RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Фрагмент метеорита продается: владелец просит более двух миллионов

28 сентября 2013, 12:31
Гость
28 сентября 2013, 14:24
А где кусок "метерита", переломавшего ферму кровли цинкового завода? неужели испарился? Или вы поверите в то, что металлоконструкции ветром снесло?
Гость
28 сентября 2013, 15:34
Поверю. ударная волна была не слабая. А этот сарай не в тот день, так скоро бы сам рухнул.
Гость
28 сентября 2013, 15:42
батя на металлургическом комбинате работал - так у них без всякого метеорита раз в 5 лет крыша падала на каком либо сооружении.
28 сентября 2013, 16:42
его там и небыло. Насмотрелся армагидон?
Гость
28 сентября 2013, 17:19
Лол. Что!?! Да, конечно, метеорит падал) Ага! Ну нууу дааа!
Гость
28 сентября 2013, 19:02
вы вероятно из мск? только там не верят что а челябинске упал метеорит:)
Гость
29 сентября 2013, 10:34
А что, лол, у вас лол-болотная была? И что там за хотелки были? лол-свободу пуськам и ходору? Это лол! )))
Гость
29 сентября 2013, 10:36
Гость
28 сентября 2013, 19:02
вы вероятно из мск? только там не верят что а челябинске упал метеорит:)
а давайте перегородоим москву от "рехионов" - и через месяц эмигранты из азиатских регионов начнут охоту за коренными жителями в поисках еды. А ещё через месяц - вопрос с болотными решится окончательно. Лол ! )
Гость
28 сентября 2013, 23:21
Если кого-то мучает вопрос "что это было?", я могу прислать 3 (три) фото с места событий 15.02.2013 г., а именно из г. Чебаркуль. На них достаточно чётко виден дымный след от реактивных двигателей со стороны г. Миасс (если на карте сопоставить направление откуда шёл "метеорит" и направление откуда шёл дымный след, то многое станет понятно), и один загадочный объект, который на всех трёх снимках находится в одном месте рядом с местом вспышки. Для себя вопрос давно решил - эта история из серии "а-ля подлодка "Курск". Если кого-то разочаровал - прошу прощения. Хочу подчеркнуть - это моё сугубо личное мнение. Если кого-то заинтересует более подробная информация - prostodmitry71@mail.ru
Гость
29 сентября 2013, 09:10
Канал Рен-ТВ обязательно заинтересует, Вы туда напишите.
Гость
29 сентября 2013, 11:34
У меня прям под окнами пролетела эта ракета, так же видел дымно-огненный след сгоревшего топлива, да и запах был соответствующий.
Гость
29 сентября 2013, 12:00
Гость
29 сентября 2013, 11:34
У меня прям под окнами пролетела эта ракета, так же видел дымно-огненный след сгоревшего топлива, да и запах был соответствующий.
Ты знаешь как пахнет топливо ракетное?
Гость
28 сентября 2013, 14:58
Хех. Жадность... Мог и так подарить в музей
Гость
28 сентября 2013, 15:51
тоже мне меценат, купи у него и подари музею!
Гость
28 сентября 2013, 16:17
С какой стати? Государство ни ему, ни нам с вами никогда ничего не подарило. В нынешние времена, по крайней мере. Молодец, Фортуна улыбнулась. Дай Бог, чтоб купили.
28 сентября 2013, 16:43
Найди больше и подари. Тебе музей(государство) что нибудь дарил?
Гость
28 сентября 2013, 14:22
Ахахах! Один сказочник придумал сказку о найденном камне. До этого толпа народу ждала этой сказки. С каждой новостью про "метеорит" становится все грустнее и грустнее. Ведь очень мало людей, умеющих понимать присходящее.
Гость
28 сентября 2013, 16:18
Понимающих - это ты про сторонников ракеты от инопланетян? Или как там.. ракета от американцев, а инопланетяне её перехватили?
Гость
28 сентября 2013, 16:23
чем больше пишут про метеорит и устраивают истерию - тем меньше верится, что это был метеорит на самом деле
Гость
28 сентября 2013, 16:38
Ты, конечно же, понимаешь происходящее, и можешь научить других?
