RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Челябинское автобусное предприятие заявило о полном выходе из кризиса

11 сентября 2013, 13:58
Гость
11 сентября 2013, 15:24
с ума сойти на 14% выросла! инфляция больше сожрала
Гость
11 сентября 2013, 16:08
знаете почему выросла? потому что добавили рабочих часов, запредельное число которых уже является нарушением режима труда и отдыха и то что там все хорошо это миф!!!
11 сентября 2013, 22:04
Гость
11 сентября 2013, 16:08
знаете почему выросла? потому что добавили рабочих часов, запредельное число которых уже является нарушением режима труда и отдыха и то что там все хорошо это миф!!!
по сравнению с маршрутками там количество рабочих часов не такое уж и запредельное. На том же 59 водители работают по 8,5 часов в будни - и всё. На 15/16 на длинных графиках сам видел, что на остановке "Хлебозавод" меняются днём и водитель, и кондуктор - раньше ещё водителя на двухсменках меняли, а кондуктор мог и с 5 до 23 работать
Гость
11 сентября 2013, 22:45
А сколько процент инфляции был - знаете?
Гость
11 сентября 2013, 15:28
"повысить доходы позволили новая высокотехнологичная мойка, оборудованные рабочие места" "Удлиненный ворс на щетках позволяет отмыть самые серьезные загрязнения и до блеска натереть колесные диски автобуса" - ну ребята прям претендуют на нобелевскую премию по экономике. Они ведь не долю присутствия на рынке челябинской области увеличили, ни продажи услуг. Просто помыли автобусы и сразу увеличились доходы:) Очевидно воровать новая администрация не стала, вот и доходы сразу увеличились. А если еще и попробовать с маршрутками (только чур честно, без грубого административного ресурса) по-конкурировать, то тогда респект ребятам будет и уважуха! А автобус 59 как ездил раз в полчаса, так и ездит раз в полчаса.
Гость
11 сентября 2013, 15:50
Очень хочу пользоваться автобусом № 59, но у него очень большой интервал, поэтому приходиться пользоваться маршрутками! И почему автобус № 59 не ходит в выходные дни?
Гость
11 сентября 2013, 16:43
Наоборот нужно используя административный ресурс разработать актуальную транспортную схему для города, оснастить парк и избавиться от этих маршруток в городе. Тогда и пассажиропоток в общественном транспорте вырастет и интервалы уменьшатся. Разгрузятся дороги и вырастет безопасность как перевозок так и дорожного движения. Весь мир давно понял, что развитие общественного транспорта это важная составляющая как экономическая так и социальная. Во всем мире в городах используется полноразмерный общественный транспорт, которым пользуются все от дворника до министра и банкира. И примерами этого являются не только развитые Европейские столицы но и такие города ка Стамбул или колумбийская столица - Богота. Имея возможность с комфортом и скоростью перемещаться по городу, жители все чаще отказываются от поездок на личном авто. Ведь на том же автобусе зачастую и быстрее и дешевле. НО все это при условии наличия продуманной схемы движения и отсутствии ограничений для движения общественного транспорта. Выделенные полосы, в том числе выделенные ФИЗИЧЕСКИ есть везде, даже в правопорядочной Европе. Посмотрите на проспект Ленина и другие улицы крупные в час пик. Весь правый ряд и половина среднего заняты маршрутками. Между ними легковые то авто с трудом протискиваются, не то что автобусы. Если же посмотреть на центральную улицу, например, Лиссабона: из четырех полос "авениды Либердаде" две выделены для движения общественного транспорта, который пролетает мимо потока автомобилей так же быстро, как метро под этими же потоками. Вобщем примеров очень много.
Гость
11 сентября 2013, 23:41
Какой в полчаса! Раз в 1,5-2 часа. днем.
