RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

724мм 86%
Подробнее
9 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Собачникам предложили совок

19 сентября 2013, 15:31
Гость
19 сентября 2013, 20:10
Удивительно что на собаке намордник. Считаю что большим собакам, такой как на фото не место в квартирах многоэтажных дворов. Хотите завести такую животину перезжайте в деревню! Собаке на свежем воздухе будет намного комфортнее и соседи меньше будут переживать за своих детей и за себя проходя рядом с такой крокодилой.
Гость
19 сентября 2013, 22:20
Зря Вы так. На фото-отличный немец,это умнейшие собаки,вовсе не крокодилы)))
Гость
20 сентября 2013, 08:42
Гость
19 сентября 2013, 22:20
Зря Вы так. На фото-отличный немец,это умнейшие собаки,вовсе не крокодилы)))
Поддерживаю
Гость
20 сентября 2013, 09:37
Как раз таки и неудивительно, потому что так правильно. А вот удивительно, когда владельцы собак выводят своих питомцев без поводка и намордника, нарушая все правила и простое здравомыслие. А на замечания говорят - она не кусается. Когда я понесла в переноске кошу в ветврачу, одна такая на меня кинулась. Хорошо, я не боюсь собак, наподдавала собаке, были бы свободны руки, досталось бы и хозяину. А если бы кошка была не в переноске, а просто на руках, чем бы это закончилось?
Гость
19 сентября 2013, 22:06
а когда власти займутся бездомными животными? кто будет убирать за 20 бездомными кошками в нашем дворе???
Гость
20 сентября 2013, 09:38
уберите сначала за двуногими и приучите их к поряку, нашли к кому прицепиться, к самым беззащитным
Гость
20 сентября 2013, 09:42
сначала найдите тех, кто сделал этих кошек бездомными
Гость
20 сентября 2013, 09:45
кошки закапывают за собой, причем довольно тщательно, но чаще всего в песочнице
Гость
19 сентября 2013, 22:38
Непонимаю людей, которые могут делать замечания только например девушке с собакой, которая просто накакала, уличные собаки всегда будут гадить тоже, это нормально, это биология. А когда сидят бухают на детских площадках, то подойти сделать замечания почему то все боятся, и мусор потом типа никого не раздражжает.
Гость
20 сентября 2013, 07:58
Почему, когда обсуждается статья об асоциальных элементах, никто не приплетает в тему нерадивых владельцев собак? Почему, когда речь заходит о нерадивых владельцах собак, эти владельцы тут же переводят стрелки на весь окружающий мир?
Гость
20 сентября 2013, 09:44
Гость
20 сентября 2013, 07:58
Почему, когда обсуждается статья об асоциальных элементах, никто не приплетает в тему нерадивых владельцев собак? Почему, когда речь заходит о нерадивых владельцах собак, эти владельцы тут же переводят стрелки на весь окружающий мир?
Вот вот!! Эти собачники вечно парируют - "Люди гадят не меньше".
Гость
20 сентября 2013, 09:44
Гость
20 сентября 2013, 07:58
Почему, когда обсуждается статья об асоциальных элементах, никто не приплетает в тему нерадивых владельцев собак? Почему, когда речь заходит о нерадивых владельцах собак, эти владельцы тут же переводят стрелки на весь окружающий мир?
потому что собаки - это меньшее из зол.
