RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Челябинцам в октябре придут счета за установку общедомовых водосчетчиков

25 сентября 2013, 15:32
Гость
25 сентября 2013, 17:14
Я не заказывал. Все равно что в магазин со своими весами приходить...Кто решил, что этот счетчик нужен - тот пусть и оплачивает. Челябэнергосбыт устанавливал бесплатно.
Гость
25 сентября 2013, 17:39
Солидарен. Вот только как повлиять на данное решение? Челябинцы, что скажете? Или вам не все равно, что ЖКХ лезет своими руками в ваши карманы?
Гость
25 сентября 2013, 18:11
Вот именно - "устанАВЛИВАЛ", в прошедшем времени. Вы сегодня попробуйте.
Гость
25 сентября 2013, 23:00
Гость
25 сентября 2013, 17:39
Солидарен. Вот только как повлиять на данное решение? Челябинцы, что скажете? Или вам не все равно, что ЖКХ лезет своими руками в ваши карманы?
Будьте внимательны! речь идет об ПОТРЕБЛЕНИИ НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ! основное слово НУЖДЫ - уборка общих помещеий, полив газонов(что нонсонс) и пожалуй все. А перерасход, аварии, протечки, воровство это уже за их счет или к правоохранительным органам пусть обращаются. А раз так, то все остальное только по журналу расхода.
25 сентября 2013, 17:31
>>> Сумма будет начисляться путем разделения стоимости квартиры на общее количество квадратных метров жилой площади в доме. Какой умник эту формулу вывел? Нобелевский лауреат, не иначе. Платить не буду. Я не заказывал общедомовой счетчик. У меня свои есть.
Гость
25 сентября 2013, 17:52
А вы когда будете владеть ооо или оао в размере 50%, а остальные 20 собственников оставшимися 50%, согласны получать 1/21 прибыли вместо половины?)))
Гость
25 сентября 2013, 18:06
Приставам на это наплевать.
25 сентября 2013, 22:01
Гость
25 сентября 2013, 18:06
Приставам на это наплевать.
А мне наплевать на приставов. Я и общедомовые не плачу. Оплачиваю только то, что реально потребляю. И у меня все ходы записаны.
Гость
25 сентября 2013, 16:59
"Сумма будет вчисляться путем разделения стоимости квартиры на общее количество квадратных метров жилой площади в доме." А стоимость квартиры кто и как определять будет?
Гость
25 сентября 2013, 17:35
Тот же самый вопрос возник. Ничего не проработано, но деньги содрать надо!
Гость
25 сентября 2013, 18:03
Стоимость счётчиков + установка + врезка+поверка+экспертиза+ кредит+ прибыль+ недополученная прибыль злостных не плательщиков =ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ СЧЁТЧИКОВ которую выставят на всех (общая площадь дома), И каждому в платёжку полученную сумму помножат на Ваши метры в зелёнке.
Гость
25 сентября 2013, 19:18
Я извиняюсь а где написано что стоимость квартиры будет на что-то там делиться?
Гость
25 сентября 2013, 21:24
Поясняю.Никто не будет ходить и никто ни чего не будет просить подписывать.Закон принят,он вступил в силу.Хотите или не хотите.Не имеет значение.Счетчики установят-вам выставят в квитанциях суммы,сколько и как зависит от стоимости данного прибора/они различаются ,есть тех.характеристики+стоимость установки/.Это сделает ваша управляющая компания.Если у вас есть прибор учета в квартире-это хорошо.платите за то что потратили.Никто не будет складывать показания поквартирные для того чтобы сравнить с общедомовыми. Все будет очень просто.сколько пришло воды в дом-за столько и будите платить.Общедомовые расходы -это и есть все утечки/вы должны следить и заставлять упр.компанию устранять утечки.не нравиться упр.компания смените ее.крепосное право давно отменили.этоваши деньги./мытье полов в подъезде а так-же влажная уборка.и вполне возможна всякая не законная врезка и потребление СВЕРХ норматива тех у кого нет в квартире прибора учета.Но это не надолго.Планируют к 2016 году поднять тариф просто до небес и отсутствие счетчика в квартире будет золотым,что должно заставить собственника его установить.Примерно так.Если есть вопросы спросите-объясню.Только без соплей эмоций.
Гость
25 сентября 2013, 23:07
Хочу, как в Германии! Мы экономим, потому-что все эти блага очень дорого. Надо и русских приучить, а то понимаете-ли привыкли лить нахаляву.
Гость
25 сентября 2013, 23:26
а ссылку на закон можно?
Гость
26 сентября 2013, 07:38
Гость
25 сентября 2013, 23:07
Хочу, как в Германии! Мы экономим, потому-что все эти блага очень дорого. Надо и русских приучить, а то понимаете-ли привыкли лить нахаляву.
Хочешь, как в Германии - езжай в Германию
Гость
25 сентября 2013, 17:06
пардон, а если у меня стоит счетчик уже тогда как быть???
Гость
25 сентября 2013, 18:04
Общедомовой прибор учета воды или тепла? Так-то разные вещи. Обычно в квартирах учитывают количество воды.
