RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Нулевой цикл нового кафедрального собора Челябинска закончат в этом году

17 сентября 2013, 13:18
Гость
17 сентября 2013, 15:32
Люди, вы реально о чем говорите?? Пустить все деньги детям, больным, на новое жилье...? Давайте пойдем дальше: - разберем Арену Трактор и распустим команду, лишние несколько сотен млн в год высвободятся - продадим орган и бывший к/т Родина - муниципальные / государственные учреждения культуры распустим - театры, музеи... на их содержание куча денег тоже тратится - список можно продолжать... Столько денег высвободится - но куда их будете тратить? На берлогу и жратву, как животные? К черту культуру и духовность??? Во все времена по количеству и богатству храмов судили о величии городов - а ваш идеал, видимо, - рабочий поселок (каким, впрочем, и был Челябинск все время).
Гость
17 сентября 2013, 16:06
Команд у нас куда меньше, чем храмов. Вопрос то стоит - зачем ЕЩЕ ОДИН храм! А не в том, что все храмы сравнять с землей. Тем более РПЦ себя дискредитировала по полной программе.
Гость
17 сентября 2013, 16:08
Вот когда у тебя кто-нибудь заболеет,вот тогда и завоешь! Будешь здесь о помощи умолять!
Гость
17 сентября 2013, 16:08
во все времена 90% населения были неграмотными рабами, стоит ли брать с них пример ?
Гость
17 сентября 2013, 14:53
это сколько можно читать про открытие всяких храмов и т. д. мы атеисты! нас всю жизнь учили, что бога нет! и вот пришли рпц и стали насаждать религию по всей россии. у нас что нет других проблем? может у нас жилья достаточно и нищих нет? вот чем нужно заниматься! а молиться( если кому надо) можно без посредников в лице РПЦ... это просто обогащение кучки дельцов от РПЦ...
Гость
17 сентября 2013, 15:35
Будет вера-не будет подлости нищих и др.проблем!ничего святого в людях=отсюда все гадости в мире!горя ты не видел...окунёт тебя когда-нибудь,и поймешь,что есть Бог!взмолишься!
Гость
17 сентября 2013, 16:03
Никто ничего вам не насаждает. Православие в России уже более 1000 лет. И в Советские годы никуда не уходило. Это вы непонятно откуда взялись в нашей стране со своими дикими русофобскими истериками.
17 сентября 2013, 16:05
Гость
17 сентября 2013, 15:35
Будет вера-не будет подлости нищих и др.проблем!ничего святого в людях=отсюда все гадости в мире!горя ты не видел...окунёт тебя когда-нибудь,и поймешь,что есть Бог!взмолишься!
А я всегда думал, что все проблемы от отсутствия мозгов...
Гость
17 сентября 2013, 15:32
Макароны можно есть всюду - на улице, дома, в храме. Причащайтесь спагетти с кетчупом и тефтельками. Раминь.
Гость
17 сентября 2013, 16:41
че сказала- то, поняла сама?
Гость
17 сентября 2013, 16:59
Вынос мозга продолжается? Поднадоевшие старые песни о главном?
Гость
17 сентября 2013, 17:05
Как приятно встретить сеcтру на просторах Интернета. Раминь, да прибудет с тобой наисветлейший!
Гость
17 сентября 2013, 15:34
Ну, что могу сказать. РПЦ побеждает по всем фронтам. Причём, за наши средства. Оооочень дальновидные бизнесмены: и детсад, и семинария, и больницы,и православные психологи в штате, и типографии, и проектирование, и геологические изыскания. И ледовая арена под боком. И «смотрели на военное училище». А сколько ещё не озвучено!!!! Полный цикл контроля за мировоззрением, управления человеческой биомассой. Респект!!!! Эх, посмотреть бы годовой баланс РПЦ в динамике за последние 5-8 лет, актив с пассивом сравнить…. Технические характеристики основных фондов, гектаров землицы родной прихваченных....
