RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Дело о ДТП на Доватора, в котором погибли мать с дочерью, передали в суд

19 сентября 2013, 14:29
Гость
21 сентября 2013, 20:23
Ну слегка выворачивает Тойота вправо и явно тормозит. А почему Лексус не тормозит и не уходит вправо? Судя по видео он вообще педаль газа в пол давит и вот от этого и взлетел....
Гость
21 сентября 2013, 20:37
по тому что там остановка эксперт
Гость
21 сентября 2013, 20:38
слегка????????????Да лексус на 2 метра от удара влетел!
Гость
21 сентября 2013, 20:39
Ну слегка выворачивает Тойота вправо и явно тормозит об лексус)
Гость
19 сентября 2013, 16:42
Недавно смотрела передачу, про разговор по телефону за рулем. Поймали водителя разговаривавшего по телефону, а он в наглую, сказал, что телефоном ухо чесал. Сразу подумалось, что именно такие сбив человека уезжают, если никто не видел. Совести не было и не будет..вот и Лысенко до посинения не признает свою вину.
Гость
19 сентября 2013, 17:01
Читайте внииательнее, Лысенко как раз признал, а Вотин - нет
Гость
19 сентября 2013, 17:01
Лысенко как раз признал и готов возмещать, а вот водитель тойоты считает что не виноват (это Вотин). Но ведь водитель тойоты ни кого и не давил, да он был в той аварии, но на людей наехал лексус, значит он виноват.
19 сентября 2013, 17:03
Татьяна, а вы статью читали или телефоном ухо чесали ???
Гость
21 сентября 2013, 18:45
На видео с регистратора - явно видно, что водитель Лексуса отставал на два корпуса от Тойоты. То есть, у него было 2-3 секунды , чтобы не вылетать на этот перекресток вслед за этим ДУРАКОМ! Надо было просто вдавить педаль тормоза в пол и руль максимально вправо! Ушел бы в бордюр! Зачем ТЫ давил на газ? От этого машина и взлетела на полтора метра! Вспомните случай с Якуценей, он тоже вместо тормоза - вдавил газ и машина просто подпрыгнула! И неужели водитель Лексуса не видел СТОПОВ у Тойоты ,когда та влетала на перекресток на КРАСНЫЙ ? Если авто слева тормозит - значит там помеха! Немедленно тормози и ТЫ.......
Гость
21 сентября 2013, 19:35
да ладно че то по видео видно что тойота еще до столкновения жмет лексус в крайнюю правую, и так думается что специально,так же видно что тойота вообще не тормозит ,а просто берет резко в право,чтоб не столкнутся с ниссаном. И ,кстати ,тойота бьет лексус в передний правый бок-так что спорно заявление о том ,что водила на лехе мог видеть "стопы". У него просто похоже взорвалось колесо от удара-в замедленном гляньте-там все видно.Так что если бы у лекса не было бы превышения и запрещенного сигнала,обоюдки бы не было. Марк-ты такой марк
Гость
21 сентября 2013, 19:36
Лексус бы проскочил...
Гость
21 сентября 2013, 19:38
где это видно? что он отставал
Гость
21 сентября 2013, 19:33
Водитель Лексуса - видел все Перед собой! Справа была совершенно свободная дорога , куда можно было свернуть! Машин справа -не было! Зачем ТЫ давил на газ? Экстренно тормози и руль вправо! Ну завалилась бы машина набок или перевернулась. И ничего бы не было! С такими тормозами ТЫ бы погасил скорость! Или просто руль ПРЯМО и педаль тормоза в ПОЛ! И тут ничего бы не было! Водитель Лексуса просто не отдавал отчет своим действиям......Или просто был неопытен.
Гость
21 сентября 2013, 20:00
сам то понял че написал
Гость
21 сентября 2013, 20:01
ты глаза разуй,он бы и проехал прямо,если бы тойота весело в бочину не прилетела
Гость
21 сентября 2013, 20:01
баба писала-точно
Гость
19 сентября 2013, 16:22
а играли бы за трактор и горя бы не знали...да БЫ мешает...
Гость
19 сентября 2013, 16:48
кстати да, в том случае тоже погиб ребенок, но продолжение истории словно замяли
Гость
19 сентября 2013, 17:10
Гость
19 сентября 2013, 16:48
кстати да, в том случае тоже погиб ребенок, но продолжение истории словно замяли
Что там заминать-то!? Нарушения обоюдные, степень вины водителя десятки значительнее! Х6 заканчивал маневр с нарушением, десятка поехала на красный!
