перейти к публикации
708 комментариев к публикации

Глава государства не поверил в проблему промышленных выбросов в Челябинске

30 августа 2013, 07:20
Гость
30 августа 2013, 09:12
ну вот, нам уже сказали открытым текстом - травитесь, нам деньги и стабильность важнее населения, хотя кто сомневался.
Гость
30 августа 2013, 09:17
Согласна! Думаю, что и результаты проверки подкорректированы в сторону комбината.
Гость
30 августа 2013, 09:19
вы сами его выбрали, так что не жалуйтесь
Гость
30 августа 2013, 09:27
А "Цинковый" и "Мечел" вас не травят, только ЧЭМКа?
Гость
30 августа 2013, 08:57
володя приезжай к нам подыши наисвежайщим воздухом . сядешь в шизлонг в районе чмз и под шум су24 будешь наслаждаться . и проверяющих своих захвати которые говорят что все отлично.
Гость
30 августа 2013, 10:09
И лучше в выходной, когда экологи отдыхают и замерить вонь некому!
Гость
30 августа 2013, 10:11
+100000
Гость
30 августа 2013, 10:16
В точку!! Боюсь, что он не воспользуется этим заманчивым предложением...
Гость
30 августа 2013, 08:50
Мне бы встретится с президентом, могу целую фото галерею показать, вид из окна 14 этажа на наш город, где прекрасно видно какие заводы и как загрязняют атмосферу. За последние 2 года накопился большой фотоматериал, в последнее время действительно очень много выбросов идет.
Гость
30 августа 2013, 10:11
ВВ безразлично на нас, разве непонятно!
Гость
30 августа 2013, 10:12
ТАК ВЫ ОТПРАВЬТЕ НА САЙТЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ. ВСТРЕЧАТЬСЯ ТО ЗАЧЕМ.
Гость
30 августа 2013, 10:16
как, Вы не верите нашему Ростехнадзору? я Вам удивляюсь)) Вам сказано дышать, вот и дышите, при советской власти все дышали и после Путина дышать будете
Гость
30 августа 2013, 08:45
Задыхайтесь смело! Путин разрешил...
Гость
30 августа 2013, 09:57
Ну наверное он руководствуется данными специальных организаций которые компитентны давать подобные заключения. В Москве от машин воздух не чище нашего.
Гость
30 августа 2013, 10:51
У него и так загрузка по полной. Не до вашей..! Президент посерьёзнее проблемы решает. Местные чиновники тоже должны что-то делать.
Гость
30 августа 2013, 10:53
Гость
30 августа 2013, 09:57
Ну наверное он руководствуется данными специальных организаций которые компитентны давать подобные заключения. В Москве от машин воздух не чище нашего.
Чище!! Были долгое время в Москве - приехали сюда - чуть не задохнулись!! Горло болит постоянно, чихаем! Какой тут "в пределах нормы"! Еще и самолеты спать мешают! Город сказка, город мечта...
Гость
30 августа 2013, 08:57
Правильно все, вынести за пределы города, построить новый с современным оборудованием и отчестными сооркжениями, модернизация старого гораздо дороже, ну а что будет на месте завода посмотрим, наверняка торгово-развликательный центр, город ведь так вних нуждается
Гость
30 августа 2013, 10:10
Вы хоть прочитали до конца, что батюшка Путин сказал ? Он сказал, что все у нас хорошо и воздух замечательный. Даже и дополнительных очитсных сооружений не надо. А один завод уже уничтожили под ТРЦ, вернее срубили все деревья,- это в Ленинском, там пивнушки будут стоять и атракционы, чтоб с горок катались и были счастливы.
Гость
30 августа 2013, 10:11
впёрёд нас вынесут,чем завод.вы в это действительно верите?
Гость
30 августа 2013, 10:21
Да можно и не выносить, существует масса очистительных современных сооружений, что выбросы будут минимизированы. Просто это владельцам и лично путину не нужно, плевать им на народ, пусть дохнет. Для этого они и правят Россией, что бы сырьё гнать на Запад и народ убивать.
Гость
30 августа 2013, 09:55
Впереди олимпиада в Сочи, конечно нам не до очистных сооружений, мат. капитала скоро тоже отменят, соц. выплаты сокращают. Вот плоды президентства В.В. Путина, дальше будет только хуже.......
Гость
30 августа 2013, 11:43
Плоды его президентства - в том, что у вас вообще есть материнский капитал и прочие поблажки в виде соц. выплат. Если б не он - не было бы никаких соцгарантий у вас. Как в 90-е.
Гость
30 августа 2013, 12:07
Гость
30 августа 2013, 11:43
Плоды его президентства - в том, что у вас вообще есть материнский капитал и прочие поблажки в виде соц. выплат. Если б не он - не было бы никаких соцгарантий у вас. Как в 90-е.
Вы еще полагаете, что 90-ми можно кого-то напугать? Маткапитал отменять собираются, кстати. Бюджета не хватает.
Гость
30 августа 2013, 12:08
Гость
30 августа 2013, 11:43
Плоды его президентства - в том, что у вас вообще есть материнский капитал и прочие поблажки в виде соц. выплат. Если б не он - не было бы никаких соцгарантий у вас. Как в 90-е.
Так их и не будет скоро, как в 90-е. Не знаете что ли, что маткапитал отменяют с 2014 года? а насчет соцгарантий - попробуйте уйти на больничный а потом добиться его 100%-ной оплаты даже в государственном учреждении.
Гость
30 августа 2013, 09:17
Прежде чем огульно обвинять ЧЭМК, надо найти тот самый источкик выбросов. Ту самую трубу - ту самую печь. Фактически ничего не найдено - ничего не определено. А что есть: так называемое общественое мнение. Истерия и ложь. Но не факту выбросов, а по факту претензий к ЧЭМК.
Гость
30 августа 2013, 10:17
Лично Макфол приезжает по ночам и занимается выбросами через свою переносную трубу. Все сделают враги России лишь бы опорочить предприятие, выбрасывающее исключительно кислород!
Гость
30 августа 2013, 10:18
Господин Аристов, залогинтесь уже!!!
Гость
30 августа 2013, 10:24
А кто ее искал.
