RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
279 комментариев к публикации

В центре Челябинска установили биоурны для собак

19 сентября 2013, 09:43
Гость
19 сентября 2013, 11:18
Правильно! Хорошая новость. Лишь бы не растащили предприимчивые горожане пакеты и совочки для своих более значимых нужд. Это единственная опасность, а собачники воспримут это городское нововведение с благодарностью.
Гость
19 сентября 2013, 12:01
сомневаюсь, что примут с благодарностью,собачникам лень нагнуться и убрать за своей собакой
Гость
19 сентября 2013, 12:23
Гость
19 сентября 2013, 12:01
сомневаюсь, что примут с благодарностью,собачникам лень нагнуться и убрать за своей собакой
ну это вы так говорите потому что у вас нет собаки. Мне вот не лень нагнуться.
Гость
19 сентября 2013, 12:30
Гость
19 сентября 2013, 12:01
сомневаюсь, что примут с благодарностью,собачникам лень нагнуться и убрать за своей собакой
О чем говорить? Многие люди за собой-то убрать не могу, в смысле выкинуть отходы в урну, кидают на газон, тротуары и т.д А тут прям за собаками убирать будут.
Гость
19 сентября 2013, 11:27
Ерунда какая-то. Урны, пакеты это личное частное дело владельцев собак. Негоже главам администраций районов заниматься собачьими экскрементами!
Гость
19 сентября 2013, 12:18
Чем им заниматься? Покупкой Мерседесов и БМВ?
Гость
19 сентября 2013, 13:13
Что значит личное частное дело владельцев собак?
19 сентября 2013, 13:27
Действительно, мэр Лондона тоже ерундой занимается, куда ему до НАШИХ!
Гость
19 сентября 2013, 12:35
Ага, а за бездомными кто убирать будет?
Гость
19 сентября 2013, 12:56
Ради интереса понаблюдайте за бездомными. Они уйдут туда,где их не видно и сделают свои дела и ЗАКОПАЮТ. Уж не сделают это на виду у всех и тем более на детской площадке.
Гость
19 сентября 2013, 13:07
Гость
19 сентября 2013, 12:56
Ради интереса понаблюдайте за бездомными. Они уйдут туда,где их не видно и сделают свои дела и ЗАКОПАЮТ. Уж не сделают это на виду у всех и тем более на детской площадке.
у меня и домашний колебина по кустам гадить лазает. Мне тоже туда же надо, чтоб убрать за ним?
Гость
19 сентября 2013, 13:44
Гость
19 сентября 2013, 13:07
у меня и домашний колебина по кустам гадить лазает. Мне тоже туда же надо, чтоб убрать за ним?
Ладно колебина, а если бы куса?!
Гость
19 сентября 2013, 12:59
ВОт вы странный народ, поставили урны - не угодили (по вашему мнению же можно лучше использовать бюджет), не поставили - опять плохо... Вы хоть чем нибудь довольны? А я считаю хорошо, что начали это дело. Будут урны стоять, будут поначалу 10 собачников убирать, потом 20, потом 30 итд... Все придет со временем. Москва не сразу строилась. И кстати, я себе не позволяю на улице выбросить бумажку\обертку\баночку, зато регулярно вижу как дети (цветы жизни) мусорят на детских площадках - мамаша купила чипсы, колу, чупа-чупс - чадо слопало и тут же бросило, а мамаша сидит и умиляется, и ведь на замечания реагирует похлеще некоторых собаководов... проблема не в статусе "собачник-не собачник", а в конкретных людях и их воспитании. Всех под одну гребенку тоже не надо - я лично знаю собачников, которые убирают за своими собаками. А на предложения по другому использовать бюджет - а что вы сами то сделали, помимо воплей? Хоть один пришел в пункт сбора помощи пострадавшим и принес хотя бы вещи какие нибудь? Или мб тут все поголовно на субботник выходили? Люди, начните с себя, а потом в других кидайте камни!
Гость
19 сентября 2013, 13:23
что мусор в карман складываете? Или в кустик когда никто не видит? не верю!
Гость
19 сентября 2013, 13:40
Гость
19 сентября 2013, 13:23
что мусор в карман складываете? Или в кустик когда никто не видит? не верю!
А это не сложно - попробуйте. Если вы мусорите, это не значит, что все мусорят. Некоторые вот не знают, что можно не воровать. Старайтесь - выдавливайте из себя раба.