Гость
19 сентября 2013, 19:13
Сергей Давыдов признался, что у него есть собака.. ".. К сожалению, отсутствуют правила, обязывающие хозяев убирать за своими питомцами. Но мы рассчитываем на их сознательность» и это говорит сити-менеджер? типичный "собачник"! а между тем есть действующее РЕШЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ от 23 сентября 1997 г. N 14/4 "О Правилах содержания собак и кошек на территории города Челябинска" где четко записано : 2. Права и обязанности владельцев животных ... 2.3. Не допускать загрязнения собаками и кошками подъездов, лестничных клеток, лифтов, подвалов и других мест общего пользования в жилых домах, а также дворов, детских площадок, дорожек, тротуаров. Если собака оставила экскременты в этих местах, они должны быть убраны владельцем немедленно. 2.4. Принимать меры к обеспечению тишины в жилых помещениях. 2.5. Владельцы животных обязаны принимать необходимые меры, обеспечивающие безопасность окружающих людей и животных, не выгуливать собак и кошек на детских площадках и в местах отдыха, не допускать собак и кошек в магазины, предприятия общественного питания и места культурно-зрелищных мероприятий. ... так что граждане владельцы домашних животных, уважайте своих соседей и себя, убирайте помет с улиц за своими питомцами!
Гость
19 сентября 2013, 22:22
Я готов убирать за своей собакой, скажите только мне, пожалуйста, как я должен это делать? В дом приносить мешочек и бросать его потом в общий мусоропровод? Нет у нас условий для таких уборок. Нет урн, нет ничего. Пакетик я могу и обычный с собой носить, но вот выкинуть его некуда. И если эту идею разовьют, то я всеми руками за, т.к. хочется быть цивилизованным человеком.
Гость
20 сентября 2013, 09:35
Гость
19 сентября 2013, 22:22
Я готов убирать за своей собакой, скажите только мне, пожалуйста, как я должен это делать? В дом приносить мешочек и бросать его потом в общий мусоропровод? Нет у нас условий для таких уборок. Нет урн, нет ничего. Пакетик я могу и обычный с собой носить, но вот выкинуть его некуда. И если эту идею разовьют, то я всеми руками за, т.к. хочется быть цивилизованным человеком.
и мусорных контейнеров у вас во дворе тоже нет? не смешите меня!
Гость
20 сентября 2013, 10:39
Гость
19 сентября 2013, 22:22
Я готов убирать за своей собакой, скажите только мне, пожалуйста, как я должен это делать? В дом приносить мешочек и бросать его потом в общий мусоропровод? Нет у нас условий для таких уборок. Нет урн, нет ничего. Пакетик я могу и обычный с собой носить, но вот выкинуть его некуда. И если эту идею разовьют, то я всеми руками за, т.к. хочется быть цивилизованным человеком.
Что значит некуда. Вы мусор бытовой на газоны выкидываете из окна? Такой нелепой отговорки я еще не слышал
Гость
19 сентября 2013, 19:15
из этих пакетов пиво пить шпана будет, как в европах
Гость
20 сентября 2013, 09:39
Глядишь, пьющих пиво резко уменьшится)))
Гость
20 сентября 2013, 09:39
да их растащут тут же: дети - поиграться, шпана пивка выпить, да и мало ли - бумажный халявный пакет в хозяйстве вещь первой необходимости! надо ставить автоматы по продаже этих пакетов, 15 рублей за прогулку - посильная ноша для всех любителей животных и людей.
Гость
20 сентября 2013, 11:12
Гость
20 сентября 2013, 09:39
да их растащут тут же: дети - поиграться, шпана пивка выпить, да и мало ли - бумажный халявный пакет в хозяйстве вещь первой необходимости! надо ставить автоматы по продаже этих пакетов, 15 рублей за прогулку - посильная ноша для всех любителей животных и людей.
за 15 рублей, я буду свой совочек носить и пакетик целофановый.
Гость
19 сентября 2013, 23:02
Идея не плохая... Она просто смешная!!! Причем тут урны. Где я гуляю с собакой люди из окон выбрасывают (выливают) мусор, правда, в кустах незаметно. Рядом, в колодце, живут бомжи. Этим летом в центре города (район Областного суда) мою собаку дважды(!) кусал клещ. Я двумя руками ЗА собачьи площадки. Я бы платила за вход, если бы на них убирали прочий мусор (эксперименты и сами уберем). Лучше человеческие туалеты поставьте, хотя бы на Алом поле.
