перейти к публикации
349 комментариев к публикации

Пропавшая в Златоусте мать найдена убитой, малыш живой находился рядом

5 сентября 2013, 09:47
Гость
5 сентября 2013, 11:22
что за изверги окружают нас всех, сколько же пришлось испатать страха маленькому ангелочку. Ведь это уже у него останется в памяти на всю жизнь, как кадр из жизни. Соболезнование родным девушки и сил что бы все это пережить.
Гость
5 сентября 2013, 11:37
гостья, что вы тут за ахинею несете? какой кадр? он не понимает ничего и сроду этого не вспомнит. хватит может бред то нести?!
Гость
5 сентября 2013, 11:49
Гость
5 сентября 2013, 11:37
гостья, что вы тут за ахинею несете? какой кадр? он не понимает ничего и сроду этого не вспомнит. хватит может бред то нести?!
В подсознании это точно останется
Гость
5 сентября 2013, 11:55
Такое впечатление, что вы бредите. Вы помните что с вами было в девять месяцев?
Гость
5 сентября 2013, 11:23
Вернуть смертную казнь в Россию !
5 сентября 2013, 11:47
Поддерживаю
Гость
5 сентября 2013, 12:20
И я "ЗА" смертную казнь
Гость
5 сентября 2013, 12:29
5 сентября 2013, 11:47
Поддерживаю
ВВП не пойдёт на такое.
Гость
5 сентября 2013, 12:29
Будем надеяться что преступника скоро найдут и он понесет наказание. Думаю что так и будет. Меня удивляет вот что: Многие в нашей стране за возвращение смертной казни. Не понимаю почему? Разве смертная казнь это наказание? Вот если бы передо мной встал выбор 20-30 лет в тюрьме или пулю в лоб выбрал бы второе так как 20-30 лет это уже конец.... В конце концов, если вы хотите наказать по полной отморозка то уж лучше пожизненное, на в самые суровые условия, вот это наказание так наказание. Кроме того не стоит забывать о том что иногда человека могут осудить ошибочно, а убив невиновного мы уже назад его не вернем. Еще больше удивляют комментарии типа: "Ну вот, теперь мы его будем на свои налоги 15 лет кормить, поить и одевать" Интересно, а эти люди сами готовы пожить лет эдак 5-10 в таком санатории??? А что? Еда, крыша над головой, одежда, все оплачено, красота)))) Так что я против смертной казни, но за ужесточение наказания, и не жалко налогов при условии что преступник жив но мучается.
5 сентября 2013, 12:42
К сожалению, не 20-30 лет: 105 ч.1 подразумевает от 6 до 15
5 сентября 2013, 12:50
Как вы можете сравнивать убийцу с обычным человеком. "" Интересно, а эти люди сами готовы пожить лет эдак 5-10 в таком санатории??? А что? Еда, крыша над головой, одежда, все оплачено, красота."" Если ты убил кого-то, лишил жизни -как ты можешь претендовать на санаторий и хорошие условия?
Гость
5 сентября 2013, 12:53
"Интересно, а эти люди сами готовы пожить лет эдак 5-10 в таком санатории???" - нет, не готовы, поэтому мы не убиваем, не воруем, не насилуем и т.п. А кто идет на это, тот пусть получает по полной
Гость
5 сентября 2013, 11:13
Дать этому уроду 10лет и отпустить по амнистии через 5 лет, мы же гуманное общество, а ребенка в дет.дом отдать "государство о нем позаботится"
Гость
5 сентября 2013, 11:25
че несешь!! какой дет. дом у него бабушка есть.
Гость
5 сентября 2013, 11:54
Гость
5 сентября 2013, 11:25
че несешь!! какой дет. дом у него бабушка есть.
Это был сарказм, но вам не дано понять...
Гость
5 сентября 2013, 12:08
Гость
5 сентября 2013, 11:54
Это был сарказм, но вам не дано понять...
А что такое "неуместный сарказм" Вам дано понять?
Гость
5 сентября 2013, 11:20
могу предположить, если девушка в разводе, то возможно бывший захотел завладеть малышом, вот вам и мотив
Гость
5 сентября 2013, 11:29
а зачем тогда ребенка рядом оставил? Это или нарик какой либо маньяк... я не вижу других вариантов
Гость
5 сентября 2013, 11:30
да мотивов полно. алименты еще есть. пусть лучше следствие разбирается, а "мы" не будет мешать.
Гость
5 сентября 2013, 11:30
Тоже об этом подумала.
Гость
5 сентября 2013, 13:13
У меня подруга недавно в Челябинске в парке Гагарина гуляла с двухмесячным малышом, услышала сзади какое-то сопение повернулась, а на нее из кустов какой-то неадекватный человек вышел. Она сказала, что у него был бешеный взгляд, он какой-то весь заросший был, лохматый и ... как бы это сказать...по внешнему виду - гастарбайтер. Она от него шарахнулась, а он пошел прямо на нее. Рассказала, что перепугалась безумно, но с ребенком на руках далеко не убежишь. Ей повезло, что рядом проезжал мужчина на велосипеде, остановился и стал разбираться с этим неадекватным, подруга быстро ушла. Сейчас читаю эту статью и жутко становится, что это могло с моей подругой произойти.
Гость
5 сентября 2013, 13:38
когда гуляете в одиночку по паркам и лесам берите с собой средства охраны: вашей подруге это в голову не могло прийти!!??? что за беспечность!!!!!
