RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Челябинец заснял, как дебошир на капоте авто протащил человека по улице

2 сентября 2013, 09:45
Гость
2 сентября 2013, 11:39
пассажирка "девятки" не с пивом, а с кока-колой.
2 сентября 2013, 11:51
Да походу все таки с пивдосом. Я насколько смог по кадрам видео отсмотрел.
Гость
2 сентября 2013, 11:51
Где вы видели кока-колу в зеленой бутылке???
2 сентября 2013, 12:35
Однако, кола в оригинальной зелёной бутылке и с надписью ...!?
Гость
2 сентября 2013, 11:44
Где уж там дозвониться до ДПС .В это самое время все силы были брошены на проведение "спецоперации" по выявлению незаконного оборота наркотиков и оружия! Именно под таким предлогом был остановлен Ваш покорный слуга за мостом на улице Мастеровой, мирно ехавший с семьей , не нарушая абсолютно никаких правил.Чем очень раздосадовал бравого лейтенанта полиции, пытающегося пробормотать что-то невразумительное по поводу тотального досмотра проезжающего леккового автотранспорта....!!!!!!!!!!! Когда уже реально наша "доблестная" ГБДД будет заниматься порядком на городских улицах????????
Гость
2 сентября 2013, 12:12
Ну остановил вас, и что такого? Для вас остановка на 2 минуты - это проблема? Вы же просите, чтобы ГИБДД работала - вот и работают, или вас останавливать нельзя?!
Гость
2 сентября 2013, 12:24
Нашли чё искали-то?
Гость
2 сентября 2013, 13:45
Гость
2 сентября 2013, 12:12
Ну остановил вас, и что такого? Для вас остановка на 2 минуты - это проблема? Вы же просите, чтобы ГИБДД работала - вот и работают, или вас останавливать нельзя?!
Это по Вашему работа? Операция для галочки, больше ничего. Старые методы, эффективности 0%. Мне не трудно остановиться и останавливать меня можно.Только в это время куча пьяных или обдолбаных отморозков по городу летают под 150 км\час, нагло на красный и т.д.До них им дела нет, и дозвониться к ним по поводу беспредела невозможно. Вот о чем речь, уважаемый!
Гость
2 сентября 2013, 14:03
Молодец на девятке. Правильный мужик. В семёрке мог был бы быть и угонщик с оружием. P.S. А большинство тут комментаторов просто завидуют. Они б точно так не смогли. свою машинку подставить-ой,ай,царапнет. потому так и живём,что таких как этот парень единицы.
Гость
2 сентября 2013, 14:26
еденицы кто тонирует фары,ездит с одной разбитой фарой, и не одна лампочка не работает,еденицы кто идет на ДТП с семьей в автомобиле, еденицы кто наносит побои другому человеку на глазах собственого ребенка.
Гость
2 сентября 2013, 14:32
"В семёрке мог был бы быть и угонщик с оружием." - от потому бы и не стал я рисковать своим ребенком... "Они б точно так не смогли. свою машинку подставить" - да я бы не подставил, ибо в ней ребенок "P.S. А большинство тут комментаторов просто завидуют." - пусть я лучше "позавидую" таким "героям" судя по "защитникам" сей "дивы" таких как она большинство...
2 сентября 2013, 14:48
а случаем ему фару не этот пьянчужка на семерке подбил
Гость
2 сентября 2013, 11:50
Женщину с пивом лишить родительских прав!!!
Гость
2 сентября 2013, 12:22
На каком основании? Вы запираете детей в другой комнате когда застолье семейное?
Гость
2 сентября 2013, 14:20
Гость
2 сентября 2013, 12:22
На каком основании? Вы запираете детей в другой комнате когда застолье семейное?
чуть что все горой за дитей-самое дорогое, а как возить без кресла,таскать по проезжей части и показывать как папка дереться-так забывают что-такое воспитание и что ребенок самое дорогое.
Гость
2 сентября 2013, 15:03
Гость
2 сентября 2013, 12:22
На каком основании? Вы запираете детей в другой комнате когда застолье семейное?
Распивание пива на улице или в машине, с горла пластиковой бытылки как-то слабо напоминает семейное застолье.
