RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Студенту вуза дали 10 лет строгача за попытку сбыть 1,5 грамма спайса

17 сентября 2013, 14:16
Гость
17 сентября 2013, 16:01
...15 сентября 2010 г., выйдя из офиса, я был схвачен тремя оперативниками ... Запихнув в машину, меня принялись избивать. Мне сообщили, что если я не отдам им сумму в размере 100 000 рублей, то буду обвинен в сбыте наркотиков и отправлюсь на зону на очень длительный срок. Как наверно любой среднестатистический гражданин на тот момент я был уверен, что для обвинения в столь тяжком преступлении нужны серьезные доказательства. Оказывается, нет! Доказательства вообще не нужны! ...запущен конвейер, и все дела, связанные с наркотиками, совершено одинаковые, как яйца у курицы. Их и не отличишь. В новом деле фактически меняется только фамилия обвиняемого. За 1,5 года мной собрано более трех десятков у/д с совершенно одинаковыми ситуациями, которых, исходя из их абсурдности, не могло быть вовсе. А они повторяются с одними и теме же участниками – свидетелями обвинения – снова и снова. Каждый месяц по их невероятным и явно ложным показаниям в тюрьму попадают новые люди...
Гость
17 сентября 2013, 16:25
В тюрьмах вообще виновных нет... Все сидят по наговору, по ментовскому произволу!
Гость
17 сентября 2013, 16:33
А это уже интересно! Факты (дела), имена, фамилии следаков и их подставных "свидетелей" в студию ...
Гость
17 сентября 2013, 17:09
Гость
17 сентября 2013, 16:33
А это уже интересно! Факты (дела), имена, фамилии следаков и их подставных "свидетелей" в студию ...
Влючи голову если она у тебя не только для того что бы шляпу носить и "туда есть". Как доказывается такое? тольк протоколом изъятия и обыска! Следаки составили бумажку и попробуй ее опровергнуть? для суда это царица доказательств.
Гость
17 сентября 2013, 16:36
Бред полный. 21 летний парень выйдет через 10 лет с поломанной жизнью,а возможно и бандюганом полным, из за "детской" ошибки. Отправьте в армию, приговорите к реальным исправительным работам, штрафом, на учет поставьте - пользы больше будет.
17 сентября 2013, 19:42
детской ошибкой? интереса ради посмотрите на людей, которые употребляют наркоту. а потом на их семьи. Вы им расскажите про ошибки
Гость
17 сентября 2013, 22:17
17 сентября 2013, 19:42
детской ошибкой? интереса ради посмотрите на людей, которые употребляют наркоту. а потом на их семьи. Вы им расскажите про ошибки
они это делают по собственной доброй воле. никого насильно употреблять не заставляют
Гость
17 сентября 2013, 22:52
Ты чё несешь
17 сентября 2013, 19:38
Пусть посидит 10 лет на строгаче. Нормально. благодаря решению суда энное количество людей не будут погублены наркотой
Гость
17 сентября 2013, 19:58
"Энное" - это сколько для 1,5 г?
17 сентября 2013, 21:10
Гость
17 сентября 2013, 19:58
"Энное" - это сколько для 1,5 г?
жизнь даже одного человека бесценна.сегодня одному не смог продать 1,5 грамма. завтра вообще никому
Гость
17 сентября 2013, 22:31
Красотка видимо блондинка. Лишь бы что-то написать. 1,5 грамма этой дряни никого погубить не может. Зато суд и мвд по этому поводу уже почти погубили жизнь одного человека. А тем кто кричит "ай, торчки, стрелять их надо!" - я отвечу следующим образом. В первую очередь надо стрелять и сажать идиотов. Торчка можно вылечить/исправить - идиота - нельзя.
Гость
17 сентября 2013, 16:07
Совсем у судьи с головой плохо видимо. Зачем калечить жизнь человеку? Ну дали бы полгода исправительных работ, он бы этот урок надолго запомнил.
Гость
17 сентября 2013, 16:43
Правильно дали. Надо чтобы не только он урок запомнил, но и окружающие дружки его. Опять же - продавца не сдал, значит не раскаялся.
