Красное и Черное-магазин, причем, когда покупал квартиру ничем таким не пахло.....
Гость
24 августа 2013, 21:03
У нас во дворе по Бр.Кашириных, 118 тоже хотели стоянку построить. Поставили заборы, все дела... Написали на сайт горадминистрации - через 2 дня всё убрали и сами убрались, как не бывало. Не скромничайте - пишите куда положено, вас там не укусят.
Гость
24 августа 2013, 20:01
НИ КАМУ МЫ НЕ НУЖНЫ, ТОЛЬКО ВСЕ ДЕНЬГИ ,ДЕНЬГИ, ВОТ ВАМ И ВЛАСТЬ, СКОРО ВЫБОРЫ ВАМ КОЗЫРЬ В РУКИ
25 августа 2013, 21:08
а вот на них (выборы) нас то и не пригласят ((((
Гость
24 августа 2013, 23:26
Полностью поддерживаю требования трудящихся. В городе за 25 лет национального предательства нет ВООБЩЕ градостроительной политики, есть лишь ублажение интересов приближенных к власти застройщиков. Где хотим там строим. Что хотим, то и строим. Идет ТОТАЛЬНОЕ уничтожение зеленых насаждений, разрастание городской территории вширь, при том, что центральная часть, застроенная домами первых пятилеток и хрущевками превращается в гетто. Городские власти, не избранные народом, по сути обыкновенные временщики, никому не подотчетные и ни перед кем не обязанные просто выполняют КЛАССОВУЮ ВОЛЮ своих хозяев- строительной буржуазии. А те ребята в хрущевках не живут. Пьяный ор под окнами не слушают. О припаркованные т/средства не спотыкаются. Блевотину в подъездах не нюхают. И т.д. и т.п. Тут расклад будет простой, похоже. Либо наконец власть трудящегося большинства, либо диктатура паразитирующего меньшинства. С непростым финалом. Либо диктатура братьев мусульман, или китайцев, при продолжении идиотической политики бездействия: "мызанашустабильность" и "какбычегоневышло".
Гость
25 августа 2013, 11:13
Чазер, верно пишите, кроме одного- это не центральная часть города в гетто превращается, а наоборот, новые отдаленные районы.
Гость
25 августа 2013, 00:15
а кто в курсе что за стройка прямо перед памятником Курчатову????????? - очередной ашан или родник?
Гость
25 августа 2013, 14:19
Это типа "никитинский-2". В комплексе будут торговые площади плюс подземный гараж к зданию напротив. Всё это принадлежит "коротко стриженному" чиновнику.
Гость
25 августа 2013, 08:13
Давно пора перебираться в тайгу и жить натуральным хозяйством. Кто в курсе где община живёт без благ цивилизации ? Про них писали как-то. Интернета нет, телевизора нет, радио нет, газет нет - крррасота !
Гость
25 августа 2013, 12:07
возле села Телюк,по моему.
Гость
25 августа 2013, 10:23
Что за сквер на Кашириных?Возле депо что ли?Дак это не сквер вовсе а заброшеный лесок где ... ужасный был,там же сборище алкашей и наркоманов был,никакой это не сквер.
Гость
25 августа 2013, 13:53
Этот между 40 лет Победы и Чичерина. А в том леске у депо собачье кладбище было, а сейчас "Новый центр города". Символично однако...
Гость
25 августа 2013, 11:21
раньше наш город намного уютней был.....хоть и дороги были старенькие и и дворы....а сейчас вроде что то они строят....что то благоустраивают.....а радости от этого нет
Гость
26 августа 2013, 09:37
потому что делается все из каких-то "отходов" и лишь в угоду бизнеса
Гость
25 августа 2013, 14:07
ПЛОХО ЧТО ПРО МИТИНГИ ПИШУТ КОГДА ОНИ УЖЕ ПРОШЛИ... НАПИСАЛИ БЫ ЗАРАНЕЕ НАРОД ПОДОШЕЛ БЫ!
Гость
27 августа 2013, 12:20
видимо не такое уж и СМИ раз не написали заранее, то что были вкурсе это точно
Гость
25 августа 2013, 22:27
вроде и маленький скер на пересечении красного урала и комсомольского хотят застроить. видел на плане, когда разбирались с главой курчатовского района по поводу застройки во дворе дома чайковского. 10. в самом центре круга дом воткнут. если так, то совсем нашу власть ничего кроме бабла не интересует. скоро наши дети по дорогам на роликах и великах кататься будут и мамы с колясками рядом. даешь публикацию ген плана на сайте администрации города и все изменения к нему в режиме онлайн. пусть жители города сразу видят как им жить не дают!