Гость
25 сентября 2013, 18:04
Это общедомовой в подвале, за который ещё за обслуживание (посмотреть скоки набежало и раз в месяц и раз несколько лет сменить) будут выставлять суммы.
Гость
25 сентября 2013, 19:34
по общему счетчику будут платить те у кого их нет в квартире
Гость
25 сентября 2013, 17:09
вопрос в другом. что если сумма показаний домашних счётчиков и показания общедомового счётчика не срастутся??!! будет жэк спекулировать на этом!
Гость
25 сентября 2013, 17:38
А сумма и так не сойдется. Кто-то до сих пор живет без индивидуального счетчика - значит, льют воду сколько влезет, а платят по нормативу. Например, из 1000 кубов, в ОБЩЕМ израсходованных домом за месяц, по индивидуальным счетчикам - только 400 кубов. Из оставшихся 600 потребители без счетчика оплатят 300 кубов. Оставшиеся 300 поделят между всеми жильцами дома. Это же касается и коммунальных аварий - зачем слесарю торопиться, если протечка будет оплачена из нашего кармана?
Гость
25 сентября 2013, 19:32
Гость
25 сентября 2013, 17:38
А сумма и так не сойдется. Кто-то до сих пор живет без индивидуального счетчика - значит, льют воду сколько влезет, а платят по нормативу. Например, из 1000 кубов, в ОБЩЕМ израсходованных домом за месяц, по индивидуальным счетчикам - только 400 кубов. Из оставшихся 600 потребители без счетчика оплатят 300 кубов. Оставшиеся 300 поделят между всеми жильцами дома. Это же касается и коммунальных аварий - зачем слесарю торопиться, если протечка будет оплачена из нашего кармана?
Уважаемый, те кто платят "по нормативу" и так переплачивают больше тех у кого стоят счетчики. И сколько не лей норматив все одно больше, проверено. Так что не будем тут.
Гость
25 сентября 2013, 21:46
Гость
25 сентября 2013, 19:32
Уважаемый, те кто платят "по нормативу" и так переплачивают больше тех у кого стоят счетчики. И сколько не лей норматив все одно больше, проверено. Так что не будем тут.
Не факт. У меня по счетчику больше выходит на 100 рублей.Вот думаю сказать в жэке что сломался и пусть по нормативу насчитывают.
Гость
25 сентября 2013, 17:53
Еще пусть на лифты спидометр поставят, километраж мерить)кто на 9 этаже,плати больше)И на мусоропроводы-весы!)))
Гость
25 сентября 2013, 18:32
Так уже и так... За лифт плачу с метража квартиры!!! Раньше по кол-ву прописанных, теперь с площади кВ-ры!!! А что у вас по другому ?
Гость
25 сентября 2013, 18:35
в Белоруссии уже так - так что приготовьтесь )
Гость
25 сентября 2013, 20:55
аргумент))) у меня за лифт ноль километров, а оплату вымогают регулярно. вот уж за что обидно.
Гость
25 сентября 2013, 20:20
Люди! Читайте законы! 261 федеральный закон от 23.11.2009 г. ОБЯЗЫВАЕТ ВСЕХ СОБСТВЕННИКОВ МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ (то есть нас с вами) ОБОРУДОВАТЬ ИХ /дома/ ОБЩЕДОМОВЫМИ ПРИБОРАМИ УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ВОДЫ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ГАЗА. Причем, установить счетчики электроэнергии, воды и тепла МЫ С ВАМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ В СРОК ДО 01.07.2012 ГОДА. Но мы же не знаем законов и не хотим их знать, поэтому и "не чешемся". А в таком случае 261 закон ОБЯЗАЛ ПОСТАВЩИКОВ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ (электроэнергии, воды, тепла) УСТАНОВИТЬ ЭТИ ПРИБОРЫ УЧЕТА САМОСТОЯТЕЛЬНО С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЗЫСКАНИЕМ СУММЫ РАСХОДОВ НА УСТАНОВКУ С СОБСТВЕННИКОВ (то есть с нас с вами). А СУММА ДЛЯ КАЖДОГО СОБСТВЕННИКА СОСТАВИТ ТАКУЮ ЖЕ ДОЛЮ ОТ ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ ПРИБОРОВ, КАКУЮ ДОЛЮ СОСТАВЛЯЕТ ПЛОЩАДЬ ЕГО КВАРТИРЫ ОТ ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ДОМА, Всё просто и ясно как Божий день.
Гость
25 сентября 2013, 21:04
Вот и пусть устанавливают, как это сделали энергетики - за свой счет! И никаких других вариантов!
26 сентября 2013, 09:00
Правильно! Сами эту власть выбирали!
Гость
26 сентября 2013, 18:21
Плюсую! Один из немногих комментов, где человек разбирается и понимает, что пишет.
