RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
251 комментарий к публикации

Подозреваемый в убийстве молодой матери в Златоусте не был с ней знаком

10 сентября 2013, 16:03
Гость
10 сентября 2013, 17:15
"Проверка на полиграфе подтвердила причастность ранее судимого горожанина, который ранее не был знаком со своей жертвой, к совершению преступления" - значит однозначно он. Это устройство не обмануть. Рад, что справедливость восторжествовала.
Гость
10 сентября 2013, 17:42
На самом деле есть "технологии и методики обмана этого устройства". Но, кажется, к данному конкретному случаю это отношения не имеет.
Гость
10 сентября 2013, 17:52
Ну, так-то достоверность полиграфа что-то в районе 70-ти процентов. Это раз! Обмануть его довольно легко (погуглите вопрос, увидите). Это два!
Гость
10 сентября 2013, 18:06
им надо просто закрыть кого то,закрыть дело!!а полиграф можно применять тока в медицинских целях,и то добровольно!наша полиция бездействуют!
Гость
10 сентября 2013, 19:19
Вот а сейчас давайте поговорим опять о моральное облике женщины. 1. Родила от мужчины , что был уже в отношениях( не надо говорить, что не знала ) к 22 годам не рожают "для себя" 2. Про алименты не буду- имеет право 3. Был ли алкоголь в ее крови? 4. Идешь на свидание с мужиком- оставьте ребенка родственникам. Может не надо делать из нее ангела? Убийцу не защищаю -я за смертную казнь. Но если вина доказана 100%.
Гость
10 сентября 2013, 19:38
Ну поговорили вы о моральном облике - и что, легче стало, мать Тереза?
Гость
10 сентября 2013, 19:44
А откуда информация про свидание? Если и был алкоголь - то что тогда?!
Гость
10 сентября 2013, 20:03
О моральном облике мужчины не хотите поговорить? 1. Имея "отношения" и ребенка в этих "отношениях", ходил налево, имея при этом незащищенный секс, который (не надо говорить, что не знал) приводит не только к деторождению, но и к неизлечимым заболеваниям, которыми он мог наградить горячо и по-настоящему любимую сожительницу. 2. Узнав о пследствиях кобеляжа, настаивал на аборте - операции, убивающей ребенка и наносящей вред здоровью женщины. 3. Рожденного ребенка не признал, алиментов не платит, отношений с ним не поддерживает. В чем виноват перед мужиком его ребенок? 4. Помощь ребенку и бабушке оказывают посторонние люди.
Гость
10 сентября 2013, 19:29
Скорее всего просто выбивают показания, как у нас это в стране и положено!!!Их наверно очень сильно взбучили, вот они и нашли быстренько козла отпущения! Лишь бы этот полиграф действительно был рабочий, или хотя бы свидетели нашлись!
Гость
10 сентября 2013, 19:55
Полиграф,это машина.А следователь, это человек. Представте себе что Вашу судьбу будет решать машина. Не страшно?
Гость
10 сентября 2013, 20:21
Какой вариант развития событий "устроит" лично Вас?
Гость
10 сентября 2013, 20:23
если вообще его на этом полиграфе проверяли...то он по одному "делу" розыскивался, то сразу в этом сознался. Не сходится многое...
Гость
10 сентября 2013, 17:37
да кто-то вознаграждения захотел и вот и поймали первого попавшегося по чьей-то наводке. А может его супруга отца ребенка наняла чтоб избавиться от лишних отчислений из семьи... Тут надо передачу "экстрасенсы ведут расследование вызывать".
Гость
10 сентября 2013, 17:56
Кто кого нанял, простите?
Гость
10 сентября 2013, 18:19
Ага, вообще ментовку разогнать, оставить одних экстрасенсов и колдунов. Да и суд заодно: нашлют порчу на виновного - и дело закрыто.
Гость
10 сентября 2013, 19:22
Гость
10 сентября 2013, 17:56
Кто кого нанял, простите?
вы не в курсе походу
Гость
10 сентября 2013, 20:58
Это где она гуляла с ребенком,что там ни одного человека не было,который помог бы? Мутная эта история какая то!
Гость
10 сентября 2013, 21:52
Согласна. Если ее избили прямо на том месте, где и нашли, что и прохожих не было и никто криков не слышал? Бред какой-то...
Гость
10 сентября 2013, 23:24
Гость
10 сентября 2013, 21:52
Согласна. Если ее избили прямо на том месте, где и нашли, что и прохожих не было и никто криков не слышал? Бред какой-то...
