перейти к публикации
420 комментариев к публикации

Победную серию челябинского «Трактора» прервали хоккеисты Магнитки

26 сентября 2013, 20:06
Гость
26 сентября 2013, 21:25
С передачи Дмитрия Рябыкина шайбу забросил Сергей Мозякин! Дима, ну всё, хватит. Пора на пенсию. Дай дорогу молодым.
Гость
26 сентября 2013, 22:11
Кузи нет, так хоть к Рябыкину прицепиться?
Гость
26 сентября 2013, 22:54
Гость
26 сентября 2013, 22:11
Кузи нет, так хоть к Рябыкину прицепиться?
А разве не по делу?
Гость
26 сентября 2013, 23:40
Кузнецов то виноват в поражении или как?
Гость
26 сентября 2013, 21:21
Я же говорил,что Трактор влетит,а Евгений74 спорил и доказывал.ВКб - на пенсию пора однозначно.
Гость
26 сентября 2013, 21:52
Может Вечеслав Быков нам подойдет он вроде как безработный и свой
Гость
26 сентября 2013, 22:16
Гость
26 сентября 2013, 21:52
Может Вечеслав Быков нам подойдет он вроде как безработный и свой
Конечно подойдёт.Можете с ним связаться?
26 сентября 2013, 22:59
Гость
26 сентября 2013, 21:52
Может Вечеслав Быков нам подойдет он вроде как безработный и свой
Он к нам не пойдет, я думаю. А неплохо было бы.
Гость
26 сентября 2013, 22:38
85 постов назад говорил что в том сезоне команды не будет. А вот в следующем будет и состав и команда. ТРАКТОР ЖГИ!!! И с "Гусем" надо что то решать. А то он либо лавку греет, либо теряет шайбу на пустом месте. Кузнецов, хватит зрителем ржать. Или играй или досвидания. Перелом ноги? руки качай. Рука сломана? ноги добавляй. Не рисуйся счастливым в объективах камер. Кузя, ТВОЮ команду порвали. Причем какая то "Магнитка"+))). Какой-то там Мазякин, какой-то там Зарипов. Тем более ворота Кошечкин... Тьфу =))) Проснитесь мусчины =)
Гость
27 сентября 2013, 08:27
То есть надо с недолеченной травмой выйти, чтоб наверняка выбыть на радость некоторым? Пример с Гарнеттом, которого в Динамо заставили играть с незалеченной травмой ни о чем не говорит?
Гость
27 сентября 2013, 09:20
похоже половину жителей области накрыло метеоритом, столько появилось экстрасенсов и предсказателей... причем процентов 90 из них женского пола... так вперед, участвуйте в тв программах, ставьте деньги на тотализаторе, не протеряйте своё счастие
Гость
27 сентября 2013, 09:21
Какая то "Магнитка" Вам 5 шайб отгрузила, из них 2 "какой-то там Мазякин"))) А ворота Кошечкин свои сохранил в отличие от какого-то Гарнета)))
Гость
27 сентября 2013, 09:44
О! У поселка Магнитка есть своя хоккейная команда?! Круууто!
Гость
27 сентября 2013, 10:22
Для сведения: Этот "поселок" - трехкратный чемпион Европы, трехкратный чемпион России, обладатель Суперкубка Европы и Кубка России. Сдается мне, что в Челябинске об этом не знают...
Гость
27 сентября 2013, 10:51
Гость
27 сентября 2013, 10:22
Для сведения: Этот "поселок" - трехкратный чемпион Европы, трехкратный чемпион России, обладатель Суперкубка Европы и Кубка России. Сдается мне, что в Челябинске об этом не знают...
"трехкратный чемпион Европы" В чемпионате Европы учавствовал? Титулы то нужно настоящие писать. "Сдается мне, что в Челябинске об этом не знают" В Челябинске все знают. В том числе и о вкидывании бабла в одну сельскую команду, для которой Усть-Каменогорск напару с Челябинском и выииграли всякие титулы.
Гость
27 сентября 2013, 11:04
Гость
27 сентября 2013, 10:22
Для сведения: Этот "поселок" - трехкратный чемпион Европы, трехкратный чемпион России, обладатель Суперкубка Европы и Кубка России. Сдается мне, что в Челябинске об этом не знают...
для сведения - все эти кубки выиграла команда Трактор и под руководством тренера Трактора (за деньги ММК, не спорю). А посёлок за всё время существования кроме как Малкина ничего стоящего и не родил
Гость
27 сентября 2013, 13:57
Даааааааа, курьезный случай. Вы только посмотрите скорость - 0, сила - 0, мышление - 0, тактика - 0, взаимопонимание - 0. Эта провал, дорогие мой налогоплательщики. Смотрите как играют БАРЫС, СЛОВАН, МЕДВЕШЧАК, МАГНИТКА абсолютно другой хоккей (скоростной, силовой, грамотный от 1 до 60 мунуты ). Мне кажется М.В. Юревич в шоке от руководства клуба, а менять уже поздно. Фармы нет (Вы посмотрите они вообще мертвые, физически), нападающие выходят из строя из за "защитников". Схемы не работают-потому что они старые. Понятно почему Мамашев не хочет вливаться потому что он в шоке, что происходит в Тракторе. Нападающие защитникам вообще не помогают, от чего устают непонятно.
Гость
27 сентября 2013, 14:42
ну давай посмотреть... по барысу согласен, резво старт взяли. слован - последнее (!) место в табице, медвешчак - 19 место... и эти команды ты приводишь в пример???? я фф шоке!!! магнитка выйграла из 9 игр пять (всего на 1 больше, чем Трактор). причем, если Трактор проиграл 0-5 достаточно сильному сопернику (а я считаю магнитку все таки сильной командой), то та же магнитка влетела 0-5 торпеде, далеко не сильной команде. так что всё познается в сравнении... и твоя магнитка - далеко не чемпион... конец чемпионата все расставит и рассудит, а пока паниковать рано)))
Гость
27 сентября 2013, 14:46
"Смотрите как играют БАРЫС, СЛОВАН, МЕДВЕШЧАК, МАГНИТКА" Как здорово Вы объединили ни на что не претендующие команды. ))
Гость
27 сентября 2013, 16:15
Вы матчи других команд вообще смотрите? Наверно только нарезки.....на сайте КХЛ. Команда другая абсолютно. Если вы болел. то вы должны знать. Что происходит сейчас на площадке это далеко не то что было в прошлом сезоне. Меня как болельщика далеко не волнует финальный результат, потому что я верю в команду и прихожу посмотреть на саму игру. А то что мы видим на протяжение 8 игр (Постоянные ошибки)это любого болела не устроит.