19 сентября 2013, 17:46
торчки в хоккей не играют
Гость
19 сентября 2013, 20:09
Сколько текста !!!! Счас всех собак на пацанов повесят . Законников развелось !
Гость
19 сентября 2013, 20:42
поддерживаю!!!
Гость
19 сентября 2013, 20:59
мать с дочерью что ли ??
Гость
19 сентября 2013, 21:30
"Счас всех собак на пацанов повесят". Эти "пацаны" лишили жизни матери и ребенка,а жизнь ребенка бесценна!!! Страшнее нет горя хоронить свое чадо... и сроку им до 7 лет! Бред! За бытовую поножовщину дают 8 не меньше! А тут жизнь двоих,ни в чем не повинных людей....
Гость
20 сентября 2013, 18:53
В словах Жоржа - есть доля истины. 1 - бывших наркоманов - не бывает! 2 - как он мог получить права? 3 - какого х...на ты начинаешь гонки с очевидно заряженной Тойотой, водитель которой не один год участвует в соревнованиях? По наклейкам и логотипам на машине это прекрасно видно! Адекватный водитель - так бы не поступил....
Гость
20 сентября 2013, 19:36
друг а.вотина все уже поняли что вы пытаетесь отмазать друга,но по записи видно что он нагло жмет лексус в остановку,а потом выталкивает его уходя от столкновения с ниссаном,и никакой он не гонщик-он неадекват. И вы лучше ничего не пишите ,чем этот бред
Гость
20 сентября 2013, 19:38
я бывший наркоман,и все нормально у меня уже 8 лет? Что-то против имеешь? И права у меня есть,и никого я не сшибаю.
Гость
20 сентября 2013, 19:39
кто???? Вотин гощик???ха) я тя умоляю
Гость
19 сентября 2013, 17:00
Настораживает тот факт что подчеркивается "раскаяние" лексусовода. Понятно что этому "раскаянию" ноль цена, а на подходе "хорошие характеристики" и "наличие иждивенцев". Оглянуться не успеете, как он на свободе окажется. Тем более что "готов возмещать моральный и материальный вред". Не понятно только кому, оживит погибших посыпав их деньгами что ли? Ну и статья - "нарушение правил повлекшее по неосторожности" не позволяет надеяться на справедливость.
Гость
19 сентября 2013, 17:10
Так родственники сами денег просят,я считаю конщунством брать денег за такое,на подходе примерение сторон
Гость
19 сентября 2013, 17:42
Гость
19 сентября 2013, 17:10
Так родственники сами денег просят,я считаю конщунством брать денег за такое,на подходе примерение сторон
Не говорите чушь! Не все, что пишут в СМИ, есть правда.
Гость
19 сентября 2013, 17:59
Гость
19 сентября 2013, 17:42
Не говорите чушь! Не все, что пишут в СМИ, есть правда.
а я знаю это достоверно,что муж подал иск на возмещение
Гость
19 сентября 2013, 16:29
будут тепереича на зоне ЗАРУБАТСЯ..рубаки...
19 сентября 2013, 17:04
Где написано, что их посадят ?
Гость
19 сентября 2013, 17:11
За это на зону не отправляют
19 сентября 2013, 19:21
Гость
19 сентября 2013, 17:11
За это на зону не отправляют
Еще как отправляют "смерть двух и более человек"!
Гость
19 сентября 2013, 17:23
Тут недавно писали, что студент за полтора грамма спайса десять лет строгача получил.. Этим ...., небось, максимум, условка.. Россия, действительно. И этим всё сказано. Не ту страну назвали гондурасом, не ту.....
Гость
19 сентября 2013, 17:35
я бы за наркоту расстрел бы давал,намного больше жизней уносит именно она,когда у вас будут дети,да еще и наркоманы-вы поймете.А скорее всего так и будет с вашим подходом к жизни
Гость
19 сентября 2013, 17:44
да уж..как не обидно а ты прав...
Гость
19 сентября 2013, 19:14
ни полтора грамма, а полтора КИЛОГРАММА! !! Внимательней читайте.
Гость
19 сентября 2013, 16:03
74.ru, с по свежее видео нету!?!!? Статья свежая, видео старое!!! А почему не показывают видео с регистратора!?!!???
Гость
19 сентября 2013, 17:13
из за моральных соображений
19 сентября 2013, 17:38
А ты хочешь посмотреть как женщину и ребёнка под колёса подминает?