Гость
17 сентября 2013, 16:43
За какие "за наши средства"? Под шумок пропихиваем подмену понятий? Ссылочку кинете на скан документа о передачи "ваших средств" на строительство храмов? Или на закон, определяющий оплату содержания храмов на "ваши средства"?
Гость
17 сентября 2013, 17:25
Гость
17 сентября 2013, 16:43
За какие "за наши средства"? Под шумок пропихиваем подмену понятий? Ссылочку кинете на скан документа о передачи "ваших средств" на строительство храмов? Или на закон, определяющий оплату содержания храмов на "ваши средства"?
"Московские новости": "Размер субсидий из городского бюджета год от года только растет. В 2006-м, например, ХХС получил от города 140 млн рублей, а в 2007 году – уже 170 млн. В 2011 году ХХС получил 217 млн рублей «на поддержание состояния храма», и мэр Москвы Сергей Собянин пообещал рассмотреть программу его дальнейшего финансирования. Действительно, в 2012 году из бюджета Москвы фонд должен получить уже 372 млн рублей. На что конкретно будут потрачены деньги и где можно найти отчеты о финансовой деятельности фонда за прошлые годы, выяснить не удалось".
Гость
17 сентября 2013, 17:34
Гость
17 сентября 2013, 16:43
За какие "за наши средства"? Под шумок пропихиваем подмену понятий? Ссылочку кинете на скан документа о передачи "ваших средств" на строительство храмов? Или на закон, определяющий оплату содержания храмов на "ваши средства"?
Средства гос.бюджета страны. Так Вам понятнее будет?
Гость
17 сентября 2013, 15:45
А вы были на Воскресной службе ( не говоря уж о Праздничной ) в нашем кафедральном соборе? Там очень много верующих, иногда пройти негде...Вот для кого нужен новый, большой кафедральный собор!
Гость
17 сентября 2013, 16:01
Совершенно верно Ольга, полностью согласен с вами.
Гость
17 сентября 2013, 16:07
Вот пусть верующие сбрасываются и строят!
Гость
17 сентября 2013, 16:12
А им не платят за то, чтобы посещать Храмы. Им только богоненавистнические комментарии оплачивают.
Гость
17 сентября 2013, 16:58
судя по комментариям этому народу смутные времена по душе, ведь "жить в лесу и молиться колесу" куда забавне, делай что заблагорассудится - хоть курицу в *** толкай в магазине. А потом удивляетесь, откуда-же появляются аморальные *** режущие головы молодым матерям. Хоть немного задумайтесь что кроме кредитной тачки, шмотки и угла есть куда более значимые ценности...
Гость
17 сентября 2013, 17:13
согласен на 100%!!!!
Гость
17 сентября 2013, 17:26
Например, премиум-тачка, элитные шмотки и угол в виде шикарного коттеджа для феофана.
17 сентября 2013, 17:43
Аморальные у нас в месте с церковью и появились...
Гость
17 сентября 2013, 15:26
На всякий случай - для тех, кто будет выступать "не ваши деньги и ладно". Даже если не будут вымогать, как уже было на ЧМЗ, и ограничатся "добродетелями". Например, вложатся "Макфа" и "Молодёжная мода". Что сделает "Макфа", дабы компенсировать расходы? Поднимет цену - причём не только для православных (а получился бы интересный эксперимент, который бы сразу показал, что у нас атеистов куда больше :-) ). Что сделает "Молодёжная мода"? Тоже поднимет цену, а заодно и арендную плату - и опять не только для православных. Отсюда два вывода. 1. Опосредованно платить будут не только те, кто вопят "скинемся всем миром" (от этих вообще не дождёшься). 2. Желательно обнародовать список "добродетелей" - чтобы не переплачивать именно им.
Гость
17 сентября 2013, 16:09
А что было на ЧМЗ? Или это типа такая попытка бросить фоновый негатив, который подтверждать необязательно? Кроме выдумок, есть аргументы?