да хоть на людном тротуаре бил бы... вы б поинтересовались у болоболящих на этом сайте и сочувствующих: "кто из вас в реале откликнулся бы на крики о помощи и полез на преступника с ножом?" Хорошо бы, если 50/50, но по факту - единицы... Некоторые бы на тел. снимали избиение...
Гость
10 сентября 2013, 23:46
Вы знаете, случится может в любой момент. Возможно у него вообще другие планы на нее были (изнасилование например), место как я понял не очень людное, вполне мог выждать момент когда никого рядом не было. А после, опять же при появлении людей, вероятно что девушка сопротивлялась, мог ткнуть ножом в горло, после от злости избить, или наоборот. Вот и никто ни чего не видел и не слышал. У меня со знакомой золото сняли, в 11 часов утра прямо в центре города. Момент такой - 5 минут, народа вообще не было.Зато после, толпы поперли.
Гость
10 сентября 2013, 17:24
Неоднократно судим. На пожизненное закатали бы... Такие животные должны быть изолированы от общества навсегда. Не будет из него нормального человека уже. Ни-ког-да!
Гость
10 сентября 2013, 18:28
На пожизненное!? Не хочу его кормить...
Гость
10 сентября 2013, 18:51
Гость
10 сентября 2013, 18:28
На пожизненное!? Не хочу его кормить...
А по-вашему, лучше пусть посидит 15 лет, выйдет и еще кого-нибудь заколет и сбросит в канаву? Я готов к тому, чтобы с моих налогов его держали в клетке, как животное. Чтобы он был ИЗОЛИРОВАН от общества!
Гость
10 сентября 2013, 21:08
Гость
10 сентября 2013, 18:51
А по-вашему, лучше пусть посидит 15 лет, выйдет и еще кого-нибудь заколет и сбросит в канаву? Я готов к тому, чтобы с моих налогов его держали в клетке, как животное. Чтобы он был ИЗОЛИРОВАН от общества!
а как насчёт казни? жизнь за жизнь
Гость
10 сентября 2013, 21:23
Вопрос на засыпку: отец алименты платить будет? Пора уже приставам писать.
Гость
10 сентября 2013, 22:00
Такие же"рожают для себя" и ничего не хотят от любовников. А как разродятся -сразу за деньгами.
Гость
10 сентября 2013, 22:03
Тоже очень интересно. Уже поди успел себе малюсенькую официальную зарплату оформить, пока незнакомые люди малышу деньги шлют
Гость
10 сентября 2013, 22:15
отец себе должен взять сына после такой трагедии. если он мужик, а не тряпка
Гость
10 сентября 2013, 17:21
Если только по такому фотороботу и полиграфу сажать, то это сильно настораживает. Надеюсь у следствия есть более веские доказательства.
Гость
10 сентября 2013, 17:32
Вот вам цитата: «Подозреваемый в убийстве Евгении Муравьевой задержан. Сейчас он дает показания. Подробности будут доведены руководством МО МВД РФ «Златоустовский» до СМИ позднее», — рассказал представитель городской администрации.
Гость
10 сентября 2013, 17:42
У меня подобные мысли. Что народ хотел услышать, то и получил. Если это он, пусть покажет, где коляска.
Гость
10 сентября 2013, 18:06
Гость
10 сентября 2013, 17:42
У меня подобные мысли. Что народ хотел услышать, то и получил. Если это он, пусть покажет, где коляска.
А как убийство связано с коляской??? Брошенную коляску вполне могли прибрать, как бесхозную, а сейчас признаться стыдно или боялись, что начнут на причастность к убийству отрабатывать.
Гость
10 сентября 2013, 23:35
Сегодня написала письма Президенту, Губернатору, Малахову, Первому каналу, Астахову с просьбой о медицинской помощи ребенку. Надо Артемку лечить и это сейчас главное!
Гость
11 сентября 2013, 08:21
Я написал аналогично 09 сентября губернатору, в минздрав челябинской области о просьбе мед помощи и обследовании малыша Артёмки, сегодня читаю специалисты из Челябинска поехали в Златоуст к малышу, может и впрям мое обращение получили, но зачем тогда писали ранее нам никто не обратился, надо не ждать пока кто то напишет а реагировать! Также написал на пару крупных металлургических гигантов области о помощи если нужна финансовая на лечение и обследование малыша.
Гость
11 сентября 2013, 08:49
А в Спортлото?
Гость
11 сентября 2013, 09:08
А его разве не лечат?
Гость
10 сентября 2013, 18:23
Преступление серьезное, думал останется не раскрытым, но видимо недооценил способности сотрудников полиции. Что можно сказать - полицейские, так держать!
