RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

749мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
471 комментарий к публикации

Фигуранты дела о ДТП с Lexus на остановке пробудут в СИЗО до 5 октября

30 августа 2013, 15:13
30 августа 2013, 18:08
25 лет - главный инженер на РЖД и без блата? Не верю. Он такой же мажор.
Гость
30 августа 2013, 18:18
Отличная демострация зависти ослепляющей среднестатистического российского гражданина. Даже и мысли не возникло, что может быть просто хороший специалист.
Гость
30 августа 2013, 18:31
Гость
30 августа 2013, 18:18
Отличная демострация зависти ослепляющей среднестатистического российского гражданина. Даже и мысли не возникло, что может быть просто хороший специалист.
а я работаю в этой системе и перед глазами каждый день вижу очередное "барское" продолжение рода (хорошего специалиста)... приходите покажу...
Гость
30 августа 2013, 18:34
Гость
30 августа 2013, 18:18
Отличная демострация зависти ослепляющей среднестатистического российского гражданина. Даже и мысли не возникло, что может быть просто хороший специалист.
аха, хороший специалист с опытом работы
Гость
30 августа 2013, 17:53
А что,ипотека у нас стала фактором смягчением наказания? Как этого инженера на железку то взяли!
Гость
30 августа 2013, 19:47
Мало того, главным инженером! Я очень удивился, когда прочитал, совсем у ржд всё плохо...
Гость
30 августа 2013, 21:37
Гость
30 августа 2013, 19:47
Мало того, главным инженером! Я очень удивился, когда прочитал, совсем у ржд всё плохо...
да уж, если такие на железной дороге работают, то я теперь боюсь на поездах ездить
Гость
30 августа 2013, 21:46
Ты себя ... видел????????? Посмотри в зеркало!!!!!! Из за аварии по молодости произошло!! Он же не маньяк !!!
Гость
30 августа 2013, 17:01
обоим отрубить руки - тогда уж точно за руль не сядут эти упыри,,,,
Гость
30 августа 2013, 18:37
И ноги тоже!!!По самые уши!!!
Гость
30 августа 2013, 20:21
Гость
30 августа 2013, 18:37
И ноги тоже!!!По самые уши!!!
И фаберже, чтоб не размножались!
Гость
30 августа 2013, 21:12
надо-было на месте самосуд устроить!!!
Гость
30 августа 2013, 16:57
кто тут умеет проклятья и увечья по фото и видео делать? Ваш выход.
Гость
30 августа 2013, 17:58
Вы знаете, они своё получат, пусть не здесь и сейчас, но обязательно получат. так что....не советую брать на себя роль судей....
Гость
30 августа 2013, 19:05
Гость
30 августа 2013, 17:58
Вы знаете, они своё получат, пусть не здесь и сейчас, но обязательно получат. так что....не советую брать на себя роль судей....
А вот приходится.
Гость
30 августа 2013, 19:37
Гость
30 августа 2013, 17:58
Вы знаете, они своё получат, пусть не здесь и сейчас, но обязательно получат. так что....не советую брать на себя роль судей....
Если здесь и сейчас не получат, то нигде и никогда тоже не получат. Загробного мира не существует.
Гость
30 августа 2013, 17:03
хах наконец то показали его лицо. А то я думал что этого чела так и буду скрывать откупаясь
Гость
30 августа 2013, 17:28
У отца собственный банк в Тюмени, откупят. Он даже в СИЗО себя чрезвычайно дерзко ведет. Там тоже люди работают, рассказывают про него
Гость
30 августа 2013, 18:37
Гость
30 августа 2013, 17:28
У отца собственный банк в Тюмени, откупят. Он даже в СИЗО себя чрезвычайно дерзко ведет. Там тоже люди работают, рассказывают про него
а по нему и видно, мажор самоуверенный, с нахальным видом.
Гость
30 августа 2013, 19:16
Гость
30 августа 2013, 17:28
У отца собственный банк в Тюмени, откупят. Он даже в СИЗО себя чрезвычайно дерзко ведет. Там тоже люди работают, рассказывают про него
ну дак, рассказывают, взяли бы да инвалидность приклеили
Гость
30 августа 2013, 18:20
В ЮУЖД работает не мало хороших специалистов своего дела, но вот такие (да не мало и других "легендарных личностей) в 25 лет уже на должности главного инженера. Другие в его возрасте на дороге числились рабочими пути и поломойками, имея высшее образование и своим трудом пробивались по служебной лестнице... А такое вот отрепье в свои 25 лет уже все прошел и сострадания не вызывает
Гость
30 августа 2013, 20:06
Если вы в 25 лет поломойка с высшим образованием, то вы и есть поломойка! Деньги тратить на диплом было необязательно. Впрочем, это ваше дело, куда их тратить, вот только хвалиться этим не стоит. Это совет бесплатный, можете не пользоваться.
30 августа 2013, 20:50
Вотин на отрепье никак не тянет. Со вторым - ситуация посложнее, хотя и он может быть неплохим человеком. ... просто закусились и наворотили трагедию.
Гость
30 августа 2013, 21:00
На ЮУЖД уже не осталось хороших специалистов. Они либо уже умерли, либо доживают на пенсии. Все остальные - братки, пришедшие туда только ради денег.
