RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Уголовное преследование Попова обсудили на записи ток-шоу «Прямой эфир»

28 августа 2013, 21:54
Гость
28 августа 2013, 23:20
Пожалуйста, ну хватит уже Попова!
Гость
29 августа 2013, 01:23
Продолжаете плакать и есть кактус? Удачи!
Гость
29 августа 2013, 08:59
Как же уже надоела эта тема...
Гость
29 августа 2013, 09:12
Вы правы. Надоело.
Гость
29 августа 2013, 12:03
Учитель с большой буквы - Эрнест Иванович Кузнецов. Вы можете представать его в подобной ситуации?
Гость
29 августа 2013, 12:39
В 1981 - вряд ли. В 2011 - вполне.
Гость
29 августа 2013, 12:47
Подписываюсь!
Гость
29 августа 2013, 12:52
Двумя руками "за". Вот за этого человека бы поборолся. Жаль, взяток не берет. :-) Мне во всяком случае такие прецеденты не известны.
Гость
29 августа 2013, 11:02
ПОПОВ - УЧИТЕЛЬ! В ЧЕЛЯБИНСКЕ - единственный человек, сумевший бросить вызов системе! Вместо того, чтобы пересчитывать детей - лиц кавказкой национальности и посылать ответ куда надо!(стесняюсь назвать, вдруг модератор не пропустит) - НАПИСАЛ: НАЦИОНАЛЬНОСТЬ МОИХ УЧЕНИКОВ "МАТЕМАТИКИ"! А, я , думал, это сказки! И, так, могут только легенды академик Сахаров, Мандельштам ("Мы живем, под собою не чуя страны")! А, тут, простой, челябинский УЧИТЕЛЬ! Вне зависимости от исхода дела, УЧИТЕЛЬ, мое уважение ВАМ, и земной поклон ВАШЕЙ ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЕ!
Гость
29 августа 2013, 11:13
Да как бы он не бросил вызов системе а сам в нее встроился, не?
Гость
29 августа 2013, 11:19
Рома, вы что-то второй день уже истерите... Прекращайте,этак себя до ул.Кузнецова довести можно.
Гость
29 августа 2013, 11:29
Гость
29 августа 2013, 11:13
Да как бы он не бросил вызов системе а сам в нее встроился, не?
А, вы, кого больше любите, детей своих или Президента? Что, Президента не любите, - НЕМЕДЛЕННО здать табельное оружие и вернуть выходное пособие.
Гость
29 августа 2013, 14:08
Старые выпускники школы № 37 Ленинского р-на до сих пор помнят истинного УЧИТЕЛЯ математики Воловикова Виктора Михайловича! Его давно нет на этом свете,но сколько учеников он научил математике,скольким привил к ней любовь! И ни одного плохого слова о нем не было сказано за всю его огромную педагогическую деятельность. Вот какими УЧИТЕЛЯМИ надо гордиться и помнить их....
Гость
29 августа 2013, 14:21
Обязательно надо противопоставлять и гордиться кем-то одним?
Гость
29 августа 2013, 14:24
Таких учителей, которые работали в 50-60-70 годы, уже нет((( Считанные единицы остались. Что очень грустно и печально.
Гость
29 августа 2013, 14:41
Гость
29 августа 2013, 14:24
Таких учителей, которые работали в 50-60-70 годы, уже нет((( Считанные единицы остались. Что очень грустно и печально.
Всех Попов лично выжил ((( Дотянулся!
Гость
29 августа 2013, 07:45
Вообще кампания беспрецедентная. Где предъявление обвинения, наконец? Неужели следствию интересно находиться в такой двусмысленной ситуации?
Гость
29 августа 2013, 09:25
Следаки видать не 31 лицей заканчивали. Потому и не могут сообразить как заказ начальничий исполнить симпатичненько. Что бы все было чики-пуки, доказательно и безоговорочно. Это в тренде системы - убирать всех ,кто чем то как то выделяется в лучшую сторону. "Мы все как один" - девиз был, есть... будет?
