RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Спасатели сняли с козырька подъезда челябинца, упавшего с седьмого этажа

25 сентября 2013, 12:45
Гость
25 сентября 2013, 15:41
Бедный мужчина! Если б нашим пенсионерам платили достойную пенсию, на которую они бы не выживали, а могли нормально питаться, получать достойное лечение, путешествовать - вряд ли он подобное б совершил!
Гость
25 сентября 2013, 16:34
да все они ноют что у них маленькая пенсия, зато за свои годы знаете сколько накопили, что вам и мне , да и еще детям останется..
Гость
25 сентября 2013, 17:03
Гость
25 сентября 2013, 16:34
да все они ноют что у них маленькая пенсия, зато за свои годы знаете сколько накопили, что вам и мне , да и еще детям останется..
Те кто накопили, значит отказывали себе во многом. Я по своим бабушке с дедом сужу. На всем экономили. Питались очень скромно. Я рано с ними осталась. Помню очень тяжело все это переносить было - не дай бог свет не выключишь за собой или сахара много положишь... Сейчас понимаю, что только так могли они потом что-то крупное купить, кредитов то не было! Так что не Вам судить ноют они или не ноют! Вы молоды и здоровы, зарабатывайте сами!
Гость
25 сентября 2013, 17:43
Гость
25 сентября 2013, 16:34
да все они ноют что у них маленькая пенсия, зато за свои годы знаете сколько накопили, что вам и мне , да и еще детям останется..
думать вы не попробовали?! они себе отказывали во многом.
Гость
25 сентября 2013, 14:44
Люди за жизнь борются, а некоторые сами выпрыгивают, как несправедливо.(
Гость
25 сентября 2013, 16:11
А в этой стране люди не живут , а существуют !!!!
Гость
25 сентября 2013, 16:48
Гость
25 сентября 2013, 16:11
А в этой стране люди не живут , а существуют !!!!
да, живут тока те, кто за путина голосует ...
Гость
25 сентября 2013, 17:10
Иногда уже не остается моральных сил бороться. А иногда такая жизнь, что жизнью сложно назвать.. Хотите мою? Не жалко) Мне кажется, что это тоже несправедливо! Раз борются значит есть ради чего или ради кого, и значит есть надежда. А когда всего этого нет - не судите. Мне вот жить давно не хочется, но я просто не понимаю как эти люди находят в себе силы совершить такой поступок. На самом деле это очень страшно!
Гость
25 сентября 2013, 16:56
Наверное буду немного циничной. Что значит пенсия копеечная? Почему она у него копеечная? Работал ли он в своё время и сколько зарабатывал? Советские времена- это не сейчас, тогда и квартиры за просто так давали, работай только, нарабатывай стаж! Уверенность в завтрашнем дне тогда была обеспечена. В среднем пенсия пенсионера на сегодня (если конечно он не ленился работать) составляет 10-12 тыс. Поверьте, пенсионеру на многое как "работающим" тратится не нужно, более того, многие из них ещё и детя помощь оказывают и откладывают тоже. Давайте рассмотрим "работающих" - семьи, дети. Траты: если нет квартиры - ипотека (вообще кабала) или аренда жилья + коммуналка, дети - расходы в дет сад, школы (поверьте немало вышибают из бюджета), одежда для детей - увы, порою быстро растут, питание, развитие (тоже хочется что бы не дурак вырос и не моральный урод) опять же не малые траты, если есть секции (в советские времена всё было бесплатно), проезд. А самому - та же одежда, питание, проезд (18 руб. маршрутка) как минимум в день 36 руб. и т.д. Это только говорят, что на Урале минимальная з\плата составляет 25 000 руб. Это где Вы такую минимальную видели? Давайте честно говорить - 15-18 000 руб! Сопоставим с пенсионерами 10-12 000 руб. Ну как, велика разница, сравнивая расходы одних и других? Ну и напоследок, пенсию хоть и по-маленьку, но повышают (правда потом и цены тоже), а зарплата НИКОГДА от цен не зависит! Можно найти себе работу оплачиваемую лучше, но и работать придётся как "негры в поле", ....а семью как-то видеть хочется и с детьми время чаще проводить тоже...