Гость
30 августа 2013, 12:27
Хаять власть и жаловаться удел ленивых хомячков..., оторвите свой зад от дивана и займитесь собой.Никто вам ничем не обязан, устраивать свою жизнь должен каждый самостоятельно
Гость
30 августа 2013, 12:43
правильно-начать с себя вовсе не так уж и трудно-для начала одеть противогаз!
Гость
30 августа 2013, 12:44
А заступаться за власть и упрекать в хомячестве её критикующих - удел хорьков... Обязанности государства перед гражданами почитайте в конституции.
Гость
30 августа 2013, 12:46
Вот Вы туз,первым и начинайте с Арастовым воевать-слабо?
Гость
30 августа 2013, 08:57
Почему В.Путин не сказал что отработанное ядерное топливо хоронят на территории Челябинской области для хорошего здоровья жителей? Юревич почему не просит дополнительных льгот за вредность проживания или сам намерен уехать осюда сразу после отставки?
Гость
30 августа 2013, 10:12
А где именно в Челябинской области?
Гость
30 августа 2013, 10:32
Вы же видите как Путин с Юревичем разговаривает! Как тут просить?
Гость
30 августа 2013, 11:12
Гость
30 августа 2013, 10:12
А где именно в Челябинской области?
на маяке
Гость
30 августа 2013, 10:26
Его мнение не важно. По закону чмк должно вынестетись из Челябинска. Решать это нам - жителям. А Эти заявления вполне могут быть связаны с некими финансовыми потоками, о которых мы можем только догадываться) . И не забудем про Томинский ГОК, будущий Карабаш в 18км от Челябинска.
Гость
30 августа 2013, 11:33
Отделяйте мух от котлет, пожалуйста!!! ГОК - это не медеплавильный завод, не заблуждайтесь сами и других не вводите во грех!!!
Гость
30 августа 2013, 11:38
Это не вам решать. Градообразующее предприятие такого масштаба не представляется возможным перенести в другое место. Смирись ,и не пиши больше.
Гость
30 августа 2013, 12:24
Гость
30 августа 2013, 11:38
Это не вам решать. Градообразующее предприятие такого масштаба не представляется возможным перенести в другое место. Смирись ,и не пиши больше.
И плохо, что не нам. Это наша земля и нам тут жить. А давайте решим, что в Москве на Тверской надо медеплавильный комбинат построить. Почему им можно решать, что у нас строить, а нам нет.
Гость
30 августа 2013, 10:34
Глупые люди!!! Вас используют для передела бизнеса, вам дают иноформацию чтоб вы бухтели, ах какие выбросы!!! Набросились на ЧЭМК, на ЧЦЗ выбросов больше, а о нем и бубен не звенел... Нравится быть управляемой толпой, которую используют, продолжайте бухтеть, сходите еще на митинг, помогите алигархам произвести передел собственности, может благодарность получите....
Гость
30 августа 2013, 11:17
на ЧЦЗ выбросов не может быть больше. там только кислота.
Гость
30 августа 2013, 11:20
Честно, ... как и кто переделит бизнес, который меня убивает, Почему Президент, гарант Конституции. не гарантирует выполнение ст. 42 Конституции РФ (Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.)
Гость
30 августа 2013, 11:24
А народу какая разница в чьей собственности коптилка?
Гость
30 августа 2013, 13:09
Что вы на Путина накинулись?Похоже,самые умные все тут собрались.А что ж вы тогда страной не правите?или же заводами не владеете?Только рассуждать и осуждать можете.Пока сознание людей на таком уровне(лишь бы гавкать), не будет крепкой державы.Я понятно изъяснюсь?
Гость
30 августа 2013, 13:38
Никого особо не волнует, понятно вы изъясняетесь или нет.
Гость
30 августа 2013, 13:45
Ты нагавкал зачем-то. Крепкая держава - это не вонь и самолеты над городом.
Гость
30 августа 2013, 14:03
Гость
30 августа 2013, 13:38
Никого особо не волнует, понятно вы изъясняетесь или нет.
раз ответили - значит вас волнует)..
Гость
30 августа 2013, 08:49
Завод дымит, а дыма нету? Спасибо Пу.ину за это!
Гость
30 августа 2013, 10:01
поэт
Гость
30 августа 2013, 10:06
Господь дал в руки нам планету, взорвем ее добудем медь, спасибо Михаил Валерьевичу за это, "готов он за природу умереть"
Гость
30 августа 2013, 10:11
Хорошо сказал)
Гость
30 августа 2013, 09:16
МногоУважаемый ВВП! Вы бы к нам по-ближе к людям на годик переселились. Желательно на ЧМЗ. Да горным чистейшим воздухом подышали. НЕ ВЕРИМ - Это Мы-народ Вам, а Ваше дело за наши деньги проверить данную проблему НОРМАЛЬНО.
Гость
30 августа 2013, 10:23
по словам нашего губернатора плохая экология именно и только от ЧЭМК, хватит обманывать и плакать про ЧМЗ-Мечел, они никак не ухудшают экологию города, так губернатор и мэр сказали. Не вижу оснований им не доверять.
Гость
30 августа 2013, 11:31
ЗА себя говори.
Гость
30 августа 2013, 13:29
Гость
30 августа 2013, 10:23
по словам нашего губернатора плохая экология именно и только от ЧЭМК, хватит обманывать и плакать про ЧМЗ-Мечел, они никак не ухудшают экологию города, так губернатор и мэр сказали. Не вижу оснований им не доверять.
Что, у нас слова "губернатора" априори всегда правильными стали?
Гость
30 августа 2013, 09:18
Я живу на ЧТЗ, не успеваю подоконники вытирать от пыли, которая оседает
Гость
30 августа 2013, 11:06
А весь дом пропылесосить и влажную уборку сделать не пробовали?
Гость
30 августа 2013, 12:01
Гость
30 августа 2013, 11:06
А весь дом пропылесосить и влажную уборку сделать не пробовали?
И сразу выбросы прекратятся, ага.
Гость
30 августа 2013, 13:33
Гость
30 августа 2013, 11:06
А весь дом пропылесосить и влажную уборку сделать не пробовали?