Гость
29 августа 2013, 09:38
А в чем "двусмысленность ситуации"?! Следствие работает в рамках закона, под жестким надзором прокуратуры. Сроки определены УПК, спешка нужна при ловле... Следствию интересно грамотно расставить все точки над "i" и направить дело в суд.
Гость
29 августа 2013, 09:50
Скорее всего ещё эпизоды ищут. Чтоб уж железно всё было.
Гость
29 августа 2013, 10:14
"...в зале крайне агрессивно вели себя два подсадных провокатора" - надо было им дать пощечины и вызвать на дуэль
Гость
29 августа 2013, 10:36
АГа, забавно - и кто это их "подсадил", телеканал или сами поповцы, чтобы драматизЬму добавить. Про дуэль - отличная идея.
Гость
29 августа 2013, 11:10
Гость
29 августа 2013, 10:36
АГа, забавно - и кто это их "подсадил", телеканал или сами поповцы, чтобы драматизЬму добавить. Про дуэль - отличная идея.
Конечно, авторы программы подсадили, как бывший телевизионщик говорю. Представляете, если бы тема подавалась только объективно - скукота, никто такое и смотреть не будет. А вот обученные люди скандалезности добавят - и шикарная рейтинговая программка получится, учителя точно все посмотрят и еще пойдут на сайт телеканала защищать коллегу. Авторы программы и нарезку сделают умело - чуть подрежут главные слова защиты, а плюющихся слюнями обвинителей покажут крупным планом. И всё ретинг в небеса взлетает канал в шоколаде. Вы ведь не обольщаетесь мыслью, что телевизионщикам важно найти правду, а не заработать?
Гость
29 августа 2013, 11:26
Тут принято всех не поддерживающих Попова называть провокаторами
Гость
29 августа 2013, 01:23
Тут уже приводили пример про суд присяжных, Веру Засулич, стрелявшую в чиновника и не отрицавшую это суд присяжных оправдал. Попов собирался уйти и предлагал помириться Пузыреву а сейчас непонятно как 1 сентября будет родителям и детям в глаза смотреть. Давайте поклонники и фанаты набрасывайтесь.
Гость
29 августа 2013, 09:13
Да никуда он не уйдет. На пенсии сильно не развернешься.
Гость
29 августа 2013, 09:31
Да нормально будет смотреть. Он школу защищает, детей. Делает это как умеет. У него это отлично получается. Сделайте уже сами что-нибудь полезное, например успокойтесь и не истерите. Погуляйте с детьми, в кино сходите. 1 сентября лицея 31 пусть вас не тревожит, к вам-то это событие никакого отношения не имеет. Живите дальше, как жили.
Гость
29 августа 2013, 10:41
Гость
29 августа 2013, 09:31
Да нормально будет смотреть. Он школу защищает, детей. Делает это как умеет. У него это отлично получается. Сделайте уже сами что-нибудь полезное, например успокойтесь и не истерите. Погуляйте с детьми, в кино сходите. 1 сентября лицея 31 пусть вас не тревожит, к вам-то это событие никакого отношения не имеет. Живите дальше, как жили.
"Как умеет" - хорошая формулировка. Кто-то строит как умеет, кто-то лечит, кто-то управляет...
Гость
28 августа 2013, 23:17
Стесняюсь спросить - за чей счет оплатила поездку в столицу замначальника управления образования Челябинска?! А подготовка школ города к новому учебному году (меньше недели осталось) ей побоку?!
Гость
29 августа 2013, 01:21
Все школы уже приняты -не переживайте, а один день ничего не решает в жизни школ. Зато многое решает в жизни Человека.
Гость
29 августа 2013, 01:52
А я не стесняюсь спросить: почему на билеты деньги есть, а на учебники не хватает
Гость
29 августа 2013, 09:40
Гость
29 августа 2013, 01:21
Все школы уже приняты -не переживайте, а один день ничего не решает в жизни школ. Зато многое решает в жизни Человека.