Гость
20 сентября 2013, 09:06
"Где я гуляю с собакой люди из окон выбрасывают (выливают) мусор, правда, в кустах незаметно." т.е. вы ничем не хуже бомжей, выкидывающих мусор из окон. Так сказать добавляете выделения своего чада в общий натюрморт свалки и считаете это нормальным. Не удивлён что после таких хозяев появляются всякие догхантеры с отравленной колбасой.
Гость
20 сентября 2013, 09:45
Гость
20 сентября 2013, 09:06
"Где я гуляю с собакой люди из окон выбрасывают (выливают) мусор, правда, в кустах незаметно." т.е. вы ничем не хуже бомжей, выкидывающих мусор из окон. Так сказать добавляете выделения своего чада в общий натюрморт свалки и считаете это нормальным. Не удивлён что после таких хозяев появляются всякие догхантеры с отравленной колбасой.
жаль что не появляются пипл хатнтеры с отравленной газировкой, подкидывающие её людям выкидывающим мусов мимо урн.
Гость
20 сентября 2013, 10:45
На счет человеческих туалетов согласен! Мегаполис как-никак. А нужду справить - проблема! А на тех, кому это не проблема, противно смотреть. И ребенку не знаешь, что объяснить , когда видим уличных любителей пива не стыдящихся ничего
Гость
20 сентября 2013, 10:13
Люди с туалетом не замоарчиваются-попили пивка и тут же нужду справили. Картина маслом: я с пакетиком убираю дерьмо на фоне кучи мусорных мешков, брошенных просто по дороге на работу. Больше чем люди в городе не гадит никто!!!и потом а где савок? как в такой пакт какашки попадут?
Гость
20 сентября 2013, 10:27
Предлагаю купить пакетики 100 штук на оптовке и совок там тоже можно найти. то "собаку купиль, а мозги не купиль"
Гость
20 сентября 2013, 11:18
Вы тему читали про что она? Там про фекалии собак.
Гость
20 сентября 2013, 11:51
Внутри пакета вкладывается картонный совочек. Ну по крайней мере в Праге так, как у нас пока не видела
Гость
19 сентября 2013, 18:16
«Ни один собачник не сказал, что наша инициатива бесполезна, многие ходят и убирают за своей собакой. Такой вариант пакетов всех устраивает», – подчеркнула Марина Дымова. Что-то ни одного не видел убирающего. Орут только когда им замечания делаешь на детских площадках.
Гость
20 сентября 2013, 09:33
собаке не место на детской площадке!
Гость
20 сентября 2013, 11:53
Гость
20 сентября 2013, 09:33
собаке не место на детской площадке!
глядя на фото, они лучше подходят для урны с собачьми экскрементами.
Гость
20 сентября 2013, 17:25
а им (собачникам конечно) надо в рот это запихивать , чтобы оралось веселее)))))))
Гость
19 сентября 2013, 20:07
В общем то нормальный сабаковод и без всяких спецурн и бесплатных пакетиков должен убирать за своей дворнягой. Мешочки стоят копейки, контейнеры есть в каждом дворе. Что мешало сабоководам раньше и сейчас убирать г... за своим чадом? Или так и будут все ждать пока эту собачью урну у подъезда не поставят?
Гость
19 сентября 2013, 21:38
я всегда убираю
Гость
20 сентября 2013, 01:43
Гость
19 сентября 2013, 21:38
я всегда убираю
По моим наблюдениям, адекватные и достойные люди давно это делают.
Гость
20 сентября 2013, 16:05
Все тут кричат я убираю, что то ни разу не увидел чтобы убирали за свовими питомцами.
Гость
19 сентября 2013, 21:36
Поставьте такие урны в парке,на Лыжной базе! Надоело по собачьим экстрементам бегать,потом кроссовки не очистить!
Гость
19 сентября 2013, 22:29
Урны Легион установил недавно, спасибо им за это, а наших собачников, как и паркующихся на газонах автомобилистов, кидающих бутылки пешеходов, возможно переучить только штрафами.