Гость
17 сентября 2013, 21:34
пол года ничего не решит, а вы походу любитель спайса!
Гость
18 сентября 2013, 00:42
Барыга это не человек
Гость
17 сентября 2013, 17:39
поделом защитники, подумайте головой: 1,5 г это потенциальный обдолбанный наркоман за рулем, который может сбить невинных людей, это тот же наркоман-вор, грабящий без разбору женщин/детей/стариков и легко может убить под кайфом, строго?
Гость
17 сентября 2013, 18:00
Это вы здорово придумали - судить за ДРУГОГО, который МОЖЕТ что-то совершить. Тогда уж и каждой роженице нужно давать лет пять, ведь каждый ребёнок - это потенциальный... дописать по мере фантазии.
Гость
17 сентября 2013, 19:47
Гость
17 сентября 2013, 18:00
Это вы здорово придумали - судить за ДРУГОГО, который МОЖЕТ что-то совершить. Тогда уж и каждой роженице нужно давать лет пять, ведь каждый ребёнок - это потенциальный... дописать по мере фантазии.
бред не пишите и не сравнивайте такие вещи как рождение ребенка и продажа наркоты, он продавая, этого ДРУГОГО (их судить нужно не менее строго) провоцирует и "помогает" быть опасным и представьте в т.ч. и для Вас
Гость
17 сентября 2013, 19:57
Гость
17 сентября 2013, 19:47
бред не пишите и не сравнивайте такие вещи как рождение ребенка и продажа наркоты, он продавая, этого ДРУГОГО (их судить нужно не менее строго) провоцирует и "помогает" быть опасным и представьте в т.ч. и для Вас
Океюшки, как говорится. Значит, давать по десярику всем продавцам магазинов, где есть спиртное. Пьяных за рулём в разы больше.
Гость
17 сентября 2013, 17:28
Господа защитники, когда вашему родственнику такой утырок продаст пакетик спайса и вы его похороните, вот тогда защищайте его на здоровье. Кто сказал, что продавать наркоту - это менее страшно, чем сбить человека на машине? На кол всех наркоторговцев!
Гость
17 сентября 2013, 19:04
А пивас с сигаретами это нормально, дядя путин разрешил. Вы наркату жрете тоннами и курите каждый день, так что помолчали бы. Борцы блин.
Гость
17 сентября 2013, 22:19
а вы не покупайте ! Возьмите ответственность за свою жизнь в свои руки.
Гость
18 сентября 2013, 00:03
Всех продавцов сигаретных ларьков НА КОЛ !? Торчек всегда найдет где купить если есть желание..
Гость
17 сентября 2013, 15:52
Ого, ни фига себе. Полтора грамма спайса - это конечно, это серьёзно. Это вам не миллиарды тырить, за что дают шесть лет условно.
Гость
17 сентября 2013, 16:26
Конечно, за 1,5 грамма надо штраф 300 рублей давать. Вот было бы 2 кг - тогда можно 4 года (условно, конечно).
Гость
17 сентября 2013, 16:35
И правда. И не людей с детьми на авто сбивать!
Гость
18 сентября 2013, 00:17
Гость
17 сентября 2013, 16:26
Конечно, за 1,5 грамма надо штраф 300 рублей давать. Вот было бы 2 кг - тогда можно 4 года (условно, конечно).
Хочу напомнить Вам уважаемый что совсем недавно эти курительные смеси продавались абсолютно легально.Как бы там ни было 10 лет это перебор явно.
Гость
17 сентября 2013, 16:42
Вот же как бывает. Кто торговал килограммами, сидит в ЗСО, кто 1,5 граммами - в тюряге...
Гость
17 сентября 2013, 20:14
а слабо фамилию назвать из зсо... вот и молча читайте чужие опусы с забора
Гость
17 сентября 2013, 20:37
Гость
17 сентября 2013, 20:14
а слабо фамилию назвать из зсо... вот и молча читайте чужие опусы с забора
Видгоф -младший. А кичеджи -маладший получил 6лет, только за то что в его машина было.