Нет ну пыль на подоконниках конечно "лечится" воложкой, а вот как лёгкие как пропылесосить... Или пыль только на подоконниках оседает.
Гость
30 августа 2013, 10:12
У нас много заводов, которые загрязняют воздух, плюс постоянно горящая городская свалка. Почему же губернатора интересует только ЧЭМК? Потому что там так "горячо любимый" им Аристов, который выбран следующим неугодным и дана команда травить его карманным правозащитникам и общественникам, ангажированным СМИ. Любой завод перенести очень сложно и это колоссальные финансовые потери для области. Уж если начинать бороться за экологию, то переносить надо городскую свалку.
Гость
30 августа 2013, 11:11
Дак по свалке уже решили, будут переносить. А по ЧЭМК что-то я не видела никаких решений. Завод перенести сложно, но можно. Если захотеть. А уж свалку чэмковскую из центра убрать и вообще без проблем можно.
Гость
30 августа 2013, 11:19
Вот это правильно!!!
Гость
30 августа 2013, 13:42
Почему это затраты для области? Завод области что ли принадлежит? И доходы в областной бюджет все до копейки поступают? Нет? Так причем тут область?
Гость
30 августа 2013, 12:01
назначить иностранную независимую экологическую экспертизу и поймать Ростехнадзор за хвост.
Гость
30 августа 2013, 12:23
А он хвост скинет.
Гость
30 августа 2013, 12:54
А с чего вы взяли, что иностранцы будут независимы? Внешним производителям феросплавов выгодно устранить конкурента и занять его место на российском рынке. Иностранцы где-то получают зарплату. Значит не независмы.
Гость
30 августа 2013, 12:56
дело предлагаете
Гость
30 августа 2013, 22:52
Нет. Вам чё не нравится? Хотите жить в большом промышленном городе? Так живите, только нечего жаловаться. Если всё закроют, потом вы же сами первые и будете ныть, что жить не на что. Если не будет производства, от кого деньги тогда будут получать лохоклерки и прочий офисный планктон? Ваша сфера услуг сдуется на раз два. А ЧЭМК пускай и дальше работает. На его электродах металл плавим.
Гость
30 августа 2013, 23:52
Вы Павел в чем то правы. Есть правда и другие аргументы например степень нанесенного вреда окружающей среде и уровень обязательных платежей в бюджет, что является типа компенсацией. Указанные значения не соответствуют друг другу. Если не будет производства люди уйдут в сельское хозяйство и выживут как нибудь. А жить в газовой камере это наверно худший удел который можно себе представить.
Гость
31 августа 2013, 12:17
Гость
30 августа 2013, 23:52
Вы Павел в чем то правы. Есть правда и другие аргументы например степень нанесенного вреда окружающей среде и уровень обязательных платежей в бюджет, что является типа компенсацией. Указанные значения не соответствуют друг другу. Если не будет производства люди уйдут в сельское хозяйство и выживут как нибудь. А жить в газовой камере это наверно худший удел который можно себе представить.
Если не будет производства, то в сельском хозяйстве людям придётся работать палками-копалками, в лучшем случае мотыгами! Павел прав: работает завод, работают люди. Кому то просто очень хочется заграбастать огромный кусок земли в центре города!
Гость
1 сентября 2013, 00:33
Гость
31 августа 2013, 12:17
Если не будет производства, то в сельском хозяйстве людям придётся работать палками-копалками, в лучшем случае мотыгами! Павел прав: работает завод, работают люди. Кому то просто очень хочется заграбастать огромный кусок земли в центре города!
Хоть палкой-копалкой , но человек себя прокормит, а вот государству уже ничего не достанется.
Гость
31 августа 2013, 09:37
Нашелся бы человек, который начал сбор подписей за перенос ЧЭМК из города и чтобы убрали свалку ЧЭМК из города. Думаю, что подписался бы весь город. А Путин здесь не живет. Не ему и решать.
Гость
31 августа 2013, 12:13
А на чьи деньги осуществлялся бы перенос такого громадного предприятия? Наверно на деньги тех кто подписался!!!
Гость
31 августа 2013, 16:56
Гость
31 августа 2013, 12:13
А на чьи деньги осуществлялся бы перенос такого громадного предприятия? Наверно на деньги тех кто подписался!!!
Нужно просто ввести налог на землю под огромной территорией ЧЭМК и его грандиозной свалкой такой, что переезд за город заводу покажется манной небесной. Сразу и деньги найдутся. Хватит травить горожан. Пусть Антипов привезет своих детей из=за границы и поселит под трубами ЧЭМК.
Гость
1 сентября 2013, 01:07
Гость
31 августа 2013, 16:56
Нужно просто ввести налог на землю под огромной территорией ЧЭМК и его грандиозной свалкой такой, что переезд за город заводу покажется манной небесной. Сразу и деньги найдутся. Хватит травить горожан. Пусть Антипов привезет своих детей из=за границы и поселит под трубами ЧЭМК.
Ха!! Какой хитрый! На чужом горбу в рай не въедешь! Может им предписать, чтоб после съезда с этой земли комбинат там ещё какой-нибудь парк разбили с фруктовыми деревьями и атракционами??? Чисто русская черта - чтоб кто-то начал сбор подписей, чтоб кто-то их поставил, чтоб кто-то дал денег на перенос, чтоб кто-то перенёс комбинат, а Вы потом будете лёжа на диване дышать чистым воздухом! Если такие борцы за чистоту города, вот и скинтесь деньгами! За любой налог будут платить с экономии на зарплатах рабочих этого же комбината.
30 августа 2013, 09:09
Предлагаю переселить его с подмосковной дачи на пр. Победы к "Юрюзани", может тогда поверит.
Гость
30 августа 2013, 10:48
А лучше поселить его на ЧМЗ, вот тогда точно поверит!!!!!
Гость
30 августа 2013, 12:44
На теплик пусть приезжает на машине...потом налет будет с нее убирать, вот там то и сделает экспертизу
Гость
30 августа 2013, 13:21
Гость
30 августа 2013, 10:48
А лучше поселить его на ЧМЗ, вот тогда точно поверит!!!!!
Бесполезно - если он будет в городе по этому поводу на заводах не то, что очистные включат, но техпроцесс остановят на всякий случай.
