Южноуральца на «Ниве», выехавшего на встречку, избил водитель иномарки
24 сентября 2013, 20:41
Гость
26 сентября 2013, 14:09
заходим на сайт РЕН-ТВ http://www.ren-tv.com/ выбираем 26 сентября - 10:00 Экстренный вызов - середина программы там наш дедушка русскими словами объясняет ситуацию что ему плохо стало.
но почему если тебе стало плохо ты поехал дальше?
Гость
26 сентября 2013, 15:08
спасибо за ссылку
Гость
26 сентября 2013, 16:08
Посмотрела. Деда не увидела. Довольно крепкий мужик лет 60 (максимум). Многие и в 30 лет седеют, их тоже дедами считать? Вполне мог за себя постоять, но видимо от неожиданности растерялся или и в самом деле нетрезв был. Нет в этой истории правых, оба виноваты, те еще фрукты. Но страх водителя за ребенка и его возмущение понять могу.
Гость
26 сентября 2013, 16:37
Гость
26 сентября 2013, 16:08
Посмотрела. Деда не увидела. Довольно крепкий мужик лет 60 (максимум). Многие и в 30 лет седеют, их тоже дедами считать? Вполне мог за себя постоять, но видимо от неожиданности растерялся или и в самом деле нетрезв был. Нет в этой истории правых, оба виноваты, те еще фрукты. Но страх водителя за ребенка и его возмущение понять могу.
возмущайся словесно сколько влезет, но он руки распустил
Нивавод виноват. Он просто ехал по встречке с начала видео.Тот фрагмент дороги без ям.
Может заснул, может задумался, одним словом не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения.
Напугал сеата. Сильно напугал. Заставил уйти на обочину и оттормозиться.
Все, с этого момента можно сказать водитель сеата действует в состоянии аффекта, а именно он так испугался за жизнь своего ребенка, что готов любового порвать за это.
А у остальных комментаторов в жизни никогда не бывает таких ощущений?
Все ли готовы подставить левую щеку после пощечины по правой? Или все же зуб за зуб?
Далее сеат в состоянии аффекта разворачивается, прет по встречке в условиях ограниченной видимости с желанием наказать обидчика и я его понимаю. Он наверняка даже не успел увидеть кто именно за рулем. Он просто ПРАВ. Догнал, подошел, нивавод что-то сказал, и явно не слова извинения, что явилось последней каплей. Ну набил морду. Заметьте - не запинал лежачего, не зарезал, не из травмата. По-мужски защитил свою семью. А ниваваоду -урок. Урок на всю жизнь. И очень даже возможно, что этот урок спасет жизнь и ниваводу и его потенциальным пассажирам и потенциальной встречке. А всем комментаторам, любителям таких вот неадекватных нивааодов: включите мозг и попытайтесь объективно оценить.
Гость
25 сентября 2013, 13:29
Если под аффектом, то тогда к психиатру. Нельзя руки распускать. А потом и без аффекта всех будет бить? Ни кто и ни когда не давал права махать руками.
Гость
25 сентября 2013, 13:30
Основная масса комментаторов увидела только то что избили деда и даже не задались вопросом за что, делов-то в лоб в лоб с сеатом чуть не сошелся, подумаешь 2-х людей на тот свет чуть не отправил. А если б отправил то обсудили от силы на две странички и забыли даже кто-что. А так хоть позволим себе в моральных и правильных поиграть - старики, женщины. Себя поставьте на место водителя сеата и ваши телодвижения когда вам в лоб едет нива, и дальнейшая ваша реакция, когда вот, смерть мимо прошла, буквально на волосок.
Гость
25 сентября 2013, 13:36
Алексей, а то что он сам потом летел по встречке, это как назывется???
Ехал я за этой девушкой меня в видео нет. так как приехал минут через 5. Остановился дед с моськой раздолбленой вышел из машины. Думаю надо старику помочь мол что да как . А от него спиртом несет за метр. А оно оказывается вот что. ДЕт пер просто запрокинув мозг по встречке и чуть не убил семью. Мужика не восхваляю поступок стремный. Но он мог просто испугаться. Я не знаю но может и я поступил бы так же если б была угроза жизни моей семье.
Гость
25 сентября 2013, 15:54
Дело в корне меняется.
Нужно заголовок поменять на: "Пьяный мужик на внедорожнике, чуть не убил молодую семью. Потерпевший отчаянно жестикулировал!"
Гость
25 сентября 2013, 15:54
Это ДЕД, не важно, что он был пьян, что создал аварийную ситуацию, возраст - это индульгенция от всего. Иди убивай, ты ж жизнь прожил, тебе можно... По дорогам носятся куча пьяных, куча трупов по их вине, а им ничего не будет, ну дадут для острастки пару годочков, ну он же не специально убивал. Вот так рассуждают "высоморальные" люди. А если бы такие гонщики знали, что им дадут в морду, может и не гоняли.
Гость
25 сентября 2013, 15:54
скорее всего мужик и лечить нивавода стал после того как запах спиртного учуял...
Гость
24 сентября 2013, 23:20
А что за мода пошла кулаки распускать??? Заявление в полицию за нападение. И долго он еще своего ребенка не увидит.
Гость
24 сентября 2013, 23:32
правильно говоришь
Гость
25 сентября 2013, 06:46
Статья 116. Побои
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 116]
1. Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий, указанных в статье 115 настоящего Кодекса, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев, либо арестом на срок до трех месяцев.
Гость
25 сентября 2013, 06:48
Гость
24 сентября 2013, 23:32
правильно говоришь
Это родственникам погибщих расскажи , например на остановке Доватора...
Гость
25 сентября 2013, 00:29
Я простой читатель, увидела данную статью, посмотрела видео и направила прямо сейчас заявление на сайт Прокуратуры. Пусть не Интернет-сообщество, а компетентные органы разбираются с данным кулакораспускателем.
Гость
25 сентября 2013, 06:49
Правильно одного прав лишить на всю оставшуюся жизнь, а второму штраф 40 тысяч. И все довольны.
Гость
25 сентября 2013, 07:55
Молодец. Низкий вам поклон. Хоть какие- то действия, а не слова на ветер.
Не должны так решаться конфликты, а этому "мордобоя" наказать так , чтобы помнил всю свою оставшуюся жизнь. Деду нужно более цивилизованно объяснить было, а то многие говорят - цивилизация, русский язык (один мат уже), образование и т.д.