Гость
26 сентября 2013, 21:25
Смотрел.Полный провал.Нет той команды -серебряных призеров,как показывают игры -селекция в минус.Это не паника ,это факт игры .Слишком назад откатился Трактор от прошлых своих побед.Печально... Люблю свой город и команду,но Валерий Константинович не волшебник ! Просто желаю в очередной раз всем взбодриться,получить свою порцию люлей и показать результат ,порадуйте уж болельщиков!!! Трактор-вперёд!!!
Гость
26 сентября 2013, 22:07
Ещё две, три таких игры и ни кто не обидется если ВКБ уйдёт и правельно сделает!!! Пусть кречин и юревичь играют а псевдо Хоккей ((( . Я очень люблю своей город и команду но так нельзя . Играли во втором периоде вообще в две звена ((( ЗАЧЕМ разбозарили игроков и понабрали откровенный БАЛАСТ. ЗАЧЕМ???? Валерий Константинович СПАСИБО за прошлые две сезона но в этом ... "спасибо" маскалям Всему Востоку ловить не чего((( . Казань, Уфу, Челябинск, Омск разобрали на запчасти чтоб москали, а именно... Ну всё знаем кто в третий раз подрят стал" чемпионом"
Гость
26 сентября 2013, 22:18
+++ НЕ сыгранность команды это видно((( Очень бы хотелось увидеть обратного!!
Гость
26 сентября 2013, 22:38
Гость
26 сентября 2013, 22:07
Ещё две, три таких игры и ни кто не обидется если ВКБ уйдёт и правельно сделает!!! Пусть кречин и юревичь играют а псевдо Хоккей ((( . Я очень люблю своей город и команду но так нельзя . Играли во втором периоде вообще в две звена ((( ЗАЧЕМ разбозарили игроков и понабрали откровенный БАЛАСТ. ЗАЧЕМ???? Валерий Константинович СПАСИБО за прошлые две сезона но в этом ... "спасибо" маскалям Всему Востоку ловить не чего((( . Казань, Уфу, Челябинск, Омск разобрали на запчасти чтоб москали, а именно... Ну всё знаем кто в третий раз подрят стал" чемпионом"
Уже сезон закончился, чтоли????
Гость
26 сентября 2013, 22:27
Кто там радовался что Магнитка так себе играет и влетела Торпедо 0:5 ? Ну что сейчас скажите девушка с ником 1955 ?
26 сентября 2013, 23:12
Почему радовалась? Я констатировала факт. Продули со счетом 0:5. Или я ошиблась? :) А как играет Магнитка, видно будет дальше. Нашим надо играть жёще. Вся игра Металлурга была направлена на то, чтобы вывести из игры наших ведущих игроков. Им это удалось.
Гость
27 сентября 2013, 00:42
26 сентября 2013, 23:12
Почему радовалась? Я констатировала факт. Продули со счетом 0:5. Или я ошиблась? :) А как играет Магнитка, видно будет дальше. Нашим надо играть жёще. Вся игра Металлурга была направлена на то, чтобы вывести из игры наших ведущих игроков. Им это удалось.
"А как играет Магнитка, видно будет дальше." А сегодня не увидели?))
27 сентября 2013, 02:11
Гость
27 сентября 2013, 00:42
"А как играет Магнитка, видно будет дальше." А сегодня не увидели?))
Увидел, но видел и игру с Торпедо, как что мнение не сложилось пока.
Гость
26 сентября 2013, 23:45
К сожалению (а может и к счастью) матч посмотреть не удалось. Но, судя по счету, "заряд бодрости" получен нехилый. Попрошу завсегдатаев данного ресурса черкнуть пару строчек в личку о впечатлениях, если не затруднит. P.S. С удовольствием заметил, что у сялян теперь задача на сезон не достижения в чемпионате, а победа над Трактором.
Гость
27 сентября 2013, 01:06
"матч посмотреть не удалось." Неужели санитары всё-таки отключили вам интернет?)))) Трактор проиграл по всем статьям.Почитайте гест Трактора!
Гость
27 сентября 2013, 10:28
Гость
27 сентября 2013, 01:06
"матч посмотреть не удалось." Неужели санитары всё-таки отключили вам интернет?)))) Трактор проиграл по всем статьям.Почитайте гест Трактора!
Плагиат про санитаров,однако. (вы не Игорь ли, засекретившийся?)
Гость
27 сентября 2013, 10:43
Гость
27 сентября 2013, 01:06
"матч посмотреть не удалось." Неужели санитары всё-таки отключили вам интернет?)))) Трактор проиграл по всем статьям.Почитайте гест Трактора!
"отключили вам интернет?" Вас заело? Или с фантазией совсем все бедно?) Кстати, а зачем отключать мне интернет неким санитарам, если матчи я смотрю на Арене? Своим опытом делитесь?
Гость
27 сентября 2013, 01:19
а мне вот интересно зачем панов взялся булит пробивать если в команде есть специалист, который в недавней игре забил подряд 3 штуки!!! я думаю забитый буллит мог и переломить исход встречи
27 сентября 2013, 02:28
Да, могло и по другому сложиться.
Гость
27 сентября 2013, 02:49
Панов весь такой напыщеный и с понтом бэтмэн,ясно что Лаурис лучше его,но самолюбие вышло важнее игры и необходимости,вот и вылез...
27 сентября 2013, 03:20
А мне вот интересно,как можно незнать,что буллит пробивает тот игрок,на котором нарушены правила.