Гость
30 августа 2013, 09:17
Что там происходит "под ковром", кто с кем и за какую территорию бореться? Мне, как жителю города - наплевать. А вот то, что мне и моим близким дышать нечем. То, что от вредных выбросов мое здоровье и здоровье моих близких ухудшается - мне далеко не безразлично. И то, что президенту докладывают недостоверную информацию о экологическом состоянии в Челябинске, я прекрасно чувствую, когда вдыхаю вонь от ЧМК и на зубах скрипит пыль от его выбросов.
Гость
30 августа 2013, 10:23
Вы верите, что Путин прямо озаботился, если бы давали достоверную? Да ему плевать, вполне вероятно, что с ЧЭМК имеет свою доляху.
Гость
30 августа 2013, 10:24
вы всерьез верите в доброго царя, которого обманывают коварные и хитрые бояре?
30 августа 2013, 10:36
Хватит уже наивно думать, что президент не знает истинной картины! все он знает, и ему это выгодно!!!
Гость
30 августа 2013, 09:39
о000 Путин-молодец!!! Народ, хватит слушать байки и бредни которые вам рассказывают в газетках по 31 каналу и по ОТВ!!! ЧЭМК не так давно установили самые лучшие очистные установки в мире!! с недели полторы довелось мне с женой проехать мимо этого завода, дак я, извините за выражение "о**ел" на сколько там чистый воздух, проехал с открытыми окнами и не уловил ни малейшего запаха!!!!! А те кто чувствует какие-то запахи, першение во рту, кашель и прочее.... на мой взгляд это диверсия против ЧЭМК!!! Меня вообще удивляет вся эта ситуация... ЧЭМК работает в городе уже более 70 лет, а вот именно сейчас вокруг него целый культ!!!! Любому школьнику станет понятно, что в этом есть "чей-то" интерес...догадайтесь сами!!! Почему-то не кто не бегал не кричал "А почему вырубают целый лесной массив в "новом" центре города?! Кто разрешил?! Куда смотрят природоохранники?! Кто разрешил плотную застройку в стиле "гетто"?!" Вот от чего надо о***вать!!!
Гость
30 августа 2013, 10:49
Мы живем на северо-востоке и 31 канал вообще не смотрим, но от выбросов задыхаемся почти каждую ночь. Другое дело, что вся эта вонь и гарь преимущественно идут от "Мечела", там коксохим, именно он дает такой запах.
Гость
30 августа 2013, 10:54
Гы гы гы -))))))))))) Убедительно сказал -).... я бы поверил, но дышу этим воздухом сам... "дак я, извините за выражение "**" на сколько там чистый воздух, проехал с открытыми окнами и не уловил ни малейшего запаха!!!!!" Так ты сядь прям и дыши из трубы, там воздух Ваще целебный.. может кяфером меньше станет. Я не сторонник Юревича, можно сказать активный его противник, но про чистый воздух ЧЭМК это чушь. Основные выбросы идут ночью, так как цена на электроэнергию ночью значительно дешевле.
Гость
30 августа 2013, 11:04
Не хочешь квартирку поменять в дом где магазин Юрюзань? Потом расскажешь...
Гость
30 августа 2013, 09:46
Вот если бы господин Онищенко (главный санитарный врач страны) занимался своими прямыми обязанностями по сохранению здоровья населения, тогда не надо были эти никчемные затратные модернизации медицины . Псевдо борьба с курением по сравнению с выбросами ЧЭМК ,ЧМК ,цинкового завода это полнейшая чепуха.
Гость
30 августа 2013, 10:49
политика политикой, а людям дышать хочется и не только в Че, почитайте чем живут и дышут ответственные за выбросы цемзаводов в Сибири люди и ничему не удивляйтесь
Гость
30 августа 2013, 10:51
какая борьба с курением. как курили так и курят везде . только на пачках картинки напечатали и ценник подняли
Гость
30 августа 2013, 10:52
только обывателю всегда все понятно..и как правильно поступать надо и как правильно работать ...а умишком даже не заметил, что Онищенко к теме модернизации медицины не относится... на таком же уровне умозаключения о борьбе с курением и ЧМК..
Гость
30 августа 2013, 09:52
На сайте уж как полгода вывешен уровень загрязнения воздуха, сколько смотрю всегда превышен формальдегид.
Гость
30 августа 2013, 11:06
Путин сказал, что воздух чистый. Значит - ЧИСТЫЙ!!!
Гость
30 августа 2013, 11:11
И, заметьте, всем остальным возмущенным на это на...пофигу) Им свой нос вернее говорит, что "ооой как превышено всееооо", какие тут могут быть показания приборов после этого)) Сразу ясно , что все приборы специально подстроены (личто Путиным, несомненно) , чтобы показывать то, что выгодно)).
Гость
30 августа 2013, 12:06
Гость
30 августа 2013, 11:11
И, заметьте, всем остальным возмущенным на это на...пофигу) Им свой нос вернее говорит, что "ооой как превышено всееооо", какие тут могут быть показания приборов после этого)) Сразу ясно , что все приборы специально подстроены (личто Путиным, несомненно) , чтобы показывать то, что выгодно)).
Это вы так попытались подтвердить или опровергнуть превышения по формальдегиду?
Гость
30 августа 2013, 12:07
В Карабаш приезжайте!У нас давно уже деревья оранжевые стоят!И вода из крана апельсиновая!!!Подышите нашим газком-свой не заметите!
Гость
30 августа 2013, 12:48
Вам, наверно, это нравится, раз сидите и молчите...
Гость
30 августа 2013, 12:58
нужно объединяться и "по рукам давать" владельцам заводов
Гость
30 августа 2013, 13:07
Гость
30 августа 2013, 12:48
Вам, наверно, это нравится, раз сидите и молчите...
Не сидим и не молчим!Просто против такого бабла бесполезно дергаться!Даже если 2Карабаша тупо вымрет-все равно медь дороже...Ужас правда?
