RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Афера в Малиновке: и тысячи томов мало

10 сентября 2013, 18:17
Гость
10 сентября 2013, 22:25
Хочу напомнить всем статью 8 УПК РФ, которая гласит,что (цитирую закон) "Правосудие по уголовному делу в Российской Федерации осуществляется только судом.Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда" Не рано ли, господа, вешаете клише на Елену Мамаеву и, к слову говоря, остальных подсудимых по этому уголовному делу, в котором много неясностей...? До приговора, вынесенного судом и признанным законным - ещё очень и очень далеко, уверяю Вас.
11 сентября 2013, 04:45
вот и нынешний адвокат Мамаевой заговорил
Гость
11 сентября 2013, 08:37
страна такая.... тут все невиновные. вот только в сухом остатке дорогостоящая земля "ушла". как выясняется, сама, никто ей не помогал
Гость
11 сентября 2013, 10:15
Попытку спихнуть вину на других участников уголовного дела - это вы называете "неясностями"?! Смешно.
Гость
11 сентября 2013, 10:55
Кстати, да. Новые застройщики Малиновки наверняка стремятся поскорее закончить это шоу, чтобы приступить к повторному дележу и продаже воистину "золотой земли". Поэтому, думаю, приговор над демо-аферистами, или, точнее, над их жалкими остатками, не заставит себя долго ждать. А вообще, больше чем пострадавших жаль этих несчастных кадастровых инженеров, председателей профкома, членов правления сельских поселений и проч., которые, стремясь заработать на халяву лишнюю тысячу рублей, стали в итоге стрелочниками.
Гость
11 сентября 2013, 11:35
Я щас разрыдаюсь от жалости к "стрелочникам". Каждый такой мелкий жулик "зарабатывает на халяву" по тысяче рублей, а в итоге крупные воры крадут миллиарды. А потом все сидим и думаем, почему в богатой стране бедно живем?
Гость
11 сентября 2013, 12:14
Гость
11 сентября 2013, 11:35
Я щас разрыдаюсь от жалости к "стрелочникам". Каждый такой мелкий жулик "зарабатывает на халяву" по тысяче рублей, а в итоге крупные воры крадут миллиарды. А потом все сидим и думаем, почему в богатой стране бедно живем?
"Каждый такой мелкий жулик "зарабатывает на халяву" по тысяче рублей, а в итоге крупные воры крадут миллиарды." Вывод об итоге неверен. Крупные воры узаконивают сделки и становятся, к примеру, владельцами коттеджных поселков. Уезжают в Чикаго. Мелкие пособники получают судимость и урок на всю жизнь. Для следующей аферы крупный вор ищет следующих исполнителей. А потом мелкие пособники сидят (иногда на свободе) и думают, почему виноватым оказался только я? И почему я по-прежнему бедно живу. Какую проблему вы решите, пересажав всех этих несчастных стрелочников?
Гость
11 сентября 2013, 14:17
Гость
11 сентября 2013, 12:14
"Каждый такой мелкий жулик "зарабатывает на халяву" по тысяче рублей, а в итоге крупные воры крадут миллиарды." Вывод об итоге неверен. Крупные воры узаконивают сделки и становятся, к примеру, владельцами коттеджных поселков. Уезжают в Чикаго. Мелкие пособники получают судимость и урок на всю жизнь. Для следующей аферы крупный вор ищет следующих исполнителей. А потом мелкие пособники сидят (иногда на свободе) и думают, почему виноватым оказался только я? И почему я по-прежнему бедно живу. Какую проблему вы решите, пересажав всех этих несчастных стрелочников?
Проблему всероссийской коррупции, конечно. Крупные воры не становятся владельцами коттеджных поселков без помощи мелких пособников. Посадка "стрелочников" дает урок не только им, но и потенциальным жуликам. Чем меньше возможных "исполнителей", тем меньше и крупных воров. А вот безнаказанность преступности порождает только её разгул.
Гость
11 сентября 2013, 11:59
нечего их жалеть! Они все были при исполнении и это должно усугублять их вину! Нашли несчастных! Несчастные это те люди,у которых землю украли! Жаль,что законы у нас ...новые. Много никому не светит.