Гость
27 сентября 2013, 11:41
у Гарнета будка в маску не влазит, зажрались однако
Гость
27 сентября 2013, 12:18
Гарнет, единственный достойный игрок! Дарзиньш ещё был, но его вчера сломали. Теперь и вторая тройка перестанет играть, к сожалению:(
Гость
27 сентября 2013, 12:37
Зря Вы так.Он единственный к кому нет претензий.
Гость
27 сентября 2013, 13:49
Зачем же так? Гарнет - молодец, красава!!! вот он-то как раз на высоте.
Гость
26 сентября 2013, 21:24
Ани только ёлочки садить умеют а не в хоккей играть Магнитка играючи с трактором расправилась Панова давно пора в Челмет переводить толку от него
Гость
26 сентября 2013, 21:47
Жестко.Сам то болельщик?
Гость
26 сентября 2013, 22:03
Плюсую. Панов,как кэп не должен так позорно играть.
Гость
26 сентября 2013, 22:15
От него есть толк!!! И не надо на него!
Гость
26 сентября 2013, 23:37
я смотрю, все тут такие умные собрались!!! команды нет, игры нет, тренера нет... я ффф шоке!!! развопились тут один другого краше! а я наоборот хотел бы сказать, что команда ЕСТЬ, а болельщиков у команды НЕТ!!! стыдно было смотреть, как трибуны наполовину опустели за 8 минут до конца игры (после пятой шайбы)... ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!! и эти люди называют себя болельщиками, и эти люди сидят здесь и пишут всякую чушь про команду, вместо того, чтоб ее поддержать!!! хотя кому я это пишу??? здесь истинных болельщиков раз, два и обчёлся...
Гость
27 сентября 2013, 00:44
А по игре конечно нечего сказать.)) Только про "болельщиков". То есть признаёшься,что Трактор уделали.))
Гость
27 сентября 2013, 01:02
Гость
27 сентября 2013, 00:44
А по игре конечно нечего сказать.)) Только про "болельщиков". То есть признаёшься,что Трактор уделали.))
а что тебе по игре то сказать??? да, проиграли, бывает... но правильно тут выше написали "Лучше один раз 0:5, чем пять раз 0:1." это еще только начало сезона, тем более 5 игр подряд. с таким графиком и ДМс и ска летят, хотя начинали сезон отлично. рано делать выводы по половине месяца, весь сезон еще впереди. я всё сказал, и больше с анонимусами в дискуссии вступать не собираюсь
Гость
27 сентября 2013, 01:06
Гость
27 сентября 2013, 00:44
А по игре конечно нечего сказать.)) Только про "болельщиков". То есть признаёшься,что Трактор уделали.))
Как говорил Жванецкий,"...главное вовремя перейти на личности",по игре команды КОТОРАЯ ЕСТЬ сказать нечего,так хоть на болел повопить. Самое смешное,что этот тип только по тв матчи и смотрит,а на игру свои оразлюбимых сходить вломы)))
Гость
26 сентября 2013, 22:31
Ну что, продали всех? А кого набрали? Почему нельзя было удержать прошлогодний состав? Тот же Куинт в Спартаке щас феерит. Якуценя в Донбасе жгёт. Ну лана, Ничушкин денег стоит, но Карпова могли же оставить! Или вы надеетесь, что Курьянов проснётся и будет как Мозякин одну за одной забивать? 0-5 влететь! Всё ясно, в общем. Ни защиты, ни нападения. Селекции оценка - 2. Из тех игроков, что пришли, только Дарзиньш вызывает уважение.
Гость
26 сентября 2013, 22:45
Мне тоже не понятно зачем надо было так сильно обновлять серебряный состав...видимо никаких медалей не будет в этом году.
Гость
27 сентября 2013, 09:17
Гость
26 сентября 2013, 22:45
Мне тоже не понятно зачем надо было так сильно обновлять серебряный состав...видимо никаких медалей не будет в этом году.
а вам только медали нужны? А других нет желаний? Вы видимо и хоккей смотреть стали только два года назад... Состав обновился вынуждено, потому что и якут и квинт и все остальные ушли как минимум на совсем другие деньги. Это было давно понятно, что серебряный состав будут дербанить по полной
27 сентября 2013, 14:11
Клуб играет лучше - игроки стоят больше, поэтому и не смогли удержать, бюджет необходимо было увеличивать или заранее долгосрочные контракты на перспективу заключать.
27 сентября 2013, 02:24
Проиграли, конечно досадно. Но точно не повод опускать руки или покидать трибуны задолго до окончания игры. В целом отличный результат домашней серии - 4 победы из 5 игр. Не понятно, почему болельщики взвыли? Даже если на данный момент мы и уступаем явно кому то из занимающих первые строки турнирной таблицы, это нам ни как не помешает выполнить программу минимум и выйти в плей-офф, желательно на удобного противника, а там время рассудит. ТРАКТОР, парни, тренерский штаб мы с вами, мы за вас. Ну и конечно, пора уже хорошенько поработать над ошибками.
Гость
27 сентября 2013, 02:54
так ты хоть посмотри у кого выиграли,с теми соперниками очки на полу лежали,только ленивый не поднимет,а как только с нормальной командой встретились,так и влетели.3 матча по 5 голов,один 3,с АБ-то есть научились норм команды Гарнетта прессовать по полной...)). А теперь глянь на октябрьский календарь,там впереди тоже не подарки,явно круче амуровсибирейадмираловновокузней и победить там трактор сможет наврядли...
Гость
27 сентября 2013, 09:57
Вот тех людей, которые ушли с матча при счете 4:0, нельзя называть болельщиками. Это так людишки подвергшиеся мейнстриму, для инстаграма пару фоток сделать пришли. ПОЗОР! Не ходите лучше вообще, отдайте билеты людям, которые готовы сидеть и поддерживать любимый клуб все три тайма, не взирая на то, как их команда играет! ВПЕРЕД ТРАКТОР!
27 сентября 2013, 09:59
Гость
27 сентября 2013, 02:54
так ты хоть посмотри у кого выиграли,с теми соперниками очки на полу лежали,только ленивый не поднимет,а как только с нормальной командой встретились,так и влетели.3 матча по 5 голов,один 3,с АБ-то есть научились норм команды Гарнетта прессовать по полной...)). А теперь глянь на октябрьский календарь,там впереди тоже не подарки,явно круче амуровсибирейадмираловновокузней и победить там трактор сможет наврядли...