Гость
19 сентября 2013, 13:45
Гость
19 сентября 2013, 13:23
что мусор в карман складываете? Или в кустик когда никто не видит? не верю!
Я вот лично в карман или в сумку бумажки кладу. И ничего страшного. Вы посмотрите сколько "бычков" на остановках, и все привыкли, никто не возмущается.
Гость
19 сентября 2013, 11:29
Школы не строяться,детских садов не хватает, а они собачье (простите за выражение) *** собирают. Россия. Люблю как родину, но ненавижу как страну....
Гость
19 сентября 2013, 11:57
к сожалению, ну а зачем строить школы, больницы, бассейны и д/сады если никто не требует? скажите! а такие урночки - плюсики перед иностранными гостями
Гость
19 сентября 2013, 12:24
рожать меньше надо! Почему о ВАС должен кто то думать? Вы спросили у государства-рожать или нет?! А от государства требуете!
Гость
19 сентября 2013, 12:33
Вы, Алена, видимо не в Челябинске живете. У нас на северке и школы и садики строят. И много. Переезжайте к нам в район!)
Гость
19 сентября 2013, 11:54
А в чем проблема? Сейчас в каждой квартире ежедневно накапливается куча полиэтиленовых пакетов от продуктов. Берете пакет, на улице подставляете под попу собаке, собака делает свои дела, вы выбрасываете пакет в урну.
Гость
19 сентября 2013, 12:31
ЧУШЬ!сам то пробовал новатор?!
Гость
19 сентября 2013, 12:50
Зачем пакеты переводить зря. В руку прямо , а потом с мылом помыть, еще и рука согреется.
Гость
19 сентября 2013, 13:17
Лучше при выходе из дома сразу к попе скотчем прилепить))))
Гость
19 сентября 2013, 13:04
Налог на собак надо ввести и на эти средства ставить урны и расходные материалы! Или обязать управляющие компании дворы оснащать такими урнами. ДВЕ тысячи всего- то! И дворники, если увидят неубранные экскременты, уберут и выбросят в спецконтейнеры! Надо жителям обращаться в свои УК с такой просьбой. Думаю дело пойдёт! Ведь в общем-то, важен свой двор!
Гость
19 сентября 2013, 13:41
А причем тут собачники, чистота то всем нужна, а налог только собачники плати, эка хитрый какой!!! Хочешь в чистоте жить, выйди сам на улицу и убери за бродячими собаками, бомжами и т.д. (Налог)
Гость
19 сентября 2013, 14:17
Гость
19 сентября 2013, 13:41
А причем тут собачники, чистота то всем нужна, а налог только собачники плати, эка хитрый какой!!! Хочешь в чистоте жить, выйди сам на улицу и убери за бродячими собаками, бомжами и т.д. (Налог)
Во дворе убирают дворники, мы за это платим!А какашки собачьи мусором не являются ,и поэтому дворники обходят мимо эти радости! У меня 2 собаки и налог буду платить, если он внятно расписан по назначению будет!
Гость
19 сентября 2013, 14:22
Гость
19 сентября 2013, 13:41
А причем тут собачники, чистота то всем нужна, а налог только собачники плати, эка хитрый какой!!! Хочешь в чистоте жить, выйди сам на улицу и убери за бродячими собаками, бомжами и т.д. (Налог)
ПРАВИЛЬНО!
Гость
19 сентября 2013, 11:12
Идея неплоха, но не в этой стране!
Гость
19 сентября 2013, 11:43
Это точно !!!!!!
Гость
19 сентября 2013, 12:36
Какое вы имеете право говорить за всю страну? Не равняйте всех с собой! У администрации очень хорошее начинание.
Гость
19 сентября 2013, 13:00
Гость
19 сентября 2013, 12:36
Какое вы имеете право говорить за всю страну? Не равняйте всех с собой! У администрации очень хорошее начинание.
Вот именно! Дело не в стране, а в людях... мы всегда за своими собаками убираем, единственные во дворе, хотя собаки у нас самые маленькие. Везде на газонах и даже на тротуарах огромные кучи, а хозяева и в ус не дуют.
Гость
19 сентября 2013, 11:24
С удовольствием бы собирала за своими и гуляла бы спокойно!
Гость
19 сентября 2013, 11:54
"С удовольствием бы собирала....." да кто ж вам раньше то не давал?????!!!!! Ну, народ!! Пошла гулять,взяла обыкновенный мешочек или спецмешочек темный (как раз для таких уборок,который продается в соответствующих магазинах) да и убирала бы зАмки,построенные любимой собачкой(ми),да в простую урну то и сбросила,благо они убираются почти каждый день!!!!! Мы так вот так давно делаем и собачка у нас большой любитель строительства таких фигур!