Гость
25 сентября 2013, 08:38
Единственный адекватный здесь человек - вместо того, чтобы сидеть и рассусоливать, взяла и сделала. Следуйте все ее примеру!
Например, вы выкладываете и ругаетесь на видео в рубрике "нарушение месяца". Возьми да напиши в прокуратуру!!!
Гость
25 сентября 2013, 18:35
А теперь по порядку,во-первых это был не старик, а пьяный мужик, потому и отказался от помощи.Во-вторых ехал от около 500 м по встречке, не объезжая яму и не совершая обгон. В машине находился маленький ребенок, который вылетел из кресла (в котором был пристегнут),когда муж после сигналов фарами и звуком, ушел от лобового столкновения, съехав в кусты. Чтобы вы сделали? Если бы ваш ребенок пострадал от пьяного водителя? А кто выложил видео надо было сначала снимать, а не конец. И было это месяцы назад, что-то долго думали. Сегодня уже от НТВ приходили. СПАСИБО.
Гость
25 сентября 2013, 19:03
Ну теперь то да легко отмазаться, что он пьяный был! А может еще и наркоман. По видео видно да, что он именно ехал по встречной, может объезжал плохой участок, вы ему поморгали он вернулся в свою полосу. Он не вылетел вам в лоб, чтобы совершать резкие маневры. Если вы вылетели в кусты, то почему, как минимум не сообщили в ГИБДД что водитель пьян, тем самым уберегая других участников движения? И да девушка, владелица регистратора наверное тоже бы поняла, что он был пьян? И если бы она видела, как вы "улетали в кусты" то свое видео она бы наверняка не стала выкладывать! А ведь она ехала следом за Нивой. И вообще очень странно, вы по-быстрому пристегнули ребенка назад и бросились в погоню? А когда подрезали не боялись, что он пьяный вас вообще снесет вместе с ребенком!!! Покажите видео со своего регистратора..
Гость
25 сентября 2013, 19:13
Стебетесь что ли какие 500 метров, он ехал по встречке секунды 2, что за кресло из которого ребенок вылетает, выкинуть сразу, если он пьяный почему не забрали ключи и не вызвали ДПС ? Думали забудут? А вот придется ответить за избиение ! А за ребенка не боялись когда несли по встречке и резко тормозили перед нивой ?
Гость
25 сентября 2013, 19:20
Бесполезно что-то тут доказывать. Тут только видят то, как избивают "немощного, беззащитного старика". То, что человек был пьяным и нарушил правила вообще никого волнует. На ютубе всех кто хоть немного усомнился в невиновности дедушки - забанили. Вот так.
Гость
25 сентября 2013, 00:44
а если бы дед спровоцировал дтп и пострадал ребенок тогда бы что было
Гость
25 сентября 2013, 03:16
В том то и дело,что БЫ мешает!А если БЫ сосед заснул пьяный и окурок не затушил?Давай морду ему набьем наперед,вон он идет датый.Глупая логика у вас.
Сегодня это дед,завтра женщина,после ребенок,а потом что?Действовать нужно по факту,а не по БЫ.И этого изувера надо на место поставить!Года на 3.
Гость
25 сентября 2013, 07:17
Гость
25 сентября 2013, 03:16
В том то и дело,что БЫ мешает!А если БЫ сосед заснул пьяный и окурок не затушил?Давай морду ему набьем наперед,вон он идет датый.Глупая логика у вас.
Сегодня это дед,завтра женщина,после ребенок,а потом что?Действовать нужно по факту,а не по БЫ.И этого изувера надо на место поставить!Года на 3.
вот от бы спасала только реакция а такие кто провоцируют почему то спокойно едут дальше как будто ничего и не было
Гость
25 сентября 2013, 07:48
Гость
25 сентября 2013, 03:16
В том то и дело,что БЫ мешает!А если БЫ сосед заснул пьяный и окурок не затушил?Давай морду ему набьем наперед,вон он идет датый.Глупая логика у вас.
Сегодня это дед,завтра женщина,после ребенок,а потом что?Действовать нужно по факту,а не по БЫ.И этого изувера надо на место поставить!Года на 3.
Как раз действие и произошло по факту.
Гость
25 сентября 2013, 16:06
100500раз посмотрел видео и нифига не понял! Дорога сухая ,без ям, без луж, чего дед на встречке делал ? Зачем он ехал по встречке ? Почему дед управлял Тс бе регистрационного знака ? Кто ему разрешил ? А в случае дтп и видео с регистратора не помогло, дед бы уехал, тк накосячив даже по видео видно что он только прибавляет скорость!!! И пытается удрать !!! Скажу так, у каждого есть точка кипения и если этот ас с 48 летним стажем уже в этот день не первый а хотябы пятый с такими выходками на дороге ,то я поступил так же !!! Т к любому из Нас важнее наши семьи и безопасность наших семей!!! Кинулись деда защищать!!! Что он делал на встречке? Да старый да слепой да пенсионер да реакция не та !!! Так и сиди дома если ты уже не можешь выезжать на дорогу не создавая аварийных ситуаций ! На дороге все ровны!!!! И каждый из нас у правляет средством повышеной опасности !!!!!! В пдд написано! Пс. Бесят ... которые видят что ты их пропускаешь на пешеходном переходе начинают попами вилять!!!Готов раздавить!! Цените свое и чужое время !!!Будьте людьми! Человек Вас пропускает ,хоть может он и спешит куда то , а тут ни кожи не рожи да еще с телефоном ! Тьфу на таких!!! А мамочки с колясками ваще улет , Такое ощущение что кабачки везет, ради безопасности ребенка лень по сторонам посмотреть!!!Да я пьяный ... но в коляске то Ваш ребенок !!!!!!!
Гость
25 сентября 2013, 16:30
)))))))))))))) из всего сказанного последняя фраза ваааще АТАС!
Гость
25 сентября 2013, 16:46
Как ты смотрел 100500 раз если номер на ниве есть )))) соотвественно и выводы твои ничего не стоят!
Гость
25 сентября 2013, 16:57
Дед накосячил!
Гость
25 сентября 2013, 00:51
за старика -- спросить бы с "быка"..Дайте видео и номер.
Гость
25 сентября 2013, 10:21
А ты прямо спросишь =) Пообещаешь представившись публично видео выложить про то как "спрашиваешь", я тебе и видео и номер дам. =)
Гость
25 сентября 2013, 11:31
спросите , пожалуйста, ну кто еще заступится, да никто!
