RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

В Челябинске освятили камень на месте строительства кафедрального собора

18 сентября 2013, 22:23
Гость
19 сентября 2013, 10:49
Всем доброго дня! А чего все так занервничали? Запереживали? Чем деньги РПЦ хуже, чем те, на которые строят бесконечные торговые центры, ночные клубы и элитные многоэтажки? Лесок пожалели? А вы давно в этом леске были? Еще лет 10-15 может и прогуливался там кто, а сейчас, в лучшем случае, собачники, со своими питомцами, и то, брезгливость вызывает это место. Близость школы? Так строят не алкомаркет и не казино, слава Богу. Не нравится вам наша вера, ну что же, это дело каждого, но дорогие, куда мы бежим, когда случается с нами беда или с нашими близкими? В ТЦ, в ночной клуб? Служители церкви- это только посредники между нами и Богом, не хотите платить, так за вход в храм никто не платит, как и за выход!!! Никто не жалеет денег на сигареты, алкоголь и другие "радости жизни", а два рубля за свечечку вы пожалели.И новые школы и д/с, конечно же, очень нужны городу, но почему же не построить их на заваленных мусором пустырях или на месте стоянок, а надо именно на том месте, где строится храм? Почему-то, у нашего народа принято ездить в дальние страны и восхищаться их Буддийскими храмами, мечетями и т.д., а вот строительство наших храмов у них же вызывает раздражение:( Понимаю, что бесполезное занятие, убеждать кого-то в том, во что они не хотят верить из-за убеждений или упрямства, просто высказала своё мнение. Очень рада такому событию, слава Богу, что у нас появится еще одна церковь!!!
Гость
19 сентября 2013, 11:27
Полностью поддерживаю!!!
Гость
19 сентября 2013, 11:33
Света, а ты бога видела своего? фотку скинь пожалуйста. Они посредники между деньгами и своим животом, набившимся от красной икорки.
Гость
19 сентября 2013, 11:36
ВЫ бежать "когда случается беда" можете куда угодно. Но как правило (в зависимости от вида беды) бегут к врачам, в полицию или к властям. И чем ваши торговые точки с кагором - не алкомаркет? Разве что выбор победнее. Зато ОСВЯЩЕНО!
Гость
19 сентября 2013, 10:23
У нас церковь отделена от государства или как? Почему столько много внимания всему тому, что связано с РПЦ? На инаугурации мэра Москвы Патриарх Кирилл выступает, все мыслимое и немыслимое освящается. Строятся все новые культовые сооружения. Мы в каком веке живем?
Гость
19 сентября 2013, 10:41
Гостья вас же никто не заставляет быть с богом ? Почему переживаете? Или вы вспоминаете о нем когда что то случается, ну и так на пасху яйца красите?
Гость
19 сентября 2013, 10:50
Да мне уже плевать на эти освящения, хотя они 100% не бесплатны. Но вот предвыборная агитация - это явный перебор. А этим ведь только намекни - для них все как слово божье, помчатся голоса вбрасывать "за кого надо". А потом удивляются танцам и "Путина прогони". Вот с чего бы это? Вот ни разу связи нет. Только по официальной версии выборы у нас честные и демократические, а какие-то хулиганки просто решили попиариться, то что это было сразу после "выборов" и на слова, никто типа не обратил внимания.
Гость
19 сентября 2013, 10:56
Гостья - возможно столько внимания и в Москве и у нас именно потому что в этом(религия)есть действительно что то важное? Не задумывались , почему все (подчеркну все)безусловно великие люди мира - глубоко верующие люди (дело не в конфессии).Углубитесь в их биографии - и задумайтесь , почему в Вашей жизни нет таких достижений .Мир очень глубок и для понимания его не достаточно только высшего образования .
Гость
19 сентября 2013, 09:33
Ребята, РПЦ не имеет отношения к бюджету РФ, а значит - и к вашим ненаглядным денежкам. Успоркойтесь, пожалуйста. Церковь существует на добровольные пожертвования. Если вам непонятно - как так отдавать свои кровные "за так", то это ваши личные проблемы.
Гость
19 сентября 2013, 10:28
Это официально, кроме того в РФ нет гос религии, церковь отделена от государства и якобы существует на пожертвования, взять например храм ХС в Москве, построенный на деньги города. Всю свою историю попы были в симбиозе с властью, а власть в России всегда гнобила народ. Если вы хотите поумничать - про отдавание своего бабла просто так, то напомню вам, что миллионы трудящихся граждан отдают бабло просто так ежемесячно, ежеквартально или ежегодно в виде налогов, пошлин и НДС. За это они хотят жить в стране, где работают законы, где любая деятельность осуществляется в их интересах.
