RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Власти не поддержали идею установки памятника солдату, погибшему в Чечне

27 августа 2013, 08:51
Гость
27 августа 2013, 10:23
...порой создается впечатление что местные чиновники предпочитают танцы лезгинки в аэропорту и мечеть чем памятники победы!
Гость
27 августа 2013, 11:05
алооооооо товарищи вы в курсе что живете на мусульманской земле..словяне то пришельцы..вас занес Петр Первый...из покон веков-земля мусульман
Гость
27 августа 2013, 11:22
Гость
27 августа 2013, 11:05
алооооооо товарищи вы в курсе что живете на мусульманской земле..словяне то пришельцы..вас занес Петр Первый...из покон веков-земля мусульман
Не надо лапшу на уши вешать, эта земля всегда была русской. Если есть основания - поподробней пожалуйста.
Гость
27 августа 2013, 11:29
Гость
27 августа 2013, 11:05
алооооооо товарищи вы в курсе что живете на мусульманской земле..словяне то пришельцы..вас занес Петр Первый...из покон веков-земля мусульман
А до мусульман там жили представители т. н. андроновской культуры (бронзовый век), чьи захоронения находят до сих пор. По результатам генетической экспертизы, они признаны носителями гаплогруппы R1a, точно такой же, как у славян. Предки славян, древних германцев и кельтов (протоиндоевропейцы) зародились как раз в землях в районе Южного Урала, Северного Казахстана и Западной Сибири. Потом часть этих племен двинулась на запад, осваивать Восточную и Западную Европу. Так что тюркский элемент на землях Южного Урала так же пришлый. Кто был первым на нашей земле - спорный вопрос.
Гость
27 августа 2013, 12:46
Если Вы не будите дураками, то этой земли хватит на всех. Если Вы не будите дураками, то разума хватит на всех. Если Вы не будите дураками, то не будите поддаваться на провакации и будет мир. Если же Вы будите дураками, то ничего этого у Вас и у меня не будет. Ни земли, не мира, ни разума ибо многие люди обезумеют от горя потерь. Лев Большаков человек, который противопоставляет строительство мечети установке памятника. Я говорил и еще раз скажу установка памятника это продвижение идей Льва Большакова по антиисламской пропаганде, не более. Нельзя ставить памятники героям той войны пока не прибъете к позорному столбу виновников той войны. Установка этих памятников косвенно оправдывает Ельцина, Черномырдина, Грачева развязавшего эту войну. Эти памятники нужны лишь Льву Большакову, что бы толкать свои пламенные речи о зверствах мусульман. Так может он расскажет о зверских бомбардироваках, о преступных приказах, которые исполняли пацаны типа Юры Прищепного. Этим парням давали приказы убивать и они шли убивать - они знали, что их могут убить. Ведь нет памятников погибшему мирному населению, кроме как на кладбищах. Эта безумная война как с той так и другой стороны.Вам нужны безумные памятники? Я не хочу кидать камни в огород тех парней, тем более мертвых, но они же не задумывались о справедливости того приказа. Просто тупо дали они исполнили. Когда давали кантемировскому офицерью расстрелять парламент те стреляли, дали бы приказ стрелять в Вас, они тоже бы стреляли. Различия всегда можно найти и оправдать исполнения приказа можно всегда, правда заклюается в том что это ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА между гражданами одного и того же государства. И если Вы хотите избежать новой гражданской войны, то нужно искать сходства, а не различия. И установкой этих памятников разбрасываются семена нового гражданского конфликта именно в Челябинске... Я тоже русский и я мусульманин, так что не надо противопоставлять ислам и русских.
Гость
27 августа 2013, 13:12
А не проще ли вообще выкинуть ислам и православие в корзину и вернуться к коммунизму? Тогда и сходство будет и мир.
Гость
27 августа 2013, 13:28
"Эта безумная война как с той так и другой стороны." Вы правы. Все войны от безумия правителей!!!
Гость
27 августа 2013, 13:33
Гость
27 августа 2013, 13:12
А не проще ли вообще выкинуть ислам и православие в корзину и вернуться к коммунизму? Тогда и сходство будет и мир.
Не проще. Ни мусульмане, не православные не отрекутся от своей религии. А к комунизму пойдет еще меньшее число людей. Да и кто поведет сих шатких людей с бликовым сознанием? "Выдавленную из тюбика пасту назад очень трудно упаковать".
Гость
27 августа 2013, 11:29
да что все до мечети докопались, словно одни националисты новости читают кто-нибудь из этих "Россия для русских" думает о татарах и башкирах, которые, между прочим, тоже мусульмане? а ставить памятник одному солдату некрасиво - их там сотни и тысячи погибали, и не его одного пытали.