Гость
25 сентября 2013, 12:20
А чем Вы лучше? Человек совершил в неадекватном состоянии (его и его семью пытались убить) хулиганский поступок. А хотите избить человека потому, что считаете так нужно (вроде по понятиям заступиться за слабого). А это уже другая статья УК РФ с отягчающими последствиями...
Гость
25 сентября 2013, 16:19
Неправильное название статьи. "Водитель избил другого водителя". Нет за рулем пенсионеров, мужчин, женщин, беременных "дквушек". Есть только водители. Если на перекрестке мне из соседней машины начинают строить глазки, то это не значит, что меня пропускают. Движение начинает тот, кому разрешает это ПДД. В этой ситуации одного водителя привлечь за мордобой и посадить на 15 суток, другого лишить прав за выезд на встречку и создание аварийной ситуации. И нечего тут глаза закатывать: " Ах! Беззащитного пенсионера обидели!" Если бы по его вине погибли люди, какая кому разница сколько лет он на земле живет и какие заслуги перед человечеством имеет и имеет ли их вообще. Возраст - это не заслуга. Заслуга - это ум, мудрость и ответственность за себя и окружающих. А эти заслуги иметь можно и в молодом возрасте.
Гость
25 сентября 2013, 16:31
Крашеная?
Гость
25 сентября 2013, 16:44
Гость
25 сентября 2013, 16:31
Крашеная?
Ну почему же крашеная? Это мой натуральный цвет!
Гость
25 сентября 2013, 16:48
Гость
25 сентября 2013, 16:31
Крашеная?
Не битая, не крашенная, пробег честный.
Гость
25 сентября 2013, 08:34
Какая "добрая" Юля! Посмотрела как избивают деда, сняла и только потом подошла. А, что раньше подойти было не судьба?
Гость
25 сентября 2013, 10:09
Правильно сделала. Если этот му...жик не обломался деда побить, девушка могла тоже попасть под раздачу. Реально она могла только поинтересоваться самочувствием и вызвать полицию и скорую. А кстати, вызвала?
Гость
25 сентября 2013, 10:09
бабе подходить туда, где идет мужской мордобой крайне опасно...не каждый мужик полезет разнимать, а вы про женщину говорите
Гость
25 сентября 2013, 10:15
А надо было, чтобы она тоже в голову получила? Девушка одна, по всей видимости. Кто бы её защитил?!
Гость
25 сентября 2013, 13:43
У меня бита для таких лежит и газовый баллончик... этому мужчине должно быть стыдно - если его отца так кто-нибудь избил... не думают у нас люди, что все бумерангом возвращается!!!
Гость
25 сентября 2013, 13:57
А у меня электрошокер и пулемёт "Максим" на задней полке))
Гость
25 сентября 2013, 14:00
Простите великодушно. А что вы будете делать с той битой и баллончиком в случае нападения на вас?
Вот бумеранг вам, самое то. Метнула и ... скрылась в обмороке.
А у меня в машине лежит ружье и не факт что разряжено. Но я его не использую. А так бы подрезал меня кто я вышел и все 9 штук в лобовое. Нет так делать нельзя а по морде можно разок еще и за дело еще и мужика пьяного за рулем нивы
Гость
25 сентября 2013, 15:01
Если бы инспектора ДПС стояли на дорогах как раньше - такого бы не было.
Не оправдываю ни в коем случае водителя Нивы.
Отец ребёнка - ну испуг у него случился, вот и реакция такая. Реально испуг, самый обычный - человеческий. Испуг за своего ребёнка - вот и агрессии немеренно. Но всё-равно - не надо так делать. Просто не надо и всё. Как надо? Да я и сама не знаю, как поступила бы в такой ситуации. Страх за детей всегда самый сильный, оттого и поступки получаются такие.
Гость
25 сентября 2013, 15:20
Такие поступки не от испуга, а от слабоумия когда животные инстинкты преобладают над разумом ! Как быстро он забыл про ребенка в машине и сломя голову полетел по встречке угрожая безопасности окружающих, своего ребенка и самому себе.
Гость
25 сентября 2013, 16:06
Гость
25 сентября 2013, 15:20
Такие поступки не от испуга, а от слабоумия когда животные инстинкты преобладают над разумом ! Как быстро он забыл про ребенка в машине и сломя голову полетел по встречке угрожая безопасности окружающих, своего ребенка и самому себе.
Если бы у Вас были дети и Вам когда-нибудь приходилось их защищать, то Вы бы лучше смогли понять реакцию этого мужчины. Я согласна, что так нельзя. Согласна, что если ничего не случилось, то лучше стараться сохранять спокойствие. Но в реальности человек всё-равно РЕАГИРУЕТ на сложившуюся ситуацию, иногда и так, как мы видели.
Гость
25 сентября 2013, 16:25
Гость
25 сентября 2013, 16:06
Если бы у Вас были дети и Вам когда-нибудь приходилось их защищать, то Вы бы лучше смогли понять реакцию этого мужчины. Я согласна, что так нельзя. Согласна, что если ничего не случилось, то лучше стараться сохранять спокойствие. Но в реальности человек всё-равно РЕАГИРУЕТ на сложившуюся ситуацию, иногда и так, как мы видели.
Разве это мужчина... это так подобие, которое может бить тех кто слабее, стариков и женщин...
Гость
25 сентября 2013, 10:20
Вот поэтому я всегда езжу с пацанами и мне безразлично чей ребенок куда отлетел и чем ударился )
Гость
25 сентября 2013, 11:05
Когда ты со своей машиной отлетишь, вряд ли тебе помогут твои пацаны..., им самим помощь нужна будет....., а может уже и не нужна...
Гость
25 сентября 2013, 11:31
забыл написать на чоткай приоре...
Гость
25 сентября 2013, 11:34
Гость
25 сентября 2013, 11:05
Когда ты со своей машиной отлетишь, вряд ли тебе помогут твои пацаны..., им самим помощь нужна будет....., а может уже и не нужна...
а отлетит 100%, после своего заявления
Гость
25 сентября 2013, 11:10
так то дед рискуя жизнями, вылетел на встречу, спас ходовку своего автомобиля, не подумав о последствиях, за что и поплатился. а как еще таких учить?
Гость
25 сентября 2013, 11:21
А если ты нарушишь и тебе так наваляют или убьют вообще ? Только не говори что не нарушаешь ))))
Люди придерживайтесь просто правила ДДД и сами не гоняйте и детей пристегивайте в кресле.
