RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Суд отказал отчисленной студентке-платнице в восстановлении в вузе

12 сентября 2013, 16:42
Гость
13 сентября 2013, 00:40
Имею красный диплом этого учебного заведения. Прекрасный ВУЗ!! И никогда не приходила, как тут некоторые выражаются, с "пакетиками". И никогда никаких намеков не было от преподавателей. (в отличие от ЮУРГУ)Если иметь голову на плечах, и никаких отчислений не будет. А если идешь в ВУЗ ради диплома о высшем образовании, и при этом лень одолевает, то так и надо.
Гость
13 сентября 2013, 08:09
"в отличие от ЮУРГУ"...А Вы учились и в ЮУрГУ? На каком основании такие заявления. Я вот окончил ЮУрГУ и тоже без пакетиков и никаких на них намеков! Алчных преподов и тупых студентов можно найти в любом ВУЗе..А мимоходом, в суе, не надо достойный ВУЗ, коим является ЮУрГУ, хаить.
Гость
13 сентября 2013, 09:30
Гость
13 сентября 2013, 08:09
"в отличие от ЮУРГУ"...А Вы учились и в ЮУрГУ? На каком основании такие заявления. Я вот окончил ЮУрГУ и тоже без пакетиков и никаких на них намеков! Алчных преподов и тупых студентов можно найти в любом ВУЗе..А мимоходом, в суе, не надо достойный ВУЗ, коим является ЮУрГУ, хаить.
Присоединяюсь к Дмитрию! Закончила ЮУрГУ и ни разу за весь период обучения никто из преподавательского состава ни на что не намекал!! И у студентов даже мысли не возникало к нашим преподам подкатывать с "пакетиками"
Гость
13 сентября 2013, 09:49
Гость
13 сентября 2013, 08:09
"в отличие от ЮУРГУ"...А Вы учились и в ЮУрГУ? На каком основании такие заявления. Я вот окончил ЮУрГУ и тоже без пакетиков и никаких на них намеков! Алчных преподов и тупых студентов можно найти в любом ВУЗе..А мимоходом, в суе, не надо достойный ВУЗ, коим является ЮУрГУ, хаить.
Согласен
Гость
13 сентября 2013, 09:27
На мой взгляд, половину Вузов можно смело закрыть и экономика региона от этого ничуть не пострадает. Образование - сплошь теория, которая вылетает из головы после сдачи предмета. Приходят такие бывшие студенты (экономисты, менеджеры) и даже принтером пользоваться не умеют. Телефонные переговоры, работа с документами, знание законодательства, составление смет вообще молчу. Сама такая была. Пришлось всему на месте учиться. Сейчас смотри на свои корочки и думаю: и на что я пять лет потратила?!
Гость
13 сентября 2013, 09:57
полностью согласна
Гость
13 сентября 2013, 10:01
Вот именно, что на ваш взгляд. У вас теория "вылетает" из головы, а кто-то успешно применяет теорию на практике. Есть мнение, что высшее образование учит человека мыслить (Да, вот так всего-навсего). Кого-то успешно, кого-то менее успешно. По большому счету, на это и "тратят" 5 лет, а кто-то и больше. Кстати, что это за предмет такой обучающий умению пользоваться принтером? Принтерология? :)
Гость
13 сентября 2013, 10:03
И ЧелГу в том числе, сплошная теория, которая вообще не пересекается никак с практикой. Поэтому ее и запомнить невозмолжно.
Гость
12 сентября 2013, 18:22
ЧелГУ бы не врали, всё законно у них! Ага, как же. Отчисляют никак не уведомив ещё и задним числом. Очень много технических долгов, в зачетке есть, а в журнал и в электронный деканат перенести забыли. Вот и сейчас перед аккредитацией готовят. Список уже есть, для соблюдения формальности его подпишут 16 сентября. Однако, избранные (которые входят в актив и очень полезны факультету или вузу) продолжат своё обучение, не смотря на наличие 5 и более долгов.
Гость
12 сентября 2013, 20:45
А вам кто мешает быть избранной, входить в актив и быть полезной факультету? В США так вообще спортсменов бывает в вузе держат только из-за того, что они честь института на спортивных играх защищают. А если вы для университета ничего делать не хотите, тогда уж извольте учиться по правилам - без долгов.