Гость
30 августа 2013, 22:24
Интересно было бы посмотреть на вас, оказавшись вы в такой ситуации, как бы вы просили на суде снисхождения... Вот посадят их и вы на свои деньги будете содержать их, а между прочим на одного заключенного в месяц тратится примерно 6.5 тысяч рублей... От того сядут они или нет люди погибшие не вернутся. Лучше бы, если их вина будет доказана то обязали бы их каждого выплачивать например по 20 тысяч рублей в месяц семье погибших в течении например 5 лет, тогда было бы справедливо. А от того что они отсидят ничего не изменится...
30 августа 2013, 23:41
Как это не изменится? Во первых: таких надо лишать прав пожизненно. Уже многое изменится. А на свободе им тоже надо выплачивать семье погибших. И не по 20, а по 100 000. И тоже пожизненно. Не могут - в тюрьму.
30 августа 2013, 23:50
Вы предлагаете людям посмотреть, как свиньи валяются в луже, а потом представить себя на их месте? Но люди - не свиньи. И в грязи валятся не будут! Это удел свиней. Так же и в данной ситуации. Я вот, даже в самом кошмарном сне, не могу себя представить на их месте. В миллионом городе, на оживлённой улице, в центре, положить стрелку спидометра на 180-200! Люди такое сделать не смогут, по одной простой причине - они ЛЮДИ, а не животные. По этому и оказаться в такой ситуации - не смогут.
Гость
31 августа 2013, 00:00
ну-ну, а окажись вы в ситуации потерявших своих родных, взяли бы эти 20тыр и простили?
Гость
30 августа 2013, 21:00
Пусть их "подвиги" отразятся на их родных. Знаю, что по-злому говорю, но эти безголовые ... другого не заслуживают.
Гость
30 августа 2013, 22:15
Ну а родные чем это заслужили? Давайте еще их припахаем. О Чем жена думала, когда за одного из них замуж выходила??? Давайте и ее в СИЗО??? Злые все, прям не могу. Уже не знают, что бы еще свою фантазию потешить.
Гость
30 августа 2013, 22:20
за такие слова на тебе отразятся... жди кары.. проклинаю тебя Эль
Гость
31 августа 2013, 00:09
Гость
30 августа 2013, 22:20
за такие слова на тебе отразятся... жди кары.. проклинаю тебя Эль
Телевизора насмотрелись?
Гость
31 августа 2013, 00:10
И, знаете, они двоюродные братья. Это я знаю точно. Нигде про это не пишут и не говорят, конечно же, так тяжелее будет отмазать, потому что если братья, то точно зарубились, а если нет, то наверняка стекло бликовало и нога застряла на педали (вот идея для Лысенко: на мойке полили клеем зачем-то). А что, у моей подруги был случай: что-то в сервисе делали с ее аккордом и не закрепили сиденье, она не заметила, ну и попала в ДТП. Правда, всего-навсего не дотянулась до тормоза и расколотила себе задницу о соседнюю машину. Почему-то не успела до 180 разогнаться. Нет никакого правосудия в России. Почему замалчивается тот факт, что они родственники?
Гость
31 августа 2013, 01:31
Все твои комменты такие глупые,ты чЁ блонд?
Гость
31 августа 2013, 02:17
Гость
31 августа 2013, 01:31
Все твои комменты такие глупые,ты чЁ блонд?
Сейчас нет, вообще была блонд, рыжая, черная, сейчас шатенка.
Гость
31 августа 2013, 06:19
А у вас откуда такая информация? Что меня добивает в нашей стране - в любой компании найдется источник, который "информированннее других". И чем он больше водки выпьет, тем информированнее становится)
Гость
30 августа 2013, 19:59
Не побоюсь написать это слово про Лысенко, сопляк, даже на суде ведёт себя вольяжно, знает, что скоро батя вытащит.Обидно, что это не Арабских Эмиратах...
Гость
30 августа 2013, 20:19
Ну а вы откуда это знаете? Давайте не бежать впереди паровоза - вот если отпустят, тогда и будем суд поносить. Откуда только в людях это зло? Ладно на этих придурков, заслужили, но вот суд пока ничем себя не скомпрометировал, а вы туда же - батя вытащит, все куплены...
Гость
30 августа 2013, 21:46
ничего его уже ждут...
Гость
30 августа 2013, 23:10
Гость
30 августа 2013, 21:46
ничего его уже ждут...
Еще раз спрошу у народного гнева - где труп водилы с Родника, который девушек сбил?))))) Гневные вы наши...
Гость
30 августа 2013, 18:49
.......Лысенко стоял на учете у Нарколога в Тюмени по факту употребления =Конопли=! То есть выражаясь русским языком он склонен к употреблению наркотиков и неоднократно их употреблял! При этом как-то проходил Медкомиссию и получил Права? Водитель - Наркоман? А до этого был Водитель-Псих! \ вспомните на Форде\. Кто нас на дороге окружает? Ужас!
Гость
30 августа 2013, 19:30
Нас окружает общество где все продается и покупается, Ведь по сути, цена за жизнь двух человек определена, 1,1мил. от компенсаций + 60 т.р.
Гость
30 августа 2013, 20:10
Гость
30 августа 2013, 19:30
Нас окружает общество где все продается и покупается, Ведь по сути, цена за жизнь двух человек определена, 1,1мил. от компенсаций + 60 т.р.
Нихрена не всё продаётся! Я такие цены ставлю, что никто не покупает!