Гость
25 сентября 2013, 16:53
не суть не суть... У меня двушка больше чем у многих трешка... Не исключаю, что есть студии, которые больше, чем и четырехкомнатные
Гость
25 сентября 2013, 17:37
Не от количества комнат в квартире, а от количества квадратных метров, читайте внимательнее
Гость
25 сентября 2013, 21:01
Гость
25 сентября 2013, 17:37
Не от количества комнат в квартире, а от количества квадратных метров, читайте внимательнее
Это вы не читатель так то
Гость
25 сентября 2013, 23:47
Да хоть конура собачья, зависит от метража и все тут!
Гость
25 сентября 2013, 17:31
по рублю платить всем в месяц да и все..лет через 50 расплатимся.. И хрен ко мне придерешся-я ж не отказываюсь типа, плачу регулярно.. А то они сщитают что тока они могут народ обувать по всякому? Еще и сщетчики все будут затормаживать..короче-око за око.. А то они совсем обнаглели уже
Гость
25 сентября 2013, 19:52
Полностью поддерживаю идею!!! Плачу сколько могу!
Гость
25 сентября 2013, 22:52
Придерутся и без проблем
Гость
26 сентября 2013, 01:14
Так УК может в суд подать - и присудят выплатить сумму в указанный срок. Думаю может лучше в жилищную инспекцию с этим вопросом обратиться?
Гость
25 сентября 2013, 17:34
прежде чем платить я бы хотел увидеть полный финансовый отчёт о проделанной работе с подтверждающими документами. Со всеми ценниками и наименованиями поставщиков, а то завысят раз в пять - десять цену закупки всех составляющих
Гость
25 сентября 2013, 18:08
Полностью согласен, но кто их покажет? А если и покажет то в смету ещё капитальный ремонт включат половины сентехоборудования и не проверишь когда его сменили и надо ли менять.
Гость
26 сентября 2013, 01:26
К сожалению они уже с яндексмаркетом договорились - там нет никакой инфы по стоимости общедомовых счетчиков
Гость
26 сентября 2013, 09:42
Ну, откаты-то уже входят в стоимость услуги. Если только, увидев счет на оплату, потом обратиться в ту же фирму под вымышленным названием и запросить тот же набор услуг, а потом сравнить цены. Ну, ведь и тут УК может подсочинить что угодно.
Гость
25 сентября 2013, 17:37
Надо свой дом строить энергонезависимый. Не хочу платить ни за что.
Гость
25 сентября 2013, 18:08
Налог на имущество всё равно придёт
Гость
25 сентября 2013, 20:12
Гость
25 сентября 2013, 18:08
Налог на имущество всё равно придёт
Налог, кстати, тоже не хилый. За 200-летнюю избушку 10 тысяч рублей.
Гость
25 сентября 2013, 22:00
Гость
25 сентября 2013, 18:08
Налог на имущество всё равно придёт
Налог на имущество и так и так придет
Гость
25 сентября 2013, 17:58
Действительно, Челябэнергосбыт ставил поквартирно счетчики бесплатно,а тут общедомовые и за деньги!Им надо,пусть сами ставят,оплачивают.Либо как писали по рублю в месяц
Гость
25 сентября 2013, 22:07
Попробуйте, сейчас ценник от 3000 руб с работой
Гость
26 сентября 2013, 08:42
Гость
25 сентября 2013, 22:07
Попробуйте, сейчас ценник от 3000 руб с работой
Это стоимость квартирного счетчика - не путайте.
Гость
26 сентября 2013, 08:45
Гость
25 сентября 2013, 22:07
Попробуйте, сейчас ценник от 3000 руб с работой
Это поменять счетчик по инициативе жильца. А первоначальную установку отдельно никто не оплачивал!
Гость
25 сентября 2013, 20:29
Чего раздухарились-то? Буду платить - не буду платить... Кто и когда нас об этом спрашивал? Придут приставы и опишут новый холодильник за 3 рубля,+ суду издержки + куча нервов. Поэтому,как советуют специалисты, расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие.
Гость
25 сентября 2013, 21:06
Вот когда пытались нас заставить квартирные счетчики на воду ставить - народ возмутился и отменили между прочим. Так что возмущаться надо, а платить нет - и никто нас не сможет заставить. И приставами не пугайте!
Гость
26 сентября 2013, 04:11
А не надоело уже расслабляться то каждый раз, ведь так и до недержания можно дойти... Наоборот надо уже, НАПРЯГАТЬСЯ !!!
Гость
26 сентября 2013, 10:51
Гость
26 сентября 2013, 04:11
А не надоело уже расслабляться то каждый раз, ведь так и до недержания можно дойти... Наоборот надо уже, НАПРЯГАТЬСЯ !!!
)) верно
Гость
25 сентября 2013, 21:10
я только через суд платить буду
25 сентября 2013, 22:42
Солидарна с Вами! Я тоже почти год не оплачиваю расход воды по ОПУ. Умом понимаю, что мой "протест" подобен борьбе с ветряными мельницами, но жду, когда пригласят в суд... Там и оплачУ(возможно) тО, что присудят. А, возможно, к тому времени - ещё чего-нибудь придумают - слышали, определили лимит потребляемой эл.энергии на человека? - что свыше того - оплачивается по повышенному тарифу(в нескольких городах РФ экспериментируют уже) - так что... и с оплатой общедомовых счетчиков торопиться не собираюсь... Повременю пока раскошеливаться. Поинтересовалась как-то у оператора приёма платежей системы "Город", сколько таких же неплательщиков, как я - говорит: "%30 - точно не хотят и не платят, остальные - исправно... сколько бы им не нарисовали в платёжках"(((
Гость
25 сентября 2013, 23:05
Дойдет и до этого. Все по закону.