Гость
27 августа 2013, 12:06
Русские - это широкое понятие. Татары тоже под него попадают в определённом смысле.
Гость
27 августа 2013, 13:08
Гость
27 августа 2013, 12:06
Русские - это широкое понятие. Татары тоже под него попадают в определённом смысле.
..подпадают все под понятие Россиянин.. это правильно в условиях многонационального гос-ва.
Гость
27 августа 2013, 13:48
именно поэтому понятие "русский", точно так же как и "татарин, башкир", "мусульманин" должно уйти в историю
Гость
27 августа 2013, 10:35
мечеть ни на чтз ни в любом городе не нужна! хватает того что - есть! только почему властям не нравится памятник? но нравится исламские строения???
Гость
27 августа 2013, 11:20
В XIII веке территория Южного Урала входит в состав монгольской империи. Одним из ярких памятников позднего ордынского времени, сохранившимся до наших дней, является мавзолей Кесене, расположенный близ поселка Варна. Первые русские поселения на территории, входящей в современную Челябинскую область, появились в конце XVII в. – Белоярская Теченская слобода
Гость
27 августа 2013, 11:41
Гость
27 августа 2013, 11:20
В XIII веке территория Южного Урала входит в состав монгольской империи. Одним из ярких памятников позднего ордынского времени, сохранившимся до наших дней, является мавзолей Кесене, расположенный близ поселка Варна. Первые русские поселения на территории, входящей в современную Челябинскую область, появились в конце XVII в. – Белоярская Теченская слобода
И когда же это мусульманами стали?
Гость
27 августа 2013, 12:20
Гость
27 августа 2013, 11:20
В XIII веке территория Южного Урала входит в состав монгольской империи. Одним из ярких памятников позднего ордынского времени, сохранившимся до наших дней, является мавзолей Кесене, расположенный близ поселка Варна. Первые русские поселения на территории, входящей в современную Челябинскую область, появились в конце XVII в. – Белоярская Теченская слобода
А Монгольская Империя исповедовала ислам? Вот к чему вы это вообще написали?
Гость
27 августа 2013, 10:40
Соболезнование семье погибшего! Но зачем столько шумихи. Почему не кто не вспоминает о тысячах других солдат погибших в этом конфликте? Среди них есть и Герои России!
Гость
27 августа 2013, 11:47
Ты в курсе что этот парень в свои 19 лет три недели пытки выдерживал а ему "все го то" надо было снять нательный крест. А ОН НЕ СНЯЛ И ЗА ЭТО ЕМУ ГОЛОВУ ОТРЕЗАЛИ. Он мученик ХРИСТИАНИН НАСТОЯЩИЙ При всем уважении к погибшим войнам а они действительно герои этот парень показал нам что в наше время еще есть люди для которых слово христианство и вера это по-настоящему. Я бы так не смог наверное.
Гость
27 августа 2013, 12:33
Гость
27 августа 2013, 11:47
Ты в курсе что этот парень в свои 19 лет три недели пытки выдерживал а ему "все го то" надо было снять нательный крест. А ОН НЕ СНЯЛ И ЗА ЭТО ЕМУ ГОЛОВУ ОТРЕЗАЛИ. Он мученик ХРИСТИАНИН НАСТОЯЩИЙ При всем уважении к погибшим войнам а они действительно герои этот парень показал нам что в наше время еще есть люди для которых слово христианство и вера это по-настоящему. Я бы так не смог наверное.
В афгане наших пленных солдат тоже заставляли ислам принимать, иначе - смерть. Они что снимать с себя должны были чтобы выжить? Крестов тогда не носили. Сказки это про крест. Либо принимай ислам, либо смерть, снятием креста не ограничилось бы. Всем нужны сокральные жертвы...
Гость
27 августа 2013, 12:37
Гость
27 августа 2013, 11:47
Ты в курсе что этот парень в свои 19 лет три недели пытки выдерживал а ему "все го то" надо было снять нательный крест. А ОН НЕ СНЯЛ И ЗА ЭТО ЕМУ ГОЛОВУ ОТРЕЗАЛИ. Он мученик ХРИСТИАНИН НАСТОЯЩИЙ При всем уважении к погибшим войнам а они действительно герои этот парень показал нам что в наше время еще есть люди для которых слово христианство и вера это по-настоящему. Я бы так не смог наверное.
Канонизировать, по религиозной линии как-то выделить, наградить - никаких возражений. Но зачем памятник в саду Победы - это же внеконфессиональное место и там должны быть памятники воинским подвигам и победам..А парень, при всем уважении к нему как к личности, воинского подвига не совершил..