Гость
19 сентября 2013, 12:22
Гость
19 сентября 2013, 11:54
"С удовольствием бы собирала....." да кто ж вам раньше то не давал?????!!!!! Ну, народ!! Пошла гулять,взяла обыкновенный мешочек или спецмешочек темный (как раз для таких уборок,который продается в соответствующих магазинах) да и убирала бы зАмки,построенные любимой собачкой(ми),да в простую урну то и сбросила,благо они убираются почти каждый день!!!!! Мы так вот так давно делаем и собачка у нас большой любитель строительства таких фигур!
а у меня маленький той терьер...
Гость
19 сентября 2013, 12:49
Гость
19 сентября 2013, 12:22
а у меня маленький той терьер...
А у нас большой алабай. И убрать за ним не зазорно.
Гость
19 сентября 2013, 11:45
Один раз в жизни (за 35 лет) видел хозяйку собаки, которая убрала за своим питомцем. Остальные владельцы собак считают, что экскременты лучшее украшение дворов и улиц.
Гость
19 сентября 2013, 12:51
Вам повезло... Я за 45 лет ни одного такого не встретил.
Гость
19 сентября 2013, 13:42
я за свои 35 каждый день вижу нагло валящих мусор жителей этого города! Хуже собак в 200раз!
Гость
19 сентября 2013, 14:37
Гость
19 сентября 2013, 13:42
я за свои 35 каждый день вижу нагло валящих мусор жителей этого города! Хуже собак в 200раз!
Не хуже. Точно такие же. Просто от них мусора больше. А от таких же, но с собаками - ещё больше.
Гость
19 сентября 2013, 13:56
Я не хочу платить за чужих собак!!! И вообще, считаю, что надо запретить крупных животных, скажем, больше 12 кг, держать в многоквартирных домах. А за несоблюдение - штраф 50 тысяч рублей (или около того). Так ка, считаю, что держать огромных слюнявых поросят в небольшой, как правило, квартирке - это извращение!
Гость
19 сентября 2013, 14:33
Я не хочу платить за чужих детей!!! Я не хочу платить за чужих больных!!!
Гость
19 сентября 2013, 15:11
а придется, платить за чужих собак)
Гость
19 сентября 2013, 17:30
Гость
19 сентября 2013, 15:11
а придется, платить за чужих собак)
А я не хочу!
Гость
19 сентября 2013, 16:51
Это, конечно, очень хорошо, что и на улицах Челябинска появятся такие урны. Мне не нужны пакетики и совки - они у меня всегда есть. И выбросить всегда можно в мусорный бак (пока мы не дошли до сортировки мусора). Но... в нашем дворе, например, очень часто (каждый день, особенно вечер) можно наблюдать человеческих особей, которые справляют нужду абсолютно не стесняясь и не заморачиваясь... Пиво пьют - бутылки тоже тут же и бросят. Двор наш находится в самом центре, на пр. Ленина, имеет 2 выхода (арки) на проспект - так в них даже зайти жутко - вонь страшная... Да и прогуливаясь по центру противно видеть на тротуаре плевки и сопли (уж извините), с этим-то что сделать предложите, не любители "собачников"?
Гость
19 сентября 2013, 17:08
а зачем все смешивать в одну кучу? Плевки и сопли, бутылки - это уровень наших сограждан. Пока они будут считать, что дворники за ними обязаны убирать, это все будет. И собаки тут ни при чем. Как говорил проф. Преображенский "Разруха в головах!"
Гость
19 сентября 2013, 17:13
АБСОЛЮТНО согласен, нужно сначала двуногим культуру поведения привить.
Гость
19 сентября 2013, 17:28
Гость
19 сентября 2013, 17:08
а зачем все смешивать в одну кучу? Плевки и сопли, бутылки - это уровень наших сограждан. Пока они будут считать, что дворники за ними обязаны убирать, это все будет. И собаки тут ни при чем. Как говорил проф. Преображенский "Разруха в головах!"
В одну кучу ничего не смешивала, просто люди тут пишут, что ненавидят собачников из-за того, что они не убирают за своими питомцами, а как быть с людьми, которые элементарно не могут убрать за собой... Тоже ненавидеть? Ведь ещё товарищ Маяковский написал: "Товарищи люди, будьте культурны - не плюйте на пол, а плюйте в урны!"