Гость
10 сентября 2013, 20:45
Хлопайте в ладоши! Они его сейчас обработают как следует,что он и сам поверит в свою причастность к этому делу
Гость
10 сентября 2013, 20:50
так, как держать? Это когда человек звонит, потом умирает от потери крови, потом когда находят труп начинают искать убийцу. Это супер работа? Это так надо работать?
Гость
10 сентября 2013, 21:26
Гость
10 сентября 2013, 20:45
Хлопайте в ладоши! Они его сейчас обработают как следует,что он и сам поверит в свою причастность к этому делу
на 100% с Вами согласна!
Гость
10 сентября 2013, 19:00
Если девушку никуда не увозили, почему она не смогла сказать, где находится, когда ей звонили?
Гость
10 сентября 2013, 19:29
Избили, потеряла сознание, очнулась в кустах, откуда видно только вышку. Не понимала, что происходит. Большая потеря крови тоже пагубно повлияла.
Гость
10 сентября 2013, 20:23
Если ее сильно избили и ранили, она истекала кровью, могла ориентацию во времени пространстве потерять, не все помнила.
Гость
10 сентября 2013, 21:34
Гость
10 сентября 2013, 20:23
Если ее сильно избили и ранили, она истекала кровью, могла ориентацию во времени пространстве потерять, не все помнила.
Позвонить сумела, а местность где гуляла не узнала? Очень маловероятно...
Гость
11 сентября 2013, 07:24
А что если этот ... хотел похитить ребенка? Схватил из коляски, побежал в лес. Мать - за ним. Коляску кто-то прохожий стибрил. В ходе драки за ребенка были нанесены травмы маме..
Гость
11 сентября 2013, 09:17
А почему тогда ребенка бросил рядом с матерью?
Гость
11 сентября 2013, 09:22
может и такое быть
Гость
11 сентября 2013, 09:28
какой лес?
Гость
10 сентября 2013, 17:30
морду бы ему начистить для начала
Гость
10 сентября 2013, 17:39
На приемке в колонии начистят.
Гость
10 сентября 2013, 17:58
Вы что, это же не гуманно. Осужденные тоже люди, у них есть права! Вот и будет на наши налоги сидеть, а потом заявы писать о нечеловеческих условиях содержания.
Гость
10 сентября 2013, 18:11
Морду будем бить во второй серии(Ося.Бендер)
Гость
10 сентября 2013, 18:49
Нытики опять недовольны. Эй, нытики, какой вариант развития событий вас бы устроил? А то я такого не вижу. Никого не поймали - "полицаи бездействуют", поймали - "взяли первого попавшегося, надо же на кого-то повесить", явился бы с повинной - "заставили, угрожая семье"...
Гость
10 сентября 2013, 20:18
Абсолютно согласен! Это не люди, а блеющее стадо, неспособное видеть ничего положительного в чем бы то нибыло. Либо, как вариант, циничные тролли, коих много развелось в русскоязычном интернете, орущие всегда одно и то же: "Все плохо, а будет еще хуже".
Гость
10 сентября 2013, 23:29
точно!!!1000000% абсолютно так!
Гость
11 сентября 2013, 07:49
Потому что нет доверия полиции. Эти люди его потеряли
Гость
11 сентября 2013, 00:14
за период работы, два раза дело вернул обратно в прокуратуру. Тоже кто убивал , все ладно так шло. что дело почитал и все выноси приговор. Когда начал дело рассматривать, с допроса подсудимого и пошло. И в итоге дело вернул. Второе дело так же. Оба дела более в обл. суд не поступили. а их после узнал выпустили. Все было так красиво обставлено. Но адвокаты до суда секрете держали свои наработки и это и убедило суд признать все было красиво ... в итоге виновники убийств наверное так и на свободе. Благо тогда не было выплат компенсаций, а сейчас это страшно , платить государству.Тоже в обоих случаях явки. показания на месте. следственный эксперименты, ну все как и положено. Но все признания после в суде. были после физического насилия и т.п. что УУР и в СИЗО к ним..Поэтому рано радоваться. Вот когда приговор в силу, тогда и все мы рады будем.Тем более сейчас СК области работает слабо, дела только на признаниях и все. Благо судьи пока молчать, а если умный защитник с начала дела, то все.
Гость
11 сентября 2013, 01:03
Мое почтение отставному судье! Я, к счастью, имею дело только с судьями-цивилистами и вообще все уголовное право помню уже смутно, но мне все-таки интересно, вот вы когда на подсудимого смотрите, когда дело читаете, возникает ли у вас заведомо обвинительный уклон, почему в России, на ваш взгляд, так мало оправдательных приговоров, неужели судье "невыгодно" выносить правосудный (!) оправдательный приговор? Очевидно же, что большая часть уголовных дел - заслуга не опера и следака, а их карающей дубинки и прочих "спец.средств".