Гость
27 августа 2013, 12:14
Все просто - ситуация изменилась. Когда он погиб была война, чеченцы - враги. Сейчас войны нет, Чечня один из наиболее финансируемых динамично развивающихся регионов. Враги стали серьезными влиятельными людьми. О войне надо забыть как можно скорее, а вы тут - памятник. Никаких памятников, и войны этой не было. С фашистами в 1941 была, а этой - не было.
Гость
27 августа 2013, 12:31
Врагами была определенная часть, желавшая отсоединиться от России.
Гость
27 августа 2013, 12:46
Гость
27 августа 2013, 12:31
Врагами была определенная часть, желавшая отсоединиться от России.
Вот здесь ты не прав. Врагами были почти 100% населения Чечни. Я хорошо помню как на нас смотрело это "мирное население". И кстати, очень многие чеченцы, проживающие в Казахстане, во время чеченских войн уезжали из Казахстана, не думаю что они ездили в гости на пирожки... Видел там даже одного чеченца из Коркино, якобы приехал родственников навестить, это когда стреляют то вокруг...
27 августа 2013, 13:35
Вам, яколо, нужен срочный ремонт головы.
Гость
27 августа 2013, 13:17
Надо ставить памятник! И его можно поставить ВСЕМ погибшим в Чечне и Афгане! Это будет однозначно лучше мечетей и шашлычек, правда без откатов для чиновников!И раз все такие умные, скажите сколько в Чечне церквей стоит?!
Гость
27 августа 2013, 13:41
2 действующих храма, 3 строится. Сколько маленьких церквушек не знаю. Вам встречные вопросы 1. Сколько мечетей в Челябинской области; 2. Причем тут Чечня? (к чему Вы ее приплели?)
Гость
27 августа 2013, 15:07
Гость
27 августа 2013, 13:41
2 действующих храма, 3 строится. Сколько маленьких церквушек не знаю. Вам встречные вопросы 1. Сколько мечетей в Челябинской области; 2. Причем тут Чечня? (к чему Вы ее приплели?)
Послушайте, русский мусульманин, у нас светское государство, и я не хочу, чтобы на мои налоги строили ваши мечети в центре города.
Гость
27 августа 2013, 15:52
Гость
27 августа 2013, 15:07
Послушайте, русский мусульманин, у нас светское государство, и я не хочу, чтобы на мои налоги строили ваши мечети в центре города.
Мечети строятся на пожертвования и ни рубля из бюджета туда не тратится. Спи спокойно)..
Гость
27 августа 2013, 12:09
Официальный адрес кардиоцентра "улица Героя России Е.А.Родионова". Это недостаточно?
Гость
27 августа 2013, 13:23
А вам то что? А если бы этот мальчик был вашим родственником? Наверно, не так бы топал ножками.
Гость
27 августа 2013, 13:34
Гость
27 августа 2013, 13:23
А вам то что? А если бы этот мальчик был вашим родственником? Наверно, не так бы топал ножками.
А вам что с этого, что вы кулачками сучите?
Гость
27 августа 2013, 13:35
Проспект Героя России Евгения Родионова назван в честь совершенно другого человека - майора ВДВ Евгения Николаевича Родионова.
Гость
27 августа 2013, 12:54
Мне было неприятно прочитать об отказе установитт памятник этому солдату. Никто взятку не предлогал,потому и отказали. Дело в другом: наплевательское отношение властей к памяти погибших солдат!!! Эту дурную Россию армия неоднократно спасала от порабощения и развала по собственной глупости. Ну ,такое вот у нас население !! Да и власть зажравшаяся ! В цивилизованном мире (Европа и Америка) капиталисты своиармии любят. Там -это "любимый ребенок" .Как далеко еще России до цивилизации !!!!
Гость
27 августа 2013, 13:29
Никогда русская (российская) армия не спасала эту страну. Да ее роль была велика и без армиии нам ни как. Но спасало эту страну именно само население (ополчение или население в армиии по мобилизации). Кадровая армия проводник политики русских царей, генсеков и президентов участвовала в самых гнусных операциях и не раз обкакивалась. Пока весь народ не осознавал опасности и не вставал на защиту своей отчизны армия терпела поражения. Так было с татарами до Куликова поля, так было в 1812 году, так было в 1941 г. Примечательно, что во время Крымской войны крепостные бежали в Крым (на войну за волей и землей). Дал бы царь в 1853-1854, то что требовалось крепостному населению и не потерпел бы поражения в Крымской войне. По стойкости в бою русские уступают наверно лишь некоторым народам Кавказа, по уму наверно лишь Евреям. Если бы русский народ воспринял ислам это был бы самый стойкий, умный и непобедимый народ. А Вы бы езжали бы поближе к "цивилизации" глядишь бы там и прочитали бы историю собственной страны и роли в ней армии. Россия приобрела огромные территории ведя как правило оборонительные войны потому как не навязывала другим народам свой менталитет. Огромное приобретение России - Сибирь это заслуга вольного атамана - Ермака, а то что его не выбил отуда Кучум это застуга политики Ермака привлекших на свою сторону остяков и челдонов.