Гость
5 сентября 2013, 13:50
Гость
5 сентября 2013, 13:38
когда гуляете в одиночку по паркам и лесам берите с собой средства охраны: вашей подруге это в голову не могло прийти!!??? что за беспечность!!!!!
ага бронежилет и автомат "калашникова"!ты куда я в парк погулять!
Гость
5 сентября 2013, 13:58
Гость
5 сентября 2013, 13:38
когда гуляете в одиночку по паркам и лесам берите с собой средства охраны: вашей подруге это в голову не могло прийти!!??? что за беспечность!!!!!
подруга наверно смотри 1 канал и знает, что страна правовая, что реформа мвд прошла успешно и з/п полиции увеличили вдвое. Чего ей теперь бояться?
Гость
5 сентября 2013, 11:42
Как так? Заходила на страницу 31 минуту назад?
Гость
5 сентября 2013, 12:08
Просто заходитят родственники, следователи возможно - ничего в этом нет. Или тупо страница взломана.
Гость
5 сентября 2013, 12:11
Да это родственники заходят, или подруги, или следователи. Онлайн в сети - вообще ничего не значит
Гость
5 сентября 2013, 12:15
Значит надо найти с какого компьютера и кто заходит-найдут убийцу
Гость
5 сентября 2013, 16:16
Скоро выйду на работу из декретного, с первой ЗП куплю газовый баллончик. Закона в этой стране нет.
Гость
5 сентября 2013, 16:53
его стоимость 200 рублей, думаю не стоит ждать зарплаты.
Гость
5 сентября 2013, 17:19
при неожиданном захвате, его ещё нужно успеть достать из сумки нацелится и применить-а это драгоценные секунды.
Гость
5 сентября 2013, 17:45
А где, по Вашему мнению он есть? Может в Штатах? Или в Европе? Ну-ну, поглумитесь над родиной, она терпеливая...
Гость
5 сентября 2013, 11:06
Ужасное происшествие. Как это чудовищно - лишать человека жизни, тем более, что Евгения была молодой и красивой, вся жизнь была впереди. Когда же люди станут добрее?
Гость
5 сентября 2013, 11:44
Ну да, не была бы такой молодой и красивой - было бы не так чудовищно.
Гость
5 сентября 2013, 12:00
Что за лицемерие то? "Тем более была молодой и красивой". В голове совсем пусто что ли?
5 сентября 2013, 12:31
Гость
5 сентября 2013, 12:00
Что за лицемерие то? "Тем более была молодой и красивой". В голове совсем пусто что ли?
Просто, когда убивают взрослого мужика - это, конечно, тоже плохо, но причины там могут быть разные. А кому могла настолько помешать молодая женщина, чтобы с ней так поступить? Здесь жестокость уже немотивированна и бессмысленна! Причём речь не о наркоманке, не о проститутке, а о молодой матери, которая пошла гулять с ребёнком!
Гость
5 сентября 2013, 11:24
бедный малыш - сутки рядом с убитой мамой, в холоде и без еды(((((( В Златоусте вообще нормальных людей мало... фактически ей получается перерезали горло, на глазах у малыша - может дети и мало что понимают, но просто бесчеловечно. Да и поводов для такого подберется мало
Гость
5 сентября 2013, 11:36
малыш точно понимал, что с мамой все плохо,что она не отзывается,не греет и не кормит....
Гость
5 сентября 2013, 11:38
Златоуст нормальный город. Следите что пишите. Такие ужасы могут произойти в любом другом городе
5 сентября 2013, 12:38
Гость
5 сентября 2013, 11:38
Златоуст нормальный город. Следите что пишите. Такие ужасы могут произойти в любом другом городе
Да уж, помнится недавно в Челябинске подобное произошло где-то в районе ЧГРЭС
Гость
5 сентября 2013, 11:23
Почему так долго искали органы, если мобильный телефон был при ней. Оператора связи напрячь не пробовали. Бедный малыш!
Гость
5 сентября 2013, 12:04
оператор связи требует согласования - месяц.
Гость
5 сентября 2013, 12:05
так это ж только для своих могут "напрячь". а остальные сами найдутся, когда захотят.
Гость
5 сентября 2013, 12:51
в Ебурге был случай, когда девушка уехала из кафе на частнике и не доехала до дома, очень быстро нашли убийцу по мобильнику жертвы. Но жертва была не простой девушкой. Поэтому правильно говорите, когда надо они все могут. А для простых людей просто не хотят. А тут еще и о ребенке речь шла и даже не напряглись. Уроды!
Гость
5 сентября 2013, 15:07
Статус почитайте её в инете... странно всё вышло, не правда ли?
Гость
5 сентября 2013, 15:35
ну да, должна была порвать да не получилось
Гость
5 сентября 2013, 15:46
статус могла написать мать убитой,может меньше нужно искать разгадок в интернете,получается сутки ребенок провел на улице а все в интернете сидят и плача не слышат.вот что странно.очнитесь люди,хватит жить в соц сетях.мой родной горд,и такая снова нелепость,что же твориться то дальше.реально растет общество звероподобных.ищите среди мужчин что с ней встречались,видно кто то обиженка
Гость
5 сентября 2013, 15:54
вы уверенны, что это она написала??