Гость
17 сентября 2013, 16:53
Гость
17 сентября 2013, 16:09
А что было на ЧМЗ? Или это типа такая попытка бросить фоновый негатив, который подтверждать необязательно? Кроме выдумок, есть аргументы?
При строительстве храма на ЧМЗ работникам ЧМК была поставлена задача "добровольно" заполнить заявления на перечисление небольшой суммы из зар. платы в счет строительтсва храма - для рабочих минимум 100 р., для инженеров и мастеров - минимум 500 р. Начальник каждого подразделения в конце месяца подавал отчет о выполнении данного распоряжения. При этом про веру и желание никто не спрашивал
Гость
17 сентября 2013, 18:48
Гость
17 сентября 2013, 16:09
А что было на ЧМЗ? Или это типа такая попытка бросить фоновый негатив, который подтверждать необязательно? Кроме выдумок, есть аргументы?
"Бросить фоновый негатив"... Сильно закрутил, унушаить! Вам ответили. Будете вопить, что клевета? :-)
Гость
17 сентября 2013, 15:44
Как достали с насаждением православия. Скоро поди и Домострой введут обратно, бешеный принтер горазд
Гость
17 сентября 2013, 16:07
А что плохого в Домострое?
Гость
17 сентября 2013, 16:11
Насаждения Православия нет и быть не может. Это один из основных пластов культуры и неотъемлемая часть народного самосознания уже более 10000 лет. Православие - это нормально. Такие как вы - чуждое явление.
Гость
17 сентября 2013, 16:36
Гость
17 сентября 2013, 16:11
Насаждения Православия нет и быть не может. Это один из основных пластов культуры и неотъемлемая часть народного самосознания уже более 10000 лет. Православие - это нормально. Такие как вы - чуждое явление.
1000 лет имелось в виду.
Гость
17 сентября 2013, 15:48
Религия плодит стадо покорных. Когда уже возобладает разум? Хватит уже строить пункты продажи вымыслов.
Гость
17 сентября 2013, 16:20
Это разум плодит стадо потребителей. Когда же уже возобладает душа? Хватит уже строить ТРК.
Гость
17 сентября 2013, 16:44
А пункты продажи спайсов надо увеличить?
17 сентября 2013, 16:52
Гость
17 сентября 2013, 16:20
Это разум плодит стадо потребителей. Когда же уже возобладает душа? Хватит уже строить ТРК.
ТРК и церковь - доходное дело. По сути одно и тоже.
Гость
17 сентября 2013, 15:12
Молиться можно без посредников. В Челябинске и так достаточно церквей для этого. Что все другие проблемы решены, чтобы тратить деньги на еще одну коммерческую организацию от РПЦ?
Гость
17 сентября 2013, 15:59
Лучше водку купить и раздать вам !!!
Гость
17 сентября 2013, 16:07
Сколько вам платят за эти шаблонные бредовые комментарии?
Гость
17 сентября 2013, 17:06
Гость
17 сентября 2013, 16:07
Сколько вам платят за эти шаблонные бредовые комментарии?
как всегда 85 рублей за штуку, а что?
Гость
17 сентября 2013, 16:02
...теперь понятно почему народ в 17-ом церкви громил...
Гость
17 сентября 2013, 18:08
Мне такая же мысль в голову пришла!
Гость
17 сентября 2013, 19:30
Церкви горомил не народ, а Троцкий, а он был сами знаете кем
Гость
17 сентября 2013, 19:48
Гость
17 сентября 2013, 19:30
Церкви горомил не народ, а Троцкий, а он был сами знаете кем
Один? Да он просто супермен!
Гость
17 сентября 2013, 15:04
А не проще эти средства отдать больным детям?! Именно они наше будущее, а не попы с крестами!
Гость
17 сентября 2013, 16:06
больные дети - наше будущее ?
Гость
17 сентября 2013, 16:06
Здоровье Бог даёт, а не средства...
Гость
17 сентября 2013, 16:16
как вы себе это представляете? чтобы совладельцы рпц перешли на хлеб и воду?