Гость
27 августа 2013, 15:05
Гость
27 августа 2013, 13:29
Никогда русская (российская) армия не спасала эту страну. Да ее роль была велика и без армиии нам ни как. Но спасало эту страну именно само население (ополчение или население в армиии по мобилизации). Кадровая армия проводник политики русских царей, генсеков и президентов участвовала в самых гнусных операциях и не раз обкакивалась. Пока весь народ не осознавал опасности и не вставал на защиту своей отчизны армия терпела поражения. Так было с татарами до Куликова поля, так было в 1812 году, так было в 1941 г. Примечательно, что во время Крымской войны крепостные бежали в Крым (на войну за волей и землей). Дал бы царь в 1853-1854, то что требовалось крепостному населению и не потерпел бы поражения в Крымской войне. По стойкости в бою русские уступают наверно лишь некоторым народам Кавказа, по уму наверно лишь Евреям. Если бы русский народ воспринял ислам это был бы самый стойкий, умный и непобедимый народ. А Вы бы езжали бы поближе к "цивилизации" глядишь бы там и прочитали бы историю собственной страны и роли в ней армии. Россия приобрела огромные территории ведя как правило оборонительные войны потому как не навязывала другим народам свой менталитет. Огромное приобретение России - Сибирь это заслуга вольного атамана - Ермака, а то что его не выбил отуда Кучум это застуга политики Ермака привлекших на свою сторону остяков и челдонов.
Если бы русский народ жил своим умом, он бы еще лучше жил. Ислам исторически чуждая нам религия, и не надо загонять нас в мусульманство. Один раз уже крестили всех по воле верхушки. А по поводу стойкости в бою - поищите данные о количестве дезертиров из кавказских республик в годы ВОВ. И подумайте, почему потом вообще призывать оттуда перестали. И про национальный состав армий, дошедших до Берлина тоже почитайте.
Гость
27 августа 2013, 16:37
Гость
27 августа 2013, 15:05
Если бы русский народ жил своим умом, он бы еще лучше жил. Ислам исторически чуждая нам религия, и не надо загонять нас в мусульманство. Один раз уже крестили всех по воле верхушки. А по поводу стойкости в бою - поищите данные о количестве дезертиров из кавказских республик в годы ВОВ. И подумайте, почему потом вообще призывать оттуда перестали. И про национальный состав армий, дошедших до Берлина тоже почитайте.
Ну дайте ссылку где можно почитать про национальный состав армий СССР во время ВОВ. Для них это была не их война, почему вайнахов в итоге и выслали в Казахстан. В отличие например от Татарии и Башкирии.
Гость
27 августа 2013, 13:27
Давно надо было установить памятник в честь погибших в Чечне. Но не разрешат. Не хотят разжигать национальную рознь. Как хорошо мы жили в СССР. Все национальности в мире и согласии и никто никого не выделял. А сейчас... Просто, на национальных интересах сейчас строится вся политика,так легче стравливать людей, чтобы они не замечали что же творится у нас в стране.
Гость
27 августа 2013, 14:26
Вы глубоко ошибаетесь. Про СССР. Межнациональные конфликты тогда были, и причем довольно большие. Почитайте уважаемый про Кавказ. Это только в кино про Мимино и подобных все хорошо. Почитайте рассказ "Печник" кажется называется, где описано как еще в 86 году из СССР на Кавказ уже людей похищали, для рабства...
Гость
27 августа 2013, 15:04
Гость
27 августа 2013, 14:26
Вы глубоко ошибаетесь. Про СССР. Межнациональные конфликты тогда были, и причем довольно большие. Почитайте уважаемый про Кавказ. Это только в кино про Мимино и подобных все хорошо. Почитайте рассказ "Печник" кажется называется, где описано как еще в 86 году из СССР на Кавказ уже людей похищали, для рабства...
1986 это уже не СССР, вернее не тот СССР.
Гость
27 августа 2013, 15:08
Гость
27 августа 2013, 14:26
Вы глубоко ошибаетесь. Про СССР. Межнациональные конфликты тогда были, и причем довольно большие. Почитайте уважаемый про Кавказ. Это только в кино про Мимино и подобных все хорошо. Почитайте рассказ "Печник" кажется называется, где описано как еще в 86 году из СССР на Кавказ уже людей похищали, для рабства...