25 сентября 2013, 21:38
А пенсионерам не надо разве оплачивать коммунальные услуги? А сколько им необходимо на лекарства, почему вы не учли? Если вдвоём живут пенсионеры, ладно, как то ещё можно прожить, а сколько одиноких! Правильно вам ответили - вы о тех временах просто ничего не знаете. Жильё далеко не все могли получить бесплатно, а если на заводах и давали, то ждать его приходилось лет по 10-15, когда уже дети выросли, свои семьи создали и той квартиры, которую десятилетие ждали уже не хватает для увеличившейся семьи. Эти бедные пенсионеры в свою молодость о машинах даже не мечтали, а одежда носилась пока не износится, родители рассказывали в послевоенные годы даже приходилось стирать вечерами одежду, чтобы утром было что одеть, т.к. запасного вообще не было! Как же вам не стыдно. Да разве бы они подрабатывали лет до 65-70 то уборщицами то сторожами за копейки, если бы им шикарно жилось на их пенсии???
Гость
26 сентября 2013, 12:06
Про лень...Не знаю, не знаю...У меня мама 27 лет отработала медсестрой, первые десять лет в военных частях...Не ленилась...Пенсия минимальна...Квартиру сами покупали, никто не раздавал...
Гость
26 сентября 2013, 13:31
Девушка, вы ОЧЕНЬ НЕ ПРАВЫ!Дай Бог, чтоб вам в ваше время шикарную пенсию насчитали! У меня, что у мамы, что у бабушки пенсии не большие, бабушка-та вообще ветеран ТРУДА, а толку?
Гость
25 сентября 2013, 22:19
ну бедные несчастные пенсионеры маленькая у них пенсия у нас и такой не будет а у пенсионеров такого возраста нормальная пенсия дай бог такую з\п большинству а то у нас няня в д.саду получает 5000 рублей притом работает 5 дней в неделю так что ненадо пусть детки помогают раз не хватает
Гость
26 сентября 2013, 03:15
Ой, не поверите - люди себе тоже пенсию заработали. И откуда такая ненависть к старикам. Вас что - в капусте нашли? Такое чувство, что вы все знаете из-за чего он так поступил! Отстаньте уже от его пенсии. Мало ли что у него в душе творилось. Ваше финансовое состояние никому уже не интересно. все поняли - вы любите считать чужие деньги. и ненавидете люто всех, у кого хоть на тысячу больше чем у вас...
Гость
26 сентября 2013, 09:02
полностью согласна.
Гость
26 сентября 2013, 14:44
Ты сначала доработай до пенсии,а потом рассуждай.И не надо сравнивать сегодняшнюю жизнь с теми временами,тогда тоже платили также,а купить было нечего.
Гость
26 сентября 2013, 10:19
Странные такие комментаторы. Все решили, что мужик выбросился, потому, что государство ему мало платит. Как-будто это единственная причина человеческих несчастий. Может он так воспитал детей, что теперь он им не нужен, может пил, может много работал и считал, что этим уже достаточно сделал для воспитания детей. Скажу очень острую вещь. Мы сами всю жизнь готовим себе старость. Кто-то всю душу в детей вкладывает и на старости каждое его утро начинается со слов: мама, папа, как вы себя чувствуете? А кто-то всю жизнь живет в свое удовольствие, даже не вникая в жизнь детей, кроме формальных вопросов : как дела в школе? А потом остаются одни. Пенсионер - это состарившийся молодой человек со всеми присущими ему пороками. Слушаю упреки в моей злости и отсутствии опыта. Сразу опережу. Ухаживаю за пожилыми родственниками и знаю, о чем говорю. И тот и другой пример перед глазами.За одними ухаживаю, потому, что не могу этого не делать, за другими, потому, что эти старики нафиг не нужны своим детям, хотя всю жизнь пахали как черти. Правда пахали, чтоб им медали вешали и почетные грамоты давали. Всего этого у них в огромном количестве. Нет только любви их родных детей. От одиночества воют!
Гость
26 сентября 2013, 11:46
А Вам не приходило в голову, что детей просто может не быть?! Иногда и родители хоронят своих детей, представьте,такое бывает.Упаси Аллах.
Гость
26 сентября 2013, 14:03
Гость
26 сентября 2013, 11:46
А Вам не приходило в голову, что детей просто может не быть?! Иногда и родители хоронят своих детей, представьте,такое бывает.Упаси Аллах.
Конечно, приходило. Но это частный случай. Чаще всего бывает, что и дети есть, и заботы о родителях никакой нет. Надо отметить, что в семьях, где молятся Аллаху это пока бывает реже(((
Гость
25 сентября 2013, 14:49
Читала как-то психолога одного, так он в беседе с подростком о суициде рассказывал, что надо представить себе, как будешь выглядеть после свершённого! Допустим выпрыгнул из окна- мозги на тротуаре, лицо разбито; выпил таблетки, уксус и тд- а вдруг спасут, и инвалид на всю жизнь; повесишься- язык наружу, описанный, синий, фу-фу! И знаете, многим людям жизнь этими воображениями спас!!!
