RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

На улице Худякова построят мост для пешеходов и велосипедистов

23 сентября 2013, 11:10
Гость
23 сентября 2013, 12:47
Куда мы катимся? Мамы с колясками, маленькие дети с великами, пенсионеры и инвалиды - с одной стороны чаши весов, с другой стороны - жители Тарасовки которые хотят сэкономить 5 минут! Я уже решил что хотят доделать пешеходную дорожку в парк(там такого на...тили).
Гость
23 сентября 2013, 13:13
Что за Тарасовка? Это вы Тополинную Алею так называете или весь северок?
Гость
23 сентября 2013, 13:17
Вообще-то мост и строится для пешеходов, детей, мам с колясками и пенсионеров. Не знаю, куда вы катитесь там.
Гость
23 сентября 2013, 13:44
Гость
23 сентября 2013, 13:13
Что за Тарасовка? Это вы Тополинную Алею так называете или весь северок?
Тарасовка- это 100 лет уже как поселок нашей элиты, который находится за постом гаи на Шершнях
Гость
23 сентября 2013, 12:47
А может подземный лучше?
Гость
23 сентября 2013, 13:16
у подземного проблема с ливневой канализацией
Гость
23 сентября 2013, 13:26
нет, не лучше. пешеходный мост должен быть на одном уровне с землей.
Гость
23 сентября 2013, 13:32
Лучше, но дорого.
Гость
23 сентября 2013, 12:46
Масштаб мысли поражает! Поставьте светофор с кнопкой, с интервалом не чаще 3-ех минут. Думаю, много проблем он не доставит.
Гость
23 сентября 2013, 14:04
О, какое гениальное решение! Надо же думает! А сколько людей убили , не думаете.
Гость
23 сентября 2013, 14:19
Некоторые, особо умные "автомобилисты", вообще не тормозят на светофоре с кнопкой.
Гость
23 сентября 2013, 14:58
Гость
23 сентября 2013, 14:04
О, какое гениальное решение! Надо же думает! А сколько людей убили , не думаете.
Если вы обратили внимание, то в статье о безопасности пешеходов вообще речи не идет, да и никто не думает. Задача проекта ускорить транспортный поток. Я уверен, что каждый пятый пешеход будет переходить по проезжей части а не по мосту рискуя своим здоровьем.
Гость
23 сентября 2013, 13:33
Чем вам мост то неугодил??? То кричат пешеходы постройте на каждом им углу по мосту надземному и подземному, а теперь им карабкаться на них лень. Это небезопасный пешеходный переход, и на красный машины пролетают, а так 100% вас обезопасили.
Гость
23 сентября 2013, 13:48
особенно удобно на мост будет взбираться детям с велосипедами, пожилым людям - они так же и будут перебегать в этом месте улицу, только уже не законно
Гость
23 сентября 2013, 14:19
Гость
23 сентября 2013, 13:48
особенно удобно на мост будет взбираться детям с велосипедами, пожилым людям - они так же и будут перебегать в этом месте улицу, только уже не законно
Полезно физически потрудиться и детям и пенсионерам. Если уж они добрались по лесу до этого перехода - как-нибудь перейдут.
Гость
23 сентября 2013, 14:24
А нашему народу ничем не угодишь. Видимо, лучше гибнуть под колесами.
Гость
23 сентября 2013, 13:08
Постройте, пожалуйста, мост для пешеходов на Университетской Набережной для велосипедистов, пенсионеров, школьников 104, 87 школы, школы за Мелькомбинатом, да и обычных людей. Я уже не прошу вернуть пешеходный переход, который был на том месте практически 30 лет! Кому пришло в голову убрать его с того места непонятно. Кому он мешал? Сейчас дороги края невидно, нереально. Теперь пешеходы с ошалелыми глазами перебегают дорогу, поскольку до ближайшего перекрестка топать как минимум 1 км. У детей физра на лыжах в лесу зимой, пока до парка дойдешь урок закончится. У меня ощущение, что в городе людей нет, город Челябинск для машин. Кто ехал сегодня по Ун. Набережной, дикая авария, Скорая, дай Бог здоровья людям, но это же результат полного отсутствия скоростного режима. По набережной меньше сотни никто не едет, 60-т ехать нереально. Просто сметут. Мост на Худякова это хорошо, но на Набережной он просто необходим!