Гость
5 сентября 2013, 11:11
Пропали 3 сентября, а "4 сентября 16:07. В статусе у девушки стоит фраза: «Порву всех за своего ангелочка», как это возможно? Соболезнования родным и близким.
5 сентября 2013, 11:36
Это возможно с любого смартфона.
Гость
5 сентября 2013, 15:58
5 сентября 2013, 11:36
Это возможно с любого смартфона.
Да, но мать забила тревогу когда не вернулись с прогулки. значит 3-го числа, получается. возможно, знакомые сделали это. тело привезли и ребенка рядом оставили. уроды.
Гость
5 сентября 2013, 16:31
Взломали учетку девушки вот и все
Гость
5 сентября 2013, 11:14
на кол посадить падонков, посреди города, чтоб все видели сволочей
Гость
5 сентября 2013, 11:58
оптимальней - отпустить с приговором "убийца", так на РУСИ-матушке делали.... А дальше, сами понимаете - закон "русского поля", как любят говорить евреи. )
Гость
5 сентября 2013, 12:36
Гость
5 сентября 2013, 11:58
оптимальней - отпустить с приговором "убийца", так на РУСИ-матушке делали.... А дальше, сами понимаете - закон "русского поля", как любят говорить евреи. )
Я наблюдаю такой "закон Русского поля" - А мне на Вас на всех по...
Гость
5 сентября 2013, 14:29
Гость
5 сентября 2013, 11:58
оптимальней - отпустить с приговором "убийца", так на РУСИ-матушке делали.... А дальше, сами понимаете - закон "русского поля", как любят говорить евреи. )
Таки когда это мы такое говорили???
Гость
5 сентября 2013, 11:19
Боже как страшно жить!!! Бедней малыш хорошо, что в этом возрасте он не понимает что происходило. Очень хочется что бы к убийце она каждую ночь приходила.
Гость
5 сентября 2013, 11:39
поверьте все он понимает, и запомнит на всю жизнь
Гость
5 сентября 2013, 12:14
Гость
5 сентября 2013, 11:39
поверьте все он понимает, и запомнит на всю жизнь
я надеюсь, что через время найдет он найдет убийцу и сделает свое дело
Гость
5 сентября 2013, 12:21
Да, именно каждую ночь! Хорошо придумали! Упокой Господи девушку.
Гость
5 сентября 2013, 11:41
Знай, УРОД, что за содеянное жизнь тебя накажет. Не будет твоему роду счастья. Знай, что тысячи людей тебя сейчас сидят и проклинают. Нет слов. Нет вообще понятия, как можно такое сотворить. Смертная казнь таким!
Гость
5 сентября 2013, 12:07
Не накажет. Не надейся на это... Наказывать должны люди. И надо приложить все усилия.
Гость
5 сентября 2013, 12:37
Гость
5 сентября 2013, 12:07
Не накажет. Не надейся на это... Наказывать должны люди. И надо приложить все усилия.
накажет к гадалке не ходи вопрос времени завернет так что выть будет. ни чего в жизни беследно не проходит.
Гость
5 сентября 2013, 12:50
Гость
5 сентября 2013, 12:07
Не накажет. Не надейся на это... Наказывать должны люди. И надо приложить все усилия.
согласна с Вашим мнением
Гость
5 сентября 2013, 12:24
Найти конечно смогут, но ведь могли и приезжие.. А так не дай Бог невиновного заставят сознаться и тогда тот будет смеясь жить.В моей практике три раза так была. осудила, в итоге через года оказалось не того. А ведь он все подтверждал, и все улики , а оказывается выжали и он боясь и на суде это говорил. В итоге жизнь сломана, а кто эти годы вернет невинно осужденному. Но куда народ, ВСЕ слепые и глухие, ведь ребенок плакал, все молча. и в итоге благо нашли. Хоть малыша спасут. А того если поймают надо его родне нормального адвоката сразу пригласить и вдруг его вынудять признаться.
Гость
5 сентября 2013, 12:37
Стиль речи, да и простейшие орфографические ошибки говорят о Вас, явно, не как о судье. Советую представляться, в следующий раз "Гостем"!
Гость
5 сентября 2013, 13:05
вот так взяли и осудили невинного человека, а потом еще два раза(((( и сейчас выдвигаете версии!!!! а не кажется что хватит????
5 сентября 2013, 13:24
Гость
5 сентября 2013, 12:37
Стиль речи, да и простейшие орфографические ошибки говорят о Вас, явно, не как о судье. Советую представляться, в следующий раз "Гостем"!
О том же подумал. Высокий слог на уровне 3х лет начальной школы. Хотя.., ничего удивительного при нашем институте права.
Гость
5 сентября 2013, 12:32
господи, я смотрела ролик и рыдала Мысли сумбурные я не понимаю ничего почему сразу не дали волонтерам верные рекомендации почсните кто это в пиджаках
Гость
5 сентября 2013, 12:55
Руководство полиции города
Гость
5 сентября 2013, 13:19
.....похоже правоохранительные органы, и видимо не оч. довольны что ребята нашли. По дороге скорее всего обсуждают "линию защиты".
Гость
5 сентября 2013, 15:25
нервишки вам бы подлечить мадам ведь написано же - не для слабонервных
Гость
5 сентября 2013, 13:25
я думаю что это сделал сумасшедший. Больной психически человек. Даже наркоманы и грабители крайне редко нападают на молодых мам и их грудных детей.