Гость
19 сентября 2013, 11:23
Еще бы кто пользовался) было бы чудесно
Гость
19 сентября 2013, 11:54
будут, вот увидите!
Гость
19 сентября 2013, 11:58
Я всегда гуляю с пакетиком для собачьих нужд, правда выбрасываю это в общий контейнер для мусора.Таких как я в нашем дворе много.
Гость
19 сентября 2013, 14:05
Гость
19 сентября 2013, 11:58
Я всегда гуляю с пакетиком для собачьих нужд, правда выбрасываю это в общий контейнер для мусора.Таких как я в нашем дворе много.
Вы молодец! А то бывает идешь по парку, и смотришь как собака гадит посередине асфальта, не приятно
Гость
19 сентября 2013, 12:35
У нас люди мусорные пакеты с отходами в подъезде складывают, в аккурат возле мусоропровода, уже надоело за ними выносить через день да каждый день. Это при том, что мусоропровод работает и пакет туда нормально входит. О каких какульках собачьих вы тут говорите? Забудьте сразу, знаем мы этих лентяев и хрюшек, которым свое собственное г убрать влом.
Гость
19 сентября 2013, 12:55
Мои соседи с 9-го этажа мусор вообще в окно выкидывают. Говорить им бесполезно. Как бороться с такими?
Гость
19 сентября 2013, 13:03
Дык это интеллихенция же. Боятся запортачиться за каретку мусоропровода.
Гость
19 сентября 2013, 13:48
Гость
19 сентября 2013, 12:55
Мои соседи с 9-го этажа мусор вообще в окно выкидывают. Говорить им бесполезно. Как бороться с такими?
их же мешок им на голову! и только так!
Гость
19 сентября 2013, 13:04
Почему за счет бюджета? Я вот не держу собаку например. Считаю, что собачники сами должны озадачиваться этой проблемой, ведь дома у них Давыдов не убирает шерсть за их собаками, сами убирают, вот и на улице пусть смотрят за своими питомцами.
Гость
19 сентября 2013, 13:21
полностью согласна с вами!что за бред!!!!!!!конечно хорошо,что чище будет.но где гарантия,что дети или взрослые не будт просто так раскидывать или забирать эти мешочки.?а на них деньги будут уходить немалые!!!!!так лучше бы зарплаты подняли людям,чем экспериментировать!!!!!!!кто не убирал за своими питомцами,то вряд ли и убирать будет!!!!
Гость
19 сентября 2013, 13:38
Гость
19 сентября 2013, 13:21
полностью согласна с вами!что за бред!!!!!!!конечно хорошо,что чище будет.но где гарантия,что дети или взрослые не будт просто так раскидывать или забирать эти мешочки.?а на них деньги будут уходить немалые!!!!!так лучше бы зарплаты подняли людям,чем экспериментировать!!!!!!!кто не убирал за своими питомцами,то вряд ли и убирать будет!!!!
Да пусть за счёт бюджета, зато может весной обувь у нас безсобачных чище будет!
Гость
19 сентября 2013, 13:46
Я вот не держу детей, например. Почему я должен оплачивать садики и школы?
Гость
19 сентября 2013, 10:54
Вот это правильная тема
Гость
19 сентября 2013, 11:31
Согласен на все 100%, пора людей приучать к цивилизации!
Гость
19 сентября 2013, 17:22
на алом поле и других скверах собакам вообще нечего делать.
Гость
19 сентября 2013, 11:20
Идея, конечно, хорошая, но работать не будет. Все эти пакетики с совочками стырят из верхнего отсека или же просто скинут в нижний отсек всю пачку)
Гость
19 сентября 2013, 12:20
Да и вообще всё плохо, да?
Гость
19 сентября 2013, 12:53
Гость
19 сентября 2013, 12:20
Да и вообще всё плохо, да?
Идея хорошая, люди не готовы. И правда, сопрут пакеты и совочки. Мы в офисе(посторонних нет) в женском туалете купили и повесили контейнеры с пакетами для женской гигиены. К концу дня сперли все пакетики из 3-х кабинок. Бумагу туалетную закрываем на замок. В Италии были, зашла в туалет магазина руки помыть, так там объявление на русском языке(на других языках объявлений не было) с просьбой мыло с собой не уносить. Воруют не стесняясь, спрашивается, зачем это вам надо?
Гость
19 сентября 2013, 11:19
здорово, нам на с/з бы таких!
