RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

753мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Арестант сбежал из дежурки в Челябинске, прихватив лежавший там пистолет

15 сентября 2013, 07:55
Гость
15 сентября 2013, 14:48
Работаю в полиции (следователем), могу сказать, что осталось 3 вида сотрудников: рвачи начальнички (взял и выполнил приказ, иначе уволю), бездари крышевики (але, але, все нормально, решаем, решаем) и бездари ничего-не-делальщики (не, не сделал, делаю). Крышевики как правило начальнички, но делают не своими ручками ,а ручками ничегонеделальщиков. Дают приказ: а ты возбуди дело против бизнесмена такого-то и точка. Потом давят проводить обыск, изымать технику, документы и прочее. Спустя несколько месяцев дело ,само собой, в архив, но у бизнесмена бизнес уже зачах. Прокуратора заодно. Вопрос, кто я? Ну чтобы небыло мыслей ниукого, что я себя мню выше всех, все *** кроме я и прочее. Я ничегонеделальщик, бездарь. Был бы мозг, не работал бы в полиции. Да и до пенсии немного осталось....
Гость
15 сентября 2013, 15:09
Большие у меня сомнения, что Вы в органах внутренних дел работаете )) тем более, что следователей в составе полиции нет.
Гость
15 сентября 2013, 15:12
Кто ты? Провокатор, который не работает в полиции, сейчас посыпятся гневные послания на работу полиции. В полиции, как и везде работают разные люди, полицейскими не рождаются, они приходят работать из того общества, что есть.
Гость
15 сентября 2013, 15:34
вот спасибо тебе честный человек-за чистосердечное признание
Гость
15 сентября 2013, 13:00
Такое чувство - что кучка безработных неудачников только сидит и ждет какую нибудь новость про ментов, что бы перемыть косточки. По ходу это сами бывшие сотрудники, которые были уволены за различные косяки так вымещают свою озлобленность на бывших коллег. Пишите, пишите, ни к чему кроме как проблемам со здоровьем обычно злость не приводит, удачи..)
Гость
15 сентября 2013, 13:16
Да причем тут злость? смеются все от души)))))) Злости на такое раздолбайство уже не хватает, остается только смеяться)))))
Гость
15 сентября 2013, 13:35
Иди оружие охраняй лучше!)))))
15 сентября 2013, 13:38
Любезный, но Вы же не полагаете всерьез, что воскресным днем кучка безработных обиженных ментов вместо того чтобы смотреть "вестидежурнуючасть" засела в этой ветке и завистливо обсасывает очередную заурядную новость из стана удачливых соперников? Вы свой коммент с иной целью написали.
Гость
15 сентября 2013, 12:41
Блин, вот просто сборище вменяемых экспертов)))) Вот вы никогда не оставляли на работе что-то не на своем месте или не нарушали правила использования служебного оборудования. Не важно какого. У меня вопрос совсем в другом, его за две страницы комментов так никто и не задал. КАК задержанный разбив какой-то там экран выбрался из камеры и что это за камера такая???? Вот по поводу этого точно нужно провести проверку. Плексигласовый экран - точно не знаю что это, но судя по всему что-то типа оргстекла. И написано, что находился он на решетке входной двери. То есть он не выполнял функцию защиты, защищать должна была сама решетка. Какая это нафиг камера???
15 сентября 2013, 13:08
Думаю это была специальная камера для вставляния в задницу бутылок, а полицейские отошли на минуту, что бы эту самую бутылку распить, "не пропадать же добру", ну и что бы по пьяному делу не начать стрелять в друг друга избавились от оружия оставив его в комнате для чистки.
Гость
15 сентября 2013, 13:44
15 сентября 2013, 13:08
Думаю это была специальная камера для вставляния в задницу бутылок, а полицейские отошли на минуту, что бы эту самую бутылку распить, "не пропадать же добру", ну и что бы по пьяному делу не начать стрелять в друг друга избавились от оружия оставив его в комнате для чистки.
вот это точно так и было!!!
Гость
15 сентября 2013, 19:41
15 сентября 2013, 13:08
Думаю это была специальная камера для вставляния в задницу бутылок, а полицейские отошли на минуту, что бы эту самую бутылку распить, "не пропадать же добру", ну и что бы по пьяному делу не начать стрелять в друг друга избавились от оружия оставив его в комнате для чистки.
