RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Житель Озерска из-за скандала в очереди в магазине получил удар ножом

26 августа 2013, 13:25
Гость
26 августа 2013, 14:48
Люди совсем озверели...
Гость
26 августа 2013, 15:09
Вы считаете ЭТО - человеком?
Гость
26 августа 2013, 15:13
расслабьтесь, это россия
Гость
26 августа 2013, 15:30
"Ранее неоднократно судимый 35-летний" - это по вашему "людь"?
26 августа 2013, 15:11
Полицейского избивают за замечание пьяной компании, в очереди машут ножами..... Катиться ниже уже некуда
Гость
26 августа 2013, 15:43
Бывает ещё гораздо хуже. Скажите спасибо, что не в штатах живём, где в школах стрельба каждый день, а за умышленное убийство усыновленных детей даже суд не назначается.
Гость
26 августа 2013, 15:57
Как некуда? Вы что? Ниже еще много места, присоединяйтесь к адептам макаронного Монстра. Раминь.
26 августа 2013, 16:17
Гость
26 августа 2013, 15:43
Бывает ещё гораздо хуже. Скажите спасибо, что не в штатах живём, где в школах стрельба каждый день, а за умышленное убийство усыновленных детей даже суд не назначается.
Что-то Вы часто про стрельбу в школах говорите. Не противник ли Вы оружия самообороны у граждан?
Гость
26 августа 2013, 15:34
Я бы этому уголовнику сразу бы в очереди голову отвернул и не успел бы он своё "перышко" достать!
Гость
26 августа 2013, 17:27
...отвернул бы,да "бы" мешает,да,Максим? вот точно про таких "писателей" говорят - одни качки да Чаки Норрисы за клавиатурами..Максим, район ЧГРЭС,Сельмаш,ЧТЗ...да практически любой район!.. вечер пятницы,субботы - работы непочатый край! Руки отворачивать устанут,уверяю! Вперед,ждем новостей! Ну не трясите вы язычком зря - ну сделайте молча,если уж так накипело,герой Вы наш.
Гость
26 августа 2013, 17:28
Так он же со спины напал,как шакал,тут не уследишь,мужчина явно не ожидал удара исподтишка.
Гость
26 августа 2013, 17:32
а вы в какие магазины ходите. я с вами.
Гость
26 августа 2013, 15:29
В озерском поселке…в поселковом магазине…. неоднократно судимый …рецидивист…ударил ножом в спину… Да, ёклмн! Власти! Вы нас на заклание бесам отдаёте, что ли??? Почему рецидивист вообще оказался в озерском поселке??? Почему он там вообще МЕСТНЫЙ ЖИТЕЛЬ? Или эта нечисть на службе у кого-то из вас? Не пора ли создавать закрытые территории и запирать там «пауков»? Нехай грызут друг друга. К нормальной жизни и никакой социализации они неспособны. Зачем вы нами и нашими детьми рискуете?
Гость
26 августа 2013, 15:51
Новогорный принадлежит Озерску, но он не обнесен колючкой...
Гость
26 августа 2013, 15:56
Правильно! Всех в резервации и смотрящим назначить Константина))) В обязательном порядке всех посадить на макароны с соусом. Раминь.
Гость
26 августа 2013, 15:57
Согласна на все 100%! Часто встречаются такие новости, как : " Неоднократно судимый за изнасилование, изнасиловал и убил очередную жертву.........и т.д." Они все ходят по кругу,творят все то же самое, только еще более хладнокровно и жестоко! Убирайте этих урок подальше от нормальных людей! Пусть они сами ликвидируют друг друга!!!
Гость
26 августа 2013, 15:27
Сколько быдла в нашей убогой стране!
Гость
26 августа 2013, 15:44
Страна тут ни при чём. Все проблемы как раз так или иначе от того, что некоторые от небольшого ума во всём винят страну, власть и т.д. Пытаясь всё списать на что-то абстрактное, но не пытаясь даже найти корень той или иной проблемы.
Гость
26 августа 2013, 17:13
Гость
26 августа 2013, 15:44
Страна тут ни при чём. Все проблемы как раз так или иначе от того, что некоторые от небольшого ума во всём винят страну, власть и т.д. Пытаясь всё списать на что-то абстрактное, но не пытаясь даже найти корень той или иной проблемы.