Гость
19 сентября 2013, 13:21
Согласна. Достали уже собачники. выгуливают по 6, а то и по 10 собак прямо на детских площадках, да ещё и по несколько раз в день. А на просьбу убрать собак или хотя бы за собаками, угрожают натравить своих питомцев на детей. Ну как на это реагировать? Неужели так трудно брать с собой пакеты и выбрасывать какашки своих любимцев в мусорные баки. Ну если сложно дойти до мусорки, то можно и дома в унитаз смывать.
Гость
19 сентября 2013, 17:09
Гость
19 сентября 2013, 13:21
Согласна. Достали уже собачники. выгуливают по 6, а то и по 10 собак прямо на детских площадках, да ещё и по несколько раз в день. А на просьбу убрать собак или хотя бы за собаками, угрожают натравить своих питомцев на детей. Ну как на это реагировать? Неужели так трудно брать с собой пакеты и выбрасывать какашки своих любимцев в мусорные баки. Ну если сложно дойти до мусорки, то можно и дома в унитаз смывать.
Если бы так было, нашлись бы у вас родственики, которые такому хозяйну мозги вправят.
Гость
19 сентября 2013, 11:20
Интересно, что теперь в свое оправдание ответят собаководы-любители???!!!!!
Гость
19 сентября 2013, 11:53
да мы только рады и за! бросать "добро" в простые урны неловко, из них работники часто руками мусор выгребают, ну ровен час перепачкаются. А здесь все предельно ясно с содержимым)
Гость
19 сентября 2013, 13:25
Гость
19 сентября 2013, 11:53
да мы только рады и за! бросать "добро" в простые урны неловко, из них работники часто руками мусор выгребают, ну ровен час перепачкаются. А здесь все предельно ясно с содержимым)
А оставлять на дороге ловко?
Гость
19 сентября 2013, 11:36
в Германии давно так делают
Гость
19 сентября 2013, 13:29
едьте в геурманию! Пока!
Гость
19 сентября 2013, 14:36
Гость
19 сентября 2013, 13:29
едьте в геурманию! Пока!
...а мы лучше с родным собачьи д...мом под носом будем жить, так, что ли?
19 сентября 2013, 11:40
пакетики закончатся в течении 1 минуты после того как презентация закончится... и не потому-то какашек много.
Гость
19 сентября 2013, 11:53
Пакетики нужно с соответствующим оформлением, надписями, рисунком делать, чтобы их не приспособили под что-то другое.
Гость
19 сентября 2013, 12:51
Гость
19 сентября 2013, 11:53
Пакетики нужно с соответствующим оформлением, надписями, рисунком делать, чтобы их не приспособили под что-то другое.
Дороже выходит с надписями!
Гость
19 сентября 2013, 11:38
вот не поверю, что дураки какие-нибудь не растащут все пакеты-совочки в первый же день
Гость
19 сентября 2013, 13:44
и что делать с ними? Куру запекать в них что ли?
Гость
19 сентября 2013, 14:56
Гость
19 сентября 2013, 13:44
и что делать с ними? Куру запекать в них что ли?
русским людям пофигу че откуда воровать, у нас на работе мужчина очень хозяйственный - стащил из маршрутки молоточек для разбивания стекла, я спросила - ЗАЧЕМ -он говорит "чтобы было", так и с пакетиками, нафиг не нужны но возьму....
Гость
19 сентября 2013, 11:45
Сначала надо от безпризорных собак избавться.
Гость
19 сентября 2013, 12:29
сначала от любителей кошек позорных!
Гость
19 сентября 2013, 13:53
Не ругайтесь, зоозащитки и так стараются всех поймать и стерилизовать! Лучше помогайте! А судя по менталитету наших русских мы никогда не избавимся от бездомных животных, потому что никто не хочет свою животинку ни стерилизовать, ни кастрировать, а потом вдруг что, так иди на улицу. Вот они и плодятся!! Знаете, здесь подойдет одна поговорка на обе темы: "не убирать чаще надо, а не мусорить"
Гость
19 сентября 2013, 12:04
Маловата урночка... )))
Гость
19 сентября 2013, 13:01
Да уж, а вдруг кто слона на выгул поведет? Все-то и не влезет.
Гость
19 сентября 2013, 14:14
Гость
19 сентября 2013, 13:01
Да уж, а вдруг кто слона на выгул поведет? Все-то и не влезет.
смешно. Но урна на самом деле маловата. Например, у нас не так много собак, но такая урна будет заполнена буквально за полдня, т.к. собаки в основном относительно крупные.