мистер всезнайка!?
Гость
15 сентября 2013, 17:45
Судя по комментам, наших людей очень радуют промахи правоохранительных органов, как будто мы живем в разных государствах. С таким отношением мы не придем ни к чему хорошему, нужно быть добрее.
15 сентября 2013, 18:28
Как моя доброта связанна с успехами в области раскрытия и предотвращения преступлений?
Гость
15 сентября 2013, 18:38
Да не радует это. Как может радовать паралич?
Гость
15 сентября 2013, 18:49
конечно в разных государствах и полиция давно уже не работает для своего народа, а только интересы чьи-то защищает, ни к чему хорошему это не приведёт,а доброту свою для рецидивиста этого оставьте или другого уголовника,которых немеряно по городу ходит благодаря промахам наших правохранительных органов, может и спасёт вас доброта эта когда повстречаетесь с ними где-нибудь, не дай Бог конечно.
Гость
15 сентября 2013, 10:33
Не полиция,а ПОЗОР....
Гость
15 сентября 2013, 12:11
Чего обобщать-то!
Гость
15 сентября 2013, 13:37
Гость
15 сентября 2013, 12:11
Чего обобщать-то!
вы все одинаковаые
Гость
15 сентября 2013, 15:11
Гость
15 сентября 2013, 13:37
вы все одинаковаые
Как и врачи, учителя, таксисты, продавцы, чиновники, рабочие, студенты, фермеры, офисные работники...
Гость
15 сентября 2013, 11:05
Не слишком ли много совпаденией! Сперва сломал плексигласовый экран, сбежал из камеры, потом каким-то образом проник в помещение, для чистки оружия. Вдруг в нём оказался, без присмотра пистолет. С данным пистолетом он продолжил свой побег из полиции. Быть может 51 однолетний горожанин агент 007 ? Или данные совпадения далеко не случайны ?
Гость
15 сентября 2013, 14:21
Бонд. Джеймс Бонд.
15 сентября 2013, 15:21
Нет не бонд у милициии пардон полиции такой бардак что он просто быстро уходил поэтому прихватил только макарова. А покапался бы и в камеру с вещдоками зашел мог еще и денег и наркоты прихватить. И ключи у дежурного взять ведь он через него прошел я так понимаю)
Гость
15 сентября 2013, 18:47
для полного счастья надо было еще угнать патрульную машину и уехать со всем этим богатством в неведомые дали))
Гость
15 сентября 2013, 11:58
Дежурная кучка комментаторов во всей своей красе))), смотрите штанишки не обделайте от напряжения)
Гость
15 сентября 2013, 12:58
штанишки-то сейчас вы обделываете от напряжения объясняться в прокуратуре, ха-ха-ха
Гость
15 сентября 2013, 13:37
Гость
15 сентября 2013, 12:58
штанишки-то сейчас вы обделываете от напряжения объясняться в прокуратуре, ха-ха-ха
Смейся ртом, а то и так в городе проблемы с экологией из зи чмк, пожалей жителей...
Гость
15 сентября 2013, 15:22
Гость
15 сентября 2013, 13:37
Смейся ртом, а то и так в городе проблемы с экологией из зи чмк, пожалей жителей...
ХА-ХА-ХА! Вы умеете другим местом смеяться? крутая у нас полиция!