Гость
11 сентября 2013, 13:12
Конечно. Лучше бы расстрелять кадастрового инженера, не так ли? А у кого украли землю? У исходных владельцев участков - работников "Полета" или завода им. Колющенко? Так сделки аннулированы, документы восстановят. Единственное, как уже пожаловался товарищ выше, теперь их участки будут покупать с опаской. Или может покупатели "поддельных" участков, те самые, кто отдал за чужие участки от 125 тысяч до 5 млн руб? Уж не знаю почему, но у меня не появляется чувство жалости к тому, кто накупил дешевых, по его конечно мнению, участков на пять миллионов и оказался кинутым. Надеюсь вы в курсе, кто скупает земли на западном берегу Шершней? Кто все эти "крупные строительные компании города"?
Гость
11 сентября 2013, 14:47
Гость
11 сентября 2013, 13:12
Конечно. Лучше бы расстрелять кадастрового инженера, не так ли? А у кого украли землю? У исходных владельцев участков - работников "Полета" или завода им. Колющенко? Так сделки аннулированы, документы восстановят. Единственное, как уже пожаловался товарищ выше, теперь их участки будут покупать с опаской. Или может покупатели "поддельных" участков, те самые, кто отдал за чужие участки от 125 тысяч до 5 млн руб? Уж не знаю почему, но у меня не появляется чувство жалости к тому, кто накупил дешевых, по его конечно мнению, участков на пять миллионов и оказался кинутым. Надеюсь вы в курсе, кто скупает земли на западном берегу Шершней? Кто все эти "крупные строительные компании города"?
"Уж не знаю почему, но у меня не появляется чувство жалости" Это потому что вас ещё не кидали. Когда погорбатитесь несколько лет на трех работах, чтобы землю купить для своей семьи и потеряете всё в одночасье, тогда будете себя жалеть, а не вороватых прохвостов.
Гость
11 сентября 2013, 15:02
Гость
11 сентября 2013, 14:47
"Уж не знаю почему, но у меня не появляется чувство жалости" Это потому что вас ещё не кидали. Когда погорбатитесь несколько лет на трех работах, чтобы землю купить для своей семьи и потеряете всё в одночасье, тогда будете себя жалеть, а не вороватых прохвостов.
100 тыс за сотку. 600 тыс. стандартный участок. На 5 млн - 8 участков. Ну или один участок 50 соток. Таки семья большая, Давид Маркович? Или горб некуда ставить?
11 сентября 2013, 09:02
Из-за этой глобальной аферы в Малиновке я теперь не могу продать свой земельный участок в ПО "Полет", хотя у меня все документы на участок на руках, вся история участка "чистая". Надеюсь, суд поставит точку в этом деле, и покупатели потянутся, ведь место там идеально для застройки и проживания.
Гость
11 сентября 2013, 11:41
А раз идеально, почему сами не застраиваетесь и не живете?
11 сентября 2013, 11:43
Так какие покупатели, сделка по продаже участков была ничтожной, так что Вы не являетесь собственником соответственно и продать ни чего не сможете.
11 сентября 2013, 14:14
11 сентября 2013, 11:43
Так какие покупатели, сделка по продаже участков была ничтожной, так что Вы не являетесь собственником соответственно и продать ни чего не сможете.
Мой участок не участвовал в аферах, такое тоже, знаете ли бывает. В Малиновке гораздо больше участков, чем те 150, которые проданы по "серым" схемам.
Гость
10 сентября 2013, 22:17
Данный вопрос, полагаю, является лишь эпизодом, рядовым последствием уничтожения СИСТЕМЫ государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, существовавшей в период с 1998-2004 г.г. Выстраивая свою сверкающую вертикаль власти как будто с сотворения мира, путинизм и его ставленники не учли, что просто не справятся с декларируемой задачей. Работоспособную СИСТЕМУ путинизм не создал, да и создать не мог. Качество массы рядовых исполнителей, увы, такое, как показано в статье. Что касается отказа от дачи показаний подсудимых на суде, так давно надо отказаться от принципа объективной истины. Доказал-не доказал. Хочешь жить-бейся сам. Даны показания на следствии - их оглашать и принимать в качестве доказательств. Молчат- их право. Хотят изображать из себя Зой Космодемьянских и Жанн Дарк в одном флаконе- пусть демонстрируют свой героизм следствию. Суд не место для цирковых представлений подсудимых.
Гость
10 сентября 2013, 23:54
как раз суд это последнее право на театр со стороны обвиняемых.
