RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
153 комментария к публикации

Что такое КБС?

26 сентября 2013, 11:01
Гость
26 сентября 2013, 15:10
Передачу не смотрел,расшифруйте,пожааалста,абривиатуру КБС?
Гость
26 сентября 2013, 15:42
Край Белого Света, конструкторское бюро станкостроения
26 сентября 2013, 15:53
Коммунально бытовое строительство
Гость
26 сентября 2013, 16:12
Посмотрите, в передаче расшифровывают.
Гость
26 сентября 2013, 16:13
Хороший выпуск, очень понравился. Вот только про Еврейскую крепость ничего не сказали, могли бы мельком рассказать, откуда такое название у двора. Может кто подскажет ?
Гость
26 сентября 2013, 21:41
В Еврейской крепости была ещё еврейская баня.
Гость
26 сентября 2013, 21:50
Да про много чего можно было рассказать! Про самый старый детский сад - "Челябинский рабочий 1а" - просто памятник архитектуры, весь в скульптурах. Про 37 школу. Про сквер у ДК ЗСО. Про Котлован. Про сохранившиеся каким-то чудом старые чугунные уличные фонари и светильники. Увы - есть такое слово "формат", из которого мы и так регулярно выбиваемся. А, «еврейка"? Самая распространенная версия - в тех домах селилось, в основном начальство 78-го завода, среди которого хватало евреев. Другие версии мне не известны, и это при том, что в "еврейке" живут мои родители.
Гость
26 сентября 2013, 22:43
Гость
26 сентября 2013, 21:50
Да про много чего можно было рассказать! Про самый старый детский сад - "Челябинский рабочий 1а" - просто памятник архитектуры, весь в скульптурах. Про 37 школу. Про сквер у ДК ЗСО. Про Котлован. Про сохранившиеся каким-то чудом старые чугунные уличные фонари и светильники. Увы - есть такое слово "формат", из которого мы и так регулярно выбиваемся. А, «еврейка"? Самая распространенная версия - в тех домах селилось, в основном начальство 78-го завода, среди которого хватало евреев. Другие версии мне не известны, и это при том, что в "еврейке" живут мои родители.
Котлован помню. Зимой катался там на санках. Родители рассказывали, что там была парашютная вышка когда-то. рядом с котлованом в помещении барачного типа находился кинотеатр (может быть кинозал?) УРАЛ, если мне не изменяет память.
Гость
26 сентября 2013, 14:14
Спасибо, что любите наш район и так интересно о нем рассказываете! а то у всех только и мысли, что Ленинский - это конец света)))))
Гость
26 сентября 2013, 14:53
Ну что вы ,ленинский - это не конец света.
Гость
26 сентября 2013, 14:54
Да оно так и есть)
Гость
27 сентября 2013, 12:29
КБС - конец белого света.
Гость
26 сентября 2013, 15:47
Здравствуйте , живем в микрорайоне Чурило очень хочется узнать историю названия Чурилово ,спасибо за Ваши познавательные и очень интересные истории про город
Гость
26 сентября 2013, 17:12
В честь огурцов и помидоров Чуриловских так назвали ваш район!
Гость
26 сентября 2013, 21:37
Поселок назван в честь одно из первопоселенцев - Чурилова. А вообще Чурило - это прозвище того, кто щурится. Как-то так.
Гость
27 сентября 2013, 16:19
Гость
26 сентября 2013, 21:37
Поселок назван в честь одно из первопоселенцев - Чурилова. А вообще Чурило - это прозвище того, кто щурится. Как-то так.
Чур — древний бог очага, оберегающий границы земельных владений-межей. Его просили о сохранении межей на полях. Слово «чур» и ныне употребляется в значении запрещения. К нему взывают во время гаданий, игр и т.д. («Чур меня!»). Чур освящает право собственности («Чур мое!»). Он же определяет количество и качество необходимой работы .(«Через чур!»). Чурка — деревянное изображение чура. Чур — древнее мифическое существо. Чур — одно из древнейших названий, какое давалось домовому пенату, т.е. пылающему на очаге огню, охранителю родового достояния
Гость
26 сентября 2013, 13:30
Что такое казино? - танцы, музыка, вино. Что такое КБС? - столбы дыма до небес.
Гость
30 сентября 2013, 09:08
да Вы просто дыма не видели: Лакокраска, Цинковый например. Ленинский это ж самый чистый район.