Гость
20 сентября 2013, 09:44
Гость
19 сентября 2013, 22:29
Урны Легион установил недавно, спасибо им за это, а наших собачников, как и паркующихся на газонах автомобилистов, кидающих бутылки пешеходов, возможно переучить только штрафами.
Их бы еще отловить и заставить платить эти самые штрафы
Гость
20 сентября 2013, 10:30
Гость
20 сентября 2013, 09:44
Их бы еще отловить и заставить платить эти самые штрафы
Чём там ловить, билогию никто не отменял. У нас во дворе КАЖДОЕ утро ровно в 8, соседский ротвеллер пузатенького неудачника, делает свои дела не далеко от детской площадки.
Гость
19 сентября 2013, 22:16
Вообще запретить собак в квартирах.
Гость
20 сентября 2013, 00:35
Ещё бы некоторых людей запретить, и был бы вообще рай!
Гость
20 сентября 2013, 09:42
Плюсую+++++
Гость
20 сентября 2013, 17:23
Гость
20 сентября 2013, 00:35
Ещё бы некоторых людей запретить, и был бы вообще рай!
Это точно!
Гость
20 сентября 2013, 01:26
что-то не пойму или у собак жизнь стала лучше , или у людей жизнь-хуже собачей. урны для собак поставили -это ОЧЕНЬ хорошо, но где ТУАЛЕТЫ для ЛЮДЕЙ???
Гость
20 сентября 2013, 09:34
Дома
Гость
20 сентября 2013, 13:27
Гость
20 сентября 2013, 09:34
Дома
А если дом далеко и рядом нет ни одного открытого заведения?
Гость
20 сентября 2013, 17:25
Гость
20 сентября 2013, 13:27
А если дом далеко и рядом нет ни одного открытого заведения?
Терпи.
Гость
20 сентября 2013, 01:42
Любопытно что идею убирать кучи за своими животными глава администрации позаимствовала в Праге. Вот так Россия постепенно теряет свою самобытность. Я, как истинный патриот, против низкопоклонничества перед Западом и против их шпионских натовских биоурн.
Гость
20 сентября 2013, 08:32
поддерживаю! укрепим свою самобытность! даешь на улицах России не только медведей с балалайками, но и г...ще толстым слоем! ура!
20 сентября 2013, 12:59
в Питере тоже есть подобное,но там не урны с бумажными пакетиками, а стойки с полиэтиленовыми пакетами,как супермаркетах мешочки для овощей и фруктов. Омотал сколько нужно, использовал по назначению, урна тут же.
Гость
20 сентября 2013, 17:26
20 сентября 2013, 12:59
в Питере тоже есть подобное,но там не урны с бумажными пакетиками, а стойки с полиэтиленовыми пакетами,как супермаркетах мешочки для овощей и фруктов. Омотал сколько нужно, использовал по назначению, урна тут же.
Самобытность в *** на улицах что ли?
Гость
20 сентября 2013, 08:27
А что мешает собрать г..... и выбросить в обычную урну в мешочке???!!!!!
20 сентября 2013, 09:23
Мне вот - ничего не мешает. :-) Так и делаю, гуляя со своими малявками в парке. А как себе это представляет госпожа Дымова, мне самой интересно - выходишь из машины у парка (ну и во двор - уж кто как) и строго говоришь своей собаке: Пока до урны с мешочками не дойдем, только попробуй наложить!!!:-)
Гость
20 сентября 2013, 09:38
А где Вы урну в городе видели?! Оченно мало их!