Гость
26 августа 2013, 09:34
это Вы правильно сказали. Нужно потребовать опубликования планов застройки жилых районов. А в сквере будет не дом, а питейное заведение(
Гость
24 августа 2013, 18:30
Полностью поддерживаю! Широкие дороги и малый бизнес в виде ларьков это конечно хорошо но в Челябинске перегибают палку...Рынков и магазинов очень много, а дорожная революция не щадит горожан!На воровского вырубили почти все деревья, на участке от Образцова до Верхнеуфалейской закатали под парковку стройный ряд деревьев, в итоге парковка там день и ночь пустая, только сотрудники ГИБДД ее облюбовали, там удобно ловить тех кто не пропускает пешеходов перед перекрестком с образцова.
Гость
24 августа 2013, 22:01
Интересно, а кто-нибудь во власти знает, как высчитывается напряженность у населения? По моему очень многие жители уже на пике возмущений.
Гость
24 августа 2013, 22:35
я против уплотнительной застройки) вот молодцы они)
Гость
24 августа 2013, 22:42
Совершенно необходимо бороться за те крохотные клочки зелени, которые ещё не стали жертвой наших городских властей. Наш доблестный мэр хоть бы видимость создавал заботы о горожанах. Нет, мы видим только заботу о тех, кто наживается на челябинцах. Город уродуют те, кто видит в нём лишь источник дохода, живут далеко и плевать хотели на условия жизни горожан. P.S.Сегодня работал, не смог принять участие в митинге :(
Гость
24 августа 2013, 23:24
Может быть, есть шанс отстоять своё, когда вот так люди будут выходить на улицу и высказывать своё мнение. Пока мы молчим или умничаем только за компом, так и будут об нас ноги вытирать...
Гость
25 августа 2013, 00:24
Мы тоже проводили Пикет против уплотнительной застройки между домами Двинская 21 и 23. И что? Администрация и прокуратура ответили, что все ОК, все нормативы соблюдены. Как уже это все надоело. На С/З прогуляться негде, один маленький скверик на весь район. А панельки действительно уродливые, говорили что строить больше не будут, а "воз и ныне там".
Гость
25 августа 2013, 03:03
Молодцы! Готов поддержать, где, когда?
Гость
25 августа 2013, 08:37
Поддерживаю митингующих! Так держать! Желаю вам, чтобы к вам прислушались и изменили свое решение не перегибать палку в уплотнительной застройке!!
Гость
25 августа 2013, 09:27
ученые подсчитали-только 2% территории России занято жильем
Гость
25 августа 2013, 09:50
Если бы местная власть повернулась лицом к народу,она бы не стремилась как можно больше строить нового жилья на новых территориях,чтобы продать,продать,продать...хотя многие не в силах купить из-за отсутствия денег, а сносили бы старые дома в старых районах города, переселяя жильцов в новостройки рядом,а потом на месте старых домов строили бы себе все, что захочешь. На примере Ленинского района-это Сельмаш, ТЭЦ, КБС и другие райончики. Да люди бы им спасибо сказали! Коммуникации есть,площади освободятся.Так нет же,как так -дать бесплатно кому-то что-то? Так вы взамен получаете землю и стройте на ней!Москва так и делает,а мы дождемся ли когда-нибудь мудрых руководителей?
Гость
25 августа 2013, 11:03
НЕ СДАВАТЬСЯ !!! МЫ С ТОБОЙ СВЕТЛАНА !!! ЖИТЕЛИ СОСЕДНЕГО РАЙОНА !!!
Гость
25 августа 2013, 11:29
Однозначно - жить в нашем городе тяжело во всех отношениях.Впечатление такое,что все мы должны регулярно посещать общественные слушания. Иначе уплотнят,настроят лишь бы построить.Не выходить с этих слушаний - как-то нереально. И в то же время противостоять чиновникам от власти надо, хоть и трудно. Как так, нет положительного заключения экспертизы по проекту расширения Университетской набережной,а ее расширяют себе.Варварски, я хожу там и плакать хочется от вырубки старых заслуженных деревьев, и никто не виноват.Вся официальная экологическая служба ничему и никому не противостоит.Тогда всем все можно и власть всегда уважит бизнес.А если что "проект прошел слушания..."
Гость
25 августа 2013, 11:37
У чиновников всегда все ок. Вчера гуляли по лесу в районе Лыжной базы, не успели пройти метров 50, как уже услышали звук легионовской стройки - против них тоже надо пикитировать.