Гость
11 сентября 2013, 16:22
и так по порядку, и на сей раз правду!! 1 -да, мойка новая, но то что она работает на отлично не соответствует действительности (нареканий масса), но все муниципальные автобусы обслуживаются ею, отсюда очередь там неприлично длинная в плохую погоду так что про условия труда лучше бы молчали, с заправкой точно также (кроме газовой, там незнаю как дела) отсюда вывод - условия труда за прошедшие годы стали только хуже!! 2 - про восстановление старых - восстанавливали пазики убитые в хлам, да они толком и работают, больше в ремонте стоят, так что это фикция, то что купили новые это конечно хорошо, вт только ничего не изменилось, ведь не так давно часть автобусов забрал лизингодатель за долги 3 - по поводу прибыли я ооочень сильно сомневаюсь, так как очень много простоев транспорта, организация работы по сравнению с прошлыми годами оставляет желать лучшего, нулевые пробеги от парка до маршрута просто колоссальные.. и прочее-прочее ВЫВОД: на ужин у всех жителей нашего города сегодня будут макароны (с ушей)))
11 сентября 2013, 22:11
Видимо, Вы не в курсе. Восстановили две "гармошки" (одну ЛиАЗ-6212 и одну ГолАЗ-АКА-6226) и больше десятка НефАЗов, а ПАЗиков всего два, так как гонять на Стройкомбинат автобус большой вместимости расточительно (если бы не нынешнее руководство ЧАТ, то 53 маршрута на Стройкомбинат бы вовсе не было, а так хоть ПАЗики, да есть). По поводу пункта 3 согласен, особенно пострадал Металлургический район: там много маршрутов колесит внутри района (41, 42, 43, 44, 26, 53, а летом ещё 93с, 102с, 106с), но все их гонят с северо-запада!
Гость
12 сентября 2013, 10:06
11 сентября 2013, 22:11
Видимо, Вы не в курсе. Восстановили две "гармошки" (одну ЛиАЗ-6212 и одну ГолАЗ-АКА-6226) и больше десятка НефАЗов, а ПАЗиков всего два, так как гонять на Стройкомбинат автобус большой вместимости расточительно (если бы не нынешнее руководство ЧАТ, то 53 маршрута на Стройкомбинат бы вовсе не было, а так хоть ПАЗики, да есть). По поводу пункта 3 согласен, особенно пострадал Металлургический район: там много маршрутов колесит внутри района (41, 42, 43, 44, 26, 53, а летом ещё 93с, 102с, 106с), но все их гонят с северо-запада!
А где транспорт в аэропорт.Проредили до безобразия Люди ездят с 2-3пересадками. 45ходит крайне неудобно.
12 сентября 2013, 23:07
Гость
12 сентября 2013, 10:06
А где транспорт в аэропорт.Проредили до безобразия Люди ездят с 2-3пересадками. 45ходит крайне неудобно.
А кто на нём ездит? ЧАТ бы и рад увеличить количество автобусов на маршрутах 1 и 41, но народа нет! 1 пробовали днём пускать, поездили две недели - ходил пустой. Теперь только утром и вечером. Ну а 45 ... это вообще особый маршрут дикой протяжённости
11 сентября 2013, 20:32
Раньше было 3 филиала МП ЧПАТП. Сейчас все объединили в один филиал, зайдя на территорию которого увидишь все также стоящие разукомплектованные "новые" автобусы, т.е. как и раньше с одного автобуса снимают и на другой ставят из-за отсутствия запчастей, пока не останется один кузов, который впоследствии спишут. Ремзона вообще на половину разрушена. Техпомощь сделанная из старого Икаруса стоит сломанная у забора больше года. Что касается новых автобусов - с виду они большие, а внутри так места меньше, чем в старом Икарусе. Ну и неужели администрация Челябинска настолько бедна, чтобы нельзя было отреставрировать в сток и оставить в музее автобусного парка хотя бы по одному Икарусу 260 и 280, ЛАЗу, Лиазу (это касается и троллейбусов)? В других городах это делают кстати.
Гость
11 сентября 2013, 22:38
А вы на предприятии то были сами,сходите и стыдно станет за слова ваши
Гость
12 сентября 2013, 00:21
Гость
11 сентября 2013, 22:38
А вы на предприятии то были сами,сходите и стыдно станет за слова ваши
А вы авытосамист?