Гость
20 сентября 2013, 10:47
Согласен и недоумеваю. Весь цивилизованный мир так делает, а нам пришлось идею из Праги заимствовать
Гость
20 сентября 2013, 08:43
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: 1) УСТАНОВКА УРН В НЕОБХОДИМЫХ МЕСТАХ(чтобы отпали претензии собаководов об отсутствии таковых) 2) ЧИНОВНИКИ ДОЛЖНЫ ПОКАЗАТЬ ПРИМЕР(чтобы люди видели что в этом нет ничего зазорного) 3) СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (как "СТОПХАМ" например)
20 сентября 2013, 09:29
Кто мешает? Сделай наклейки и вешай на собак)))
Гость
20 сентября 2013, 13:29
20 сентября 2013, 09:29
Кто мешает? Сделай наклейки и вешай на собак)))
Это идея, кстати. Только адаптировать надо - нанести соответствующую гравировку на пули.
Гость
24 сентября 2013, 14:18
Гость
20 сентября 2013, 13:29
Это идея, кстати. Только адаптировать надо - нанести соответствующую гравировку на пули.
Только мушку спилить не забудь, а то потом некомфортно будет :)
Гость
20 сентября 2013, 12:31
А чё будет, если в простой мешок собрать и в простую урну выкинуть?
Гость
20 сентября 2013, 12:52
Так 220 млн. городских рублей так не освоишь! Только собачьи спец.урны - только хадкор! "на установку таких урн во всех дворах Челябинска, по грубым подсчетам, потребуется около 220 миллионов рублей."
Гость
20 сентября 2013, 13:57
В том то и дело, что ничего не будет. Точнее сказать - ничего не прибудет )))
23 сентября 2013, 14:03
А как же тогда в Прагу съездить за наш счет?
Гость
19 сентября 2013, 18:59
Собаки, конечно, гадят на улицах. И люди некоторые с них пример берут. Однако все замусорено таким слоем, что собачье дерьмо всю картину почти не изменяет.
Гость
20 сентября 2013, 07:52
Если есть слой мусора, то пусть уж и собаки гадят? Если в подъеде кошки нассали, то давайте со всех окресных домов будеи кошек носить в туалет в этот подъезд? А еще можно вообще все урны и мусорные баки в городе убрать - всё равно ведь не все ими пользуются.
Гость
20 сентября 2013, 09:54
Так не показывайте пример людям ,гуляя с песиком.Типичная отговорка всех собачников.
Гость
20 сентября 2013, 09:00
О собачках озаботились... Ну прям слеза умиления прошибает. Такое бы рвение да в сторону человечества. Приспичит, а отлить негде. Лучше бы биотуалетов для людей наставили.
Гость
20 сентября 2013, 09:39
Их тоже очищать нужно. Иначе не войдешь. А у нас это как то не принято. Вот например урны поставили в парке на с/з, а мусор вывозить ни ни.
20 сентября 2013, 11:09
да почему же о собачках??? как раз о людях озаботились... чтоб не ходили по г..... чтоб из окна не общественный собачий туалет виден был...меня вот уже достали желтые сугробы зимой под окном...
Гость
20 сентября 2013, 09:49
А у нас во дворе и урны есть, но собачницы-бабушки, все равно стоят кружком, а их собачки бегают и гадють по всему нашему двору. А так то все нормальные собачники давно с мешочками ходят и убирают за своими питомцами)))Надо бабулькам запретить заводить собак, они за ними не смотрят совсем, как и за внуками своими, сидят целыми днями и сплетничают.
Гость
20 сентября 2013, 11:00
скажите, что ежели будут гадить, вы их песиков потравите!
Гость
20 сентября 2013, 13:30
Гость
20 сентября 2013, 11:00
скажите, что ежели будут гадить, вы их песиков потравите!
Угу, а потом кто-нибудь потравит собак, а сядете вы.
Гость
23 сентября 2013, 06:42
ждут когда "сахарок собачий" в сосисках раскидаете не площадке. Гадить перестанут - гарантировано. Я с совком ни одного собаковода не видел в челябинске за 14 лет взрослой жизни здесь и без серьезных штрафов никто не будет убирать. А так лежат собачие фекалии, высохнут и рассыпаются в труху, потом ветерок поднимает и разносит по воздуху на многие километры, попадают фекалии в глаза и рот дорогим челябинцам. Все ж просто.
