RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Жителей северка приПАРКуют в лесу

29 августа 2013, 16:50
Гость
29 августа 2013, 20:28
Судя по фотографии, генеральным подрядчиком выступит компания "Легион". Легион — именование демонов, изгнанных Иисусом Христом из человека в Гадаре, готовьтесь жители С/З.
Гость
29 августа 2013, 20:57
хватит пургу нести.Легион - одна из немногих НОРМАЛЬНЫХ строительных компаний Челябинска.
Гость
29 августа 2013, 23:02
Гость
29 августа 2013, 20:57
хватит пургу нести.Легион - одна из немногих НОРМАЛЬНЫХ строительных компаний Челябинска.
согласен!
Гость
29 августа 2013, 23:28
....Старому..... .. коли Священное писание не открывал, паче церковно-славянский тебе ухо режет, да будет тебе известно, что полчища противников рода человеческого не титлуются, да и пишется их сборище как ЛЕГГЕОН. Кроме того, Господь Бог Иисус Христос опять же в писании поминает легион ангелов лишь в значении числа! а никак не связывает легион с чем-то иным, см Евангелие от Матфея глава 26 стих 53 и упоминает церковно-славянский язык легион ангелов Божиих через титло, что есть слово Божественного языка. А ты тут решил выдернуть кусок текста и привязать его в названию организации.....ну это прости пжт, просто недалёкость..... игра на публику.... Вопрос с приведением в порядок огромной территории лесного массива "Лыжная база" очень и очень тяжелый, и пожелаем людям, начавшим это благое дело сил, терпения, уверенности в победе и несгибаемой воли против всех тех, кто будет оказывать всякое сопротивление этому поистине титаническому деланию. Пора выгнать из леса пьяные компании, устраивающие костровища и хмельные посидушки, любителей доехать до края земли на автомобиле и разухабистые ночные "эй-ла-ла-хэй" в увеселительных местах "Лыжки"... С ув. Романов
30 августа 2013, 09:37
Пожалуйста, не надо трогать это место,просто облагородте, лавочки, урны, запретите въезд, мангальные зоны не надо,оставте тишину и спокойствие,если мне надо атракционы поеду в Гагарина,присвойте территории статус природного памятника или не знаю заповедника может.А то в итоге все вырубите понаставите забегаловок где будут работать гости с юга,инвестор как будет отбивать свои бабки,только извлекая прибыль с этой территории,загубите на корню лес или что от него осталось,даешь объщественные слушания или это уже частная собственность.
Гость
30 августа 2013, 10:49
полностью поддерживаю вас
Гость
30 августа 2013, 12:13
Гость
30 августа 2013, 10:49
полностью поддерживаю вас
Тоже плюсуюсь!
Гость
30 августа 2013, 12:22
тоже полностью поддерживаю. добром это не кончится, руки проч от нашего леса, нашего кусочка счастья.
Гость
29 августа 2013, 21:29
Завидуйте молча ненавистники паркового!
Гость
30 августа 2013, 08:53
Всем довольный сотрудник администрации.
Гость
30 августа 2013, 09:05
Да было бы чему завидовать. На ЧТЗ никольскую рощу у же который год пытаются облагородить, а воз и ныне там, парк или сквер калющенко тоже неизвестно сколько времени займет. А вы тут обрадовались что вам парк прямо на следующий год построят, ну ну будет тоже самое как и с планируемым бассейном.
Гость
30 августа 2013, 09:33
как будто там рядом только парковый один.
Гость
29 августа 2013, 22:44
"Легион" замучали жители его новостроек вопросами про садики и парковки- вот решил что-то сделать, чтобы отстали)))!
Гость
30 августа 2013, 11:53
А причем здесь Легион и садики? Их строительство финансирует Администрация - с них и спрашивайте. Ну а если Легион построит садик на свои деньги, то вряд ли у вас хватит денег на его посещение.
Гость
30 августа 2013, 15:31
Гость
30 августа 2013, 11:53
А причем здесь Легион и садики? Их строительство финансирует Администрация - с них и спрашивайте. Ну а если Легион построит садик на свои деньги, то вряд ли у вас хватит денег на его посещение.
Эт точно. Денег за свои "новостройки" они дерут в три шкуры.
Гость
30 августа 2013, 16:17
Гость
30 августа 2013, 15:31
Эт точно. Денег за свои "новостройки" они дерут в три шкуры.