Гость
30 августа 2013, 20:17
Не хочу никого защищать, но вопрос употребления конопли слишком спорный, что бы вот так громко говорить, что он наркоман. Отсюда два вывода: 1) Давайте проявим хоть каплю объективности, сидя и негодуя в своих удобных компьютерных креслах. Понятно, что никто никого убивать не пойдет, даже если они окажутся на свободе. (Где труп того, кто сбил девушек у Родника??? Не всплыл еще?) А сколько народного гнева было!!! А ведь он не в тюрьме). Так вот, к этим молодым людям подходят много нелестных эпитетов, но вот наркоманами я бы их не стал называть. 2) Чего все свирепствуют и гонят на правосудие. Они где? на свободе или в тюрьме? Ну и все, чего лишний раз воздух сотрясать. Вот если будет слишком мягкий приговор, можно поносить правоохранительные органы и суды. А пока чего заранее обвинять всех в купленности, пока эти все добросовестно делают работу???
Гость
30 августа 2013, 17:03
"В зале на него со слезами на глазах смотрела супруга" а 4 июля 2013 г. Александр со слезами на глазах смотрел на сою жену и 3 летнюю дочь, которые к нему уже никогда не вернутся. Нет вам ребята жалости и прощения. Примите достойно свою вину и мужественно, как настоящие мужчины, а не трусливые зайцы, идите до конца свой путь. Может быть хоть этим вы искупите свою вину.
Гость
30 августа 2013, 17:48
Не увидел на фото ни одного мужчины,два мажора с абсолютно равнодушными физиономиями им плевать на всех и на все,понимают,что закона в этой стране нет их откупят-это закон.
Гость
30 августа 2013, 19:38
Гость
30 августа 2013, 17:48
Не увидел на фото ни одного мужчины,два мажора с абсолютно равнодушными физиономиями им плевать на всех и на все,понимают,что закона в этой стране нет их откупят-это закон.
одного, возможно, откупят, второй - точно отсидит
Гость
30 августа 2013, 21:16
такое вряд-ли искупишь
Гость
30 августа 2013, 17:08
отдать семье погибших на самосуд
Гость
30 августа 2013, 21:20
и это будет справедливо!
Гость
30 августа 2013, 21:24
Эх, Вася, Вася ...
Гость
31 августа 2013, 09:33
Согласен, а лучше пока они сидят - живут.
Гость
30 августа 2013, 17:12
один то совсем мальчишка еще по виду
Гость
30 августа 2013, 17:35
Да и по мозгам. Зато с МАФЫЫЫНКОЙ!
Гость
30 августа 2013, 17:48
Да они оба мальчишки, юношеский максимализм и завышенное ЧСВ
Гость
30 августа 2013, 17:49
А по мозгам младенец.
30 августа 2013, 20:48
Александр Вотин приличный на внешний вид. И на остановку вылетел не он. И где законодательно обозначено, что запись со своего регистратора он должен сразу отдать следствию в такой ситуации? Сначала сделает копию. потом - пожалуйста. А так отдай - потеряют, если, например, это окажется выгодно водителю "Lexus", и у того есть связи. Я лично нашему следствию, исходя из опыта, не доверяю совершенно. Любому.
30 августа 2013, 21:20
поддержу!
Гость
30 августа 2013, 21:31
ОК, давайте сажать по критериям вышел ли рожей))))) Тут нельзя сказать, что один больше другого виновен. То, что вылетел на остановку именно Лексус - стечение обстоятельств, Тойота с таким же успехом могла там оказаться. Или на встречке бы устроила лобовую со смертельным исходом, возможно с детьми - тоже запросто. Даже странно, что этого не произошло, если честно. Так что тут нет более или менее виноватого - оба проделали ряд действий, который привел к гибели людей и ДТП. Что же касается записи - вот если бы он прибывшим ГАИшникам спокойно озвучил это вашими словами, мол, есть регистратор, запись не видел, но копию сделаю, вам отдам, тогда и разговор был бы другой. Он же намеренно пытался скрыть улику с доказательством его вины.
Гость
30 августа 2013, 21:36
И я не доверяю. Флешку надо было вынуть и проглотить. А потом, когда выйдет естественным путем, найти и спрятать. Можно в рот. А регистратор зря сразу не отдал, может отпустили бы теперь...
Гость
30 августа 2013, 21:14
все таки тут большинство людей "темные", не образованные и завистливые. Ведущий инженер - обычный инженер, так же как и менеджер по уборке - уборщица. То что он инженер, почему то многих смущает, а то что Лысенко всего на 1 год старше и он уже директор компании - это ничего?!?! Тойота не дорогая машина, ее стоимость не более 500 тысяч... Большинство людей живет в кредит и это их выбор!
Гость
30 августа 2013, 21:36
Ага, вот пусть и выплачивает кредит вместе с ипотекой. Из тюряги.
Гость
30 августа 2013, 21:43
Тёмные и завистливые гнали 180 по Доватора на красный (ещё и не образованные видимо, пдд не читали). А тут, как раз, большинство нормальных людей.
Гость
30 августа 2013, 22:18
Просто в статье написали, что он главный инженер. А между главным инженером и ведущим разница примерно как между лейтенантом и генерал-лейтенантом. И либо этого не понимают журналисты, либо правда парень правда чей-то сын. Потому как своим трудом стать главным в 25 лет можно, но не на железной дороге. А вот если он просто ведущий - все встает на свои места.