Гость
25 сентября 2013, 11:24
Вас видимо за ваши ошибки только так и учили. Возможно стрясли что-то.
Гость
25 сентября 2013, 12:22
а как еще таких учить? Да, депутаты есть, а законов нет.
Гость
25 сентября 2013, 11:45
Дед не прав, совершил опасный маневр.
Пацанчег не прав, напал на старичка.
Вы все тоже не правы, вместо того чтобы делом заниматься, чепуху тут всякую пишете.
Я тоже не прав, бисера на всех не хватит.
Гость
25 сентября 2013, 13:08
Это точно лучший комментарий!
Гость
25 сентября 2013, 13:19
Гость
25 сентября 2013, 13:08
Это точно лучший комментарий!
"Лучший", но в кавычках
Гость
25 сентября 2013, 13:46
Гость
25 сентября 2013, 13:19
"Лучший", но в кавычках
Лучший в данном треде. А в своих кавычках, сами пишите.
Гость
25 сентября 2013, 09:30
Быдло... Бить старика - это как бить женщину, я считаю, что данный поведение с точностью подтверждает, что "ЖЕНЩИНА" ехала на иномарке... БОЛЬШЕ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ
Гость
25 сентября 2013, 09:57
Т.е. вас ничуть не смущает что старик чуть не убил всех в сеате? Но деда за такое дело бить, ты что как можно.
Гость
25 сентября 2013, 10:47
Гость
25 сентября 2013, 09:57
Т.е. вас ничуть не смущает что старик чуть не убил всех в сеате? Но деда за такое дело бить, ты что как можно.
А какого фига сеат по встречке за дедом гнался?
Гость
25 сентября 2013, 11:48
Гость
25 сентября 2013, 10:47
А какого фига сеат по встречке за дедом гнался?
Посмотрите на ютубе 9 и 10 секунду, тут выложен ролик без причины этой погони.
Гость
25 сентября 2013, 09:57
Старый фаршмачник забив на правила, (у него жо 150 лет стажу) и пожалев свое ведро(многие считают лучшим внедорожником столетия)решил не притормаживать (зачем, износ колодок же), не включая поворотников (см пункт про колодки), решает лихо обогнуть препятствие по полосе встречного движения!!! Это жесть!!! Водитель сеата канечно перестарался, но пара тройка качественных поджопников была б только на пользу!! теперь насчет дед как женщина, дед как ребенок бить нельзя...на дороге есть только ВОДИТЕЛЬ, не уверен не садись за руль, если бы мой ребенок головой ударился из за такого нивавода, яб прибил его на месте..
Гость
25 сентября 2013, 10:34
Пристегивать детей надо в кресле и не гонять !
Гость
25 сентября 2013, 10:44
в точку!
Гость
25 сентября 2013, 11:21
У тебя ребенок то есть? А отец? А если ваш отец старенький случайно вашего ребенка молотком ударит забивая гвоздь? Вы кого прибьете? Отца или ребенка добьете? Вокруг вас вообще родственники то есть? А соседи? А сам ошибок по жизни не делал? Тебя самого прибить никто не обещал.. например за окурок, брошенный с балкона?
Гость
25 сентября 2013, 10:44
Простите, что не в тему. Просто здесь больше всего комментов.
Полчаса назад на территорию ОАО"Хлебпром" Молодогвардейцев 2а забежала собака бойцовской породы (по-моему стафф светло коричневый, ухоженный) в строгом ошейнике. Охрана вызвала милицию, собаку забрали. Наверняка хозяин будет искать.
Гость
25 сентября 2013, 11:28
там недалеко от молодцев курсы дрессировки собак + гостиница. Думаю концы там надо искать. Оттуда уже много собак убегало.
Гость
25 сентября 2013, 12:22
Висит на заборе,
Колышется ветром,
Колышется ветром
Бумажный листок.
Пропала собака.
Пропала собака.
Пропала собака
По кличке Дружок.
Гость
25 сентября 2013, 12:53
Гость
25 сентября 2013, 11:28
там недалеко от молодцев курсы дрессировки собак + гостиница. Думаю концы там надо искать. Оттуда уже много собак убегало.
Звонили. Говорят, у них собака не сбегала.
Гость
25 сентября 2013, 13:19
А мне не жаль... Такой же "водитель" чуть на тот свет не отправил. Поэтому получил за дело, да и бил он его несильно, так скорее проучить.
Гость
25 сентября 2013, 13:29
Ну скажите тогда своим близким, чтоб они вас били при каждом косяке,это ж не сильно, да и так скорее проучить!А потом помотрим на вашу железную голову.
Ну скажите тогда своим близким, чтоб они вас били при каждом косяке,это ж не сильно, да и так скорее проучить!А потом помотрим на вашу железную голову.
То, что сделал нивавод не "каждый косяк". Это - совершенно конкретное покушение на жизнь, причем на 90% успешное. Пусть и неумышленное. За такое можно и избитым быть.
То, что сделал нивавод не "каждый косяк". Это - совершенно конкретное покушение на жизнь, причем на 90% успешное. Пусть и неумышленное. За такое можно и избитым быть.
Где сказано что можно? Я знаю где сказано однозначно, что нельзя.
Гость
25 сентября 2013, 13:55
Удивляет, что большинство людей трусы и считают остальных такими же. Сам был свидетелем как парень боксер из десятки профессионально вырубил водителя джипа. Обычно их водители как раз без своей тачки в бою полный ноль.
Гость
25 сентября 2013, 14:09
Верно подметил, каждый по себе ровняет =) Чего сами боятся, то и на других примеряют )
Гость
25 сентября 2013, 14:11
Вот про чё я и говорю, сам такого вырубал, он думал что он на джипаре и все должны уступать, потом второй вылез с заднего сидения пару слов сказ и обратно залез. Хотя я не конфликтный и всегда словами решаю вопрос! Но некоторые вымораживают просто!!!
Гость
25 сентября 2013, 14:33
А у нас уже бои на улицах? Я, видимо, что-то пропустил...