Гость
17 сентября 2013, 15:46
Феофану респект, за его благие дела.
Гость
17 сентября 2013, 17:00
когда торговые ряды успели стать благом? или Вы имели ввиду лично его блага? тогда да, удачный проект!
Гость
17 сентября 2013, 19:01
Истинно по-православному писать не "респект", а "респектЪ"! Будьте внимательнее!
Гость
18 сентября 2013, 19:20
а можно по списку ознакомиться с благими делами г-на феофана??
Гость
17 сентября 2013, 15:01
Для чего это все? Что,не хватает других храмов? И кто за это все платит?
Гость
17 сентября 2013, 15:37
Деньги бог дает, естественно
Гость
17 сентября 2013, 16:05
Не вы, не переживайте.
Гость
17 сентября 2013, 16:09
Гость
17 сентября 2013, 15:37
Деньги бог дает, естественно
А ФИО можно?
Гость
17 сентября 2013, 15:05
Акоп Назаретян «Лучшее средство от терроризма – атеистическое воспитание»
Гость
17 сентября 2013, 16:07
Он имел в виду мусульманский мир. И то надо не уничтожать веру и традиции, а не позволять НЕтрадиционному исламу заполнять умы тамошней молодёжи.
Гость
17 сентября 2013, 17:21
Гость
17 сентября 2013, 16:07
Он имел в виду мусульманский мир. И то надо не уничтожать веру и традиции, а не позволять НЕтрадиционному исламу заполнять умы тамошней молодёжи.
забейте эту строку в поисковик, и прочитайте всю статью, там не много. Акоп Погосович Назаретян, автор более 280 публикаций, включая 8 монографий, доктор философских наук, канд. психологических наук, главный редактор журнала «Историческая психология и социология истории», главный научный сотрудник Института востоковедения РАН, руководитель Евроазиатского центра мегаистории и системного прогнозирования, профессор Международного университета «Дубна» и Российской академии государственной службы при Президенте РФ, имел в виду все религии.
Гость
17 сентября 2013, 19:44
Гость
17 сентября 2013, 16:07
Он имел в виду мусульманский мир. И то надо не уничтожать веру и традиции, а не позволять НЕтрадиционному исламу заполнять умы тамошней молодёжи.
Вы не советский учитель литературы? Они всегда знали, что хотел сказать автор. Причём лучше самого автора.
Гость
17 сентября 2013, 15:04
Только что была на сайте помощи онкобольным детям "Искорка".Сколько детских жизней можно было бы спасти на средства потраченные на строительство очередного храма?
Гость
17 сентября 2013, 16:06
Вы сами много детям отдали? А сколько жизней можно было спасти, если б такие же как вы разрушители всего русского не разворовали бы страну в 1991?
Гость
17 сентября 2013, 16:17
да, могли бы, но кому это нужно кроме детей и их родителей? (
Гость
17 сентября 2013, 16:41
Гость
17 сентября 2013, 16:06
Вы сами много детям отдали? А сколько жизней можно было спасти, если б такие же как вы разрушители всего русского не разворовали бы страну в 1991?
Не очень много, так как в 1991 году страну не разворовывала и не очень богата,но стараюсь регулярно
Гость
17 сентября 2013, 15:34
"новый главный православный храм региона" А со "старым", Свято-Симеоновским, что?
Гость
17 сентября 2013, 16:09
Кто сказал, что Свято-Симеоновский был главным?
Гость
17 сентября 2013, 16:14
ТРК сделают
Гость
18 сентября 2013, 09:58
Гость
17 сентября 2013, 16:09
Кто сказал, что Свято-Симеоновский был главным?
а какой тогда главный сейчас?