Гость
19 сентября 2013, 17:49
Вы что правда хотите увидеть как умирали мама с дочкой???
Гость
20 сентября 2013, 00:21
А что разве тайота лексуса толкнула в остановку??? даже если и зарубились , только тайота ни кого не сшибала он то причем тут!!! А если у лексуса права куплены так не че спирать на других.....
Гость
20 сентября 2013, 00:58
Прикинь да, Тойота толкнула, и Тойота регистратор прятала, и следствие в заблуждение три дня вводила. Как то так
Гость
20 сентября 2013, 08:47
Гость
20 сентября 2013, 00:58
Прикинь да, Тойота толкнула, и Тойота регистратор прятала, и следствие в заблуждение три дня вводила. Как то так
Закон гласит что каждый имеет право не свидетельствовать против себя
Гость
20 сентября 2013, 13:48
Вот именно, что тайота лексуса толкнула в остановку!!! Посмотри запись видеорегистратора
Гость
20 сентября 2013, 07:21
Надеюсь на строгий и справедливый приговор. Соревноваться надо на трассе, а не в городе.
Гость
20 сентября 2013, 09:05
Простите, на какой трассе, на М5, например?
20 сентября 2013, 09:23
соревноваться надо в лесу или в поле,где никто кроме самих участников не пострадает.
Гость
20 сентября 2013, 10:31
Гость
20 сентября 2013, 09:05
Простите, на какой трассе, на М5, например?
Мы с парнями выезжаем на трассу Красное поле и там участок почти 15 км. чистый , с двух сторон блок и на деньги пари кто первый. отличная трасса. Друг уже почти 560.000 за три месяца на гонках поимел.Но там только элитные гонки, простым туда нет хода. Гаера дорогу временно вечером прикрывают..Почти в неделю до 8-12 заездов бывает. Ставка идет от 50.000 р. с каждого участника.
Гость
19 сентября 2013, 17:41
Казалось бы, чем могут быть недовольны нытики на этот раз? ПОДОЗРИТЕЛЬНО БЫСТРО передали в суд, оказывается. До того нытики выдвигали претензии на то, что следствие подозрительно затягивается.
Гость
20 сентября 2013, 09:13
Под нытье более всего подходит Ваш коммент. А недовольные действием или бездействием люди - это люди с претензиями
Гость
20 сентября 2013, 10:03
Гость
20 сентября 2013, 09:13
Под нытье более всего подходит Ваш коммент. А недовольные действием или бездействием люди - это люди с претензиями
Да мне по фиг с чем они - главное, ноют постоянно. Вот вы можете объяснить, почему до этого ныли, что дело затягивается, а сейчас - что подозрительно быстро отправлено в суд? Можете заодно нарисовать идеальную с точки зрения нытика (ой, конечно же Человека С Претензиями!) ситуацию - сколько должно было длиться следствие?
Гость
20 сентября 2013, 10:18
Полностью согласна... Люди сами не знают чего хотят!
19 сентября 2013, 17:47
Надо обоих в тайгу отправить,лес валить.Пусть там зарубаются кто больше сосёнок свалит пилой.........
Гость
19 сентября 2013, 18:17
Это точно !!! И чтоб другие "зарубщики" знали что их тоже если что, то будет ждать тайга!!!!
Гость
19 сентября 2013, 22:20
А я бы лучше в лес, чем на зону поехала
Гость
20 сентября 2013, 08:29
Гость
19 сентября 2013, 22:20
А я бы лучше в лес, чем на зону поехала
Лучше ни до того, ни до другого вообще не доводить
Гость
20 сентября 2013, 12:57
Я было думал что лексус единственный виновник,и парня на тойоте просто так сюда преплетают,посмотрев видео с регистратора тойоты-все сразу становится ясно.Не было бы тойоты,были бы все живы и счастливы
Гость
20 сентября 2013, 13:16
видио жесть
Гость
20 сентября 2013, 13:24
вы причастны к расследоавнию? надеюсь видео нет в общем доступе. Чужие для меня люди, но каждый раз, после каждой информации, переживаю, как за своих. Безумно жаль девочек
Гость
20 сентября 2013, 13:36
Гость
20 сентября 2013, 13:24
вы причастны к расследоавнию? надеюсь видео нет в общем доступе. Чужие для меня люди, но каждый раз, после каждой информации, переживаю, как за своих. Безумно жаль девочек
Видео уже есть на другом информационном портале,и думаю скоро появится на 74. И там явно видно кто на самом деле инициатор ДТП
Гость
20 сентября 2013, 14:09
Вина водителя Лексуса - очевидна! Он затеял гонку, он не удержал машину на дороге, он не справился с управлением, он выехал на остановку и сбил людей! Все остальное - вторично!