Гость
28 сентября 2013, 14:34
А при чем здесь нашедший то. По закону, если не ошибаюсь, все что упало с неба - собственность государства. А нашедшему - видимо премия в размере 20% от стоимости.
Гость
28 сентября 2013, 15:49
ошибаетесь, законы почитайте
Гость
28 сентября 2013, 16:00
Это вы советские законы вспомнили, которые относились к кладу, а не к тому, что упало с неба.
Гость
28 сентября 2013, 16:15
К сожалению для государства, такой закон оно еще не успело принять. Не предусмотрело, что с неба может что-то ценное свалиться. Государству принадлежит только то, что в земле. Хотя если захотят, сейчас подсуетятся, выдадут все в нужной трактовке, и парень еще и загремит на срок за присвоение клада. А камушек какой-нибудь чиновник или судейский присвоит.
Гость
28 сентября 2013, 15:31
предлагаю его выкупить правительству Челябинской области,чтобы экспонат остался на родной земле. Передать в Краеведческий музей или ещё куда-нибудь. многие меня поддержат.
Гость
28 сентября 2013, 19:17
я Вас поддерживаю. но понимаю, что такого не будет... (((
Гость
28 сентября 2013, 19:56
за чей счет?
Гость
28 сентября 2013, 20:58
Гость
28 сентября 2013, 19:56
за чей счет?
50% из "резервов экономии" областного бюджета, 50% на добровольные пожертвования верующих в метеорит. надо брать-потом дороже будут.
Гость
28 сентября 2013, 19:11
Если обычный камень обработать газовой горелкой. Как определяют внеземное происхождение объекта?
Гость
28 сентября 2013, 20:11
видимо спектральным анализом)
Гость
28 сентября 2013, 21:09
Гость
28 сентября 2013, 20:11
видимо спектральным анализом)
а телескопы зачем придумывали. под телескоп его.
Гость
28 сентября 2013, 22:01
Гость
28 сентября 2013, 21:09
а телескопы зачем придумывали. под телескоп его.
Есть такое понятие ,как хондры и там они есть
Гость
29 сентября 2013, 23:45
Ракета!!!!!!!! Обломки ракеты или неизвестного оружия!!!!! Что же это???? Правду!!!!!!! !!!!!
Гость
30 сентября 2013, 09:17
В вопросах разработки гиперзвуковых технологий Россия и США идут вровень, уверен вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. «Гиперзвуковые технологии, то есть скорость, превышающая скорость звука более чем в шесть раз. И американцы, и мы ведем такого рода исследования. Это не секрет, секрет все остальное», - сказал он в эфире программы «Воскресный вечер» на телеканале «Россия 1».
Гость
30 сентября 2013, 10:07
Гость
30 сентября 2013, 09:17
В вопросах разработки гиперзвуковых технологий Россия и США идут вровень, уверен вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. «Гиперзвуковые технологии, то есть скорость, превышающая скорость звука более чем в шесть раз. И американцы, и мы ведем такого рода исследования. Это не секрет, секрет все остальное», - сказал он в эфире программы «Воскресный вечер» на телеканале «Россия 1».
Скрорость звука 1200 Км/час, 1200 * 6 = 7200 Км/час или 7200 / 3600 = 2 Км / сек. По самым скромным оценкам метеорит вошел в верхние слои атмосферы со скоростью 17,8 Км/сек. Сопоставляйте цифры хоть чуть-чуть, уж не буду упоминать про вторую космическую скорость.
Гость
30 сентября 2013, 10:30
Гость
30 сентября 2013, 10:07
Скрорость звука 1200 Км/час, 1200 * 6 = 7200 Км/час или 7200 / 3600 = 2 Км / сек. По самым скромным оценкам метеорит вошел в верхние слои атмосферы со скоростью 17,8 Км/сек. Сопоставляйте цифры хоть чуть-чуть, уж не буду упоминать про вторую космическую скорость.