Эх, почему Сталин не довел начатое до конца?
Гость
27 августа 2013, 11:39
Парень погиб неизвестно за что! Ни за родину, ни за близких, а просто так, по прихоти богов из москвы.
Гость
27 августа 2013, 11:53
За Веру погиб! но тебе не понять.
Гость
27 августа 2013, 11:56
Он погиб именно за Родину и за близких. Только вот тем, кто его туда послал, на это наплевать.
27 августа 2013, 11:56
А теперь эта "культурная" прихоть решает в Че быть памятнику или нет!
Гость
27 августа 2013, 11:11
Пацаны погибали, и ничего от государства не заслужили, ни они, ни их матери. Зато мечетей все больше.
Гость
27 августа 2013, 11:32
Пацаны во дворе семки на корточках грызут, а воюют и гибнут люди
Гость
27 августа 2013, 12:30
Чем ближе к смерти, тем чище люди, Чем дальше в тыл, тем жирней генералы. Здесь я видел, что может быть будет С Москвой, Украиной, Уралом. Восемнадцать лет - это немного, Когда бродишь по Тверской да без денег, И немало, когда сердце стало, От страны тебе пластмассовый веник. (ДДТ)
Гость
27 августа 2013, 11:13
Мечеть -это толерантность, что сейчас модно. Сегодня мечеть, завтра минарет и песни в пять утра. Поздравляю жителей ЧТЗ.
Гость
27 августа 2013, 14:51
будущее гетто)
Гость
27 августа 2013, 17:26
Гость
27 августа 2013, 14:51
будущее гетто)
слово модное вспомнили?
Гость
27 августа 2013, 11:25
Может из тех кто за памятник , внятно об"яснит почему этому солдату надо ставить памятник в Челябинске (он же из Пензы) и именно в саду Победы. То что солдат человек мужественный сомнению не подлежит. Если бы он совершил военный подвиг - спас бы допустим товарищей от гибели, то никаких вопросов. Парк Победы - это все-таки место где все должно быть связано с воинскими победами и туда ходят люди всех конфессий и атеисты. А вот по линии РПЦ (канонизация, установка бюста на территории церкви ( если такое возможно), было бы правильно.
Гость
27 августа 2013, 17:28
А почем Депарье гражданство российское дарят? он же француз?
Гость
28 августа 2013, 08:40
Гость
27 августа 2013, 17:28
А почем Депарье гражданство российское дарят? он же француз?
Так четко и аргументированно ответили, все сразу стало понятно..
Гость
27 августа 2013, 12:19
Зато потратить миллионы на подъем какой то ... из озера Чебаркуль решили на ура ))) действительно лучше бы памятник поставили.... зоопарк да и только....
Гость
27 августа 2013, 12:40
Лучше метеорит вытащить
Гость
27 августа 2013, 13:24
Гость
27 августа 2013, 12:40
Лучше метеорит вытащить
Ужас!!!!!!!!!!!!! Не дай бог, следующим будешь ты или твои родственники.
Гость
27 августа 2013, 12:49
Все еще проще: государство исповедует (вопреки Конституции) особость православия среди всех религий и ее особую государствообразующую роль. РПЦ есть теперь практически уже официальная идеологическая платформа властей. Ничего хорошего в этом нет, так как это возбуждает совершенно напрасные напряжения в многонациональной среде и отвращение, даже у русских (которые, давным-давно, потеряли потребность быть религиозными). Результатом будет вот что: русские так и не объединятся и не сплотятся вокруг церкви, а вот мусульмане - вполне возможно. Тут же радикалы захотят большего и понеслось... И кому это нужно? Кстати, даже если и сбудется мечта самых больших исламских мечтателей и возникнет единое исламское государство на всем юге, то европейские политики НИКОГДА не позволят ему быть мощным и могущественным. Они прекрасно понимают чем может закончиться эта экспансия. Посему, не нужно играть с огнем, граждане всех вер и национальностей...
Гость
27 августа 2013, 13:57
Впрочем, на взгляд заинтересованного исследователя, у благочестивого проекта Кремля под девизом «возродим православие на Руси!» может быть совершенно неожиданный итог. Есть угроза, которая игнорируется энтузиастами и их кураторами из Кремля, – а тем не менее она весьма реальна. Наиболее кратко и афористично ее сформулировал академик Назаретян: «Русская православная церковь, как бульдозер, разравнивает в России площадку для пришествия ислама».