Гость
12 сентября 2013, 22:07
Гость
12 сентября 2013, 20:45
А вам кто мешает быть избранной, входить в актив и быть полезной факультету? В США так вообще спортсменов бывает в вузе держат только из-за того, что они честь института на спортивных играх защищают. А если вы для университета ничего делать не хотите, тогда уж извольте учиться по правилам - без долгов.
А потом такие "замечательные" специалисты из этих избранных,активных.Это всё ровно что взятку брать, только не деньгами а услугами.Разрешите тогда девушкам интимом за оценки расплачиваться,а что тоже активная помощь преподовательскому составу, в снятии стресса например.
Гость
13 сентября 2013, 08:31
Гость
12 сентября 2013, 22:07
А потом такие "замечательные" специалисты из этих избранных,активных.Это всё ровно что взятку брать, только не деньгами а услугами.Разрешите тогда девушкам интимом за оценки расплачиваться,а что тоже активная помощь преподовательскому составу, в снятии стресса например.
ты что ХАлявщик?????????
Гость
12 сентября 2013, 21:55
Учусь в ЧелГУ.Если кто-то не сдает экзамен с первого раза,то есть еще минимум две пересдачи.Никто никого просто так не отчисляет.Надо очень постараться,чтобы вылететь из университета.Про предвзятое отношение преподавателей и говорить нечего.На комиссионной передаче экзамен принимает группа преподавателей и даже если один из них предвзято относится,то он не сможет снизить оценку.Кроме того,теперь экзамены сдаем в письменном виде,если есть разногласия,то всегда можно взять и перепроверить,что написал студент и на какую оценку.
Гость
12 сентября 2013, 22:49
на счет всегда письменно,не согласен.вот литру сдаем так. тянешь билет,пишешь ответ,а потом беседа по списку прочитанной литры. и даже если билет на 5,а прочитал на мало,то не сдал.ответ на билет сдается.список литры нет.
Гость
13 сентября 2013, 08:38
Гость
12 сентября 2013, 22:49
на счет всегда письменно,не согласен.вот литру сдаем так. тянешь билет,пишешь ответ,а потом беседа по списку прочитанной литры. и даже если билет на 5,а прочитал на мало,то не сдал.ответ на билет сдается.список литры нет.
Я и не говорил,что всегда.И этот вопрос задавайте сотрудникам деканата и преподавателям ,они нарушают требования ректората.
Гость
13 сентября 2013, 09:28
А преподаватели в комиссии друг с другом не знакомы и на кафедрах не общаются.... Им проще завалить студента, чем портить отношения друг с другом. Мою дипломную работу завалили из-за предвзятого отношения председателя комиссии по совместительству и.о. декана факультета. Из остальных членов ни кто и вякнуть не смел!
Гость
13 сентября 2013, 00:08
Отучилась я в прошлом году и СЧАСТЛИВА!!! Получила я там 2 высших, училась платно, а диплом о втором выдать не могут, все разбираются кто виноват и что делать! Огромная утечка кадров, никто ни за что не отвечает! А студенты страдают очень сильно! Когда собиралась поступать на PR такие интересные дисциплины обещали, а по факту 4 семестра основы PR и все!!! Остальное политологией и историей занимали! Больше не ногой и никому не советую!!! Муж идет скоро учится, решила точно, только не в ЧелГУ!!!
Гость
13 сентября 2013, 08:37
Два диплома о высшем образовании есть, осталось орфографию подтянуть.
Гость
13 сентября 2013, 09:16
Гость
13 сентября 2013, 08:37
Два диплома о высшем образовании есть, осталось орфографию подтянуть.
Да. Сейчас вот такое вот высшее образование. Грустно.
Гость
13 сентября 2013, 11:01
Гость
13 сентября 2013, 08:37
Два диплома о высшем образовании есть, осталось орфографию подтянуть.
и пунктуацию )
Гость
12 сентября 2013, 19:11
А у меня вот случай был. Не смог сдать, во время да мой косяк. Пришёл с заявлением в деканат, мол прошу разрешить ликвидировать такой то долг до такого числа. в деканате мне. Не парься, вот будут платные курсы в марте, на них будет возможность сдать. Вы через 2 недели позвоните, узнайте. Ага звоню, говорят, что курсов не будет. Долг надо сдать до сессии. Прихожу, а мне говорят ты не имеешь права ничего сдавать - ты отчислен! О Как!