страна это мы люди, и виноваты во всем мы сами
Гость
26 августа 2013, 21:57
Гость
26 августа 2013, 15:44
Страна тут ни при чём. Все проблемы как раз так или иначе от того, что некоторые от небольшого ума во всём винят страну, власть и т.д. Пытаясь всё списать на что-то абстрактное, но не пытаясь даже найти корень той или иной проблемы.
Согласен
Гость
26 августа 2013, 15:36
А что добропорядочный обыватель сказал злоумышленнику местному жителю? Прежде чем повернуться спиной...
Гость
26 августа 2013, 17:13
Вряд ли что-то такое, за что необходимо воткнуть нож в легкое.
Гость
26 августа 2013, 17:16
Да что бы не сказал - это не повод за нож хвататься.
Гость
26 августа 2013, 21:59
По вашему мнению то, за что можно убить?
Гость
26 августа 2013, 16:10
со статьей не напутали помоему покушение на убийство?? не??
Гость
26 августа 2013, 20:33
Ну если докажут. Для этого нужно провести анализ ножа и причислить его к "холодному" оружию. Если нож был бытовой, то то только причинение вреда.
Гость
27 августа 2013, 07:16
Вообще имеют привычку возбуждать дело по статье УК которую проще доказать, а там уж как масть покатит...
Гость
27 августа 2013, 08:07
привет а какая разница гноить таких надо и изолировать от людей.он вообще кроме насилия ни чего и не умеет
Гость
26 августа 2013, 15:20
вот и стой после этого в очереди в ашане =)
Гость
26 августа 2013, 15:37
Главное тихо стоять) и может, обойдётся)
Гость
26 августа 2013, 17:30
лучше тихо стоять в ашане, чем громко пищать монитором в реанимации
Гость
26 августа 2013, 15:44
и вас это удивляет? думается после 22_00 четверть Челябинских жителей за бутылку водки друг другу глодки перегрызут.
Гость
26 августа 2013, 17:29
вы в каком-то другом Челябинске живете???
26 августа 2013, 17:43
Т.е. по вашему мнению сегодня после 22:00, жители города Челябинска, в количестве 285864,5 человек, должны перегрызть друг другу глотки? Тогда почему они не сделали этого вчера? А не вводите ли Вы нас в заблуждение?
Гость
26 августа 2013, 15:07
Видимо, совсем уж жестоко обращались с "ранее неоднократно судимым 35-летным мужчиной" в местах лишения свободы. Телевизора, сауны и вай-фая в камере не было. Невыносимость бытия. Вот он и не перевоспитался. Наложился отпечаток. И на воле в магазин без очереди не пустили. Общество виновато- однозначно. PS А вы всё: "смертная казнь, смертная казнь". Холить и лелеять их нужно!
Гость
27 августа 2013, 06:37
Согласен с Вашей горькой иронией
Гость
26 августа 2013, 15:07
Зачем их выпускают вообще? Чтобы они побольше народу порезали-пограбили? Мне кажется за тяжкие преступления сразу, а за небольшие - после третьей судимости, сразу - к смертной казни и не возиться с ними больше.
Гость
26 августа 2013, 16:20
Полностью с Вами согласен, с какой радости тратить деньги налогоплательщиков на их содержание чтоб они потом еще и беспредел разводили
Гость
26 августа 2013, 15:36
Сейчас, при любом малейшем конфликте, каждый второй готов хвататься за нож или биту. С каждым днем,у нас эта злость накапливается все больше и больше... Для человек измученного постоянными житейскими проблемами " как жить дальше ?", перспектива попасть в тюрьму не самая страшная... страшнее сейчас жить на воле,где ты вроде свободный человек,а из тебя делают безвольное быдло...
26 августа 2013, 19:49
как вы правы!!!
Гость
26 августа 2013, 15:38
даже в 90е годы такого не было
Гость
26 августа 2013, 20:31
Было. Таких "недовольных" потом долго искали.
Гость
26 августа 2013, 21:42
Новогорный - условно относится к Озерску, так как там находится котельная. Своей, после развала СССР, озерчане не построили. Новогорный расположен за колючкой, в настоящее время представляет из себя злачное место.
Гость
27 августа 2013, 13:20
ага, а челябинске каждый четвертый готов убить за бутылку водки( че за бред вы пишите! ублюдков, отморозков, алкашей и наркоманов везде хватает! так что не гребите все под одну гребенку! это всеобщая деградация! и на ее путь встает население и маленькой деревни и больших городов!
