RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

735мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

По наркодилерам ударят с ГАКом

13 сентября 2013, 18:32
Гость
13 сентября 2013, 21:42
наш Челябинск просто утопает в спайсе и прочей отраве. За последний месяц только у двоих моих знакомых дети погибли от этой отравы. Блин - где справедливость. Где наркоконтроль? Кто с этого огребает бабло?
Гость
13 сентября 2013, 22:54
все решают деньги,им все ровно от кого деньги получать, а наши дети гибнут от этой отравы
Гость
13 сентября 2013, 22:54
Чето не верится в вашу статистику. Из каких домов дети погибли (улица, дом) и по сколько лет им было?
Гость
14 сентября 2013, 06:51
очередной вброс истерии... Наркоконтроль на месте и активно работает!
Гость
14 сентября 2013, 01:14
Понравился тайник в деревянном поддоне, вот я бы фиг нашёл такой, хотя считал себя супер пупер смекалистым....
Гость
14 сентября 2013, 10:09
а орехи с луком????
Гость
15 сентября 2013, 14:38
Гость
14 сентября 2013, 10:09
а орехи с луком????
Орехи с луком в первую очередь проверил бы, это банальщина, баянистый баян...
Гость
15 сентября 2013, 17:58
Гость
15 сентября 2013, 14:38
Орехи с луком в первую очередь проверил бы, это банальщина, баянистый баян...
про колесо не понятно, написано при осмотре автомобиля тойота камри в нише запасного колеса обнаруженно...... колесо от ВАЗа с наркотой, так то палево))
Гость
14 сентября 2013, 11:04
Алкоголь-это наркотик номер один .Хоть бы в будние дни его запретили продавать.Из этого мерзкого"Красное и белое"рабочие постоянно с чакушками выходят в рабочее время-прямо в спецовке -купят и обратно "работать"
Гость
14 сентября 2013, 13:53
Да хватит запретов,товарищ.Ими проблему не решишь!Это проще всего.Думать головой нужно,как быть,а запреты лишь показатель бессилия.
Гость
15 сентября 2013, 21:31
Гость
14 сентября 2013, 13:53
Да хватит запретов,товарищ.Ими проблему не решишь!Это проще всего.Думать головой нужно,как быть,а запреты лишь показатель бессилия.
в последний год андроповской битвы за трезвость - преступность упала на 30%.......
16 сентября 2013, 07:58
Не будет проверенного спиртного, будут травиться самодельщиной и денатуратами! Это уже было не раз, читайте историю. А рабочие будут "бухать" на работе, пока не будет стоять очередь из желающих занять их место трудиться за "нормальные деньги".
Гость
15 сентября 2013, 22:37
Летом ехал в поезде с погранцом который работает на ж\д -досматривают , ищут наркотики и тд. Говорит раньше постоянно находили наркотики сейчас видимо все проплачено вагоны опломбированные мы вскрывать и досматроивать права не имеем последние пару лет вообще ничего не находим.Лично я считаю что надо ужесточать законы за наркоту и наркоманов сажать тк они потенциальные преступники, сегодня он работает и может купить дозу, а завтра его уволят и он пойдет на гоп-стоп.
Гость
17 сентября 2013, 14:59
так можно всех посадить. Сегодня он работает, и может купить булку хлеба, а завтра его уволят и он пойдет на гоп-стоп.
Гость
17 сентября 2013, 22:19
Гость
17 сентября 2013, 14:59
так можно всех посадить. Сегодня он работает, и может купить булку хлеба, а завтра его уволят и он пойдет на гоп-стоп.
Нет наркоман -человек зависимый, мне когда было лет 12 у нас в подъезде наркоман ломился в квартиру где торговали - унего денег не было но он орал "дай дозу меня ломает" ему все равно было что его все слышат он был неадекватен, приехало правосудие да только вот ушел он. Да и некому не секрет что наркоманы грабят и воруют это все знают, да и наркотики наркоманы что не покупают? В 228 вроде и за приобретение карается тоже.
Гость
18 сентября 2013, 09:43
Гость
17 сентября 2013, 22:19
Нет наркоман -человек зависимый, мне когда было лет 12 у нас в подъезде наркоман ломился в квартиру где торговали - унего денег не было но он орал "дай дозу меня ломает" ему все равно было что его все слышат он был неадекватен, приехало правосудие да только вот ушел он. Да и некому не секрет что наркоманы грабят и воруют это все знают, да и наркотики наркоманы что не покупают? В 228 вроде и за приобретение карается тоже.
про хлебные бунты никогда не слышали ?
Гость
16 сентября 2013, 08:13
Селадывается впечатление, что власти специально перекрывают контробанду одних наркотиков (менее доступных школьникам: марихуане) и открывают дорогу другим- СПАЙСУ!!! Ведь спайс может купить дпже 7 летний. Значит его проще продать и больше получить денег. НЕ ТЕМИ НАРКОТИКАМИ ЗАНИМАЮТСЯ!!! ПРЕСЕКАЙТЕ ПРОДАЖУ СПАЙСА И ПОДОБНОЙ ХИМИИ! ОТ СПАЙСА В 90% ГИБНУТ ДЕТИ ДО 18 ЛЕТ!!! ВЛАСТЬ АУ!