27 августа 2013, 19:47
*** Вы защитники-миролюбы до сих пор не можете успокоить кавказ, но очень красиво поучаете русских, где ни кто ни кого не взрывает и не расстреливает. Ни ради веры, ни за веру. Ваши же прогнозы сбудутся лишь в том случае, если политика кремля останется прежней,и наше "культурное" министерство будет следовать за ними как веревочке
Гость
27 августа 2013, 13:01
По мне так Большаков пытается раскрутить себе имя на провокационной волне. И все его инициативы направлены на то чтоб Россия была не " Великой Россией", как называется его партия. А Россией слабой, втянутой в межнациональные и межкофессиональные разборки. Делается все это по личной инициативе или режиссируется , тоже вопрос. И темы выбираются , если не вникать, вроде благие.. Вот вчера избили активиста по недопущению незаконного строительства, жестоко избили. Считай человек бился за небольшую свою родину и родину своих соседей. Большакова и подобных там нет и не будет. На этом же пиара много не заработаешь , да и небезопасно. А тут мути воду (тема-то беспроигрышная), никакой ответсвтвеннсти и еще вон сколько сторонников можно набрать.. пока люди разберутся что товарищ просто провокатор, а капиталец в виде пиара заработан. Предлагаю к выражению Маркса " о готовности капиталиста за 300% прибыли убить мать родную", добавить к капиталисту и политиков разномастных "готовых за пиар мать, родину и остальное продать"..
27 августа 2013, 19:53
Это хорошо, что вы только поравнялись с Марксом, а не стали выше его.
Гость
28 августа 2013, 08:38
27 августа 2013, 19:53
Это хорошо, что вы только поравнялись с Марксом, а не стали выше его.
Я не про себя, а про "политиков" дешевых. Если бы поставили в конце смайлик, шутку оценил бы. Если не шутите, то непонятно, то ли за вас огорчиться, то ли за себя порадоваться)..
Гость
27 августа 2013, 14:24
Какой он герой? Сдался в плен... Посмотрите на героев Бресткой крепости, они разве сдавались?
Гость
27 августа 2013, 15:09
Их захватили вообще-то. А в Брестской крепости пленных не было? Про майора Гаврилова не слышали?
Гость
27 августа 2013, 16:53
Нельзя упрекать человека за то что он хочет жить... Вы ведь там не были. Воздержитесь от упреков. В первый день войны 22 июня 1941 года в плен сдалось около 90% личного состава брестской крепости. Сопротивление оказывалось около 1000 бойцов в трех частях крепости. Последний активный очаг сопротивления (пограничники) был подавлен в первых числах августа. Однако сопротивление продолжалось, в декабре 1941 года удалось взять в плен солдата который сразу же умер от изнеможения. В январе-феврале 1943 г. комендант крепости писал о нескольких безумных русских подолжающих воевать.
Гость
27 августа 2013, 14:58
Вы, похоже, не в курсе) В голосовании за символ России "Россия-10" нынче лидирует мечеть имени Ахмада Кадырова "Сердце Чечни")))))) Кидать ссылку не буду - не пропустят еще комментарий. наберите в поисковике, полюбуйтесь))) Ну кому не лень, можете проголосовать за второе место - Коломенский кремль...
Гость
27 августа 2013, 15:18
Кстати, до конца голосования осталось 2 дня. Голосовать можно 3 раза в день каждый день ...
Гость
27 августа 2013, 16:43
да просто президент их сказал: надо быть первыми в списке! и все - народ послушался и начал отправлять смс (они платные и поэтому без ограничений, в отличие от голосования на сайте). только вот к чему вы про это сказали?
Гость
27 августа 2013, 10:22
интересно а кто конкретно по фамилии отказывается от памятника и продвигает мечеть на чтз??? я хочу знать кому я плачу налоги чтобы он решал вопросы в моем городе! фамилию в студию!
Гость
27 августа 2013, 12:15
Ваши налоги идут на содержание чиновников абсолютно всех рангов, чинов и ФИО, кроме того, на содержание их семей. так что смело выбирайте любого из списка
Гость
27 августа 2013, 11:19
В нашем небольшом посёлке, по всем деревням могилы таких парнишек.... В 80-х ЦК КПСС издало директиву, по которой на памятниках было положено писать "погиб при исполнении служебных обязанностей", директива "Сов.секретно"!!!Родители погибших получают "копееШные" пенсии, проних уже почти все забыли, у чиновников СВОИ проблемы.... И если уж памятник, то НАПОМИНАНИЕ чинушам о долге перед матерями, жёнами, невестами....
Гость
27 августа 2013, 13:12
ВОТ ИСТИННО ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! А вы все мусульмане-христиане. На той войне все гибли независимо от вероисповедания, цвета кожи и разреза глаз.