Гость
12 сентября 2013, 20:39
Надеюсь, вы учились не на филолога?
Гость
12 сентября 2013, 22:51
Гость
12 сентября 2013, 20:39
Надеюсь, вы учились не на филолога?
нет! филолог из меня не получиться!
Гость
13 сентября 2013, 09:05
Гость
12 сентября 2013, 22:51
нет! филолог из меня не получиться!
получится без ь
Гость
13 сентября 2013, 09:18
Дети: у вас русский язык и литература в школе были?
Гость
13 сентября 2013, 10:03
а у Вас?)))
Гость
13 сентября 2013, 10:20
Были! Пришли в ВУЗ сказали забудьте всё,чему вас учили в школе!
Гость
13 сентября 2013, 11:59
Гость
13 сентября 2013, 10:20
Были! Пришли в ВУЗ сказали забудьте всё,чему вас учили в школе!
И вы, конечно, послушались. Печально.
Гость
13 сентября 2013, 08:37
ДА НОРМАЛЬНО ТАМ ВСЕ , ТУТ КОМЕНТЫ ПИШУТ ПЛОХИЕ ТОЛЬКО НЕСЧАСТНЫЕ ДВОИШНИКИ ТАК ВАМ И НАДО , НИЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ ХОТИТЕ И ЖАЛИТЕСЬ ТУТ СИДИТЕ , А УЧИТЬСЯ НЕ ПРОБОВАЛИ ААААААААА??
Гость
13 сентября 2013, 09:24
Ну и чего кричать? Фактически ни в одном вузе преподаватели не читают то, что должны читать. По бумагам одно, на деле совсем другое. Особенно весело обстоят дела у заочников и второго высшего. Интересно, что хоть кто-то за свои деньги требовал знания, а не корочку.
Гость
13 сентября 2013, 09:53
Речь не идет о том что студентка неучится, акцент нужно делать на возмездное оказание образовательных услуг, и на одностороний отказ от исполнения договора обсолютновсе ВУЗЫ возомнили что имеют право расторгать образовательные контракты в одностороннем порядке хотя условиями контракта это непредусмотренно. А если студент "двоешник" это вообще не является правовым критерием длярасторжения договора.
Гость
13 сентября 2013, 10:33
Гость
13 сентября 2013, 09:24
Ну и чего кричать? Фактически ни в одном вузе преподаватели не читают то, что должны читать. По бумагам одно, на деле совсем другое. Особенно весело обстоят дела у заочников и второго высшего. Интересно, что хоть кто-то за свои деньги требовал знания, а не корочку.
Я на втором высшем требовала знания (ЮУРГУ), но преподам не до того было... То на лекции не приходят, причем систематически, то читают, лишь бы отвязаться, то пары с расписанием не совпадают.
Гость
13 сентября 2013, 14:56
Нынче,видимо, модно стало на университеты в суды подавать. Куда не глянь, одни униженные и оскорбленные. Какие тут разговоры могут быть? У студентки неуспеваемость и долги по оплате. Это ли не повод для отчисления? Или во время демократии современной даже если ты не прав все равно можно плакаться? Странные люди стали...
Гость
13 сентября 2013, 15:49
Почему странные? Недоученные просто...
Гость
13 сентября 2013, 16:51
Гость
13 сентября 2013, 15:49
Почему странные? Недоученные просто...
А вы переученные...
Гость
13 сентября 2013, 18:08
Гость
13 сентября 2013, 16:51
А вы переученные...
Не завидуйте, милейший :)
Гость
13 сентября 2013, 10:29
Боюсь! Сколько читаю комментариев ...Или безграмотные или " пугающие"....
Гость
13 сентября 2013, 13:54
В ЧелГУ самый бездарный юридический отдел
Гость
13 сентября 2013, 14:06
Ну вас не запугать,хотя вы и есть безграмотные юристы.Много ума не надо для такого дела.У вас его и нет.
Гость
12 сентября 2013, 18:41
А я как-то раз пришла 1 сентября на занятия в ЧелГУ, а мне сказали, что я отчислена. И никто меня заранее не предупреждал. А в итоге выяснилось, что несколько преподов поставили мне оценки только в зачетку, а в ведомость - нет. И долги по сессии у меня были за несколько курсов по их словам. Хотя в зачетке все стояло. Так и отчислили с 3 курса, тоже на платной основе училась. Я потом целый год восстанавливалась. Правды искать не стала, а зря!