От Тюмени до Челябинска он "летел" 25 - 30 мин. Какая 2 космическая? Скромные оценки можно давать на основании наблюдений, измерений или показаний приборов. Получается по Вашим словам - его наблюдали от входа в верхние слои атмосферы? Почему же тогда допустили такой риск для целого города? А если Вы даете расчёты исходя из теоретических данных - тогда им цена -грош.
Гость
28 сентября 2013, 21:37
на шлакоотвале на чмз можно точь в точь по дыскать и по размеру и по хим составу
Гость
28 сентября 2013, 23:39
Отличный шанс подзаработать и поставить систему на колени. Получи сертификат на камушек из шлакового отвала!
Гость
28 сентября 2013, 23:49
Не возможно.
Гость
29 сентября 2013, 00:46
Тащите все нам, мы сертификат дадим. Тыща баксов за килограмм.
Гость
28 сентября 2013, 17:30
Можно разломать метеорит на две части, одну вернуть владельцу, другую половину в музей. Если владелец и подаст в суд на возмещение ущерба, то больше рубля не получит, уж не миллионы точно))
Гость
28 сентября 2013, 18:13
Это попытка сострить?
Гость
29 сентября 2013, 01:07
Гость
28 сентября 2013, 18:13
Это попытка сострить?
ну ляпни, что нибудь другое.
Гость
29 сентября 2013, 11:23
И каким образом отдать владельцу? Если владелец в космосе.
Гость
28 сентября 2013, 14:11
$20 за грамм дороговато
Гость
28 сентября 2013, 16:21
тем более для такого веса. Вроде всегда был грамм для 10-40 граммовых. А тут крупный опт. Цена должна упасть до 0,1 доллара за грамм. Т.е. по 340 баксов за кусок. )
Гость
28 сентября 2013, 19:38
Гость
28 сентября 2013, 16:21
тем более для такого веса. Вроде всегда был грамм для 10-40 граммовых. А тут крупный опт. Цена должна упасть до 0,1 доллара за грамм. Т.е. по 340 баксов за кусок. )
о каком опте идет речь? камушек то уникальный! это как в истории с бриллиантами и изумрудами - чем крупнее, тем больше ценность за карат (грамм).
Гость
28 сентября 2013, 17:41
Это его право, и цену просит ту, которую посчитает нужным.
Гость
28 сентября 2013, 18:34
Метеориты, полезные ископаемые, клады, все это принадлежит государству.
Гость
28 сентября 2013, 19:31
Гость
28 сентября 2013, 18:34
Метеориты, полезные ископаемые, клады, все это принадлежит государству.
Статью из закона пожалуйста, про метеориты ничего нет ни в одном законе
Гость
28 сентября 2013, 23:02
у меня в коробке лежат 6 кусочков. Жена смеется, а мне кажется что это прикольно. Волной нас накрыло крепко. влетела рама и упала на жену. Сильно повредило ногу даже сейчас небольшая гематома. потолок в одном из домов окно в бане. Могло убить ребенка, но по странному течению обстоятельств переложили по другому в ту ночь. Заснял видео в первые минуты после произошедшего ЧП. Так что это история нашей семьи. никогда не продам.
29 сентября 2013, 12:59
А жена все время смеется после того как на нее рама упала?
Гость
29 сентября 2013, 13:45
29 сентября 2013, 12:59
А жена все время смеется после того как на нее рама упала?
фу мерзость, ты наверное думаешь, что очень остроумен?
Гость
29 сентября 2013, 08:36
О Господи:)))!!! Честно, уже достали с этим метеоритом. Может еще город переименуете из Челябинска в Метеоринск!!!! Сколько можно то уже??? Водолазы там сказку лепят про осколок на дне озера, местные жители в свою очередь пытаются продать камни, типа осколки метеорита.......!
Гость
29 сентября 2013, 10:05
Ну а что вы в эту новость залезли? Не нравится метеорит- читайте про аварии и убийства
Гость
29 сентября 2013, 13:50
Действительно, а что сидишь тут и читаешь?? Можно подумать тут у нас метеориты каждый день валятся. Или тут на всех столбах что ли про них написано?? Тут город чудом уцелел, а вы сидите на диване и орете надоело-надоело)))
Гость
29 сентября 2013, 15:01
Денис, тащите каменюку в ЧелГу или другим знающим людям пусть посмотрят, вдруг не метеорит.