Гость
11 сентября 2013, 08:14
Гость
11 сентября 2013, 01:03
Мое почтение отставному судье! Я, к счастью, имею дело только с судьями-цивилистами и вообще все уголовное право помню уже смутно, но мне все-таки интересно, вот вы когда на подсудимого смотрите, когда дело читаете, возникает ли у вас заведомо обвинительный уклон, почему в России, на ваш взгляд, так мало оправдательных приговоров, неужели судье "невыгодно" выносить правосудный (!) оправдательный приговор? Очевидно же, что большая часть уголовных дел - заслуга не опера и следака, а их карающей дубинки и прочих "спец.средств".
Объясню: оправдательных приговоров почти нет, потому что прокуратура передаёт в суд только 100% дела. Если есть сомнения - его заворачивают и закрывают, по отсутствию обвинительной стороны. А так, по теме - уверен что это не тот случай. Этот нелюдь будет сидеть. Другое дело, что похоже он пошел на сотрудничество. И это не есть хорошо. Не так много могут ему впаять. Но может и за это время правосудие его настигнет на зоне?
Гость
11 сентября 2013, 09:30
Гость
11 сентября 2013, 08:14
Объясню: оправдательных приговоров почти нет, потому что прокуратура передаёт в суд только 100% дела. Если есть сомнения - его заворачивают и закрывают, по отсутствию обвинительной стороны. А так, по теме - уверен что это не тот случай. Этот нелюдь будет сидеть. Другое дело, что похоже он пошел на сотрудничество. И это не есть хорошо. Не так много могут ему впаять. Но может и за это время правосудие его настигнет на зоне?
Эх, ответил бы судья... А от чего уверен то? Ну да, "зоновское правосудие" оно такое, всех настигает, там же собираются самые порядочные члены общества, самой высокой морали и нравов.
Гость
10 сентября 2013, 17:20
"При этом главный следователь региона отметил, что девушку никто никуда на машине не увозил." - то одно пишут, то другое. Может вообще новостям не стоит верить?
Гость
10 сентября 2013, 18:18
А вы до этого верили всему, что написано? Круто, я думал, таких уже не осталось...
Гость
10 сентября 2013, 21:01
Гость
10 сентября 2013, 18:18
А вы до этого верили всему, что написано? Круто, я думал, таких уже не осталось...
куда же тогда делась коляска?
Гость
11 сентября 2013, 12:46
Гость
10 сентября 2013, 21:01
куда же тогда делась коляска?
Спёрли, например.
Гость
10 сентября 2013, 17:25
Как бы не парафинили МВД они продолжают исполнять свой долг. Спасибо операм за проделанную работу
Гость
10 сентября 2013, 20:55
К огромному сожалению их приходится подпинывать. Без вмешательства сторонних сил, не было бы такого внимания к этой истории
Гость
11 сентября 2013, 09:14
За то, что нашли преступника спасибо, если это действительно он. А за то, что не смогли спасти девченку , которая из последних сил пыталась дождаться помощи - ПОЗОР ! Можно было по сотовому определить ее местонахождение и преступника давно бы уже задержали с ее слов. Грустно очень!
Гость
11 сентября 2013, 23:21
Гость
11 сентября 2013, 09:14
За то, что нашли преступника спасибо, если это действительно он. А за то, что не смогли спасти девченку , которая из последних сил пыталась дождаться помощи - ПОЗОР ! Можно было по сотовому определить ее местонахождение и преступника давно бы уже задержали с ее слов. Грустно очень!
во во. Менты- позорище. Я тут тоже своего знакомого из сотовой компании попросил мою мобилу запеленговать. Враз запеленговал. Вектор в 45 километров. Че наряд ППСП и два человека пешего патруля не могли прочесать что-ли эту территорию? Во лентяи!!!!. А учитывая то, что девушка сообщала, что находиться в лесу и ВИДИТ какую-то вышку и весь личный состав прочесывал лес вокруг телевышки, которую видно с большей половины города...Да их за это самих под суд надо отдать. :))))
Гость
10 сентября 2013, 18:10
При такой оперативной работе полиции можно спать спокойно. Жалко девушку и малыша который остался без мамы.
Гость
10 сентября 2013, 20:43
Одна вон спит уже,спокойно !
Гость
11 сентября 2013, 08:34
Гость
10 сентября 2013, 20:43
Одна вон спит уже,спокойно !
Сказано дерзко, но это правда!
Гость
11 сентября 2013, 10:25
Гость
10 сентября 2013, 20:43
Одна вон спит уже,спокойно !