Гость
25 сентября 2013, 17:52
Ну это подросткам, которые делают это ради внимания окружающих может и помогает. А когда жить невмоготу, знаете, как-то все равно как будешь выглядеть. Мозг то уже взрослый понимает, что ты уже не узнаешь, так как этого самого мозга не будет и тебя не будет и ничего. Мне кажется умирать никто на самом деле не хочет, просто все хотят прекратить ту жизнь, которая есть, но их не устраивает. И с которой они уже сделать ничего не могут. Жаль только, что в желании убрать страдание не понимают, что облегчения так и не испытают. Так как то, что страдания закончились после смерти уже не поймешь. И тем самым обрекают себя еще на более страшные муки - физическую боль, ужас от содеянного, а дальше чернота...
Гость
25 сентября 2013, 15:51
Выпрыгнул раз, выпрыгнет еще! Если цель поставил свести счеты с жизнью то так и сделает. У меня дядя только со второго раза повесился.
Гость
26 сентября 2013, 14:54
Согласна.....У меня у сестры друг с 3 раза повешался.....
Гость
25 сентября 2013, 16:00
Поступок не одобряю, но как сейчас живут старики, дети не навещают или раз в год если живут в другом городе, пенсия копеечная, одолевают различные болячки,а со стороны государства одни слова так что жизнь у них не сахар.
Гость
25 сентября 2013, 16:55
Не поверите, такое бывает не только в старости. Сейчас вообще такая жизнь. Человек человеку волк, никто никому не нужен. Мне иногда кажется, что весело только алкашам. Наверное с возрастом просто легче решиться на такой шаг. Очень человека жаль, что дошел да такого.
Гость
25 сентября 2013, 17:43
Какая же вы злая! Удивительно для человека, у которого есть семья. Ужас просто какой-то: здоровая полная сил.. А самое главное это же как себе самой то противоречите: в начале текста пишет о том, что если много работал бы то и пенсия была бы достойная, а в конце - что хочу по-больше денег, "но и работать придется как негры в поле", поэтому не буду - так как хочу кайфовать дома с мужем и детьми! Вы вообще сами то где родились - за границей? Да квартиры может им и давали, да только зарплаты то были не такие как сейчас и в магазинах ничего не было. А сейчас слишком всего много - вот вам и не хватает. Если вам сейчас создать те же бытовые условия в которых жили те, кто сейчас на пенсии - вы свою зарплату в швейцарский банк отнесете. Похоже вы из поколения которое уже не застало те времена, которые вы так иделлически расписали тут!Одежду ей видити ли надо чаще покупать! А в советские времена ее вообще не было - сами шили и перешивали и ходили в одном и том же. Вы если историю своей страны не знаете, так и не делайте таких громогласных заявлений. Ваши дети - это ваша забота с мужем! А старики - забота государства! Вот если вас ваши дети в старости бросят, интересно как вы проживете на пенсию со своих 15000..
Гость
26 сентября 2013, 09:30
В свое время мои родители уехали на север, 20 лет отпахали, заработали пенсию. Друзья отказались, не захотели с насиженного гнездышка улетать. Прошло время, мои переехали, живут и то что заработали не хватает, но все же не бедствуют, а друзья уже и не друзья. Всю жизнь думают, что мои родители богачи не реальные, родственники каждый отпуск - вы же северяне у вас все есть, а самим ехать заработать не нужно было , одна зависть. А на самом деле трудностей было уйма. Так что человек сам выбирает, что ему в жизни придется делать, как жить. То ли кусок хлебы доедать, то ли икру на батон мазать.
Гость
25 сентября 2013, 22:29
знал одного дедушку инвалида он все о суициде мечтал - в итоге где то через пол года сам умер своей смертью. похоже в стране много вот таких пенсионеров которые мечтают о суициде и жизнь им кажется невмоготу. а не которые молодые работая откладывают половину на пенсию, не понимая что в этой стране ни когда её достойной не будет.
Гость
26 сентября 2013, 03:16
ему повезло, что бог его сам забрал.
Гость
26 сентября 2013, 08:10
надоела эта реклама с горячими танцами, даже пропустить нельзя, 74 ру зачем в видео вставляется реклама? хочу видео посмотреть про деда а тут такое, даже смотреть неохота
26 сентября 2013, 16:01
возможность закрыть рекламный ролик есть-в верхнем левом углу плеера.