Гость
17 сентября 2013, 14:46
Будет где свечку поставить за хорошую игру команды перед матчем, а то так начали сезон, что и валидол уже кончился
Гость
17 сентября 2013, 15:19
Борьба за Кубок это марафон. Что ж вы за болельщики если на 1 км. выдохлись :)
Гость
17 сентября 2013, 15:36
Гость
17 сентября 2013, 15:19
Борьба за Кубок это марафон. Что ж вы за болельщики если на 1 км. выдохлись :)
Для борьбы за кубок надо для начала до плова доехать. Впрочем, это офтоп.
Гость
17 сентября 2013, 15:44
Очень хорошая новость, если наши власти успеют реализовать данный проект до основных "посадок", то это будет их лучшая идея и самое верное решение. Люди будут вспоминать о них как о мучениках в этом прекрасном!, замечательном! храме. Храни вас господь.
Гость
17 сентября 2013, 16:23
Власти здесь причем? все строго за счет средств рпц, нет?
Гость
17 сентября 2013, 17:11
Гость
17 сентября 2013, 16:23
Власти здесь причем? все строго за счет средств рпц, нет?
наивный
Гость
17 сентября 2013, 15:48
У нас че в храмы не попасть??? Так и вижу возле каждого очередь как в мавзолей к Ленину. Это уже не та православная церковь, которой верили наши предки, это толпа спиногрызов, которые хотят крест побольше, тачку подороже, да икру побольше.
Гость
17 сентября 2013, 16:27
Когда привезли кусок Матроны, была очередь, как в мавзолей. Причём из тех же самых людей.
Гость
17 сентября 2013, 17:13
Гость
17 сентября 2013, 16:27
Когда привезли кусок Матроны, была очередь, как в мавзолей. Причём из тех же самых людей.
совершенно верно и настоятель тут же цветы собирал и свечки даже не дав зажечь и почему-то после этого стало так на душе неприятно,...такое чувство, что в ногу с бизнесом идут
Гость
17 сентября 2013, 16:16
Сомневающиеся пусть язык придержат, не верите?, не ходите в церковь, бог за вами бегать не будет, вы сами прибежите когда станет плохо. На хоккей тоже не все ходят. Прекрасный проект и архитектурное решение среди мрачных панелек! Если данное место действительно возникнет и будет наполнено людьми, то это будет начало возрождения северо-запада и Челябинска.
Гость
17 сентября 2013, 19:05
А что случилось с северо-западом? Он умер?
Гость
18 сентября 2013, 19:27
северок прям ждет-не дождется, когда сюда потянутся толпы попрошаек и прочей интересной публики И еще, если вы верующий, почему угрожаете людям? что у вас за вера такая? чтобы поверить, человеку обязательно должно стать плохо!
Гость
17 сентября 2013, 16:27
Вот заладили ООО РПЦ...! Жалко вам свечку купить за 3копейки да не покупайте!, ни кто вас выгонять не будет. Думаю, среди посетителей найдутся добрые люди и купят вам эту свечку. ЧТО ЕЩЕ ТАМ ПРОДАЮТ?
Гость
17 сентября 2013, 17:16
ну, например на территории ХХС имеются действующая автомойка, шиномонтаж, автосервис, платная автостоянка, столовая, химчистка, торговые ларьки и павильоны, реализующие ювелирные изделия, сувениры, посуду, столовые приборы, швейные изделия. Отдельные помещения храма сдаются под проведение банкетов и корпоративов.
Гость
18 сентября 2013, 11:08
Да, с ООО погорячились. ЗАО на самом деле.
Гость
17 сентября 2013, 16:27
А скажите власть имущие, если читаете конечно, я на публичных слушаниях задавал вопрос, что будете делать с транспортом. Ведь вы полностью парализуете Северо-Запад, есть хоть кто-нибудь думающий головой, люди близлежащих микрорайонов уже клянут всех во время матчей, там ведь все заставлено машинами, а еще добавиться храм!!! Феофан думать нужно!!! у вас уже есть на СЗ церковь, может хватит. Попы это же ООО РПЦ, за землю не платят, налоги не платят, строим за счет бюджета, ау, у нас пострадавшим от наводнения по 50 000 с барского плеча и не отказывай себе ни в чем, а люди всего лишились. Опомнитесь
Гость
17 сентября 2013, 16:57
Заколебали вы своими выдумками про "налоги не платят!" и прочее. Все всё платят и вас не спрашивают.