15 сентября 2013, 12:10
Можно было бы в очередной раз посмеяться, но это уже не смешно. После полицейской реформы, когда челябинское УВД рассталось с недостойными, оставив только достойных, процесс разложения стал необратимым. Достойные в свою очередь призвали на службу в ряды защитников закона своих друзей и родственников. Прельщенные высоким жалованием в полицию потянулись неудачливые мелкие торговцы, безработные молодые эксперты мировой экономики, дорожные рабочие и прочие люди с обочины. Разбавленное притоком свежей крови сообщество окончательно потеряло представление о том, для чего оно когда-то было создано. Дружеские перестрелки в комнатах для чистки оружия, валяющиеся там же пистолеты. Вновь прибывшие для укрепления обороноспособности тащат на службу личное газовое и травматическое оружие, месяцами валяющееся у них в столах, на столах и под столами в служебных кабинетах. Пальба по посетителям в забегаловках в неслужебное время, получение по морде от бывших дворовых друзей в служебное. Героические рейды в поисках торговцев метеоритами и школьных прогульщиков. Это точно не милиция. Не знаю, что такое полиция, но уверен, что тоже другое подразумевается. Челябинцы, будущему начальнику охраны КХЛ все происходящее явно неинтересно, но для нас это представляет большую опасность. Срочно необходимо, чтобы все эти комнаты с оружием были опечатаны и переданы под контроль более вменяемой организации (если ФСБ таковой является). Нынешних старых и новых "полицейских" надо изолировать от всего огнестрельного по максимуму. В случае любых массовых беспорядков из этих пистолетов уже через несколько часов будут стрелять совсем другие люди.
Гость
15 сентября 2013, 12:20
их в другое место надо изолировать, на народные стройки например. если полиционеров не научили с пистолетом обращаться, может он лопату и кайло не проворонит, крепко держаться будет.
Гость
15 сентября 2013, 12:51
Гость
15 сентября 2013, 12:20
их в другое место надо изолировать, на народные стройки например. если полиционеров не научили с пистолетом обращаться, может он лопату и кайло не проворонит, крепко держаться будет.
По бездомным животным устраивают стрельбу "прельщенные высоким жалованием друзья",а потом получают ордена за поиски метеорита,где логика?
15 сентября 2013, 13:04
Согласен, оружие полицейским давать нельзя. Могут кого-нибудь поранить или застрелить, себя например. Оружием должны пользоваться только граждане. Таким образом мы получим баланс, у полиции власть у граждан оружие. Спросите себя стала бы возможна эта история, если бы у полицейских не было оружия?
Гость
15 сентября 2013, 13:49
Статья 224.УК РФ Небрежное хранение огнестрельного оружия Небрежное хранение огнестрельного оружия, создавшее условия для его использования другим лицом, если это повлекло тяжкие последствия, - наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.
Гость
15 сентября 2013, 14:18
Думал об этом, как и о халатности, но последствий, к счастью, не наступило.
Гость
15 сентября 2013, 14:23
К счастью, тяжких последствий не было, так что кухонный юрист мимо попал.
Гость
15 сентября 2013, 15:42
Гость
15 сентября 2013, 14:23
К счастью, тяжких последствий не было, так что кухонный юрист мимо попал.
вот именно, что к счастью или по счастливой случайности, а то что нетрезвый мужик с судимостью по городу с пистолетом гулял после дежурной части это нормально для некухонных юристов
Гость
15 сентября 2013, 11:32
хотелось бы прочитать мнение товарища дениса
Гость
15 сентября 2013, 12:29
Долгонько ждать будете. Тов. Deniz в поиске реабилитирующих обстоятельств.Думаю, найдет. Сотрудники полиции, как и жена Цезаря, вне подозрений!
Гость
15 сентября 2013, 14:17
Мое мнение совпадает с мнением большинства - преступное разгильдяйство, граничащее с халатностью.
Гость
15 сентября 2013, 20:28
Гость
15 сентября 2013, 14:17
Мое мнение совпадает с мнением большинства - преступное разгильдяйство, граничащее с халатностью.
да никто бы со своим оружием не расстался покидая помещение. это на автомате,как ключ из зажигания выдернуть.
15 сентября 2013, 12:28
Мужик - красавчег!) Показал всем какой порядок царит у наших защитников порядка !!) Как еще руководство не скрыло информацию!!?? А сколько еще скрытых фактов разгильдяйства происходит!!?
Гость
15 сентября 2013, 19:22
Хотел бы ты с таким красафчегом ночью встретиться? то-то.
Гость
15 сентября 2013, 20:55
СТРАННО всё это. зачем дебоширу заниматься профилактикой служебной дисциплины в полиции? взрослый мужик,сидел уже. ушёл бы и ушёл. ПОСЛЕДСТВИЯ кем-то спланированы?