Гость
1 октября 2013, 08:00
Гость
30 сентября 2013, 09:08
да Вы просто дыма не видели: Лакокраска, Цинковый например. Ленинский это ж самый чистый район.
Спасибо, рассмешил.
Гость
3 октября 2013, 08:32
Гость
30 сентября 2013, 09:08
да Вы просто дыма не видели: Лакокраска, Цинковый например. Ленинский это ж самый чистый район.
Цинковый?! Коксохим!
Гость
26 сентября 2013, 17:25
КБС одно из лучших мест в Ленинском районе, да и квартиры в этих домах в 100 раз лучше чем современные панельные серии! Потолки 3,5 метра, большие комнаты, окна!
26 сентября 2013, 18:29
По поводу потолков вы правы а так комнаты не очень большие,как в хрущевках.У меня знакомые живут в таком доме.Ремонт не возможно сделать ,только что положенная плитка вместе со штукатуркой отпадает.Туалет 1.5метра на 1метр и высота 3.5метра как в колодце.
Гость
26 сентября 2013, 20:30
26 сентября 2013, 18:29
По поводу потолков вы правы а так комнаты не очень большие,как в хрущевках.У меня знакомые живут в таком доме.Ремонт не возможно сделать ,только что положенная плитка вместе со штукатуркой отпадает.Туалет 1.5метра на 1метр и высота 3.5метра как в колодце.
не свистите, туалеты там нормальные)))
Гость
27 сентября 2013, 15:32
Да, Квартиры что в Русском, что в Еврейке, что в Молочке просто замечательные! С Удовольствием в будущем куплю там квартиру. И точно знаю, что эти дома простоят еще сотню лет!
Гость
26 сентября 2013, 22:18
ул. Челябинский рабочий 1а детские ясли были (есть сейчас детсад). Туда мамочек с ЗСО на кормление грудничков возили на автобусе в рабочее время. Ул. Челябинский рабочий 1 на первом этаже был детский сад куда, подросших детей переводили (номер 36 или 63 не помню точно) или в детсад №26 во дворе д.4 по Гагарина, который (детский сад)сейчас снесли. Далее они (дети подросшие) шли учится в школы №47 на Харлова(сейчас вроде там районный УПК) или № 37. ул. Челябинский рабочий д.5 женское общежитие ЗСО (Завод Серго Орджоникидзе)и ремесленного училища ул. Челябинский рабочий 6 (ремесленное училище сейчас снесли и на его месте построен новый дом). В доме Гагарина, 4(4в), в самом конце этого извилистого дома, который выходит на ул. Челябинский рабочий было мужское общежитие ЗСО. По ул Тухачевского, где сейчас торговый комплекс Андреевский(Гагарина 4) находился знаменитый в то время дубовский или двухсотый продуктовый магазин. Напротив (ул. Гагарина 6) была столовая (сейчас кафе Жар-птица) парикмахерская (есть сейчас) и аптека (тоже есть сейчас).
Гость
27 сентября 2013, 17:10
А Дубовский его называли потому что директор там Дубов был
Гость
7 октября 2013, 22:10
помню лазили мы в женскую общагу!)) по трубам))))
Я выпускник 37-го лицея. Подтвержаю.
27 сентября 2013, 08:53
а почему косовские сады? вообще в нашем районе интересно : молочка, почта, б_ядские, бомбей...))
Гость
27 сентября 2013, 09:48
Про косовские - следующий фильм.
Гость
27 сентября 2013, 11:31
вот вот=) Много загадок=) В ленинском районе=)
Гость
7 октября 2013, 22:11
Гость
27 сентября 2013, 09:48
Про косовские - следующий фильм.
Помню ходили мы косить в эти косовские)) точнее вырубать))) эх молодость!)
Гость
30 сентября 2013, 00:24
А я помню, как ходили паровозы по КБС: со стороны ЧКПЗ до мостов. Мне было где-то лет 5. Мы с мамой ходили через рельсы с пос. Опытного в коммерческий гастроном (какие там были яблоки, мандарины!!!).
Гость
30 сентября 2013, 18:00
когда же это там ходили паровозы? Я помню там только трамвайчики были да ЧКПЗ.
Гость
30 сентября 2013, 23:34
Гость
30 сентября 2013, 18:00
когда же это там ходили паровозы? Я помню там только трамвайчики были да ЧКПЗ.
Вы не поверите, но ходили. А рядом было старое здание машиностроительного техникума, одноэтажное, в виде барака, у нас папа там в 60-х учился. Позже было построено нынешнее здание политехнического техникума.
