Вяткин выиграл суд у программы «Человек и закон», решение обжаловали
23 сентября 2013, 17:30
Гость
23 сентября 2013, 19:16
И что это меняет? Мнение челябинцев о данной личности программа никак не изменила, как не изменит и решение суда.
Гость
23 сентября 2013, 21:18
Не надо говорить за всех. Челябинцы - это не только Вы, Ирина.
Гость
23 сентября 2013, 21:36
Гость
23 сентября 2013, 21:18
Не надо говорить за всех. Челябинцы - это не только Вы, Ирина.
И где же Вы увидели слово "Все"? За родственников и хороших знакомых этого героя статьи я не говорила.
Гость
24 сентября 2013, 07:43
Гость
23 сентября 2013, 21:36
И где же Вы увидели слово "Все"? За родственников и хороших знакомых этого героя статьи я не говорила.
Не надо ля-ля. Челябинцы - это не только "родственники и хорошо знакомые", которые, кстати, могут быть и не челябинцами. А Ф. М. Вяткин - действительно герой. И без кавычек.
По-больше бы таких людей в нашей системе правосудия, может, и справедливых судов было бы больше. Ни к родственникам, ни к его хорошим знакомым не отношусь.
Гость
23 сентября 2013, 22:42
Вяткин настоящий патриот и человек который действительно любит Челябинскую область. Очень жаль, что пойманное им ворье смогло откупиться и опять вышло на свободу, данный факт не красит наше государство.
Гость
23 сентября 2013, 23:26
Вы на Пасху писали, что не человек красит яйца?
Гость
23 сентября 2013, 23:39
Ну не надо скзазок про настоящего патриота, НЕ СМЕШИТЕ пожалуйста!
Гость
24 сентября 2013, 00:49
суды не кого не ловят - ловлей занимаеться полиция он даже решений и приговоров не выносит он председатель(мог влиять на судей как их начальство)
Цитата из решения суда: площадь жилого дома составляла 406,1 кв.м. (п.4 договора), таким образом, сведения о совершении истцом заведомо неравноценного обмена, что порочит честь и достоинство гражданина и недопустимо для лица, замещающего должность судьи, не только не доказаны ответчиком, но и опровергнуты представленными истцом доказательствами
Гость
23 сентября 2013, 20:07
Это мы и так прочитали, вы что хотели этим сказать?
вяткин на все доводы нашел опровержения. точнее факт "недоказанности". а вот на этот довод опровержения не нашлось
Внимательно прочитайте что сами цитируете и свои выводы!
Гость
23 сентября 2013, 20:56
Решение суда реально - не изменило мнение челябинцев о Вяткине.
И надеюсь, что 1 канал подаст апелляцию и выиграет!
Гость
23 сентября 2013, 21:29
Вы правда верите во всё, что по телевизору показывают?
Гость
23 сентября 2013, 22:16
За себя только говори, а не за всех челябинцев. Я Вяткина уважаю.
/ с сарказмом далее/ А то, что областная власть подгребла под себя законодательную, исполнительную и четвёртую( медиа) власть, но сломала зубы о федеральную судебную - то, конечно, к данному делу отношения не имеет.
Гость
24 сентября 2013, 00:02
Интересно, а чем челябинцам и именно Вам так сильно насолил Вяткин?
Гость
24 сентября 2013, 08:23
А сколько он осудил по очевидно сфабрикованным делам?
Гость
24 сентября 2013, 09:27
Сколько? Назовите всех поименно и с доказательствами. И лучше - в Верховном Суде.
Гость
24 сентября 2013, 09:32
сколько?
Гость
24 сентября 2013, 13:04
Гость
24 сентября 2013, 09:27
Сколько? Назовите всех поименно и с доказательствами. И лучше - в Верховном Суде.
Вы сами понимаете о чём говорите? Пока до Верховного дойдёшь, эти судейские вынесут такие решения, что в Верховном их просто поддержат. Иначе брак в работе, а в гос органах его не должно быть. Тогда судье вынесшей неверное решение не видать 13-ой зарплаты и т.д. Оно им надо??? Судьбы простых людей? И не докажите вы своей правоты в суде на Руси! Это не Европа!