Гость
2 сентября 2013, 12:21
Видела,как водитель за рулем пил пиво из бутылочки,сурово глянул на меня в ответ на мой осуждающий взгляд.Подумала:"Вот ведь какой,потом в аварию попадают".Через 20 минут встретили его машину на Северо-Западе,уже попавшего в аварию.Мораль: не пейте за рулем,пожалуйста!
Гость
2 сентября 2013, 14:44
Сглазила!..
Гость
2 сентября 2013, 15:07
сглазила - молодец!) Если бы ваш карающий взор мог бы всех отморозков деактивировать, то можно всем городом скинуться чтобы лучше вы ездили и патрулировали. А то больше некому
Гость
2 сентября 2013, 15:45
а кто вам сказал что пиво было не без алкогольным
Гость
2 сентября 2013, 13:02
Пиво "Клинское" у бабы в руках
Гость
2 сентября 2013, 14:09
Ты чего до "бабы" докопался? Новость была "Челябинец заснял, как дебошир на капоте авто протащил человека по улице", а не "что это там у бабы в руках". Сам пиво при детях ни разу не пил?
Гость
2 сентября 2013, 20:36
Гость
2 сентября 2013, 14:09
Ты чего до "бабы" докопался? Новость была "Челябинец заснял, как дебошир на капоте авто протащил человека по улице", а не "что это там у бабы в руках". Сам пиво при детях ни разу не пил?
вот представь не пил не пью и не буду пить
Гость
3 сентября 2013, 17:38
Гость
2 сентября 2013, 14:09
Ты чего до "бабы" докопался? Новость была "Челябинец заснял, как дебошир на капоте авто протащил человека по улице", а не "что это там у бабы в руках". Сам пиво при детях ни разу не пил?
Нет не пил!!!
Гость
2 сентября 2013, 13:15
ФУу и еще раз ФУу всем негативным писакам по поводу женщины с пластиковой булыкой в руках! Молодую женщину с ребенком и бутылкой газировки в руках обозвали, оскорбили уже как попало, про пиво уже сами додумали. А вообще-то каждый думает в меру своей испорченности, позор вам, орущим не по делу. Лучше бы с таким же ажиотажем проблемами экологии и правопорядка в стране занялись.
Гость
2 сентября 2013, 13:49
У женщины в руках не бутылка газировки :) А бутылка "Клинского" (без "заправки" пенным бы не доехала до дома?). Во первых: она вылезла на проезжую часть с ребенком, создав потенциальную опасность. Во вторых: подошла с ним к месту драки. Если бы в ходе драки вырываясь\отбегая\отходя толкнули ребенка? Если бы ребенок упал под колеса?
Гость
2 сентября 2013, 14:48
По вашему это примерная мать? То, что мужики морды бьют на дороге стало нормой, а вот то, что какая-то дурёха ребёнка за руку тащит в эту свору посередь дороги... ну в общем в любом случае не в её пользу картинка. Пы.Сы. Проблему экологии мы в состоянии сами решать на невысоком уровне (выбрасывать мусор в мусорники, меньше пользоваться аэрозолями, не к...ать в озёра... и т.д.). А как вы предлагаете проблему правопорядка решать? Палками на работу выгонять соответствующие органы?
Гость
2 сентября 2013, 16:36
а я поддерживаю пост, не видно на видео что точно у женщины в руках: пиво или что другое, да и главное в этом сюжете - преступник за рулем семерки
Гость
2 сентября 2013, 12:19
А почему полиции вообще по фигу что он едет пьяный?! правонарушение же он совершил, еще и при куче свидетелей, так будьте добры примите меры! Права заберите, лично мне не хочется чтобы он и дальше так же с пивом по городу ездил. То есть как я понял, сейчас можно творить все что захочешь, главное потом с потерпевшей стороной миром договориться?!
2 сентября 2013, 14:27
Права забрать не получится - доказательств нет что он пьяный (ему никто продуться не предлагал, да и он не отказывался). Тут мелкое хулиганство максимум.
Гость
3 сентября 2013, 08:50
Теперь можно все. Украл, поймали, вернул, свободен. Власть учит. Получив предварительно расписку, что потерпевший не имеет претензий - хоть на голове прыгай.
Гость
3 сентября 2013, 12:05
2 сентября 2013, 14:27
Права забрать не получится - доказательств нет что он пьяный (ему никто продуться не предлагал, да и он не отказывался). Тут мелкое хулиганство максимум.