Причем здесь стоимость жилья? Простой пример - садик "Какаду" на Тополинке. Его в свое время построил Стойком, а сейчас он частный. Как думаете сколько в нем обходится пребывание ребенка по сравнению с обычным? Платить устанете. При этом цены на квартиры, что называется "в кирпиче", в том районе значительно ниже.
Гость
29 августа 2013, 23:42
За последние 30 лет, наша Администрация уничтожает парк им. Гагарина!!! Так, что она может предложить в данном варианте, кроме коммерции? Сейчас Парк им. Гагарина, как автострада, с ребенком не пройти, с коляской не проехать!!! Кругом одни авто гоняют. То же самое будет на Северке!!! Нет уважения к администрации, и не будет с таким подходом. И вообще, запретите во все Парки въезд на авто.
Гость
30 августа 2013, 05:32
Самый лучший и справедливый комменгтарий!
30 августа 2013, 12:12
Какая автострада в парке? Постоянно гуляем там днем с ребенком, все нормально, народу много -молодежи (вполне приличной) и мам с колясками! Не надо хаять парк Гагарина...
Гость
30 августа 2013, 13:12
30 августа 2013, 12:12
Какая автострада в парке? Постоянно гуляем там днем с ребенком, все нормально, народу много -молодежи (вполне приличной) и мам с колясками! Не надо хаять парк Гагарина...
Наверное, имеется в виду трасса от Родника до ресторана Шафран в центре парка Гагарина.
Гость
29 августа 2013, 19:08
Понаставят пивных киосков и разных забегаловок, как в "Парке Гагарина".
Гость
29 августа 2013, 22:12
Этот парк ещё в 1980-е годы был запроектирован. Молодец Букреев, нашёл в архивах "набросок проекта"
Гость
30 августа 2013, 09:58
в Парке Гагарина пиво продают только в кафешках. Никаких киосков там нет. Может я конечно не в то время хожу с ребенком, но когда бываю - с пивом никого не вижу. Днем точно. Так что днем с детьми - вечером все остальные. Главное чтобы прибирали с вечера.
Гость
29 августа 2013, 19:27
А не будет как с неким "бассейном", который должен был быть в тех местах построен в 2013 году. Офисы в аренду там уже сдаются...
Гость
30 августа 2013, 16:20
100% идеей строящегося бассейна задобрили горожан а построив снова обманули и сделали очередной офисцентр
Гость
20 сентября 2013, 21:40
Афигеть(((((а я уже раскатала губу, мол, бассейн рядом как хорошо(( симпотичный мы народ-так и наровят нас ...
Гость
29 августа 2013, 20:30
капец,рощу Никольскую ни в какую не хотят делать,а на северке срочно надо парк сделать!!слов нет,одни слюни!
Гость
30 августа 2013, 14:40
На ЧТЗ и так 2 парка, а на северке вообще нет ни одного....
Гость
30 августа 2013, 15:30
Гость
30 августа 2013, 14:40
На ЧТЗ и так 2 парка, а на северке вообще нет ни одного....
Вам ограда вокруг леса и вывеска "Парк" нужна?
Гость
30 августа 2013, 11:28
А зачем нам там парк? Лучше приведите в порядок парк на пересечении ул. Молодогвардейцев и Комсомольского проспекта. Уберите там все лишние здания, насадите деревьев, сделайте нормальные дорожки и самое главное пункт полиции поставьте, как в г. Кустанае. Там такой шикарный парк в центре города, все в цветах, никакой грязи,никаких бутылок от пива, шелухи от семечек. Пункт полиции находится в центре этого парка, но они ни кому не мешают, а просто смотрят за порядком ненавязчиво. Вот где порядок, и не дорого и красиво. Сьездите, поучитесь у казахстанцев.
Гость
30 августа 2013, 12:43
у Казахов если чо...
Гость
30 августа 2013, 15:11
ПОлностью согласна! Сквер на Молодогвардейцев, превратился непонятно во что! Когда-то лет тридцать назад там тоже пытались построить бассейн, и теперь эта развалившаяся стройка так и стоит никому не нужная. Может ее можно убрать, а на этом месте посадить деревья или облагородить те, что там растут. А то по-настроили каких-то смешных ларьков, для кого? Для чего??? На северо-западе очень мало мест где можно спокойно погулять с ребенком.
Гость
29 августа 2013, 19:58
найдено костровище... да там под каждым деревом посиделки, костры и мусорки. итак слишком много подобных компаний отдыхающих
Гость
29 августа 2013, 21:53
Никаких мангальных зон!