Гость
16 сентября 2013, 08:45
Гость
15 сентября 2013, 20:55
СТРАННО всё это. зачем дебоширу заниматься профилактикой служебной дисциплины в полиции? взрослый мужик,сидел уже. ушёл бы и ушёл. ПОСЛЕДСТВИЯ кем-то спланированы?
И кто же это у вас ,Абзац, решил провести такую акцию?
Гость
15 сентября 2013, 17:17
Как бы ни критиковали нашу полицию подобных случаев практически нет в последнее время
15 сентября 2013, 18:23
Вы точно это знаете? А если знаете, то-откуда?
Гость
15 сентября 2013, 18:25
Точно. Творят только неподобное.
Гость
15 сентября 2013, 18:38
похоже на установку, только забыли добавить - а ещё Слава КПСС !
Гость
15 сентября 2013, 17:30
Я рада что никто не пострадал и это в данном случае самое главное, а ругать у нас все горазды, а вот сделать что-нибудь никого нет.
15 сентября 2013, 18:24
Что сделать?
Гость
15 сентября 2013, 18:32
Сделать полицию с нуля - не самая простая задача, Рита. Для этого сначала надо государственное устройство поменять. Ругание в этом не последнюю роль играет, лишает ржавую госмашину поддержки людей.
Гость
15 сентября 2013, 22:03
Гость
15 сентября 2013, 18:32
Сделать полицию с нуля - не самая простая задача, Рита. Для этого сначала надо государственное устройство поменять. Ругание в этом не последнюю роль играет, лишает ржавую госмашину поддержки людей.
лишает поддержки людей...на радость преступников и бандитов.
Гость
15 сентября 2013, 17:40
У нас бы больше комментировали успехи полицейских как их промахи, а то с такой критикой не многим захочется работать в полиции
15 сентября 2013, 18:27
Будут успехи будут комментарии, пока только эпичные фейлы.
Гость
15 сентября 2013, 18:33
Давайте поищем черную кошку в темной комнате, вдруг найдем.
Гость
15 сентября 2013, 22:20
15 сентября 2013, 18:27
Будут успехи будут комментарии, пока только эпичные фейлы.
у Бори комментарий правильный. что(кто) мешает работу полиции освещать в СМИ В ПОЗИТИВНОМ свете? а общество-оно потянется,оно-как скажут. Да при ПОДДЕРЖКЕ общества можно из полиции сделать конфетку!
Гость
15 сентября 2013, 09:33
Начальнику УВД надо уходить в отставку в таких случаях. Если в таких стандартных ситуациях такое может произойти, то что можно предположить в нештатной ситуации… Это ведь не маршрутки приближённых опекать и покрывать…
Гость
15 сентября 2013, 10:32
и штрафстоянки!!!!
Гость
15 сентября 2013, 23:59
полностью согласен!!! начальнику ГУ МВД по Челябинской обл., а так же МВД по г. Челябинску необходимо в срочном порядке реформироваться!!! или уходить в отставку! справки о не судимости готовятся МЕСЯЦ! как так??? очередь с утра до вечера.
Гость
16 сентября 2013, 09:03
Гость
15 сентября 2013, 10:32
и штрафстоянки!!!!
Штрафстоянки - это вроде из областных кто-то опекает. По-родственному. А в городе "консул" под опекой, очевидно.
Гость
15 сентября 2013, 17:22
Как не странно, но только так, через самокритику, а выставление напоказ подобных случаев является самокритикой, мы придем к нормальной и здоровой системе МВД
Гость
15 сентября 2013, 21:57
"...придем к нормальной и здоровой системе МВД"(с) Улучшение системы МВД путём слива в СМИ внутренних ляпов? и соответственно самодискредитация в обществе статуса полиции? Да это ПУТЬ В НИКУДА! и выгодно только криминалу. P.S. берите пример с ФСБ.
Гость
17 сентября 2013, 10:26
Гость
15 сентября 2013, 21:57
"...придем к нормальной и здоровой системе МВД"(с) Улучшение системы МВД путём слива в СМИ внутренних ляпов? и соответственно самодискредитация в обществе статуса полиции? Да это ПУТЬ В НИКУДА! и выгодно только криминалу. P.S. берите пример с ФСБ.
