RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Столовую челябинской школы временно закрыли из-за отравления учеников

23 сентября 2013, 18:15
Гость
23 сентября 2013, 20:12
ну не могло отравление протекать в легкой форме, пусть приедут корреспонденты к 8 часам в школу и опросят родителей. и будьте так любезны опубликовать результаты проверки, в чем все таки была причина и какие наказания понесет администрация школы??????? а то как на питание собирать, так оплатите до 10 числа, а кормят не понятно чем наших деток.
Гость
23 сентября 2013, 23:39
Кормят из тех продуктов, что привозят поставщики, выигравшие на конкурсах по госзакупкам. Школы не могут сами распоряжаться этими средствами. Деньги на питание СДАЮТ РОДИТЕЛИ, а использовать их можно только через ГОСЗАКУПКИ! Какое отношение имеет государство к этим деньгам, если само на питание не дает ничего!
Гость
24 сентября 2013, 09:10
Гость
23 сентября 2013, 23:39
Кормят из тех продуктов, что привозят поставщики, выигравшие на конкурсах по госзакупкам. Школы не могут сами распоряжаться этими средствами. Деньги на питание СДАЮТ РОДИТЕЛИ, а использовать их можно только через ГОСЗАКУПКИ! Какое отношение имеет государство к этим деньгам, если само на питание не дает ничего!
Питание частично оплачивается родителями, частично - из бюджета. Или вы считаете, что 40 рублей в день (у нас столько собирается с родителей) - это полная стоимость питания?
Гость
24 сентября 2013, 09:52
Гость
24 сентября 2013, 09:10
Питание частично оплачивается родителями, частично - из бюджета. Или вы считаете, что 40 рублей в день (у нас столько собирается с родителей) - это полная стоимость питания?
О каких 40 руб вы говорите???? В этом году питание 120 р!!!
Гость
24 сентября 2013, 10:45
СМИ бросило косточку населению, а оно и радо её сгрызть. Нет ни результатов анализов, ни обоснований ситуаци, а "население" уже всех на кол определило. Слышат звон, да не знают, где он. Умные такие все! Приходите в школу, поработайте там в ситуации вечного аврала, вечного кишкомотания. На одного работающего 10 проверяющих. Работать спокойно не дают. Учителя издёргают с утра, а он потом по 10 часов детям улыбаться должен и при этом научить и найти индивидуальный подход. если вы беспокоитесь, что школу в покое оставят? Не бойтесь эту школу наизнанку вывернут и другим школам жизнь малиной не покажется! А когда больных детей приводят в школу сами родители и умоляют принять его в школу... Знакома ситуация? Он два раза в классе чихнул ротовирусом, 10 человек готовы! В столовую пришёл, ещё 100 человек готовы!!! А трясти будут школьных работников. А про питание детей это вообще отдельная история! Посмотрите , что едят дети дома! Если в школе нет чипсов, сухариков, кока-колы и пельменей, то кормят ПЛОХО!!! Каши дети не едят, компоты не пьют, запеканки вкуснейшие на помойку уносят. Сначала у детей дома сформируйте культуру питания, а потом претензии предъявляйте! Не водите к нам детей, занимайтесь самообразованием, а то в глаза улыбаетесь, а за глаза грязью поливаете.
Гость
24 сентября 2013, 11:21
так не кто учителей вообще не трогает, они то тут при чем. учителя в этой школе очень хорошие, по крайней мере мы попали к очень хорошему учителю. всем довольны. и ребенок у нас в столовой кушает все, очень нравится еда. а вот то что дети отравлены, это факт и ни куда от него не денешься. если говорить о том что в городе ходит ротовирусная инфекция и все списать на неё, тоже полный бред, так как не одна школа не закрыла столовую и дети в количестве 400 детей не пришли в школу. поэтому при чем тут культура питания и самообразование я не пойму.
Гость
24 сентября 2013, 11:29
Да, насчет таких безалаберных хочется прям оду сложить! Ни о своих , ни тем более о чужих детях они не думают. Лично в нашем классе есть такие, у кого ребенка ночью рвало, а утром его привели в школу! Нате , заражайтесь , а то чего это, мы болеем, а вы здоровые ходите!!! Хочется инквизицию им устроить!