Гость
25 сентября 2013, 21:06
Девушка молодчина. Дед крепись, понятно, что этот ... останется в ваших мыслях и сейчас будут писать, что вы пьяный были. А это потому, что защитнички осознали плохое поведение иномарковода и признать вину не хотят. Если умный человек был, забрал ключи и вызвал ДПС, а так да в таком состоянии в путь деда отпускать - тут мордобиту без психиатра не обойтись. Руками махать не надо. Испугался, гнал сам по встречке, избил деда и пусть тот в таком состоянии на дороге остается. Мы думаем только о себе и даже не о детях, которые участвовали в движении (ребенок девушки и самого рукоприкладателя). Да и сам догонял по встречке, а вдруг кто-то бы вывернул с поворота, тогда девушка с ребенком и в т.ч. с вашим могли пострадать. Но БЫ мешает, так и у вас было БЫ ДТП, но его, к счастью, не произошло.
Гость
26 сентября 2013, 09:19
Что-то эта молодчина тихохонько в машинке своей сидела и нос не показывала, а потом попиариться захотела в интернете. Если она такая вся из себя идейная и высокоморальная, то почему не бросилась вызывать полицию, почему не вышла из машины и не привлекла к происходящему внимание других проезжающих водителей? Поснимала втихаря и сразу героиней стала. Нет в этой ситуации правых - и дед виноват (в первую очередь), и водитель иномарки слишком бурно среагировал (надо было ДПС вызывать), и деушка не идеал моральных устоев.
Гость
26 сентября 2013, 10:22
Гость
26 сентября 2013, 09:19
Что-то эта молодчина тихохонько в машинке своей сидела и нос не показывала, а потом попиариться захотела в интернете. Если она такая вся из себя идейная и высокоморальная, то почему не бросилась вызывать полицию, почему не вышла из машины и не привлекла к происходящему внимание других проезжающих водителей? Поснимала втихаря и сразу героиней стала. Нет в этой ситуации правых - и дед виноват (в первую очередь), и водитель иномарки слишком бурно среагировал (надо было ДПС вызывать), и деушка не идеал моральных устоев.
Никто и не говорит, что дедушка идеал. Просто ручками махать не нужно и нервишки здерживать, а то так всю страну изуродаем. Много роликов могу выложить на подобии, но что каждого изволите бить? Ухаживать за стариками (родителями) нас даже конституция призывает.
Девушка молодец, Вы бы сами могли струсить, а молодая хрупкая девушка (многие, по ролику видно,проехали и не остановились). А если этот неадекват её изобьёт. Вы бы смогли вмешаться в конфликт, то молодец, но всех по себе не ровняйте (особенно девчонок).
Гость
26 сентября 2013, 10:44
Гость
26 сентября 2013, 10:22
Никто и не говорит, что дедушка идеал. Просто ручками махать не нужно и нервишки здерживать, а то так всю страну изуродаем. Много роликов могу выложить на подобии, но что каждого изволите бить? Ухаживать за стариками (родителями) нас даже конституция призывает.
Девушка молодец, Вы бы сами могли струсить, а молодая хрупкая девушка (многие, по ролику видно,проехали и не остановились). А если этот неадекват её изобьёт. Вы бы смогли вмешаться в конфликт, то молодец, но всех по себе не ровняйте (особенно девчонок).
А теперь еще раз и внимательно (!!!) прочитайте, о чем я написала. Про вмешательство в конфликт речи не шло. Почему она полицию не вызвала и не обратилась за помощью к проезжающим? Это можно сделать на дистанции, не приближаясь к очагу конфликта, если боялась, что огребет. Нет. Ума хватило лишь на съемку. Так в чем ее молодчинность?
А был бы южноуралец на джипе каком-нибудь, а не на ниве, мужик бы очканул 100%
Люди, возите с собой любые доступные средства обороны, быдлятины на дорогах полно...
Гость
25 сентября 2013, 09:24
В точку!!!
Гость
25 сентября 2013, 10:29
А ты что за него то решаешь, очконул бы он или нет? По себе людей судить не надо.
Гость
25 сентября 2013, 16:22
Гость
25 сентября 2013, 10:29
А ты что за него то решаешь, очконул бы он или нет? По себе людей судить не надо.
увесистая фигня и сразу желание нападать у любого отпатдает и все заканчиваеть словестной перепалкой
Гость
24 сентября 2013, 23:57
нет там никаких ям, дед гнал по встречке с приличной скоростью, фактически убил бы водителя иномарки и его семью. Получил по делом еслисудить по видео! чтобы у этого летчика отбило желание в следующий раз может и жизни чьито спасли
Гость
25 сентября 2013, 09:52
Справа, ближе к обочине яма вокруг люка. Все ее объезжают. Возможно дед слишком принял влево т.к. объехать ее можно и без выезда на встречную полосу.
Гость
25 сентября 2013, 10:00
Вы не правы. Стариков бить - нехорошо хотя бы потому, что они слабее и сдачи дать не смогут. А вот гвоздь пригодится:)
Гость
25 сентября 2013, 13:16
дед гнал со скоростью 3-5 км/ч, смотрите ютубе
Гость
25 сентября 2013, 00:08
Разве лучше когда такие "ДЕДЫ" вылетают на встречку лоб в лоб и гибнут люди?
Гость
25 сентября 2013, 09:52
солидарна
Гость
25 сентября 2013, 15:59
Что то я не слышал в новостях чтоб деды гробили кого то. Вот бухие, гонщики, наркоманы, сони за рулем - это да.
Гость
25 сентября 2013, 16:26
он не вылетал на встречку вильнул на авто, но если обгоняешь что жаться плотником.
Гость
25 сентября 2013, 01:19
А если его отца ктонибудь так отметелит!
Гость
25 сентября 2013, 11:48
Неплохо бы, если воспитал такого ублюдка.
Гость
25 сентября 2013, 13:23
наверно такого и воспитали такие же...стыд и позор
Гость
25 сентября 2013, 17:34
Такой наверно и отца зашугал.
Гость
25 сентября 2013, 08:01
А разве.., догоняя деда, не гнал как сумашедший по встречке и не подрезал "ниву"? Ему можно?
Гость
25 сентября 2013, 10:05
Вот, да! И ему должна была набить морду девушка, снявшая видео!
Гость
25 сентября 2013, 10:46
Прежде, чем писать комментарий, надо прочитать статью. Они ехали навстречу друг-другу.
Гость
25 сентября 2013, 12:15
Согласен
Гость
25 сентября 2013, 08:32
На видео видно, что сеат по встречке подъезжает к перекрестку, а дед в этот момент начал перестраиваться что бы повернуть. 100% вина сеата. Там не только прокуратуру но и ГИБДД подключить надо, а то что он с ребенком , так вдвойне-тройне должен быть внимателен и осторожен, а не летать перед перекрестком
Гость
25 сентября 2013, 09:57
Там нет перекрестка.