Гость
27 августа 2013, 10:55
Граждане, а Вы заметили , что большая часть негативных сообщений приходит из Озёрска, - и с МЭРами у них не всё ладно, ....А ведь это всероссийский ядерный центр !!!! С ядерными боеголовками и более СТРАШНЫМИ радиоактивными изотопами.... Страшно, аж жуть...
Гость
27 августа 2013, 23:07
Сам боюсь...
Гость
26 августа 2013, 14:53
Посадить его на 10 лет!!
Гость
26 августа 2013, 17:04
мозг человека на 80% состоит из жидкости .Мало того что у многих она тормозная,так некоторым конкретно не долили...........
Гость
26 августа 2013, 17:19
И ведь каждая вторая татуированая ...чувствует себя творцом.А на зоне наверно у .. сидел.
Гость
26 августа 2013, 17:29
будь у пострадавшего короткоствол все сложилось бы иначе?..что ни говори: вооруженные люди - вежливые люди
26 августа 2013, 17:31
Большинство челябинцев стоит заметить такие места старается в это время не посещать. А парню и правда не повезло. Но стоит также отметить, что приплетать сюда накопленную злость и т.д. и т.п. некрасиво по отношению к участникам инцидента. Это напоминает попытку психиатра найти вину жертв в их убийстве его клиентом... Плохой анекдот, но жив по сей день. Во-первых, он уже привлекался, то бишь систему знает и что за такое по головке не погладят. Во-вторых, он действительно нарывался на банальный скандал, лез в кассу без очереди. Извините, но я делаю вывод, что он лишь повод искал и провоцировал людей на ссору. Добился ссоры - получите и бегом. Хорошую себе развлекаловку нашел, нечего сказать. Ну, и в-третьих, поселковый магазин!!! Господа, да там все друг друга знают в лицо. Куда и от кого прятаться побежал, вообще не понятно - на утро бы все равно за ним пришли. А вообще, все эти алкогольные стычки в магазинах в ленте новостей уже раздражают. То аварии, то поножовщина, то еще что-нибудь найдут. Достали. Вот введут эту напасть - алкоголь лишь по банковским картам... Сейчас смешно, а по этим делам видно, что надо, надо вводить! Всем не поможешь, а кого-то может быть и спасут.
26 августа 2013, 17:39
В СССР такого бандитизма небыло!
Гость
26 августа 2013, 18:37
ммдаааа!вот так вот сходил за хлебом!
Гость
26 августа 2013, 20:09
Надеюсь выйдет он уже глубоким стариком.
Гость
26 августа 2013, 20:53
... Были другие слова, но не пропускают модераторы.
Гость
26 августа 2013, 21:24
Ощущение существования каких то тайных установок на провоцирование подобных элементов на преступления против личности, типа, чем больше зарежут, тем меньше пенсий платить. Почему, при куче отягчающих, всегда дают не максималку, а всегда поменьше, квалифицируют в сторону уменьшения ответственности, а что еще адвокат попросит? Причинение легких телесных по неосторожности?
Гость
26 августа 2013, 21:47
Одна ходка-случайность, несколько уже говорит о том, что таким в нормальном человеческом обществе не место. Пусть живут в резервациях себе подобных и исключить любое наказание для нормального человека при нанесении любого вреда таким отморозкам в случае агрессии с их стороны.
Гость
26 августа 2013, 22:42
В 90е потому не было, что за ношение холодного оружия статья была, а ща если есть нож в кармане его обязательно вытащат, в воткнут в кого - нибудь раньше или позже
Гость
27 августа 2013, 00:19
Суровая правда нашего бытия. Я то-же ношу с собой большой кухонный нож, когда вечером поздно иду из гаража домой. А как иначе? Каждый сам за себя!
Гость
27 августа 2013, 01:22
Дикие мы !
Гость
27 августа 2013, 08:21
а скоро оружие разрешено покупать, вот это будет очень прекрасно.КС оружие с 2015 г. можно свободно купить всем кто не судим, не псих и наркоман.
Гость
27 августа 2013, 08:59
А в Копейской колонии сидят одни ангелы.
Гость
27 августа 2013, 09:00
рецедивистов вообще казнить надо. тем более таких