и без этой новости статус у полиции нулевой - особенно у тех, кто когда-то обращался к ним за помощью, а общественный резонанас заставит что-то поменять, хотя на мой взгляд, поможет только полное увольнение всех нынешних полицейских и набор новых сотрудников,не испачкавшихся службой в нынешней полиции.
Гость
17 сентября 2013, 19:34
Гость
17 сентября 2013, 10:26
и без этой новости статус у полиции нулевой - особенно у тех, кто когда-то обращался к ним за помощью, а общественный резонанас заставит что-то поменять, хотя на мой взгляд, поможет только полное увольнение всех нынешних полицейских и набор новых сотрудников,не испачкавшихся службой в нынешней полиции.
не всех.
Гость
15 сентября 2013, 17:42
Как бы не было тяжело я веру в хорошее будущее нашей полиции. Критиковать всегда легко,а вы устройтесь на работу в полицию и попробуйте сделать ее лучше
15 сентября 2013, 18:27
Не зовут.
Гость
15 сентября 2013, 22:08
Меня отказались взять на должность главного полицейского России. А начинать надо сверху-вниз,а не снизу-вверх. А там вакансий нет. Ничего изменить не смогу,извините и не приглашайте больше.
Гость
16 сентября 2013, 08:55
а не берут... говорят там трудятся лучшие представители.. хотя есть и образование и прочие необходимые данные
Гость
15 сентября 2013, 21:51
Раньше в милицию шли не за зарплатой. шли за идею что бы не было преступности в советском союзе. отсюда и ноги растут нет идеи нет идеологии одни деньги у всех на уме.
15 сентября 2013, 22:17
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
Гость
15 сентября 2013, 22:52
сейчас везде в гос.и бюджетных структурах (не обязательно в полиции) идея и энтузиазм вырубается на корню. и не дай бог,кто ещё и сопротивляться надумает.
Гость
16 сентября 2013, 00:26
15 сентября 2013, 22:17
Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое.
Плохого ни чего нет. Только во всем мире принято деньги ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Гость
15 сентября 2013, 22:49
дежурная часть должна следить за задержанными, а там бухают только все, действительно люди работают которых из друг служб попросили, надо массовую проверку работы дежурных частей Челябинска провести
Гость
16 сентября 2013, 00:29
А кто проверять будет? Тот же кто переаттестовывал?
Гость
16 сентября 2013, 06:35
Да в дежурную часть никто идти работать не хочет, потому что там пахать надо 24 часа в сутки а не в кабинете отсижываться.
Гость
16 сентября 2013, 08:09
Бухают, издеваются над людьми и пьяные за руль садятся - позорники!
15 сентября 2013, 09:29
Как всё гладко у него получилось. Не мешало бы проверить полицейских на причастность к содействию побегу и к продаже огнестрельного оружия.
Гость
15 сентября 2013, 10:31
да не выдумывайте! самое обычное разгильдяйство... хорошо то, что фулиган пестиком не воспользовался.
15 сентября 2013, 20:02
Гость
15 сентября 2013, 10:31
да не выдумывайте! самое обычное разгильдяйство... хорошо то, что фулиган пестиком не воспользовался.
В том то и дело: этого правоохранителя уволят, в худшем случае; а беглеца раскрутят по полной, вплоть до терроризма. Плюс: соГрудники "отомстят" бедолаге из чувства стадной солидарности.
Гость
15 сентября 2013, 10:52
странно что нашли, а я думал что опера чтзовские могут только путан крышевать на горького
Гость
16 сентября 2013, 08:06
Красивое слово ПУТАНА. ХА-ХА.
Гость
16 сентября 2013, 08:36
согласен, часто проезжаю по ул. Горького и вот они стоят как ППСники так и путаны...
Гость
15 сентября 2013, 11:34
Этого и следовало ожидать. А причина всему банальна и лежит на поверхности- катастрофическая нехватка сотрудников в дежурной части. К сожалению руководству на это наплевать.
Гость
15 сентября 2013, 12:04
Да, да! Пистолетов больше чем сотрудников! Не поставишь же к каждому пистолету сотрудника с пистолетом охранять.)))))))))))
Гость
16 сентября 2013, 08:37
не ужели даже за такую зарплату набрать не могут...