Гость
17 сентября 2013, 23:22
Гость
17 сентября 2013, 20:37
Видгоф -младший. А кичеджи -маладший получил 6лет, только за то что в его машина было.
А за клевету есть статья если что!!!
Гость
17 сентября 2013, 18:08
Это еще, что в Ярославле мужик поссал в общественном месте, 7 лет строгого дали.
Гость
17 сентября 2013, 21:42
это что за место такое? как то все размыто пишите конкретно.
Гость
17 сентября 2013, 22:22
кусты на дороге - общественное место ?
Гость
18 сентября 2013, 00:32
Хорошо, что у нас так не делают. А то в Челябинске каждый мужик, испив пивка, начинает думать, что он пес... И в итоге Челябинск становится городом суровых женщин. Но тут есть и плюс: количество пивных ларьков легко можно было бы сократить.
Гость
17 сентября 2013, 16:43
ИДИОТИЗМ!!! Чиновники за откаты,взятки и воровство получают условные сроки, а парень за глупость получил 10 лет зоны!Вот это наша власть....
Гость
17 сентября 2013, 17:13
Это Вам кажется, что идиотизм. Зато после таких резонансных дел при приходе к вам наркоконтроля Вы торговаться не будите если у вас найдут наркоту. Отмазки, что у Вас нет наркоту не канает КОГДА ЕЕ У ВАС НАЙДУТ.
Гость
17 сентября 2013, 23:58
Гость
17 сентября 2013, 17:13
Это Вам кажется, что идиотизм. Зато после таких резонансных дел при приходе к вам наркоконтроля Вы торговаться не будите если у вас найдут наркоту. Отмазки, что у Вас нет наркоту не канает КОГДА ЕЕ У ВАС НАЙДУТ.
Что за бред?причем тут отмазки вообще?Вы действительно думаете что парню заслуженно 10 лет впаяли?
Гость
18 сентября 2013, 17:05
Гость
17 сентября 2013, 23:58
Что за бред?причем тут отмазки вообще?Вы действительно думаете что парню заслуженно 10 лет впаяли?
Викинг говорит о том, что любой гаишник может провести "досмотр" вашего авто, и "найти" там пакетик какого-то вещества. И потребовать взятку. И ничто вас не защитит, ни отсутствие отпечатков пальцев, ни детектор лжи, ни какие экспертизы смывов с рук и т.д. Если при этом жертва реально знает, что ему грозит 10 лет, он будет намного сговорчивее.
17 сентября 2013, 21:56
"Бред и несправедливость" не дай Бог вам, кто так считает, узнать что такое НАРКОМАН в семье или среди близких друзей. Стрелять таких продавцов....Не поверю что, тот, кто знает проблему может таких жалеть.
Гость
18 сентября 2013, 10:17
а что такое алкоголик в семье ? Стрелять продавцов алкоголя ?
Гость
18 сентября 2013, 21:11
Гость
18 сентября 2013, 10:17
а что такое алкоголик в семье ? Стрелять продавцов алкоголя ?
алкоголь не запрещённый продукт, не надо сравнивать.
Гость
19 сентября 2013, 09:56
Гость
18 сентября 2013, 21:11
алкоголь не запрещённый продукт, не надо сравнивать.
запрещенный от не запрещенного отличается прихотью чиновника. Действия на организм и социальные последствия не меняются.
Гость
17 сентября 2013, 16:31
Ребята в каждом квартале, в некоторых районах и в каждом доме, есть точка сбыта белого, и все 50 % жильцов видят эти толпы нариков и прочее, я уверен в этих притонах на руках у диллеров есть по нескольку сотен грамм, а то и больше. Все знают, участковый знает. Торгуют годами ничего, а тут студент растаман продал 1.5 грамма курительной смеси и получил 10ку ? Нифига не вяжется чушь собачья, человек оказался неудел судья походу сам курнул.
Гость
17 сентября 2013, 20:39
ну раскрывашки надо же на ком-то делать и отчетность на верх сдавать.