Гость
19 сентября 2013, 12:06
Люди! Очнитесь! Обычные то урны не убирают, а вы хотите чтоб кто-то потом Г. убирал из этих урн))
Гость
19 сентября 2013, 12:33
никто не услышит! Слишком сильно ненавидят собак!
Гость
19 сентября 2013, 12:58
Гость
19 сентября 2013, 12:33
никто не услышит! Слишком сильно ненавидят собак!
Слишком сильно ненавидят друг друга!
Гость
19 сентября 2013, 12:06
Все зависит от сознания и воспитания ХОЗЯИНА!Инструкция: Пошел гулять-возьми пакет.Навалил друг четвероногий,просунь руку в пакет,наклонись,подбери,заверни и выбрось в урну! Не поверите,дело 30 секунд!!! Но мы же такие стеснительные в таких ситуациях, мы лучше сделаем вид,что это не наш друг наделал дел и пойдем гордо поднятой головой!!! Я вот сама собачница и прям противно читать комменты др.собачников,которые начинают ныть по поводу прогулочных площадок и правил выгула собак! Мы живем в городе,должны соблюдать элементарные правила проживания,не нравится-перевозите своих собак туда,где они не будут мешать другим(на дачи и т.д) и наслаждайтесь отходами жизнедеятельность своего любимца!Больше чем уверена,вам не понравится жить в какашках,вы тут же схватитесь за любые мешочки и совочки,чтобы самому не наступить, и что бы ваше чадо не встало и в песочнице не наткнулось на "подарки"! Начинание с урнами хорошее,а пакетики долго не залежатся, так что лучше со своими ходить,благо сейчас этих пакетиков предостаточно.
Гость
19 сентября 2013, 13:35
Поправлю, коллега. Дело пяти секунд. Руку в пакет - так каки берёшь - другой рукой пакет выворачиваешь. Главное, чтобы он был без дырок :-)
Гость
19 сентября 2013, 17:25
Гость
19 сентября 2013, 13:35
Поправлю, коллега. Дело пяти секунд. Руку в пакет - так каки берёшь - другой рукой пакет выворачиваешь. Главное, чтобы он был без дырок :-)
Это зависит о размеров собаки и ее пищеварения! У нас пятью секундами не управится!))))))))))
Гость
19 сентября 2013, 12:12
Кто за собаками убирал, те и без урн будут это делать( таких в городе по пальцам пересчитать ),а основная масса считает что то что их собаки делают на улице - это норма, так и должно быть, к большому сожалению.
Гость
19 сентября 2013, 12:59
Собаки и кошки газоны удобряют.
Гость
19 сентября 2013, 13:37
Гость
19 сентября 2013, 12:59
Собаки и кошки газоны удобряют.
Кошки стараются выбрать места поукромнее. Это собакам-экстравертам по фигу.
Гость
19 сентября 2013, 12:19
В лучшем случае украдут все пакеты , а урны заплюют , забросают "бычками" и пустыми бутылками из под пива . БРЕДОВАЯ ИДЕЯ так то получается
Гость
19 сентября 2013, 13:39
Идея-то не бредовая ни разу, это народ бредовый.
Гость
19 сентября 2013, 20:38
Гость
19 сентября 2013, 13:39
Идея-то не бредовая ни разу, это народ бредовый.
Именно.
Гость
19 сентября 2013, 12:19
Урны для собак поставили, а вот столбики возле остановок нет. Конечно, собаки ж важнее людей
Гость
19 сентября 2013, 13:30
столбики кобелям просто необходимы ))))), и не только на остановках
Гость
19 сентября 2013, 13:38
Урны ставит районная администрация, а столбики обещала какая?
Гость
19 сентября 2013, 12:25
Дело хорошее, но тратить бюджет на урны для собачьего добра в то время, когда на Юге Урала люди без жилья остались, давайте ерундой то страдать не будем, пока более важные проблемы не решили!!!!
Гость
19 сентября 2013, 12:46
Это городской бюджет
Гость
19 сентября 2013, 13:40
Как вы можете покупать себе продукты, когда люди без жилья остались?! Вопрос примерно такой же по адекватности.
Гость
19 сентября 2013, 12:25
Никогда не видел, чтобы хозяева собах убирали за своими питомцами, даже на замечания реагировали очень грубо, так что сомневаюсь что можно к этому приучить, только если высокие штрафы вводить и обязать ППСников за этим следить и оформлять штрафы!