Гость
15 сентября 2013, 12:17
Сплошная безолаберность,которая могла обернуться страшными последствиями.
Гость
15 сентября 2013, 20:42
ни чего бы он не сделал,продал бы и деньги пропил.
Гость
16 сентября 2013, 01:06
Гость
15 сентября 2013, 20:42
ни чего бы он не сделал,продал бы и деньги пропил.
Ваш прогноз утешителен, считаете вы? А тот, кто купил бы, сразу его в полицию на место положить понес бы?!
Гость
15 сентября 2013, 13:20
За закрытой решеткой даже прикрытой плексиглазовым экраном должен был наблюдать сотрудник, а его там не оказалось по причине не комплекта. В этом и кроется причина всех последующих событий. Если театр начинается с вешалки, то полиция начинается с дежурной части.Наверно уже настало время руководству полиции обратить внимание на свою визитную карточку,и в первую очередь начать с комплектации.
Гость
15 сентября 2013, 13:45
по причине забухал его там не оказалось
Гость
16 сентября 2013, 08:49
ага, а еще следить за монитором компа, на котором в режиме реального времени есть картинка с изображения происходящих событий в отделе полиции, а еще за решетчатой дверью (самой первой при входе в отдел... а еще за приемом-выдачей оружия и боеприпасов... а еще стекло было сломано бесшумно и ни кто не услышал.
Гость
15 сентября 2013, 13:48
полиция тракторозаводского района: просьба обратить внимание на то, что у дома по ул. Хохрякова 38 организовали незаконную автопарковку в непосредственной близости у дома, просто вбили колья, поставили будку и вывеску. В администрации района заявили, что данная парковка незаконная и заниматься этим должно УВД. Примите меры!!!
Гость
15 сентября 2013, 14:23
ага разбежались они прям принимать меры) ПОДИ САМИ И ОРГАНИЗОВАЛИ
Гость
16 сентября 2013, 02:07
Я вот не поленился и нажаловался в УГИБДД Города, на что мне ответили что парковка незаконная и заниматься ей должна администрация района. Собирались в неё всё передать, а в итоге парковка так и работает и скорее всего администрация района с неё деньги берёт.
15 сентября 2013, 19:10
Просто слов нет-как можно оружие оставлять без присмотра!Это совсем безголовым надо быть чтобы оставить табельное оружие просто так на столе и уйти пить чай или в туалет.В дежурной части, как правило,работают люди которых не берут в другие службы,но даже для них этот случай из вон выходящий.Хотелось бы узнать что это за сотрудник такой,оставляющий где попало свой пистолет?Выше писали,что в прежние годы такого не было-это не так.Просто раньше подобные случаи скрывались.Очень сочувствую руководителям ОП-4.
Гость
15 сентября 2013, 22:45
а ведь может и табельный ничей,подброшен. мутно всё как-то с этим происшествием. может и мужик не "случайно" дебоширил. не такая он и неадекватная пъянь получается если такое смог.
16 сентября 2013, 09:20
Гость
15 сентября 2013, 22:45
а ведь может и табельный ничей,подброшен. мутно всё как-то с этим происшествием. может и мужик не "случайно" дебоширил. не такая он и неадекватная пъянь получается если такое смог.
Вы намекаете, что этот мужик мог быть "тайным покупателем"? Ну тогда обществу повезло. А вот сотрудникам - нет...
Гость
16 сентября 2013, 09:33
Так однажды мой кум попал в трезвяк.. когда они были. Его пригласили мыть полы.. он трезвый был.. стал мыть полы. Ему дают мыть оружейку, он начал мыть с его слов оружие бери не хочу. Сами с же пить водку и его забыли.. он стал стучать. В итоге час стучал возможно услышали и выпустили. Он с его слов все оружие ощупал, там ружья с резиновыми пулями стрелять, броники, каски, малокалиберная винтовка, автоматы и боеприпасы. С его слов понял боеприпасов мало и если, что их хватает на 10 мин. пальбы. Но его отпустили. Не проверяли даже, а вдруг он стащил. Прошло 7 лет с тех пор. в ЧТЗ полиция полностью кавказцами прикормлена и они там хозяевами жизни..