Гость
17 сентября 2013, 22:02
Гость
17 сентября 2013, 20:39
ну раскрывашки надо же на ком-то делать и отчетность на верх сдавать.
раскрывашки - одно, а 10 лет строгача - совсем другое...
Гость
17 сентября 2013, 17:34
Меня сейчас просто порвет!!!!))))) я очень плохо отношусь к этим наркоманам и продовцам, но за 1.5гр. давать 10 лет строгого, этом просто ИДИОТИЗМ!!!!! У нас в стране убийцам меньший срок дают!!!!!
Гость
17 сентября 2013, 20:02
просто из бедной семьи студент - вот так
Гость
17 сентября 2013, 20:08
Одной моей знакомой за 250 гр героина 4 года дали, вопрос, есть ли тут коррупционная составляющая?
17 сентября 2013, 19:07
10 лет вполне нормальный срок за торговлю наркотиками в особо крупном размере тем более что парень пошёл в отказ от сотрудничества со следствием.может он и в первый раз совершил глупость,но торговля наркотой -это не" мелочь по карманам тырить",все ведь знают что сроки за такие преступления очень большие.вот и сломал себе жизнь.
Гость
18 сентября 2013, 00:10
Валера Валера.Всё как в песне.Даже не хочется твой пост коментировать просто ппц
Гость
18 сентября 2013, 00:48
Каждый гражданин имеет полное право не давать показания против себя или членов своей семьи.Нифига себе тебе говорят "сядешь за глупость но на долго" а ты им давайте я вам помогу..
Гость
17 сентября 2013, 15:56
А былобы полтора килограма - получил бы три года...
Гость
17 сентября 2013, 16:41
...условно. И отсрочку по беременности и воспитанию ребёнка.
Гость
17 сентября 2013, 16:00
хорошая новость!!!!!!! всех их сажать за это надо!
Гость
17 сентября 2013, 23:06
В точку
Гость
17 сентября 2013, 16:50
Их вообще стрелять надо всех до одного!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 сентября 2013, 17:05
их кого ? с неправильным носом ? и с неправильным цветом кожи ?
Гость
17 сентября 2013, 17:00
Справедливый приговор и точка! Каждый торчек должен знать, чем закончит!
Гость
17 сентября 2013, 23:59
И что после этой новости интересно тарчек нового узнает?
17 сентября 2013, 17:29
А работал бы он в Миноборны при Сердюкове, помогая миллиарды умыкать - получил бы домашний арест и потом 3 года условно.
Гость
18 сентября 2013, 00:04
Я думаю меньше..
Гость
17 сентября 2013, 19:30
в Копейске на Горняке у цыгана нашли несколько кг героина - он сказал не мое....милиция поверила и отпустила....( это по слухам жителей поселка) хотя думаю правда все это,,,,и правда что сумка не его ,,а пацана конечно жаль - виноват спору нет,,,,но не 10 же лет..годика бы хватило мозги на место поставит...
Гость
17 сентября 2013, 21:45
вы всем слухам верите?
Гость
18 сентября 2013, 07:25
Давно пора давать такие сроки, чтобы в голове даже мысли о этой дури не возникало. В китае вообще расстреляли бы.
Гость
18 сентября 2013, 11:59
в китае расстреливают только своих, а для таких как ты и кокос и все насвете доступно и в китае и везде. данное направление это бизнес в котором сажают и убивают только тех кто не юпитер или как минимум его родственник. и не легализуют только потому что это пополняет чей то карман
Гость
18 сентября 2013, 16:49
Негодяю значит можно людям жизнь калечить, а его посадить нельзя. Бедненький, несчастненький! Нажиться хотел на чужом горе. Хорошо, что полицейские его поймали и суд назначил адекватное наказание!
18 октября 2013, 07:20
Кому он жизнь искалечил? Тебе? А сколько жизней он искалечит, если выдет из тюрьмы, злой и беспредельный.
Гость
17 сентября 2013, 15:53
Я не разбираюсь, поэтому для меня 1,5 грамма спайса - как то мелко звучит.