Гость
23 сентября 2013, 13:47
кому ты это пишешь?! Кто строит всё это не читает, и вообще наверно на сайт не заходит.
Гость
23 сентября 2013, 13:50
"По набережной меньше сотни никто не едет" Неправда! Я не более 80-ти еду тихо и спокойно в крайнем правом.
Гость
23 сентября 2013, 14:10
к сожалению, на эти слова реакции не будет. Нужно писать на сайт администрации. Я раньше писала, чтобы вернули пешеходный переход и поставили светофор с кнопкой на Ун. Набережной, мне ответили, что строительство дороги еще не закончено...и все.... про светофор на прежнем месте ни чего не ответили...
Гость
23 сентября 2013, 15:34
Прекрасная идея! Но это не все! Здесь паркуются автомобилисты и у них очень маленькая парковка! Её надо не только увеличить, но и построит еще одну, но уже на другой стороне улицы. И главное! Когда же будет заасфальтирована просека от Калининградской до Худякова?! Со столбиками, естественно, против авто. Ведь это будет не просто счастье для велосипедистов! Это будет реальная альтернатива направления АМЗ - ЮУрГУ! Многие оставят свои авто и поедут на велосипедах! Слов нет как это будет здорово! Вместо пробок на авто - на велосипеде в центр города... через лес! В каком городе России возможно еще такое чудо? Когда наши чиновники поймут, что эта просека дублер Блюхера - Воровского - Лесопарковой?
Гость
23 сентября 2013, 17:31
а давайте весь парк закатаем в парковку!
Гость
23 сентября 2013, 17:42
Я представляю, как зимой эта "альтернатива" работать будет!)))) скажем так в -30)
Гость
25 сентября 2013, 20:45
вот власти Нью-Йорка еще не доперли, что Центральный парк по среди города- это зло!!и как бы там здорово ездилось- если закатать!!Черкни им предложение рационализатор!!
Гость
23 сентября 2013, 12:47
А когда построят мост соединяющий ул.Краснознамённую и ул.Энгельса?
Гость
23 сентября 2013, 13:16
ВОТ ИМЕНННННО!!!...
Гость
23 сентября 2013, 13:43
Пока Никогда. А то весь транспорт в обход Родника пойдет
Гость
23 сентября 2013, 13:12
на меридиане, в районе авторынка искра лучше бы построили мост для пешиков, а то либо их сбивают, либо из-за них аварии, при чём чаще чем на перекрёстках!!
Гость
23 сентября 2013, 14:22
Да, там он нужен. Езжу там редко, но всегда притормаживаю. Они выскакивают из лесочка внезапно.
Гость
23 сентября 2013, 15:16
Сто процентов нужен.Собьют там парочку человек,может тоже что-нибудь установят
Гость
23 сентября 2013, 13:18
А почему бы не сделать мост для автомобилей? Дороже. и даже сильно, но ведь это ПАРК! Здесь люди гуляют, а не лазают по мостам и подворотням.
Гость
23 сентября 2013, 14:22
Стоимость, примерно, будет на 1/4 дороже. Но с расторопностью "ответственных должностных лиц", при строительстве автомобильного моста, рискуем на год - два совсем лишиться проезда по этому участку! Хотя, автомобильная эстакада в этом месте, была бы самым предпочтительным вариантом для всех категорий участников движения (но логика и расторопность не "конек" "ответственных должностных лиц"...).
Гость
23 сентября 2013, 17:26
Гость
23 сентября 2013, 14:22
Стоимость, примерно, будет на 1/4 дороже. Но с расторопностью "ответственных должностных лиц", при строительстве автомобильного моста, рискуем на год - два совсем лишиться проезда по этому участку! Хотя, автомобильная эстакада в этом месте, была бы самым предпочтительным вариантом для всех категорий участников движения (но логика и расторопность не "конек" "ответственных должностных лиц"...).
Дороже. Проезжая часть четыре ряда, с учётом перспективы нужно 6 рядов. Целый путепровод. А пешеходный проще и легче на порядок ( в 10 раз).