Гость
16 сентября 2013, 12:16
А как же кокаин ? Про него тоже молчат так как он.. ну такой типа безвредный и элитный.
Гость
16 сентября 2013, 16:11
Марихуана (конопля) официально внесена в реестр наркотических средств, но по сути является психоделиком, так же как и лсд, а не наркотиком. Что касается химсмесей, "спайс", "соль" и прочая, этим в основном наводняет Китай. Пока их проверят и внесут в Реестр, их уже туча прошла и вполне официально.
Гость
16 сентября 2013, 16:14
Ну а за завал героином благодарите наших друзей янки. при талибах количество выращиваемого опиумного мака упало на 70-80%. После приноса "демократии" возрасло в разы.
Гость
16 сентября 2013, 11:12
Как верно заметил коментатор выше: показуха. Элементарный расчет: в России по официальным данным 600.000 наркозависимых. Каждый из них в среднем потребляет грамм зелья ежедневно. Это значит, что только по официальным данным Россия ЕЖЕДНЕВНО потребляет 600 кг зелья. Глава ФСКН Виктор Иванов признает, что в реальности количество наркоманов в России в 4-5 раз выше медицинской статистики. Получается, что фактически Россия ежедневно потребляет 3 тонны наркотиков. На секунду, еще раз: Россия ежедневно потребляет 3 тонны нарко веществ! В новостях нам периодически сообщают с помпой о задержании крупной партии в 1-2 кг и очередных повышениях в ФСКН или других достижениях этого ведомства.
Гость
16 сентября 2013, 13:25
вы бы посчитали , сколько выпивается спиртного- индейцы в америке изчезли , та же судьба ждёт и наше общество.....
Гость
16 сентября 2013, 14:01
Гость
16 сентября 2013, 13:25
вы бы посчитали , сколько выпивается спиртного- индейцы в америке изчезли , та же судьба ждёт и наше общество.....
От спиртного ежегодно умирает 500-600 тысяч наших соотечественников. В России до сих пор продолжается естественная убыль населения, то есть мы с вами вымираем.
Гость
17 сентября 2013, 09:40
Гость
16 сентября 2013, 13:25
вы бы посчитали , сколько выпивается спиртного- индейцы в америке изчезли , та же судьба ждёт и наше общество.....
Индейцы исчезли не только и не столько из-за огненной воды. Хотя и из-за нее тоже.
Гость
14 сентября 2013, 12:08
Че то они про кокс молчат, а ведь у него второе название "депутатский"
Гость
14 сентября 2013, 17:41
Вы беспокоитесь о здоровье депутатов или завидуете им?
Гость
15 сентября 2013, 10:33
Гость
14 сентября 2013, 17:41
Вы беспокоитесь о здоровье депутатов или завидуете им?
наш Челябинск просто утопает в коксе и прочей отраве. За последний месяц только у двоих моих знакомых депутаты погибли от этой отравы. Блин - где справедливость. Где наркоконтроль? Кто с этого огребает бабло?
Гость
16 сентября 2013, 14:16
Хоть каждый километр "границы" под контроль возьмите, не уменьшится ничего, пока наказание не ужесточиться за наркоту, и подчистую чтобы всех садили, хоть употребил, хоть продал, хоть не сообщил о ней. Вне зависимости от дозы! Тогда может и поумнеют некоторые!
Гость
17 сентября 2013, 22:22
Абсолютно согласен в Китае -смертная казнь за наркоту -там проблемы с наркотой нет
Гость
18 сентября 2013, 16:54
Гость
17 сентября 2013, 22:22
Абсолютно согласен в Китае -смертная казнь за наркоту -там проблемы с наркотой нет
в Китае с наркотой те же проблемы
Гость
16 сентября 2013, 18:01
Присечь наркотрафик - было бы желание, а вот валить на то, что в связи с вступлением в таможенный союз России и Казахстана поступление наркотиков увеличилось, по меньшей мере глупо. Кроме того, а о простых гражданах, которые пересекают границу чтобы повидать родственников, волею судьбы оказавшихся теперь "заграницей" кто-нибудь подумал? очереди на таможне по 3-4 часа!!! причем простого ожидания, чтобы банально занести паспортные данные в базу данных! Оснастить таможню современными системами обнаружения запрещенных препаратов, это конечно хорошо, но вместе с тем, необходимо модернизировать систему учета въезжающих-выезжающих граждан.
Гость
17 сентября 2013, 12:55
На границе теперь нет таможни, только погранцы. Ну а чтобы не ждать по 3-4 часа, советую проезжать границу пораньше. Утром (в 6-7 часов) еще можно в течении 1,5 часов проскочить (в будни еще проще), мой рекорд 25 минут оба погран. перехода прошел.