23 сентября 2013, 14:12
Вы все, умники, призывающие догхантеров и агитирующие травить собак. Представьте на минутку: разбросали вы такие "сосиски", а на детскую площадку пришли "мамашки" с детьми, совмещающие прогулку с распитием пивка и увлекательным "трындежом" друг с другом. Детишки сосиску нашли и съели (за ними ж не смотрит никто!). Что, и детишек не жалко в этом случае? От всей души желаю всем таким озлобленным деятелям, чтобы с ними самими приключилось то, что они призывают на головы ни в чем не повинных животных.
Гость
24 сентября 2013, 14:38
14 лет слишком малый срок..... Поживите еще, много чего увидите! Я тоже совком не пользуюсь. Для уборки за своими собаками я беру на прогулку ашановские пакетики и туалетную бумагу.
Гость
19 сентября 2013, 19:18
Отличная идея! Давно пора было об этом позаботиться
Гость
20 сентября 2013, 11:16
Так урны стоят уже очень давно. Кто же мешал владельцам купить дешевый пакетик? А теперь я должен платить за них. С какого перепуга? Из за пиара Дымовой что ли?
Гость
19 сентября 2013, 21:40
Так надо во всем городе сделать!!! Давно пора!!! Я как собаковод ЗА!!!
Гость
20 сентября 2013, 13:24
Что, пакеты в магазинах дорогие? Купи пакетики, собирай и выбрасывай в мусорку или в урну. Только и пишите - "я за!!! я готов!!! нужны условия!!!" Адекватным людям никакие условия не нужны, они просто убирают за своими собаками безо всяких спецурн и спецпакетов.
Гость
19 сентября 2013, 23:09
Нашли, куда наши деньги девать. Считаю, что если ты держишь собаку, будь готов раскошелиться не только на её кормление, но и на пакеты для уборки конечного результата её пищеварительной деятельности.
Гость
20 сентября 2013, 11:12
Совершенно согласен!
Гость
20 сентября 2013, 10:20
я за своей собакой и без биоурны уберу. лучше существующие урны убирайте. а то грязища. и сколько беспризорных огромных собак бегает!!! за ними то кто убирать будет??
Гость
20 сентября 2013, 13:31
Нужно делать просто. Бегающих во дворах собак без намордника и поводка отлавливать и на мыло пускать.
Гость
20 сентября 2013, 11:12
Честно говоря не понимаю, почему из моих денег оплачивают пакеты для владельцев собак.
Гость
20 сентября 2013, 13:35
а почему Ваши деньги просто разворовывают, есть понимание?
Гость
20 сентября 2013, 14:08
насмешили. идею в Праге позаимствовала) это Россия детка! пакеты растащат, совки тоже. да и вообще в местах массового отдыха людей, культурных и исторических местах нужно запретить выгул собак.
Гость
20 сентября 2013, 14:24
Ты тащил совки и пакеты? А-я-яй. Стыдно тебе должно быть.
Гость
20 сентября 2013, 14:46
Найдите ошибку на этих фото))) Палка и намордник взаимоисключают друг друга, сразу понятно, что намордник напялили собаке только для фотографирования. Собаку в наморднике я наверное и не видел, они есть в зоомагазинах, но скорее всего, скоро пропадут за невостребованностью. Чтобы кто-то убирал за своей собакой, вообще не видел, у нас ведь их для того и выгуливают, не чтобы по травке побегали, мышцы размяли, запахи нюхали, а чтобы прос... Те кто бухают во дворах и оставляют тару, не доносят мусор до бачков и загаживают со своими питомцами газоны и детские площадки, по сути, одинаковые наплеватели на всех и вся. Статья была об урнах с мешочками и комменты некоторых собачников: нашли самую главную проблему, вон гопота во дворе с бутылками больше гадит, напали на самых беззащитных, а кто-то мусорные мешки выбрасывает в подъезде... Выходит, эти люди оставляют за собой возможность и дальше гадить, права не имеют, просто себя оправдывают.