"Школы приняты" - забот больше вообще нет у чиновницы накануне 1 сентября?!
Гость
29 августа 2013, 01:39
А про какому принципу отбирали участников для шоу и были ли там представители от СК и прокуратуры? Также - уж извините - интересует меркантильный вопрос. То каких-то жалких 15 тысяч не хватает на билет, а тут скатались в столицу целой компанией
Гость
29 августа 2013, 08:03
переезде оплачивает ВГТРК!
Гость
29 августа 2013, 08:51
Обычно в таких случаях билеты оплачивает телеканал
Гость
29 августа 2013, 09:13
да что вы все с этими своими "меркантильными" вопросами привязались? а вы не думали, что участникам проезд мог телеканал оплатить? небось не бедный канал-то? или вы думаете, что участники телешоу различных в Москву со всех концов страны едут за свой счет?
Гость
29 августа 2013, 09:17
Устроили шоу на всю страну. Сейчас возникла дилемма: обвинить Попова-значит лишиться хорошего директора, который вносит огромный вклад в детей и науку, снять обвинение-значит нарушить закон и показать как пример, что взятки брать можно. Так что мешало создать родительский фонд при школе, как есть во многих других, и спокойно перечислять официально денежные средства на те же олимпиады, раз уж родители сами согласны платить?
Гость
29 августа 2013, 11:34
В школе есть такой фонд - родительская ассоциация этим занимается. В год каждый ученик лицея платит 15 000 руб. в этот фонд. Наличкой, не через банк. Все платные курсы, которые проходят в лицее, оплачиваются наличкой без оформления платежных документов и договоров. Есть ученики, по мнению Попова бесталанные, они платят отдельно, помимо этого фонда.
Гость
29 августа 2013, 13:59
Гость
29 августа 2013, 11:34
В школе есть такой фонд - родительская ассоциация этим занимается. В год каждый ученик лицея платит 15 000 руб. в этот фонд. Наличкой, не через банк. Все платные курсы, которые проходят в лицее, оплачиваются наличкой без оформления платежных документов и договоров. Есть ученики, по мнению Попова бесталанные, они платят отдельно, помимо этого фонда.
Ух ты! А пели здесь-все бесплатно....
Гость
29 августа 2013, 14:14
Гость
29 августа 2013, 11:34
В школе есть такой фонд - родительская ассоциация этим занимается. В год каждый ученик лицея платит 15 000 руб. в этот фонд. Наличкой, не через банк. Все платные курсы, которые проходят в лицее, оплачиваются наличкой без оформления платежных документов и договоров. Есть ученики, по мнению Попова бесталанные, они платят отдельно, помимо этого фонда.
Я плачу через банк, безналом, по 1,5 тысячи каждый месяц. Это идет на оплату как раз всех кружков, которые каждый день посещает мой ребенок.
Гость
30 августа 2013, 12:04
Тоже посмотрела вчера запись. Фамилия Попова сейчас часто звучит в местных новостях, но у меня эта история не вызывала особого интереса: пусть все идет своим чередом, а коррупцию надо искоренять. Своего мнения о Попове я сложить не смогла, но и митинг в его защиту меня немного удивил: ведь совершено преступление, зачем теперь устраивать какие-то митинги, да еще детей сюда приплетать. Вчерашняя передача, включенная случайно, помогла составить мнение об этом "популярном" в нашем городе человеке. Вы посмотрите на него! Он же какой-то странный и неадекватный человек! Ему дважды задают на передаче один прямой вопрос: прокомментируйте запись, на которой вы берете деньги, Вы это или нет, брали или не брали? Он же дважды уклоняется от прямого ответа, начиная рассказывать две совершенно другие истории про себя: как я ударил физрука, как у меня не учатся дети кавказской национальности. Ну при чем тут это? Потом он начинает нести какую-то ерунду про то, что он клоун и т.д. и т.п. Да и вообще как директор школы, занимающей третье место в стране (о чем упомянули неоднократно), может так говорить? В общем мнение об этом человеке у меня сложилось весьма неприятное. В его виновности я лично не сомневаюсь. Все его доводы и прикрытия детьми считаю смешными и несостоятельными, ведь, действительно, деньги должны были быть переданы или поделены еще и с директором 93 лицея. Какие еще поездки на олимпиады? Детский лепет. Удивляет, что школа-то действительно неплохая. Может, в этом не только заслуга директора?