дела обстоят именно так, как бы горько не звучало
Гость
10 сентября 2013, 21:19
мне кажется очень странным тот факт, что место то не безлюдное, около дороги, там всегда плотный поток машин, кроме того там часто гуляют люди! как никто не видел что девушку избивают??! это же не 5 секунд наверно длилось! Девушка все равно я думаю кричала, ребенок от испуга плакал...это же должно привлечь внимание!!!!!!!!все очень странно.
Гость
11 сентября 2013, 01:31
Вероятнее всего люди, которые все видели и слышали молчат сейчас в тряпочку, потому как итог ими увиденного и услышанного привел к таким последствиям. А самим стыдно признаться, их равнодушие взбудоражит весь народ. И полетят в их сторону копья и стрелы.
Гость
11 сентября 2013, 09:37
Гость
11 сентября 2013, 01:31
Вероятнее всего люди, которые все видели и слышали молчат сейчас в тряпочку, потому как итог ими увиденного и услышанного привел к таким последствиям. А самим стыдно признаться, их равнодушие взбудоражит весь народ. И полетят в их сторону копья и стрелы.
тоже об этом думаю. В заросли девочка могла пойти за ним запросто, если он например вырвал у нее ребенка. А там уже издевался гад как хотел. А если кто и слышал крики, то вряд ли кто решится лезть в кусты заступаться, а сейчас видимо действительно стыдно признаться.
Гость
11 сентября 2013, 11:15
Гость
11 сентября 2013, 01:31
Вероятнее всего люди, которые все видели и слышали молчат сейчас в тряпочку, потому как итог ими увиденного и услышанного привел к таким последствиям. А самим стыдно признаться, их равнодушие взбудоражит весь народ. И полетят в их сторону копья и стрелы.
Согласна.
Гость
11 сентября 2013, 02:47
У меня возникает чисто человеческое любопытство выражающееся в нескольких вопросах. 1) как работает логика у мужчины при виде женщины (не знакомой ранее) с коляской и грудным ребенком? (прям каждый день вижу как с гуляющими с детьми мамочками мужики знакомиться желают) 2) как долго и где можно гулять с ребенком, которому нужно есть, спать, менять памперс да и просто поиграть\поползать. (уж очень непонятен промежуток времени м\у "была замечена камерой наблюдения" и "поступил звонок на пост дежурному" ) 3) что именно нужно сказать незнакомому мужчине что бы он тебя в первые часы знакомства ножиком в шею, при этом не забрав ценных вещей. (но при этом он подозревается в Разбойном! нападении на другую женщину в этом же районе) 4) куда делась таки коляска! 5) был ли напрямую или косвенно знаком подозреваемый с отцом ребенка и его сожительницей (людьми у которых была мотивация).
Гость
11 сентября 2013, 09:05
Негодяй похитил сумку, которую вместе с коляской впоследствии обнаружили в расположенном неподалеку городском пруду.
Гость
11 сентября 2013, 09:29
Могу ответить только на 2 вопроса: 2)Гулять без проблем можно при теплой погоде (до +15) часа 2(с учетом сна ребенка). Далее - по обстоятельствам. 3) Для отморози достаточной мотивацией к убийству может стать словосочетание "отстань козел" в ответ на какую-либо его реплику По 1): Точно подмечено. При виде девушки с коляской или просто гуляющей с малыми, а тем более юной и красивой, без кольца на пальце, появляются похотливые мыслишки даже у большинства семейных, вполне удовлетворенных во всех планах мужчин. Что уж говорить о разного рода ...страдальцах.
11 сентября 2013, 10:19
Всякие бывают, и беременной пытались знакомиться и с ребенком.