Чего это не получится? Вез человека на капоте, даже если не пъяный все равно лишение
Гость
2 сентября 2013, 13:33
Да что вы распричитались? Надо же какие морально устойчивые и строго положительные. Ну пиво, ну ребенок рядом, сами вообще не пьете или ребенку повязку на глаза надеваете? В чужом глазу соринка виднее, а что вырастет из ребенка плохой человек, потому как видела маму с пивом (надо же такую аналогию провести) это вообще фантазии и штампы. Зато отец ребенка блокировал машину с нарушителем, он небезучастен к противоправным действиям - вот где пример, а вы в этом плане какой пример подаете? Моя хата с краю - ничего не знаю? Ну да, ну да, главное чтобы с пивом не видел.
Гость
2 сентября 2013, 15:46
Подписываюсь под каждым словом!!!)
Гость
2 сентября 2013, 18:19
а кто знает может отец ребенка тоже навеселе,не думаю чтоб жена рядом пиво пила и он не хлебнул,и судя по их машине тоже не без греха,может это вообще одна компания и пешеход какой то мутный, болтается по проезжей части в не установленном месте.
Гость
2 сентября 2013, 20:41
не пью и пьющих презираю
Гость
2 сентября 2013, 15:35
Налетели.. Никто не подумал,что возможно, как вы выражетесь "мамаша", купила это пиво, чтобы доехать до дома, и распить тихонько после тяжелого дня, вместе с мужем?? Будто вы не пьете, ваши жены?? Все такие правильные,., оооо она с пивом, давайте закапаем ее тперь на месте
Гость
2 сентября 2013, 15:49
но в машине не оставила в пакете, а поташила в руке а во второй руке ребенок
Гость
2 сентября 2013, 15:52
Если бы она купила батон хлеба чтобы дома его вместе с мужем съесть, то в этом случае бы тоже вышла держа в одной руке дочку а в другой батон? Зачем все что купил постоянно в руках держать?
Гость
2 сентября 2013, 16:18
Гость
2 сентября 2013, 15:52
Если бы она купила батон хлеба чтобы дома его вместе с мужем съесть, то в этом случае бы тоже вышла держа в одной руке дочку а в другой батон? Зачем все что купил постоянно в руках держать?
а почему бы и нет? бывает же на автомате, от неожиданности
Гость
4 сентября 2013, 13:00
Не судите и не судимы будете!!! Не поверю что сами не без греха.
Гость
4 сентября 2013, 14:55
А вас верить никто не просит, следите за собой лучше.
Гость
5 сентября 2013, 11:51
Гость
4 сентября 2013, 14:55
А вас верить никто не просит, следите за собой лучше.
А я попрошу не указывать что мне делать...
Гость
5 сентября 2013, 13:19
Гость
5 сентября 2013, 11:51
А я попрошу не указывать что мне делать...
тода че вылез?
Гость
2 сентября 2013, 12:40
На дороге сотрудник ГИБДДД - большая редкость, вот и развлекаются всякие идиоты, и дозвониться до них сложно - для чего вообще эта служба - на уже случившиеся аварии выезжать?
Гость
2 сентября 2013, 15:11
Они есть на дорогах, когда проводят рейды. Такая у них работа. Соберутся в одном месте по нескольку экипажей, раскинут сети и ждут. Наверное перемещаться по городу и выявлять пьяных водителей у них не входит в обязанность. Опять же ездить - не стоять, бензина много уйдет же. Что Вы вообще..удумали еще тут!)
Гость
2 сентября 2013, 15:28
Гость
2 сентября 2013, 15:11
Они есть на дорогах, когда проводят рейды. Такая у них работа. Соберутся в одном месте по нескольку экипажей, раскинут сети и ждут. Наверное перемещаться по городу и выявлять пьяных водителей у них не входит в обязанность. Опять же ездить - не стоять, бензина много уйдет же. Что Вы вообще..удумали еще тут!)
как останвливать без причины вне поста,столько шума,а как пьяные разьездились опять они виноваты, посокрашали радостно получили результат
Гость
3 сентября 2013, 17:37
Гость
2 сентября 2013, 15:11
Они есть на дорогах, когда проводят рейды. Такая у них работа. Соберутся в одном месте по нескольку экипажей, раскинут сети и ждут. Наверное перемещаться по городу и выявлять пьяных водителей у них не входит в обязанность. Опять же ездить - не стоять, бензина много уйдет же. Что Вы вообще..удумали еще тут!)