Гость
30 августа 2013, 13:47
деньги должны были быть переданы или поделены еще и с директором 93 лицея Эта фраза больше характеризует вас.
Гость
30 августа 2013, 13:54
Во-во. 15 т.р. якобы на билеты до Владика и обратно для 7х человек. Клоун, а не математик.
Гость
30 августа 2013, 15:27
Про то, что деньги должны были быть переданы - ляп ведущего. Попов не передавал деньги, их занес Щербаковой лично взяткодатель.
Гость
29 августа 2013, 11:33
Все кто не вписался в систему давно ушли, еще в 90-е. Многие создали свое ДЕЛО, дали работу тысячам другим. Поэтому говорить что Попов Учитель, с большой буквы, мягко говоря некорректно...
Гость
29 августа 2013, 11:56
Думаете, слово "поэтому" автоматически связывает не связываемые утверждения?
Гость
29 августа 2013, 12:00
Да, многие ушли из ГОСБЕЗОПАСНОСТИ. КТО ВО ВЛАСТЬ, КТО В БИЗНЕС! А, те кто остались, мягко говоря не блещут. Рухнуло дело(тело) Феликса Дзержинского!Тяжело и долго нужно будет его(дело) восстанавливать. Где взять умных, образованных людей?? Которые бы отличали корректных УЧИТЕЛЕЙ от некорректных???
Гость
29 августа 2013, 12:44
Учитель, с большой буквы мягко говоря некорректно" ,но простительно , а уж писать то вообще вы перебрали, -что на вас так его харизма подействовала? Тогда уж лучше шляпу перед ним снимите, или тюбетейку ,а то после вас и дети так начнут писать
Гость
29 августа 2013, 16:16
Хотелось бы понять, если будет доказано, что г-н Попов взяточник и миллионер, Вы застрелитесь? Или так побрехали и разбежались.
Гость
29 августа 2013, 17:10
По таким ставкам нужно играть вдвоем, не находите? Но я бы не стал спорить с человеком, который делает табуретки на фрезерном станке.
Гость
30 августа 2013, 09:20
Гость
29 августа 2013, 17:10
По таким ставкам нужно играть вдвоем, не находите? Но я бы не стал спорить с человеком, который делает табуретки на фрезерном станке.
Нет, не нахожу. Я не истерю по поводу "великого Попова", мне его судьба абсолютно безразлична. Был Попов, не было Попова, да через 10 лет и не вспомнит никто. А вот крики - подставили, бессребреник, виликий учитель, так это меня, скажем так смешит. Так что уж позвольте поглумиться над убогими, которые мальчиков труду не учат, которые не знают, как вы что такое фрезерный станок. Я вам по секрету скажу, что в 31 школе был хоть и не большой, но станочный парк. И если уж ведется речь о достоинстве офицерском, как это делает некто Роман, то и последствия таких высказываний должны быть на том же уровне. Сказал - Учитель - заслуги в студию, сказал бессребренник - финансовое положение, налоговую отчетность предъявите. А иначе, это балаган, словоблудие скудного ума, типа при поднятых руках мозг пересает работать (до сих пор смеюсь, как вспоминаю). Кстати, я могу сделать табурет на фрезерном станке, очень хороший, красивый табурет, а вы?