Гость
31 августа 2013, 23:04
Я тоже из таких-же придурков, есть желание написать у себя на заднем стекле "ДЕБИЛ" что-бы все понимали, ну хочу ГОНЯТЬ И ВСЁ!!! 10 лет за рулём(средняя скорость по городу 130 км.) НЕ РАЗУ В АВАРИИ НЕ БЫЛ. HONDA accord 7. ПОМОГИТЕ!!!!!(и себе и мне) ВОЗРАСТ 35 ЛЕТ.
Гость
1 сентября 2013, 11:32
Ничего страшного! Продолжай гонять! Ни долго осталось! ......кстате номер машины цынкани что б знать кого на дороге сразу ломать без базара!
Гость
1 сентября 2013, 17:33
Я жду тебя, дорогой, скоро обязательно встретимся
Гость
1 сентября 2013, 17:39
СТОЛБИК ПОМОЖЕТ
Гость
30 августа 2013, 19:03
Вотин не главный, а ведущий инженер, а з/п как правило маленькая у простого инженера. ..
Гость
30 августа 2013, 20:11
А у ведущего?
Гость
30 августа 2013, 20:16
Он в армии служил? Если да, то сколько лет? Когда ВУЗ окончил? Сколько лет на железке, что уже ведущий? ЗП маленькая? Чтож калину не купил или 2106 б/у? А налог неподъёмный за движок Марка платил?
Гость
30 августа 2013, 21:41
и кого-же он ведёт
Гость
30 августа 2013, 17:25
Как же они себе жизнь испортили... Очень жаль жену Вотина и погибших маму с дочкой.
Гость
30 августа 2013, 19:19
они себе испортили? тогда что вы жалейте не их? У них жизнь продолжается, есть шанс нажыть мозги, а как быть тем каму они этого шанс не дали?
Гость
30 августа 2013, 22:57
Раз вам жалко жену Вотина, так хоть бы тогда написали так: Очень жаль погибших маму с дочкой и жену Вотина. А то совсем не правильно звучит(((((((
31 августа 2013, 05:27
а ему не жалко! признался бы может на год-два меньше получил!
Гость
30 августа 2013, 19:14
Адвокат парня добавил, что в ближайшее время вдовец Ольги Вивчерук получит 1,1 миллиона рублей.ура жизнь двух людей лям. водила ... точно
Гость
30 августа 2013, 19:38
ну да у них и так сейчас и трат много будет, заключение помягче, представления дела по благостнее, адвокату опять же, совсем не дешево будет. А тут еще эти, вот, что есть в кармане 60 т.р и компенсацию за машинку и пусть помня доброту
Гость
30 августа 2013, 20:19
Гость
30 августа 2013, 19:38
ну да у них и так сейчас и трат много будет, заключение помягче, представления дела по благостнее, адвокату опять же, совсем не дешево будет. А тут еще эти, вот, что есть в кармане 60 т.р и компенсацию за машинку и пусть помня доброту
ой, траты! пожалейте ещё их!
Гость
30 августа 2013, 22:54
Николай Петрович! что вы хотели этим сказать?
Гость
30 августа 2013, 22:30
да чтож такое - эти 2 ... отобрали семью у человека и все еще живые. Эх народ русский.. терпеливый.
Гость
30 августа 2013, 23:53
Да не то слово. Видео видели, как мужики подбежали и интеллигентно общались с Лысенко? Тьфу, даже я там была бы, пробила бы ему башку.
Гость
31 августа 2013, 01:28
Гость
30 августа 2013, 23:53
Да не то слово. Видео видели, как мужики подбежали и интеллигентно общались с Лысенко? Тьфу, даже я там была бы, пробила бы ему башку.
Прямо взяла бы и пробила?Не смеши.
Гость
31 августа 2013, 02:13
Гость
31 августа 2013, 01:28
Прямо взяла бы и пробила?Не смеши.
Вы меня не знаете просто, когда я злая, моего взгляда пугаются. Ну ладно, кроме всякой болтовни, мужики не могли дать по мозгам?
Гость
30 августа 2013, 22:28
Правила ПДД на дорогах соблюдают только начинающие водители! Все остальные считают себя асами, "Джигурдами" на дорогах (хоть и стаж вождения будет 1 год)! Увы, но сейчас проблема не столько в отсутствии навыков вождения у начинающих водителей, сколько в наплевательском отношении водителей (даже опытных) к ПДД и другим участникам движения.
Гость
31 августа 2013, 00:19
Ничего они не соблюдают. Плетуться 40 там, где можно 60, тормозят, на зелёный не едут, на красный едут.... Кто вас так учит?
Гость
31 августа 2013, 06:11
Гость
31 августа 2013, 00:19
Ничего они не соблюдают. Плетуться 40 там, где можно 60, тормозят, на зелёный не едут, на красный едут.... Кто вас так учит?
И пусть свои сорок плетутся! Я тоже плелся, пока еще ездил неуверенно. Если вижу такого новичка с восклицательным знаком или У, стараюсь аккуратно объехать. Глядишь, все когда-то учились, никто не родился с рулем в руках) Ну и некоторые ошибки им, в принципе, простительны. Если на рожон не лезут, и не нагло нарушают, а УЧАТСЯ, то пускай себе. Или вы прям сразу на автодроме все освоили и в городе уже сразу 60 топили?)