Перемещаться по городу таких обязанностей у нас нет!!!!!!!!!!
Гость
2 сентября 2013, 17:24
вот сижу и думаю скинуть ссылку на этот ролик друзьям в африку - пусть подивятся что у нас происходит на улицах и как некоторые мамаши детей оберегают и алкоголь не употребляют. сообщу что в бутылке из под пива было молоко на вечер домой для ребенка. бутылка темного цвета и молока не видно. еще скажу что у нас по правилам ПДД в случае возникновения авраийной ситуации можно десантировать детей прямо на проезжую часть. а то не поверят)))
Гость
2 сентября 2013, 18:35
Вы бы лучше что нибудь хорошее про Россию показали, а то одним беспределом хвастаетесь. А потом удивляемся, почему иностранцы считают что у нас медведи по улицам гуляют, и что мы все бегом на улице передвигаемся, потому что жить страшно. Плохого достаточно про нас Америка показывает, такого напоказывают аж самому страшно становиться. Сидишь и думаешь, неужели я в этой стране живу.
Гость
2 сентября 2013, 23:07
Гость
2 сентября 2013, 18:35
Вы бы лучше что нибудь хорошее про Россию показали, а то одним беспределом хвастаетесь. А потом удивляемся, почему иностранцы считают что у нас медведи по улицам гуляют, и что мы все бегом на улице передвигаемся, потому что жить страшно. Плохого достаточно про нас Америка показывает, такого напоказывают аж самому страшно становиться. Сидишь и думаешь, неужели я в этой стране живу.
поездите по миру даже немного! - и вы все поймете!
4 сентября 2013, 14:05
Гость
2 сентября 2013, 23:07
поездите по миру даже немного! - и вы все поймете!
Ну, ну, а здесь поподробней.
Гость
2 сентября 2013, 11:35
и мама там с полторахой и ребенком....
Гость
2 сентября 2013, 13:30
ха пивасик всегда со мной))
Гость
10 сентября 2013, 10:30
Гость
2 сентября 2013, 13:30
ха пивасик всегда со мной))
Вот откуда дебилизмь.
Гость
2 сентября 2013, 11:42
И мамаша идет в одной руке полторашка пива в другой дочка... Куда мы катимся.....
Гость
2 сентября 2013, 12:24
куда вы катитесь)))
Гость
2 сентября 2013, 21:27
Гость
2 сентября 2013, 12:24
куда вы катитесь)))
укатились ужо
Гость
2 сентября 2013, 11:41
Баба с пивом это вообще супер
Гость
2 сентября 2013, 13:55
может ее попросили пиво подержать!.. чтоб и его не угнали..)
Гость
3 сентября 2013, 09:51
Гость
2 сентября 2013, 13:55
может ее попросили пиво подержать!.. чтоб и его не угнали..)
Ага. Водила девятины и попросил...
Гость
2 сентября 2013, 12:27
Да вроде 7Up у девушки, хватит на нее нападать, лишители родительских прав! Кто сам без греха, пусть бросит в нее камень!
Гость
2 сентября 2013, 12:45
7%up
Гость
2 сентября 2013, 15:08
А зачем ребенка тащить смотреть на разборки?
Гость
2 сентября 2013, 12:44
да ладно вы к мамаше то пристали! может это ей муж передал подержать, пока из машины вышел, а так он за рулем сидел и пил)
Гость
2 сентября 2013, 15:35
ну вот правильная версия про девушку с пивом)))
Гость
2 сентября 2013, 18:24
ну если мамаша не пьющая, а села в машину к пьющему за рулем, то она просто Д...А
Гость
2 сентября 2013, 12:53
Эммм, во всей этой чехарде самый плохишЬ это - мамашка, вылезла на проезжую сторону с ребенком, ребенок не пристёгнут в авто, полезла смотреть что там происходит не думая о безопасности ребенка, показала ребенку сие действо... вообщем рад что я не дитё этой му... мадамы. Папаша тоже с тогоже посева походу, ехать с непристегнутым ребенком и подвергать его жизнь опасности... эммм рад что я не ребенок такого папаши... Ребёнку - буть умней тех кто тебя сделал.