Гость
15 сентября 2013, 13:17
Гость
12 сентября 2013, 00:21
А вы авытосамист?
сходите, не пожалеете
Гость
11 сентября 2013, 16:00
статья тянет на минимум сенсацию Выход из кризиса с помощью новой автомойки, повышении затрат на з/п и обновленный автопарк..... - мировое сообщество "съело свой галстук"))
Гость
11 сентября 2013, 16:29
резко поддержало предыдущих ораторов. кста, на автобусах езжу раз в день, утром на работу. с работы на маршрутке со знойными южанами. потому как больше не на чем...
Гость
15 сентября 2013, 13:58
есть предложения? или так "написаться" захотелось?
11 сентября 2013, 16:08
Смотрю и весело на душе от комментариев. Что ни новость то целая стая злых тел над ней. И по комментам четко отслеживаются "обиженые" на жизнь земляки. Всем удачи
Гость
11 сентября 2013, 18:08
)))вот и я про тоже. Сколько недовольных, злых, а самое главное каждый из них считает себя экспертом - экономистом - финансистом)) А вот порадоваться - мало кто может) Эх, Суровый Челябинск!
Гость
11 сентября 2013, 19:37
Весело, что революцию не могут сделать? )))
Гость
11 сентября 2013, 17:31
Я езжу на автобусе, тогда, когда решил не воспользоваться автомобилем. 1. Можно перемещаться во весь рост в салоне, заходить в автобус нормально, а не раком, как в маршрутку. 2. Ускорение и торможение не такие, как у маршрутки, ехать комфортнее, не болтаешься в сиденье. 3. Масса автобуса больше, его труднее перевернуть, той же панамерой 4. Останавливается на остановке, а не где попало, и не надо орать, что тут надо остановиться. 5. Там, правда, чище, чем в маршрутке. 6. Это МУП, а не неуправляемое ИП или еще какое ООО, с иностранцами за рулем. Буду ездить на автобусе, даже при повышении цены. Это цивилизованный транспорт, который, конечно, требуется развивать. В маршрутке меня за мои же деньги испачкают, довезут ли еще вопрос, вытрясут всю душу. Нет, спасибо.
Гость
11 сентября 2013, 18:13
аналогично
Гость
11 сентября 2013, 20:00
и у меня аналогично
Гость
11 сентября 2013, 19:06
До весны, когда начался передел маршрутов, автобус №18 от Теплотеха проходил до 06.00 утра, сейчас не регулярно и после 06.15. Маршрутное такси на Сельмаш от Теплотеха отходили самое позднее 06.05. Теперь до Сельмаша регулярно можно добраться только на маршрутке №65, которая проходит в 06.15-06.20 и по "длинному" маршруту. На работу опаздываем! Т.к. рабочий день начинается в 07.00, а надо ещё и до работы от остановки дойти, и переодеться. Вообщем стало намного хуже. Маршрутки выезжают на свои маршруты из "двора", а не на конечных пунктах. Короче: стало только хуже, а впереди - зима.
Гость
11 сентября 2013, 22:41
Первый 18 идет в 5:45 от ул.Молодогвардейцев и где-то в районе 5:55- 6:00 на Теплотехе
Гость
12 сентября 2013, 08:41
Гость
11 сентября 2013, 22:41
Первый 18 идет в 5:45 от ул.Молодогвардейцев и где-то в районе 5:55- 6:00 на Теплотехе
Вы про какой первый 18 говорите? Из автобусного парка? Первый рейсовый на Молодогвардейцев приходит после 6.00, если выйдет в рейс.
Гость
11 сентября 2013, 20:21
Ахах...критерий успешности по главе- окна поменяли и ремонт сделали!
Гость
11 сентября 2013, 22:57
А если бы ваша мама работала в кабинете где в окна зимой дуло ,текло с крыши и пол проваливался - а потом сделали ремонт - что писали бы тогда?
Гость
12 сентября 2013, 00:17
Гость
11 сентября 2013, 22:57
А если бы ваша мама работала в кабинете где в окна зимой дуло ,текло с крыши и пол проваливался - а потом сделали ремонт - что писали бы тогда?