Гость
30 сентября 2013, 08:43
Блин, продавец со своими 3 кг и твой дед с 7 кг вы откуда такие цифры берете.. Если же это действительно был метеорит, то в новостях передавали что его масса была не больше 1,5 кг иначе от города бы ничего не осталось. А вы такие куски находите... Ужас, хватит собирать булыжники!)
Гость
30 сентября 2013, 10:02
Гость
30 сентября 2013, 08:43
Блин, продавец со своими 3 кг и твой дед с 7 кг вы откуда такие цифры берете.. Если же это действительно был метеорит, то в новостях передавали что его масса была не больше 1,5 кг иначе от города бы ничего не осталось. А вы такие куски находите... Ужас, хватит собирать булыжники!)
Как-то Вы выборочно новости смотрите. Что масса метеорита МОЖЕТ составлять 1,5 килограмма сказал Александр Егорович Дудоров. Он тогда (15 февраля) не поверил измерениям приборов НАСА, и многие астрономы не поверили, но в конце концов согласились с оценкой мощности взрыва и Александр Егорович в том числе.
Гость
28 сентября 2013, 15:43
ДА, кстати. когда начались первые "находки" как раз по Инету ходило описание - как "подделать" метеорит
Гость
28 сентября 2013, 23:53
Метеорит подделать невозможно.
Гость
28 сентября 2013, 15:50
рулей за 500 взял бы)
Гость
28 сентября 2013, 20:17
Откуда у тебя столько рулей? Кусок железа в обмен на рули )))
Гость
28 сентября 2013, 22:17
Да никто его не купит за 2 ляма, кому он нужен?! Я бы и за 1000р не купил!
Гость
29 сентября 2013, 14:35
раз ты бы не купил,то,конечно,никто не купит
Гость
28 сентября 2013, 22:16
обычный камень на дороге ничем не отличаеца от метеорита)))
Гость
28 сентября 2013, 23:40
Так подпирай и продавай! У тебя деньги под ногами валяются, а ты можешь только в интернете гундеть?
Гость
28 сентября 2013, 23:49
ему подарок с космоса судьба дала,а он продаёт
Гость
29 сентября 2013, 09:14
Вполне разумное решение. Известность он уже получил, сертификат есть (показывать знакомым), почему бы не получить материальную компенсацию своих усилий, пока интерес к теме не угас?
Гость
29 сентября 2013, 08:52
Самое смешное, что этот кусок обычного камня купят, полна Россия-матушка ... )
Гость
29 сентября 2013, 10:25
Странно...мне смешно..может быть потому, что не завидую?
Гость
29 сентября 2013, 11:09
А, вообще то, был ли метеорит, может просто кто то хочет, что бы в это люди верили, для зарабатывания денег...Слишком много странного вокруг этого метеорита, включая срочные учения 7-тысячного воинского контингента...А этот продавец скорее всего просто "больной на голову"....
Гость
29 сентября 2013, 11:34
Только учения проходили немного в другом месте. Где озеро, а где полигон...
Гость
29 сентября 2013, 11:11
А сперва по телику показывали что за продажу кусков метеорита. сажать хотели. типа продают достояние республики
Гость
29 сентября 2013, 11:34
Не кусочков метеорита, а подделок под метеорит.
Гость
29 сентября 2013, 11:56
За найденный клад( болид) надо налог заплатить, а если определят,что он государственная собственность, то и вернуть кусочек придется. Так что, не связывайтесь, а положите болидик на место.
Гость
29 сентября 2013, 20:02
С фигов ли он стал кладом и кому возвращать? Марсу или Юпитеру?
Гость
29 сентября 2013, 16:32
Кто-то наживается на чужом горе. Продал бы, а деньги отдал бы пострадавшим от него.