Гость
17 сентября 2013, 16:19
Жесть.. сурово p.s. 74 - уберите глаки возле "Разместить комментарий на моей странице", чтобы наоборот их включать при желании, а не отключать каждый раз. Итак код вводить надо)
Гость
17 сентября 2013, 16:42
мдаа...я конечно против распространения этой гадости, но суд у нас как обычно - для настоящих преступников самый гуманный, а для тех, кто "украл курицу" - самый беспощадный...
Гость
17 сентября 2013, 16:55
Зашибись, за убийство условку дают "по неосторожности" а за спайс "по глупости" десятку, люди к чему мы идем? за героин 5-7 дают, а тут молодому мальчишке и такое наказание, ужас какой. наверно денег на адвоката не было вот и решили на нем оторваться
Гость
17 сентября 2013, 17:01
может хайзенберг из "во все тяжкие". скользкий тип удалось поймать только на мелочи.
Гость
17 сентября 2013, 17:06
За убийство бабушки 13 лет, за 1,5 грамма спайса - 10 лет. Разве это справедливо?
Гость
17 сентября 2013, 17:42
98% студентов и не только, пробовали спаис, а далеко не всем это Г понравилось, но студент отдав 800-1000 рублей за грамм , из выделенных на месяц родителями 3000 не сможет просто выбросить или отдать кому-то, далее он продает своему сокурснику не осознавая чем это обернётся, а наши органы, нет чтоб установить поставщика лучше перезакрывают пол страны за свои-же недоработки... Очень странное дело... И делом-то не назвать.
Гость
17 сентября 2013, 17:46
конечно что он сделал,не есть хорошо,но 10 лет строгача,это искалеченая жизнь человека,которая никогда нестанет нормальной,человека,который вполне может исправится сейчас.Яркий пример нашего "честного" правосудия(
Гость
17 сентября 2013, 18:04
Всегда скептически относился к этим условным 1,5 граммам. Кто возвращался с Кавказкого фронта полицейские выстраивались в очередь, что бы встретить такого дембеля, который везет с собой кучу денег, не захочешь делиться кровными, найдут и героин и патроны...
Гость
17 сентября 2013, 18:16
Государство наш главный наркодилер. На продаже алкоголя и табака зарабатывает миллиарды./ Не считаясь при этом ни с чем. А наркотики составляют ему конкуренцию. А парень просто ошибку совершил. По глупости. Ведь большинство из нас в молодости пробовали дурь. Украл бы миллиард, дали бы условку и уехал спокойно в Лондон!!!
Гость
17 сентября 2013, 19:00
просто у нас не так. Решено так остановить спасйс. Спайсы дешевле и они почти легально. а вот героин и иные наркотики уже народ не покупает и решили видимо так строгими сроками наказать тех кто спайс.Но зато тонны герыча и таблеток свободно, так там свои и там все в доле. Поэтому это мизер у нас в Дагестане парней осудили за 5 гр. спайса все по 12-14 лет строго режима получили. А девочка с 2 кг. героина получила 8 лет условно.она беременная и двое детей были.Она никого не сдала и живет богато. В Москве и Свердловске хаты имеет. Пора знать имея денег можно и приговоры иные получать. Но молодым урок , живите ЧЕСТНО.
Гость
17 сентября 2013, 19:17
нанимайте адвокатов, обжалуйте, родственники!!! Это просто абсурд!!! Судья -верх непрофессионализма!!!
Гость
17 сентября 2013, 19:22
вот -вот , и никотин и алкоголь являются сильными наркотиками! Государство - наркодилер !
Гость
17 сентября 2013, 20:54
что за бред 21 год студент 5 курса???????????? 1,5 грамма спайса 10 лет??????? Кто-то явно курит!!!!!!
Гость
17 сентября 2013, 20:58
на подъездах, домах, в лифтах расклеены или написаны краской/маркером объявления типа "спайс,соль" "соль ДЛЯ ВАНН" и номер телефона. Каждую ночь торчки толпой выходят на улицу за дозой. И кого-то (из правоохранителей) это интересует? Сомневаюсь.