Гость
26 сентября 2013, 08:40
25 сентября 2013, 22:42
Солидарна с Вами! Я тоже почти год не оплачиваю расход воды по ОПУ. Умом понимаю, что мой "протест" подобен борьбе с ветряными мельницами, но жду, когда пригласят в суд... Там и оплачУ(возможно) тО, что присудят. А, возможно, к тому времени - ещё чего-нибудь придумают - слышали, определили лимит потребляемой эл.энергии на человека? - что свыше того - оплачивается по повышенному тарифу(в нескольких городах РФ экспериментируют уже) - так что... и с оплатой общедомовых счетчиков торопиться не собираюсь... Повременю пока раскошеливаться. Поинтересовалась как-то у оператора приёма платежей системы "Город", сколько таких же неплательщиков, как я - говорит: "%30 - точно не хотят и не платят, остальные - исправно... сколько бы им не нарисовали в платёжках"(((
Ну пенсионеры точно заплатят. Им же компенсацию платят по результату оплаты. Не будет оплаты не будет компенсации.
25 сентября 2013, 17:40
У кого еще в четырехкомнатной квартире в каждой комнате по крану, ванне и унитазу, отзовитесь!
Гость
25 сентября 2013, 19:21
Согласна, бред какой-то, какая-разница сколько метров и сколько комнат. в однокомнатной и 20 человек может жить. А то придумали на лифте по квадратным метрам ездим, мусор тоже ими выносим
Гость
26 сентября 2013, 00:10
Гость
25 сентября 2013, 19:21
Согласна, бред какой-то, какая-разница сколько метров и сколько комнат. в однокомнатной и 20 человек может жить. А то придумали на лифте по квадратным метрам ездим, мусор тоже ими выносим
У них работа - придумывать
Гость
25 сентября 2013, 18:15
Это навязанная услуга. Я не просила устанавливать приборы учета. Кому это выгодно, тот пусть и оплачивает. Так дойдет до того, что покупатели будут оплачивать установку кассовых аппаратов в магазинах. Полный абзац.
Гость
25 сентября 2013, 18:41
хорошее сранение... А ещё за вохдух будем платить - уже проект закона есть в госдуме. И ещё счётчики за ГАЗ - это тема вообще прибыльная. Газпром уже её вентилирует 10 лет между прочим.
Гость
25 сентября 2013, 23:16
Конечно лить воду просто так и нахаляву, это достойно "уважения".
Гость
25 сентября 2013, 18:15
Я вот никак не пойму, почему за счетчики надо платить пропорционально квадратным метрам, а не количеству прописанных (или реально проживающих)? И опять же, чем меньше количество квартир в доме, тем шире надо открывать карман.
Гость
25 сентября 2013, 20:53
А сколько у нас таких квартир, где проживают по5 человек и никто не прописан, а в квартире нет счетчика! Почему кто-то должен за них платить?
Гость
26 сентября 2013, 09:10
Гость
25 сентября 2013, 20:53
А сколько у нас таких квартир, где проживают по5 человек и никто не прописан, а в квартире нет счетчика! Почему кто-то должен за них платить?
да успокойтесь вы..... заплатились за других я смотрю))) Читайте и изучайте законы федеральные....Хотя их столько понаписали что прочесть все их не реально.... Ну да ладно просвящу:Постановление правительства от 13.08.2006 №491 где говорится что собственник квартиры обязан оплачивать комунальные услуги в зависимости от фактически проживающих людей в ней а не прописанных, а вот выявлять этих фактически проживающих обязана управляющая компания.... У меня нет счетчиков и живу я с женой которая не прописана у меня....Плачу из нормативов, которые даже не успеваю израсходовать, так как нормативы у нас рассчитаны с лихвой, поэтому не надо накатывать на тех у кого нет счетчиков, платят они точно не меньше...