Гость
25 сентября 2013, 14:08
Гость
25 сентября 2013, 09:57
Там нет перекрестка.
Хотите сказать, что это выезд с прилегающей территории?
Гость
25 сентября 2013, 15:27
Гость
25 сентября 2013, 09:57
Там нет перекрестка.
Где там?
Гость
25 сентября 2013, 08:53
В шоке от видео. И от комментариев тоже в шоке. Да тут просто половина нелюдей сидят. Животные которые вот так могут поступить. Просто раз и избить человека! Со словами да поделом, так и надо! Да, дорогие, конец света близок. Слишком много зла и жестокости.
Гость
25 сентября 2013, 09:30
И это только сейчас Вас шокировало? Половина нелюдей здесь сидит, на улицах таких процентов 80, жизнь такая, воспитание такое.
Гость
25 сентября 2013, 14:20
Огорчу: не будет конца света от зла и жестокости. бога НЕТ! что за чушь вообще... Когда уже люди научатся мыслить головой и здраво...
Дядя пусть 40 рубликов деду отдаст и 3 месяца пометет улочки. А у деда права забрать пожизненно. и поправки сделать, чтоб после 65-ти - 70-ти проверочку дополнительную проходить на реакцию чтоб получения разрешения для управления ТС.
Гость
25 сентября 2013, 15:24
Гость
25 сентября 2013, 14:20
Огорчу: не будет конца света от зла и жестокости. бога НЕТ! что за чушь вообще... Когда уже люди научатся мыслить головой и здраво...
Дядя пусть 40 рубликов деду отдаст и 3 месяца пометет улочки. А у деда права забрать пожизненно. и поправки сделать, чтоб после 65-ти - 70-ти проверочку дополнительную проходить на реакцию чтоб получения разрешения для управления ТС.
За что права отобрать ? За езду по встречке? Почему у "дяди" за ровно то же самое не отобрать? И откуда ущерб в 40 рублей? А почему не в 400? Сколько реабилитация деда будет стоить в нормальной клинике?
Гость
25 сентября 2013, 09:14
Описание в статье не соответствует видео. Сеат ехал не на встречу Ниве, а в попутном направлении, обгоняя по встречной полосе (так переживает за жизнь ребенка)
Гость
25 сентября 2013, 10:10
Посмотрите ещё раз, сначала.
Гость
25 сентября 2013, 10:46
Гость
25 сентября 2013, 10:10
Посмотрите ещё раз, сначала.
Посмотрите в конце. Он гнался за дедом по встречке.
Все соответствует. Смотрите видео внимательно. Дедуля выехал на встречку, заставив сеатовца притормозить, затем сеатовец разворачивается позади автора видео, обгоняет его и деда, и лупит деда.
Гость
25 сентября 2013, 11:39
А мне нравятся такие ситуации, я даже провоцирую таких самоуверенных истеричек , (дело в том что я с детства занимаюсь единоборствами, и поэтому очень спокоен). Если бы вместо пенсионера в ниве был бы я,то у чудика из сеата начались бы проблемы с деньгами и здоровьем! Ну не нравятся мне кухонные боксёры! Дома на жене тренируется на дороге на стариках!
Гость
25 сентября 2013, 12:31
Да, да, ты такой, теперь мы все об этом знаем, как хорошо что ты сказал, а не то жили бы и не ведали. Тут еще сотни три таких которые всем проблемы создают, прямо аж жить страшно, куда не глянь везде такой моралист, которому кухонные боксеры не нравятся ) А мне вот Интернет-боксеры не нравятся =)
Гость
25 сентября 2013, 13:10
Здраствуйте коллега, мои мысли прям, один в один.
Гость
25 сентября 2013, 13:18
Против лома.....
Гость
25 сентября 2013, 12:56
убогая машина с убогим водителем(это про иномарку, если ее можно так назвать, мозгов нет ни на нормальную машину ни на нормальные отношения
Гость
25 сентября 2013, 13:55
Ну она все-таки менее убогая чем Нива - это ведь очевидно
Гость
25 сентября 2013, 14:17
Зря вы так про Сеат говорите. Они относятся к группе Фольксваген-Ауди и стоят в зависимости от комлектации (Сеат-Леон)до миллиона рублей и собирают их не Мухосранске, а в Барселоне.
Гость
25 сентября 2013, 18:36
А вообще причем здесь марка машины и избиение пожилого человека?! У меня две машины, одна дорогая, другая для хозцелий. Не надо людей судить по одежке можно сильно прогореть!!!
..
носит же земля таких ... как можно быть таким?так где же он смельчак то? а если бы его подрезал джип крутой,тоже показал бы такую отвагу? хаха... трусость бесчеловечность- вот главные качества таких нелюдей, а пострадавшему срочно обращаться в полицию. и снимать побои.. нельзя оставлять такое безнаказанным. Возмездие приходит всегда, земля круглая,жизнь длинная...
Гость
25 сентября 2013, 13:54
Нормальный пацан, а вот в ментовке жаловаться - это трусость!
Гость
25 сентября 2013, 14:31
Гость
25 сентября 2013, 13:54
Нормальный пацан, а вот в ментовке жаловаться - это трусость!
Почему? Все равны, независимо старик, женщина или боксер. Или нет, по-вашему?
Гость
25 сентября 2013, 15:33
Гость
25 сентября 2013, 13:54
Нормальный пацан, а вот в ментовке жаловаться - это трусость!
твоя трусость пораждает безнаказаность и в итоге появляются такие ...
Гость
25 сентября 2013, 16:48
Даже когда ты прав,все равно есть такие ,которые сами,нарушая правила,ведут себя агрессивно по отношению к другим участникам движения!(даже по отношение к женщинам!)Воевать с пенсионерами и женщинами -удел слабых!никакого уважения,никакой культуры на дорогах,заработали денег,накупили машин,а так и остались быдлом!А потом дети,смотря на то,как можно решить все при помощи кулаков,ведут себя точно также!и это бескультурье никогда не кончится,а так хочется,чтоб люди были добрее друг к другу.....но это не про Челябинск,наверное,увы....(((
Гость
25 сентября 2013, 17:10
Неправда Ваша.
Как только разрешат короткоствол,все будут предельно вежливы.