Гость
23 сентября 2013, 13:18
И запретить поворот налево к резиденции !!! Чтоб не тормозили движение. Деньги некуда девать ? ..
Гость
23 сентября 2013, 16:48
Когда полотно там меняли непонятно зачем наверное тоже деньги лишними оказались.
Гость
23 сентября 2013, 19:11
Гость
23 сентября 2013, 16:48
Когда полотно там меняли непонятно зачем наверное тоже деньги лишними оказались.
нет уж, там и так для разворота иногда приходится стоять несколько минут, встречный поток иногда растягивается сильно, а больше разрывов в двух сплошных там не видать.
Гость
23 сентября 2013, 13:24
Поддерживаю, главное чтобы с коляской можно было без проблем гулять
23 сентября 2013, 16:25
ну посмотрю я на вас с коляской взбирающегося на этот мост...
Гость
23 сентября 2013, 17:25
Там ширина дорожки для пешеходов по этому прожекту ровно 1,5 МЕТРА!!! Если встретитесь с другой коляской посередине, то будет чем занятся.
Гость
23 сентября 2013, 13:07
Там улицу перебежать - пара-тройка секунд. А теперь придется карабкаться на этот мост? Для чего? Светофор с кнопкой - лучший выход.
Гость
23 сентября 2013, 16:44
Лучший выход так как есть, потому что все уже привыкли и хотя бы тормозят всегда водители, атак будут летать как бешенные, друг друга сносить и тех, кто решится перейти перед ними.
Гость
23 сентября 2013, 13:11
Ещё бы какой-нибудь мост в районе самого водохранилища, а то переходить там вообще сложно.
Гость
23 сентября 2013, 16:45
Та вообще жуткое место
Гость
23 сентября 2013, 13:18
Если строить мост, то следующий в сторону плотины пешеходный переход (на котором недавно погиб пешеход) не будет работать вовсе. Светофор с интервалом позволит дозировать автомобильные потоки в сторону плотины и дозировать пешеходные потоки через дорогу. Мост показался бы более подходящим, то он будет построен в стороне от "тропы пенсионеров", так как въезд к "обкомовским" перекрыть никак нельзя. Размах моста поражает воображение, да это позволит велосипедистам не слезать, но ради этого 100 метров металлоконструкций посреди леса кажутся перебором.
Гость
23 сентября 2013, 16:52
Вот золотые слова. Реально - это уже перебор. В районе плотины куда уместнее что-то сделать, там вообще все переходят летом - кто в лес кто по дрова. Люди мечутся по дороге и обочине не знают куда им деваться. переходят как тараканы в рассыпную. А на действующем там переходе отродясь никто не тормозит. В меня там уже въезжали.
Гость
23 сентября 2013, 13:31
этот мост нужен только в летний период, который длится 2 месяца в году. Последнее время все люди нашего города резко задумались о ЗОЖ и проехать там просто невозможно, то один на велике выскочит из за кустов, то другая с колясках и на роликах
Гость
23 сентября 2013, 13:48
тебя это напрягает?
Гость
23 сентября 2013, 13:50
Отличное решение. И проект вроде нормальный, без ступенек. Светофор это бред. Поток людей и машин надо разводить в разные уровни, на светофорах пешиков сбивают часто. а есди нет пересечения, то и трагедий не будет в принципе. Однозначно за!
Гость
23 сентября 2013, 17:28
Трагедии будет от гонок, лобовух.... количество которых однозначно увеличется на этом участке.
Гость
23 сентября 2013, 14:10
Ребята,какой светофор с кнопкой?Там летом поток просто встанет из за этого светофора,тут хоть авто успевают проезжать,а когда будет светофор с кнопкой,все будут нажимать,мост это просто круто,а мамочкам с колясками я советую другие места для прогулок выбрать их всяко больше чем мест где нормально можно свободно и безопасно покататься на великах и роликах,а вальяжно гуляющие ширенгой граждане только мешаются. Вообщем я за мост.
Гость
23 сентября 2013, 14:45
это такие как вы мешаются, едте по городу и не вякайте в таком случае. я тоже там проезжаю и пропускаю, не надломился.