30 августа 2013, 13:12
Писал заявление в прокуратуру по поводу зимних выбросов. Провели проверку, выявляли нарушения и оштрафовали ООО "Мечел-Кокс" на 50000 рублей. Очистных никто так и не делает. Написал полторы недели назад новое заявление - приняли в работу. Буду ждать ответа. Факт именно преступления подчеркивает и порядок выбросов: целенаправленно под прогноз о дожде, ветренной погоде плюс по ночам и особенно в выходные. В рабочее время выбросов нет, если нет дождя. Не знаю технологии металлургического производства, но думаю вряд ли можно подкопить выбросы. Скорее всего очистные фильтры вставляют на какое то время и убирают когда хотят нагадить. То есть идет экономия фильтров, даже не стопроцентная, а определенный процент времени. Грубо говоря - предприятие нарушитель экономит 30-40% от стоимости полной очистки выброса. Немного, но жителям ЧТЗ хватает. Ну а моральную оценку слов президента, думаю каждый сделает сам. Чем вызвано это желание так высказаться о челябинцах непонятно.
Гость
30 августа 2013, 14:20
Обрудование очистки в основном типа "Циклон" потребляют много эл. энергии. Очень много. Включаются и выключаются с рубильника. Кнопочку выключил - все напрямую, а эл. экономится. Кнопочку включил - эл. магн. полями выходные газы начинают "закручиваться" в конусе, оставляя на стенках частицы примесей. Примитивно, действенно.
Гость
30 августа 2013, 15:37
Гость
30 августа 2013, 14:20
Обрудование очистки в основном типа "Циклон" потребляют много эл. энергии. Очень много. Включаются и выключаются с рубильника. Кнопочку выключил - все напрямую, а эл. экономится. Кнопочку включил - эл. магн. полями выходные газы начинают "закручиваться" в конусе, оставляя на стенках частицы примесей. Примитивно, действенно.
Все понятно:) Спасибо
Гость
30 августа 2013, 17:35
Гость
30 августа 2013, 14:20
Обрудование очистки в основном типа "Циклон" потребляют много эл. энергии. Очень много. Включаются и выключаются с рубильника. Кнопочку выключил - все напрямую, а эл. экономится. Кнопочку включил - эл. магн. полями выходные газы начинают "закручиваться" в конусе, оставляя на стенках частицы примесей. Примитивно, действенно.
Сразу видно - спец. "Кнопочку выключил..." Кнопочку нельзя выключить. Кнопочку надавить можно.
Гость
30 августа 2013, 13:47
Зачем главе государства создавать подобный прецедент? Помимо миллиардов,которые потребуются для выноса ЧЭМК за город,потянутся с требованиями жители Магнитки,Златоуста,Аши... Если говорить откровенно,в современном мире, человек сам выбирает где ему жить(город,cтрану).Кто запрещает уехать в Чехию,Таиланд,Индонезию? Просто надо убить в себе раба.
Гость
30 августа 2013, 14:11
Зачем с пафосом говорить глупости..
Гость
30 августа 2013, 14:20
мир прекрасен - расскажите об этом нянечке в детском саду с з/п в 6 тысяч рублей, или моей маме с пенсией в 8 тыс. Или моя одинокая соседка должна умереть, раз ей денег хватает только на неделю на базе отдыха? Да, есть единицы, кто может финансово позволить себе перебраться в другой город, страну. Одни из них и отравляют наш город.
Гость
30 августа 2013, 14:38
отстоять комфортные и безопасные условия жизнь в месте где родился - тоже "убить в себе раба"
Гость
30 августа 2013, 14:20
Путин страну из 90-х вытянул, хотите повторения? Заводы всегда кормильцами были
Гость
30 августа 2013, 14:36
Толсто
Гость
30 августа 2013, 17:31
Да ни фига он не вытянул. Упадет цена на нефть - будут вам 90-е.
Гость
30 августа 2013, 17:40
Точно. Сколько директоров и эффективных менеджеров были выкормлены заботливыми... хм... руками заводов! Как они до сих пор хорошо тянут страну и из страны!
Гость
30 августа 2013, 15:43
Не понятна позиция властей города и области. Несколько лет назад за много миллионов была закуплена лаборатория по замеру уровня выбросов. Почему все аргументы по выбросам ЧЭМК на уровне носа пахнет не пахнет? Что мешает замерить выбросы в выходные дни и ночные часы? Или это кому то не выгодно?Государственные органы подчиняются Губернатору, если нет, то организовать платную экспертизу, это по любому дешевле, чем тратить деньги на авто для спортсменов. А уж потом с цифрами выходить на правительство, президента.
Гость
30 августа 2013, 16:17
Когда будут цифры, то так уже не наедешь на ЧЭМК, его доля всего три процента. Во-вторых тогда надо будет властям самим начинать работать,чтоб сделать что-то свалкой - его вклад в плохую экологию около 20%. И далее разбираться с ЧМК, цинковым и другими. Данная ситуация для властей самая удобная и выгодная. И делать ничего не надо и всю проблему с экологией валить на политических оппонентов - ЧЭМК, т.е. на Аристова.
Гость
30 августа 2013, 16:41
Гость
30 августа 2013, 16:17
Когда будут цифры, то так уже не наедешь на ЧЭМК, его доля всего три процента. Во-вторых тогда надо будет властям самим начинать работать,чтоб сделать что-то свалкой - его вклад в плохую экологию около 20%. И далее разбираться с ЧМК, цинковым и другими. Данная ситуация для властей самая удобная и выгодная. И делать ничего не надо и всю проблему с экологией валить на политических оппонентов - ЧЭМК, т.е. на Аристова.
наконец-то умный коммент, а то всё либо на уровне эмоций, либо во всём виноват Путин.
Гость
30 августа 2013, 17:33
Гость
30 августа 2013, 16:17
Когда будут цифры, то так уже не наедешь на ЧЭМК, его доля всего три процента. Во-вторых тогда надо будет властям самим начинать работать,чтоб сделать что-то свалкой - его вклад в плохую экологию около 20%. И далее разбираться с ЧМК, цинковым и другими. Данная ситуация для властей самая удобная и выгодная. И делать ничего не надо и всю проблему с экологией валить на политических оппонентов - ЧЭМК, т.е. на Аристова.
Когда будут ОПУБЛИКОВАНЫ РЕАЛЬНЫЕ цифры замеров, народ, проживающий недалеко от ЧЭМК, поседеет и захочет рвануть в сторону канадской границы.