Гость
25 сентября 2013, 18:27
Дурдом блин !! Почему я приезжая на АЗС не плочу за установку учёта залитого топлива в мой бак ??? Решили рубить бабло , ставьте счётчики сами !!!!!!!!!!!11
Гость
25 сентября 2013, 23:18
Вы платите, это заложено в стоимость ГСм
26 сентября 2013, 04:57
Гость
25 сентября 2013, 23:18
Вы платите, это заложено в стоимость ГСм
Но не выделено отдельной строкой- оплата за установку учета сверх цены ГСМ
Гость
25 сентября 2013, 18:43
Живу в 140-квартирном доме уже 23 года. За это время не было у нас никаких порывов водопровода. Надеюсь, и не будет. В таких же домах живут мои знакомые. Общедомовых туалетов и кранов для общих нужд, например, для мытья подъездов, у нас нет. Какие еще «общедомовые расходы воды» имеет в виду начальник водоканала? Теперь об учете воды. Показания общедомовых водомеров, которые нам навязывают, никогда не будут равны суммарным показаниям квартирных водомеров. Подчеркиваю – никогда, за исключением одного-единственного случая: если показания общего и всех квартирных водомеров зафиксированы одномоментно, и в литрах, а не в кубометрах, по которым мы и ведем оплату. Мы ведь, фиксируя эти данные на своих счетчиках, обычно округляем цифры. В итоге недоплачиваем или переплачиваем за десятки и сотни литров израсходованной воды. Эта разница компенсируется уже в следующем месяце. И еще один нюанс. Показания водомеров мы снимаем и идем оплачивать в разные дни – кто-то первого числа каждого месяца, кто-то 15-го. А показания общего водомера снимаются строго в последний день месяца. Естественно, сумма показаний наших частных приборов учета будет отличаться от того, что будет показывать общий счетчик, установленный в подвале многоквартирного дома. Тогда зачем вообще нужен общедомовой водомер? И теперь по реальным ценам кстати..в России.. Диаметр счетчика, мм Стоимость счетчика, руб. Стоимость работ, руб. Итого, руб. 15 6 142,08 6 000,00 12 142,08 20 7 961,52 6 000,00 13 961,52 25 10 976,56 6 000,00 16 976,56 32 11 535,68 13 000,00 24 535,68 40 15 623,44 15 000,00 30 623,44 50 21 383,04 20 000,00 41 383,04 65 26 722,64 25 000,00 51 722,64 80 42 474,68 25 000,00 67 474,68
Гость
25 сентября 2013, 19:29
полностью соглашусь, кто еще забыл передать, кто-то передал не вовремя, и т.д. и т.п. кто-то округлил в большую сторону, кто-то в меньшую
26 сентября 2013, 05:00
Может потом будут поквартальные сверки? При помощи прокуратуры)))))
Гость
25 сентября 2013, 20:01
журналисты хоть бы написали - на основании чего вообще власти города такое творят?????????????????? Кому-то из чиновников конторка принадлежит по продаже счетчиков? Или по их монтажу? Навариться кто-то опять на бедных бабулях хочет? ОБнаглели!!! Оставьте нас в покое, чинуши. Вы ведь и так все бизнесмены, деньги из региона и страны только так уводите. Ну, и рады за вас, нам-то сколько можно кислород перекрывать.
Гость
25 сентября 2013, 20:39
Все это делается на основании федерального закона 261-ФЗ
Гость
25 сентября 2013, 21:03
Гость
25 сентября 2013, 20:39
Все это делается на основании федерального закона 261-ФЗ
ага, прям так и написано в ФЗ: прям с октября жителям города Челябинска вменить уплату. Законом то не надо прикрывать голые места.
Гость
25 сентября 2013, 20:20
Хотел поставить водосчётчики,но проблему горячей воды поутрам (гор. вода начинает теч через 20-30мин после открытия крана) жэк так и не решил. У них преркасный футбол: жэк-энэргосбыт! "Пободался" я с ними и понял-бесполезно,дело хотел до суда довести-знающие люди подсказали,что законы и суды вэтой теме дело мутное. Теперь слово водосчётчик-аж бесит! Но знаю точно:незаконно требовать оплату общего счётчика (без Вашей подписи и согласия) никто не имеет право! Это очередной "развод"!!!
Гость
25 сентября 2013, 21:30
Оплату потребуют через суд, но в Вашем случае возможно не подписывать договор, требуя вначале устранить неполадки. Не забудьте согласовать с соседями, одному сложно будет действовать.
Гость
26 сентября 2013, 18:19
Федеральный закон #261. Он регулирует кто и на каких условиях имеет право или обязанность установить домовой прибор
Гость
25 сентября 2013, 20:29
В данной ситуации во многом виноваты сами, мы граждане голусуем выбираем или не ходим на выборы, а они избраники потом выдвигают и принимают всякие "непонятные" законы. То о чем говорится выше всё по большому счету разговор в пользу бедных. ВСЁ принято на законодательном уровне, кто не будет платить обяжут по судебному решению. Ещё раз обращаю внимание "что посеишь то и пожнёшь" т.е. кого выбрали от того и терпим!
Гость
25 сентября 2013, 21:07
а вы из числа чиновников? нЕ маскируйтесь только под народ. платить не будем все равно.
26 сентября 2013, 09:01
Полностью согласен!
Гость
25 сентября 2013, 21:48
ну и проблемы у людей,переезжайте в свои дома нет никаких проблем,красота!
Гость
25 сентября 2013, 22:31
Не обольщайся, скоро начнутся!
Гость
25 сентября 2013, 23:09
Я в своем доме живу! И за газ (отопление) платим в разы больше квартир. А про воду вообще молчу. Надо платить! Но проверять , за что платить.