А ваша мама где работает?
Гость
12 сентября 2013, 10:37
Где выделенные полосы для общественного транспорта по Комсомольскому, Кашириных, пр.Ленина и др.? Почему МУП в лице Эдуарда Маховского не лоббирует этот цивилизованный элемент городской улицы, который принесёт прибыль предприятию и позволит увеличить з/п сотрудникам, обновить автопарк? «Нет лучшей рекламы для общественного транспорта, чем когда мимо стоящего потока машин пролетает автобус по выделенной полосе. Во всех развитых странах обязательным условием повышения эффективности функционирования пассажирского общественного транспорта считается обеспечение приоритетного движения подвижного состава на улично-дорожной сети. В условиях города Челябинска наиболее актуальным методом обеспечения приоритетного движения транспорта общего пользования является организация выделенных полос для транспорта общего пользования. Выделенные полосы для общественного транспорта следует организовывать на ограниченных участках улично-дорожной сети (где имеются транспортные заторы).
12 сентября 2013, 23:18
Потому что МУП в лице Эдуарда Маховского никто не станет слушать! Он и так уже пошёл на целых 3 шага, не одобренных администрацией: закольцовка 15 и 16 маршрутов, организация 83 маршрута в Старокамышинск и аэроэкспресс - всё это довольно выгодно, но ударяет по маршруткам (аэроэкспресс, правда, скорее по бомбилам ударяет: днём народ всё равно, если не против ехать на МТ - поедет на ней за 28 рублей, а не на аэроэкспрессе за 75). Когда плюс к этому ещё и 31/71 сделали кольцевыми по северо-западу - то управление транспорта быстро решило устранить это "недоразумение", мешавшее зарабатывать 39 маршрутке на коротких пассажирах по району (тех же студентов ЧелГУ на Комсомольский - конечно, 26тб кого-то там возит до Молдавской, но у него интервалы...). Зато заставили на садах работать, с большим трудом удалось хоть немного сократить садовую маршрутную сеть, приносящую сплошные убытки - и то со скандалом! Например, никому не нужный 150с до "Лады" (лучше бы классический 150 до Солнечного предложили пустить) или вместо 5 и 7, продлённых до Межозёрного, власть настаивала на 57с; а 82 маршрут "Чистопольская - переезд", являющийся укороченной версией маршрута № 83, даже приходится обслуживать.
Гость
14 октября 2014, 22:06
12 сентября 2013, 23:18
Потому что МУП в лице Эдуарда Маховского никто не станет слушать! Он и так уже пошёл на целых 3 шага, не одобренных администрацией: закольцовка 15 и 16 маршрутов, организация 83 маршрута в Старокамышинск и аэроэкспресс - всё это довольно выгодно, но ударяет по маршруткам (аэроэкспресс, правда, скорее по бомбилам ударяет: днём народ всё равно, если не против ехать на МТ - поедет на ней за 28 рублей, а не на аэроэкспрессе за 75). Когда плюс к этому ещё и 31/71 сделали кольцевыми по северо-западу - то управление транспорта быстро решило устранить это "недоразумение", мешавшее зарабатывать 39 маршрутке на коротких пассажирах по району (тех же студентов ЧелГУ на Комсомольский - конечно, 26тб кого-то там возит до Молдавской, но у него интервалы...). Зато заставили на садах работать, с большим трудом удалось хоть немного сократить садовую маршрутную сеть, приносящую сплошные убытки - и то со скандалом! Например, никому не нужный 150с до "Лады" (лучше бы классический 150 до Солнечного предложили пустить) или вместо 5 и 7, продлённых до Межозёрного, власть настаивала на 57с; а 82 маршрут "Чистопольская - переезд", являющийся укороченной версией маршрута № 83, даже приходится обслуживать.