Гость
30 августа 2013, 17:56
Проверяющих - на кол, чэмк перенести на красную площадь. Если ситуация не изменится, всей семьей в ближайшие 3 года уедем из области. Это не место, чтобы рожать и растить детей, а также работать и жить. Прожил здесь 35 лет, но того что твориться последние 2 года еще никогда не было.
Гость
30 августа 2013, 18:09
"Если ситуация не изменится, всей семьей в ближайшие 3 года уедем из области." - как говорится, скатертью по *опе!
Гость
30 августа 2013, 21:40
Гость
30 августа 2013, 18:09
"Если ситуация не изменится, всей семьей в ближайшие 3 года уедем из области." - как говорится, скатертью по *опе!
Рассуждаешь: "Меньше народу больше кислороду"?
Гость
31 августа 2013, 11:29
Гость
30 августа 2013, 21:40
Рассуждаешь: "Меньше народу больше кислороду"?
если внимательно прочитаешь текст на который ответил, проаналшизируешь его, то поймешь к чему было написано. Если не поймешь- обращайся, объясню.
Гость
30 августа 2013, 09:12
пожил бы этот .... типа президент рядом с этим заводом хотя бы годик... короче слов нет, одни эмоции.......
Гость
30 августа 2013, 10:39
А может на этом всё и кончилось бы.
Гость
30 августа 2013, 10:54
Вот от того что у вас одни эмоции, вы и не можете трезво размышлять.
Гость
30 августа 2013, 13:25
Гость
30 августа 2013, 10:54
Вот от того что у вас одни эмоции, вы и не можете трезво размышлять.
Ну так поразмышляйте "трезво". Или Путин за вас уже трезво поразмышлял?
Гость
30 августа 2013, 09:17
А ЧМК чтоли меньше выбросов?
Гость
30 августа 2013, 10:15
ЧМК дальше от центра.
Гость
30 августа 2013, 10:16
Химию в школе проходил?
Гость
30 августа 2013, 10:16
Не меньше, только он дальше от центра города.
Гость
30 августа 2013, 09:18
а двайте все свалим из этого города!
Гость
30 августа 2013, 10:18
Поддерживаю
30 августа 2013, 10:20
Это наиболее здравая мысль. Когда не можешь достучаться до разума - нужно стучаться в кошелёк.
Гость
30 августа 2013, 16:05
Попросим у Президента подъмные в размере 8-10 лямов для перезда в Москву!!!!
Гость
30 августа 2013, 09:23
наконец то утерли нос !!!!!! Путину респект!
Гость
30 августа 2013, 10:33
Вадим, ты один из прихвостней ВВП??? Злорадствуй, пока желчь не посочится из ноздрей!!!
Гость
30 августа 2013, 10:48
свой не забудь утереть
Гость
30 августа 2013, 11:15
Гость
30 августа 2013, 10:33
Вадим, ты один из прихвостней ВВП??? Злорадствуй, пока желчь не посочится из ноздрей!!!
а ты, надо полагать из штаба Подвального?
Гость
30 августа 2013, 09:31
голосуйте за путина и дальше, вон как он вас любит.
Гость
30 августа 2013, 10:46
Не страдайте иллюзиями о том, что что то в Эрефии может изменится посредством выборов.
Гость
30 августа 2013, 11:26
А голосования больше не будет. Скоро 17-й год
Гость
30 августа 2013, 12:39
Гость
30 августа 2013, 11:26
А голосования больше не будет. Скоро 17-й год
никто за него уже давно не голосует
Гость
30 августа 2013, 09:52
Отвратительно, когда человеку нужны были наши голоса он не стеснялся изображать трогательную заботу. А Юревич молодец, хотя бы попытался донести хоть что-то из истинного положения дел. В общем только европейский суд нам в помощь(
Гость
30 августа 2013, 11:41
В чём он молодец? Если сам не может проблему решить, а только в Москву жалуется. Европейский суд - ага, ждите... Моська поможет слону))
Гость
30 августа 2013, 11:48
гуманный и справедливый европейский суд?? честно и безупречно выносящий решения по захваченным странам и их првителям?...ооо...и вот этим "белоленточники" показывают свою любофь к народу...ачуметь!))) Под соЛЖЕницына косите? тот тоже хотел чтоб на СССР сбросили атомную бомбу..
Гость
30 августа 2013, 13:33
Гость
30 августа 2013, 11:48
гуманный и справедливый европейский суд?? честно и безупречно выносящий решения по захваченным странам и их првителям?...ооо...и вот этим "белоленточники" показывают свою любофь к народу...ачуметь!))) Под соЛЖЕницына косите? тот тоже хотел чтоб на СССР сбросили атомную бомбу..
Народ не думаю что будет против закрытия ЧЭМК.
Гость
30 августа 2013, 09:58
Надо господину Путину резиденцию перенести из Москвы в Челябинск в район ЧМЗ, пусть дышит чистым воздухом, .... эксперты же сказали...
Гость
30 августа 2013, 10:57
На ЧМЗ очень хорошо с экологией, уважаемый. Если не знаете, но судите по заводам, то подумайте ещё. Ветер выбросы уносит на юго-восток. Преимущественно, в сторону ЧТЗ.
Гость
30 августа 2013, 11:38
Гость
30 августа 2013, 10:57
На ЧМЗ очень хорошо с экологией, уважаемый. Если не знаете, но судите по заводам, то подумайте ещё. Ветер выбросы уносит на юго-восток. Преимущественно, в сторону ЧТЗ.
Ну-ну. Просто рай земной. С одной стороны завод, с другой вонь очистных. И летуны под боком.
Гость
30 августа 2013, 17:20
Гость
30 августа 2013, 10:57
На ЧМЗ очень хорошо с экологией, уважаемый. Если не знаете, но судите по заводам, то подумайте ещё. Ветер выбросы уносит на юго-восток. Преимущественно, в сторону ЧТЗ.
А ветер-то всегда есть - и всегда дует на юго-восток. Дети такие дети...
Гость
30 августа 2013, 10:29
Общепризнынные нормы - это то что ЧЭМК по закону не может находится ближе 2 км от жилого фонда. Путин признал факт необходимости переноса ЧЭМК.