Гость
24 сентября 2013, 11:43
Я часто встречаю людей, убирающих за своей собакой. Знаю даже таких, кто два раза в день вывозит собаку в пригород для туалетных нужд. Но не думаю, что в злачных уголках нашего города об этом кто-то даже задумывался, там за собой то убрать не могут. Считаю, что урны хорошая идея в парках, где нет мусорок. А еще лучше - организация площадок для собак.
Гость
20 сентября 2013, 14:52
Удобный вариант убирать за своей собакой,которым я постоянно пользуюсь.берешь половину газетного листа,комкаешь и кладешь в карман.лучше гулять около мусорных бачков.гуляешь с собакой,увидел,что она собирается присесть,быстренько расправляешь газетку и подкладываешь собаке,как она все сделала,свернули и выбросили в урну или мусорный бачок.и не нужны никакие затраты.газеты носят бесплатно.
Гость
20 сентября 2013, 17:32
Мрлодец, Настя! ПАтент тебе!
Гость
20 сентября 2013, 15:35
Догхантеров в челябинск
23 сентября 2013, 14:05
И лицензии на отстрел бакланов...
Гость
21 сентября 2013, 09:35
Челябинск опять прогремел со своей инициативой наезда на собачников. Это было бы здорово, если бы администрация действительно заботились о чистоте и экологии города, а не занималась дешевым )в смысле глупым)пиаром. А так возникают вопросы к администрации: 1. Никто не борется с бродячими собаками, сразу взялись за домашних. Это потому что с бродячих собак денег нельзя урвать, да? 2. Вы всерьез считаете, что домашние собаки разносят заразу, а бродячие совершенно безобидны? 3. Вы всерьез считаете, что домашние собаки наносят больший вред чистоте, санитарии, экологии города, чем стоящие во дворах на газонах машины? Во дворе 14-этажных домов по пр. Ленина, например, шустрые жильцы натянули между деревьями цепи с замками – приватизировали часть газона для парковки на нем своих машин. Во дворе дома пр. Ленина, 28 все газоны укатаны машинами. И это в центре. А дальше от центра паркуются прямо на детских площадках. С этим вы будете бороться? 4. Сколько собак должны сходить на газон, чтобы вред от этого сравнился с воздействием на город ЧЭМК, ЮУЖД? 5. Если хозяева собак не будут платить за ящики?
Гость
24 сентября 2013, 14:35
Присоединяюсь! Газоны и тротуары уже давно у нас стали местом парковки и проезжей частью. Уральские пельмени - иной раз по тротуару пройти невозможно из-за понаехавших гостей.
Гость
19 сентября 2013, 18:19
мне заголовки главок больше всего понра. Только где фоты главы, пес с которым? гы-гы
Гость
19 сентября 2013, 20:00
Хватит пиарится. Лучше уберайте город как положено. Щебень с зимы вдоль дорог,в карманах до сих пор не убран и это уже не первый год. Такаго уже ни в одном нормальном городе нет.
Гость
19 сентября 2013, 20:07
под дождем бумажные пакеты вымокнут. "Крыши" над урной нет
Гость
19 сентября 2013, 20:44
Так Дымова и умеет только пиарится)))
Гость
19 сентября 2013, 22:15
"Урны выкрашены в ярко-желтый цвет и заметны в любое время суток" красиво чё . они будут настоящим украшением любого двора. Со всех ближайших дворов владельцы ротвейлеров, питбуль терьеров, чаучау, овчарок и других малышей алабаев будут ходить круглосуточно на эту детскую площадку со своими питомцами с пакетами. отлична я считаю.
Гость
20 сентября 2013, 08:09
Собачники обязаны убирать за своими животными. и только за свой счет! По весне, когда стает снег-ногу поставить некуда, чтоб не наступить в собачьи какакшки. Просто жуть. Только заразу разносят, обувь то моем своими руками и в своей квартире, собачники нам её не моют.