Гость
5 сентября 2013, 13:40
нападают и очень часто
Гость
5 сентября 2013, 13:48
Гость
5 сентября 2013, 13:40
нападают и очень часто
ну назовите подобные случаи
Гость
5 сентября 2013, 15:33
Гость
5 сентября 2013, 13:48
ну назовите подобные случаи
Вас в Google забанили?? поищите, подобных преступлений много
Гость
5 сентября 2013, 14:15
Как то меня порезали, в спину. Написал заявление, пригласили для дачи показаний...там я узнал, что один из них сын полковника, другой генерала...и учились они в институте МВД...тогда следователь уверил, что таких как они (сыновей) нужно посадить по полной. прошло два года...ничего, ни суда, ни наказаний....очередной раз пошел на них же еще раз написал заявление, оказалось, что следаки якобы переезжали с одного здания в другой, и дело было потеряно. Тот следак уволился "по собственному". Этот обещался все поставить на свои места...прошел еще год....и что я узнаю...уже этот следак написал "по собственному"...я еще и виноват остался, две жизни нормальных следаков угробил...дело прикрыли за неимением достаточных оснований для заведения УД....Вот только после этого, я понял, в России каждый сам за себя, во дворе держу "палку" стрелялку и не дай Бог, кто попробует на мою семью....ООООчень сильно об этом пожалеют! Увы граждане, так и живем. А вы попробуйте, вместо писанин, выйти на митинг, слабо?! а нас митингующих очень мало...
Гость
5 сентября 2013, 14:56
митинги и петиции не эффективны, они придуманы для выпуска пара, разве мало тому доказательств? нужны другие методы, законные, разумеется
Гость
5 сентября 2013, 15:11
Ну хоть денег бы попробовал заработать ))) Договорились бы)
Гость
5 сентября 2013, 15:26
Гость
5 сентября 2013, 15:11
Ну хоть денег бы попробовал заработать ))) Договорились бы)
а был ли смысл? они итак знали, что останутся безнаказанными ;)
Гость
5 сентября 2013, 16:29
Граждане, хватит эмоций, лучше окажите помощь. Сам я к расследованию этого дела отношения не имею, но из опыта расследования подобного рода дел, прошу всех кто проезжал накануне днем, вечером, ночью мимо того места, где были обнаружены женщина с малышом (слава Богу живой!) просмотрите свои видеорегистраторы и если есть хоть какая-то интересная информация несите в городской отдел СКР или в отдел уголовного розыска. Помогите найти гниду загубившую мать и оставившую сиротой ребенка.
Гость
5 сентября 2013, 17:06
а сами органы не могли обратиться к гражданам с такой просьбой? а может им просто это не нужно? Граждане уже нашли мать и дитя, кстати, вместо "органов", и могут себе позволить высказаться. Хорошо "органы" устроились, за них ищут, спасают, а "органам" остается только лишь медальки получать. Зол я на них.....
Гость
5 сентября 2013, 17:39
Гость
5 сентября 2013, 17:06
а сами органы не могли обратиться к гражданам с такой просьбой? а может им просто это не нужно? Граждане уже нашли мать и дитя, кстати, вместо "органов", и могут себе позволить высказаться. Хорошо "органы" устроились, за них ищут, спасают, а "органам" остается только лишь медальки получать. Зол я на них.....
Уважаемый, я вообще-то сам из органов и разместил это сообщение не для злобных комментариев, а ради получения реальной помощи в раскрытии дела, следаки и опера не боги, мы в таких делах работает не в последнюю очередь от информации полученной от общественности. Поэтому пишите, звоните, приходите если есть хоть какая-то информация способствующая раскрытию дела.
Гость
5 сентября 2013, 18:44
Гость
5 сентября 2013, 17:06
а сами органы не могли обратиться к гражданам с такой просьбой? а может им просто это не нужно? Граждане уже нашли мать и дитя, кстати, вместо "органов", и могут себе позволить высказаться. Хорошо "органы" устроились, за них ищут, спасают, а "органам" остается только лишь медальки получать. Зол я на них.....
Да, кстати, еще немного и малыш бы просто умер. Огромное спасибо людям его нашедшим! Спасибо от души!
Гость
5 сентября 2013, 17:12
Скорее всего их машина сбила, а потом их в яму сбросили
Гость
5 сентября 2013, 17:29
И машина ножом пырнула?!
Гость
5 сентября 2013, 17:31
ага и горло перерезали девочке
Гость
5 сентября 2013, 17:36
ага..и на капоте у машины был ножечек который по шее мамочке при столкновении дал.
Гость
5 сентября 2013, 11:16
Что же люди творят?! Как можно мать малыша....Слов нет!О ребенке никто и не подумал.Боже, что с людьми происходит?!
Гость
5 сентября 2013, 11:29
так то вообще никого нельзя
Гость
5 сентября 2013, 13:40
а по-вашему обычную женщину можно убивать?? а ну да, онажемать
Гость
5 сентября 2013, 15:08
Гость
5 сентября 2013, 11:29
так то вообще никого нельзя
Мона. Вот таких как тот, что убил девушку мона! И нуно!