Гость
27 августа 2013, 11:26
Интересно, когда встает вопрос отдать Родине свой долг, который родители этого солдата отдали с лихвой, никто не против. А как памятник установить, так все сомневаются. А ведь этот памятник будет не только этому солдату, но и всем тем павшим солдатам, которые охраняли и охраняют рубежи этой Родины, в которой все богатство этих же властвующих.
Гость
27 августа 2013, 11:42
У властвующих богатства не в России, они их почему-то за рубежом хранят.
Гость
27 августа 2013, 11:25
Такие памятники нужны. В ВОВ тоже были сотни тысяч героев, но всем памятники не поставишь. Но ставить НУЖНО, чтобы помнили, не забывали. Большинство из нас наделало бы в штаны и выполнили ВСЕ требования, вплоть до самых последних унижений, только бы остаться в живых, этот парень выбрал другое, он остался человеком. Я бы лучше приходил в сад Победы к памятнику этого парня, чем ходить там среди бесчисленных палаток гостей с юга..
Гость
27 августа 2013, 12:39
да, Вы правы. Ставить памятник нужно, чтобы дети знали. У меня два одноклассника погибли в чечне, и я помню и не простила, и не будет прощения за издевательства над солдатами, одно дело просто убить, другое когда так. Это унижение, которое нельзя прощать и нужно помнить. Они боятся только силы, а всю нашу толератную трусливую власть уничтожат в первую очередь
Гость
27 августа 2013, 11:34
Хватит там памятников, и так уже места нет, даже пиво попить негде.
Гость
27 августа 2013, 13:21
Вот как, тебе место надо пиво попить! А если бы ты попал в такую ситуацию, как он, уж точно бы за бутылку пива Родину продал. Жаль, что этот мальчишка уже никогда не попробует ни пива ни сока. Вечная память ему! А родителям - искренние соболезнования. Уважаемые родители, Вам, наверно, больно читать высказывания этих .... Не обращайте, пожалуйста, на них внимания. Все порядочные люди соболезнуют Вам и низкий поклон ВАМ!!!
27 августа 2013, 11:38
Парень пограничник, а мемориал пограничникам в Саду Победы уже есть! ВСЕМ ПОГИБШИМ ПОГРАНИЧНИКАМ! Вы что предлагаете каждому убиенному памятник в парке ставить, этак скоро парк на кладбище будет похож.
27 августа 2013, 13:32
Ты не только фамилию забыл, ты и совесть забыл!
Гость
27 августа 2013, 12:30
В любое время найдется человек чье имя станет нарицательным. Вот вы сейчас пошумите тут и через некоторое время забудете кто он и за что погиб. Только благодаря поисковым системам будет узнавать информацию.
27 августа 2013, 13:37
Ну, тебя-то и сейчас не помнят и не знают.
Гость
27 августа 2013, 12:46
Гость не выдумывай про монгольскую империю.В Ангийской энциклопедии 1771 года указано - почти вся территория нынешней России и Европы входила в Великую Тартарию - самую большую страну мира, а Киевская Русь, Московия и все прочии провинции были тартариями, входящими в состав Великой Тартарии (провинциями, областями, каганатами и т.п.) может быть там и была монгольская тартария, только монгольский правитель назначался из Великой Тартарии. Жителей Тартарии другие народы называли тартарами и моголами (что в переводе-великие), никакого отношения к монголам не имеет. Чингисхан был белокурым, голубоглазым славянином, хан - это воинский чин типа генерала, на 80% войска состаяли из казаков-славян. Большое войско Чингисхана и многонациональность должны были сделать невыполнимым управление такими войсками, но ничего подобного небыло, т.к. все военные приказы и распоряжения издавались на русском языке. Читай Веды
Гость
27 августа 2013, 15:00
Английская энциклопедия - это конечно основной источник истории России. И пофиг на Льва Диакона, Прокопия Кесарийского, Маврикия Стратега, живших на заре становления Киевской Руси. Лучше англичанам из 18 века поверить.
Гость
27 августа 2013, 10:37
Странная позиция власти.Что этим они хотят показать?
Гость
27 августа 2013, 10:45
Жаль парнишку, ещё больше жаль его маму... Парень за Родину погиб... Зачем всё это превращение парня в " СВЯТОГО" ??? Может на этом месте поставить памятник Горбачёву, Ельцину, но только без головы , рук ... Это они ".." послали мальчика на смерть... И дело не в СВЯТОСТИ, неумные люди делают на парнишке свою , нехорошую политику...
Гость
27 августа 2013, 10:49
Предлогаю вынести этот вопрос на реферегндум, сколько господа из администрации будут диктовать как нам жить и что нам должно нравится а что нет. Вы господа чиновники наёмные работники как и большинство из нас, но вы живёте на наши налоги которые мы все платим.