Гость
24 сентября 2013, 12:05
Гость
24 сентября 2013, 11:21
так не кто учителей вообще не трогает, они то тут при чем. учителя в этой школе очень хорошие, по крайней мере мы попали к очень хорошему учителю. всем довольны. и ребенок у нас в столовой кушает все, очень нравится еда. а вот то что дети отравлены, это факт и ни куда от него не денешься. если говорить о том что в городе ходит ротовирусная инфекция и все списать на неё, тоже полный бред, так как не одна школа не закрыла столовую и дети в количестве 400 детей не пришли в школу. поэтому при чем тут культура питания и самообразование я не пойму.
Когда будут готовы и обнародованы результаты, тогда и будет предмет разговора и обсуждения. А так...
Гость
23 сентября 2013, 20:43
когда я работала в школе . за питанием следили учителя и родительский комитет.мамы которые дома сидят могут подъехать и взять на пробу обеды. это же ваши дети. а повора хоть сто лет назад хоть сейчас как воровали так и воруют.
Гость
24 сентября 2013, 06:05
То есть мамы должны были это попробовать и тоже отравиться?
Гость
24 сентября 2013, 08:28
сейчас тоже так, а толку-то..
Гость
23 сентября 2013, 22:39
Ну да сейчас можно всех уволить давайте напишем. Кто только детей наших учить будет. Можно подумать в других школах лучше питание. Школа нам нравится и учебный процесс в целом. Да что говорить, в эту школу многие родители хотят отдать свое чадо. И питание там далеко не плохое!
Гость
24 сентября 2013, 01:00
да и не кто не спорит что там учителя хорошие. и кормят хорошо. но факт отравления на лицо увы. пусть прокуратура и сэс тщательно все проверят. и так же все опубликуют. а то как в школу попасть так у всех связи и администрацию и сэс и прокуратуру подключают, а где вы сейчас то ваших детей потравили а вы сидите и молчите. давайте сейчас всех подключим, пусть проверят у кого есть такая возможность. это ж наши детки, если мы сейчас о их здоровье не будем думать и спускать все на нет. дальше может быть еще хуже
Гость
24 сентября 2013, 09:30
Гость
24 сентября 2013, 01:00
да и не кто не спорит что там учителя хорошие. и кормят хорошо. но факт отравления на лицо увы. пусть прокуратура и сэс тщательно все проверят. и так же все опубликуют. а то как в школу попасть так у всех связи и администрацию и сэс и прокуратуру подключают, а где вы сейчас то ваших детей потравили а вы сидите и молчите. давайте сейчас всех подключим, пусть проверят у кого есть такая возможность. это ж наши детки, если мы сейчас о их здоровье не будем думать и спускать все на нет. дальше может быть еще хуже
А вот это очень хорошая идея! Виноваты - значит нужно наказать!
Гость
23 сентября 2013, 23:25
Каждое утро к 95-й школе приезжает целая вереница "инвалидных машин" с номерами ООО, ААА и прочей дешевой номерной понтодельней "модной" в наши дни. Они сигналят друг другу, стараясь проехать ближе к входу. Иногда пытаются даже задавить людей идущих в школу пешком. И где их крутизна? Их дети отравлены с четверга прошлой недели. В пятницу на уроки пришла половина школы. И все молчат ... что творится то у нас в городе и стране. Полный бардак и безнаказанность. Разве можно такое скрывать и оставлять безнаказанным...
Гость
24 сентября 2013, 10:07
дети отравлены? Вы уверены? Результата лабораторных исследований в студию.... Ну и не понятно, зачем сюда приплели ООО, ААА и попытки задавить детей... Пы-сы попробуйте в своей голове порядок навести, а то все в кучу смешали...
Гость
24 сентября 2013, 18:05
Гость
24 сентября 2013, 10:07
дети отравлены? Вы уверены? Результата лабораторных исследований в студию.... Ну и не понятно, зачем сюда приплели ООО, ААА и попытки задавить детей... Пы-сы попробуйте в своей голове порядок навести, а то все в кучу смешали...