Гость
19 сентября 2013, 13:57
дворнягу бродячую ошрафуйте
Гость
19 сентября 2013, 15:18
Гость
19 сентября 2013, 13:57
дворнягу бродячую ошрафуйте
Речь идет не о дворнягах, а о хозяевах которым на все пофиг! Вы видимо из таких!!!
Гость
19 сентября 2013, 12:32
Обычных урн хоть бы поставили! У нас на ЧТЗ на Ловина обычных урн нет вообще возле домов. Совсем. Дворники коробки ставят картонные, они размокают на 2-й день и всё опять на земле. Зато на пр.Ленина урны натыкали, ура. А в глубине кварталов ничего не поменялось.
Гость
19 сентября 2013, 13:15
так то ленина гостевой маршрут...
Гость
19 сентября 2013, 13:43
Обратитесь в районную администрацию, что вы тут-то ноете?
Гость
19 сентября 2013, 12:30
Никто не будет пользоваться этими урнами. У нас народ не привык убирать за собой, не то что за собаками. Посмотрите сколько мусора остается на берегу озер и в лесу после пикников, хотя трудно ли собрать мусор в мешочек и унести. Дело в элементарной культуре, которой у нас нет. А мешочки растащат или испортят.
Гость
19 сентября 2013, 12:57
Кстати, время от времени наблюдаю, как некоторые владельцы собачек ходят с пакетиками и убирают за своими питомцами, так что не все так плохо. Лишь бы эти урны убирали во время.
Гость
19 сентября 2013, 13:41
Надо не принимать народ какой он есть, а хоть немного воспитывать. Не всегда получается, но подвижки нужны.
19 сентября 2013, 13:29
Хорошая задумка. Много критики, конечно, предположения о вандализме и т.д. Но и Москва не сразу строилась - народ привыкнет, главное, чтоб такие урны во дворах стояли. Лишь вопрос о конструкции... Бумажные пакеты и совочки в открытом лотке. Дожди и снег уничтожат их раньше, чем вандалы. Нельзя было что ли сделать по аналогии с бумажными полотенцами - коробка с щель снизу, из которой можно достать 1-2 штуки. Да и бумажные пакетики не спасут от запаха - представляете какое амбре будет стоять возле таких урн. В Германии видела подобные "собачьи туалеты", но пакеты в них пластиковые - пошел с собачкой гулять, отмотал пакетик, когда собачка сходила - завязал и выбросил в любую урну.
Гость
19 сентября 2013, 14:24
у нас урн ВООБЩЕ нет! Тем более во дворах!
Гость
19 сентября 2013, 17:59
а вы знаете сколько пластик разлагается???? нет??? почитайте. пакет должен быть бумажным. это экологично. все правильно делают. молодцы!!!!
Гость
19 сентября 2013, 15:32
так все рассуждают как будто революция произошла)) а всего-то - поставили 2 урны в двух дворах города с населением больше миллиона))))) Собственно вообще ничего не произошло!!! Урны нужно давно и везде поставить через каждые 20м, тогда можно уже будет радоваться.
Гость
19 сентября 2013, 18:49
Как раз и есть революция.
Гость
19 сентября 2013, 19:24
Гость
19 сентября 2013, 18:49
Как раз и есть революция.
революция - это когда от урн пройти нельзя будет
Гость
19 сентября 2013, 17:30
Смотрите как тема взволновала народ!)))))))))))))) Сколько отзывов написАли!)))))Так новость о метеорите переплюнем))) Через пару часов придет время прогулки собак. Давайте ради интереса выглянем в окно и посчитаем сколько сегодня владельцев убрало в пакетики( в свои личные) за своими любимцами!))))0 Не поленюсь,гляну в окошко,у нас на Тополинке очень удобная площадка для выгула. Там все вместе: и собаки и дети и какашки и бумажки!))))) А завтра можно и поделится результатами))))
Гость
19 сентября 2013, 18:09
сегодня можно))))) на Бр.Кашириных 114 урну поставьте. сквер большой, собачников тьма, а убирать некуда. несу все до мусорки. хотя похоже я одна такая.... по крайней мере не видела ни обного человека, выгуливающего собаку с пакетиком. разве что они все в карман прячут
Гость
20 сентября 2013, 00:08
Мы тоже на Тополинке живем,мой ребенок,к примеру,всегда выгуливает собаку с пакетиком в кармане.Но вот только никаких урн там не найти!Приходится с этим пакетиком наполненным идти на детскую площадку и выбрасывать в урну там!