Гость
2 сентября 2013, 14:15
у папаши затонированы фары, и не одна лампочка в них не работает,ждет наверное когда ему в зад прилетят
Гость
2 сентября 2013, 15:13
Такое чувство что девочка уже на 100% - дочь своих родителей. Наверное сама маму и потащила, смотреть как дяди дерутся. Жалко малышку.
Гость
2 сентября 2013, 13:03
что вы до женщины докопались? ну вышла она с ребенком т.к. переживает за мужа, а ребенка она за руку всю дорогу держит.
Гость
2 сентября 2013, 13:20
По дороге в ад.
2 сентября 2013, 15:20
Вы обратите внимаение, когда она только вышла из машины, девочка пытается вырвать свою ручку из материнской, это секунда, но это видно! Ребенок боится и не хочет идти!
Гость
2 сентября 2013, 13:56
плюшевые герои наводнили инет, один на капоте и явно не с тротуара попал туда, второй затонировал все фары потому наверное в него и вьехали и разбили фару, не одной лампочки рабочей, мамаша с соской пива растаться не может , таскает ребенка по проезжей части, подрезают и наносят побои человеку и ради того чтобы полиция приехала и отпустила(т.к. полиция должна была ловить пьяного и фексировать его езду, сейчас наказание не позавидуешь), а женщина оказалась женой которая не чего заявлять не будет- и кто в этой истории, поступил правилно-это тот кто звонил и снимал, а остальные не друг друга стоят .
Гость
2 сентября 2013, 14:08
Понедельник не самый лучший день - да?
Гость
2 сентября 2013, 14:23
ну,ну. "мы за стабильность..."
Гость
3 сентября 2013, 09:17
Метеорит пролетел над Челябинском и осветил людей, тех кого он осветил правильно становятся людьми бога, те кому не повезло становятся животными. Необходимо в срочном порядке строить "берлинскую стену" через весь город и не пускать подобных ...... в чистую часть города.
Гость
3 сентября 2013, 10:16
Да я тоже слышал, что на тех которые были в момент прилета "под пивом" метеорит не подействовал и теперь они будут превращаться в гоблинов, что совершенно отчетливо видно на этой видеозаписи.
Гость
3 сентября 2013, 12:37
Гость
3 сентября 2013, 10:16
Да я тоже слышал, что на тех которые были в момент прилета "под пивом" метеорит не подействовал и теперь они будут превращаться в гоблинов, что совершенно отчетливо видно на этой видеозаписи.
Кто о чем!!!
Гость
3 сентября 2013, 10:12
не надо нападать на женщину! если она даже пьяница - то это ее конституционное право быть пьяной и бегать с ребеноком перед машинами! и вообще она пила минералку! в минералке тоже есть алкоголь
Гость
3 сентября 2013, 17:40
Тогда есть конституционное право забрать ребенка
Гость
4 сентября 2013, 14:36
Гость
3 сентября 2013, 17:40
Тогда есть конституционное право забрать ребенка
согласен с вами! но я не сужу! аминь!
Гость
4 сентября 2013, 11:17
А адепты макаронного монстра вам рукоплещут:-) Пейте, колитесь и морально разлагайтесь - ЭТО ВАШЕ НЕ ТОЛЬКО ПРАВО, НО С НЕКОТОРЫХ ПОР ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ...иначе "демократия" прилетит к вам и больно накажет ракетой с воздуха (по примеру Сирии). А как вы хотели? У нас же засилье "борцунов с ересями и правослабнутых джедаев", которые вас активно призывают к совести и отказу от вредных привычек, возврату к семейным ценностям. Кому нужна трезвая и сильная Россия? Уж точно не "глашатаям свободы и демократии".
Гость
5 сентября 2013, 09:39
А во что верите вы Константин?
Гость
5 сентября 2013, 11:57
Гость
5 сентября 2013, 09:39
А во что верите вы Константин?
Уж это не ваше макаронное дело, не суетитесь:-)
Гость
2 сентября 2013, 11:34
Суровые Челябинские мужики!
Гость
2 сентября 2013, 17:49
суровая (пьяная) челябинская - женщина!