Гость
29 сентября 2013, 20:03
При чём тут чужое горе? Где связь, где логика?
Гость
29 сентября 2013, 23:04
Вдруг репродуктор Говорит: “В тайгу упал метеорит”. Весь мир взволнован, Мир шумит: - В тайгу упал метеорит! Наутро Скажешь ты друзьям, Простившись со столицей: “Я не приду сегодня к вам, Я в полдень вылетаю сам С одной из экспедиций”.....
Гость
30 сентября 2013, 01:39
Кажется, это уже хороший тон. В комментариях к новости про метеорит цитировать Романа Сефа, про Михалкова - Валентина Гафта. Тягу к оригинальности не перебить здравым смыслом!
Гость
30 сентября 2013, 08:42
А под статью УК "Присвоение случайно найденного " он не попадает?
Гость
30 сентября 2013, 11:11
Нет, конечно. Ибо далее - "...заведомо принадлежащего другому собственнику".
Гость
28 сентября 2013, 15:44
В музей и так попадёт тот, что из озера достанут. Хотя можно и подарить с условием, если музей в ответ подарит два миллиона рублей - обмен подарками.
Гость
28 сентября 2013, 15:56
Лёша! Не мороси! какие миллионы ... я вас умоляю!
Гость
28 сентября 2013, 16:13
Правильно делает!!!Можно было ещё дороже продать,всё равно купят!!!
Гость
28 сентября 2013, 18:09
Никто и никогда это не купит, на ЧМЗ такого барахла полно, не отличить)))
Гость
28 сентября 2013, 18:43
долго торговать будет
28 сентября 2013, 18:50
ну ну пусть просит вместе с умной женушкой
Гость
28 сентября 2013, 19:34
Ушлый однако парень, но увы прогадал, уже по более нашли кусочек
Гость
28 сентября 2013, 19:59
а я хочу дырку от бублика продать и улучшить свои жилищные условия.
Гость
28 сентября 2013, 20:45
Это же кусок горелика. Из Копейска)))
Гость
28 сентября 2013, 21:13
Не так давно всех кто собирал и продавал осколки метеорита чуть ли не в тюрьму сажали...
Гость
28 сентября 2013, 21:22
зависть людская
Гость
28 сентября 2013, 23:01
Хорошая цена . Думаю , что купят.
Гость
28 сентября 2013, 23:38
а я вот например шопоголик!!! Беру!! За два ляма!!! заверните... и розовый бантик незабудьте!!:)))
Гость
29 сентября 2013, 04:56
Я беру а что ценна символическая пусть будет мож сгодиться !? ))
Гость
29 сентября 2013, 05:53
Для улучшения моих жилищных условий продаю -элитные блохи от элитной кошки-сертификат качества в наличии,оптовикпм - скидки!!!
Гость
29 сентября 2013, 07:36
Ща куплю и за 3 млн перепродам
Гость
29 сентября 2013, 07:49
Почему бы и нет. Кусок найденный парнем чуть менее найденного в озере. За пойск в озере потрачено более миллиона+оценка самого метеорита. Поэтому назначенная цена адекватна ;) Молодец парень!
Гость
29 сентября 2013, 09:28
Ну конечно жена просит избавиться от лишнего хлама, зачем ей в доме лишний пылесборник?
Гость
29 сентября 2013, 12:54
получилось, на уральской кузнице отлили нужный фрагмент
Гость
29 сентября 2013, 13:03
у меня дед около озера нашел 7,4 кг кусочек нашел незнает,что с ним делать.боится что отберут
Гость
29 сентября 2013, 15:41
Бортовой номер виден? Это ракета!!!!!!
Гость
29 сентября 2013, 17:20
Интересно ценообразование: 2 212 тр, если господин продавец получит эти средства то после уплаты налога 13% у него останется 1 924 440)))-видимо это есть необходимая сумма способная улучшить жилищные условия. Либо кто-то что-то не учел или обсчитался. Либо у него есть документально подтвержденная затратная часть потраченная на добычу и экспертизу камушка. Короче, декларацию, в случае продажи в следующем году заполнить придется...