Ну закольцевал его например Навичихин Станислав Александрович, когда о Маховском еще и лапоть в парке не звенел
Гость
11 сентября 2013, 15:57
"Привлечь новых пассажиров и повысить доходы позволили новая высокотехнологичная мойка, оборудованные рабочие места, постоянное обновление подвижного состава и достойный уровень зарплаты." Хрень какая-то написана. Доходы собирают кондукторы и чем больше они соберут доходов, тем будет лучше финансовое состяние предприятия. Из всего перечисленного увеличению сбора доходов способствует разве что "постоянное обновление подвижного состава". Я поеду на муниципальном автобусе и отдам им свои деньги только тогда, когда этот автобус подойдёт в устраивающее меня время (что случается далеко не регулярно). А новые рабочие места офисных клерков и повышение (смешное правда) им заработной платы никак не улучшают собираемость доходов. Для повышения доходов нужно обеспечить РЕГУЛЯРНОЕ движение автобусов по маршрутам в востребованное пассажирами время. Но до этого ещё ОЧЕНЬ далеко.
11 сентября 2013, 22:07
Ну, к примеру, если раньше последний рейс с ЖД вокзала в аэропорт уходил в 17:22, то теперь в половине восьмого вечера - уже прогресс. Ну а аэроэкспресс, особенно ночные рейсы - так вообще дойная корова для МУП ЧАТ и жёсткий удар по "бомбилам"
Гость
11 сентября 2013, 15:55
Оказывается дело было не в бабине!!! А в ...мойке!
Гость
15 сентября 2013, 13:56
это типа юмор или компетентность?
Гость
11 сентября 2013, 16:26
Как всегда Че впереди планеты всей! Даешь опыт Челябинска всей стране - автобусные нано-мойки в каждый город!
Гость
15 сентября 2013, 14:03
не понятно вы рады или не рады
Гость
11 сентября 2013, 16:28
не дай Вам Бог видеть эту команду чирлидинга, особенно когда нет поблизости оффициальных лиц и репортеров... это просто жесть))
Гость
15 сентября 2013, 14:05
вы посмотрите вообще на людей - удивитесь , мы все с этого города , а еще зеркало помочь может
Гость
11 сентября 2013, 18:26
У нас вот эти автобусы года 2-3 как убрали...все для людей... после 7 часов (особенно зимой) вечера уехать в ту же Долгую просто невозможно...а про остальные деревни вообще молчу...
11 сентября 2013, 22:16
Да возможно-то возможно - последний 189 в 21:00 отходит от поворота ЧМК (последний автобус МУП отправлялся всего на 15 минут позже - в 21:15), но дорого! Очень дорого! Расстояние меньше, чем по городу, а проезд 25-30 рублей! Хотя я в Долгую ездил автобусами МУП этим летом - 119с с Теплотеха на Сагаусты через Долгую идёт, отправление в 18:10 от Теплотеха, в 18:20 от Орбиты. Утром из Долгой в 10:00 - поздновато конечно. Что касается 113, то его вернуть, вроде, и обещают, но всё говорят, что вот новые автобусы придут - тогда уж...
Гость
11 сентября 2013, 20:22
Я за общественный транспорт! Долой маршрутки и автомобили. Пусть наш город будет чистым от выхлопных газово авто! Вообще самый экологический вид транспорта - трамваи! Вот на их и надо ездить! А гастарбайтеры из маршруток только источники аварии и все!
Гость
11 сентября 2013, 21:57
И троллейбусы.
Гость
11 сентября 2013, 20:26
рад что появились новые автобусы. но честно говоря они не совсем удобные. стоячих мест очень мало, проходы узкие. в задней части очень мало места из за газового оборудования. Когда 4-ка будет нормально ходить после 20-00? вечером до северо востока вообще не доехать. а ведь многие до 20-00 работают, а тк вообще до 22-00 и 23-00
Гость
12 сентября 2013, 00:20
Рад,но, честно говоря...
Гость
11 сентября 2013, 20:41
прошлый раз тоже 15 низкопольников получили, а 23 отдали за долги по лизингу, в этот раз наерное оставшиеся 23 отдадут там всего 50 в лизинге были, четыре не находу, за них наверное скании отдать прийдется..... Вот вам и эфективное руководство
Гость
15 сентября 2013, 13:50
пользуйтесь только проверенной информацией! Не знаете - не пишите!