Гость
13 сентября 2013, 08:43
Существует зам. декана по учебной части если видите промахи состороны института нужномолниеностно их пресекать а главное грамонтно, в деканате зачастую сидят одекватные люди а преполды просто наемные работники.
12 сентября 2013, 18:39
А студентка учится не пробовала? или что, денежки вовремя заплатила и всё, можно расслабиться...
Гость
12 сентября 2013, 21:45
пробовала, не помогает
Гость
12 сентября 2013, 19:09
Я два раза училась в ЧелГу - один раз на бюджете, и на втором высшем платно. Зачеты и экзамены сдавала вовремя, деньги вносила исправно. И, что удивительно, никаких проблем никогда не возникало. Странно, правда?
Гость
12 сентября 2013, 19:54
Ничего странного нет. Подрабатываю секретарём в деканате, честно скажу, что бывает, что и отчисляют задним числом не уведомив студентов и в ведомости забывают ставить, и направления теряют. Но и не успевающие студенты встречаются. Иногда виноваты обе стороны, вот к примеру, до этого года у нас должников не трогали. А сейчас перед аккредитацией, пришёл приказ сверху, тех у кого много долгов - отчислять. Особенно заочников, с платного.
Гость
12 сентября 2013, 20:49
студентке против системы воевать это как писать против ветра
Гость
13 сентября 2013, 11:50
Тем более для студентки это вообще сложно - против ветра.
Гость
13 сентября 2013, 05:50
Решила сама уйти из ЧелГУ, забрала летом документы. Осенью прислали письмо чтобы оплатила за обучение, за пол года, хотя они и не прошли и я там больше не учусь. После нового года узнала от одногруппников что каким то образом допустили к сессии, только после нее отчислили задним числом.
Гость
13 сентября 2013, 10:15
У нас было такое филфак. февраль 2012. Тут уже описывали подобное.
Гость
13 сентября 2013, 10:59
Окончил этот ВУЗ пять лет назад. Скажу чесно: многие ребята, что учились на коммерческой основе говорили в 11 классе они были умнее, чем после получения диплома. Проблем с учебой не возникало, деньги носили исправно... Знаний ноль, корочка есть.
Гость
13 сентября 2013, 11:36
Вот-вот! Мы гордимся лишь тем, что в России родились...
Гость
13 сентября 2013, 11:04
ВУЗ замечательный!!!Училась там 5 лет на специалиста (на контракте)и 2 года в магистратуре (на бюджете)! Никаких проблем и ни одной взятки или вымогательства!
Гость
13 сентября 2013, 11:37
Здорово!!! А знания-то хоть есть или тоже никаких???
Гость
13 сентября 2013, 11:33
Такую чушь люди пишут. Тоже училась в ЧелГУ. Некоторые двоечники около 10 раз точно ходили на пересдачи,причем бесплатно. При этом переводили на следующие курсы,и перед дипломом еще долги 3,4 курсов сдавали. Выпустили всех. Взяточничество уж точно не процветает,если учишься нормально,ни за что не платила и даже не знала как это делается. А,нет,один раз за физкультуру отдала рублей 200 на мячи,потому что пропустила. Согласна с тем,что учеба в ВУЗе учит мыслить прежде всего,развивать умственные способности,которые пригодятся в трудовой деятельности. Ни от одного выпускника математического или физического факультета не могла добиться,где они могут работать,кроме каких нибудь НИИ или преподавания.
Гость
13 сентября 2013, 14:51
Вообще то, НИИ - это не ругательство какое нибудь, это научно-исследовательские институты, там живет наука)
Гость
13 сентября 2013, 12:16
"Чтобы качать права, нужно для начала их знать" (c)
Гость
13 сентября 2013, 14:01
Да, знать права и свою работу.Еще бы юротделу Челгу иметь сотрудников с классическим юридическим образованием.
Гость
12 сентября 2013, 18:37
Полностью согласен с вышесказанным.Не институт а училище(((каждый день узнаешь о наличии новых долгов по учебным дисциплинам.