Гость
5 сентября 2013, 11:36
В Челябинске мам на мафынках давят, в Златоусте горло режут, в чем смысл происходящего?! И самое интересное нет выхода из ситуации, замкнутый круг какой-то, складывается такое ощущение, что общество возвращается к неондертальцам: увидел не знакомое лицо - убить. И снова возвращаемся к вопросам: "Кто виноват?" и "Что делать?".
Гость
5 сентября 2013, 12:06
у вас из-за одного случая складывается впечатление об обществе? Н-дааа....
Гость
5 сентября 2013, 12:32
Гость
5 сентября 2013, 12:06
у вас из-за одного случая складывается впечатление об обществе? Н-дааа....
А разве не так,жить опасно стало,защиты нет ни какой.На дорогах опасно,на улице опасно,дома и то опасно (самолеты летают).Снимите розовые очки.Страна катится в пропасть.
Гость
5 сентября 2013, 12:38
Гость
5 сентября 2013, 12:06
у вас из-за одного случая складывается впечатление об обществе? Н-дааа....
Можно подумать, ты не среди ежиков живешь...
Гость
5 сентября 2013, 12:24
Аномальная зона,Златоуст и вся округа,безработица пьянство наркомания и бездейсивие правохранительных органов и администрации города талкают нелюдей к таким действиям ,люди очнитесь,что вы творите? Спаси бог близих и родных этой девушки!
Гость
5 сентября 2013, 13:07
Ты говоришь такое, видимо сам со Злата и являешься таковым??
Гость
5 сентября 2013, 15:19
А Челябинск, судя, по всему, это райское место? Нет ни алкоголиков, ни наркоманов, ни убийц. И преступлений вообще нет. Вот прямо идеальнейший город!
Гость
5 сентября 2013, 16:43
Весь мир становится аномальной зоной. И превращают в одну сплошную аномалию весь мир, как это ни странно, сами люди.
Гость
5 сентября 2013, 12:42
А почему сразу не подошли к ребенку не проверили признаки жизни? Стояли,снимали, ждали пока сам шевелиться начнет......
Гость
5 сентября 2013, 13:31
это волонтеры, не поисковики-профессионалы, значит были уверены что опоздали. И слава Богу что они есть! Полиция бы еще год "искала"
Гость
5 сентября 2013, 16:43
Гость
5 сентября 2013, 13:31
это волонтеры, не поисковики-профессионалы, значит были уверены что опоздали. И слава Богу что они есть! Полиция бы еще год "искала"
Послушай, если бы не полиция, эти самые волонтеры не знали бы где искать. Ты такой весь рассудительный перед монитором с кружкой чая и бутербродом, лучше бы книги читал и делал что-то полезное. На досуге прочитай, что такое биллинг. Тгда может поймешь, откуда волонтеры узнали, какое место прочесывать.
Гость
5 сентября 2013, 17:19
Волонтеры конечно же молодцы, хорошо что есть такие люди.Большое им спасибо. Но меня тоже смутило что не подошли сразу к маме с ребенком.Даже детей в школе на ОБЖ учат,что если увидели человека лежачего без движения-нужно проверить пульс.....
Гость
5 сентября 2013, 13:24
А нужна ли нам такая полиция? Хоть что то она может?
Гость
5 сентября 2013, 13:47
Дела может стряпать для галочки Раскрываемость то высокая ! Все довольны одним срок скостят , другие статистику пополнят , а ничего что половина сидит за чужие преступления, мол все равно сидеть будешь сопротивляться по твоей статье дадим 7 -9 лет. Пойдешь на помощь следствию возмешь 2 висяка плюсом всего отсидишь 5 лет все довольны. У Нас уголовный срок не суммируется как в США а идед по самой тяжелой статье. Игра с цифрами все довольны. 1. Процент раскрываемости есть. 2. Урке срок скостили. А преступник настоящий на свободе.
Гость
5 сентября 2013, 13:56
Ей сейчас преступника не напугать, знают, что никто не кинется на помощь, а приедут к вечеру, в лучшем случае. И что искать не станут, а лучше спишут на кого-нибудь. вся надежда только на самих себя или граждан рядом(
Гость
5 сентября 2013, 16:50
Гость
5 сентября 2013, 13:56
Ей сейчас преступника не напугать, знают, что никто не кинется на помощь, а приедут к вечеру, в лучшем случае. И что искать не станут, а лучше спишут на кого-нибудь. вся надежда только на самих себя или граждан рядом(
А что вы все тогда в полицию претесь? Много граждан помогает когда ближнего избивают прямо на улице, или в общественном транспорте? Сто процентов ТЫ сидишь и молчишь, чтобы только тебя не тронули.
Гость
5 сентября 2013, 13:57
Я вот если честно не верю в то что кричащего малыша никто ни разу не слышал, они же не в тайге гуляли, в чем же причена долгих поисков, или голодный замерший ребенок все время молчал? да как так то?
Гость
5 сентября 2013, 15:41
а всем все равно. у нас даже мимо лежащих людей проходят.
Гость
5 сентября 2013, 16:07
Гость
5 сентября 2013, 15:41
а всем все равно. у нас даже мимо лежащих людей проходят.
я вот никогда не прохожу, даже зная что встрять могу стараюсь помочь, потому что никогда не знаешь что может быть с тобой впереди, неужели я одна такая и люди все такие черствые?
Гость
5 сентября 2013, 16:46
Гость
5 сентября 2013, 16:07
я вот никогда не прохожу, даже зная что встрять могу стараюсь помочь, потому что никогда не знаешь что может быть с тобой впереди, неужели я одна такая и люди все такие черствые?