Гость
11 сентября 2013, 17:30
А кто создал "Работоспособную СИСТЕМУ"?... Чазер, давайте попробую отгадать... Сталин, верно? Он, потом Пол Пот - Генеральный секретарь Коммунистической партии Кампучии, а ещё Мао - 1-й председатель ЦК Коммунистической Партии Китая... они, эти ваши кумиры, создали систему и по этой системе легко и непринуждённо отправили на смерть десятки миллионов людей. Так что вам история предоставила шанс реализовать ваши представления о счастье - теперь ваше место на свалке истории.
Гость
12 сентября 2013, 10:57
Гость
11 сентября 2013, 17:30
А кто создал "Работоспособную СИСТЕМУ"?... Чазер, давайте попробую отгадать... Сталин, верно? Он, потом Пол Пот - Генеральный секретарь Коммунистической партии Кампучии, а ещё Мао - 1-й председатель ЦК Коммунистической Партии Китая... они, эти ваши кумиры, создали систему и по этой системе легко и непринуждённо отправили на смерть десятки миллионов людей. Так что вам история предоставила шанс реализовать ваши представления о счастье - теперь ваше место на свалке истории.
MF - ты, не?
Гость
11 сентября 2013, 10:14
Хочу землю в Малиновке купить! Как проверить, подскажите?
Гость
11 сентября 2013, 12:10
у меня есть там земля могу продать
Гость
11 сентября 2013, 14:00
у меня есть, выделена в 2013 году, единственный собственник, все легко проверяется
11 сентября 2013, 15:12
Гость
11 сентября 2013, 12:10
у меня есть там земля могу продать
сколько соток и цена?
Гость
11 сентября 2013, 10:45
Крупная рыба ушла сквозь сети. В ужасающей по размаху ОПГ остались Мамаева как организатор, ее муж и приятели, умеющие (о ужас!) изменять почерк, какие-то пенсы и инженеры, плюс жертвенный агнец от лица всех чиновников, участвовавших в афере, в виде господина Кулакова. Лютая группировка, ничего не скажешь. Непосредственно что-то тяжелое предъявить можно лишь Мамаевой. Остальные - мелкие мошенники на своих рабочих местах. Да сколько их... Ну и Кулаков в роли коррумпированного чиновника. Народ привычно пожмет плечами - кого сейчас удивишь земельными аферами, пострадавшие получат какие-то крохи в качестве компенсации и все вернется на круги своя...
Гость
11 сентября 2013, 11:12
А что насчет Кожеурова? Тоже мелкий чиновник?
Гость
11 сентября 2013, 11:42
Гость
11 сентября 2013, 11:12
А что насчет Кожеурова? Тоже мелкий чиновник?
Спросите у чикагских полицейских.
Гость
11 сентября 2013, 11:49
Имен истинных организаторов вы никогда не узнаете,они спокойно поживают посмеиваясь над фигурантами дела.
Гость
11 сентября 2013, 13:13
по вашему может и тесленко - мелкий стрелочник?
11 сентября 2013, 15:23
Гость
11 сентября 2013, 13:13
по вашему может и тесленко - мелкий стрелочник?
Средний, но не главный.
Гость
11 сентября 2013, 11:56
Пацанчик к успеху шел, не фортануло.
Гость
11 сентября 2013, 12:56
типа козырнул жаргоном?)))а человеческим языком никак?кому подрожаем "уважаемый"?))))
Гость
12 сентября 2013, 11:09
Гость
11 сентября 2013, 12:56
типа козырнул жаргоном?)))а человеческим языком никак?кому подрожаем "уважаемый"?))))
Это интернет-мем такой, поисковик по запросу "Шоколад ни в чем не виноват" вам все разъяснит.
Гость
12 сентября 2013, 15:15
серьезно поставте ноутбук(пусть даже древний нетбук) с камерой(это можно себе позволить и без миллионов) , инет в суде должен быть и посмотрим весь суд по скайпу, даже если не дают инет в суде тот же Мегафон и Билайн слабую камеру легко по тянут со своим 3 джи- с удовольствием многие посмотрят суд
Гость
12 сентября 2013, 20:16
В силу закона судебные заседания открытые и в них могут поучаствовать все желающие в качестве слушателей. Если у кого-то возникает непреодолимое желание, то каждый вправе придти в суд. А вот устраивать шоу из разряда "Дом-2" - явный бред.