Гость
11 сентября 2013, 21:20
господа приезжайте в автобусный парк на чмз(там тоже была хорошая мойка, ремонтная база, заправка, теплые боксы и т,д,самое интересное стоят 3-5 годовалые лиазы разобранные с гос номерами,а все говорят у нас все отлично, когда эта пыль в глаза общественности прекратиться), сделайте экскурсию по нему и увидите реальную картину с общественным транспортом, поверьте от увиденного станет жутко - все разграблено и разбито и теперь стоит ни кому не нужные площади громадные, кстате можно заехать через центральную проходную свободно....ждем))
Гость
15 сентября 2013, 13:48
парка на чмз нет уже год сможите доказать что из за этого стало хуже? Только с цифрами.
11 сентября 2013, 22:00
хочу чтоб везде проложили рельсы для трамваев - лучший транспорт на мой взгляд!
Гость
15 сентября 2013, 13:46
вы скажите это людям живущим рядом с электростанциями
Гость
11 сентября 2013, 22:05
Я сам из Челябинска, но работаю в Екатеринбурге уже 4 года. Поражен транспорту в Екатеринбурге. Автобусы троллейбусы и трамваи ходят постоянно и я часто по делам или на работу езжу на общественном транспорте. Почти всегда есть свободные места. Челябе такого и не снилось. Жаль.
Гость
15 сентября 2013, 13:45
Челябинск догонит!
Гость
11 сентября 2013, 23:31
троллебусов стало меньше. Вот они и вышли из кризиса хаха.
Гость
15 сентября 2013, 13:21
возить стали больше и автобусы и троллейбусы и трамвай. ваше хаха над вашей собственной неинформированостью. Если вы челябинец то уж следите за новостями.
Гость
11 сентября 2013, 23:36
Да уж,что на самом деле происходит в автобусном знает только тот кто там работал раньше, хотя бы 10 лет назад.Из четырех парков остался один,да его облагородили.А остальные филиалы сдали в аренду.Базы отдыха все продали,все что люди создавали годами продали.Продали все что можно!!! Зарплата у водителей от 14000,что бы получить 22000 надо отработать 210часов в месяц.Про новые автобусы отдельный разговор купленные в лизинг, которые забирают за долги.За то у нас все отлично, парк "процветает",
Гость
15 сентября 2013, 13:38
ни один автобус не был отозван ни одной лизинговой компанией. Более того лизинг по 50 автобусам выкуплен еще в ноябре прошлого года - полностью! 27 автобусов вернули как слишком обременительные для предприятия в плане ежемесячных платежей. Вместо этих автобусов восстановили 30 лиазов (трех годовалых) как раз на сумму месячного лизонгового платежа. Если есть огромное желание знать правду - посетите предприятие! По зп водители: при отработке в 210 часов сумма начислений 35000 рублей (30500 на руки). Уважайте себя пишите только то что знаете наверняка! База отдыха сейчас пренадлежит предприятию и уже ремонтируется, на следующий сезон работники отдыхать там уже будут.
Гость
12 сентября 2013, 02:43
нравится как пролетает на комарова аэроэкспресс с аэропорта. чистый, водитель блестит, салон людей не видовал. заглядение просто
Гость
15 сентября 2013, 13:44
есть и другие мнения - посмотрите его в разное время
Гость
11 сентября 2013, 15:36
Про мойку здорово))
Гость
11 сентября 2013, 15:53
Маршрутки в топку... водил на родину.
Гость
11 сентября 2013, 15:57
а при чём здесь мойка
Гость
11 сентября 2013, 16:12
"Чистая "прибыль.