Гость
27 августа 2013, 11:05
Не понимаю(хоть и догадываюсь)зачем мешать в одну кучу подвиг солдата и строительство мечети? В чём сверхзадача данной статьи? И кто заинтересован в именно такой постановке вопроса?
Гость
27 августа 2013, 11:04
Сад победы превратили в помойку: клубная музыка и вонь костров из шашлычек - невозможно расслабиться и подышать чистым воздухом. Многочисленные дорогостоящие аттракционы на каждом шагу раздражают - как объяснить ребенку, что в семейном бюджете недостаточно денег на каждодневные развлечения в парке? Принципиально там не гуляю, хотя и живу рядом. Есть в Челябинске замечательное место для ЕЖЕДНЕВНЫХ РАССЛАБЛЯЮЩИХ прогулок ВСЕЙ СЕМЬЕЙ, но оно всего одно, а какое - я не скажу, потому что новоявленные предприниматели его превратят в такой же ГАДЮШНИК как сад победы.
Гость
27 августа 2013, 11:04
Ага, конечно, давайте лучше мечеть на чтз, вместо стадиона, позор... Конечно сад победы невелик, может в другом месте!!! Нужен референдум и пусть как большинство решит так и будет.
Гость
27 августа 2013, 11:13
не понятная позиция власти.подвиг погибших необходимо увековечить-пусть не конкретного героя но хотя бы общий памятник с именами погибших.родителям героя мои соболезнования.
Гость
27 августа 2013, 11:23
Видимо им там виднее в своей администрации, поставьте памятник, он увековечит всех погибших парней в той Чеченской войне! Скоро выборы чиновники, и как говорится кошка скребет на свой хребет, задумайтесь и посмотрите сколько людей выражают вам свой негатив или только откатами вопросы решаются???
Гость
27 августа 2013, 11:28
И еще, хоть один сыночек депутата или любого чинуша воевал в Чечне за ту Родину, которую "любят" их родители?
Гость
27 августа 2013, 11:39
А почему Ельцину, пославшего этого парня и тысячи других пацанов на смерть, памятник поставили в центре Екатеринбурга, напротив окон обл администрации, чтобы они молились на него и бухались на колени каждый перед ним?
Гость
27 августа 2013, 12:00
однозначно надо что-то с нашими чиновниками делать!!!!
Гость
27 августа 2013, 12:05
Если ставить памятник - то всем гражданам этой страны, погибшим от рук государственного преступника-алкоголика ЕБН, расстрелявшего из танков парламент, дважды бомбившего чеченские города, развязавшем гражданскую войну и убивавшем мирных людей!
Гость
27 августа 2013, 12:22
Лучше шашлычку еще построить
Гость
27 августа 2013, 12:33
Здесь важен сам посыл, а отказ власти - это жест позора по отношению к воинам, к христианству и России в целом.
Гость
27 августа 2013, 12:36
Были недавно в Еманжелинске,там очень красивый и ухоженный мемориал погибшим в ВОВ,со списками,и каждый может видеть, кто из горожан отдал свою жизнь во время войны за родину,там списки целых семей...И рядышком мемориал "Орленку" молодым ребятам из города до 25лет,погибшим в Афганистане и Чечне,так же пофамильный и с датами гибели,вот это действительно правильно сделано и реально память людей о погибших,везде живые цветы посажены и стоит свежий венок...Чувствуется, что администрация города заботится о мемориале и памяти об этих людях.
Гость
27 августа 2013, 12:42
если ставить,то всем погибшим в Чечне,а их наберётся не одна тысяча.А конкретному человеку ставьте в том месте,где он захоронен.
Гость
27 августа 2013, 12:50
Русские - так называли жителей стран, которые были поддаными славян -руссов
Гость
27 августа 2013, 13:26
Памятник надо. Пусть молодежь знает и помнит есть место подвигам. Мечеть Нет.
Гость
27 августа 2013, 13:27
Евгений совершил подвиг веры, но не воинский подвиг. Он достоин всяческого уважения за то, что сознательно пошёл на мученическую смерть, но... Не нужно ставить памятник ему в Челябинске. На его родине, на могиле - безусловно, но тиражировать по стране не стоит, этим опошляется сам смысл увековечения памяти. Как уже неоднократно сказали, выражение государственной поддержки начинаниям, пусть самым благим, но исходящим от любой из религиозных конфессий - крайне сомнительное дело в сегодняшней России. Не надо. Оставьте прах и имя Евгения Родионова покоиться с миром.
Гость
28 августа 2013, 11:28
Лучше мечет построить, куда больше пользы будет