Гость
17 сентября 2013, 19:06
Гость
17 сентября 2013, 12:55
На границе теперь нет таможни, только погранцы. Ну а чтобы не ждать по 3-4 часа, советую проезжать границу пораньше. Утром (в 6-7 часов) еще можно в течении 1,5 часов проскочить (в будни еще проще), мой рекорд 25 минут оба погран. перехода прошел.
Бесспорно. Однако пятидневный график работы практически не оставляет шансов выбрать удобное для "экспресс прохождения таможни" время. (ехать в ночь, в пятницу после работы, как вариант,но 500 км все-таки приличное расстояние, считаю, что риск не оправдан). Вот и остается самое "неудачное время". При этом, видно же, как пропускают "своих" (или уж кем они там приходятся), которые объезжают очередь, чем вызывают бурю негодования у тех, кто терпеливо ждет своей очереди. У некоторых сдают нервы, наблюдал, как перед самым въездом один не пропустил "наглеца", в итоге дтп, хоть и незначительное. Все это прекрасно видно, в том числе и самим работникам таможни (погранцам). Мер вот только никто не принимает, вот в чем вопрос.
Гость
15 сентября 2013, 16:36
Действительно, имитация. Имитация бурной деятельности везде, чего ни коснись. У нас в подъезде сосед в открытую продает сами понимаете что.. Все об этом знают, тучи "клиентов" каждый день .. Уже и писали везде, куда можно, и сообщали, и звонили, и ходили.. Толку - НОЛЬ. Всем плевать. Только воздух сотрясать и умеем, красивыми обещаниями и "отчетами".
Гость
15 сентября 2013, 22:38
Адрес напишите его
Гость
18 сентября 2013, 15:02
Балаболы хуже ...ой)а в пагонах...слов не подобрать.
Гость
18 сентября 2013, 15:59
Всех и всё купить за 20 лет, и в открытую 'бабло стрич'...законнички.
Гость
13 сентября 2013, 22:43
сам наверное бубонишь во всю
Гость
14 сентября 2013, 08:39
не смешите своими потугами, пересажайте сначала своих же сотрудников за крышевание этих дилеров
Гость
14 сентября 2013, 10:05
алкоголь , как и никотин является сильным наркотиком ... куда смотрит ГАК ?
Гость
14 сентября 2013, 17:06
Вот только не губернаторы бороться с наркотиками. Лучше молодость свою вспомнить...
14 сентября 2013, 23:15
Имитация. В путинской России всё - имитация.
Гость
15 сентября 2013, 07:29
спасибо за фотоинструкцию :-) а если серьезно, то надо за употребление наказывать, ведь спрос рождает предложение
Гость
15 сентября 2013, 21:43
а госнаркоконтролю надо пересмотреть свои границы - пусть работают с наркологами , лтп - возродим , и конечно - ВСЕ НАРКОТИКИ ПО РЕЦЕПТУ ВРАЧА !!!!!!
16 сентября 2013, 08:01
Давно мусолят проект закона о проверке учащихся на употребление наркотиков. И всё по чему то буксует - значит кому то это нужно. А ведь это способ уменьшить ёмкость рынка, да и дети сразу сдатут распространителей.
Гость
16 сентября 2013, 11:42
Прочитал первые строки, что ".. граница перестала выполнять функции...", и не смешно даже - грустно. Про людей - ни слова. Таможня, "погранцы" - они, наверно платочками фурам только машут.
Гость
16 сентября 2013, 19:20
А зачем так далеко? Разгоните для начала теплотех!!! Торгуют практически открыто и никого не боятся. И НИКТО НИЧЕГО сделать не могут!!!!
Гость
17 сентября 2013, 18:45
Идет яростная борьба правой руки с левой.
Гость
18 сентября 2013, 16:17
Наркотики, не важно от куда, убиваес и делает народ зависимым и слабым. Враги убивают нацию из нутри. Все кто замешан в распостранению и сбыту относятся к врагам народа.
Гость
18 сентября 2013, 16:39
Как назвать тех, кто травит народ(воздух,вода,еда, красивые конфетки' и...) слуги..? Чьи. Диверсанты или коммерсанты? Враги народа, а не зашитники или кем' там они себя называют.
Гость
18 сентября 2013, 17:02
Походу вся наша спецура продолась...кому мы хоть пренадлежим америке или китаю? Штат-стринги или йук хрю чина?
Гость
18 сентября 2013, 17:45
Да народ во всём виноват...что всегда верил своим руководителям, что оно защишало свой народ. А шас сплошные продовцы кайфов'...всё что угодно ,дорогие наши и любимые, но за ваши деньги и нам" не важно как вы их заработали. Ну так можно и весь мир купить) детей своих по всему же миру разстусовали. Дети шпионов по русски)