Гость
30 августа 2013, 12:24
Гость
30 августа 2013, 09:20
Нет, не нахожу. Я не истерю по поводу "великого Попова", мне его судьба абсолютно безразлична. Был Попов, не было Попова, да через 10 лет и не вспомнит никто. А вот крики - подставили, бессребреник, виликий учитель, так это меня, скажем так смешит. Так что уж позвольте поглумиться над убогими, которые мальчиков труду не учат, которые не знают, как вы что такое фрезерный станок. Я вам по секрету скажу, что в 31 школе был хоть и не большой, но станочный парк. И если уж ведется речь о достоинстве офицерском, как это делает некто Роман, то и последствия таких высказываний должны быть на том же уровне. Сказал - Учитель - заслуги в студию, сказал бессребренник - финансовое положение, налоговую отчетность предъявите. А иначе, это балаган, словоблудие скудного ума, типа при поднятых руках мозг пересает работать (до сих пор смеюсь, как вспоминаю). Кстати, я могу сделать табурет на фрезерном станке, очень хороший, красивый табурет, а вы?
Вот и делайте табуреты на фрезерном станке, хоть чем-то полезным займетесь. Я вам по секрету скажу, что в курсе про "станочный парк" в 31 школе. Скажу по еще большему секрету: фрезерный станок за время моего обучения включили один раз и дали "поработать" двум человечкам из класса. Это была та самая ваша "другая школа". Учили труду, ага. Когда сделайте свой табурет, покажите обязательно. Предъявите, так сказать, в студию. А то болтать-то горазды...
Гость
29 августа 2013, 11:20
Наши "одаренные" дети (и как только догадались? На практике -большинство гениальных и успешных в школе ничем не выделялись и даже отстающими были), супер умный дон-кихот - учитель: по пятницам, вызывающий на дуэль,... Кучка недалеких людей, с большой жаждой личного и самого крутого шалаша под солнцем, благодаря которым наше общество уже обыдлилось по самое "не хочу". На всю страну рассказали, что в Челябинске только в 31 лицее самые пресамые а все другие дети - быдло тупое и учителя умственно отсталые.
Гость
29 августа 2013, 11:33
Пытаетесь отработать мотив - "Серых всегда больше, чем одаренных. А БОЛЬШИНСТВО всегда право"??? А, вдруг, не сработает?
Гость
29 августа 2013, 12:04
Гость
29 августа 2013, 11:33
Пытаетесь отработать мотив - "Серых всегда больше, чем одаренных. А БОЛЬШИНСТВО всегда право"??? А, вдруг, не сработает?
А серость Вы определяете? И как, работает?
Гость
29 августа 2013, 13:32
Гость
29 августа 2013, 12:04
А серость Вы определяете? И как, работает?
Я определяю ПОДСАДНЫХ УТОК и ЗАСЛАННЫХ КАЗАЧКОВ! И, вы знаете, работает! Сам удивляюсь... Ниже, писал, про разваленное дело Феликса Эдмундовича в годы перестройки... Тоньше работать надо, ТЩАТЕЛЬНЕЕ, тут не казарма, у многих и высшее образование имеется, и СВОЕ МНЕНИЕ.
Гость
29 августа 2013, 13:41
Столько лет прошло, а ничего не изменилось. В 2000-х те же поборы были и в 11 лицее. Только Главный Учитель страны был как-то пооткрытее и не такой "скромный". Взял да купил себе на учительскую зарплату квартиру в элитном доме. А здесь все так перемешано и романтика и служение и....., одним словом - слегка беременны...
Гость
29 августа 2013, 13:56
Как же вы утомили с 11-м лицеем... С тем учителем и его "правой рукой", которая его в результате и подсидела, было все ясно еще в самом начале славного пути. Благо, на вашем фоне появляются еще большие оригиналы, приводящие в пример Софью Перовскую. А некоторые дошли и до Гитлера.
Гость
29 августа 2013, 14:14
Простите, что все усложняем и СТАЛИН умер... Искренне вам сожалею и где-то сочувствую... Но, согласен, С ЭТИМ - ОТРАБОТАННАЯ СХЕМА НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Была бы квартира в элитном доме... И, почему, ничего не меняется??? Откуда такое недоверие к органам??? Мы же российские люди... И если получен ПРИКАЗ, - ЕГО ЖЕ надо выполнять!!! ВЫ, НА ПОЖЕРТВОВАНИЯ БЫВШИХ СОТРУДНИКОВ купите ПОПОВУ квартиру, а лучше коттедж. Они люди не бедные, у них не убудет. А ПОПОВА, так, гораздо легче будет, скомпрометировать.