Гость
19 сентября 2013, 10:36
Чего врать-то? Жертвователи нашлись. Лично Андрей сколько перечислил именно на строительство этого собора? Какие-то все мифические жертвователи, а спросишь, лично никто ни копейки не дал. А охраной патриарха кто занимается? Не госструктура ли? А на какие шиши она существует, тоже на пожертвования?
Гость
19 сентября 2013, 10:58
Да не ужели? Совершенно прям не имеет?
Гость
19 сентября 2013, 08:35
Автор статьи не упомянул, что стройка не у трактора,а в 50 метрах от 154 школы. Зачем прямо со школой то строят? Совсем ум потеряли эти сектанты из РПЦ. Дети рядом в школе учатся, а эти будут тут в колокола свои трезвонить. Да еще прекрасную березовую рощу будут вырубать поблизости.
Гость
19 сентября 2013, 10:38
В мире не бывает ничего пустого, не будет церкви, место заполнит мечеть или алкомаркет, ну так условно говоря..
Гость
19 сентября 2013, 11:06
Гость
19 сентября 2013, 10:38
В мире не бывает ничего пустого, не будет церкви, место заполнит мечеть или алкомаркет, ну так условно говоря..
Или детский сад, ну так условно говоря. Или спорткомплекс. НО НЕ ДАЙ БОГ!!!!!
Гость
19 сентября 2013, 13:42
Гость
19 сентября 2013, 10:38
В мире не бывает ничего пустого, не будет церкви, место заполнит мечеть или алкомаркет, ну так условно говоря..
Исламизация России - ближайшая перспектива. Мы сами уничтожаем себя как православную нацию, глумясь над верой своих предков, над своими же бабушками и мамами. И дело не в РПЦ даже, а в моральной деградации людей, мнящих себя просвещенными и цивилизованными, а на самом деле являющимися циниками и прагматиками, без веры и высокого духа. Мусульмане такого цинизма по отношению к вере и старшему поколению не допускают.
Гость
19 сентября 2013, 08:17
Кругом ТРК и РПЦ. Торгуем, веселимся и каемся. Везде бизнес. Порочный круг.
Гость
19 сентября 2013, 10:03
Ваши варианты? Что надо построить в Челябинске?
Гость
19 сентября 2013, 11:29
Гость
19 сентября 2013, 10:03
Ваши варианты? Что надо построить в Челябинске?
А всё, дальше ТРК и чернильниц мысль не идёт? :-))) Научно-популярный центр - как "Эврика" в Финляндии. Парк сказок (ах да, попы же воюют против Бабы-Яги, никак нельзя). Географический парк-музей - с достопримечательностями мира в миниатюре. Планетарий, в конце концов.
Гость
19 сентября 2013, 11:32
Гость
19 сентября 2013, 10:03
Ваши варианты? Что надо построить в Челябинске?
Для начала Челябинск нужно очистить
Гость
19 сентября 2013, 09:34
а есть заключение компетентных органов о скажем террористической составляющей в связи со строительством и функционированием данного объекта? о криминальной составляющей? о социальной составляющей? есть ли какие-то заключения о морально-этической составляющей? имеются ли у города или области обоснованные расчёты выгоды для города или области строительства собора именно православного, именно там, именно такого размера по сравнению с культовыми сооружениями жругих религий? представлено ли доказанное и обоснованное заключение РПЦ о необходимости данного сооружения таких размеров? доказана ли теоретическая востребованность его? будет ли кто-то нгести ответственность, если наполняемость будет отсутствовать? кроме затрат на строительство будут еще огромаднейшие затраты на содержание объекта - насколько законны те средства, которые будут затрачены на строительство и содержание? не имеют ли эти средства "нехороших" следов - это кто-то проверяет в связи с коррупционной, террористической и криминальной составляющими?
Гость
19 сентября 2013, 10:20
.... Покайтесь , демоны...
Гость
19 сентября 2013, 10:25
Да все нормально будет, свято место пусто не бывает. Это вы про хоккей спрашивайте о его целесообразности.
Гость
19 сентября 2013, 10:41
Гость
19 сентября 2013, 10:20
.... Покайтесь , демоны...
Адекватного, разумного коммента от веруна никто и не ждал.
Гость
19 сентября 2013, 11:03
Десятки тысяч лет на территории нынешней РФ верили языческим богам,а православию у нас меньше 2тыс.лет,но храм нам нужен очень большой.Фридрих Великий(один из почитателей Вольтера) в 18веке,говорил,что религию придумали фанатики,пользуются ей интриганы,а верят дураки
Гость
19 сентября 2013, 11:34
А что именно Вас обижает, что деньги на храм насобирали православные или что православные насобирали на храм, а не на развлекательный центр? В Грозном на НАШИ деньги, построили самую большую мечеть, никто не возмутился!!! Да, молодец, так много сделали для своей веры, в Челябинске же строят Кафедральный собор, и понеслось... Господа, научитесь уважать чужие чувства, может и ваши начнут уважать!