Я тоже такая же! Никогда не пройду мимо беды и несправедливости! Знаю, что могу впухнуть за это, но все равно неравнодушна и готова на все! А люди, дааа к сожалению! Люди черствы! И таких людей большинство!!! Сколько уже было таких ситуаций! Меня поражает, почему такой народ равнодушный к чужой беде, когда нужно действовать!
Гость
5 сентября 2013, 14:01
девушка перед смертью кому то звонила? об этом вообще нет информации, кроме последней строчки в этой статье. Как же так? Честно, то малыша прямо до слез жалко. Здоровья ему крепкого, чтобы все обошлось. Маму увы, уже не вернуть(((, а малышик пусть поправляется. Сколько ему пережить пришлось(((( и наверняка же плакал, что там такое место безлюдное, что никто не слышал??????
Гость
5 сентября 2013, 14:23
да там дорога между районами, сверху и снизу проходит. рядом есть банный комплекс. люди ходят вдоль дороги... странно вообще
Гость
5 сентября 2013, 14:44
Гость
5 сентября 2013, 14:23
да там дорога между районами, сверху и снизу проходит. рядом есть банный комплекс. люди ходят вдоль дороги... странно вообще
вот и я о том же.... 9 мес. ребенок не может не плакать, какой спокойный бы он не был. Кушать, мокрый памперс............ у нас люди вообще что ли очерствели? Ну ведь слышали же наверняка, слышали плач...... почему не пошли не посмотрели?????
Гость
5 сентября 2013, 18:54
Гость
5 сентября 2013, 14:44
вот и я о том же.... 9 мес. ребенок не может не плакать, какой спокойный бы он не был. Кушать, мокрый памперс............ у нас люди вообще что ли очерствели? Ну ведь слышали же наверняка, слышали плач...... почему не пошли не посмотрели?????
там место безлюдное, и дорога с оживленным движением.либо их недавно туда бросили.....
Гость
5 сентября 2013, 15:34
Странно еще и то, что девятимесячный ребенок был на одном месте. Они же ползают, ходят, елозят и таким образом могут оказаться далеко от первоначального места.
Гость
5 сентября 2013, 15:46
вот и мне тоже самое пришло в голову, от что спал все это время? не плакал? или никто не слышал?
Гость
5 сентября 2013, 15:52
он замерз
Гость
5 сентября 2013, 16:09
Гость
5 сентября 2013, 15:46
вот и мне тоже самое пришло в голову, от что спал все это время? не плакал? или никто не слышал?
Может ребенок получил удар по голове и потерял сознание, а убийца подумал, что мертвы оба мать и сын? А через какое то время мальчик очнулся, вот поэтому и не слышали его плача и он был на этом на месте?
Гость
5 сентября 2013, 11:39
почему то у меня мысли о том что это сделал её знакомый.
Гость
5 сентября 2013, 11:59
Ну да, вы же провидец. Все такие умные, у всех "мысли", "предположения". Откуда вам знать что там произошло? Это всего лишь ваши необоснованные фантазии. Следствие покажет.
Гость
5 сентября 2013, 12:59
не только, видимых мотивов нет (секснасилие, грабеж). Остаются невидимые - неприязненые отношения с кем либо. Мне кажется ответ кроется в ее личной жизни, кого то она могла шантажировать. Как то иначе обосновать почему человек пошел на убийство я не могу.
Гость
5 сентября 2013, 12:40
Так что я против смертной казни, но за ужесточение наказания, и не жалко налогов при условии что преступник жив но мучается. А я буду платить налоги, чтобы этих ублюдков кормили и охраняли. Пуля-самое лучшее решение проблемы.
Гость
5 сентября 2013, 14:20
Пусть лучше на налоги детей в школах бесплатно кормят...На зоне-не мученье,там свой мир,который многих зэков вполне устраивает.Не питайте иллюзий.
Гость
5 сентября 2013, 14:23
Тогда готовь голову, завтра тебя оклеветают, подставят и "решат проблему" )))
5 сентября 2013, 12:44
В таких ситуациях мне становится жалко, что расформирована система ГуЛаг. Потому что тюрьма для таких - слишком мягко, вот если бы такой урод вкалывал бы по 12-14 часов за еду где-нибудь в рудниках на севере, пока бы не сдох там - пожалуй, это было бы справедливое наказание для таких!
Гость
5 сентября 2013, 14:12
Вот это правильно. Наши власти любят все на свете перевести на самоокупаемость. Так вот места не столь отдаленные на самоокупаемость переводить нужно в первую очередь. И никакого выбора "работать-неработать". Работать обязательно!!! Говорят шахтерский труд тяжел и неблагодарен, и метан взрывается, так почему бы некоторые из шахт не оградить проволокой и пустить туда заключенных. Обучить их что и как делать. Из под земли никуда не денутся, зато сами себе на хлеб будут заработают, + кому то из своих жертв компенсацию постепенно будут отчислять, + какая нить копейка в казну!
Гость
5 сентября 2013, 14:53
согласна с Вами на 100%, таких надо на рудники, чтобы не жрали на наши деньги,а вкалывали день и ночь за колючей проволокой без привилегий, а то жалобятся, интернет у них, мобилы-УРОДЫ! Соболезнование родным... пусть Вам бог даст силы пережить такое горе.