Гость
20 сентября 2013, 16:03
Что то видео об обратном говорит- тойота, здорово помогла лексусу, въехать в остановку- как минимум обоюдка, если не хуже для водителя марка
Гость
20 сентября 2013, 16:04
А где видно на видео что он затеял гонку?
Гость
21 сентября 2013, 16:57
ну где же? вторично то что на тойоте в него влетел что ли??? Ты больной что ли?? Если бы у лексуса не было привышения и красного,тут об обоюдке бы даже речь не шла- сидел бы товарищ на тойоте в одинокого
Гость
21 сентября 2013, 20:32
Лексус стал неуправляемым смертельным снарядом после того, как его колеса оторвались от земли! В этом случае от водителя уже ничего не зависело! Вопрос - вследствии чего колеса Лексуса оторвались от земли? Отвечу - 1- Высокая скорость. 2- Сила действующая вертикально вверх от полотна дороги. Это может быть неровность дороги \типа трамплина\ или взорвавшееся переднее\ или оба\ колеса. Мое мнение такое....
Гость
21 сентября 2013, 20:43
вот и я о том же
Гость
21 сентября 2013, 21:01
от удара колесо взорвалось переднее
Гость
21 сентября 2013, 21:17
Там ровная дорога- колесо скорей всего, от удара
Гость
19 сентября 2013, 16:01
"Их автомобили арестованы в счет будущего возмещения по иску на крупную сумму.." Раздолбанный лексус и "прокачанная" тойка - в какую сумму их оценят эксперты ?
Гость
19 сентября 2013, 17:39
лексус на дорого был застрахован умник-не вникаешь не пиши лучше
19 сентября 2013, 17:45
чем меньше, тем лучше! пусть своими руками зарабатывают на возмещение.
19 сентября 2013, 17:44
"Водитель «Лексуса», вылетевшего на остановку общественного транспорта, полностью признал вину и раскаялся. Лысенко готов возмещать моральный и материальный вред." - Материальный вред... интересно сколько стоит жизнь жены и сколько стоит жизнь дочери...
Гость
19 сентября 2013, 18:02
в суде скажут
Гость
19 сентября 2013, 18:23
практика показывает 400-600 т.р. за человека...больше наши суды недают.
Гость
19 сентября 2013, 19:50
Вот и подготовили нас! А их решение будет такое "Лысенко- года 2 максимум условно, а Вотину - 2 года колонии поселения минимум!" Или по русски быдло "поимеет зуб" без козла отпущения, а своих не сдаем! Готов поставить на тотализатор!
Гость
19 сентября 2013, 20:16
так и будет,если что-нить не придумают. закон то один,а по закону это им и грозит. и не надо их делать козлами отпущения, меняйте законы!!!
Гость
21 сентября 2013, 17:02
на месте судьи я бы так и поступил
Гость
20 сентября 2013, 08:49
Просто не хотят чтоб всю вину на Лысенко вешали, вот и второго "потащили" туда же. В нашей стране деньги решают всё!
Гость
20 сентября 2013, 09:43
да ладна-а Вотин апсалютный нивиновник наверное,у этого хоть ума хватило признаться и раскаятся,а Вотину вообще по...-он мимо проходил
Гость
20 сентября 2013, 13:46
Посмотрите видео с регистратора. Это Вотин столкнулся с Ниссаном и выкинул Лексус на остановку.
Гость
20 сентября 2013, 14:05
Просто напомню - именно водитель =Лексуса= стоял на учете у Нарколога как = Наркоман=! Где 100 процентная гарантия, что в тот день он был не под =Кайфом=? Вы скажете есть результаты экспертизы, а я вам отвечу что сейчас есть ряд новых =Дизайнерских= наркотиков, которые не выявляются обычными экспертизами! Названия их писать не буду - модератор не пропустит.
Гость
20 сентября 2013, 14:18
Жорж бросай их употреблять!!! А то сам станешь героем новостных хроник
Гость
20 сентября 2013, 21:02
да вообще по... у кого он там стоял,по видео видно кто из них неадекват
Гость
20 сентября 2013, 20:00
У меня вопрос - почему Лексус подпрыгнул в воздух на полтора метра? Там неровность на дороге была? Ведь при обоюдном касательном столкновении машины просто отбрасывает в разные стороны, но никак не подбрасывает в воздух на полтора метра?