Гость
1 октября 2013, 00:59
Гость
30 сентября 2013, 18:00
когда же это там ходили паровозы? Я помню там только трамвайчики были да ЧКПЗ.
От угла дома Гагарина 2,(перекресток Гагарина -Харлова) до железнодорожного полотна было примерно 10 (десять) метров. Поезда ходили прям под окнами. Это была ветка на 78-й завод. Демонтировали ее в конце 60-х.
Гость
26 сентября 2013, 21:45
Спасибо,ребята!Мальчишкой жил на Третьем участке в бараке,недалеко от пруда. В баню с отцом ходили,которую показали в передаче.Только последние бараки простояли до 67-68года точно т.к. пошел в школу в первый класс сразу после переезда к "Авроре".
Гость
26 сентября 2013, 22:20
Ну видимо какая-то часть "з-го участка" сносилась позднее. Но вообще бараки, в основном, рушили в 1959,1960 и 1961 годах. И действительно, весь 3-й участок переехал в хрущевки у Авроры.
Гость
27 сентября 2013, 01:17
Гость
26 сентября 2013, 22:20
Ну видимо какая-то часть "з-го участка" сносилась позднее. Но вообще бараки, в основном, рушили в 1959,1960 и 1961 годах. И действительно, весь 3-й участок переехал в хрущевки у Авроры.
Да,наш барак был №25,он был последний в ряду, за ним только огороды какие то и пруд(который и сейчас есть).Я родился в 61 году и уехали мы оттуда как раз перед школой,мой друг на год старше меня, начинал ходить в школу там же на 3м участке -такой деревянный барак был.Переехали мы все на улицу Вагнера,но уже не в Хрущевки,а в Брежневки,так что это где то конец 60х.Кстати моя матушка до сих пор жива(слава богу),они с отцом и работали на 78 заводе.
Гость
30 ноября 2015, 16:05
Гость
26 сентября 2013, 22:20
Ну видимо какая-то часть "з-го участка" сносилась позднее. Но вообще бараки, в основном, рушили в 1959,1960 и 1961 годах. И действительно, весь 3-й участок переехал в хрущевки у Авроры.
Жил в бараке возле садика (до сих пор он стоит!). Наш барак сносили последним, в апреле 1975 года. А расселяли народ на Северок - Молодогвардейцев, 66б и в Ленинский- на Воронежскую, 8а.
Гость
26 сентября 2013, 22:24
про военкомат справедливо сказано - и в Чечню от туда. как-то бы увековечить ведь все мужики прошли это
Гость
26 сентября 2013, 23:57
Да. Место намоленное. Памятная доска не помешала бы!
Гость
27 сентября 2013, 09:12
Далеко не все прошли это...
Гость
27 сентября 2013, 12:00
Гость
26 сентября 2013, 23:57
Да. Место намоленное. Памятная доска не помешала бы!
А может и вы ступит кто-нибудь с такой инициативой! На счёт памятной доски! А челябинцы я думаю поддержат, а точнее уже поддерживаю эту идею.
Гость
27 сентября 2013, 10:59
Про Ленинский ещё много можно рассказать. Последние бараки кстати снесли в 76году (ул. 3-го Сентября), и про моностырь на плодушке и про район ТЭЦ и про посёлки вдоль меридиана, про Порт уже вроде была передача, даже про озеро Смолино было бы интересно, Эстонские болота и т.д. Спасибо Вам ребята. Ещё интересно про ЧГРЭС, Кирсараи , как северок осваивали .
Гость
27 сентября 2013, 13:28
Помню эти бараки. Стояли они в глубине квартала за рестраном "Уральские самоцветы". Меня мимо них в садик папа водил. Но ведь это не 3-й участок, а , если не ошибаюсь "7строй". Хотя утверждать не берусь - молод был.
Гость
27 сентября 2013, 18:06
Гость
27 сентября 2013, 13:28
Помню эти бараки. Стояли они в глубине квартала за рестраном "Уральские самоцветы". Меня мимо них в садик папа водил. Но ведь это не 3-й участок, а , если не ошибаюсь "7строй". Хотя утверждать не берусь - молод был.
Бараки были ещё в 1977-78 по Ереванской , 14. Сейчас там многоэтажка и магазин "Дикси". Мы там тогда, помнится, в войнушку играли ))
Гость
27 сентября 2013, 21:15
Гость
27 сентября 2013, 13:28
Помню эти бараки. Стояли они в глубине квартала за рестраном "Уральские самоцветы". Меня мимо них в садик папа водил. Но ведь это не 3-й участок, а , если не ошибаюсь "7строй". Хотя утверждать не берусь - молод был.