Гость
31 августа 2013, 08:17
сколько раз был свидетелем того,как курсант в автомобиле предоставлен сам себе, инструктор курит бамбук,а его подопечный и так напуганный интенсивным движением, не знает что делать на дороге. в последний момент, когда ситуация уже предаварийная, инструктор выпучив глаза жмет доп педаль и начинает интенсивно крутить баранкой. о каких навыках вождения в данной ситуации может идти речь,и какого водителя в итоге он выпустит? такого же истеричного и психованного на дороге.
Гость
31 августа 2013, 11:38
Читаю комментарии и все обсасывают и обсасывают эту тему. Вопрос к комментаторам, не относящийся конкретно к данному ДТП: Вы никогда в своей жизни не нарушали ЗАКОН? А может пытались? Так как "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...".
Гость
31 августа 2013, 12:36
прокомментирую комментарий комментариев: какое Ваше дело? Когда про нас напишут, тогда и поговорим. А если серьезно, имеет право человек выразить свое возмущение. И да - не хочется так же потерять близких! Если бы они друг дружку покромсали всем бы на их "бой" давно уже ..
Гость
31 августа 2013, 13:30
Я кино скачиваю иногда. Хотя вроде как это не противозаконно. Но никого не убил. Так что не стоит вам изображать Христа - "кто без греха" и всё такое прочее...
31 августа 2013, 13:46
Закон закону рознь. Можно нарушить по разному. Например припарковаться не на 5 мин, а на 10 под знаком "стоянка запрещена". А можно Остановку на скорости 200 км/час стереть с лица земли (вместе с людьми). По этому за одно нарушение закона административный штраф. А за другое - зона.
Гость
30 августа 2013, 17:36
Эх Сашуля Сашуля где ж были тогда твои мозги-то? Чеж ты погнался за этим мажорчиком, то? Ему то все равно почти пофиг, а у тебя самого семья и месячный ребенок. Урок всем бестолковым гонщикам города Че. В особенности крутому пацанчеку на синем Ланцере с транзитными номерами. Одумайся пока не поздно, учись на ошибках других, помни ,что тебя ждут дома и что вокруг тебя тоже люди, которые не хотят попасть тебе под колеса.
Гость
30 августа 2013, 21:27
таких как он могила исправит
31 августа 2013, 05:28
Гость
30 августа 2013, 21:27
таких как он могила исправит
Да только так!
Гость
31 августа 2013, 06:40
Гость
30 августа 2013, 21:27
таких как он могила исправит
это точно-----могила только и исправит.......отмажут и все забудут и будут жить как ни в чем не бывало....... радоваться жизни. уже сколько таких примеров, откупаются и живут дальше, воспитывают себе подобных.
Гость
30 августа 2013, 20:33
Придет расплата пострашней тюрьмы, всему свое время
Гость
30 августа 2013, 21:01
Вы правы. Придет.
Гость
30 августа 2013, 21:32
Не придёт, не надейтесь! Или Вы лично собрались ...?
Гость
30 августа 2013, 21:48
точно!!!
Гость
30 августа 2013, 21:26
Наказание неизбежно, в следующей жизни родятся уродами. Нельзя убить кошку, за то ответ держать придётся. За убитых людей есть глубокий АД, их уже там ждут.
Гость
30 августа 2013, 22:42
кто ждет?,а поподробней можно?
Гость
31 августа 2013, 01:22
Я смотрю вам церковь мозги промыла. Печалька однако.
Гость
1 сентября 2013, 12:26
Гость
31 августа 2013, 01:22
Я смотрю вам церковь мозги промыла. Печалька однако.
в РПЦ нет понятия "следующая жизнь"
30 августа 2013, 21:59
Стекло лобовое бликовало, а педаль газа сама нажалась и никак не хотела отпускаться в итоге летел 180км/ч и ЧЕСТНО хотел остановится! Такие гнилые отмазки. Зачем пострадавший с виновника взял деньги?
Гость
30 августа 2013, 22:44
Двоих похоронить - тыщ 100 надо. А если достойно, то 300 и более. Не у каждого такие деньги на полочке лежат, потому и взял. Не судите его.
Гость
30 августа 2013, 23:40
Действительно, странно. Не мне судить, но на фиг взял? Потом еще будет в суде говорить, что простил.
Гость
31 августа 2013, 09:20
Вот правда, гнилые отмазки. Плохо видно тебе, стекло бликует всю дорогу, а ты скорость побольше чтоб быстрее до дома доехать - несмешно. А деньги дали лишь для того чтобы срок уменьшить, обычная практика.
Гость
31 августа 2013, 11:09
Очень жаль женщину с ребёнком, весь город был в шоке от случившегося,до сих пор проезжая мимо вспоминается это ДТП... Но, люди, не судите строго водителей, они сами себя наказали, они всю жизнь будут носить этот грех в своём сердце! Уважаемые водители, женщины, мужчины, будьте на дороге более осторожны, не нарушайте правила и скоростной режим, ведь из-за нашей глупости страдают не в чём неповинные люди, дети и старики, женщины... А судить про достаток и должность виновных, это не красиво и грешно, лучше обратите внимание на себя и своих близких! Всем удачи на дороге!
Гость
31 августа 2013, 11:34
А Вы с чего решили что их совесть мучает?
Гость
31 августа 2013, 12:01
Гость
31 августа 2013, 11:34
А Вы с чего решили что их совесть мучает?