Гость
17 сентября 2013, 23:31
Гость
17 сентября 2013, 16:57
Заколебали вы своими выдумками про "налоги не платят!" и прочее. Все всё платят и вас не спрашивают.
Например? За чей счёт строительство? Всем приходом скинулись? Вопрос риторический. 18% с каждой свечки отчисляем? такой же риторический вопрос.
17 сентября 2013, 16:39
А бассейн слабо построить? И желательно в таком же количестве как храмов. Пользы будет больше, т.к. в здоровом теле - здоровый ДУХ! Ведь так?
17 сентября 2013, 16:57
Вот Вы их как)) Здоровье и церковь вещи не совместимые. Туда больные на голову ходят здоровья просить. В спортзал атеисты гоняют.
Гость
18 сентября 2013, 11:16
Верите - нет, но слабо. Лучше построят ТРК, полезнее для души, тела и кошелька.
Гость
17 сентября 2013, 19:09
Ну вот, а обещали бассейн на Северке! Бедные мы, жители соседних микрорайонов! К болельщикам прибавятся опа неадекватных и попрошаек1 а как же с транспортом7 Нам сейчас добираться тяжело-все переполнено, машины во дворах, не припаркуешься, придумали еще не лучше1 Лучше бы стадион какой, там хоть люди с головой приезжать будут!
Гость
17 сентября 2013, 19:51
Бассейн хотят сделать из кинотеатра "Заречье". Челябинск нереально крут, конечно. В одном кинотеатре органный зал, в другом бассейн, ещё минимум в двух рестораны, в одном театр...
Гость
18 сентября 2013, 10:07
уже решен вопрос с муп. транспортом до того места, читайте в новостях. А вот если бы на том месте был построен к примеру бассейн - тогда бы действительно было не добраться
Гость
17 сентября 2013, 14:55
Раньше храмы, тем более кафедральные соборы строились на самой высокой точке города!
Гость
17 сентября 2013, 15:13
Все храмы в одной точке?
Гость
17 сентября 2013, 15:20
Там в буквально в одной остановке храм достраивают на конечной трамваев.... Зачем совсем рядом еще один?! Непонятно...
Гость
17 сентября 2013, 15:38
А в том детского сада, наверное, нет
Гость
17 сентября 2013, 15:37
А нафига две церкви рядом? Уже строится церковь на пересечении Победы и Чичерина. Зачем еще одна через 500 метров?
Гость
18 сентября 2013, 12:24
там где вера, вопросы не имеют значения, потому что ответ всегда один: все по воле божией, главное верить.
Гость
17 сентября 2013, 15:42
Когда ваши законно выбранные владельцы обирают вас везде(ЖКХ,школы, институты, кредитные учреждения,здравоохрание)вы молчите и покорно киваете или боитесь. Но когда ни у одного из вас не убыло ни копейки и никто вас принудительно не просит ничего сделать для благого дела- вы вопите! И еще.. обобщать не нужно всех
Гость
17 сентября 2013, 16:22
Вам бы тоже вопить не стоило сейчас, а лучше загляните в дальнейшем в финансовые документы по строительству, дальнейшему содержанию зданий и сооружений, включая налоги и прочее.
Гость
17 сентября 2013, 15:46
Лучше бы планетарий построили, мракобесы.
Гость
17 сентября 2013, 16:58
да, планетарий - мечта! но получим крупную торговую точку рпц
Гость
17 сентября 2013, 16:04
Как уже достали всех с насаждением своего ХОККЕЯ! Как замечательно что люди начинают верить в бога и строятся новые классные храмы!
Гость
17 сентября 2013, 16:28
Похоже, нас ждут православные пикетирования ледовой арены "Трактор"?