Семьстрой- это было в районе ул. Масленникова (Воронежская), Лизы Чайкиной, Суркова (Орская)
Гость
26 сентября 2013, 13:08
Грустно, но завод Станкомаш,благодаря которому возник КБС объявлен банкротом...
Гость
26 сентября 2013, 14:33
Производства в Раше уже нет, не нужно и тяжелое машиностроение, проще китайское купить. Те кто сейчас кричат "китай г." через пять лет будут с таким же форсом обсуждать преимущества этой техники. А завод просто хотят украсть так как при процедуре банкротства проще это сделать... За володю не голосовал.
Гость
27 сентября 2013, 17:42
да его уже лет 5 намеренно банкротят.. наконец-то добились своего
Гость
26 сентября 2013, 18:01
очень интересный выпуск, ведущие молодцы,формат порадовал. Было бы интересно про Сельмаш что то подобное увидеть.
Гость
27 сентября 2013, 11:29
Сельмаш даа.=))
Гость
27 сентября 2013, 15:19
Гость
27 сентября 2013, 11:29
Сельмаш даа.=))
Уважаемая Анжелла, а что значит ваше даа? Точно такой же рабочии поселок как и КБС со своей историей,думаю не менее интересной.
Гость
27 сентября 2013, 11:19
А я там родилась, в коммуналке на Барбюса, 1 и в ясли пошла в этом же дворе, переехали (квартиру на Каширино дали)в 1982 году, 4 года было а очень хорошо помню высокие потолки и баню и ж.д.ПАпа тожк говорит КБС страна чудес!!
Гость
28 сентября 2013, 14:41
Каширино это где?
Гость
2 октября 2013, 19:49
Гость
28 сентября 2013, 14:41
Каширино это где?
Братьев Кашириных, очевидно
Гость
27 сентября 2013, 14:25
Спасибо за сюжет! Всю жизнь живу на КБС, на Гагарина 2. С ностальгией вспоминаю как с собакой гулял в парке у Станкомаша, где сейчас торговый комплекс строят. И детский садик во дворе Гагарина 4, на месте которого администрация района обещала новый садик построить, а построили автомобильную стоянку.
Гость
27 сентября 2013, 17:23
С вами согласен... Но я думаю что это только начало(((
Гость
13 октября 2013, 21:54
Гость
27 сентября 2013, 17:23
С вами согласен... Но я думаю что это только начало(((
Стоянку уже сносят. Будут строить детский сад. Насколько я знаю.
Гость
2 октября 2013, 12:50
У ДК ЗСО раньше был шикарный фантан, с двумя бассейнами( не знаю как правильно назвать) если не изменяет ппамять. Очень жаль, что его убрали.
Гость
6 октября 2013, 00:30
Ага, и аттракционы.
Гость
7 октября 2013, 22:21
фонтан да был крутой!)из бронцы и мрамора! после школы там бегали играли в баши) некоторых купали там кортавых всяких)))ррр)) солнышко ромашка и паровозик))
Гость
26 сентября 2013, 13:36
КБС - страна чудес
Гость
26 сентября 2013, 14:36
За угол зашел, исчез ))))
Гость
26 сентября 2013, 17:17
КБС - культурно бытовое строительство
Гость
5 октября 2013, 18:22
коммунально -бытовое строительство
Гость
26 сентября 2013, 19:56
Очень интересно! А можно еще про историю площади МОПРа рассказать?
Гость
29 сентября 2013, 13:18
Мкждународная Организация Помощи Революцинерам, погуглите или в вики гляньте
Гость
26 сентября 2013, 20:55
КБС-это Коммунально бытовые системы!
Гость
28 сентября 2013, 09:30
КБС – культурно-бытовое стр-во; так назывались строит. площадки соцгородов
Гость
28 сентября 2013, 21:51
Есть поселок "Партизан" на ЧТЗ, за Моховой. Отец знакомой как-то рассказывал (родом оттуда), что он в детстве зайцев ловил в ловушки на обратном берегу Первого озера. Как-то не верится... Интересно увидеть передачу про микрорайоны ЧТЗ. Не только про Партизан, но и про поселок, на месте которого Северо-Восток появился. В детстве дома фотка была 1972 года - вид с озера на лодочную базу на Первом озере (яхты плавали), в восьмидесятых годах помню останки какого-то прогулочного катера там же. Такое ощущение, как будто на Первом озере какая-то база отдыха была. Вот тоже интересная тема для передачи. Спасибо ведущим!