Хорош стонать.
Гость
27 сентября 2013, 07:44
А вот Кузя с местной мажорней был очень доволен результатом, радость и веселье лились рекой из Вип ложи
Гость
27 сентября 2013, 10:47
Фокин - это тоже "местная мажорня"?
Гость
27 сентября 2013, 17:10
Гость
27 сентября 2013, 10:47
Фокин - это тоже "местная мажорня"?
Фокин - вратарь.Учи матчасть!
27 сентября 2013, 19:26
афигеть!!!!я его искала глазами,не нашла,хотела посмотреть на его лицо,когда его команда проигрывает...вот так значит переживал...
Гость
27 сентября 2013, 09:15
В.К.Белоусов отличный тренер,работает с тем материалом который закупили и который остался,к сожалению он их не выбирает,думается,что даже в такой ситуации вырулит команду. ВЕРИМ НАДЕЕМСЯ ЖДЕМ ВПЕРЕД !!!
Гость
27 сентября 2013, 09:47
Что значит он их не выбирает? Его слово про покупки игрока решающее. Думаете там Цибук какой-нибудь решает?
Гость
27 сентября 2013, 16:35
Гость
27 сентября 2013, 09:47
Что значит он их не выбирает? Его слово про покупки игрока решающее. Думаете там Цибук какой-нибудь решает?
Похоже наш тренер устарел.
Гость
27 сентября 2013, 21:20
Гость
27 сентября 2013, 16:35
Похоже наш тренер устарел.
Да отстаньте вы от Белоусова. Хороший тренер. Назовите хоть одного тренера Трактора за последние 10 лет, который бы был лучше. Может драчуна Назарова надо вернуть и смотреть на летающих бегемотов?
Гость
26 сентября 2013, 21:18
Молодцы!!!! Провели образцовую порку. Так держать, в каждом матче!!!! Металлург-МОЛОДЦЫ!!! А про Тапаров, сегодня хорошего не написать, так что ничего.
Гость
26 сентября 2013, 21:38
Вам бы такую порку!!! ТРАКТОР-ЧЕМПИОН!
Гость
26 сентября 2013, 23:08
Гость
26 сентября 2013, 21:38
Вам бы такую порку!!! ТРАКТОР-ЧЕМПИОН!
Ну наконец-то проиграл трактор! Победа за сильнейшими!!!)))
Гость
27 сентября 2013, 00:39
Гость
26 сентября 2013, 23:08
Ну наконец-то проиграл трактор! Победа за сильнейшими!!!)))
Прям ждал не дождался!!Как бы не сыграл - мы верим в свою команду!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2013, 21:18
отличный счет! отличный результат! я же говорил, что эта не смазанная телега, развалится!
Гость
26 сентября 2013, 21:34
Развались ты...
Гость
26 сентября 2013, 22:37
Гость
26 сентября 2013, 21:34
Развались ты...
какая злая Дарья))) Хорошего Вам жениха
Гость
27 сентября 2013, 00:36
Гость
26 сентября 2013, 22:37
какая злая Дарья))) Хорошего Вам жениха
Спасибо!У меня муж есть) Просто не хорошо на чужом горе отрываться(Искренне и верно болею за свой ТРАКТОР,счастливой вам невесты - Гость*)
Гость
26 сентября 2013, 21:30
йцукен, не захлебнись от радости
Гость
26 сентября 2013, 22:06
да никто не радуется проигрышу. Если команде назначили бюджет размером в годовой бюджет области, то пусть поднатужатся и играют как требуется. Или может действительно им золотую арену построить и увеличить их (и без того огроменную зарплату) в два раза? Столько пафоса куда там! Трактор чемпион. Да какой он чемпион? выигрывают только чудом
Гость
27 сентября 2013, 00:48
Гость
26 сентября 2013, 22:06
да никто не радуется проигрышу. Если команде назначили бюджет размером в годовой бюджет области, то пусть поднатужатся и играют как требуется. Или может действительно им золотую арену построить и увеличить их (и без того огроменную зарплату) в два раза? Столько пафоса куда там! Трактор чемпион. Да какой он чемпион? выигрывают только чудом
Ты что з.пл за них получал??Чудо может у тебя в постели*)А ТРАКТОР-ЧЕМПИОН! Как-бы не сыграли,я истинная болельщица!!!!!!!
27 сентября 2013, 02:07
Гость
26 сентября 2013, 22:06
да никто не радуется проигрышу. Если команде назначили бюджет размером в годовой бюджет области, то пусть поднатужатся и играют как требуется. Или может действительно им золотую арену построить и увеличить их (и без того огроменную зарплату) в два раза? Столько пафоса куда там! Трактор чемпион. Да какой он чемпион? выигрывают только чудом
Ну ты юморист.
Гость
26 сентября 2013, 21:31
Бились как могли, но удача была на стороне Магнитки
Гость
26 сентября 2013, 21:56
Действительно бились...головой об стену,а магнитка играла в своё удовольствие.
Гость
26 сентября 2013, 22:00
везёт сильнейшим
Гость
26 сентября 2013, 22:03
у Магнитки на стороне не удача была, а профессионализм и хорошая подгтовленность. Продали Тратктор в прошлом сезоне
Гость
26 сентября 2013, 21:24
Если я буду работать так как работали сегодня господа высокооплачиваемые хоккеисты, мне не то что премии не видать - меня уволят
Гость
26 сентября 2013, 22:08
ну да, кто на что учился...
Гость
27 сентября 2013, 09:03
школу закончи сначала
Гость
27 сентября 2013, 11:45
Гость
27 сентября 2013, 09:03
школу закончи сначала
Без твоих советов обойдусь,умник
Гость
26 сентября 2013, 21:48
Просто невезуха и непруха, видно же было что трактор лучше играет, и бросков явно больше, но что-то шайба не хотела в ворота идти, зато к нам как домой, даже Гарнета не замечая ....