Гость
29 августа 2013, 17:34
Гость
29 августа 2013, 14:14
Простите, что все усложняем и СТАЛИН умер... Искренне вам сожалею и где-то сочувствую... Но, согласен, С ЭТИМ - ОТРАБОТАННАЯ СХЕМА НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Была бы квартира в элитном доме... И, почему, ничего не меняется??? Откуда такое недоверие к органам??? Мы же российские люди... И если получен ПРИКАЗ, - ЕГО ЖЕ надо выполнять!!! ВЫ, НА ПОЖЕРТВОВАНИЯ БЫВШИХ СОТРУДНИКОВ купите ПОПОВУ квартиру, а лучше коттедж. Они люди не бедные, у них не убудет. А ПОПОВА, так, гораздо легче будет, скомпрометировать.
Да есть у него домишко, и уже довольно давно. Тока не в этой стране :)
Гость
29 августа 2013, 09:34
"В Москве на телеканале «Россия» состоялась запись ток-шоу «Прямой эфир»," Вообще телевезионщики офигели! Теперь уже из уголовного дела делают ШОУ!!!
Гость
29 августа 2013, 11:10
"Запись" и "прямой эфир" - уже само по себе абсурд
Гость
29 августа 2013, 11:24
Пожалуйтесь Владимиру Владимировичу. Ну безобразие же.
Гость
29 августа 2013, 11:15
ВОт пытаюсь разобраться в теме просто из любопытства, никогда не имев к школе 31 отношения. И вот что думаю: Попов не "как мы с вами", он лучше нас. К несчастью для нас. И мы поэтому никогда не поймем, как можно в месяц привлекать в школу сотни тысяч рублей спонсорских денег, и не воспользоваться ими в личных целях. Мы даже осознать не в состоянии, что человек, может быть, не может это не сделать в принципе, вот не может и всё.
Гость
29 августа 2013, 11:30
Может он лучше Вас, но за других не решайте! Вы же не Христос...
Гость
29 августа 2013, 12:21
Гость
29 августа 2013, 11:30
Может он лучше Вас, но за других не решайте! Вы же не Христос...
А был ли мальчик? ))
Гость
29 августа 2013, 22:06
ВНИМАНИЕ! 12345 : Верно понял вашу мысль? У вас и ваших коллег созрел новый гениальный план ПОДКИНУТЬ МИЛЛИОН ПОПОВУ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК??? Тогда не скупитесь - ожидаем миллион долларов! А, стреляться это, вряд ли! Мы все постреляемся, а вы останетесь с Анонимусом с 37 года-с??? Это ж не страна, а какой-то сырой казематный застенок получится!
Гость
30 августа 2013, 15:09
Не знаю почему не разместили комент, но отвечу ещё раз. Ну не тянет ваш г-н Попов на миллион, максимум на 25 тыс. Мне просто интересно, какую пургу вы будете гнать, если в суде будет доказано, что взятки брал. Что вы тогда будете капсить?
Гость
30 августа 2013, 19:34
Гость
30 августа 2013, 15:09
Не знаю почему не разместили комент, но отвечу ещё раз. Ну не тянет ваш г-н Попов на миллион, максимум на 25 тыс. Мне просто интересно, какую пургу вы будете гнать, если в суде будет доказано, что взятки брал. Что вы тогда будете капсить?
Угу, там одна история с бывшим хозяином УралАЗа дорогого стоит :)
Гость
30 августа 2013, 00:34
Он в прямом эфире сознался, что и требовалось доказать. Сам поднял смуту, но за это надо ответить. Не надо прикрываться детьми. Ждем справедливого суда.