Гость
12 сентября 2013, 22:22
Гость
12 сентября 2013, 20:16
В силу закона судебные заседания открытые и в них могут поучаствовать все желающие в качестве слушателей. Если у кого-то возникает непреодолимое желание, то каждый вправе придти в суд. А вот устраивать шоу из разряда "Дом-2" - явный бред.
а почему бы и нет, зал всеравно всех не вместит
Гость
11 сентября 2013, 11:11
Интересно, на что рассчитывали организаторы? Ведь у 150 участков становилось по 2 владельца, и рано или поздно шум бы все-равно поднялся. Ведь одно дело - скупить землю за бесценок, а другой - продать землю, изъяв и подделав документы. Рассчитывали, что приехав раз в 5 лет года на свой участок, и обнаружив на нем чужой коттедж, человек покорно развернется и уйдет восвояси?
Гость
15 февраля 2018, 14:10
Больше,не 2 владельца,а действуют по мошеннической схеме Мошенник продаёт участок" честному" порядочному покупателю.Тот в свою очередь перепродаёт его такому же" честному" покупателю и после таких действий не действует ГК РФ Статья 302. Истребование имущества от добросовестного приобретателя потому,что последний покупатель участка и тот,что ему продал-оба добросовестные покупатели для суда В Гражданском суде, куда направили всех пострадавших от аферы" сталкивают лбами" настоящих владельцев с якобы обманутыми честными.Афера продолжается
Гость
11 сентября 2013, 13:38
Не только олигархи покупали там участки. Но и вполне обычные люди. как нам быть? С кем нам потом судиться? Кто вернет деньги???? Кто знает - когда начнут вызывать пострадавших и как узнать это, отзовитесь.
Гость
12 сентября 2013, 14:17
Ирина, Вы же, судя по всему, взрослый человек, раз землю покупали. Узнать это проще простого. Позвоните в Центральный районный суд г.Челябинска. Подскажу: спросите приемную судьи Максимкина, он рассматривает это дело.
Гость
11 сентября 2013, 14:17
Митрохин из Росимущества в момент задержания жарил шашлык. Кулаков в момент задержания перевозил крупу, молоко и мясо. Ладно, подозреваемых задержали, а какова судьба продуктов, имевшихся у задержанных???
Гость
11 сентября 2013, 16:07
Продукты реквизированы. Планируется использовать их в качестве компенсации ущерба пострадавшим по делу.
Гость
12 сентября 2013, 09:25
Я дико извиняюсь! Кто-нибудь покупает молоко по 15 ЛИТРОВ? Это какую семью надо иметь?
Гость
12 сентября 2013, 15:08
покупаем но срок хранение на упаковке месяц при комнатной температуре(на вкус как обычное молоко-видно технологии стерелизации и консервации так продвинулись) за месяц выпьеться.
Гость
12 сентября 2013, 11:03
Это те самые Малинки Виллидж???
12 сентября 2013, 11:36
Нет. Не они. Малинки вилладж находятся на совсем другой земле. Если грубо, то через дорогу от "колющенских" земель.
Гость
12 сентября 2013, 15:18
в суде должны присутствовать потерпевшие а их 149 но на фото их всех не видно, даже не видно куда они могли поместиться.
Гость
12 сентября 2013, 20:18
в силу закона участие в суде потерпевших - это их ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ!!! Такое ощущение, что читатели представляют суд как шапито, хотите зрелищ, тогда идите в Цирк!
Гость
10 сентября 2013, 20:41
С чего это Кулаков решил, что Мамаева не признала вину? Мало того, что признала, так еще и на многих других показания дала. Откуда Кулакову взятки вменяют? Из её же показаний.
Гость
10 сентября 2013, 21:04
А кто вернёт деньги или землю пострадавшим???
Гость
10 сентября 2013, 21:02
Интересно было бы узнать, сколько отмерят г-же Мамаевой.
Гость
10 сентября 2013, 22:30
Подсудимые веселятся и по нынешней моде все виноваты, кроме них самих. Все плохие полицейские придумали, чтобы у детей все забрать. Одним потерпевшим не до смеха.
Гость
10 сентября 2013, 22:50
Какая страшная дама!