Гость
11 сентября 2013, 10:05
Евгению очень жаль и малыша оставшегося без мамы! Что могло произойти - да банально! От противного приставучего маньяка-животного, которому понравилась девушка-решил познакомиться, а она ему грубо отказала, подумав, что в 18 час вечера ничего не сделает-она с ребенком, свидетели вроде как есть, а тот выждал момент - схватил ребенка и убежал в кусты - мать естессно за ним - вот там и расправился с нею....С детьми мы более уязвимы! Я сама сейчас достаточно бессташна, но это пока одна, а с ребенком маленьким я опасаюсь....До ....вспоминаю случай из свой молодости-мне было тоже лет двадцать-молодая симпатишная стройная. Познакомилась вечером с подружкой с хорошим парнем, погуляли по городу - тому вроде я понравилась! Фотки показывал свои - весь вроде положительный, машина хорошая, квартира, про семью много свою-маму рассказывал. Выпивать-не выпивали-просто гуляли. Часов в 23 пошли домой, тот вызвался меня проводить (на улице еще светло), мне парень понравился, даже планы на него начала строить (не как на мужа будушего :) Жила я в центре города но во дворе много кустов и дебрей! Шли, общались, светло, народу мало уже, ничего не предвещало беды...Когда до подъезда оставалось совсем малость - он резко меняется и толкает меня ни с того ни с сего в кусты!!!! Я падаю-он меня волокет куда то, я в шоке! В какой то момент вырываюсь-бегу и ору "Пожар!", он меня все равно догоняет, сбивает с ног и начинает бить, я в шоке, опять волокет куда то! Вещи его мои явно не интересовали, да и ценного не было ничего с собой и он это знал! Тут я понимаю, что если не вырвусь из этого, то возможно все! Скидываю туфли, сумку и вырываюсь снова, в этот раз удачно-убегаю, сижу где то в кустах на проспекте-вся в крови, платье порвано, извините-от страху обк*акалась :( Отошла немного и побрела домой по кустам, но уже вдоль проходящих людей..... Вот так! Не знаешь что ожидать от новых знакомых! Так что, девушки, будьте бдительны и аккуратны!!!
Гость
11 сентября 2013, 12:33
знаете, судя по описанию предполагаемого убийцы, которого поймали, я бы обкакалась еще в фазе знакомства. сомневаюсь, что молодой мамочке очень хотелось знакомиться с таким человеком.
Гость
11 сентября 2013, 14:27
надеюсь вы заявили куда надо и его поймали???????
Гость
11 сентября 2013, 15:21
Гость
11 сентября 2013, 14:27
надеюсь вы заявили куда надо и его поймали???????
К сожалению никуда не заявляла :( Изнасиловать он меня не успел, побоев как таковых не было на теле видно-только отдельные синяки. Ну порванное платье, ну кровь на нем по всему платью-больше из носа, грязь от падения....Как доказать не знала. Родителям тоже не стала рассказывать, ибо боялась, что мне скажут, что "сама виновата"...хотя на улице правда было еще светло...ключи я потом нашла с сумочкой-в ней изначально ничего не было, сотовые тогда мало у кого были-у меня не было...когда вернулась-дома никого не было...Все смыла-переоделась...Я просто на след день уезжала на отдых на месяц, поэтому может не стала тоже... Хотя надо было конечно заявить, думаю, я у него не первая и не последняя такая жертва..., ибо ничего не предвещало такого его поступка-я не висла на нем, не провоцировала ни на что, мы не ругались... С тех пор не любила, чтоб меня ухажер/ы провожали до дома - лучше саму себя проводить, чем такое....
Гость
10 сентября 2013, 17:22
И без москвичей справились, есть еще профессионалы в глубинке.
Гость
10 сентября 2013, 18:00
А причём здесь москвичи? Профессионалы везде есть, главное понимать, что если криминальные сериалы снимают в основном в Москве, то это не значит, что профессионалы только там.
Гость
11 сентября 2013, 09:29
Гость
10 сентября 2013, 18:00
А причём здесь москвичи? Профессионалы везде есть, главное понимать, что если криминальные сериалы снимают в основном в Москве, то это не значит, что профессионалы только там.
В Москву уезжают сильнейшие, остаются слабые и убийцы
Гость
10 сентября 2013, 17:23
А коляску похоже под шумок кто-то стырил.
11 сентября 2013, 00:04
Да спокойно! У меня как-то квартиру обокрали, так соседка воспользовалась, взяла курицу из холодильника и тапочки :)
Гость
12 сентября 2013, 17:23
11 сентября 2013, 00:04
Да спокойно! У меня как-то квартиру обокрали, так соседка воспользовалась, взяла курицу из холодильника и тапочки :)
Да... дожились люди...
Гость
10 сентября 2013, 18:08
если он действительно совершил это преступление, то расстрелять... но уверенности что это он нет, учитывая как работает наша полиция... а полиграф - не 100%.... сочувствую...
Гость
10 сентября 2013, 20:13
я прочел ваш комментарий и не понял, что же нужно делать
11 сентября 2013, 14:40
Кому сочувствуете?
Гость
10 сентября 2013, 18:18
Если судим не значит ещё что виноват.
Гость
10 сентября 2013, 18:47
Спасибо, кэп. Отвечу взаимностью. Про виновность и не говорят, пока только "подозреваемый".
Гость
10 сентября 2013, 20:44
Гость
10 сентября 2013, 18:47
Спасибо, кэп. Отвечу взаимностью. Про виновность и не говорят, пока только "подозреваемый".
Да тоже есть большие сомнения что это он сделал,нашли козла отпущения,чтоб народ поутих.