Поддерживаю!
Гость
24 сентября 2013, 09:06
КТО ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКТОВ В НАШУ ШКОЛЬНУЮ СТОЛОВУЮ ? ЧЬЮ ПРОДУКЦИЮ ПРИВОЗЯТ? КУРЫ,МЯСО, ЯЙЦО, МОЛОКО ,КАК ПРОВЕРЯЮТ ЭТИ ПРОДУКТЫ НА ВХОДЕ В СТОЛОВУЮ НАПРИМЕР НА САЛЬМАНЕЛУ И ПРОЧЕЕ. НА ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ НЕЛЬЗЯ ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СВАЛИВАТЬ , ДАВАЙТЕ РАЗБЕРЕМ ВСЮ ЦЕПОЧКУ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ОБЕДОВ ОТ ПОСТУПЛЕНИЯ ПРОДУКТОВ ДО ГОТОВОГО БЛЮДА. И ВТОРОЙ ВОПРОС- ПЕРЕПОЛНЕННОСТЬ ШКОЛЫ , ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАБИРАТЬ ТАКОЕ БОЛЬШОЕ КОЛ-ВО ДЕТЕЙ НАДО УЧИТЫВАТЬ. А СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ПРИГОТОВЛЕНИЕ ОБЕДОВ НА 600 ДЕТЕЙ ,ВЕДЬ ОБЕДОМ ОДНОВРЕМЕННО ДАЖЕ 300 ДЕТЕЙ НЕ НАКОРМИШЬ. ОТВЕТЫ НА ВСЕ ЭТИ ВОПРОСЫ МЫ БЫ ХОТЕЛИ ПОЛУЧИТЬ? ТАК-ЧТО СОБИРАЙТЕ ОБЩЕЕ РОД. СОБРАНИЕ .
Гость
24 сентября 2013, 09:49
О каких 600 человек говорят? В школе 1000!!! Детей! Одних первоклашек только 350 в этом году приняли....
Гость
25 сентября 2013, 00:25
ПОСТАВЩИКИ ПРОДУКТОВ - ОРГАНИЗАЦИИ, ВЫИГРАВШИЕ КОНКУРСЫ НА ГОСЗАКУПКАХ. ШКОЛА САМА НЕ РАСПОРЯЖАЕТСЯ ДЕНЬГАМИ, СОБРАННЫМИ НА ПИТАНИЕ!
Гость
24 сентября 2013, 09:27
Да мы с этим столкнулись напрямую ,ребенок в четверг заболел вечером, после в пятницу младший ребенок и в субботу сама мама. Я уверена что это так не останется,такое количество заболевших детей и не только. Обязательно надо принять меры!!!!!
Гость
24 сентября 2013, 10:05
Что-то у вас все в кучу. Какие меры? К кому? Если заболели не только ученики школы, то к школе-то какие претензии?
Гость
24 сентября 2013, 10:41
Причем тут школьная столовая? Или мамы тоже там питаются? Ощущение, что в этой школе учатся дети богатых, но тупеньких родителей. Пишут, такую ересь, ужас!!!
24 сентября 2013, 09:34
"Пока гром не грянет мужик не перекрестится" Это только начало учебного года, КАРАУЛ с питанием во многих школах. Ни какого горячего питания и в помине нет ( всё на столах для детей стоит холодное и не вкусное). Самое ужасное в том, что родители знают об этом , но не бьют в колокола. Комбинат школьного питания,который нанимает работников школьных столовых, не контролирует должным образом качество питания. Кстати, раньше лет 5 назад в 95 школе было достаточно хорошее питание, дети были довольны.
Гость
24 сентября 2013, 16:29
Комбинат школьного питания нас не кормит уже как год. Директор сама обьявила, что мы переходим на самостоятельную организацию питания. видимо ей показалось это "интересным". Результат ее деятельности налицо. Мой ребенок не отравился, но других жалко очень.