Гость
30 сентября 2013, 20:52
На территории ЧЭМК тоже раньше зайцы бегали, а в Никольскую рощу лоси заходили
Гость
30 сентября 2013, 15:05
Какие были новогодние елки во дворце, не передать словами. это только осталось в памяти. Подарок с елки ели все каникулы. такие были вкусные и неповторимые.
Гость
6 октября 2013, 00:27
Да и ярмарки на масленицу устраивали шикарные!))
Гость
30 сентября 2013, 17:52
а еще Ленинский садик с танцевальной площадкой и памятником Ленину в дворе дома 10 КБС (что то осталось еще сейчас - пару деревьев больших- ворота, в футбол играли)все было забором огорожено. Сарай ДОСАФа с настоящим Т34 и СУ100, около д.10 и жд проходило где сейчас дорога -Копейское шоссе. Много можно о КБСе говорить. жизнь кипела вся у ДК ЗСО (памятник Сталину, елки, кино -Тарзан, каток,кружки читальня и т.д. все потеряли.ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
Гость
30 сентября 2013, 20:40
А насчет памятника Сталину можно подробнее. Про памятники Ленину помню - у ДК ЗСО и в "ленинском саду" - во дворе дома Гагарина 2. А вот про памятник Сталину не слышал. Не расскажите - где он стоял?
30 сентября 2013, 23:24
Рассказали бы про дом одежды и дом обуви в Ленинском районе, почему они так до сих пор называются. Что в районе в советские годы модельеры жили ??
Гость
2 октября 2013, 11:31
Магазины так назывались,а народ привык))))
Гость
1 октября 2013, 11:24
КБС в 80-90 называли Квартал Большой Силы. Что было действительно так. Самые крутый фуфаечники и ломпасники, ходили еще бить "центровых" через пешеходные мосты.
Гость
2 октября 2013, 19:46
В 90-е гг. Ленинский район сделал "модными" треники с лампасами (откуда и пошли "лампасники"), а теперь - светло-серые подштанники, больше похожие на кальсоны. КБС рулит!!!
Гость
4 октября 2013, 07:18
КБС, построили на кладбище. Я в девстве помню, когда рыли котлован, вынули гроб, с в форме гусара, с картами и водкой.
Гость
4 октября 2013, 11:39
Все сколько-нибудь растущие и, тем более, крупные, города стоят на бывших кладбищах. Когда-то всё начиналось с посёлка, станицы, крепости, и хоронили за околицей или у церквей. Со временем территория увеличивается, старые кладбища ровняют с землёй, город вбирает в себя окрестные деревни со своими старыми погостами... Это жизнь. Достаточно много бывших кладбищ застроено и в Челябинске.
Гость
4 октября 2013, 13:52
вы про какие дома? где десятиэтажки стоят? на какой улице?
Гость
6 октября 2013, 00:32
все в пределах Харлова - Барбюса - Пограничная.
Гость
4 октября 2013, 17:14
Интересно было послушать про историю города,посмотреть старые фотографии.Но почему так плохо работает камера? КАдр ограничивается ростом ведущих, а дома , про которые идет рассказ,не показывает, только 1-ый этаж. Могли показать все эти 18 домов - суть старого КБСа, как-то издали снять микрорайон. Для меня ленинский район - темный лес, почти не бываю там. И картинки в голове не сложилось, несмотря на интересный рассказ.
Гость
4 октября 2013, 23:39
Согласна. У меня тоже сложилось такое ощущение. Не смотря на то, что я живу в Ленинском и этот микрорайон немного знаю.
Гость
4 октября 2013, 23:33
Мужики просто супер. Молодци что так рассказывают . Провел все детсво в ленинском КБС , МОЛОЧКП , ЕВРЕЙКА , КОСОВСКИЕ ДВОРЫ , БЛ...КИЙ ДВОР , КИТАЙ , МУХОМОРЫ , АВРОРА , и т.д. это моя родина ..... Огромное спасибо что просветили что по чем ..... продолжайте в том же духе . Всем респект и уважуха .
Гость
10 октября 2013, 15:57
Да не вопрос. Сам КБСовский. Жил и во дворе "Мелодии", и в "Еврейке", и "на почте". Да и сейчас "китай" прям напротив моего дома.