Гость
30 августа 2013, 11:23
не правильно ставите вопрос - не ЧЭМК должен находится далее 2 км от жилфонда, а жилфонд не должен находится ближе 2 км от ЧЭМК, завод как никак не одно десятилетие стоит на своём месте... а вот жилфонд расширяется сегодня...
Гость
30 августа 2013, 11:59
Гость
30 августа 2013, 11:23
не правильно ставите вопрос - не ЧЭМК должен находится далее 2 км от жилфонда, а жилфонд не должен находится ближе 2 км от ЧЭМК, завод как никак не одно десятилетие стоит на своём месте... а вот жилфонд расширяется сегодня...
"Жилфонд расширяется". Где вы видели чтобы сейчас жилье строили около ЧЭМК? Можете адрес назвать? Съезжу посмотрю. А то у нас и заводы сто лет стоят, и аэродром шагольский на своем месте с начала времен, а жилье это поганое лезет и лезет, только работать всем мешает
Гость
31 августа 2013, 00:36
Гость
30 августа 2013, 11:59
"Жилфонд расширяется". Где вы видели чтобы сейчас жилье строили около ЧЭМК? Можете адрес назвать? Съезжу посмотрю. А то у нас и заводы сто лет стоят, и аэродром шагольский на своем месте с начала времен, а жилье это поганое лезет и лезет, только работать всем мешает
Шагольский аэродром изначально был построен с нарушениями, и с тех пор расстояние от центра города до него с тех пор нисколько не изменилось
Гость
30 августа 2013, 11:15
НУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : ОТВЕТСТВЕННЫЕ ГОСОРГАНЫ (СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА НАШИ НАЛОГИ) 1.ПРИЕМНАЯ ГЛАВЫ ГОРОДА (351) 263-34-60, (351) 266-09-62, 263-69-41. 2.Управление экологии и природопользования 729-34-00, 729-34-05 3.ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА 2392098. 4.РОСПОТРЕБНАДЗОР (351) 263-64-90. ДЕЙСТВУЙТЕ, А НЕ БОЛТАЙТЕ!
Гость
30 августа 2013, 13:35
Леень..лучше тут поболтаю..
Гость
30 августа 2013, 16:45
не отправляйте народ по замкнутому кругу.
Гость
30 августа 2013, 21:54
Сам-то понял, что написал?! Это адреса в Н И К У Д А !! Кто человек, а не раб системы, тот знает, как надо действовать.
Гость
30 августа 2013, 11:25
Смиритесь! здесь нечего обсуждать, дышите глубже строим Сочи. У вас не хватит сил, времени и терпения, что либо изменить. Что из написанного стало для Вас новостью? как Путин относится к Вам?... дык разве Вы раньше не знали? Можите писать, жаловаться, обжаловать, собирать подписи.... ни один гос орган (судебный административный) не пойдет наперекор мнению Путина. Те пути, которые могут что либо изменить смертельно опасны для Вашей жизни, в прямом смысле этого слова. Вы же все равно не готовы идти по этому пути. К чему, тогда аппеляции к законодательству и разуму. "8.Какой [с ними может быть договор] ? Если они одолеют вас, то не выполнят перед вами ни родственных [обязательств], ни договорных. На словах они стараются выказать благоволение к вам, но сердца их непреклонны, ведь большая часть из них - грешники".
Гость
30 августа 2013, 16:41
Абсолютно умно и разумно!!!
Гость
30 августа 2013, 22:14
Ну и при чем здесь "грешники" и "смиритесь!". Они не грешники, а паразиты, которые живут только за счет труда простых людей (своих рабов). А смертельно опасно как раз НИЧЕГОНИДЕЛАНИЕ, т.е. по-вашему смирение. Наши люди и так на грани вымирания. Согласна, что апеляции к законодательству бесполезны. Но есть и другой путь.А еще, помните притчу про двух лягушек, которые упали в крынку с молоком. Одна ничего не делала и сразу утонула, а другая барахталась, взбила молоко в масло и выпрыгнула. Выход есть. Нужно выходить из этой системы. Человеческое себе нужно возвращать, а от рабского изавляться
Гость
30 августа 2013, 23:48
Гость
30 августа 2013, 22:14
Ну и при чем здесь "грешники" и "смиритесь!". Они не грешники, а паразиты, которые живут только за счет труда простых людей (своих рабов). А смертельно опасно как раз НИЧЕГОНИДЕЛАНИЕ, т.е. по-вашему смирение. Наши люди и так на грани вымирания. Согласна, что апеляции к законодательству бесполезны. Но есть и другой путь.А еще, помните притчу про двух лягушек, которые упали в крынку с молоком. Одна ничего не делала и сразу утонула, а другая барахталась, взбила молоко в масло и выпрыгнула. Выход есть. Нужно выходить из этой системы. Человеческое себе нужно возвращать, а от рабского изавляться
При том, что большинство мыслит в рамках установленных эрефийским законодательством и не хватит у них сил, времени и терпения. Потому и "смиритесь". Приведенная цитата это аят из священного Корана. Я просто намекнул о том, что есть другой путь...-). В принципе Вы про него и написали "Выход есть. Нужно выходить из этой системы. Человеческое себе нужно возвращать, а от рабского изавляться". Вы все правильно написали -). Нужна лишь вера, воля, сила и терпение -).
Гость
30 августа 2013, 11:40
А ещё надо очистные на ЧМЗ закрыть. А то вокруг поста ДПС воняет как в канализации. А ДПС этим целый день дышит!
Гость
30 августа 2013, 12:15
Ничего, это как раз символично.
Гость
30 августа 2013, 14:32
Гость
30 августа 2013, 12:15
Ничего, это как раз символично.
Не тактичный и глупый комментарий !
Гость
30 августа 2013, 17:25
Гость
30 августа 2013, 14:32
Не тактичный и глупый комментарий !
Впервые вижу комментарий, который характеризует себя. Удивительное дело!