Гость
5 сентября 2013, 13:42
Дело громкое будут раскрывать, а не искать убийцу , (сегодня это разные вещи прошу не путать) Вы знаете сейчас так Дела клипают, что повесят на Васю с плохой репутацией у него выхода не будет, что раскроют не сомневаюсь. 74.ру печатает новости мес 4 -5 назад. дальнобоев и таксистов грабили 8 лет в области половина дел закрыты , преступники сидят, а сейчас выявили банду , они признались , а дела те уже прикрыты.
Гость
5 сентября 2013, 14:38
Опер мой знакомый, умер недавно, с его слов он сильно переживал, в свое время много невинных так под срока он .. т.е. он знал, что тот не виноват, но все делали, что он виноват и отпечаткии иные улики. А там в ИВС и СИЗО делали все и тот все брал и все на этом. А элитным он тоже много помог, хотя знал о их вине, но свыше это СВОИ.. Вот так и судьбы ломают иногда.В этом случае найдут и назначать виновника. это шустро делается, ради галочки.
Гость
5 сентября 2013, 16:05
Гость
5 сентября 2013, 14:38
Опер мой знакомый, умер недавно, с его слов он сильно переживал, в свое время много невинных так под срока он .. т.е. он знал, что тот не виноват, но все делали, что он виноват и отпечаткии иные улики. А там в ИВС и СИЗО делали все и тот все брал и все на этом. А элитным он тоже много помог, хотя знал о их вине, но свыше это СВОИ.. Вот так и судьбы ломают иногда.В этом случае найдут и назначать виновника. это шустро делается, ради галочки.
В том то и дело
Гость
5 сентября 2013, 13:44
ГОСПОДА ИЗ ПРОКУРАТУРЫ!!! Не знаю еще от куда!!! Когда разберетесь с тем, что дозвониться до полиции, МЧС и др. в случае экстренной ситуации - Н Е В О З М О Ж Н О !!! Сама попала в такую ситуацию - подверглась нападению отморозка, сорвавшего цепочку... Звонила трясущимися руками 02, 002, 03, 003, 111, 112, 911 ... не дозвонилась. Ни одна служба не ответила.
Гость
5 сентября 2013, 14:17
Это точно 100% дозвониться НЕВОЗМОЖНО!!!!!!! Пока звонишь тебя 100 раз убьют.А если ночью звонишь так после 50 раза тебе сонным голосом отвечают" типа какого х... надо, мы спим"
Гость
5 сентября 2013, 19:48
один раз наблюдала как ограбили женщину, и видела куда забежал грабитель... позвонила 02 и удивительно, минут через 5 взяли трубку... и сказали... что пока от женщины нет заявления о каком ограблении может идти речь...
Гость
5 сентября 2013, 14:12
Как же достало наше правосудие. Уберите мораторий на смертную казнь ужесточите наказания на серьёзные правонарушения а не за нарушения ПДД. Сколько можно всяких ублюдков по головке гладить. Поймают этого урода и если даже признают вменяемым дадут лет 15 тюрьмы максимум. Об этом прекрасно знают все отморозки и ни чего ни боятся. Уничтожать надо этих нелюдей!!!!!!!!
Гость
5 сентября 2013, 14:59
А ПДД -это ничего особенного пустяки чтоли? А со смертельным исходом??????????
Гость
5 сентября 2013, 15:33
Гость
5 сентября 2013, 14:59
А ПДД -это ничего особенного пустяки чтоли? А со смертельным исходом??????????
а что то изменили в статье 264 ук РФ. да ничего как была так и есть. увеличили только штрафы дабы набить казну деньгами.
Гость
5 сентября 2013, 14:25
Преступника не найдут,инфа 100%
Гость
5 сентября 2013, 17:06
Найдут левого Васю , на него повесят , инфа 100%
Гость
5 сентября 2013, 19:22
ну чего ты фигню то пишешь хоть здесь бы уже не глумился. судя по всему там бытовуха какая то, а бытовухи достаточно быстро раскрывают
Гость
5 сентября 2013, 17:04
Появляются тут педиатры? Объясните, пожалуйста, народу, почему ребенок, пролежавший на улице не один десяток часов не плакал, а? Ну неужели детей никто не видел маленьких? Не плачут они бесконечно! Да еще на холоде...
Гость
5 сентября 2013, 18:45
Могли выбросить поздно вечером или ночью. Кто его услышит. А через часа два-три непрерывного плача он просто обессилел.
Гость
6 сентября 2013, 08:37
Детский организм в неблагоприятных условиях начинает беречь энергию. Малыш замерз, а когда дети в таком возрасте замерзают, они перестают шевелиться и плакать.
Гость
5 сентября 2013, 17:19
Обращаюсь к модераторам, администраторам сайта, разместите отдельным выделенным постом указанное выше обращение к жителям Златоуста по поводу просмотра информации с видеорегистраторов автомобилей проезжавших мимо места происшествия, это будет реальная помощь в раскрытии преступления, знаю из опыта, пару раз это помогало раскрывать подобные висяки. Следователь по особо важным делам
Гость
5 сентября 2013, 17:56
да уж лучше вообще отдельную статью
Гость
9 сентября 2013, 12:06
Может обратиться к экстросенсам, не упускайте дорогое время.Да и отец со своей сожительницей могут так замаскировать это дело, или нанять кого либо, крутите их, сейчас молодежь продуманная.Подруги должны знать,кто угрожал этой бедной девушки и ее сыночку, раз она писала такие вещи на сайте.Проверить все СМС ,звонки, телефоны родителей, подруг.Удачи Вам в поисках этих ублюдков и пожалуйста информируйте население мы очень переживаем, сердце разрывается на части от такого. Соболезнование родным и близким.