Гость
20 сентября 2013, 20:52
от удара похоже колесо лопнуло
Гость
20 сентября 2013, 20:58
удар сильный был,еще и на такой скорости,если б Вотин не ушел вправо-в ниссане были бы трупы и он-инстинкт самосохранения
Гость
21 сентября 2013, 12:20
посмотрел видео,ужас кончно,оба недоумка. Но то что вытворяет тойота,никак кроме "подстава" не назавешь. На месте лексовода,я бы все мозги ему вышеб по выходу из мест не столь отдаленных
Гость
21 сентября 2013, 15:01
а где видео
Гость
21 сентября 2013, 16:34
Гость
21 сентября 2013, 15:01
а где видео
на другом новостном портале
Гость
21 сентября 2013, 23:10
=Гостю= 20-32. Согласен на 100 процентов! Итак, к какому выводу мы приходим - Господа? Исходя из логики - виноват тот водитель, который нарушил больше всего пунктов ПДД ! Вы со мной согласны? Тогда прошу высказываться......
Гость
22 сентября 2013, 13:18
в этой ситуации больше всего кроет что водила тойоты не признается,о чем он думает вообще
Гость
22 сентября 2013, 14:02
Гость
22 сентября 2013, 13:18
в этой ситуации больше всего кроет что водила тойоты не признается,о чем он думает вообще
наверно думает о жене и ребенке,а о чужой жене и ребенке в тот момент он не думал,я предполагаю в тот момент его сильно закусило что его ведро не может справится с соседним корытом. Так делать как минимум подло
Гость
22 сентября 2013, 11:09
Вина водителя Тойоты - более очевидна и ему суд должен вынести более строгое наказание..... Так должно быть по справедливости. Как будет на самом деле - скоро узнаем. Думаю корреспонденты будут держать нас в курсе этого дела.
Гость
22 сентября 2013, 13:31
на месте судьи я бы тойоте 7 дал и 3 ляма возмещения. Лексусу 2 года и 3 ляма возмещения-пусть подумает посидит что не надо с недоумками связываться,и тормозить перед сфетофорами. Тойоте уже ничего не поможет-там ни мозгов,ни совести
Гость
22 сентября 2013, 14:19
на месте судьи я бы тойоте пожизненное дал-он неадекват,а лексусу пятнаху,чтобы когда выйдет ,думал не только за себя, но и "за того парня". Это дорога,и не факт что если ты уверен в себе,в своем авто,кто нибудь тебе сильно не поднаср..т.Такова жизнь
Гость
19 сентября 2013, 16:09
бум надеяться, что торчок и его дружог-гонсчег получат по полные помидоры, так что бы на всю свою никчемную жизнь запомнили, что они убили двух человек!!! Адольфушка теперь твой выход - мори!!
19 сентября 2013, 17:05
да вот увидим, что дадут по условке им. максимум поселение это россия
Гость
19 сентября 2013, 16:27
Быстро однако! Думал год будут тянуть. Кто-нибудь знает в чём причина спешки?
Гость
19 сентября 2013, 17:21
Спешка наверное в том,что насиделись,отпускать пора...
Гость
19 сентября 2013, 16:30
Что быстро дело пошло в суд...Обычно по году тянется даже менее резонансное преступление.Настораживает как то...
Гость
19 сентября 2013, 19:18
потому что общественность подключилась и огласке придали вот и всё а так бы годами и тянулось
Гость
19 сентября 2013, 17:17
Убирити руки от вотина-он апсалютный нивиновник
Гость
19 сентября 2013, 18:22
сказал егожина
Гость
19 сентября 2013, 17:24
По закону их должны отпустить,или поселение максимум.Резонансное дело то! Как бы это не звучало. Factum ate factum
Гость
19 сентября 2013, 18:14
по какому "закону" их отпустить? хорошо, что Вы не судья
Гость
19 сентября 2013, 19:30
А дело их живет... Сегодня на Доватора один черный летчик под 200 опять летел
Гость
19 сентября 2013, 20:12
190, если верить моему GPS
Гость
20 сентября 2013, 21:49
Почему водитель Лексуса не ТОРМОЗИЛ перед перекрестком? Ведь он видел КРАСНЫЙ сигнал светофора? Прекрасная видимость, сухой асфальт, у Лексуса - отличные тормоза и хорошая резина! ПОЧЕМУ НЕ ТОРМОЗИЛ? Ну один ДУРАК перед тобой вылетел на КРАСНЫЙ, почему ты лезешь за ним?