Гость
25 сентября 2013, 17:13
А если дед в молодости был быдло и сам всех бил по морде и гонял по встречке да ещё и пьяный, а теперь всё возвращается на круги своя))
Гость
25 сентября 2013, 18:05
Гость
25 сентября 2013, 17:13
А если дед в молодости был быдло и сам всех бил по морде и гонял по встречке да ещё и пьяный, а теперь всё возвращается на круги своя))
Глубоко капнул.
Гость
26 сентября 2013, 12:55
Разнылись - дедушко, дедушко, старичка жалко, айайай... Тьфу! А я вот не хочу, чтоб такой дедок стал причиной гибели моих родных. Подобному неадеквату и пешехода на переходе сбить - как здрасьти сказать. Потом плакать будет - мне плохо стало.
Гость
26 сентября 2013, 13:42
ацки плюсую...
Гость
26 сентября 2013, 15:16
Точно - всех дедов в отстойник - на Камчатку. Вот тогда тебе и таким как ты спокойно жить будет. Только вот твоих родных, тех что престарелые, наверное, нельзя трогать - они ведь у тебя адекватные - такого ПДД-шника взрастили. Тьфу ..
Гость
26 сентября 2013, 15:45
Гость
26 сентября 2013, 15:16
Точно - всех дедов в отстойник - на Камчатку. Вот тогда тебе и таким как ты спокойно жить будет. Только вот твоих родных, тех что престарелые, наверное, нельзя трогать - они ведь у тебя адекватные - такого ПДД-шника взрастили. Тьфу ..
Да ну что же вы в крайности бросаетесь... Не надо на Камчатку, просто права отобрать и всё. И сам целее будет, и других не угробит. А моих родных можете трогать, если они этакую штуку учудят. Сам в первую очередь из-за руля вытащу.
Прежде, чем писать такие тупые комментарии не мешало бы прочитать статью. Они ехали навстречу друг другу.
Гость
25 сентября 2013, 13:20
А как он его догнал тогда?
Гость
25 сентября 2013, 14:08
Гость
25 сентября 2013, 13:20
А как он его догнал тогда?
написано же, развернулся и догнал.
Гость
25 сентября 2013, 15:13
Гость
25 сентября 2013, 14:08
написано же, развернулся и догнал.
Развернулся и гнал по втречке, догоняя, не думал о ребёнке в тот момент, "хороший" пример для своего ребёнка
Гость
25 сентября 2013, 09:17
Медаль мужику за сохранение жизней
Гость
25 сентября 2013, 10:56
Завтра этому медаленосцу можете на дороге не понравиться вы или ваши близкие, и он о вас почешет кулаки. Неадекватам не место за рулем. Отобрать права на всю жизнь и в колонию на годик.
Гость
25 сентября 2013, 11:30
И штраф, за то, что своего ребенка без кресла вез.
Гость
25 сентября 2013, 11:55
ага, в одно место, да побольше, чтоб застяла навсегда
Гость
25 сентября 2013, 10:16
Это звоночек деду, что нужно уже положить права на полку и не вылазить на дорогу. Иначе в след. раз до трагедии недалеко. Ладно если сам погибнет, но ведь может и невинных на тот свет уволочь.
Гость
25 сентября 2013, 10:47
это звоночек сеатоводу что пора к психиатру
Гость
25 сентября 2013, 12:02
Гость
25 сентября 2013, 10:47
это звоночек сеатоводу что пора к психиатру
Точно, психопат и неадекват. Руки распускать на стариков - быдло. Был бы мужчина помоложе за рулем Нивы /смог бы сдачи дать/, этот поматерился бы в машине у себя и поехал дальше.
Гость
25 сентября 2013, 12:49
Ой, ребята, дед хорошо по почкам получил, я бы сказал профессионально по ним били. здоровья ему, деду конечно.
Гость
25 сентября 2013, 12:09
Между прочим, по УК РФ, опубликация и обнародование этого видео уже является поводом к возбуждению уголовного дела.
Гость
25 сентября 2013, 13:03
Интересно если бы вместо нивы была (Х6,Х5,GL,Кайен и т.п.) этот .. сделал бы вид что не заметил, что его подрезали))))
Гость
25 сентября 2013, 13:20
Гость
25 сентября 2013, 13:03
Интересно если бы вместо нивы была (Х6,Х5,GL,Кайен и т.п.) этот .. сделал бы вид что не заметил, что его подрезали))))
а его и не подрезали подрезал как раз он и причем жестко
Гость
25 сентября 2013, 15:16
не по УК РФ, а по УПК РФ.
Гость
25 сентября 2013, 12:43
Если бы там сидел не дед, а рослый молодой парень типа меня, имеющий спортивный разряд, или это бы просто ехала не Нива, а BMW тонированная наглушняк - это герой на сеате сдулся бы вмиг и засунул язык в ... Представьте это Вашего отца или деда так избивают.
Водитель сената ЧМО. Что видно хотя бы по сумке наперевес
Гость
25 сентября 2013, 13:47
всё верно
Гость
25 сентября 2013, 15:48
А причем здесь сумка наперевес?
Гость
25 сентября 2013, 18:04
Гость
25 сентября 2013, 15:48
А причем здесь сумка наперевес?
Чтобы в драке обе руки свободные были
Гость
25 сентября 2013, 12:53
Не знаю... на верное конечно не стал бы бить старика, обругал бы его, но сам видел аварию на бродоколматском тракте как на старенькой зелёненькой копейке на встрече в девятку лоб в лоб старичёк с бабкой (грибники походу)оба конечно жмурики, а в девятки молодая семья тоже кто то погибший!!! Вот и думай.. какая разница старичёк или молодой ВСТРЕЧКА для всех одна!!!
Гость
25 сентября 2013, 13:50
То-то и оно. И дедов нельзя и девушек, которые как на танке в своих авто ездят. Сначала поворачивают, а потом смотрят. Ну нельзя их бить. Нельзя. И малолеток обкуренных нельзя. Они же дети.А гора трупов растет и растет. Милиция не работает, беспредел ширится.
Гость
25 сентября 2013, 14:26
Гость
25 сентября 2013, 13:50
То-то и оно. И дедов нельзя и девушек, которые как на танке в своих авто ездят. Сначала поворачивают, а потом смотрят. Ну нельзя их бить. Нельзя. И малолеток обкуренных нельзя. Они же дети.А гора трупов растет и растет. Милиция не работает, беспредел ширится.