Гость
30 августа 2013, 02:28
Интересно. Значит, когда речь заходит о пощечине, то аргументы "ах, как он мог - ПРИ ДЕТЯХ!!!" (оставим за кадром, что при детях дрался как раз физрук) идут на ура, а как деньги идут на детей - то уже "не надо". И за какую "смуту" должен ответить? Это что-то новенькое в коллекции обвинений диванных прокуроров. И как же вы все-таки любите писать о себе во множественном числе...
Гость
30 августа 2013, 09:24
Ждите!
Гость
28 августа 2013, 23:17
Я посмотрел видео передачи взятки. Все понятно. С нетерпением хочу посмотреть передачу в его защиту. Интересует интерпретация снятого на видео. Еще с удовольствием бы посмотрел бы передачу, где по результатам голосования в студии Жириновский был бы признан женщиной 23 лет из племени с Соломоновых островов 19 века. Они на видео что, этикетками от жвачки обменивались?
Гость
29 августа 2013, 11:19
Если помните, было видео с Жириновским. И не одно. И чем это кончилось? На одном "так и не смогли определить", он в бане рассуждал о "ковбое Буше" или Максим Галкин, на другом депутатша сама коварно запустила свои волосы в его пятерню и как давай трясти головой изо всей силы! А уж "развод" Вольфыча - это просто песня. Но там не то что суда - дела не будет.
Гость
29 августа 2013, 10:27
Осторожнее надо быть с этими шоу. Авторы ток-шоу при монтаже повернут суть передачи в любую сторону, выставят идиотами кого угодно и поставят все с ног на голову, в этом они мастера. Вы сами себя там не узнаете.
Гость
29 августа 2013, 11:26
Да, Корчевников может.
Гость
29 августа 2013, 11:28
Вор должен сидеть в тюрьме!
Гость
29 августа 2013, 11:44
Вместо этого ему дают условный срок и придумывают легенду про падчерицу, которая очень хочет учиться в 93-й школе, а без Попова туда попасть не может.
Гость
29 августа 2013, 15:25
Я тоже помню ФИЛЬМ ОФИЦЕРЫ! Какие яркие романтические образы!!! И, ведь смотрел,ВЕРИЛ! А теперь, как все поменялось... Карающий меч правосудия по заказу обрушился на УЧИТЕЛЯ - БЕССРЕБРЕНИКА! Какая ирония! А, офицерам нынче приказано в интернетах писать и простым людям мнение навязывать! Уважаемые, вы же не АННА ЧАПМАН, неужели ради карьеры, вам это голову не коробит???
Гость
29 августа 2013, 16:16
Какой эмоциональный бессвязный бред...
Гость
29 августа 2013, 15:57
Правда ли, что тот, кто давал, Юра, совсем не тот, за кого себя выдает??? И, что у него совсем плохая биография??? Верно ли, что кто-то предложил ему выйти из щекотливой ситуации и ПОДСТАВИТЬ ПОПОВА???
Гость
29 августа 2013, 20:15
Правда. Только ваш герой, которого сей Юра якобы целый год окучивал, вместо того, чтобы выяснить кто да что, повелся как кролик на удава
Гость
30 августа 2013, 13:54
Оплаченные копирайтеры начали писать такие длинные тексты!!! Вот все у вас с передергиванием. Путаетесь в легендах : То БАБУШКА С БАЗАРА ПРИШЛА, и давай чатится, ТО "профессор" кислых щей на восемь страниц душу "ИЗЛИВАЕТ"! Представьте картину! Человеку по барабану, равнодушен к ПОПОВУ, ЕГО ТРАВЛЕ, совершенно не сочувствует защитникам. И... ВДРУГ, В 12-00, ПОСРЕДИ РАБОЧЕГО ДНЯ его прорывает : какой неприятный этот ПОПОВ! Как он детей учит!
Гость
30 августа 2013, 19:37
Рома, примите уже свой галоперидол и успокойтесь
Гость
28 августа 2013, 23:13
Быстрее уже бы суд был и расставил все точки.