Гость
25 сентября 2013, 22:24
ЛЮДИ,НЕ О ТОМ ВЫ ВОЛНУЕТЕСЬ, ЗА УСТАНОВКУ СЧЕТЧИКА ПРЕДЪЯВЯТ 500РУБ, А ВЫ ПОДУМАЛИ, СКОЛЬКО В ДОМЕ ЖИВУТ НЕПРОПИСАННЫХ ЧЕЛОВЕК,ДОПУСТИМ ПРОПИСАН ОДИН ЧЕЛОВЕК( ИЛИ ВООБШЕ НИКТО НЕ ПРОПИСАН) А ЖИВЕТ ДВЕ-ТРИ СЕМЬИ ГОСТЕЙ С БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ, И ПО СЧЕТЧИКАМ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ЗА ОБЩЕДОМОВЫЕ РАСХОДЫ,
Гость
26 сентября 2013, 18:29
Выставляют собственнику квартиры, а не проживающим
Гость
26 сентября 2013, 21:43
Гость
26 сентября 2013, 18:29
Выставляют собственнику квартиры, а не проживающим
А СОБСТВЕННИК ТОЖЕ НЕ ПРОПИСАН!!!!
Гость
25 сентября 2013, 22:58
А если я живу в муниципальной квартире,я должна платить?Или за меня это город сделает?Я ведь не собственник.
Гость
26 сентября 2013, 10:13
хороший вопрос)
Гость
26 сентября 2013, 18:32
Город
Гость
25 сентября 2013, 23:07
Интересно, как будут считать общедомовые расходы в нашем случае, а именно в доме куча магазинов, парикмахерская, расчетный центр, плюсом к дому подключены ларьки магазинчики, и даже мини рынок. Предлагаю с них брать общедомовые нужды и разницу в потреблении воды за то, что пользуются нашим общедомовым имуществом ( пусть оплачивают аренду нам жильцам, а не управляющей компании. Это из той же серии что многие оплачивают вход в собственное жилье домофонным компаниям, только потому ,что не пользуются домофоном, а пользуются эл. ключами. Считаю , что это компании должны платить нам за то, что поставили свое оборудование на общедомовое (нам принадлежащее) имущество.И ненадо ссылаться на заграницу. Там все это делается не ущемляя права человека, грамотно, продумано и "по честному"
Гость
26 сентября 2013, 09:36
А так и должно быть, с нас же ежемесячно снимают за капремонт дома, обосновывая "Привыкли к халяве, вы же собственники, вон заграница вся платит" Только ушлые хозяева УК, "забывают" про прибыль от аренды (в некоторых домах арендуется весь первый этаж), прибыль от размещения рекламы на стенах дома, размещение ретрансляторов сотовой связи на крышах - за все это регулярно платятся деньги. Если так кивать на заграницу, то в некоторых домах прибыль вполне сможет покрыть все расходы по коммуналке. Возможно, массовые иски как-то повлияют на ситуацию, потому что наглость УК не знает границ, это просто обслуживающая организация, берущая за услуги деньги, но еще и прихамившая всю вышеперечисленную прибыль.
Гость
26 сентября 2013, 18:34
Магазины так же точно будут платить, 261 фз это регулирует
Гость
26 сентября 2013, 08:09
По вопросу расходования денег,смотреть здесь... http://www.vesti.ru/videos?vid=540202&cid=6
Гость
26 сентября 2013, 10:03
отличный сюжет, всем рекомендую посмотреть, грядет смена власти(
Гость
1 октября 2013, 15:01
Гость
26 сентября 2013, 10:03
отличный сюжет, всем рекомендую посмотреть, грядет смена власти(
ну ну... кто менять-то власть будет? все в инете сидят.
Гость
26 сентября 2013, 08:23
У меня счетчик стоит на отопление, плачу за 60 кв.м. не более 550 рублей в месяц, по распоряжения правительства области расхождение с общедомовым и квартирными счетчиками оплачивают УК (это их проблема, что в подъезде нет стекол, двери не закрываются). Нет у нас закона, что обще домовые нужды по теплу оплачивает жилец)))))
Гость
26 сентября 2013, 10:04
так уж и нет
Гость
26 сентября 2013, 18:45
Всё правильно говорите. Это работает только при условии, что у вас способ управления УК. Они разницу компенсируют. При непосредственном управлении - всё собственники оплачивают. Поэтому многие УК работают как уполномоченные от жильцов. Чтобы все расходы за ресурсы на жильцов повесить, а самим только кап ремонтом заниматься
Гость
26 сентября 2013, 09:17
Але, юристы квалифицированные на ресурсе есть? Хотелось бы комментариев, с какого перепугу бредовые инициативы очередного взбесившегося принтера должны финансироваться из кармана граждан?
Гость
26 сентября 2013, 12:19
квалифицированные юристы молчат,потому как понимают, что бодаться за эти счетчики с государством при существующих законах - дело гиблое и бесприбыльное)))
Гость
26 сентября 2013, 13:30
Гость
26 сентября 2013, 12:19
квалифицированные юристы молчат,потому как понимают, что бодаться за эти счетчики с государством при существующих законах - дело гиблое и бесприбыльное)))
да нет, они просто не знают что от них ждут совета. а молчат все остальные)
Гость
26 сентября 2013, 12:24
Счетчики обязательно ставить?Это теперь принудительно?