Гость
16 сентября 2013, 09:53
хватит бред писать, в челябинске в трезвяках оружеек не было, все в райотделах вооружались. хоть бы не позорились.
Гость
16 сентября 2013, 22:11
Гость
16 сентября 2013, 09:53
хватит бред писать, в челябинске в трезвяках оружеек не было, все в райотделах вооружались. хоть бы не позорились.
В трезвяке нет, а человечик который пол вымает есть, самого трезвого выбрали и отвели где вымать надо.
Гость
15 сентября 2013, 09:39
Их не увольнять надо, а садить.Вдруг он применил бы оставленный без присмотра пистолет Макарова.
Гость
16 сентября 2013, 04:03
Садят за деяние, а не за то что могло бы вдруг произойти. В данном случае - халатность, без жертв и ушерба. Читайте и соблюдайте УК и будет Вам счастье))
Гость
15 сентября 2013, 09:42
Клоуны а не полиция! Заходи, бери, уходи... Надо было ещё машину ППС покататься взять, всё равно бы не заметили...
Гость
16 сентября 2013, 08:37
Дада, водить наверное просто не умеет, а так бы уехал.
Гость
15 сентября 2013, 09:42
Поехали.....граждане что же вы молчите?
Гость
15 сентября 2013, 12:34
Уже поехали, кухонные эксперты вовсю пишут (
Гость
15 сентября 2013, 10:28
жесть, за такую халатность и недобросовестную службу только увольнение!!!! А что если бы этот сбежавший обморок начал палить по гражданам??? ....риторический вопрос.....палка с двумя концами....
Гость
15 сентября 2013, 20:16
не начал бы,он его пошёл прятать.
Гость
15 сентября 2013, 10:34
Оставленный без присмотра пистолет............... это вообще надо быть без мозгов чтобы бросить пистолет. Это же строжайшее нарушение. Трындец теперь хозяину пистолета. Хорошо что все благополучно обошлось.
Гость
16 сентября 2013, 08:34
а еще дежурному, который должен был принять пистолет
Гость
15 сентября 2013, 12:59
А может быть из этого пистолета застрелили гражданина на ЧМЗ из предыдущей новости?
Гость
15 сентября 2013, 21:00
перед этим пошли его добывать в полицию,чтобы всё свалить на хозяина табельного. да,думаю Вы правы.
Гость
15 сентября 2013, 13:58
Может это проверка доверия населения к представителям власти? Народ проверку не прошел!!!
Гость
15 сентября 2013, 16:56
Не-е, это полиция не прошла!!!
Гость
15 сентября 2013, 14:32
А сбежал случайно не сегодня воскресным утром? А то часов в 9 утра на чтз возле поликлиники (на Горького)где травмпункт несколько выстрелов было.
Гость
15 сентября 2013, 21:21
врачи на сделке (поштучно). обеспечивали себе объем работ на день.
Гость
15 сентября 2013, 14:51
Меня вымораживают, как работника полиции вечное : "уволю, накажу, посажу". При чем наказывают за все. За нарушение ПДД, например. Вместо организации труда со стороны руководства одни угрозы. Вот вам и результат: когда долго называть человека свиньей, он ею и станет.
Гость
15 сентября 2013, 21:55
это точно особенно когда зарплату подняли
Гость
15 сентября 2013, 15:59
Долго мы с женой смеялись. Новость из разряда "Улыбните улыбальник"
Гость
15 сентября 2013, 17:10
Хохотушки какие две!
Гость
15 сентября 2013, 17:04
Я думаю проведут проверку и виновных накажут. Сейчас с этим строго
Гость
15 сентября 2013, 18:36
сейчас вообще строго
Гость
15 сентября 2013, 17:09
Как кость бросили для всех,ненавидящих полицию! Грызите,граждане-нарушители.