Гость
20 сентября 2013, 09:07
Поставьте просто урны! Пакетик и цвет - это смешно. Я кладу пакет от хлеба или из Ашана в карман перед прогулкой - это не проблема. Проблема в том, куда потом этот пакетик выбросить. Урн на ЧМЗ вообще нет (если это не самая центральная улица района). Поставьте урны через каждые 100 метров и город будет значительно чище. А если ещё и от клещей город обрабатывать, то и вовсе будет всем счастье (Сняла с собаки 4 клещей за сезон, а гуляем только вокруг дома! Это при том, что собака обработана всем, чем можно. Сколько же клещей развелось?!).А ведь дети, играющие в этой же травке, не обработаны ничем.
Гость
20 сентября 2013, 09:21
У нас во дворе многие владельцы больших собак убирают какашки за своими питомцами, а вот владельцы маленьких собак (их большинство)считают,что их питомцы мало гадят в силу своего размера и убирать за ними не надо.
Гость
20 сентября 2013, 10:53
Собаки не нужны. Особенно в городе.
Гость
20 сентября 2013, 10:59
Это они на детской площадке урну поставили? Гнать всех собачатников подальше в лес. Завел зверье - гуляй в лесу или не испражняйся где попало
Гость
20 сентября 2013, 11:51
Красиво так стоит урна в центре обычной дворовой площадки где бегают дети. и это в 50 метрах от мусорных контейнеров. Давайте в каждый двор поставим такой же памятник человеческой глупости.
Гость
20 сентября 2013, 12:45
я всегда с улыбкой смотрел на компании которые днём на алом поле и площади революции лежат на газонах. вы в 5-6 утра летом там пройдите, увидите какие собаки и какие катяхи там оставляют, желание поваляться отпадёт, дворники убирают конечно, но осознание того что там всё обгажено смущает. во двориках также, утром собаки на траву, дворники прибрали, и потом дети катаются по газонам. испражняющимся собакам не место на детских площадках в любое время!!!
Гость
20 сентября 2013, 14:23
А меня достали наши мужчины, которые справляют нужду на каждом углу среди бела дня! Не стыда, ни совести! Раньше хоть в кусты прятались, а сейчас где приспичило, там и достал свою пипетку-позорники!
Гость
20 сентября 2013, 15:49
а человек не гадит на улице получается зайдите в парк гагарина со стороны курчатова и пройдитесь по кустам там вы найдёте не собачьи экскременты а человеческие вот сначала научитесь сами не гадить а потом на животных пеняйте
Гость
20 сентября 2013, 16:03
действительно, почему это надо делать за счет налогоплательщиков из бюджета. Если завели животное, сами должны убирать, а выбросить все можно и в обычную урну. Я так и делаю, стыдно как-то людям и себе на обоззрение г... оставлять.
Гость
20 сентября 2013, 16:08
Хорошая тема! Лично всегда убираю за своими собаками, что не скажешь о соседях! Замучился уже замечания соседям делать!
Гость
20 сентября 2013, 16:26
А когда сделают урны для ...? Сегодня, на первом этаже многоэтажного дома , возле почтовых ящиков лежит презерватив... Аллея ( в пяти метрах от дома) вся в человеческих фекалиях, даже женские колготы валяются... А уж под грибком , на детской площадке---* с утра и до утра, определённая " публика"..В том числе молодые женщины...
Гость
20 сентября 2013, 17:47
то есть начали на аллее, закончили у ящиков, отметили под грибком. весело у вас.
Гость
20 сентября 2013, 17:58
Какие вы все умные, и рассуждать горазды, а в Германии и в др., цивилизованных странах хозяин ходит с собакой и с совком в руках, вот и все, нет проблем и не надо из бюджета деньги тратить, и не надо думать об этом, а мы русские привыкли, что наши проблемы должен кто-то решать или правительство, или кто-то другой, или вообще может никто не увидит
Гость
20 сентября 2013, 18:04
в этих дворах больше собаководов не увидите