А вы как думаете им сейчас весело, им всю жизнь этот грех нести придётся, может и вся жизнь сейчас наперекосяк пойдёт! Такова расплата, не дай бог такого ни кому, страшно даже подумать.
Гость
31 августа 2013, 12:55
Ах, мальчики сами себя наказали, что убили! Я щас разрыдаюсь! По этому поводу классик: "Теперь позвольте пару слов без протокола: Чему нас учит семья и школа? - Что жизнь сама таких накажет строго, Тут мы согласны, скажи, Серега! ... Так отпустите - вам же легче будет, Чего возиться, коль жизнь осудит?"
Гость
31 августа 2013, 11:41
Честно, жаль родственников погибших, НО ребят тоже ЖАЛКО их сейчас просто засудят из-за общественного резонанса(((( Сколько случаев таких и в сизо не садят!!!!! и дают 2-5 лет колонии поселении, если честно ребята сами себя уже наказали им теперь с этим крестом до конца дней ходить.Всем родственникам терпения желаю....
Гость
31 августа 2013, 12:20
кому?! с каким крестом ходить?! мой простой знакомый далекий,бабушку сбил наглухо в одном городе области.Так ща ваще не вспоминает,давно это было,немного заплатил.чуть помог.Забывает ща даже иногда что было.Скажите бабка старая,вроде,.Время прошло.ситуация здесь и сейчас.не думаю что эти два товарища имели транспортные средства чтоб оно кормило семью,арбузы возили с картошкой на базар,своими руками выращенные..У меня есть машина.лишний раз оставляю на стоянке,когда чувствую,там 0.00225 проимиле.Жену учу ехать.есть стаж и опыт.У меня.едем 30-40-60 км/ч с ней..уже год после автошколы.Она.никак ее не тороплю.Нет уверенности пока-пусть так будет! Не знаю их лично,этих двух,слухи сеять не хочу,виноваты однозначно!Как там будет? обычно все забывают после года времени.и чего там? кто чего заплатил?! кто вышел по УДО?! никто не вспомнит...
Гость
31 августа 2013, 12:53
Один из них то точно с крестом будет ходить, на цепочке грамм так... точно не скажу. Второй без ипотеки останется. Да уж жалко, бедняжки - у них теперь в жизни такие проблемы великие. А у кого-то просто ребенок больной или мать там инвалид или сам человек попал в дтп и инвалидом остался, тогда можно пожалеть. А тут что жалеть? Здоровья не убавилось, еще молодые оба, в армии наверняка не служили - от того что они в тюрьме посидят, что такого в этом сверх страшного для них? Их же не к расстрелу пригаоворят. Вы уже что-то совсем все перепутали в жизни, кого жалеть.
Гость
31 августа 2013, 13:32
Вот бяки, засудят! А так бы пожурили мальчиков - и через 15 суток на воле. Им еще машинки чинить - тоже трагедия. Нажили непосильным трудом как-никак.
Гость
30 августа 2013, 17:01
Доигрались в "форсаж". И невинных людей загубили и себе и своим близким жизнь сломали. У него на момент аварии сыну меньше месяца было, а ему погоняться захотелось. О другом думать надо, когда у тебя такая ответственность.
Гость
1 сентября 2013, 11:35
Следи за собой, будь осторожен!
Гость
2 сентября 2013, 10:48
абсолютно с тобой согласна!!!!!!!!!!!!
Гость
30 августа 2013, 17:45
Лучше расскажите что стало с водителем порша, который перевернул маршрутку
Гость
30 августа 2013, 19:44
Там 2-х погибших нет. Даже одного. СЛАВА БОГУ!
Гость
31 августа 2013, 12:56
Гость
30 августа 2013, 19:44
Там 2-х погибших нет. Даже одного. СЛАВА БОГУ!
Это по чистой случайности. Случись этот переворот в районе перекрестка, или остановки .. жутко представить, что могло бы произойти!
Гость
30 августа 2013, 17:59
Виталий Калоев был прав!
31 августа 2013, 05:30
Папа был прав!
Гость
1 сентября 2013, 01:52
согласна. вот так и надо платить по счетам
Гость
30 августа 2013, 18:56
"Парень старался держаться свободно, стоял широко расставив ноги и сложив руки" - чот не понял, тренируется, готовится, или уже "натренирован"?
30 августа 2013, 21:17
подметил))
Гость
2 сентября 2013, 09:07
эта поза отнють не спокойна. насчет ного не знаю, но вот скрещенные руки по психологии что-то типа защиты. парень боится и это понятно.
Гость
30 августа 2013, 19:09
очень интересно, почему такое молчание про пьяного и скрывшегося водителя, сбивший трех человек из Миасса? Или вас просто цепляет то что эти не на отечественной машинешке? На самом деле... Не суди и не судим будешь!
Гость
30 августа 2013, 19:36
это другая тема
Гость
30 августа 2013, 20:17
Хорошо стрелки переводиш. Тоже с железный дорожник?
Гость
30 августа 2013, 20:01
Давайте убийц наказывать соответственно совершённому.
Гость
30 августа 2013, 20:29
Мы же гуманная страна!(сарказм) А вот в "оплоте" демократии США смертная казнь действует в 34 штатах!!!И ни чего все довольны!В таких явных случаях где доказательства вины очевидны у нас по году выносят приговор...это куда же годиться то?неделя на разбор полетов и инъекция....все!!!!