Гость
15 сентября 2013, 17:27
А вы не бросайте, в чем проблема
Гость
15 сентября 2013, 17:13
Виновные понесут наказание в этом я думаю никто не сомневается. Я хочу отметить тот факт что полиция не скрывает свои недостатки, это похвально
Гость
15 сентября 2013, 18:36
ничего себе недостаток - пьяного рецидивиста обеспечить оружием и отправить по городу гулять,попались бы вы ему по дороге - сразу недостаток другим словом назвали
Гость
15 сентября 2013, 17:26
Стеб здесь не уместен, я думаю руководство проведет серьезную работу над ошибками и сделают все возможное чтоб таких случаев больше не было
Гость
16 сентября 2013, 00:19
Руководство МВД давно уже работает только по серьезному
Гость
15 сентября 2013, 17:32
Мне кажется Интернет придумали специально для русских, столько желающих кого-нибудь поругать нет не в одной стране мира. Может когда-нибудь эта тенденция поменяется
15 сентября 2013, 18:26
Это Вы так говорите, т.к. других языков не знаете и на других сайтов кроме русских не бываете.
Гость
15 сентября 2013, 20:36
Полицейские - такие же люди, как мы с вами. Все происходило вечером, уставшие, наверное. Всякое бывает. Конечно, расслабили внимание. Жалко, все равно. Из-за халатности пострадают многие полицейские
Гость
16 сентября 2013, 00:23
Пусть страдают. Я не полицейский. Если я сделаю что-то подобное (применительно к моей работе) на своей работе меня уволят. Я буду страдать. Почему же уставшие (интересно от чего?) полицейские не должны страдать? За их теперешнюю зарплату надо, хотя бы, лучше следить за орудием своего труда.
Гость
15 сентября 2013, 21:47
Ну сейчас наговорите потом вообще скажут лучше задерживать не будем или выезжать нафига проблемы нужны. Вот не забрали б пьяного в дежурку и проблем не было и дальше работали.
Гость
16 сентября 2013, 00:24
Хуже. Совсем обидятся. И вообще отвечать по телефону 02 не будут.
Гость
15 сентября 2013, 22:22
прошли переатестацию! Полиция РФ! Челябинская полиция! я в шоке! отмажутся!напишут что проходили очередные учения!
Гость
16 сентября 2013, 00:28
Вы как с другой планеты. "Прошли переаттестацию", "сменили названия", "сменили министра". Мы же в России. Главное у нас - стабильность.
Гость
15 сентября 2013, 22:28
Это просто так написали, как было на самом деле знают только пара человек .....
Гость
16 сентября 2013, 00:28
Поделись
Гость
15 сентября 2013, 23:32
Какое руководство увд -такие и подчиненные.Идейные менты поубегали.Занимаются сбором макулатуры,которой заваливают сверху,часто бестолковой.Остались молодые,которым наплевать на мундир и его честь.Остались,конечно еще "недобитые".Но скоро с таким руководством и отношением добьют.Такая проблема в любой дежурной частью может приключиться,потому что заявлений много,а народу,после сокращения ,действительно мало. Все дергаются суетятся .Вот и забывают...Просто попал 4 отдел.
Гость
16 сентября 2013, 10:43
Забывают что табельное оружие должно находиться в кобуре?! Или они как дети там с ним играют?
Гость
16 сентября 2013, 00:14
Привыкли дела иметь с идиотами. А у нас вся область бывшие погранцы, десантура, морпехи... и т.д. а полицаи видимо идиоты...не женить не в Армию отдать..
Гость
16 сентября 2013, 09:35
а вы себя к кому из перечисленных персонажей относите? и как то не по мужски под своим опусом не подписаться
Гость
16 сентября 2013, 08:26
Последнее время СМИ прям-таки постоянно раздувают заведомо жаркие темы, особенно касается силовых структур. С такой подачи еще больше становится раскол в обществе. Как будто специально прямо. Понятно, случай вопиющий, но зачем трещать о этом на каждом углу. Наказали и все.
16 сентября 2013, 09:23
На каком "на каждом"? Где-то листовки с этой статьёй разбрасывают? Сайт - официальный СМИ с лицензией, напечатал, мы читаем, обсуждаем. При чём тут "каждый угол"?
Гость
16 сентября 2013, 09:32
Да, да, да..... Мемориал им еще в центре города поставьте!!!
Гость
17 сентября 2013, 12:04
Мемориал ставят не в честь разгильдяев, а в память погибших сотрудников как в горячих точках, так и в мирной жизни.