Гость
25 сентября 2013, 00:05
Гость
24 сентября 2013, 16:29
Комбинат школьного питания нас не кормит уже как год. Директор сама обьявила, что мы переходим на самостоятельную организацию питания. видимо ей показалось это "интересным". Результат ее деятельности налицо. Мой ребенок не отравился, но других жалко очень.
А с чего Вы взяли, что отравление произошло в столовой? И было ли отравление? А может дети пришли больные? А не считаете, что это может быть связано с выбросами предприятий? Давайте не делать скоропалительных выводов.
Гость
24 сентября 2013, 12:03
Проблема 95 школы в том, набрали много детей... 10ть первых классов. Как Вы думаете персонал в столовой успевает после каждой сменой кушающих обрабатывать или качественно хотя бы мыть посуду.... Я сомневаюсь в этом, очень сильно. Наши дети сейчас в 4классе завтракают только в 10-45...обедают в 14.30 Где нормы???? Где режим питания???? Конечно с таким графиком и расстройства и язвы... И так каждое утро берем с собой бутерброды и водичку запить сухомятку... УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 сентября 2013, 16:51
А что водичку-то берете в каждом классе люкс вода!
Гость
25 сентября 2013, 15:27
Гость
24 сентября 2013, 16:51
А что водичку-то берете в каждом классе люкс вода!
Люкс Вода не всегда в наличии... чтобы Вы не говорили... Суть претензии моя была в том, что поздно питаются дети и мы вынуждены им давать сухомятку... Учителя в нашей школе действительно хорошие, дают достойное образование, но проблема столовой и раздевалок в этом году гораздо хуже чем в прошлые года!!!!!! И это претензия к управляющему составу школы!!!!!!!! Набрали детей, а условия не улучшились!!!!
Гость
23 сентября 2013, 21:35
Я забрал ребенка в пятницу в 4 часа, он жаловался на плохое самочувствие, по приезду домой его начало тошнить, к вечеру поднялась температура 38, тошнило ещё раза 4. И 2 раза в субботу, к вечеру субботы стало лучше. В ответ на мой вопрос учителю, она ответила, что в городе рото-вирусная инфекция.Бред. Вот так вот кормят наших первоклашек. Спасибо школа! Видимо надо ребёнку с собой ещё и еду давать.Может власть обратит внимание на ситуацию. Хотя бы куратор школы господин Мительман занялся делом.
Гость
24 сентября 2013, 10:30
У меня внучка(7 месяцев) в вашу школу не ходит и с такими же симптомами болела. Значит это столовая школы во всем виновата, не вирус. А мы то не знали...Раскрыли глаза нам всем. Думайте, прежде, чем истирию нагонять!
Гость
23 сентября 2013, 22:05
У подруги из 3-....класса этой шк.ребенок попал в больницу ночью с 20 на 21 сет. Криком кричал от болей в животе! Перепугались, думали аппендицит. под капельницами лежал сутки! Учителя на уроках вызывали родителей, чтобы детей забрали у которых была рвота и боли в животе! 44- это те кто заявили официально, а сколько тех которые лечили дома?! Бардак в школе полный! Только откачка денег!
Гость
24 сентября 2013, 00:43
да о чем вы говорит е этому просто не дают такой огласки, кто вообще заявил что 44 человека всего обратились в больницу, ну не может же из 400 с лишним человек ко врачам обратиться только 44. бред полный. просто умалчивают. вот и все. нас тоже увезли в больницу с подозрением на аппендицит, вот представить только если бы еще и вырезали его, а в нашей медицине это возможно. вот что самое страшное это то что на второй неделе питания в школе детей перетравили. ужас просто.
Гость
23 сентября 2013, 23:55
Учить наших детей есть кому! Учителя в этой школе достойные! Чего не скажешь об администрации ! Их все лето прокуратура трясла, видимо мало.... Уважаемые родители, вот вы пишите про вступительный взнос, а задумывались ли вы на что собираются обязательные! 500 руб??? У нас нет на эту сумму ни договора, ни мало мальского соглашения ... Где смета на эту сумму А если подсчитать в школе 1000 учеников с каждого по 500 р Делайте выводы....