Гость
26 сентября 2013, 23:07
Стопудово!!! трактор играл лучше)))))))))))))))) Только на табло разгром! Я думаю это из Магнитки экстрасенсы шайбу заколдовали!)))))))))))))Болелыыыы,аууу,пишите отмазки на мою ветку,я посмеюсь))
Гость
27 сентября 2013, 15:43
Гость
26 сентября 2013, 23:07
Стопудово!!! трактор играл лучше)))))))))))))))) Только на табло разгром! Я думаю это из Магнитки экстрасенсы шайбу заколдовали!)))))))))))))Болелыыыы,аууу,пишите отмазки на мою ветку,я посмеюсь))
адресок оставь
Гость
27 сентября 2013, 17:37
Гость
27 сентября 2013, 15:43
адресок оставь
"...,пишите отмазки на мою ветку"-это для непонятливых
Гость
27 сентября 2013, 00:32
Вполне ожидаемый результат. Всем топовым командам проигрываем с разгромным счётом. А выигрываем у команд, о которых я раньше ничего и не слышал. Почему так? Казалось бы - финалист прошлого сезона, сыгранная команда, добавь двух топовых играков и бейся за первые места, но нет. Продали (или просто ушли?): Ничушкин, Якуценя, Карпов, Антипов, Нестеров, Шинин, Белов, Разин, Дерон Куинт. Кузницов с травмой, в Германии. То есть вместо улучшения команды, мы её ухудшили. Отсюда и результаты. Так дальше и будет.
Гость
27 сентября 2013, 10:44
"А выигрываем у команд, о которых я раньше ничего и не слышал." Торпедо, Амур, Сибирь... Не не слышал. )))
Гость
27 сентября 2013, 17:49
Гость
27 сентября 2013, 10:44
"А выигрываем у команд, о которых я раньше ничего и не слышал." Торпедо, Амур, Сибирь... Не не слышал. )))
"Торпедо, Амур, Сибирь... Не не слышал. )))" Ох и глуп же ты приятель(с)
Гость
27 сентября 2013, 20:07
Гость
27 сентября 2013, 17:49
"Торпедо, Амур, Сибирь... Не не слышал. )))" Ох и глуп же ты приятель(с)
Куда уж мне до Храбрых Анонимуов.
27 сентября 2013, 02:43
По игре, на мой взгляд, хоть и пропустили много, вины в поражении больше на нашем нападении. Как и в прошлых играх - напор есть, задор и желание есть, а реализация хромает. Забивали бы сегодня, даже тот же буллит, психология игры была бы другой. Ну и как и весь прошлый сезон, отсутствует подбор и обострение у ворот противника. А Магнитку мы ещё сделаем в этом сезоне и не раз, обидчика же их сделали :).
Гость
27 сентября 2013, 10:46
"задор и желание есть, а реализация хромает" Одна из наших основных "болезней"
Гость
27 сентября 2013, 11:23
Гость
27 сентября 2013, 10:46
"задор и желание есть, а реализация хромает" Одна из наших основных "болезней"
да это уже не болезнь! это .... какой-то! прошу прощения за мой французский..
Гость
27 сентября 2013, 13:49
Гость
27 сентября 2013, 10:46
"задор и желание есть, а реализация хромает" Одна из наших основных "болезней"
А, я знаю, геморрой!)))
Гость
27 сентября 2013, 04:01
Смешной комментарий с геста Трактора: "Костя ТОЧНО не капитан,ИМХО. Сегодня мне было страшно на него смотреть. Вариант-все-таки Рябыкин, думаю,и по игре больше раскрылся бы с такой ответственностью. Убила Костина позиция в третьем периоде,когда ему пас перекинули, а он руки в стороны и челюсть до колен:-Это шайба? И она ко мне? А что с ней делать?" Вот так кэп.))))) Так вот откуда все проблемы оказывается.
Гость
27 сентября 2013, 10:11
Почему смешной? Поясните.
Гость
27 сентября 2013, 12:39
А копировать цитаты без указания автора неприлично! Сам-то ничего сказать не можешь? Только верхушки посшибать?
Гость
27 сентября 2013, 16:34
Гость
27 сентября 2013, 10:11
Почему смешной? Поясните.
А разве не смешной?))) Хоть сценарий к комедийному фильму пиши.)
Гость
27 сентября 2013, 09:02
хорошо если даже небольшая часть глоров и псевдоболельщиков отвалится
Гость
27 сентября 2013, 10:28
И чем же они Вам мешают?
Гость
27 сентября 2013, 10:29
Из армянского радио "лучше есть торт всем вместе, чем клевать какашки в одиночестве"
Гость
27 сентября 2013, 10:57
Гость
27 сентября 2013, 10:28
И чем же они Вам мешают?
они как.. - надо обязательно выставить радужного себя и своё мнение напоказ, пройтись с надоевшими лозунгами "всё пропало, команды нет, тренер не шарит, руководство неумное, я же говорил что всё будет плохо, буду болеть за нормальные команды и т.д."... т.е. вроде бы как имеют право, но зачем? Иди и болей за других.. кто мешает? Поэтому если кто-то уедет в магнитку или еще куда - такирадибога
Гость
27 сентября 2013, 09:59
АК БАРС ЧЕМПИОН!!! живем хоккеем болеем за АК БАРС!!!!????
Гость
27 сентября 2013, 10:52
Из-под дивана раздается несмелое мяукание?
Гость
27 сентября 2013, 17:30
Гость
27 сентября 2013, 10:52
Из-под дивана раздается несмелое мяукание?
твое мяуканье?
Гость
27 сентября 2013, 20:12
Гость
27 сентября 2013, 17:30
твое мяуканье?
Я не кошачий, под диваны не "лазию". )
Гость
27 сентября 2013, 11:26
наша команда расслабилась...., люди душой болеют,а они так расхлябано играют.(((( Мой муж уже потерял интерес к "Трактору".
Гость
27 сентября 2013, 11:58
Дак у псевдоболельщиков это норма. Выиграют кричат Трактор -молодцы!!! Проиграли -интерес пропал.До болельщиков Динамо Рига нам далеко. Фу((((
Гость
27 сентября 2013, 12:39
Главное что бы к Вам не потерял:)
Гость
27 сентября 2013, 14:13
Так и вижу в ваших руках транспарант "Трактор-молодец". Ладно бы на баб деньги тратил, а то какому-то Трактору таскал...