Гость
30 августа 2013, 12:31
Я уже несколько раз говорил, что когда комментариев по проблемным темам будет не 500 за весь день, а тысяч 200 и более тогда, что то сдвинется. Надо уважать свою землю и отстаивать природу матушку. Вывод один - ряд убыточных и ни чего не приносящих в бюджет металлургических предприятий устраивают геноцид, а граждане задыхаются и только пишут комментарии. НИ КТО И НИ ЧЕГО ЗА НАС ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕТ.
Гость
30 августа 2013, 13:01
все так!
Гость
30 августа 2013, 14:42
Согласна. Потом земля нам еще как ответит...Власть,призадумайтесь...и люди тоже, нефиг сорить в городе(
31 августа 2013, 14:12
Ухохотаться, убыточные предприятия. Ну ну, будут олигархи заниматься убыточным бизнесом, а тем более пытаться отобрать его друг у друга.
Гость
30 августа 2013, 15:27
Посмотрите те ка и здесь троли кремлевские появились за прекрасную экологию пишут сидя в москве и не зная чем мы тут дышим!разворавали всю страну!народ на колени поставили кормим одну москву да кадырова!
Гость
30 августа 2013, 16:29
Откуда здесь кремлевские. Здесь местные пытаются об"яснить что "щелбан" получен от ВВП несправедливо..
Гость
30 августа 2013, 17:42
Гость
30 августа 2013, 16:29
Откуда здесь кремлевские. Здесь местные пытаются об"яснить что "щелбан" получен от ВВП несправедливо..
Да не скажите... Разные тут бывают.
Гость
30 августа 2013, 17:59
Гость
30 августа 2013, 17:42
Да не скажите... Разные тут бывают.
у вас мнительность повышенная...
Гость
30 августа 2013, 23:31
Сообщаю всем, кто так рьяно поддерживает перенос всех вредных производств и свалки за город: Люди! За городом не пустыня Гоби и не Сахара! За городом тоже ЛЮДИ ЖИВУТ! И у тех, кто живет за городом Челябинском тоже свои свалки имеются и разные вонючие производства. И Юревич вовсе не дАртаньян. Он такой же как и Путин.
Гость
31 августа 2013, 09:33
Плотность населения за городом несоизмеримо ниже. А Юревич не дАртаньян, но он свой дАртаньян. Разницу видишь?
Гость
31 августа 2013, 19:30
Гость
31 августа 2013, 09:33
Плотность населения за городом несоизмеримо ниже. А Юревич не дАртаньян, но он свой дАртаньян. Разницу видишь?
Завод не перенесут в чисто поле, его все равно привяжут к населенному пункту (рабочих доставлять поближе надо). Таким образом, будут страдать люди этого населенного пункта. Или тебе все равно до этих людей, лишь бы тебе любимому лучше было?
Гость
1 сентября 2013, 23:55
Гость
31 августа 2013, 19:30
Завод не перенесут в чисто поле, его все равно привяжут к населенному пункту (рабочих доставлять поближе надо). Таким образом, будут страдать люди этого населенного пункта. Или тебе все равно до этих людей, лишь бы тебе любимому лучше было?
Радует, что есть ещё разумные люди!
Гость
31 августа 2013, 00:31
У нас я так понимаю несколько заводов, а почему именно ЧЭМК??? Вопрос на засыпку, объясните мне?
Гость
31 августа 2013, 09:34
Потому что он находится прямо в центре города. Так же прямо в центре города находится его грандиозная свалка.
Гость
1 сентября 2013, 12:32
Гость
31 августа 2013, 09:34
Потому что он находится прямо в центре города. Так же прямо в центре города находится его грандиозная свалка.
а завод ЧМК находится за городом?
Гость
1 сентября 2013, 23:54
Потому что, это земля в центре города! Не дым в центре города, а именно земля! По статистике того же Ростехнадзора, Мечел пыхтит гораздо больше, чем ЧЭМК. Но ЧЭМК находится в центре, а Мечел на окраине, хотя там тоже живут люди (посмотрите по карте улицу Вишнегорскую, через дорогу от Мечела)Только там судьба людей никого не интересует, потому что ТРК там не построишь! И вторая причина: у ЧЭМК хозяева местные, а у Мечела - Москва! Против них попробкй пикни, они быстро местным властям сопли по щекам размажут!
Гость
30 августа 2013, 09:15
Афигеть!!!!! Мы тут задыхаемся, нас открыто травят!!!! Запах доходит до с/з, я даже не представляю как там на чмз люди живут!!!! А они опять все в норме....((((
Гость
30 августа 2013, 10:35
ЧЭМК находится на ЧТЗ. Хотя, и на ЧМЗ Мечел не розами пахнет...
Гость
30 августа 2013, 13:22
Гость
30 августа 2013, 10:35
ЧЭМК находится на ЧТЗ. Хотя, и на ЧМЗ Мечел не розами пахнет...
Да что вы говорите? Калининский район это. ЧТЗ на Потёмкина заканчивается
Гость
30 августа 2013, 09:19
Путин теряет остатки электората)))
Гость
30 августа 2013, 10:45
Путин потерял своё лицо, электорат ему уже не нужен
Гость
30 августа 2013, 16:08
После таких высказываний наверное потерял 99%
Гость
30 августа 2013, 09:21
Это не вонь,это "аромат" России.
Гость
30 августа 2013, 12:44
"Здесь русский дух, здесь Русью пахнет" (C)
Гость
1 сентября 2013, 11:57
"И дым отечества нам сладок и приятен", ну.))
Гость
30 августа 2013, 09:21
а чего вы ждали, граждане ? переноса заводов из Челябинска или переноса Челябинска от заводов поближе к морю ? ))
Гость
30 августа 2013, 10:27
Поближе к морю, конечно!))
Гость
30 августа 2013, 13:09
Для начала, было бы неплохо ввести драконовские штрафы с владельцев. А еще перед этим, желательно, предусмотреть ответственность, вплоть до уголовной, за фальсификацию данных мониторинга. А уж как владельцы будут решать свои проблемы - мне по барабану.
Гость
30 августа 2013, 09:43
Больше ни за какие партиии где есть выходцы из единой россии голосовать никогда не пойду
30 августа 2013, 10:53
Про ОНФ не забудь - тот же... только сбоку
Гость
30 августа 2013, 13:29
А раньше по какому резону голосовали? Мало других поводов было узнать кто это такие?