Гость
12 сентября 2013, 18:50
хоть бы деньги вернули,а то как то шоколадно получается деньги на счету вуза есть а студента нет. совсем обнаглели
Гость
12 сентября 2013, 20:01
"пятого курса магистратуры".. это где такие магистратуры?)
12 сентября 2013, 21:21
учился там на бюджете. пакеты носил исправно.закончил исправно))
Гость
12 сентября 2013, 21:38
Сдавать надо все вовремя, по графику экзаменов в сессии, вместе с остальной группой, тогда и косяков не будет. А то идут-тянутся полгода поодиночке после экзамена и закрытия ведомостей, когда самим вздумается - с маленькими бумажонками-направлениями, которые потом отдельно подшиваются, а их потерять - нечего делать.
Гость
13 сентября 2013, 07:23
Последний курс. Сдаю всё вовремя. Первые 4 года было нормально, а вот потом... секретари в деканате очень часто менялись... и началось... То потеряют, то забудут... ВУЗ отличный, преподаватели замечательные! Ни разу не было такого, чтобы они что-то куда-то не поставили. А вот по вине деканата, бывало и не раз... Но нам повезло, успели во время заметить и предотвратить отчисление. Так что на всякий случай проверяйте, что бы везде всё было!
Гость
13 сентября 2013, 08:21
Закончила в прошлом году, все было без проблем, главное вовремя все сдавать... все вышеуказанное выдумки...
Гость
13 сентября 2013, 09:58
Перевелась бы в другой вуз на схожую специальность делов то
Гость
13 сентября 2013, 09:57
Взяла бы да перевелась в другой вуз на схожую специальность!
Гость
13 сентября 2013, 10:01
Окончила ЧелГУ недавно. Претензий по обучению много. Но на все можно было закрыть глаза, кроме как на отношение преподавателей на государственных экзаменах. Мало того, что откровенно ржали над студентами, так еще и высказали претензии по поводу накрытого студентами стола: мало денег вложили... Видимо, семь с половиной тысяч рублей на четверых это уже мало... Так еще и передали через лаборантов, чтобы на защите диплома ситуация со столом была лучше... В общем, сильно разочарована.
Гость
13 сентября 2013, 11:53
Можноучится мыслить можно учится граммоте можно неучится просто деньги в ВУЗ платить, норечь ведь идет нео этом, а об нарушение норм гражданского права.
Гость
13 сентября 2013, 11:53
Высшее образование - как красивое нижнее бельё: не видно,но самооценку поднимает ))) мне лично,как и многим здесь, в работе не пригодилось...а вот мыслить,вероятно,научило - потому что ХОТЕЛА УЧИТЬСЯ И УЧИЛАСЬ, в отличие от нынешней системы образования, в которой,по моему мнению,у большинства этого желания нет..только диплом
Гость
13 сентября 2013, 11:54
О Коррупционной направленности ВУЗов вообще: есть факультеты, где это практикуется очень хорошо..особенно, на факультетах "связанных с экономикой". Многое зависит от Зав. кафедр и самих деканов. Я окончила ЮУрГУ, лично сама с вымогательством денег и подарков не сталкивалась, но знакомые, которые и так умнички и прилежно выполняют все требования ВУЗа, вынуждены сдавать деньги чтобы допустим купить новый айфон преподавателю и это только за зачёт. Сказать об этом факте в деканат не могли, т.к. реальных знаний преподаватель им не дал, а даже если им поставят другого-пол-группы может вполне и не сдать этот зачёт. Благодарна своему факультету просто за то, что он по-человечески относится к студентам. Случай бывают у всех разные. Нужен объективный подход к учёбе как со стороны студентов, так и преподавателей...в том числе и организации учебного процесса в целом.
Гость
13 сентября 2013, 12:09
Конечно, никаких знаний и не будет, если рассчитывать, что все знания в головы студентам должны вкладывать только преподаватели. Всегда умалчивается как-то, что есть еще семинары, к которым студенты должны готовиться,самостоятельная работа. Обучение в университетах складывается не из одной работы преподавателя. От студента очень многое зависит. Есть желание учиться у человека, значит, и знания необходимые приобретет, и все необходимое для этого сделает.
13 сентября 2013, 15:12
ЧелГУ- шарага. дольше в коридорах учителей ждешь, иногда вообще не приходят. говорят, что их не предупредили о занятиях ))) таких денег ЭТО вообще не стоит. только ради диплома училась.