Гость
30 августа 2013, 20:49
Гость
30 августа 2013, 20:29
Мы же гуманная страна!(сарказм) А вот в "оплоте" демократии США смертная казнь действует в 34 штатах!!!И ни чего все довольны!В таких явных случаях где доказательства вины очевидны у нас по году выносят приговор...это куда же годиться то?неделя на разбор полетов и инъекция....все!!!!
И сколько человек в США казнили за вину в ДТП??? Можно немного статистики?
30 августа 2013, 21:16
Ну водителю Лексуса искренне желаю тяжких и мучительных дней на всю жизнь! М... ты и ничего тебя не исправит.... "Парень старался держаться свободно, стоял широко расставив ноги и сложив руки крест на крест. Однако его то и дело будто передергивало." - широко расставив ноги.... Парню на Тойоте - прими в полной мере наказание, а за семьей присмотрят родные! Не справедливо "козырить" ребенком и ипотекой.... Вот и смотрите люди - случилось горе, не исправить. Будьте аккуратнее.
Гость
30 августа 2013, 21:45
Да-да, надо было водиле Лексуса сказать про ребёнка и ипотеку. А не тапку в пол давить!
Гость
31 августа 2013, 09:11
Жаль от ваших пожеланий им не холодно не жарко. И Мучительных дней у него будет меньше, чем у любого из нас - такие везде хорошо устраиваются.
Гость
30 августа 2013, 22:14
Посадить надолго!!!!! Чтобы всем уроком было!!!!
Гость
30 августа 2013, 23:04
Потеряла сына в авто аварии, виноват водитель, сбивший меня с детьми. Я и сын и дочь, девочка после в реанимации , полгода бредили какими-то идеями изменить нашу жизнь. Муж не справился, ушел к другой женщине.
Гость
31 августа 2013, 02:12
Гость
30 августа 2013, 23:04
Потеряла сына в авто аварии, виноват водитель, сбивший меня с детьми. Я и сын и дочь, девочка после в реанимации , полгода бредили какими-то идеями изменить нашу жизнь. Муж не справился, ушел к другой женщине.
Как пережить такое, все слова бессмысленны, невыносимо тяжелый крест. Одна надежда на что-то высшее, а может, есть? Может, спасение в вере?
Гость
30 августа 2013, 23:48
Я думаю, Лысенко отмажут точно. Уже идет подготовка насчет наркодиспансера: а где наркология, там и психиатрия, окажется, что наркоман, и крыша течет. К этому, я думаю, все его подергивания почву подводят. Вообще действительно, приняли бы наказание как мужики и о душе бы своей лучше думали, чем о благополучии. Так нет, про ребеночка и ипотеку. Твой ребенок и твоя ипотека - твое личное дело, вот надо было раньше и думать, а нам всем плевать на твои проблемы, примерно так, как тебе плевать на чужую жизнь.
Гость
31 августа 2013, 06:13
Да, вот тут соглашусь - с наркотой возня нездоровая. Вряд ли бы этот факт так запросто стали озвучивать. Ну, если правда состоял - это право защиты давить на все аргументы и выстраивать свою линию поведения. Другой вопрос, откуда у него права с учетом-то у нарколога?
Гость
31 августа 2013, 09:57
ни чего страшного... Виталий Калоев на свободе
Гость
31 августа 2013, 00:05
бульварные гонсчики,я то лучще есзжу
Гость
31 августа 2013, 01:30
Ай да провокатор(ша)
Гость
2 сентября 2013, 14:37
подруга адольфа ?? не??
Гость
31 августа 2013, 00:43
Надо трассу строить!
Гость
31 августа 2013, 06:21
Кстати, выход. Кольцо километров 5 за городом. И без ограничений скорости или с ограничением километров в 250. По типу Японии. Хочешь гонять - езжай туда. Въезд платным сделать, тогда там еще и скорую и пожарку можно на дежурство поставить. А если все грамотно сделать, так бюджет города еще и пополняться будет. Проблема в том, что постройка подобной трассы - это, своего рода, признание, что город не может справиться со стритрейсерами.
Гость
1 сентября 2013, 12:10
Гость
31 августа 2013, 06:21
Кстати, выход. Кольцо километров 5 за городом. И без ограничений скорости или с ограничением километров в 250. По типу Японии. Хочешь гонять - езжай туда. Въезд платным сделать, тогда там еще и скорую и пожарку можно на дежурство поставить. А если все грамотно сделать, так бюджет города еще и пополняться будет. Проблема в том, что постройка подобной трассы - это, своего рода, признание, что город не может справиться со стритрейсерами.
а он и не пытается
Гость
31 августа 2013, 01:57
давайте вернем смертную казнь! лишил жизни иди и сам туда же....
31 августа 2013, 11:16
А кто их лишит тоже туда же?
Гость
1 сентября 2013, 17:26
да за маленькую девочку заживо рвать надо!
Гость
31 августа 2013, 07:22
На РЖД работает моя знакомая, на работу туда ее взяли, потому что у нее дедушка когда то, там работал, мама, сейчас онавместе с мамой. Тоже пыталась туда устроиться, даже через знакомую неполучилось, у меня 2 образования высших и неглупее своей знакомой, просто на этом предприятии работают поколениями, и это не правильно! В 25 лет, на таком предприятии и при такой должности, только по блату. Очень жалко родственников Ольги, дай бог им сил жить дальше. А парни конечно должны ответить за свой поступок, по сути это убийцы.