Гость
27 сентября 2013, 12:00
А я верю в команду. Это хоккей, бывают и поражения обидные. Но всё равно- Трактор, вперёд!
Гость
27 сентября 2013, 12:08
Побольше бы таких комментариев. Я с вами вместе буду верить.
Гость
27 сентября 2013, 12:45
"Трактор вперед"- оптимисты)))) Отшлепали трактор по полной программе - больше бы насовали если бы не воротчик. Бывает что игра не клеется, ну не идет и все ты хоть тресни, но что бы вот так 0-5... Вчера молодежке "трактористов" "сигнал" насовал полные ворота))) "Трактор" - корч
Гость
27 сентября 2013, 14:51
Гость
27 сентября 2013, 12:45
"Трактор вперед"- оптимисты)))) Отшлепали трактор по полной программе - больше бы насовали если бы не воротчик. Бывает что игра не клеется, ну не идет и все ты хоть тресни, но что бы вот так 0-5... Вчера молодежке "трактористов" "сигнал" насовал полные ворота))) "Трактор" - корч
Эмммм..Серёжа?))
Гость
27 сентября 2013, 12:46
Я ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО НА ВЫЕЗДЕ ИЗ ПЯТИ МАТЧЕЙ ТРАКТОРИСТЫ НАБЕРУТ ТОЛЬКО 1 ОЧКО!!!!!пОРА ПОДУМАТЬ О СМЕНЕ ТРЕНЕРА.ПОХОЖЕ ЕГО УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ.НУЖНО МЕНЯТЬ ИГРУ И НАСТРОЙ КОМАНДЫ, ЛИБО ИМ УСТРОИТЬ ЭКСКУРСИЮ НА ЧМЗ И ЧЭМК. И СКАЗАТЬ СКОЛЬКО РАБОТЯГИ ПОЛУЧАЮТ ЗА СВОЮ РАБОТУ.
Гость
27 сентября 2013, 13:15
А зачем об этом кричать?
Гость
27 сентября 2013, 15:36
Гость
27 сентября 2013, 13:15
А зачем об этом кричать?
у него клавиатуру заело.
Гость
27 сентября 2013, 17:52
Гость
27 сентября 2013, 15:36
у него клавиатуру заело.
Ясновидящая?
Гость
27 сентября 2013, 16:42
Почему тут некоторые личности типа Evgeniy74 и тому подобных,думают,что если Трактор проиграл,то надо не ныть(хотя никто и не ноет),а радоваться! Умейте отличать нытьё от критики,здесь не ноют,а критикуют! Может быть черезчур,но критикуют. Некоторые вот радуются - опять же находятся недовольные,нападают,начинают оскорблять.Вы за собой господа посмотрите! И не вам "святошам" решать кто псевдоболельщик,а кто нет!
Гость
27 сентября 2013, 20:18
"Умейте отличать нытьё от критики,здесь не ноют,а критикуют!" Ну и где она, эта таинственная Критика?
27 сентября 2013, 22:08
С чего ты взял, что мы радуемся, конечно мы огорчены и переживаем, но наш дух и волю такими мелочами не сломить. А вот именно вы и вам подобные радуетесь появившейся возможности позлословить и по язвить.
Гость
27 сентября 2013, 22:41
27 сентября 2013, 22:08
С чего ты взял, что мы радуемся, конечно мы огорчены и переживаем, но наш дух и волю такими мелочами не сломить. А вот именно вы и вам подобные радуетесь появившейся возможности позлословить и по язвить.
Согласна)
Гость
26 сентября 2013, 21:31
Обидно за нашу команду, только новичков и могут выигрывать, а с достойными соперниками - так дать себя размазать.
Гость
26 сентября 2013, 22:06
Хорошо, что люди это стали понимать
Гость
26 сентября 2013, 22:10
А новички-то кто? Сибирь с Кузней и Амур?
Гость
26 сентября 2013, 22:40
Гость
26 сентября 2013, 22:10
А новички-то кто? Сибирь с Кузней и Амур?
Это не новички но на Кубок они однозначно не претендуют
Гость
26 сентября 2013, 22:22
ЧТО ВЫ ЕЩЕ ОЖИДАЛИ.КОМАНДА ТРАКТОРИСТОВ В ЭТОМ ГОДУ СЛАБЕЕ НА ГОЛОВУ ПОЗОПРОШЛОЙ КОМАНДЫ.Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ РУКОВОДСТВО КОМАНДЫ(ХОТЯ МАТЕРИАЛЬНО ДА.._)КОТОРАЯ ПРОДАЛА ВСЕХ ИГРОКОВ КОТОРЫЕ В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ ПОКАЗАЛИ ХОРОШИЙ УРОВЕНЬ, А ОСТАВИЛИ СЕРЕДНИЧКОВ.ПО МНЕ ДУМАЕТСЯ ЧТО ПЛЕЙ ОФ НАМ НЕ СВЕТИТ, НО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕ ПЕРВОГО РАУНДА ВЫЛЕТИМ.ВЫ ХОТЬ ЗАОРИТЕСЬ ФАНАТЫ , НО ПРАВДЕ НАДО СМОТРЕТЬ В ЛИЦО-СЛАБАКИ ПОКА!
26 сентября 2013, 23:03
Что, наболело? На крик-то перешли?
Гость
27 сентября 2013, 09:12
26 сентября 2013, 23:03
Что, наболело? На крик-то перешли?
блондинго чё
Гость
27 сентября 2013, 15:30
ЗАТО МЫ 6 ПО ЗАРПЛАТАМ (ПЕНСИЯМ) и ПО ВОЗРАСТУ ИГРОКОВ. А МОЖЕТ ИГРОКИ ПЛАТЯТ ОТКАТЫ В.К.Б. 50% ОТ ЗАРПЛАТ.
Гость
26 сентября 2013, 22:37
А за счет чего ,а точнее кого может побеждать Трактор. Разменяли ферзей на пешек и ждем чудес. Распродажа прошла удачно,результат на табло!
