Компания «Челябэнергосбыт» предложила абонентам современный сервис
26 сентября 2013, 14:28
Гость
26 сентября 2013, 15:52
толку то. я каждый месяц передаю данные через личный кабинет в интернете и все равно приносят счета по не понятным нормативам, явно не по моим данным. хотя данные "успешно приняты"
Гость
26 сентября 2013, 16:49
Я себе сделал чистый бланк, вписываю туда реальную цифру, умножаю на тариф и оплачиваю. Фантазии в присланных квитанциях меня не касаются. Можно конечно и без бланка, но так будет удобнее доказывать, если что))
Гость
26 сентября 2013, 22:44
у меня тоже самое...просто очередной развод...болтовня тобишь..просто издеваются
Гость
26 сентября 2013, 19:25
Я помню тот день, когда впервые, начал заполнять квитанции об оплате для своей квартиры.
Половина седых волос, появились именно в этот день!
В большинстве квитанций мне приходится все зачеркивать и делать свой расчет.
Единственная компания, которая исправно работает с показаниями и предоставляет корректные расчеты - МУП "ЧКТС" (отопление и ГВС). За что им огромное спасибо. До бухгалтерии всегда можно дозвониться и выяснить все нюансы. ОАО "Челябэнергосбыт" и МУП "Производственное объединение водоснабжения и водоотведения", просто безобразно ведут свои дела. Показания берут из головы и неправильно делают расчеты. Были даже случаи, когда одно число отнимали от другого, на выходе получали третье, результат которого невозможно проверить существующей арифметикой.
А почему бы не объединиться всем этим компаниям (а так же ЖЭК, РОСТЕЛЕКОМ, ГАЗ, и т.д) и не разработать сервис (web сайт), который бы позволял собственнику жилья вести, передавать и оплачивать все квитанции не выходя из дома. Как было бы здорово, все это делать сидя у себя дома и при этом иметь всегда актуальные данные по квартире. Сегодня, уже мало кто представляет свою жизнь без интернета и с каждым годом, он будет проникать в нашу жизнь все глубже и глубже. Так почему бы этим не воспользоваться. Существующие системы (например Система Город) этого не позволяет, при этом всегда остается человеческий фактор, из-за которого и происходят частые ошибки при передачи данных.
Ах да, ведь если люди, смогут точно контролировать все оплаты, эти компании не смогут накручивать и получать сверх прибыль. :( Не в той стране предложил! :(
Гость
26 сентября 2013, 20:37
Оплачивайте не выходя из дома! В чем проблема то? и система город уже позволяет делать платежи, чем я и активно пользуюсь...
Гость
26 сентября 2013, 21:09
Помимо системы Город у Челябэнергосбыта есть Личный кабинет плательщика. Там все понятно - все показания и начисления как на ладони, и можно оплатить с карты...
На мой взгляд, это самый продвинутый коммунальщик у нас в городе.
Гость
26 сентября 2013, 21:12
Всем, кто считает, что их показания не учитываются. Передавайте показания в последний день месяца, и начисления будут сделаны по ним. В остальных случаях берётся последнее показание до конца месяца и экстраполируется на конец месяца по среднему потреблению за прошедший период.
Гость
26 сентября 2013, 23:19
так вы их (показания в последний день месяца) тупо не принимаете. Как же вам их передать, 85если вы их не берете?
Гость
27 сентября 2013, 08:23
Гость
26 сентября 2013, 23:19
так вы их (показания в последний день месяца) тупо не принимаете. Как же вам их передать, 85если вы их не берете?
Через личный кабинет.
Гость
26 сентября 2013, 16:20
Поддерживаю первых двух комментаторв. Данные передаю через личный кабинет, в квитанции непонятные цифры приходят. Решил, что теперь буду зачеркивать то, что пишет в квитанции энергосбыт, записывать свои данные и платить по своим данным.
Гость
26 сентября 2013, 18:38
+100500
Гость
26 сентября 2013, 16:54
Ничего подобного, как передаю данные, хоть по телефону в центр, хоть в личном кабинете. Такие и приходят квитанции.Нет проблем!
Мне непонятно, что квитанции, которые приходят, датированы прошлым месяцем. Допустим, я 1 октября т.г. должна оплатить за израсходованную мной электроэнергию с 1 сентября по 30 сентября, а квитанция в почтовом ящике - за август. Как это понимать? Ошибка машины?
Гость
26 сентября 2013, 20:35
С определенного месяца, они перешли на эту схему, в текущем месяце Вы платите за прошлый.
Точный месяц не помню.
Видимо они хотели по точным данным делать расчет, но что-то это им не помогло.
Как был бардак,так и остался!
Гость
26 сентября 2013, 16:04
А чем система город не нравится, по которой ежемесячно люди передают реальное потребление энергии. А энергосбыт тем не менее начисляет по среднему. Самая путанная и ....... система начисления по среднему
Гость
26 сентября 2013, 16:30
тоже путаница какая то.. сейчас пробуем подавать сведения точно в конце месяца..как они пишут-"платежки формируются до 5 числа" вроде.. поглядим...
Гость
26 сентября 2013, 17:14
я однажды позвонила, соединяли очень долго, затем начали спрашивать номер лицевого счета и код...пока нашла квитанцию связь оборвалась....набрала еще раз, озвучила все явки и пароли, а квитанция пришла с абсолютно другими цифрами!!!! потратила время и нервы, для чего?
Гость
26 сентября 2013, 17:22
Я тоже передаю данные через личный кабинет, что передала, то и приходит в квитанции.
Никогда не забуду, как у бабушки в квитанции по среднему однажды начислили 261 квт/час, при ежемесячном потреблении в течение года не более 150. Позвонили в ЧЭС, спрашиваем - это как так? Ответ: "МАШИНА ОШИБАТЬСЯ НЕ МОЖЕТ"))))))))))))))) великие математики блин))))))))
Гость
26 сентября 2013, 18:19
любой каприз за наши деньги, всё учтено в тарифе.
Гость
26 сентября 2013, 19:31
Современная услуга, это счётчики АСКУЭ и Матрица, которые сами передают данные. А это "Алё барышня" позапрошлый век.
Гость
26 сентября 2013, 20:01
согласен с гостем 15-52 передаю одни показания а приносят взятые с потолка
Ещё бы их офис на Калинина, 9 работал 24 часа в сутки как этот номер или, хотя бы, до 20-21 часа, а не с 8 до 17! Ведь люди иногда, почему-то, ещё и работают - и попасть к ним нереально! Мне вот квитанцию не прислали - по квитанции бы по системе "Город" заплатил, а так пришлось с работы отпрашиваться, чтобы к ним попасть - ещё и в очередях простоял!
Гость
29 сентября 2013, 21:21
Исходя из сообщения сотрудника от 26 сентября чтобы учли передаваемые данные их надо передать в последний день месяца.А если раньше то их так эстраПОЛИРУЮТ,что мало не покажется и долг растёт хотя оплаченные киловатты превышают расходуемые.Кроме номера телефона могли бы и разъяснить какие данные будут в квитанциях в зависимости от сроков предоставления сведений.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%Компания «Челябэнергосбыт» предложила абонентам современный сервис