Гость
28 августа 2013, 23:13
В результате записи программы удалось доказать отсутствие Попова в России в день передачи взятки? Или что смогли решить?
Гость
29 августа 2013, 02:51
Попов просто человек, как и мы с вами. ессли он гад надо ето доказать. если он откупается то это доказать это очень просто. Я знаю, что его любят дети но весь этот Пиар похож на оплаченную рекламу.и я как человек не стесняющийся скажу: меня назвали Игорь фамилия моя Рябченко и я ничего не представляю из себя по сравнению с ним. <Но он с родителями
Гость
29 августа 2013, 09:51
Видеозапись передачи денег в студии была показана?
Гость
29 августа 2013, 10:34
Название хорошее "Прямой эфир" , надо только записать, смонтировать, под свою версию подогнать.. А так да, прямой эфир.
Гость
29 августа 2013, 11:09
ТАКИХ КАК ПОПОВ ЕДИНИЦЫ а как Пузырев миллиарды ...
Гость
29 августа 2013, 11:57
Да о чем все спорят-то. Вопрос не в том, хороший он человек и педагог или плохой. Вопрос в том, нарушил он закон или нет, и рассматривать надо только с этой позиции. А все остальное может относиться к смягчающим или отягчающим обстоятельствам. Зачем все в одну кучу собирать?
Гость
29 августа 2013, 12:33
Жителю: Вам там на НЕБЕ - хорошо! У вас белое - белое, а черное - черное! А, у нас, грешных,на земле, иногда, Подлость называют Геройством, а ЗАКОНОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ИНАКОМЫСЛЯЩИХ.
Гость
29 августа 2013, 22:50
Ну что, посмотрел запись. Для "России 1" и кадета Корчевникова неожиданно адекватно. В отличие от "старшего товарища и учителя" Аркаши Мамонтова слово дали всем, а не только тем, кому надо для нужного результата. Изрядно повеселил дядя в погонах, который лихо рассказывал о взятках, но моментально слился, когда речь зашла о "дочке" Полещука. Про увеличившееся число "кавказских" правонарушений "в том районе" повеселил отдельно. Честный, ага. Еще больше порадовал продюсер Дзюник. Экс-директор группы "Тату", клеймящий взяточников и рассуждающий о морали - это просто прекрасно. На пару с лысым пучеглазым адвокатом, конечно, прекрасно сыграли свою роль: перебивать, орать и кидаться ..во имя мира во всем мире. Главное - донесли мысль, что должность директора, в общем, расстрельная, что им делать при недофинансировании, непонятно (вернее, понятно, но это же как бы не приветствуется), и в результате с кадрами "дюфсит". После увиденного могу сделать прогноз. Попову прилетит, но никакого реального срока не будет. Менты порадуются, что своего добились, скромно повторят, что цель оправдывает средства (ментам же можно). Никто в результате не выиграет. Не будет и никакого продолжения "ломки системы", как тут размечтались наивные юноши. Разовая акция для устранения одного человека. Ну а кадет Корчевников не заметит главное, что у него прозвучало и продолжит клеймить гей-лобби - главную причину российского бардака. Это же оно заставляет воровать в Сочи миллиарды, которые могли бы пойти детям...
Гость
30 августа 2013, 12:38
Уважаемые! Не муссируйте тему оплаты поездки, пожалуйста. Разберитесь в ситуации, потом комментируйте. Все расходы по гостям передачи (приезд-отъезд, размещение) брала на себя приглашающая сторона - телеканал Россия-1. В остальном вступать в полемику здесь просто глупо. Имеющий уши, да услышит, глаза - увидит. Думайте о вечности, прежде чем ляпнуть ...
Гость
31 августа 2013, 09:22
Есть три варианта. Жить с конценсусе с системой, бороться с системой и "жить не по лжи". Результативность первого пути можно увидеть на видео. Есть такая знаменитая фраза - благими намеренриями вымощена дорога в ад.