Гость
27 сентября 2013, 09:25
Пока бюджет клуба будет формироваться случайными заработками, ничего другого и не будет. С кем мы можем тягаться бюджетом, с олигархами, с целыми отраслями экономики?
Гость
27 сентября 2013, 11:32
верно...
Гость
27 сентября 2013, 13:36
Гость
27 сентября 2013, 09:25
Пока бюджет клуба будет формироваться случайными заработками, ничего другого и не будет. С кем мы можем тягаться бюджетом, с олигархами, с целыми отраслями экономики?
Точно, да за такие деньги можно не только не играть, но и еще немного пакостить. Меньше чем 4 ляма 200 в месяц нет ни у кого. Или вы серьезно считаете, что от продажи семечек... Ну и за елки еще заплатили))) Вы сами разговор на деньги переводите, но никогда у нас не будет паритета, а хотя, была уже информация о равенстве бюджетов спортивных клубов. Дело в игре! Вот вчера Медвешчак играл со СКА, ну не сравнить их, ну ни как, ни в чем, а как играл и проиграй он, не было бы претензий. Также и Трактору, проиграй 3-5, 6-8, были бы аплодисменты за борьбу, за игру и "за волю к победе". А 0-5 - это не красиво, оставьте этот день разочарованным в команде, они тоже имеют на это право, они тоже болельщики, не такие стальные как вы, но болельщики. А трактористам терпеть, заслужили... заработали))).
Гость
27 сентября 2013, 08:55
Проигран бой,не проиграна война! Что все так всполошились? Да,неприятно. Играли на равных.Магнитка была точнее. Кошечкин у магнитки молодец.Но, не слишком то его и одолевали.Мощных бросков практически не было.Подустали наши парни. Верю в команду и тренера! (тролей прошу не беспокоить,отвечать не буду),
Гость
27 сентября 2013, 09:42
Всполошились? Просто, всем все было понятно еще перед началом сезона, но жила слабая надежда на чудо. После этого матча последние иллюзии улетучились. ВКБ не волшебник, чтобы из возрастных середняков сделать команду-чемпион, кроме того, внутри коллектива, очевидно, настроения деморализующие, т.к. знают всю подоплеку событий.
Гость
27 сентября 2013, 12:41
Гость
27 сентября 2013, 09:42
Всполошились? Просто, всем все было понятно еще перед началом сезона, но жила слабая надежда на чудо. После этого матча последние иллюзии улетучились. ВКБ не волшебник, чтобы из возрастных середняков сделать команду-чемпион, кроме того, внутри коллектива, очевидно, настроения деморализующие, т.к. знают всю подоплеку событий.
Ну если вам было все понятно-какого... вы смотрите хоккей? Смотрите Дом-2, там такие интриги и ничего непонятно!
Гость
27 сентября 2013, 14:00
Гость
27 сентября 2013, 12:41
Ну если вам было все понятно-какого... вы смотрите хоккей? Смотрите Дом-2, там такие интриги и ничего непонятно!
Мадам, об этом и спорят: хорошего хоккея много на других каналах, зачем на ОТВ показывают что-то, а не Дом-2. А ревуар, мадам!
Гость
27 сентября 2013, 12:19
Скорей бы сдулся Бульдозер, скорей бы... Может фанатичные фанатики тогда перестанут на время игры ставить свои машины во дворах домов, мешая нормальным людям ходить и ездить....
Гость
27 сентября 2013, 12:39
И нормальным болельщикам без проблем попасть на матч, в том числе и за счет снижения стоимости на билеты.
Гость
27 сентября 2013, 12:49
Не просто машины ставят, а еще и все дворы и подъезды обо ссут. Как хорошо было совсем недавно, когда на эту дворовую команду по 50 человек ходило. Сейчас эта истерия спадет и снова тишина на арене будет.
Гость
27 сентября 2013, 15:17
Гость
27 сентября 2013, 12:49
Не просто машины ставят, а еще и все дворы и подъезды обо ссут. Как хорошо было совсем недавно, когда на эту дворовую команду по 50 человек ходило. Сейчас эта истерия спадет и снова тишина на арене будет.
Переезжайте в центр,там ваши подъезды будут метить гораздо чаще!
Гость
28 сентября 2013, 20:49
Дима, Рябыкин! Пора уже повесить коньки на гвоздь. Ну не играет уже никто на профессиональном уровне в 56 лет. Надо когда то заканчивать. Время пришло.
Гость
28 сентября 2013, 23:37
Ему 40 нет...лишь ляпнуть обидное.
Гость
29 сентября 2013, 12:19
Гость
28 сентября 2013, 23:37
Ему 40 нет...лишь ляпнуть обидное.
А то я не знаю сколько ему лет. Это как раз вам лишь бы ляпнуть. По спортивным меркам он пенсионер. Или вы не согласны?
Гость
29 сентября 2013, 18:01
Гость
29 сентября 2013, 12:19
А то я не знаю сколько ему лет. Это как раз вам лишь бы ляпнуть. По спортивным меркам он пенсионер. Или вы не согласны?
Он играет нормально,в отличии от некоторой молодёжи на бентли...
Гость
26 сентября 2013, 21:18
Ну....трактор чемпион!!!
Гость
27 сентября 2013, 11:46
Какая боoooooль! Какая бооооооль! .............. 5:0
Гость
27 сентября 2013, 11:51
Правильно, Трактор - чемпион и только вперед! Мужчины! Нам, девочкам, все время говорят, что в вас нужно верить!!! И мы ведь верим... Почему вы сами не хотите верить? Болельщики должны поддерживать свою команду до конца, если вы, конечно болельщики. Настрой зала и болельщиков для команды очень важен. А то, как победа, так все болельщики, как проиграли - так сразу всех с грязью ровняете. Безусловно, сыграли нерезультативно (поверьте, и мы и они это и без желчных комментариев понимаем), но после таких отзывов и вообще руки опустить можно. А вам, болельщикам, это нужно?