Гость
2 сентября 2013, 11:39
Ну Россия...голливуд отдыхает, и пьяный водила с человеком на капоте, и понЫция которой по барабану на всё, и девушка с Пивом и ребенком., капец.
Гость
3 сентября 2013, 01:01
У неё не пиво в руках так-то.
Гость
2 сентября 2013, 11:41
"Это вранье!!!! ГИБДД всегда отвечают на звонки, общаются очень вежливо! И всегда помогают гражданам Р.Ф." - так ответил один из чиновников!
Гость
2 сентября 2013, 14:30
Где вы господин чиновник видели и или слышали что полиция спешит на помощь человеку Они сами себя боятся
Гость
2 сентября 2013, 11:39
Это не люди, это животные! Одна мамаша с пивком чего стоит
Гость
3 сентября 2013, 21:11
Я не знаю, это район у нас такой или такие быдлы и в других районах имеются? Часто, если поздно ложусь, из окна наблюдаю такие семейки с пивом, сигаретами и детьми, идут, шатаются по Доватора! Это в час ночи!
Гость
2 сентября 2013, 11:45
фууу...смотреть на этот беспредел противно. в центре города ЧЕЛЯБИНСКА. в полицию днем не дозвониться в ГИБДД тоже не дозвониться. синь что хочет то и делает, наркоманы повсюду солью наворачивают.
Гость
3 сентября 2013, 10:57
Не когда им. Они то полпредов встречают и провожают, то отдыхают после этого а Вы звоните по всяким пустякам!
Гость
2 сентября 2013, 11:55
На полицию надейся, а сам не оплошай.
Гость
2 сентября 2013, 23:50
Вот именно, вот именно!!!!
Гость
2 сентября 2013, 12:09
"Заявлений в полицию не поступило" - я так понял, пьянь за рулем и мужиком на капоте останеться безнаказаным, он не позвонил в полицию и не сдался? замечательно!!!
Гость
3 сентября 2013, 08:52
видимо что-то поменялось в мозгах у ГИБДД-шников, раз для задержания пьяного водителя необходимо заявление...
Гость
2 сентября 2013, 12:08
Мамаша лихо вылезла из авто прямо на проезжую часть, подвергая опасности не себя, а девочку. Что там у нее в руках, пиво или не пиво, но дама явно не в адеквате. Однозначно лишить родительских прав. У вас, дорогие дамы, должен преобладать инстинкт сохранения своего дитя, а не любопытство
Гость
2 сентября 2013, 15:04
И повела смотреть на драку, ребенок с малых лет привыкает к тому, что насилие это норма
Гость
2 сентября 2013, 12:10
Ребята молодцы, что блокировала недоделка. Однако волнует другое, как такое может решаться на месте??!!! Считаю, что вне зависимости от решения сторон данные с регистратора должны быть ГИБДД рассмотрены и вынесено решение как минимум о лишении прав!!!!! Мы штрафуем за промиле, за выезд навстречку (КОТОРЫЕ лишь могут спровоцировать ДТП и повлечь человеческие жертвы, а ПРЯМОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО с риском для жизни в пьяном исполнении оставляем просто так). БРЕДДДД!!!!
Гость
2 сентября 2013, 14:40
давайте по чесноку: каждый ответит что сделал, за подрезание, за побои, за шараханье по проезжей части, за тонированые и не рабочие фары на девятке и т.д. как положено по закону-ну чтоб бы другим не повадно было а то у вас одни пушистые а другие нет.
Гость
2 сентября 2013, 12:23
Фуууууууууу!!!!!!! Срам-то какой, мамаша! Сама не в адеквате попёрлась позырить чаво там творится, так ещё и девочку с собой потащила... вот так - на середине проезжей части вытащила малышку смотреть на беспредел взрослых дяденек! АУ мамаша, где твои мозги!?
Гость
2 сентября 2013, 12:40
в бутылке
Гость
2 сентября 2013, 12:57
Гаерам респект и ....
Гость
2 сентября 2013, 15:13
ну как всегда!