Гость
6 сентября 2013, 00:05
Почему-то тут не написали, что в 2 часа ночи девушка разговаривала с полицией!Она умирала, а они не могли отследить ее по номеру телефона из-за каких-то инструкций??? в 12 ночи она позвонила матери, сообщила,что ее сильно избили, неужели нельзя было отследить звонок или такое бывает только в кино? Человек умер ночью на улице, разговаривая с полицией, а они ездили и не могли ее найти? Разве не бред? Волонтеры за 3 часа нашли!Только благодаря им малыш остался жив! А так еще бы сутки пролежал...Работа полиции просто возмутительна!
Гость
6 сентября 2013, 10:27
На самом деле, нигде не было написано об этом. Стыдно,что наша поли-милиция заботиться только о себе и свои близких знакомых.
Гость
6 сентября 2013, 16:09
Гость
6 сентября 2013, 10:27
На самом деле, нигде не было написано об этом. Стыдно,что наша поли-милиция заботиться только о себе и свои близких знакомых.
Никто не должен заниматься определением координат человека по средству связи, полиция для этого не имеет достаточных средств, это ведомство фсб.
5 сентября 2013, 11:10
Убийце только смерть...
Гость
5 сентября 2013, 13:58
щас адольф придет , защитник всех убийц, и скажет свое веское слово...отпустить, прастить...
Гость
5 сентября 2013, 11:10
Боже как страшно! ну что за звери живут среди нас! соболезнования родным
Гость
5 сентября 2013, 12:12
причем этих зверей становится все больше и больше, страшно за свою жизнь, жизнь родных и близких
Гость
5 сентября 2013, 11:49
эшафот ждёт урода
Гость
5 сентября 2013, 12:15
ничего его не ждет...по убийству вариантов-куча...от маньяка до убогого гастарбайтера...а в свете последних событий(признания пед...в членами здорового общества)мы вот-вот должны будем "толерантно" относиться к нечеловекам с ущербной психикой как к равным..вот как то так ..к тому идем...
Гость
5 сентября 2013, 12:04
таких тварей просто нужно реально убивать без суда и следствия как в китае вывести на стадион и растрелять публичьно что бы каждый кто захочет совершить преступления знал что ему гразит, а найдут убийцу и че посадят максимум на15лет а человека нет
Гость
5 сентября 2013, 12:40
В Китае убивают с судом и следствием
Гость
5 сентября 2013, 12:39
Люди озверели совсем. Считаю, что тех кто на такое способен нужно лишать жизни таким же способом,
Гость
5 сентября 2013, 13:08
А лучше мучительным способом.
Гость
5 сентября 2013, 13:41
Вполне возможно, что гастробайтер. На меня прямо в городе посреди белого дня накинулся гастробайтер, ипсугалась очень сильно, и намерения у него были явно не завладеть моим телефоном или сумочкой. Отбивалась как могла, но показавшиеся на конце улице прохожие спугнули его. Вот попробуй найди сейчас этого гада? И я ведь думаю, что мой случай не иденичный.
Гость
5 сентября 2013, 15:00
а сколько не гастробайтеров нападает? в десятки раз больше
Гость
5 сентября 2013, 13:51
В голове не укладывается...просто жесть Подонка(ов) надо найти во чтобы то не стало! Это обращение к "органам"!!! Найдите его обязательно, нельзя таким по земле ходить. И этот урод явно знает "законы по понятиям", потому что не тронул ребенка! А может пожалел его...все равно моральный урод!
Гость
5 сентября 2013, 14:21
какие вообще могут быть понятия тут!как можно людей убивать, тем более таким ужасным способом на глазах у ребёнка!слава Богу ребёнок жив!но не очень сильно он его пожалел раз бросил в канаву умирать вместе с мамой!
Гость
5 сентября 2013, 14:20
Я вас уверяю, память человека настолько уникальна, что человек помнит свое развитие в утробе матери, а ребенок около года и подавно... просто когда он будет расти или станет взрослым будет задаваться вопросом, почему у него страхи, ночные кошмары или агрессия на определенных людей (ассоциация по поведению, по цвету одежда, по речи с убийцей (убийцами) матери)
Гость
5 сентября 2013, 16:17
Вы правы
Гость
5 сентября 2013, 15:11
Боже, что твориться.... Посмотрела ролик, слезы наворачиваються... всех жалко, а сейчас особенно жаль малыша... что он видел? чего пришлось терпеть? лежит, не шелохнется.... немогу сердце болит за него!!!
Гость
5 сентября 2013, 15:37
через недельку забудете ))) и про ребенка этого и про убийство
Гость
5 сентября 2013, 15:35
Бедный ребеночек, а для родителей жизнь закончилась, похоронить дитя - что может быть страшнее.
Гость
5 сентября 2013, 15:50
У родителей теперь вся жизнь во внуке, да страшное горе, но жить нужно малышок маленький теперь на них!