Гость
23 сентября 2013, 14:30
шикарная идея. я велосипедист. несложный вопрос: 1. как вы думаете насколько сложнее\медленее\неудобнее велосипедисту (мамаше с коляской, пенсионеру)перейти дорогу шириной 8м по пешеходному мосту. 2. сколько этих людей будут переходить дорогу по этому самому переходу а сколько пойдут резе дорогу по старой памяти.
Гость
23 сентября 2013, 16:15
"перейти дорогу шириной 8м" Ты проект внимательно посмотри. Видишь: центральный пролет на одну треть шире дороги. А иначе говоря: сегодня на Худякова 4 полосы, а будет 6. И какими тогда будут твои 8 метров?
Гость
23 сентября 2013, 15:33
почему убрали лежачие полицейские??? из-за них погибло столько людей!
Гость
23 сентября 2013, 17:03
А уж сколько подвесок убито...
Гость
23 сентября 2013, 15:52
Рядом находится школа-интернат для детей с ограниченными возможностями, которых многие родители доставляют на машинах, на автобусах. Для нас удобнее, чтобы там стоял сфетофор, т.к. при выезде с территории очень сложно развернуться в сторону центра, редко кто пропускает.
Гость
23 сентября 2013, 22:26
Да-да-да!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 сентября 2013, 16:10
Хах, 30 миллионов! Офигеть! реальная себестоимость максимум 20!!!!!!!! ! с учётом з/п чиновника в 1 миллион.
Гость
23 сентября 2013, 16:32
Хах а ты сметчик?
Гость
23 сентября 2013, 13:09
Я так понял коняшкам парковочку сделают?)))
Гость
23 сентября 2013, 13:13
Спали, спали, проснулись, потому что утро настало. Где ваши "умные" головы раньше были? Ведь неудобства налицо. Страдают и пешеходы, и водители. И не только здесь, но и у плотины. Кому в голову пришла идея сделать пешеходный переход на повороте? Уже были трагедии на этом месте. Или хотя бы светофоры с кнопкой поставили, чтобы хоть какой то порядок навести.
Гость
23 сентября 2013, 13:13
Классная идея - никто не будет мешать
Гость
23 сентября 2013, 13:12
Ох чувствуется хана скоро будет нашему бору, со всех сторон подбираются)
Гость
23 сентября 2013, 13:19
Светофор там надо ставить. сами же понимают, что пешеходный трафик высокий.
Гость
23 сентября 2013, 13:22
Правильно, давно пора ставить на таких участках подземные или надземные пешеходники. А какой именно ставить-специалисты разберутся с точки зрения "дешевле, эстетичней, безопасней, экологиченей".
Гость
23 сентября 2013, 13:30
Делайте лучше автодорогу вдоль Шершней, с выходом на АМЗ. Говорили же об этом.
Гость
23 сентября 2013, 13:37
опять нытье доносится, снова люди всем недовольны. Какие жители - такой и город.
Гость
23 сентября 2013, 13:39
Добрались и до сюда.....
Гость
23 сентября 2013, 13:39
На этом участке много VIP персон часто проезжает (некоторые и налево поворачивают). Это все делается в первую очередь для минимизации наезда VIP на пешика. Сами понимаете, что будет потом и сколько разговоров, если вдруг такое случится... Так что все очень даже логично, если смотреть со стороны VIP. А так по идее это "чудо цивилизации" нафиг посреди бора не нужно.
Гость
23 сентября 2013, 13:39
Соедините мостом для пешеходов и велосипедистов чечерина или Макеева с бором, мы с северо запада каждый день ездим на машине к юргу, или на стояночку к резиденции губернатора чтобы погулять по бору с детьми, хотя от нас бор в 5 минутах ходьбы, но мешает перейти река(нужен всего лишь навесной мостик)
Гость
23 сентября 2013, 13:47
Люди хотят гулять по лесу, а не по мостам!
23 сентября 2013, 13:52
Не помешает построить развязку (авиадук) на пересечении проспекта Победы-Чайковского и в продолжении, увеличить мост на 2 полосы через жд пути (Чайковского-Куйбышева). А также, макcимально расширить проезд под жд мостами в/из Ленинский/ого. Даже если там развязка невозможна (поверх жд путей), могли бы часть потока с Меридиана уводить чуть раньше через жд пути и снова на Меридиан, в сторону жд вокзала (напрямую), минуя подмостовые затыки.