Гость
19 сентября 2013, 11:43
Православию у нас не просто "меньше 2 тыс. лет", а чуть больше 1 тыс. лет. Да и то оно было инструментом, дабы народ не роптал.
Гость
19 сентября 2013, 11:58
Гость
19 сентября 2013, 11:34
А что именно Вас обижает, что деньги на храм насобирали православные или что православные насобирали на храм, а не на развлекательный центр? В Грозном на НАШИ деньги, построили самую большую мечеть, никто не возмутился!!! Да, молодец, так много сделали для своей веры, в Челябинске же строят Кафедральный собор, и понеслось... Господа, научитесь уважать чужие чувства, может и ваши начнут уважать!
Это вряд ли. Ваш главный поп про чужие верования уже высказался так, что ни его, ни вас уважать не тянет. Православные ничего не насобирали, не обманывайте. Будут у воров клянчить, как обычно.
Гость
19 сентября 2013, 09:07
Из-за трактора до дому не доехать, только храма еще не хватало, вчера сто метров 10 минут стояли не могли во двор повернуть!!!
19 сентября 2013, 09:34
Ну да, непременно из не построенного ещё храма простояли )
Гость
19 сентября 2013, 10:31
19 сентября 2013, 09:34
Ну да, непременно из не построенного ещё храма простояли )
Ольга, там движение перекрывали когда подвозили автобусы с верующими или подъезжала очередной из администрации.
Гость
19 сентября 2013, 10:41
19 сентября 2013, 09:34
Ну да, непременно из не построенного ещё храма простояли )
Простояли из-за игры трактора, храм выстроят вообще не проехать будет и храм и игры... Внимательней читайте Ольга.
Гость
19 сентября 2013, 09:26
Событие объективно радостное, по идее, даже для неверующих. Ведь это восстановление исторический справедливости. Порушили Христорождественский собор в начале 1930-х, давайте же восстановим его - пусть не на историческом месте, но по существу - пусть будет в городе главный храм с таким именем. Ребята, хватит уже ссориться, пусть каждый реализует свои взгляды или, свою веру, если она есть.
Гость
19 сентября 2013, 10:07
Почему Вы решили, что для меня,безбожника, это событие "объективно радостное"? Объективно обрадовало бы меня строительство аквапарка в Челябинске.
Гость
19 сентября 2013, 10:19
Историческую справедливость восстанавливали большевики, а теперь снова беспредел начинается, реализацией своих взглядов надо заниматься за свой счет и не в ущерб другим людям!
Гость
19 сентября 2013, 10:22
А Парамонарий это что?
Гость
19 сентября 2013, 10:17
горестнго смотреть на религиозных людей. Не видят ни истины, ни правды... Средневековье наступает.
Гость
19 сентября 2013, 10:59
А чего вы нас жалеете? Мы не инвалиды и не конченные пьяницы. Зайдите в любую палату в больницу, кардиологию, онкологию и т.д., на каждой тумбочке вы увидите иконку или др. кусочек веры. Рада, что вам пока это не знакомо!
Гость
19 сентября 2013, 12:39
Гость
19 сентября 2013, 10:59
А чего вы нас жалеете? Мы не инвалиды и не конченные пьяницы. Зайдите в любую палату в больницу, кардиологию, онкологию и т.д., на каждой тумбочке вы увидите иконку или др. кусочек веры. Рада, что вам пока это не знакомо!
Положим, не на каждой тумбочке, но к лёгкой лжи православных уже привыкли. А как вас не жалеть-то, если даже вы в пример приводите больных?
Гость
20 сентября 2013, 00:33
Гость
19 сентября 2013, 10:59
А чего вы нас жалеете? Мы не инвалиды и не конченные пьяницы. Зайдите в любую палату в больницу, кардиологию, онкологию и т.д., на каждой тумбочке вы увидите иконку или др. кусочек веры. Рада, что вам пока это не знакомо!
"в больницу, кардиологию, онкологию и т.д., на каждой тумбочке вы увидите иконку или др. кусочек веры." Уже через немощных насаждаете? Ну никакой совести у православнутых не осталось.
Гость
19 сентября 2013, 01:24
Жалко вырубленных деревьев, ибо уничтожат все в радиусе 300-500 метров вокруш стройки. И никто не проводил как всегда никаких опросов населения, нужен ли вообще здесь этот храм. Особенно с учетом репутации РПЦ с монахами, сбивающими пешеходов на феррари
Гость
19 сентября 2013, 07:37
Только РПЦ у нас деревья вырубает и пешеходов сбивает, ну-ну.