Гость
31 августа 2013, 10:00
на 300 процентов все правильно написано, в РЖД так и есть
Гость
31 августа 2013, 10:01
пока бывшие завгары будут замами начальников по персоналу у нас такие инженера и будут трудиться на ЮУЖД
Гость
31 августа 2013, 09:35
Это ж как надо курить часто, чтобы это заметили и поставили на учет - попробовал он, не смешил бы людей. Привык по-жизни ото всего отмазываться. Стекло у него бликовало, так ехал бы 40 с аварийкой до дома в условиях плохой видимости. Какой любимый деточка - не пожалели за него миллион отдать сразу и дальше не пожалеют. Один прикидывается шлангом, второй на жалость давит. Понятно, что из них никто не раскаивается по-человечески.
Гость
31 августа 2013, 11:53
на учет ставят сразу как попался на всех этих делах...
Гость
31 августа 2013, 12:25
Гость
31 августа 2013, 11:53
на учет ставят сразу как попался на всех этих делах...
так о том и речь, что надо постараться попасться. С 1 раза вряд ли получится
Гость
31 августа 2013, 11:42
запомните одну самую главную истину- все сделанное вами зло возвращается вам в десятикратном размере, и дай бог что это вернется именно вам а не вашим детям или внукам. Четкое понимание данной истины заставляет людей хорошенько подумать прежде чем ,что то совершить.
Гость
31 августа 2013, 18:34
почему вы так думаете?откуда инфа?
Гость
3 сентября 2013, 11:38
Гость
31 августа 2013, 18:34
почему вы так думаете?откуда инфа?
Я не один так думаю. Это давно известные прописные истины. Я лично сталкивался в жизни когда наглядно видел результаты зла.
Гость
31 августа 2013, 12:04
СУЩЕСТВУЕТ ЗАКОН БУМЕРАНГА. ГОРОД У НАС МАЛЕНЬКИЙ, ТАК ЧТО УЗНАЕМ КОГДА-НИБУДЬ РЕШЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО СУДА.
Гость
31 августа 2013, 12:27
ну что за угрозы? нужно чтобы по закону наказали построже, а не надеяться на высшие силы или подстрекать людей к мести.
Гость
31 августа 2013, 18:37
может вы на себя возмете ответственность настоящего суда?
Гость
31 августа 2013, 13:57
"по решению обвиняемого вся страховая премия КАСКО за разбитый Lexus отойдет потерпевшим" - звучит как: “Деньги, вырученные за орудие убийства, убийца великодушно жертвует потерпевшим” А между строк: “Когда освободится - купит себе новый золотой топорик” Они лишили родных самого дорогого! Наказание должно быть гуманным но соизмерным преступлению - 7 лет тюрьмы обоим за двойное убийство и конфискация всего имущества в пользу потерпевших в качестве компенсации морального ущерба. Гуманность в том, что они живут не смотря на то что совершили ..
Гость
1 сентября 2013, 11:56
Абсолютно точно!!!!! Самый лучший комментарий!!! Ваши слова, да Богу в уши....
Гость
1 сентября 2013, 17:31
отлично сказано и лучше не придумаешь. по совести так доложно и быть!
Гость
31 августа 2013, 14:39
Мда... видимо лишь бы написать что-нибудь! Установили, что скорость была ОКОЛО 136 км/ч, а значит и того меньше! И какие тут 180-200))) Очевидцы вы все...
Гость
31 августа 2013, 21:56
Кто установил? Ну и 136 - это практически стояли. Чепуха какая. По городу - и всего двукратное превышение.
31 августа 2013, 22:00
136 км/час - это когда он из киоска выезжал, с цветами на крыше. А до этого!?
Гость
31 августа 2013, 15:15
Интересно.Девочка была в телевизоре.Типа идеолог всего этого.Вечер встречи там давала на месте этой трагедии.Цветы там просила всех приносить.Говорить.Гнев свой показать.Ну где она сейчас?! пиар простой?! засветилась?! пусть тянет до конца давайте ее контакты
Гость
31 августа 2013, 18:09
да такие идиологи они как стоп хамы только разжигают
Гость
31 августа 2013, 21:58
Странный такой пиар, если возникают вопросы "где она сейчас". Не находите, что весь смысл пиара пропадает?
Гость
31 августа 2013, 15:13
Сколько криков... Казнить... Самосуд... бла-бла-бла....... Смотрите, сейчас наговорите- и бац- к вам вернется.... Вы лучше идите и близких обнимите и поцелуйте.... и радуйтесь что они рядом с вами... а не где-то! А виновники ответят по закону! Есть судьи, им и судить, а не вам- менеджерам, инженерам , врачам и продавцам.
Гость
31 августа 2013, 21:57
Один уже отуетил, ага. Соуершенно неуменяемый оказался.
Гость
1 сентября 2013, 13:46
СМЕШНО Вас слушать... ЗАКОН что дышло, как известно!!!
Гость
31 августа 2013, 15:16
Никто из водителей, от такого не застрахован, в жизни всякое случается. Светлая память..
Гость
31 августа 2013, 23:08
Больше сотни по городу? Да действительно никто не застрахован!
Гость
1 сентября 2013, 11:51
Гость
31 августа 2013, 23:08
Больше сотни по городу? Да действительно никто не застрахован!
Средний поток по городу 90-100 это средний,даже маршрутки под 90 гоняют так что офнитесь пжлста!