26 сентября 2013, 10:51
довели власти пенсионеров , по помойкам лазеют с окон прыгают...
Гость
26 сентября 2013, 11:21
Прежде всего довели их собственные дети.
Гость
26 сентября 2013, 14:49
Как-то много лет назад по соседству жила одна очень приличная, приятная, опрятная пожилая женщина, детей своих не было, мужа похоронила, а дети и внуки, что со стороны мужа были, видимо ей особо не интересовались, а так, чисто за квартиркой поглядывали, чтобы на сторону не отошла. Так вот, она покончила жизнь самоубийством, говорят мучилась долго, никак у нее не получалось... Мне до сих пор не по себе, как вспомню ее, стыдно, что лишний раз не поговорила, на чай не пригласила, яблочек-плюшек не занесла..Может быть, и этого бы хватило человека поддержать... Добрее всем нам надо быть.. милосерднее, а вместо этого наше общество пропитано насквозь злостью и ненавистью. К примеру, соседняя статья о том, как существо мужеского полу избило на дороге пожилого мужчину. Как можно до такого опуститься, так обыдлиться??????????
Гость
26 сентября 2013, 16:52
Наше общество в большинстве своем состоит из таких как мы с Вами, которые сожалеют, что не зашли, не помогли, не спасли. И продолжаем не заходить, не помогать, не спасать.
Гость
28 сентября 2013, 13:26
Женщина в окне раздражает.
Гость
14 октября 2013, 10:51
Эта женщина, под окно которой со страшным грохотом упал пострадавший, вызвала "Скорую" и спасателей. И до их приезда успокаивала его, т. к. он был очень сильно возбужден, пытался сесть, встать и т. д. В СМИ почему-то пишут, что он выпрыгнул с седьмого этажа, а на самом деле с 9-го. Это просто чудо, что он остался жив! Дай Бог ему скорейшего выздоровления, переосмысления жизненных ценностей и приобретения душевного покоя!
Гость
25 сентября 2013, 14:13
бедненький, не хотел жить, а в результате жизнь себе еще больше усложнил(
Гость
25 сентября 2013, 14:32
чтож вы так убиваетесь, вы же так не убъетесь
Гость
25 сентября 2013, 14:52
В этот раз ему умереть не положено. Потом, когда стресс и т.п. пройдёт он радоваться будет, что жив остался.
Гость
25 сентября 2013, 15:56
да пенсионеры мрут и вешаются.И об этом негде не пишут.
Гость
25 сентября 2013, 18:09
Мужчина, возможно, и бедный, но он сделал это по своей воле, вот кто по-настоящему бедный, так это его родственники, которым предстоит ухаживать за инвалидом. Прежде, чем совершать такие поступки, надо подумать о близких, а не только о своей персоне. А пенсионеру скорейшего выздоровления.
Гость
25 сентября 2013, 18:31
Выживаемость по чубайсу.
25 сентября 2013, 19:36
Может он относится к субкультуре ЭМО? Или протестует против коррупции и установки домовых счетчиков?
Гость
25 сентября 2013, 19:52
Для Гость, сегодня, 16:56: http://www.youtube.com/watch?v=cc4W9j39NkI - 4 минуты о наших мамах, их работе,"тех временах", "Халяве" в СССР....и прочих прелестях, благодаря которым наши пенсионеры приходят к решению свести счеты с жизнью.Возможно, поймёте кое-что.
Гость
25 сентября 2013, 21:31
Удачно что на профнастил приземлился. Была бы бетонная крыша, то сразу в морг.
Гость
26 сентября 2013, 09:24
Скажу так. Очень много негатива вокруг, многие сентиментальные люди принимают близко к сердцу. Возможно кого то потерял, может нет рядом людей которые его поддержали. Пенсию насчитывают безалаберно, совковые предприятия по закрывались, справок не найдёшь, многим пенсию насчитывают не по самым лучшим периодам.
Гость
26 сентября 2013, 09:46
Выздоровления и душевного равновесия человеку!
Гость
26 сентября 2013, 10:04
Обидно за стариков которые в своей молодости работали(строили) ради будущего всех россиян, а мы не ценим этого сейчас.
Гость
26 сентября 2013, 15:39
Не судите и не судимы будете
Гость
26 сентября 2013, 16:02
КАКОЙ КРЕПКИЙ ПРОФНАСТИЛ