Гость
19 сентября 2013, 09:07
Гость
19 сентября 2013, 07:37
Только РПЦ у нас деревья вырубает и пешеходов сбивает, ну-ну.
Нет, не только , но видно и они захотели поучаствовать
Гость
19 сентября 2013, 13:28
Гость
19 сентября 2013, 09:07
Нет, не только , но видно и они захотели поучаствовать
Вам так пригрезилось или просто сказать что-то хочется, а некому?
Гость
19 сентября 2013, 10:42
Картина маслом около моего подъезда напротив трактора. Купив "бухла" в "Красном-Белом" болельщики "готовяться" к игре Трактора на лавочке.А рядом стоят бабки с собора и их грехи замаливают.
Гость
19 сентября 2013, 19:00
Ну а что плохого? :) Может, и замолят? ;) Молитвой праведника мир стоит. Плохо, когда за тебя помолиться некому...
Гость
20 сентября 2013, 10:11
Гость
19 сентября 2013, 19:00
Ну а что плохого? :) Может, и замолят? ;) Молитвой праведника мир стоит. Плохо, когда за тебя помолиться некому...
Идет человек по улице - хлопает в ладоши. - Что вы делаете? - Крокодилов разгоняю. - Но тут же нет крокодилов! - Потому и нет, что я их разгоняю!
Гость
21 сентября 2013, 11:52
Гость
20 сентября 2013, 10:11
Идет человек по улице - хлопает в ладоши. - Что вы делаете? - Крокодилов разгоняю. - Но тут же нет крокодилов! - Потому и нет, что я их разгоняю!
Цинизм и глумление над чувствами верующих - ваше хобби? Не плюйте в колодец - пригодится. Вы сами даже не знаете, когда. Но это обязательно случится, потом стыдно будет.
Гость
19 сентября 2013, 11:08
ОАО РПЦ - филиал ЕДРО
19 сентября 2013, 12:12
А что бы для Вас лично изменилось, если бы к примеру ДУМЕР был филиалом ЕДРО?
Гость
19 сентября 2013, 12:50
19 сентября 2013, 12:12
А что бы для Вас лично изменилось, если бы к примеру ДУМЕР был филиалом ЕДРО?
Прекрасно! Сразу и перевод стрелок, и переход на личности. Два в одном: редкий случай!
Гость
20 сентября 2013, 12:17
19 сентября 2013, 12:12
А что бы для Вас лично изменилось, если бы к примеру ДУМЕР был филиалом ЕДРО?
Простите а "ДУМЕР" что такое?
Гость
18 сентября 2013, 23:59
опять деревья вырубят, кому нужны эти православные?
Гость
19 сентября 2013, 11:30
Вы наверное хотели сказать - кому нужно такое количество супермаркетов от рпц?
Гость
19 сентября 2013, 18:43
А вы кому нужны?
Гость
19 сентября 2013, 08:03
Когда у нас синагогу построят ? Почему губернатор не вентилирует этот вопрос?
Гость
19 сентября 2013, 08:22
вам ччто две мало? шо таке вы говорите?
Гость
19 сентября 2013, 09:43
Гость
19 сентября 2013, 08:22
вам ччто две мало? шо таке вы говорите?
вон они (рпц) строят и строят
Гость
19 сентября 2013, 08:28
я бы порадовался новости. но с каждым днем я все меньше верю рпц. они дискридитировали себя! и нет им прощения! теперь я понимаю почему в 18 году валили купала...
Гость
19 сентября 2013, 11:33
им нет и уважения, уж тем более почитания! Мне искренне жаль оболваненных стариков, которые остатки пенсии несут попам на дорогие тачки
Гость
19 сентября 2013, 08:35
у меня создается впечатление что те кто должен богу служить, - служит золотому тельцу и ВВП и не более того.
Гость
19 сентября 2013, 11:35
Вы в этом еще сомневаетесь?
Гость
19 сентября 2013, 08:34
осваивают мои деньги на церква и мечети, - и как то меня налогоплатильщика не спросили! на мои деньги ездят пьяные за рулем в рясах и сбивают и бьют бабушек и носят часы за миллион рублей! список горящих в аду начнется именно с них!
Гость
19 сентября 2013, 11:35
Все правильно. Вас не спросят и в дальнейшем.
Гость
19 сентября 2013, 06:36
Лучше бы школу или детский сад построили. ЗАО РПЦ итак уже своих филиалов натыкала везде где только можно.
Гость
19 сентября 2013, 10:37
А почему бы тогда не построить еще и большую мечеть, синагогу и пагоду, там еще земли полно за трактором. Нельзя же оскорблять чувства верующих других религий!)) Мне - христианину, лично не приятно за действия некоторых, торгующих Богом!
Гость
19 сентября 2013, 11:00
Проклятые церковники.