Гость
11 сентября 2013, 16:22
Когда будут опять закупаться низкопольные автобусы? Когда МУП, ГИБДД города, руководство города сделает наконец то выделенные полосы для автобусов, троллейбусов на основных улицах города? Ведь это основа на которой работает весь общественный транспорт в современных городах мира и мера которая в состоянии уменьшить транспортные проблемы города. Стоящий в пробке "как все" автобус НИКОГДА не привлечёт пассажиров сидящих в личном автомобиле. В Москве, Красноярске, Тюмени, Ростове-на-Дону и мн. др. уже 10ки километров выделенных полос, у нас же ни одной, хотя широких автодорог намного больше.
Гость
11 сентября 2013, 16:24
А кто маршрутки помоет?
Гость
11 сентября 2013, 16:30
я тоже в шоке!! раньше автобусный парк был огромным предприятием,с большим количеством рабочих мест,с базой отдыха даже. а сейчас в Металлургическом районе всё разрушено,разворованно.база отдыха не работает. Но есть новая мойка))))
11 сентября 2013, 18:28
автобусным паркам принадлежит 30% от того рынка что был несколько лет назад, лоббирование прикормленных частниками администрации Челябинска сделали свое дело-потеря 70% рынка является для любого предприятия показателем слабого и неумного управления(Администрации Челябы). Если и у величили показатели на 14% , то это от 30% оставшхихся, но это не те 100% что были много лет назад. Мое мнение-Челябинск много лет назад был лучшим среди многих- многих городов по расписанию движения, лучшему автопарку . сейчас все это лишь остатки былого Процветающего транспорта. Автопарки проданы практически все, люди сокращены, про троллейбусы ночующие на улице в тупиковых зонах челябинска вообще молчу. Просто площади автопарков очень удачно расположены, чтобы их приватизировать и продать-пример Автопарк в районе потребиловки на троицком
Гость
11 сентября 2013, 20:25
Очень рады,обеими руками за! Ждем на остановках,с удовольствием сажусь в ваши автобусы,жаль,что их очень мало по городу ходит,указанные цифры это капля в миллионном городе! (((
Гость
11 сентября 2013, 21:50
Что-то я смотрю всё у вас меняется до неузнаваемости, Сергей. И автовокзал, и городской транспорт... Сколько лет этих перемен, но воз и ныне там.
11 сентября 2013, 22:20
Всё бы ничего, но очень уж мало автобусов. Даже чтобы просто дополнить до нормальных интервалов существующие маршруты - нужно ещё 100 машин, но ведь надо и новые маршруты разрабатывать: к примеру, через свалку не ходит вообще ничего - это серьёзный пробел! Причём один маршрут нужен по Хлебозаводской, другой через поворот ЧМК. Хотя бы 89 забрали бы в МУП, а то частник там в последнее время ну очень плохо ездит, хотя раньше ПАЗики каждые 3-4 минуты шли полные!
Гость
11 сентября 2013, 22:33
Я за автобусы! Сколько можно этих маршруток с неадекватными неместными водителями плодить? И что у них щас за мода пошла, постоянно базарят по-своему по мобиле. Прям водилы ассы-3 руки, и сдачу сдают и рулят и мобилятор держат в ухе. Мутанты что ли.
Гость
11 сентября 2013, 23:17
Если там все так плохо- кто же там тогда работает?1000 человек - без права выбора что ли.
Гость
12 сентября 2013, 08:42
С транспортом беда!Хороших городских автобусов мало, а маршрутки превратились в какой-то "бомжатник" на колёсах.
Гость
12 сентября 2013, 08:44
Вчера в новостях посмотрела про эти автобусы. И как они будут скоро ездить быстрее маршруток. Наверное, сначала надо их добавить на линии, чтобы пассажиры ездили в автобусах, а не в маршрутках. А насчёт скорости: вчера утром ехала в 31-м, так троллейбус обогнал его, а наш автобус ехал рамеренно, не спеша. Так что рано говорить о выходе каком-то.
Гость
15 сентября 2013, 13:15
не в этом мире уже, а вы я так понимаю вообще далек от понимания процесса производства. Не пишите и не позортесь.
Гость
17 сентября 2013, 16:01
Подождите года 3, как все новые автобусы начнут разом ломаться и всё вернется на свои места :( Сделали бы хоть, что бы расписание автобусов соответствовало заявленному...