Гость
29 августа 2013, 23:05
Надежда только на то, что в проекте участвует господин Букреев. У которого с совестью и умом полный порядок.
Гость
29 августа 2013, 23:38
Я тоже рада , что он будет строить !
Гость
30 августа 2013, 01:00
Я уже в бассейне накупался, теперь в парке нагуляюсь
Гость
30 августа 2013, 09:54
нагуляться можно уже сейчас пока сосны еще на месте, и не наставили кучу кафешек с дурно орущей музыкой и пьяным компашками )))
Гость
30 августа 2013, 05:02
Для начала нужно хотя бы собаку убрать из армянского кафе Лори, которая все ночи напролет лает под нашими окнами.
Гость
30 августа 2013, 15:32
Нельзя. Это стратегический запас мяса.
Гость
30 августа 2013, 08:56
Давайте сначала высаживать деревья, а потом уже обустраивать лес. К примеру пусть инвестор высадит деревья и построит сквер на ул.Чичерина между пр.Победы и 250 лет Челябинску, и по результатам работы на Чичерина решать вопрос о благоустройстве леса за лыжной базой. Как бы компенсировать неизбежную вырубку деревьев за лыжной базой.
Гость
30 августа 2013, 11:54
Там некуда. Подсолнухи будут вплоть до пр. Победы идти. Как раз на месте этого вашего сквера будут два блока по два дома, обнесенные на километр красивой зеленой решеточкой. как в уже стоящих подсолнухах
Гость
30 августа 2013, 15:27
Посмотрите какие узкие тротурары у того же Александровского. Посмотрите на озеленение района, кругом одни стояки и заборы. У этой компании просто нет специалистов по организации комфортных общественных и пешеходных пространств. Гораздо хуже конечно только будет, если данный объект отдадут Горзленстрою!
Гость
30 августа 2013, 16:21
Пральна! Стройным бегом в Парковый, Риверсайд и на Тополинку с Залысьем:) Там отличное озеленение, благоустройство и широченные тротуары с парковками))). Будут, лет через 30.
Гость
31 августа 2013, 10:02
"Власти пообещали учесть пожелания жителей", так жители совсем не хотят там парк. Там сейчас спокойное место для прогулок с детьми после работы. Сделают парк- не погуляешь, деть будет просить то там покатай, то за это заплати, каждый день уже не получится
8 сентября 2013, 14:57
Кто сказал, что не хотят - я один из жителей Александровского - я ХОЧУ!!! А если будет делать Букреев, который строил наш комплекс, то вообще здорово, так как все делает очень качественно
Гость
31 августа 2013, 10:39
Достойная идея с ущербной реализацией!!! Сколько у нас новых скверов, которых настроил сити-менеджер и все они реализованы лишь "первой очередью"!? Когда будет "вторая", "третья" или "четвертая" и каков в принципе порядок очередности? Почему, в Москве строят 300 парков и скверов и все "под ключ", а у нас десяток и все "первая очередь"? Да, глупо сравнивать нас со столицей, но сделайте 2 или 3 но полностью! Озвученная сумма - смешит, на деле выйдет в десяток раз больше или это будет долгострой. Любой аттракцион (не батут, а что-то нормальное) от 2 мил. руб., среднее колесо обозрения около 10 млн. (можно, конечно поставить как на ЧМЗ - б/у, по дешевке и получается два в одном и колесо и комната страха) Сегодня в городе действует 5 крупных парков и лишь в Гагарина и Пушкино, есть более-менее приличные аттракционы, Вы в остальные парки не хотите прикупить хотя бы по 5-6 аттракционов?!!! На ЧТЗ два парка - Парк Победы и Терешковой, а аттракционы допотопные или в обще отсутствуют! На ЧМЗ все прошлый век!
Гость
2 сентября 2013, 08:38
Да отстаньте вы со своими аттракционами!Скамейки, урны поставили, чистота-порядок наведён и достаточно!!!
Гость
1 сентября 2013, 09:51
ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI. - В РАЗУЛЬТАТЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ СТУДЕНТОВ И ОБРАЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ, А НЕ АЛКАШЕЙ
Гость
2 сентября 2013, 11:38
ну да, у образованных людей ведь нет средств на свой инет
Гость
6 ноября 2013, 13:14
Народ вы что такой дикий, откуда столько негатива, что за бред: три лавки, нужно радоваться что у нас развивающийся город, насчет пьяных это ведь вы и есть вы кидаете мусор где попало из форточек своего авто или под дерево пока некто не видит, выпиваете и потом оставляете мусор, мало кто убрал за собой признайтесь себе хотя бы!!! дисциплина там будет на то есть полиция. Крадут власти денег не крадут ваше какое дело, вы не во власти, да и налоги вы не все далеко платите и с государством не все честны, что вы судите ?! Возрадуйтесь новый ПКиО это круто в любом случае, будет где с детьми погулять где на велосипед прокатится в дали от дымных машин. Это разве не здорово ?