Гость
11 сентября 2013, 09:37
В Красном Поле на 10 лет позже такие аферы проводились. И ничего пока никто не раскрыл. Народ обманули.тишина как будто никто не знает.
Гость
11 сентября 2013, 14:04
Очень симпатичный прокурор)
Гость
11 сентября 2013, 16:16
Что же эта дама с лицом и повадками циганки продает в своих аптеках или это ее дети продают.То-то район Теплотеха самый наркотическийю
Гость
12 сентября 2013, 12:44
Да конечно жаль и кодастрового инженера и случайную жертву Любовь Ветрову. А кто пожалеет меня и мою семью, а главное защитит? Для того, чтобы этот участок в 20 соток купить мы взяли в банке кредит 700 тысяч. Еще 2 года выплачивать. А кто за это оветит? Кто возместит те переживания и слезы? Страшно вспомнить тот шок и последующие походы по милициям и чиновникам. Ответ был один - ничем помочь не можем, ищите бандитов, чтобы выколотить свои денежки. А где мы их искать должны были, по объявлению?
Гость
13 сентября 2013, 15:34
А мы даже и не знали, что заседание суда назначено. Нас уже 2 года никто ни о чем не информирует. Мы уже интересоваться перестали.
Гость
15 сентября 2013, 13:33
Ха! как все это скудно выглядит.... тот кто эту сферу знает, наверное, хохочет – подняли шумиху, красуются… Нашли крайнего Кулаков - обычная пешка (даже неприлично при таких то ФИГУРАХ к нему претензии иметь), а за Кожеуровым и без того тянется (если его только за это хотят из Чигаго вытянуть, можно и не беспокоить такую персону по мелочам. И не одна махинация без «звонка сверху» там не пройдет (таких сразу вылавливают и показательно …) Вот бы взялись за тех, кто Кожеурова двинул в Роснедвижимость заместителем – а кто спросил у него перед этим: «А ты хоть кадастровый план в глаза то видел?» - он же вообще в кадастровом учете понимает также как слесарь в хирургии (а это значит что в Москву то наверняка не один чемоданчик уехал, а я так скажу, ни один руководитель гос. или мун. учреждения за личные заслуги (т.е. бесплатно) им не стал, и не станет, соответственно отрабатывать долг надо). Вот кого с спрашивать надо! Он же туда «залетел» на крыльях, какой там кадастровый учет, давай хапать всё, - а что вы хотели, он же бизнесмен. Это забавно получается, наши правоохранители все о них знают, о каждом…!!! Кто, что, кому, и сколько.. компроматик то на каждого из этих VIP собран. Только вот загвоздка - отмашка им нужна (а так все это лежит у них за семью печатями, для этого определенные телодвижения нужны людей у власти или тех кто собирается их оттуда двинуть – и с Кожеуровым так же получилось, он географически тут…, и в поле зрения органов, они зубами скрепят, а взять нельзя…. кому охота своей должности лишиться, причем вхолостую. Уберут и не пикнешь и не важно какой ты там следователь. Спросите у них: кому все недра в области принадлежат, кому все лакомые участки в природоохранных зонах принадлежат, даже если не на бумаге. А тут какой то Кулаков???? Пока старых судят , новые уже ….. а это так, для профанации (галочки всем нужны), и обычный передел и мракобесие.
Гость
15 сентября 2013, 14:12
господа следователи! а вы предложите Кулакову сделку со следствием... он вам такое расскажет об особенностях местного кадастрового учета что там не одна тысяча томов будет и вся верхушка здесь полетит-поедет расширять просторы Сибири
Гость
19 ноября 2013, 21:14
Ой ой даже дословно написать что говорил не могут, и это под диктовку!!!! Представьте как утрудилась следователь сочиняя)))) Ну бог им судья... трудно признать вину когда не виноват!!!! Но не жалею ни о чем))) Жена бросила, работаю грузчиком-хорошо не привыкать, чай из рабочих)))) не мажор... Ну а всем терпения....
Гость
19 ноября 2013, 21:23
Ой ой даже дословно написать что говорил не могут, и это под диктовку!!!! Представьте как утрудилась следователь сочиняя)))) Ну бог им судья... трудно признать вину когда не виноват!!!! Но не жалею ни о чем))) Жена бросила, работаю грузчиком-хорошо не привыкать, чай из рабочих)))) не мажор... Ну а всем терпения....