Гость
2 сентября 2013, 13:26
Мамаша переволновалась чуток. В бутылке не обязательно пиво, может там морс для ребёнка. Ребёнок возможно сильно испугался и его пришлось взять с собой спасать мужа(или кто он там ей). Мужик на капоте "поймал" и пытался задержать автомобиль посредством нарушения аэродинамики автомобиля - почти герой. Короче Челябинск как всегда в тренде. Водитель классики не знал, что делать в данной ситуации, возможно принимал решение и выбирал наименьшее из нескольких зол: остановиться получить по тыкве, дождаться пока он свалится на ПЧ и потом получить по тыкве, попытаться уладить всё на ходу. Шутки шутками, а такие ездят рядом.
Гость
2 сентября 2013, 14:49
Ну, "коня на скаку остановит..." эх женщины! Берегите себя...
Гость
2 сентября 2013, 13:41
Как страшно жить!
Гость
10 сентября 2013, 10:52
Жить не возможно повернуть назад и т.д.
Гость
2 сентября 2013, 13:40
Пора танк или БТР покупать для безопасных поездок в магазин за хлебушком
Гость
2 сентября 2013, 16:08
походу докатимся до этого!
Гость
2 сентября 2013, 14:56
Ну только одно слово хочется сказать - "электорат"!
Гость
2 сентября 2013, 15:12
+1 - точнее не скажешЬ
Гость
2 сентября 2013, 18:04
фамилию мамаши в студию! - пусть устроят порицание на родительском собрании!
Гость
2 сентября 2013, 19:29
А зачем? Видно же, что она не алкоголичка, выглядит хорошо, мало того, даже на пьяную не похожа.
Гость
3 сентября 2013, 10:06
А можно узнать номер телефона, по которому товарищ не смог дозвониться в гибдд? А то он может быть просто не туда звонил??? Я вот много лет как водитель, а телефон гибдд не знаю.... Нужно знать телефон дежурной части, которая работает круглосуточно, и тогда дозвониться можно без проблем. А если товарищ пытался дозвониться вечером на телефон, например, административной практики, которая работает до 17-00 и не дозвонился, то зачем тогда вводить людей в заблуждение???Приходилось попоадать в мелкие дтп и дозванивались оооочень просто - набирали 02 и просили соеденить с гибдд.... Ваапще без проблем .
Гость
4 сентября 2013, 16:45
Ага "02", только с мобильног!
Гость
3 сентября 2013, 10:08
даешь свободу женщинам-пассажирам-алкоголичкам в перемещении по проезжей части с ребенком и бутылкой пива!
Гость
3 сентября 2013, 12:47
Про полторашку: закралось у меня подозрение, что это для утяжеления...)
Гость
3 сентября 2013, 10:44
Мамулька так-то ни чё! В джинсиках! ))
Гость
3 сентября 2013, 13:05
ага)))
Гость
3 сентября 2013, 11:54
то что у нее в руках полторашка пива, это еще не говорит что она алкашка, собрались умники, услышали звон и не знают где он !
Гость
3 сентября 2013, 17:41
Наркоманка?
Гость
3 сентября 2013, 14:12
хочу поблагодарить всех тех кто защищает пьяную женщину в успешности разваливании страны!
Гость
4 сентября 2013, 13:04
Ты что пьяных не видел что ль?
Гость
3 сентября 2013, 22:48
Кто-нибудь вообще заметил, что видео снятно не на регистратор,как написано))))
Гость
4 сентября 2013, 13:02
Да куда уж там, еще такие мелочи замечать. Тут более глобальная проблема всплыла ))) (судя по комментариям)А вы со своим видеорегистратором пристали )))
Гость
4 сентября 2013, 13:12
Заострили внимание на девушке, а то что такой беспредел творится всем пофиг чтоли? Значит можно угонять машины, людей сбивать, а вот если с пивом тебя увидят, то казнят сразу же. Дурдом. Страна дураков.
4 сентября 2013, 14:18
Нет, вы не правы, не пуганных идиотов :))
Гость
4 сентября 2013, 16:55
я быть может даже ее знаю. это Анна? она заслуживает уважение то что не угробила своего ребенка и не стала драться!
Гость
6 сентября 2013, 14:14
А фамилия как у нее?
Гость
2 сентября 2013, 11:39
Мамаша с дочкой очень интересовались, особенно дочка
2 сентября 2013, 11:43
Беспредел полнейший... если б сорвался мужик с капота? - этот отмороженный так бы и проехал по нему... Не уж-то тоже не заметил "пассажира" на капоте из-за бликующего лобового стекла"? - башку оторвать пьянице!