Гость
24 сентября 2013, 08:32
Вывод - платить не надо! все эти хознужды "Сидят" и в оплате за полный день нахождения в школе и неполный. Такое ощущение, что платим 2,а то 3 раз за одно и тоже
Гость
23 сентября 2013, 20:33
Каким образом столовую закрыли, а школу нет? По данному случаю должно быть возбуждено уголовное дело, с привлечением виновных к уголовной ответственности, школа закрыта на карантин. Директор должен также понести наказание. Почему обращения в больницы города были с 17.09.2013, а руководство школы с министерством образования скрывали это. Почему СЭС была вызвано только 20.09.2013 и то по обращению родителей? До каких пор будут безнаказанно издеваться над детьми?
Гость
23 сентября 2013, 20:36
Не 44 ученика а более 300, какая легкая форма? Детей рвало прям на уроках, за партами. А дома поднималась температура до 39.
Гость
23 сентября 2013, 20:39
сейчас найдут уборщицу бабу машу которая руки не помыла! ее уволят на этом все и закончится((
Гость
23 сентября 2013, 21:06
Ну зато мы все деньги собираем и собираем.......докатились до кишечных инфекций, как будто интернат какой-то в глубинке.Да многие дети жаловались на столовую, ну ладно не вкусно (общепит все таки ),ну что бы инфекции.....караул!!!!!!!!!!
Гость
23 сентября 2013, 21:19
да..питание в этой школе оставляет желать лучшего!!! так бы депутатов кормили..чтоб у них рвота за партой!!!!!!!! уволить директора!!!!!!!!!!!
Гость
23 сентября 2013, 21:44
По данному факту необходимо возбудить уголовное дело, привлечь к ответственности всех виновных, директора уволить, без прав занимать соответствующие должности. Как еще совести хватает продолжать работать после этого? Набрала денег с поступающих по 20000- 25000 с каждого, а спортзал как был убогий так и остался, куда только деньги пошли? Пусть прокуратура с этим тоже разбирается!
Гость
24 сентября 2013, 07:21
Да нет ничего хорошего в этой школе кроме продленки, из-за нее туда и ломятся. Ну и плюс имидж раздули. А учительский состав там весьма средний и текучесть кадров как везде. Кроме того, переводить ребенка после нач школы в другую все равно придется.
Гость
24 сентября 2013, 09:21
Да хватит вам тут уже тень на плетень наводить. В городе действительно такая инфекция ходит ротовирусная. Мой сын, как и многие другие ученики 95-ой школы, тоже заболел. Его так же рвало (в пятницу в машине по дороге в школу), поднялась температура. Сначала были, конечно, подозрения на отравление, но отсутствие повторной рвоты ставило под сомнение этот диагноз. А сегодня...а сегодня утром жена с утра повторила участь сына. С утра проблемы со стулом и рвота. У нее на работе у сотрудницы так же история: вчера даже до дому дотерпеть не смогла - рвало прямо на улице. Или они тоже в столовой 95-ой школы кушали?!
Гость
24 сентября 2013, 10:20
Ранее в этой школе такого не было.... При прежнем директоре((((
24 сентября 2013, 10:19
У меня сын из 84 школы и тоже в выходные рвота несколько раз, живот болел, температура 37,5. Из их класса еще двое детей с такими же симптомами. Так что здесь не 95 школа виновата. Проблема глобальней...
Гость
24 сентября 2013, 10:34
ну, прежний Директор жадничал!!! поборы огромные, всё себе в карман.... А сейчас же всё стало за копейки.... даром почти.... Взносы / платежи понизили дальше некуда.... Справедливость восторжествовала!!! Родители (писавшие на Ивкину в прокуратуру или ещё куда) должны быть довольны и счастливы.... Да?
Гость
24 сентября 2013, 10:37
соберите активную группу. прям во время обеда в столовую. всю еду в пакет и к директору. он опечатывает и с кем-нибудь из учителей в сан.эпидем.станцию. пусть за свои деньги (здоровье детей никаких денег не стоит) делаем полный анализ на всё и вся. если что-то не так, деньги за обеды обратно. и так каждую неделю.
Гость
24 сентября 2013, 13:25
Результаты выхода школы из комбината школьного питания в автономку