Гость
10 сентября 2013, 19:59
Чушь, она его не знала, он ее тоже... Познакомилась гуляя с ребенком, это что надо такое сказать чтобы убили в присутствии грудного ребенка? Бил,бил она молчала что ли? Коляску продал?
Гость
10 сентября 2013, 20:45
это убийца такой психопад. за что убил? как можно так жестоко обойтись? Дети - цветы жизни. Как жить в этом обществе? Как людей воспитывают таких? Почему нас от них не оберегают?
Гость
10 сентября 2013, 22:41
Гость
10 сентября 2013, 20:45
это убийца такой психопад. за что убил? как можно так жестоко обойтись? Дети - цветы жизни. Как жить в этом обществе? Как людей воспитывают таких? Почему нас от них не оберегают?
А где граница между "нами" и "ними"? Почему нужно оберегать вас, а не от вас?
Гость
10 сентября 2013, 21:08
ни фактов ни доказательств нет, я его не защищаю просто объективность нужно ничего более
Гость
10 сентября 2013, 21:49
Нам все тут рассказывать не обязаны. Оценивать объективность можно будет по итогам расследования
Гость
11 сентября 2013, 06:59
Факты и доказательства отправлены вам ценной бандеролью
Гость
10 сентября 2013, 23:06
Такое впечатление,что надо было срочно найти преступника и тут подвернулся ранее судимый. Мне странно, что он вдруг решил подойти знакомиться с девушкой, гуляющей с ребенком. Бездетных гуляющих девушек в Златоусте нет? Что-то не сходится. За короткое расстояние познакомился, озверел и убил. Мать бы почувствовала агрессию и из-за чувства сохранения своего ребенка не стала бы провоцировать.
Гость
11 сентября 2013, 09:27
Вроде женщина, а такие гадкие вещи пишете. Если к вам приставали на улице и все обошлось, это не значит, что вы молодец и не провоцировали, это значит - тупо повезло
Гость
11 сентября 2013, 12:22
Теоретичка из теплицы! Из чувства сохранения своего ребенка женщины соглашаются на что угодно, если преступник схватил дитя! Не живёшь в реальности и не знаешь о случаях нападения в парках именно на женщин с коляской!? Не борзая девушка, а мамашка - легкая добыча для отморозка!!!
Гость
11 сентября 2013, 09:11
Надоели уже эти РАНЕЕ СУДИМЫЕ, ничему жизнь не учит.
Гость
11 сентября 2013, 09:52
Просто ранее судимых привлекать операм легче, да и для многих ранее судимых места лишения свободы становятся как дом родной, потому их куда легче уговорить вернуться, не куда-то ведь, а домой )
Гость
11 сентября 2013, 11:27
Гость
11 сентября 2013, 09:52
Просто ранее судимых привлекать операм легче, да и для многих ранее судимых места лишения свободы становятся как дом родной, потому их куда легче уговорить вернуться, не куда-то ведь, а домой )
Тогда почему такие смешные сроки дают? Надо пожизненное сразу давать за тяжкие преступления, чтобы они среди нас потом не скучали на свободе.
Гость
11 сентября 2013, 09:48
Неужели только по показаниям "детектора лжи" уже определили причастность к этому убийству ? Может невинный сядет за решетку ? А истинный убийца так и уйдет от ответственности. Кстати, недавно смотрела передачу про "детекторы лжи". Так у нас в России оказывается не так уж и много специалистов, которые умеют работать с полиграфом. Надо уметь читать, расшифровывать все данные, которые показываются при проверке. И часто бывают ошибки. Хотелось бы, чтобы именно убийца понес наказание, а не очередной бывший уголовник.
Гость
11 сентября 2013, 10:04
Показания полиграфа не являются основанием для предъявления или не предъявления обвинения. Полиграф больше нужен для прояснения ситуации для следствия.
Гость
11 сентября 2013, 11:59
мне тоже почему-то кажется что не все так гладко
Гость
10 сентября 2013, 17:17
Теперь самое главное чтоб ему дали как положено по максимуму, лучше пожизненное
Гость
10 сентября 2013, 21:59
лет 8 назад в Копейске была серия убиств после каждого брали подозреваемого - он "сознавался" но убийства продолжались приходилось милиции "сознавшегося" отпускать брать следующего... а ты считаешь что не "созналась" бы? так что незнаю
Гость
10 сентября 2013, 17:26
на кол
Гость
10 сентября 2013, 18:10
точно ...на кол волка
Гость
10 сентября 2013, 17:24
Если всё так,то куда же делась коляска????и всё-таки непонятны мотивы...
Гость
10 сентября 2013, 18:18
А если всё не так, куда делась коляска?