2 слова: "Единая Россия"
Гость
25 сентября 2013, 16:25
Гость
25 сентября 2013, 14:26
2 слова: "Единая Россия"
А вы вдумайтесь в эти слова, вдумайтесь в смысл, а не в политическое название партии. Россия - это все мы, каждый, кто живёт на просторах нашей великой Родины, богатейшей в мире Страны и у нас нет Единства... мы объединяемся в сложные времена, перед лицом врага, так сказать, а в мирное время губим друг друга хамством на дорогах, несоблюдением человеческих моралей и принципов... мы умираем внутри страны сами от себя! И не надо здесь политизировать обстановку на дорогах. Помните: Россия - это мы! Будьте взаимовежливы друг к другу, уважайте старость и достойно воспитайте молодость.
Гость
25 сентября 2013, 14:22
найдём сами этого боксёра спортсмена, будьте уверены ему достанется в сто раз больше.
Гость
25 сентября 2013, 15:37
Будем ждать новостей из г. Копейска желательно с видио, чтобы успокоить общественность
Гость
25 сентября 2013, 16:53
успехов
Гость
25 сентября 2013, 21:12
Парни это будет по мужски. Если это возможно.
Гость
25 сентября 2013, 16:34
Не знаю причины такого гнева водителя иномарки, но лупит деда не хило. Видать тренируется частенько на стариках и не жалко ведь. Если немного пофилософствовать то бумеранг должен вернуться...
Гость
25 сентября 2013, 17:08
Да.
Маятник запущен....
Гость
25 сентября 2013, 18:00
Ну, это для только для оптимистов. В жизни так редко бывает (это про бумеранг). А вот то, что данный персонаж рано или поздно сам нарвется на кого-нибудь из-за своей дурости - вполне реально.
Гость
25 сентября 2013, 18:42
Гость
25 сентября 2013, 18:00
Ну, это для только для оптимистов. В жизни так редко бывает (это про бумеранг). А вот то, что данный персонаж рано или поздно сам нарвется на кого-нибудь из-за своей дурости - вполне реально.
Про бумеранг Вы правы, а вот что нарвется навряд ли.. Такие знают где можно, а где нет. Если только ему не попадется чемпионка тхэквандо http://www.youtube.com/watch?v=Aybw5lZm3FI )))
Гость
25 сентября 2013, 19:20
Смотрите видео внимательно!!!!!!!!!!!! Ям на дороге нет!!!! нива всё видео шарахалась по дороге то на встречку то на обочину мужик БЫЛ ПЬЯНЫЙ!!!! а кто защищает мужика с нивы подумайте что он мог также и вам выехать на встречку и сталкнуться свами влоб и погибнуть ваши дети!!! и тогда вы будете рассуждать по другому! Встречка была !!!! Неважно дед или мужик. Сеат молодец вследуйщий раз дед подумает бухать ему за рулём или нет!
Гость
25 сентября 2013, 21:16
Думай , что говоришь.
Гость
25 сентября 2013, 21:43
Кто сказал, что пьяный. Вы алкотестер? Сеат, сам чуть своих и чужих не угробил. Забрать ключи от нивы и вызвать ДПС испугался? А может сеатовец был пьян и раздражителен.
Гость
26 сентября 2013, 12:32
водитель нивы старый и больной! ему плохо стало! щас по РЕН-ТВ сюжет был с интервью с дедом.
Гость
25 сентября 2013, 22:57
деда злостный нарушитель, номеров нет(налоги наверно не хочет платить или штрафы)
Гость
26 сентября 2013, 09:02
Пишете не читая комментариев. Номера есть.
Гость
26 сентября 2013, 13:32
номера заштрихованы. на ютюбе полная версия
Гость
26 сентября 2013, 17:14
Бочку не кати, если не уверен.
Гость
25 сентября 2013, 00:06
"за то, что выехал на встречную полосу, объезжая яму на дороге" - вообще то по видео после разворота иномарки не было ни каких ям ни слева ни справа, похоже опять что то умалчивают, раз мужика так взбесило и он не поленился догнать и набить морду.
Гость
25 сентября 2013, 18:04
Некоторых может взбесить на дороге что угодно, особенно, если они чувствуют свое превосходство. Ехал бы дед на Крузаке этот из сеата матерился бы себе под нос и ехал прямо. Напал просто на слабого. Вот скажите на дороге часто кто-нибудь бывает неправ по отношению к вам? И как часто вы всех мутузите? Да так мы все по КПЗ сидеть будем, если из-за неслучившихся дтп руки распускать свои.
Гость
25 сентября 2013, 22:40
Гость
25 сентября 2013, 18:04
Некоторых может взбесить на дороге что угодно, особенно, если они чувствуют свое превосходство. Ехал бы дед на Крузаке этот из сеата матерился бы себе под нос и ехал прямо. Напал просто на слабого. Вот скажите на дороге часто кто-нибудь бывает неправ по отношению к вам? И как часто вы всех мутузите? Да так мы все по КПЗ сидеть будем, если из-за неслучившихся дтп руки распускать свои.
в основном дуракам уступаю и не матерюсь и ни бибикаю истерично - просто понимаю что им плохо и они страдают умом. но есть например водители которые и матерятся и бибикают за любые косяки. просто наркологам и психологам перед продажей справок нужно думать кому продают - вот и много всяких нервных типов на дороге.
Гость
25 сентября 2013, 00:31
Господи, сколько агрессии на дорогах
Люди, занимайтесь спортом, бегайте, плавайте, но не бейте друг друга, пожалуйста
Ваши дети учатся жизни на вашем примере.
Гость
25 сентября 2013, 03:27
Ну так,этот лоб и занимается наверное,в зал ходит по груше метелит,чтобы потом стариков дубасить!Федора нет на него.А вообще этот водила позорный человек.
Гость
25 сентября 2013, 11:47
Гость
25 сентября 2013, 03:27
Ну так,этот лоб и занимается наверное,в зал ходит по груше метелит,чтобы потом стариков дубасить!Федора нет на него.А вообще этот водила позорный человек.
Ещё и детей своих учит так поступать с пожилыми людьми. Как бы его уроки на нем самом в старости не отразились. Дед может и неправ, но бить тех, кто заведомо слабее - это не мужчина,...
Сейчас-19°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -29
10 м/c,
с-з.
745мм 65%Южноуральца на «Ниве», выехавшего на встречку, избил водитель иномарки