Гость
19 сентября 2013, 11:22
пакетиками и совочками бюджет не обязан обеспечивать собаководов, а вот урны такие действительно нужны! Впервые говорю такое о Давыдове: молодец!)
Гость
19 сентября 2013, 13:25
Давыдов только приехал покивать головой перед камерами. Это инициатива главы района.
Гость
19 сентября 2013, 11:21
C трудом верится, что будут все подбирать за питомцами, хотя, конечно, дело нужное. Даже в дисциплинированной Германии, хозяева, если не видят камер или полицейских, не спешат подбирать - сам многократно наблюдал, как из собаки валится, а хозяин шпарит дальше.
Гость
19 сентября 2013, 12:49
Это были русаки
Гость
19 сентября 2013, 11:28
Поставьте, пожалуйста, биоурну в моем подъезде для местных алкоголиков))). Собаки меня как-то не беспокоят...
19 сентября 2013, 12:31
лучше биореактор. добываем метан, продвигаем матан :)
Гость
19 сентября 2013, 11:35
это дело это хорошее, еще бы такие на С-З поставить побольше а еще вопрос - контейнеры где хранятся пакеты без навеса - а дождик пойдет они же размокнут - непродуманно как-то
Гость
19 сентября 2013, 14:51
пакеты пропитаны специальным непромокаемым раствором
Гость
19 сентября 2013, 11:33
Пакеты свистнут через 5 минут после установки. Пепелку вверху сделают к вечеру, мусорку с бутылками к утру. Молодцы - это тема!!!
Гость
19 сентября 2013, 12:25
блин! Одни клептоманы собрались! За себя боитесь?!
Гость
19 сентября 2013, 11:40
надеюсь, теперь по весне мы не будем тонуть в собачьих ***!
Гость
19 сентября 2013, 13:30
будете тонуть в человеческом ***!
Гость
19 сентября 2013, 11:39
то есть по прикидкам госпожи Дымовой в Центральном районе живет не больше десятка нормальных собак с адекватными хозяевами, которые их выгуливают дважды в день. 10 собак х 2 х 30 дней = 2 урны по 300 пакетов оптимизм зашкаливает))) гы-гы П.С. ну хорошо, еще урн добавят. ой чего-то мало их все равно получается))
Гость
19 сентября 2013, 13:30
Выше вон почитай: Алёне и этого много.
Гость
19 сентября 2013, 11:40
давно пора приучать всех к порядку и владельцев собак в том числе.Только кто будет следить за наличием пакетов и совков в этой урне.
Гость
19 сентября 2013, 12:28
я смотрю порядочные все такие!Дурдом!
Гость
19 сентября 2013, 11:44
Что то я сомневаюсь в том, что владельцы собак будут что то убирать, им лен на собаку поводок с намордником нацепить, а тут *** убирать. Я лично только за! надоело с ребенком во дворах гулять обходя каждую кучу, не детская площадка а минное поле какое то...
19 сентября 2013, 12:03
вы мух то с котлетами не путайте...
Гость
19 сентября 2013, 11:46
поставить надо везде, газоны и тротуары все во дворах уделаны дерьмом, а собаководы злее своих собак( на замечания: "не пасите собаку на газонах,это для людей",готовы порвать тебя
Гость
19 сентября 2013, 16:20
из-за таких как вы и злые!
Гость
19 сентября 2013, 11:49
Поставьте, такие же урны для людей)
Гость
19 сентября 2013, 12:29
ТОЧНО!
Гость
19 сентября 2013, 11:53
В Праге обычное дело) Сама наблюдала как шикарная девушка в белоснежном пальто за своим белоснежным лабрадором убирала, и это на главной площади! Нам далеко до этого........
Гость
19 сентября 2013, 13:43
НА ГЛАВНОЙ ПЛОЩАДИ В ПРАГЕ! Сравнила ... с пальцем!
Гость
19 сентября 2013, 11:52
Молодцы! Хорошо придумали. Я живу на с/з и у нас "кошачий" двор. Вот бы и для них что-нибудь придумали, а то загадили весь двор. Проблема не в животных, а в людях.
Гость
19 сентября 2013, 12:30
ПРАВИЛЬНО!
Гость
19 сентября 2013, 11:59
Наконец-то!!!! мешочки у нас и свои есть, а вот урн как правило не найдешь!
19 сентября 2013, 12:15
ВО во, обычных бы урн побольше поставили, а уж пакетики мы найдём, а то идёшь как дурак с этим мешочком.... и думаешь, оно надо...