Гость
6 октября 2013, 09:11
конструкторское бюро станкомаша
Гость
6 октября 2013, 16:30
Нет,коммунально-бытовое строительство!
Гость
26 сентября 2013, 13:39
Спасибо, интересно о разрастании города середины 20 века! Даешь экскурс в историю застройки чмз ! :)
26 сентября 2013, 14:51
очень хороший выпуск получился, здесь чувствуется душа, особенно про военкомат :)
Гость
26 сентября 2013, 15:01
жил на челябинскго рабочего д.3. очень интересный рассказ. спасибо!
Гость
26 сентября 2013, 16:54
Молодцы, мужики и все кто поддерживает данный проект)
Гость
26 сентября 2013, 17:10
Да, военкомат жалко.
Гость
26 сентября 2013, 22:07
Бывало выйду по среди Ленинского района утром, вдохну в грудь воздуха, да и скажу: - Хорошо то как! И только эхо в ответ по привычке сиплым голосом: - Э-э!... браатишка!....есть закурить, а...? )))....З.Ы. Молодцы! Интересно.
Гость
26 сентября 2013, 22:43
Спасибо мужики, от души.
Гость
27 сентября 2013, 00:20
А почему бы вам не снимать продолжения? Ведь районы в Челябинске не ограничиваются двумя дворами и одной улицей. Я хоть и живу в Центральном районе, но вот про другие районы Челябинска не против узнать. Пускай даже про один район будет несколько выпусков. Да и нынешним жителям не лишне будет узнать о том какая история того двора в котором они живут или жили когда то. Ждем новых выпусков.
Гость
27 сентября 2013, 09:08
коммунально-бытовое строительство
27 сентября 2013, 10:58
молодца! только со звуком с петличками разберитесь, звук отстойный!
Гость
27 сентября 2013, 11:22
А я там родилась в коммуналке на Барбюса, 1 и в ясли пошла во дворе этого дома потом переехали на Каширино, мне 4 года было а помню высокие потолки, баню и поезда. Папа тоже говорит КБС страна чудес!!
Гость
27 сентября 2013, 11:34
Суперрр=) Родилась ввросла=) На КБС=)) Всю жизнь этот вопрос интересовал=) Кто что говорил=) А тут все понятно, я в восторге, хоть и слезу пустила=) Вот они родные стены, с такой историей. Очень классный репортаж получился. Много еще загадок есть в Ленинском районе. Спасибо большое.
27 сентября 2013, 12:49
А я помню, как еще в 1994 на улице Гагарина, р-н КБС, была булыжная мостовая, потом ее закатали в асфальт
Гость
27 сентября 2013, 14:06
Здравствуйте авторы проекта! Не пропустил еще ни одной вашей передачи, молодцы приятно видеть историю своего города. Смотрю вместе с женой. Как писали выше, тоже есть просьба, сделай те передачу про Металлургический район. Ведь есть действительно интересные места: например мало кто знает, но за ДК ЧМК есть заброшенный сквер с фонтаном. И интересно то, что сама архитектура здания не стандарта и величественна, там очень часто фотографируются молодожены. А например на Сталеваров 1а раньше был молокозавод. Наш парк тоже интересное место. Только у нас есть аквариум. Крытый теннисный корт. Свой конно-спортивный клуб. В Каштакском бору очень красиво. На территории района работает лагерь Березка, и он действительно работает. У нас даже две реки на территории района есть. Металлургический район это не только ЧМЗ. Георгий надеюсь на вас!
Гость
27 сентября 2013, 14:55
Кстати Георгий, в Метал-м районе есть место которое называют Китай город.
Гость
27 сентября 2013, 15:41
Здравствуйте авторы передачи! Очень нравится, как вы рассказываете про наш Родной Ленинский район. Вы упомянули мельком о поселке Фатеевка относящийся к Ленинскому р-ну. А ведь это поселение довольно легендарное. И если мне не изменяет память, то является, практически, ровесником Челябинска. Было бы интересно вообще узнать обо всем, что касается нашего любимого района. Спасибо Вам за то, что Вы есть. Передача замечательная!
Гость
27 сентября 2013, 16:32
Спасибо, было интересно!
Гость
27 сентября 2013, 17:09
Кооператив бытового строительства
Гость
27 сентября 2013, 17:40
даааа... и Дзержинского через мост раньше не было, а на Авроре было трамвайное кольцо и какая то стелла посередине... и в садик на Гагарина 4 я ходила )))) так приятно вспоминать