Гость
17 сентября 2013, 16:11
"Мы смотрели на военное училище, но в этом году оно снова открылось" вот ведь досада!
Гость
17 сентября 2013, 19:04
Вы не представляете, сколько слюней было пролито!
Гость
17 сентября 2013, 16:18
Жил-был поп, Толоконный лоб... ...А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Гость
18 сентября 2013, 16:12
Опередили, тоже вспомнилось!
Гость
17 сентября 2013, 16:55
Умерла последняя надежда на бассейн.... Ужас...
17 сентября 2013, 19:08
Ничего не умерла! Эт народный обычай такой, сперва церкву построить, а потом на её месте басик!
Гость
17 сентября 2013, 17:29
Дай Бог, чтобы все получилось, как задумывается! :-)
Гость
18 сентября 2013, 10:08
Я против! Вы даже представить себе не можете что там задумывается, поверьте, и Вам это не нужно!
Гость
17 сентября 2013, 22:09
http://www.youtube.com/watch?v=I2A0QJU6L0U
Гость
18 сентября 2013, 10:04
)) отличный коммент
17 сентября 2013, 23:53
Чем больше храмов - тем меньше духовности.
Гость
18 сентября 2013, 10:28
Ноганно! Он же - Василий Вакуленко! Он же - Баста! Он же - Вася В.! "Да хун пао" заваривай послабже, а то сердечко не выдюжит:-) Пиши свои вирши, туса ждёт.
Гость
17 сентября 2013, 14:55
Судя по проекту, без Мориса Эшера не обошлось.
Гость
17 сентября 2013, 15:05
Сколько бы квартир построили!
Гость
17 сентября 2013, 15:08
Так то раньше. А сейчас строят там, где можно больше срубить денег.
Гость
17 сентября 2013, 15:38
Будет что скоро сносить и под склады/коровники/клубы переделывать. Проходили уже, подзабыли некоторые...
Гость
17 сентября 2013, 15:55
При чем тут детские жизни вообще? ООО "РПЦ" занимается коммерческой деятельностью. Еще один храм - это инвестиции, которые принесут в будущем еще больше доходов. Понимать же надо! А вы про жизни какие-то...
Гость
17 сентября 2013, 16:00
Mожет. тогда можно не ломать орган и отавить его в органном зале? А городе добавится "Родина" и новый храм. Было ошибкой перестраивать церковь, еще большей будет слом того что сделали. Господа от РПЦ, или ваш лозунг тот же "весь мир насильем и т.д."
Гость
17 сентября 2013, 15:59
Надо запланировать как в Москве,в храме Христа спасителя - банкетные залы, прачечные, магазины, автомойку. Готов найти якорных арендаторов за малый процент.
Гость
17 сентября 2013, 16:06
Дачу Сталина И.В. напоминает))))))
Гость
17 сентября 2013, 16:17
«Было много вопросов о том, где строить, – напомнил Феофан. – В центре города нет такого большого участка, который к тому же соответствовал современным требованиям пожарной безопасности, был оснащен подъездными путями. Мы смотрели на военное училище, но в этом году оно снова открылось, и в Челябинске началось становление военного корпуса». Во классно то как! Хотелось то оказывается в центре или на месте военного училища.. Ничего аппетиты! Отнятого на Алом поле маловато будет?!
Гость
17 сентября 2013, 16:19
Я так понял , храм будет на месте леска рядом с ареной "Трактор". Другого место на этом перекрестке нет! Тогда я резко против, хоть я и верующий!
Гость
17 сентября 2013, 16:22
Ну вот и кирдык последней березовой роще в том районе.
Гость
17 сентября 2013, 16:41
Вся эта тяга к религии от падения уровня образования. Нужен еще один храм? Значит, больше у нас стал процент людей, потерявших способность думать.
Гость
17 сентября 2013, 16:57
да..без собора нам ну никак!!! и думаю...денежки бюджетные будут!! церковь то у нас "бедная"!!!! и так то у нас всего хватает... школ, больниц...вот только собора не хватает!!!