Гость
10 декабря 2013, 15:21
Респект!!! Полностью поддерживаю. А то ноют, ноют, а сами ничего не предпринимают для того, чтобы жизнь лучше стала. Я тоже за то, чтобы больше радоваться
Гость
29 августа 2013, 19:54
Фантомас разбушевался...
Гость
29 августа 2013, 19:59
Мистер Давыдов, а где обещанные в этом году велодорожки?
29 августа 2013, 20:46
С "минимальной вырубкой".. а слабо хотя-бы с минимальной посадкой деревьев?
29 августа 2013, 20:51
Просто спросите жителей, о чем, ВЫ,ВЛАСТЬИМУЩИЕ, забыли.. так-то вы народу служите, за ИХ деньги, сами то вы материальные блага не производите, ведь так?
Гость
29 августа 2013, 21:42
Только не надо всяких атракционов-паркуров((( будет как в гагарина: шумно и полно пьяных. там и так хорошо, поставить побольше урн для мусора и все
Гость
29 августа 2013, 21:46
Не верю (По Станиславскому).
Гость
29 августа 2013, 21:48
За 27млн там 3 лавки и 2 урны поставят
29 августа 2013, 21:57
Чему тут радоваться? Представления власти об отдыхе - извлечение прибыли. Хотите второй парк Пушкина, на 1 дерево - 2 ларька?
Гость
29 августа 2013, 22:26
А назовут этот парк имени Габдуллы Тукая, или еще как-ниб на современный манер, в честь очередного академика, скульптора, художника, лесоруба, машиниста и т.д.
Гость
29 августа 2013, 23:18
А запомните это обещание,лучше запишите и посмотрите на исполнение в следующем году.
Гость
29 августа 2013, 23:24
Хорошее дело, молодцы!
Гость
29 августа 2013, 23:41
Скорее всего очередной это блеф так чтобы обстановку разрядить.Ну а если по настоящему уважаемые разработчики возьмите идеи с Парка Горького в Москве. Ну.пожалуйста хоть что- нибудь достойное для города.
Гость
30 августа 2013, 01:47
Прозвучит как реклама, но я всё-таки напишу. Увидел по фото, что СК "Легион" что-то хочет предложить в качестве инвестора/застройщика. Поддерживаю его! По опыту прошлых лет уверен: компания выполнит всё в сроки и самом лучшем виде! Конечно, если палки в колёса не будут вставлять.)
Гость
30 августа 2013, 06:12
Между строк читайте, господа... Это не новый парк, а всего-лишь перенос парка гагарина на новое место. Земля нужна в центре под нужды власть-имущих. Сначала передел власти в зоопарке...далее гагарина, готовьтесь к великой стройке, ув.челябинцы:)
Гость
30 августа 2013, 08:58
А какую арендную плату установили Букрееву в год за 55 гектаров.? Какая кадастровая стоимость земли? Или как для церкви-0. Что мешает городу без Букреевых обустроить лес-6-7 миллионов -и 2-3 обойдется содержание те уборка. И почему Букреев-больше желающих нет или был конкурс?
Гость
30 августа 2013, 08:56
идиотизм, пусть сначала восстановят всё то, что повырубали со своей дорожной революцией
Гость
30 августа 2013, 09:02
Сквер по молодогвардейцев уже лет 20 обустраивают. А тут новый парк.
Гость
30 августа 2013, 09:16
там все нормально. не надо ничего строить. нужно просто убирать мусор, и вечером патрулировать.
30 августа 2013, 10:35
Всё, что надо сделать, не трогая лес. 1. Лыжный мост через Бейвеля, ставлю 1 к 3, что не сделают :) Люди рискуют жизнью переходя через эту улицу. 2. Крытая площадка для занятия спортом с раздевалкой и душем в районе лыжной базы, только не то недоразумение, как возле памятника Курчатову. 3. Чистый лес и тропинки, БЕЗ АСФАЛЬТА! 4. Никаких "кафе" на территории парка. 5. Зимой хорошая освещенная лыжня. 6. ....горку, восстановить горку. Больше ничего не надо, люди туда ходят отдыхать от городской суеты. Уважаемые жители Северо-Запада! Предлагаю всем вместе помочь администрации города не совершать ошибок при строительстве парка! Для этого требуется публичное обсуждение проекта, открытый тендер на выполнение работ, с полным доступом ко всем сметам и расходам по ним. Я так полагаю, это не так много и абсолютно законно и если администрации нечего бояться, а я в этом уверен, то они с огромным удовольствием пойдут нам на встречу, ведь это они для нас стараются!