Гость
10 сентября 2013, 17:45
Непонятно, почему когда девушка была жива и звонила с телефона, не определили местонахождение телефона - это доступно, там погрешность от силы 200 метров. Оцепили бы и прочесали 200м/
Гость
10 сентября 2013, 19:30
Как они ещё не сказали 3-е суток ждать?!
Гость
10 сентября 2013, 18:28
"Была ли цель убить или избить-пока не установлено" Ножиком по горлу называют избить. И это говорят наши правоохранительные органы.
Гость
10 сентября 2013, 18:42
А наши хомячки опять говорят, не понимая, о чем написано...
10 сентября 2013, 18:59
То знаком, то не знаком, на ромашке там гадают что ли?
Гость
11 сентября 2013, 07:50
ну а как? это же расследование, версий много.
Гость
10 сентября 2013, 20:19
а что наши опера скажут про аптечного маньяка?
Гость
11 сентября 2013, 09:10
тоже на этого можно повесить
Гость
10 сентября 2013, 20:22
Поймали бы любого из вас и вы бы сознались что совершили чего не совершали. Знаем мы сказки волков в погонах...
Гость
10 сентября 2013, 21:42
ключевое слово - "сказки"...
Гость
10 сентября 2013, 20:36
Какие всетаки молодцы опера! Наградить обязательно!
Гость
11 сентября 2013, 09:09
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит :)
Гость
10 сентября 2013, 21:48
Кто проходил проверку на "детекторе лжи" поймет, что проверка на нем - это не доказательство, друга при поступлении в ФСБ тестили, так показал прибор что есть связи с преступным миром, а друг так-то ботан, папинкин сынок! ПРибор не является 100% гарантией, я бы сказал 50% максимум. А как наши доблестные воины полиции умеют выбивать признание все знают. Надеюсь сейчас действительно угадали, иначе снова жертвы будут!
Гость
11 сентября 2013, 07:38
у нас добропорядочных отцов садят из-за того, что полиграф показал волнение во время вопроса о возможности интимной связи с дочерью. а по-моему любой папаша разволнуется и захочет дать такому полиграфологу (или как их там, задающих вопросы) по морде.
Гость
10 сентября 2013, 22:02
А как она оказалась с этим ..., да еще с ребенком!
Гость
10 сентября 2013, 23:50
а не все ли равно? она была свободна..может он ей понравился?
Гость
10 сентября 2013, 23:37
я думаю коляску нужно искать в воде...чтобы она не привлекла внимание возможно он выкинул её в воду
Гость
11 сентября 2013, 07:40
ага, погибшая с ребенком внимание не привлекают, а коляска - да! ее сложить в два счета можно и видно не будет
Гость
11 сентября 2013, 00:35
У меня складывается ощущение что он был не один!
Гость
11 сентября 2013, 06:48
Вот вот
Гость
11 сентября 2013, 08:53
Что Вы полицейских хвалите? это их работа, которая достойно оплачивается.
Гость
11 сентября 2013, 09:39
Хорошая работа достойна похвалы.
Гость
11 сентября 2013, 09:38
"Была ли у мужчины цель убить новую знакомую, или он хотел ее просто избить, пока не установлено." с Ага (с сарказмом), давайте еще под "убийство по неосторожности" подведите.
Гость
11 сентября 2013, 14:35
да и подведут...у нас все так решается. Уполномоченные органы категорически отказываются работать. Вчера у меня на глазах сбили женщину с собачкой причем ВО дворе !!и не на проезжей части!!!!! так вот скорая приехала через 50 мин,девушка слава Богу жива,собачонка в луже крови(погибла) ,А Полиция наша доблестная спустя 2 часа,так и не появилась!!! Что уж говорить о том,будут ли искать скрывшегося водителя,....а может им проще найти по описанию человека с похожей судимостью..
Гость
11 сентября 2013, 12:56
Вслед за диванными физиками из темы о метеорите подтянулись диванные сыщики...
Гость
11 сентября 2013, 14:31
вы в том числе походу! а по теме есть что сказать?
Гость
10 сентября 2013, 17:20
Действительно оперативно сработали опера, простите за тавтологию, но это действительно так
Гость
10 сентября 2013, 17:31
«Подозреваемый в убийстве Евгении Муравьевой задержан. Сейчас он дает показания. Подробности будут доведены руководством МО МВД РФ «Златоустовский» до СМИ позднее», — рассказал представитель городской администрации.
Гость
10 сентября 2013, 17:39
Похоронить его заживо и дело с концом-пусть подыхает
Гость
10 сентября 2013, 17:49
И мвд и ск молодцы! Всем по медали!