Гость
26 сентября 2013, 21:29
Поздравляю болельщиков Металлурга!!! На голову выше сыграли! Звонил товарищ из Магнитогорска, пригласил на игры Металлурга. С удовольствием согласился!
Гость
27 сентября 2013, 09:09
ну так-то в агаповке кроме хоккея и нет развлечений, так что езжай конечно
Гость
27 сентября 2013, 09:14
Вот таких болельщиков Трактора мы всегда рады встретить)))) Надеюсь увидеться 3-го в Арене Металлург!
Гость
26 сентября 2013, 21:59
Что купили так оно и играет! Грызите фирменные семечки ,ходите на игры по двойному тарифу,сметайте китайскую символику. Это уже просто бизнес!!! Нет у нас в этом году команды!
Гость
26 сентября 2013, 23:09
Вы про мороженное по 26 рэ забыли))) А ккоманды уже давно нет!
Гость
27 сентября 2013, 09:36
"Что купили так оно и играет!" 5 баллов))) всем офисом катаемся))))))
Гость
26 сентября 2013, 22:13
Что требовалось доказать,это им не с аутсайдерами 4 матче еле еле вытаскивать))). Хорошая команда и нате вам,распишитесь. 5 от Динамо,5 от ММГ,3 от Барсов.А впереди выезд и игры совсем не с сибирямикузнямиамурами.... . Я же говорил вчера,что Мозя и Данис тракторную защиту и не заметят))
Гость
27 сентября 2013, 09:12
мозя и рыба как раз ничего и не показали вчера, как и все остальные. несколько тупых ошибок защей и всё собстно
Гость
27 сентября 2013, 17:39
Гость
27 сентября 2013, 09:12
мозя и рыба как раз ничего и не показали вчера, как и все остальные. несколько тупых ошибок защей и всё собстно
))) Мозя 2 шайбы положил,Данис помогал-и это НИЧЕГО???))) А что тогда ЧЕГО?))
Гость
26 сентября 2013, 22:33
Магнитка давай и дома в таком духе!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2013, 23:44
Орск что здесь забыл? Команда из этого городишка в пердиве - тебе туда.
Гость
27 сентября 2013, 11:31
Нет уж, пусть лучше "Трактор" соберётся и покажет на что способен.
Гость
26 сентября 2013, 22:36
Ой да ладно, заумирали раньше времени. Вон Донбасс на третьей минуте летит от Барыса 0:3, что им теперь, вешаться или всех разгонять?
27 сентября 2013, 13:22
То, что Донбасс полетит от Барыса было очевидно. Поэтому и вешаться нечего.
Гость
27 сентября 2013, 15:47
27 сентября 2013, 13:22
То, что Донбасс полетит от Барыса было очевидно. Поэтому и вешаться нечего.
Вообще-то Донбасс у СКА выиграл перед этим, если я не ошибаюсь
Гость
26 сентября 2013, 23:21
Зато сквер озеленили пользы сколько городу,сначала бюджет разули)))
Гость
27 сентября 2013, 08:30
уже и сквер помешал
Гость
27 сентября 2013, 09:02
Что вы прицепились к этому скверу? Вот уж точно не это помешало выиграть!
Гость
27 сентября 2013, 08:15
всётки большинство здесь такая мерзота!...
Гость
27 сентября 2013, 09:18
согласен, даже обсуждать здесь что-то нет желания
Гость
27 сентября 2013, 09:19
Да, шакалят по мелкому...
Гость
27 сентября 2013, 09:19
Программу минимум клуб уже сделал: игроков продал,абонементы раскуплены ,пивные арендатели на месте! Деньги на кармане!
Гость
27 сентября 2013, 09:42
Согласна!
Гость
27 сентября 2013, 09:49
Да, только полученные деньги не покрывают всех затрат на клуб. Даже половины. И приходиться из бюджета деньги ещё тратить. А тут много ума не надо.
Гость
27 сентября 2013, 10:54
Вот! Опять проиграли, а где же был самый оплачиваемый хоккеист?! Это все из-за него!:-)))
Гость
27 сентября 2013, 11:36
ой,опять нищий ты тут?))) ладу то взял в кредит 5 летнюю или так дома и сидишь с пивом и чипсами?))
Гость
27 сентября 2013, 18:07
Гость
27 сентября 2013, 11:36
ой,опять нищий ты тут?))) ладу то взял в кредит 5 летнюю или так дома и сидишь с пивом и чипсами?))
А то ты не видишь, что это не Я, а клон? Глупец. Вот и ты попался на эту ерунду.
Гость
27 сентября 2013, 11:15
Мда за что такие бабки? Жируют игроки, бентли шментли и феррари, верните мне мои налоги!!
Гость
27 сентября 2013, 11:52
в 2013 году бюджет области вернул только ММК почти 3 млрд. руб... хватит тебе??? угомонишься? Металлург блин...
Гость
27 сентября 2013, 17:25
Гость
27 сентября 2013, 11:52
в 2013 году бюджет области вернул только ММК почти 3 млрд. руб... хватит тебе??? угомонишься? Металлург блин...
да,вернуль,а ммк их абсолютно законно получил,поскольку авансировал по предыдущему периоду. все законно. так что не надо ммк упрекать,он свои вернул,а не чужое отнял.
Гость
27 сентября 2013, 11:59
Проигрыш ожидаем, разгром нет. Возрастная защита выведется тренером на пик к плей-офф, чтобы не "сдохли" в самых нужных играх, так что Гарнетт за сезон натренируется мама не горюй. Схема нападения будет полностью ясна после возвращения Кузнецова. Удачи Валерию Константиновичу, опыта, таланта и умения ему хватает на нескольких тренеров.
27 сентября 2013, 14:23
Приятно выслушать мнение "по существу".
Гость
27 сентября 2013, 18:29
27 сентября 2013, 14:23
Приятно выслушать мнение "по существу".
Иди отсюда!
Гость
26 сентября 2013, 21:36
Проиграли по всем статьям.Все в одинаковых условиях находятся,- и устали не устали тут ни при чём - но почему-то играют,а у нас игры нет.Чуть посильнее команда - и всё,посыпались...
Гость
26 сентября 2013, 22:20
У нас не игры,у нас команды нет.