Гость
27 сентября 2013, 12:09
для тех кто умеет пользоваться законами и конституцией - нет, для всех остальных-да
Гость
27 сентября 2013, 21:54
просто вынудят...
Гость
25 сентября 2013, 17:28
У меня стоят счётчики, получается так что за несовпадения по счётчикам будет платить управляющая компания, за протечку не законный забор воды арендателями и тд. Бред какойто
Гость
25 сентября 2013, 18:38
не управляющая компания, а вы. потом к счету по вашему счетчику будут добавлять все эти несовпадения.
Гость
25 сентября 2013, 17:39
сначала за наш счет приборы учета поставят, потом по этим приборам все утечки свои на нас спишут. Какая прелесть. Хорошая экономия получается. Реально пора шалаш в лесу ставить. Иначе не выжить.
25 сентября 2013, 18:03
Родина для них уже шалашей понастроила давно от Воркуты до Колымы. Наша задача - не от них прятаться, а их в эти шалаши определить
Гость
25 сентября 2013, 18:13
Потом поставят квартальные счетчики и за них возьмут с жителей квартала, потом районные и скинемся порайонно, затем город-область-регион... страна, планета... аж дух захватывает!
Гость
25 сентября 2013, 18:24
Идеи бесплатно не раздавайте, им в Госдуме за это нехилые бабки платят
Гость
25 сентября 2013, 18:44
Сначала пусть заменят бойлер и трубы в подвале, чтоб его каждый день не топило, а потом счетчики ставят- это по 36 дому по Б-Хмельницкого
Гость
25 сентября 2013, 23:28
В 38 доме такаяже пакость. Воду постоянно отключают потому что в подвале трубы прорывает.
Гость
25 сентября 2013, 19:03
все просто: если народ не хочет быть бессловесным БЫДЛОМ и СТАДОМ то..НЕ П-Л-А-Т-И-Т-Ь! ВСЕМ! и точка! и пусть в суд подают на всех горожан..посмотрим..
Гость
26 сентября 2013, 07:45
К сожалению у нас в Стране наоборот. Я прав и я должен доказать это.
Гость
25 сентября 2013, 19:15
платить буду по 2 копейки :) счетчиков в квартире нет и ставить не собираюсь, а вы все за меня платите кто счетчики поставил в россии с экономить у государства никогда не получиться, ввели 2-3 тарифные счетчики электричества, во все уста пели что это выгодно по прошествии полу года сделали такие тарифы, что стало не выгодно вот и с счетчиками такая ситуация поэтому не ставил и ставить не буду, в квартире прописан один человек живем в 4-ом платите за нас
Гость
25 сентября 2013, 23:32
Поддерживаю - суммы без счетчиков астрономические. по тарифу безлимит -слона каждый час купать можно, а им все мало! Нафиг счетчики
Гость
25 сентября 2013, 19:22
А если в квартирах жильцы проживают по договорам социального найма,т.е. квартиры принадлежат муниципалитетам(области, федерации)? За них кто будет платить? Бюджет?Т.е. налогоплательщики-МЫ?
Гость
26 сентября 2013, 18:14
Бюджет возместит как собственник. Причем единовоеменно и без рассрочки
Гость
25 сентября 2013, 19:38
Народ почетайте сдесь. http://domchel.ru/text/daynews/667967.html
Гость
25 сентября 2013, 20:25
Там написано: На вопрос, кто заплатит за утечку, если в доме прорвет трубу, Александр Кочерещенко отметил, что этот факт должен быть заактирован и старший по дому обязан написать заявку по устранению неполадки. Раскошелиться придется все же собственникам жилья. Пока напишут заявку, пока раскачаются, придут ремонтировать - немало воды утечет. А мы должны платить? Постоянные протечки в нашем подвале замечаем только мы - жильцы первого этажа. Вот и звоним то в ЖЭК, то в "аварийку". А теперь еще и платить будем за то, что следим за подвальными авариями.
25 сентября 2013, 19:59
Мне одно не понятно, почему за установку домовых водосчетчиков должны платить жильцы? Инициатива чья? Прибыль от их установки получит кто?
Гость
26 сентября 2013, 10:31
инициатор, разумеется)
Гость
25 сентября 2013, 21:21
общедомовой счётчик пусть и ставят на общедомовые деньги или опять деньги в неизвестном напровление ушли
Гость
25 сентября 2013, 22:20
согласен... ремонт и обслуживание-строка не малых расходов! вот и пусть обслуживают! платить принципиально не буду!
Гость
25 сентября 2013, 22:41
Так. Рассчитаться можно будет сразу или в рассрочку до пяти лет. Хм. Это какая же у него стоимость, если в рассрочку до пяти лет? Сильно ли он отличается от квартирного счётчика? Пора Ленина будить!
Гость
1 октября 2013, 14:56
не, пусть спит, сами можем справиться.. если поменьше здесь, в инете, выступать будем. и начнем действовать.