Гость
23 сентября 2013, 19:45
Молодец, что подал иск. Недобросовестных журналистов надо наказывать многомиллионными исками о возмещении морального вреда по итогам таких дел. Чтобы впредь неповадно было писать заказуху и откровенную дурость.
Считаю, что данное дело должно стать прецедентным, и на его результаты должно ориентироваться журналистское сообщество страны в плане правильного профессионального поведения. А программу "Человек и закон" по моему мнению следует давно закрыть как источник дезинформации российского масштаба. Нет там ни человека, ни закона. Одни финансово обусловленные домыслы.
Гость
23 сентября 2013, 20:09
Не только программу "Человек и закон"
Гость
23 сентября 2013, 22:12
"Нет там ни человека, ни закона. Одни финансово обусловленные домыслы". То же самое можно сказать и про Челябинский обл суд -)
Закон капитализма сильный съел слабого примите как должное и не пишите чуши о прецедентном праве.
Гость
23 сентября 2013, 21:44
Почему то нет сомнений, что и в аппеляции его поддержат;). Корпоративная этика....
Гость
24 сентября 2013, 00:15
Думаете? решение от 16 августа 2013 года и оно уже вступило в законную силу.
Гость
24 сентября 2013, 01:25
Гость
24 сентября 2013, 00:15
Думаете? решение от 16 августа 2013 года и оно уже вступило в законную силу.
Вы ГПК освежите в своей голове, а затем комментарии пишите здесь. Да и статью прочитайте внимательно еще раз, чтобы снова не попасть в небо.
Гость
23 сентября 2013, 20:53
а после драки за место под солнцем чего кулаками размахивать, дело уже сделано
Гость
24 сентября 2013, 00:51
место еще вакантно, да и другие места есть(доброжилателей думаете у него нет)
Гость
23 сентября 2013, 23:25
Вы сами-то верИте в то, что написали? Вяткин - наСтоящий патрИот??? Вяткин ловил воров???Разве сегодня - 1 апреля?
Гость
24 сентября 2013, 08:42
Не сам ловил, но закрыл их он. Будем надеется, что свобода далась им очень дорого в нашем продажном государстве.
Гость
24 сентября 2013, 00:23
Ну святой прям вяткин! Оклеветали блин! Смешно ей богу!
Гость
24 сентября 2013, 07:48
Святых при жизни не бывает. А вот оклеветанных, причем грубо и пошло - очень много. И очень грустно, что кому-то от этого смешно. Каких-то позитивных перспектив у такого общества нет.
Гость
24 сентября 2013, 10:00
по существу в данном случае в программе прозвучала правда, но любую правду по закону необходимо обосновывать...
Гость
24 сентября 2013, 10:22
С таким же успехом можно наговорить "правды" про любого и глубокомысленно рассуждать, что обоснования, к сожаленью, нет.
Гость
24 сентября 2013, 10:43
да какие домыслы?просто надо разобраться.я уверен что у нас судят только простых обычных нищих граждан и тех кто не умеет делиться...в думе разденьте депутатов,половина из них в наколках тюремных,в тч купола)))...ну что мы не знаем чтоли,а правда она ведь у каждого своя и лучше всех рассудит только бог...мир вам,берегите себя,своих близких,живите честно и открыто и никто не будет вас гонениям подвергать...спасибо
Гость
24 сентября 2013, 11:43
Не суди да не судим будешь. Но если ты судья, то готовься к тому, что тебя невзлюбят. У судьи не может не быть врагов.
Гость
24 сентября 2013, 11:23
Очень огорчает малое количество адекватных комментариев. Нет ни хорошего ни плохого г-на Вяткина или передачи "Человек и Закон". Есть суровая правда жизни и у каждого она своя. Любой гражданин, сталкивающийся с наглым беспределом и подтасовыванием фактов, исчезновением и игнорированием документов, проиграв суд делает свои выводы. И поверьте - бесполезно что-то кричать и доказывать, люди видят ситуацию как она есть.
Гость
24 сентября 2013, 12:21
Согласен, судебная система - не лучшее, что у нас есть. Но не стал бы списывать все ее недостатки на Вяткина и видеть в этом доказательство участия Вяткина в ОПГ. Разделяйте факты, озвученные по первому каналу и боль от работы всех судов в стране.
честный журналист-голодный журналист. А кто передал материалы в программу и оплатил эфир?