Гость
20 сентября 2013, 23:37
а тойота почему не тормозила??? она выбрала наилучшее действие-вьехать в лексус!!!
Гость
21 сентября 2013, 22:20
на тойоте просто черт
Гость
21 сентября 2013, 23:02
черт то он черт,а лексусу реально надо было затормозить-это называется дай дорогу дураку.но тойота поступил как черт-в этом вы правы
Гость
22 сентября 2013, 17:16
Максималку водителю Тойоты не дадут. У него на иждивении малолетний ребенок и не работающая жена.Плюс хорошие характеоистики с места работы и отсутствие судимостей. Думаю 5 лет колонии-поселения и 2 ляма компенсации \ по одному на каждого погибшего\. И конечно лишение прав на 3 года.
Гость
22 сентября 2013, 19:43
А ЖАЛЬ
Гость
19 сентября 2013, 17:05
че тем то поинтересней у вас нету
Гость
19 сентября 2013, 18:06
"А вот водитель «Тойоты», оставшейся на проезжей части, но, по версии следствия, также ставшей виновницей ДТП...." надо же было так завернуть!!!!
Гость
19 сентября 2013, 18:48
Наверное появилась статья групповое зарубалово так что люди думайте стоит ли!!!
Гость
19 сентября 2013, 20:13
Нам бы китайский кодекс
Гость
20 сентября 2013, 07:08
В разных регионах разные подходы. Все зависит от толщины кошелька и конверта.. И самое главное какую команду получить судья сверху. Мое первое дело, сын знатного человека, депутата..Вызывает председатель районноо суда и мне, надо дать 2 года общего режима, а парень изнасиловал девочку...Я стал я не могу, потерпевшие. Тогда мне сверху уже в курсе.. и пришлось дать эти года, а он 6 месяцев в СИЗО отбыл и после узнал, он по УДО с СИЗО вышел. Это во времена СССР еще было, а сейчас еще хуже, судьи как пешки, все команды сверху.. Но тут если судья честно можно от 6 лет общего режима дать в колонии поселении обоим. В регионах уже до 9 лет дают и нормально все проходить, деньги родни уже не помогают. и Верх. Суд в силе приговоры не ломает.
Гость
20 сентября 2013, 07:07
да они итак я думаю проклинают себя за эти гонки год тюрмы не больше. да и зачем
Гость
20 сентября 2013, 10:58
Сколько нам ещё нужно будет пережить подобных резонансных дел, чтоб приняли закон об ограничении скорости по городу. Ехать страшно. Со всех сторон подрезают, пролетают, ПОрой едешь- и понимаешь, что думаешь на дороге за себя и "за того парня". Хотя и сама бывает "притоплю", и задумываюсь- а почему себе это позволила -а потому что безнаказанность вокруг. Еслиб за превышение на 5 км/ч давали лет 5 - я, да и думаю многие - многие другие ХОРОШО б подумали, прежде чем давить до упора на газ.
Гость
20 сентября 2013, 11:51
Опять по неосторожности. Нарушил пдд по неосторожности, человека задавил по неосторожности.
Гость
20 сентября 2013, 16:18
Тяжело однако машину удержать когда в тебя влетают на 150 км в час
Гость
20 сентября 2013, 16:19
Жена Вотина ?
Гость
20 сентября 2013, 18:07
Да все видно,тойота начала брать в право еще за долго от столкновения,видимо своей дурной головой он все же уже видел что горит зеленый не ему-инстинкт самосохранения.Итог-тойота в лексусе,лексус в остановке.
Гость
20 сентября 2013, 21:05
колесо лопнуло
Гость
20 сентября 2013, 21:57
Просмотрел несколько раз запись с видеорегистратора Тойоты. ... Оба нарушили скоростной режим и оба проехали на КРАСНЫЙ! Наказать обоих по всей строгости закона, лишить прав, заставить выплатить миллионные компенсации!
Гость
22 сентября 2013, 00:02
Оба водителя нарушили скоростной режим - это факт! Оба влетели на перекресток на Красный - это факт! НО - водитель Тойоты еще и нарушил правило перестроения! Он перестраивался из среднего ряда в правый и при этом не пропустил движущийся в прямом направлении \хоть и на красный\ по этому ряду Лексус. Получается водитель Тойоты нарушил три пункта ПДД, а водитель Лексуса - два.