Гость
25 сентября 2013, 22:44
А если в доме магазин или офисы...то тогда как?
Гость
26 сентября 2013, 18:31
Им тоже счета выставят и потом за воду по прибору общедомовому они будут платить
Гость
25 сентября 2013, 23:12
У нас в подвале УТЕЧКА холодной воды, без секретов!!! ВОДА льется аж из "смотровых окошечек" ( где живность бегает) не только кошки, но и клопы, блохи и т.д. Не говоря о серьезных проблемах: просевшем парапете с фундаментом и отвратительного запаха. КТО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЗА УТЕЧКУ ВОДЫ в таких условиях????
Гость
26 сентября 2013, 18:36
Возможно, что в вашем доме будет счетчик только после кап ремонта труб в подвале. Есть перечень причин в 261 фз, при наличии которых дается заключение - нет технической возможности
Гость
25 сентября 2013, 23:31
Господа, а кто знает старшего по своему дому, это же он должен снимать или присутствовать при снятии данных с водосчетчика, а еще составлять акт и оформлять все заявки на протечки. Я к сожалению не знаю своего старшего "домового", и как ухзнать кто он?
Гость
26 сентября 2013, 08:49
а запросите у УК - он же у них и светится. Заодно протокол собрания собственников о его избрании посмотрите, да приглядитесь получше к оформлению и подписям - и если есть подозрение о подделке документов - заяву в полицию, пусть дело открывают и ищут виноватых. Если не проходит, собирайте собрание и переизбирайте другого, а этому, если будет пищать, бритвой по горлышку. Врагов надо душить
Гость
25 сентября 2013, 23:42
бредовые идеи управляющих компаний кто лабирует пусть и платит............
Гость
26 сентября 2013, 10:15
совершенно верно! предлагаю всем не оплачивать растущие аппетиты
Гость
26 сентября 2013, 01:13
А еще интересно, почему уборка подъезда начисляется тоже с кв. метров? Вот если бы они убирали мою квартиру было бы понятно. А так?...
Гость
26 сентября 2013, 10:17
есть такое выражение: наглость-второе счастье
Гость
26 сентября 2013, 03:59
Немного отступлюсь от темы и расскажу пример взаимосвязи всего и вся в отдельно взятом доме. Я, конечно, всего не понимаю, да и понять это сложновато, НО пусть мне кто нибудь объяснит, НА КОЙ ??? управляющая компания ставит шайбы на трубы подачи теплоносителя ??? Я даже понимаю, что для того, чтоб экономить, за счет уменьшения диаметра давление получается больше (до шайбы) и, как бы, влазит в норматив, но в дом то поступает меньше килокалорий тепла, а начисляют нам, похоже, по обратке, т.е. за, как бы, полученное тепло,которое, кстати, по температуре теплоносителя (после шайбы), не влазит в норматив (замер производится до шайбы). В итоге жильцы обогреваются электричеством, а это отдельная статья расходов ! Объясните !!! Каким образом нас "обувают в лапти вологодские", ведь мы платим и за НЕдополученное тепло и за свет ? Какая выгода управляшке от этого ? Им что, доплачивают за обман населения ? Похоже грядёт массовый отказ от управляшек и переход на саморегулирование и контроль. Делов то, избрать инициативную группу и управдома (нормального, как в СССРе, чтоб с головой), объединиться 5-10 домов, заключать договора напрямую с поставщиками света, воды и тепла, проработать финансовую сторону вопроса и В ПРИНЦИПЕ ВСЁ !!! Ремонты и обслуживание ? Да, приличная бригада слесарей всегда найдётся, объявлений тьма, так же, и аварийную бригаду найти (за живые деньги) особого труда не составит. И всё... а-у, управляшки, вы где ? Вот там вам и место. НО !!! Противостояние будет мощнейшее, от такой кормушки придётся отгонять большой оглоблей. Сограждане ! Пора уже думать начать !
Гость
26 сентября 2013, 18:40
Про думать это вы правильно сказали. Может хоть сами свой дом в порядок и приведете. Управляшкам главное чтобы видимость работы была. Они не хозяева на доме
Гость
26 сентября 2013, 09:33
трубы поменяйте на нормальные современного производства а то "ТАМ РЕКА ЗДЕСЬ РЕКА" в подвалах трубы с 40летним стажем толщина их 0,001 мм (в 03:00 шум в подвале лопнула труба ХВС Аварийка задвижку перекрыла или кол забила как всегда.А ЖКХ кол забили и ладно (УРА бабло потикло)поставте себе счёчики в КАРМАН
Гость
26 сентября 2013, 09:48
Солидарен
Гость
26 сентября 2013, 10:27
Кто из собственников дома разрешал входить и командовать в собственном подвале, устанавливать там не пойми что еще и за средства собственника? Это незаконное вторжение и своевольная установка! Хотя бы должна была быть согласована стоимость счетчиков, но и этого не было сделано. Мне кажется все это противозаконно в конечном итоге.
Гость
26 сентября 2013, 11:36
сейчас быстренько закон придумают!