Гость
30 августа 2013, 11:09
Согласна с предыдущим автором,сакмагонсегодня 09:37, лесу нужно облагораживание, а не продавцы игрушек и аттракционы! Сделайте что нибудь для людей, а не для себя, господа инвесторы - берите опыт с харьковского парка http://www.objectiv.tv/191010/48242.html,http://vecherniy.kharkov.ua/news/67616/, великолепное исполнение, бесплатные игровые площадки!! Учитесь!
Гость
30 августа 2013, 11:39
Руководство города - это просто враги какие-то. Каждый раз страшно становится от их проектов: что еще намерены уничтожить на этот раз? Вырублены деревья, застраиваются дворы, не строятся автостоянки, создается только видимость работы (дорогу у "Юрюзани" ковыряют уже второй год), дороги во дворах в ужасном состоянии. Все-таки был глава города - он за все отвечал, а тут их штук пять и ни с кого спроса нет. Очень еще интересно, а бассейн-то будет? А то лес вырубили, строения убогие возвели. Нигде не могу информацию найти.
Гость
30 августа 2013, 12:13
Согласен с Сашком полностью. Допустимы лишь небольшие дополнения. но никак не масштабная стройка. Но возникает вопрос, кому то кроме нас это надо? Когда будут общественные слушания по этому проекту и т.п.? Как нам объединить людей которые хотят сохранить там природу в первозданно виде.
Гость
30 августа 2013, 12:14
Парк- это конечно хорошо, но ведь опять всю зелень повырубают =( И так зелени в городе почти нет, все только и знают вырубать, да новые бетонные коробки строить. А сделают что- нибудь из роли парка Гагарина... извольте, но рядом с таким местом жить не особо хочется. Кафешки, толпы народу, весь лес в асфальт закатают... Вот Очень приглянулась идея по поводу публичного обсуждения проекта.
Гость
30 августа 2013, 12:21
Поглядите фото плана "парка", 2 дерева и батуты! Никто даже не скрывает, что все вырубят и будет одна развлекаловка сомнительная!
Гость
30 августа 2013, 12:48
Кто-нибудь расскажет о концепции парка, или будет концепция 30-х годов?
30 августа 2013, 13:53
Мало испоганенного парка Пушкина, где нарушили баланс между аттракционами и деревьями, существовавший в советское время? Не лишайте последнего шанса тихо отдохнуть на природе, не у всех машины есть за город выезжать!
Гость
30 августа 2013, 15:15
Я думаю, что все эти отзывы по-поводу строительства парка на северо-западе нужно писать непосредственно на сайт администрации. Может тогда кто-нибудь из них прочтет и узнает, что думают жители северо-запада об этом.
Гость
30 августа 2013, 23:36
конечно. Столько людей по лесу ходит и никто деньги не платит...
Гость
2 сентября 2013, 00:36
Хорошо бы, только сразу сделать по-уму сделать параллельно дорожки для гуляющих мам, рядом, параллельно, для лыжников и роллеров и рядом параллельно велосипедную дорожку и обозначить все четко указателями с разъяснением уголовной ответственности если, например, велосипедист сбил насмерть на ребенка, который гулял с мамочкой на велосипедной дорожке. Или роллер разбил голову о велосипедиста, который гнал по лыжной дорожке. А то в парке Гагарина сделано так, что одна лыжная дорожка и по ней все гуляют одновременно и мамочки с детьми и лыжники и велосипедисты несутся под горку в Роднику. Скоро будем считать травмированных и убитых, а, естественно, они будут обращаться в суды.
Гость
2 сентября 2013, 15:34
жили мы в конце Комсомольского, в лес ходили, целые ведра грибов приносили))), а сейчас Парковый этот весь лес вырубил, остальное его жители вытаптали((((((
Гость
2 сентября 2013, 16:28
На Северо востоке вместо кладбища два года назад тоже обещали парк не меньше чем парк Победы в течении трех лет, но увы одно лето поработали и бросили.