Гость
23 сентября 2013, 19:34
это только начало, дальше последуют нашинские "разоблачители".
Гость
23 сентября 2013, 19:41
А судьи кто?
Гость
23 сентября 2013, 20:07
Нет не заменимых!
Гость
23 сентября 2013, 21:09
Ой, так смешно, мальчики наши что-то рассорились под старую лавочку........Кто как живет и чем нажил все и так знают, ну что ж теперь, жизнь такая.....гы гы гы....
Гость
23 сентября 2013, 23:24
Интересно было бы здесь почитать комментарий судьи облсуда...
Гость
24 сентября 2013, 00:09
всем наплевать, просмотров всего ничего) да и я случайно зашел, ухожу)))
Гость
24 сентября 2013, 08:07
поверю тому, кто что-то изменит в этой гнилой круговой поруке
Гость
24 сентября 2013, 08:12
Хороший знак для силовиков перед назначением нового председателя областного суда и плохой знак для областной власи
Гость
24 сентября 2013, 08:45
А теперь журналист пусть моральный ущерб выплачивает, в следующий раз и другие подумают прежде чем свои фантазии излагать.
Гость
24 сентября 2013, 09:10
По решению районного суда ясно, что выводы в скандальном сюжете "Человек и закон" голословны, построены буквально на словах четырех человек, отвечавших за травлю Вяткина в Челябинской области, да на "статьях в СМИ", сочиненных теми же лицами. Но для кое-кого сейчас крайне важно, чтоб программа хоть как-то защитилась, на мелочах и сомнительных полуфактах, иначе с опровержением может выйти обратный сюжет - "а кто 1 каналу всю эту лабуду подсунул и как обманули журналистов 1 канала". Все ресурсы ныне брошены, чтоб натянуть соломоново решение.
Гость
24 сентября 2013, 09:15
А наверху в телеканале 74.ru светится физиономия Филичкина, который отец и сын в одном лице. Не с этим же челом бодаться. Правильно Вяткин предъявил иск программе 1 канала, те-то как могли столь опуститься...
Гость
24 сентября 2013, 09:40
Надо ждать окончательного решения, правильным законным путем стал действовать Вяткин. Уважуха! Лишь бы не напоролся он сам на правосудие благосклонное к сильным мира сего. Вяткин в отставке, а с Пимановым московскому суду не себе ли дороже ссориться?
Гость
24 сентября 2013, 09:40
Подопригора пишет, что решение вступило в законную силу.
Гость
24 сентября 2013, 09:54
Знаковая на самделе новость. Ток у нас все заметят, как оплевали. А как отмылся, не так интересно. Но если опровержение выйдет по 1 каналу, веселее будет!
Гость
24 сентября 2013, 10:17
На председателя облсуда Вяткину не дали заново пройти из-за большого срока нахождения его в этой должности. Четверть века, право, перебор. А тут еще якобы конфликт в его родной области, который Вяткин не затевал. Это и помогло недоброжелателям. Все остальное домыслы филичкиных.
Гость
25 сентября 2013, 11:52
Вот и еще одно "справедливое" решение. Лишний раз убеждаешься в том, что правды искать негде. Смотрела передачу, по моему мнению все было показано и сказано ну уж очень в "мягкой" форме, показана вся правда, хотя также можно сказать, что только маленькая ее часть. Очень рада, что данный гражданин не является теперь председателем областного суда, думаю что должно будет что то измениться.
Ну а если показанное и сказанное в передаче оскорбляет чью то честь и достоинство, то наверно надо задуматься о многом. Целиком и полностью поддерживаю первый канал.
Гость
25 сентября 2013, 13:49
согласна полностью с комментарием ВЫ только посмотрите кто сидят в судьях??? вся судебная система у нас гнилая. Ведь там работают одни либо родственники, либо хорошие знакомые. Приходят после ВУЗА практики ни какой одни панты и разговаривать не умеют. И есть такие судьи, которых самих надо разоблачать. ПРО ТРОИЦКИХ бы судей сделали передачу может почистили бы ряды правосудия и может и может родственников меньше было бы.Судей надо выбирать, а не назначать, тогда бы они чувствовали что они служители народа.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Вяткин выиграл суд у программы «Человек и закон», решение обжаловали