Гость
23 сентября 2013, 13:54
Худякова разгружать надо, а не мост строить. на него никто не полезет. Тем более велосипедисты. Лучше бы подумали о дороге от плотины на АМЗ. Там точно бардак, особенно по утрам. А когда откроют по полной посёлки Лесной остров, Малиновку, Осиновку и др., будет совсем кошмар.
Гость
23 сентября 2013, 14:05
Дешевле под землёй на эскалаторах.
23 сентября 2013, 14:10
По-моему, правильней было бы опустить или поднять проезжую часть ул. Худякова под (или над) дорожкой.
Гость
23 сентября 2013, 14:16
Отличное решение, никто никому не будет мешать. Вот бы еще только навели порядок на перекрестке у плотины, где две дороги в одну сливаются. Светофор поставили, но на въезде на перекресток 4 полосы со стороны Ун. Набережной, а на выезде только 2, плюс справа вклиниваются те, кто по старой дороге едет. Такая свалка там по утрам! По крайней мере закрыть для проезда прямо самую правую полосу из 4-х, а на выезде с моста вместо знака "уступи дорогу" тоже светофор.
Гость
23 сентября 2013, 14:22
какой умный чел решил убрать пешеходник на лыжной базе???теперь чтобы в парк попасть надо шлёпать пол километра и обратно до светофора(((
Гость
23 сентября 2013, 14:28
А что с мостом на ЧМЗ возле лакокраски? забили?
Гость
23 сентября 2013, 14:27
Я думал, что мост строится, чтобы пешеходов защитить, а оказалось, чтобы не задерживать движение автотранспорта. Зато честно.
Гость
23 сентября 2013, 14:40
На монтаже светофора с кнопкой много не украдешь, а вот при строительстве моста можно руки погреть!!!!!!
Гость
23 сентября 2013, 14:43
там никто пропускать особо не хочет не пешеходов ни велосипедистов ни мам с колясками. мост нужен, давно о нем мечтали, бегаем там и катаемся. наличие красного света светофора многим автомобилистам вообще до баранки. светофоров и так достаточно уже на худякова, не нужен он.
Гость
23 сентября 2013, 14:45
А проход свободный будет для всех? Просто у нас есть улица не для всех,откроют потом снова закроют. Вообще этот участок оборудован светофором,Метров 80-100 пройти. Если уж посчитали что мост нужен,он нужнее где школа интернат
Гость
23 сентября 2013, 14:47
Считаю, что дорогу на АМЗ нужно строить по западному берегу водохранилища через Залесье и Полесье, а не через парк, и на АМЗ сделать мост через Миасс.
Гость
23 сентября 2013, 15:17
Ого сколько коментов к такой обычной в общем то статье. Непонимаю негодования многих. На мой взгляд хороший, нужный мост. Если кто то недоволен тем что на него якобы тяжко забираться так вы посмотрите какой там уклон, подъем на мост вполне пологий, самое то для колясок и велосипедистов. В плане безопасности мост так же выигрывает у светофора, тут 100% безопасность, в то время как на светофоре никто не застрахован от дураков. Реально вижу только два минуса: 1. Из-за пологих подъемов занимает много места и не везде такое можно построить; 2. Зимой может выстрелить проблема с гололедом.
Гость
23 сентября 2013, 15:20
И что все так возбудились насчет сложно перейти/переехать по мосту? Я велосипедист со... страшно говорить, с каким стажем. И точно скажу, что ноги не отсохнут, заехать на мост по пологому пандусу. Зато куча жизней будет спасена.
Гость
23 сентября 2013, 15:34
голосую за светофор!
Гость
23 сентября 2013, 15:32
В конкретном случае такое происходит в нашем городе сопровождая следующие пункты 1) скорее всего погибло уж совсем много народа - по причине того что лежачие полицейские были убраны 2) под шумок попытаются построить трк
Гость
23 сентября 2013, 15:36
создается впечатление что власть выдаливает всех пешеходов либо из города либо в автомобиль)))