25 августа 2013, 11:51
Да власти начхать на людей, на здравый смысл. Такая ерунда по всему городу. В Ленинском. Между домами 10 и 12 по Машиностроителей всю жизнь был проезд между домами, и к Молнии. Кому-то приглянулся этот кусок земли. Перегородили бетонным забором. Всё... Ни во двор заехать, ни к магазину. Осталась одна дорога-через Батумскую, но там вечно коллапс. Милиция много лет назад перекрыла Нахимова, типа для безопасности своей. Но в городе иного отделений со сквозным проездом. И ничего.Короче, на людей никто уже не смотрит. Во всём выгода только выкачивается.
Гость
25 августа 2013, 14:21
глупости многие пишут. Наверное это те, кто не видел 25 микрорайона. Действительно прогуляться негде, если эти деревья вырубят-во дворе сидеть что ли. Пусть у себя под окнами строят. По поводу того, что некоторые умничают насчет проживания за городом. Вы прям таки уверены, что чиновники живут за городом? Наивные. А магазинов итак хватает. Полно пустырей для застроек, надо стараться сохранять деревья. И не старые они, тут прям специалисты все такие. А как насчет просто человеческого отдыха? Неужели некоторым умникам неприятно гулять среди зелени? Вообще создается впечатление, что это тролли пишут, потому что любой здравомыслящий человек будет желать сохранить дерево и наслаждаться прогулкой по скверу.
Гость
25 августа 2013, 15:50
Знал бы тоже пришел а митинг
Гость
25 августа 2013, 15:56
То что происходит в Челябинске это не развитие города, а выжимка всех соков из него в угоду приближенным
Гость
25 августа 2013, 18:26
Спасибо гражданам, пришедшим на митинг. К сожалению, в этот день не смогла прийти.
25 августа 2013, 21:17
лучше бы сносили ветхое жилье, его по городу много... или дома, что уже просто для жизни страшны... но вот в чем беда то - там же людям нужно давать квартиры взамен снесенного, а властям не выгодно отдавать просто так квартиры.... вот и ищут места, за счет кого то чего то... увы....
Гость
26 августа 2013, 01:14
В городе столько хрущевок, которые ещё в советские годы намеревались снести и на их месте построить хорошие дома - в центре по Соньке, например, нет надо деревья вырубать и город в муравейник превращать... Временщики, думают деньги сделать и свалить из страны!
Гость
26 августа 2013, 01:13
Строят себе недвижимость, а потом сдают в аренду ( архитектура городаЗанимают государственную должность и еще с аренды имеют 2,5 миллиона в год! Строили, строят и будут строить
Гость
26 августа 2013, 02:43
Тоже там с семьёй каждый день прохожу на прогулке, хоть и живу на пр.Победы. Если этот сквер вырубят, то, во-первых, шумы от автотранспорта по Бр.Кашириных будут беспрепятственно проходить в окна жилых домов (на данный момент 4 ряда деревьев гасят около 15-20 дБ шума) во-вторых, от павильонов (особенно если там будут кафе и бары) будет исходить дополнительный шум в-третьих, там вообще не останется тротуара для прогулок (вдоль дорог везде должны быть тротуары), а это касается всех людей, проживающих в радиусе +1 квартал. По устройству скверов тоже надо проводить митинги и писать в администрацию. На северке много заброшенных пустырей, которые можно было бы обустроить в скверы (достаточно посадить там деревья и обустроить дорожки, скамейки можно не ставить). По вырубке деревьев интересная ситуация складывается - иногда деревья не срубают, а подрезают очень значительно. Впоследствии такие деревья достаточно быстро чахнут, и уже сухие деревья срубаются. Это специальная методика такая по избавлению от нежелательных деревьев? Например, видел берёзу, ветки которой обрубили заодно с соседними тополями. Естественно, берёза после такого не выжила. На перекрёстке Чичерина-Бр.Кашириных на той же стороне, что и вышеупомянутый сквер, выгораживается автостоянка, забор которой полностью перекрывает тротуар. Пока что забор не закрыли, но когда закроют, ходить пешеходам придётся по проезжей части.
Гость
26 августа 2013, 09:41
молодцы, уважаю!
Гость
26 августа 2013, 09:49
получается, что если бы не противостояние жильцов, то объект был бы спокойно возведен С НАРУШЕНИЯМИ и функционировал. В итоге мы имеем прямые доказательства того, что стройки в городе никем не проверяются и никем не контролируются и возводятся с нашушениями?! Вот это здорово! не прав да ли?