17 сентября 2013, 22:33
Не перевариваю нариков и барыг но когда за моего убитого товарища убийце дали 9 лет общего, когда в стране министра обороны по чъей халатности пацаны сотнями умерли от пневмонии свидетель. То за 1.5 грамма еще 2 года назад разрешенного зелья 10 лет еще не соображающему студенту еще и строгача. Не кажется что это перебор
Гость
17 сентября 2013, 22:38
обычному смерду не стоит идти против власти, себе дороже выйдет, типичный пример
Гость
17 сентября 2013, 22:50
Честное слово: сделали из мальчишки врага. У нас "дешевле отсидеть" за убийство в ДТП. За насилие над детьми порой такие сроки не дают. А тут... Я сама никогда не пробовала эту гадость, из девчонок на потоке тоже никто не баловался (хотя, кто знает: за всех говорить не буду). Парни многие разок, другой да пробовали. И ЧИТО?! Десять лет прошло: никто не подсел. У всех семья, работа. У правосудия давно что-то с весами происходит, пора чинить, наверное.
Гость
17 сентября 2013, 23:28
Я в шоке! за 1,5 грамма??? 10 лет....Кто-то подставил парня! Боже,что за страна,беспредел полнейший. Родителям надо во все двери стучаться,писать куда только можно. Общественность поднимать. У нас в доме парикмахерская есть - все старушки знают,что в ней продают дозы,постоянно вокруг крутые машины стоят по пол-дня,охраняют точку...старушки на лавочке сидят - все видят. Нет просто слов! - ужас
Гость
18 сентября 2013, 00:21
а Васильева из Оборонсервиса срок мотает в 13 комнатной хате с личным водителем! продолжайте не ходить на выборы еще не такое увидите!
Гость
18 сентября 2013, 00:29
или всё-таки 1,5 кг?
Гость
18 сентября 2013, 00:28
Не самый гуманный суд..
Гость
18 сентября 2013, 00:44
Вот она вся сущность правящего режима,хочу 10 лет дам,хочу 2 или вообще условно по настроению короче,а на общественное мнение мне плевать,Я власть,царь,бог а вы все тараканы под ногами. Считаю большинство заслуживает такой власти(сами же выбирали)вот вам и стабильная абсурдность.
Гость
18 сентября 2013, 00:45
В начале 2000-х одноклассник попался на перевозке наркотиков. Женился рано, сын родился. На работу устроиться долго не мог, семью кормить надо, да еще тещя прессует все время. Вот и занялся от безнадеги. Попался на заре своей наркокарьере, дали 13 лет. Через 3 года он умер в колонии от туберкулеза. Зато тещя, поняв, что дочь все-таки осталась одна, на руках с маленьким ребенком, быстренько помогла открыть магазин. Мы, конечно, все в шоке тогда были, узнали о его проблемах, когда он уже умер. Я в тот день вообще случайно мимо его дома проходила. А если бы дали хотя бы года 2, думаю, он никогда бы в жизни больше не взялся за это дело, и всю оставшуюся жизнь винил себя за такой отчаянный поступок. Я, конечно, всегда была против торговцев наркотой, но тут 10 лет, наверное, тоже лишнего.
Гость
18 сентября 2013, 09:44
уроды, на 90 % уверен что его знакомый сам сказал где ему и что взять, а потом просто пришел с полицаями и пальцем показал, за такое кол-во устное порицание нужно делать или штраф тыщ на 10, студенту этого хватит, а щас парню жизнь сломают, кого волнует кто что употребляет, рыба как говорится гниет с головы, а голова в данном случае наркоконтроль, вот с них надо начинать и их нужно сжать за некачественную работу, а это так - галочка в раскрытом деле, с таким сроком, кому то медаль дали???
Гость
18 сентября 2013, 16:50
Раз он студент, то наверняка хотел распространять наркоту среди студентов и в клубах. Полиция рулит! Браво!
Гость
18 сентября 2013, 16:48
Молодцы полицейские, что задержали этого молодого наркодиллера! Спасли жизни и судьбы нашей молодежи! Так держать!
Гость
18 сентября 2013, 21:13
Люди!!!! Очнитесь!!!! Кого жалеете???