RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

На Университетской набережной погиб водитель УАЗа, пассажир – в больнице

28 сентября 2013, 09:58
Гость
28 сентября 2013, 11:28
Ведро оно и есть ведро. Ни мотора, ни кузова. Даже ремней нет. Как только люди не боятся ездить на автохламе.
28 сентября 2013, 11:54
не надо ляля. уаз он просто для бездорожья.
Гость
28 сентября 2013, 12:22
Уаз - неплохая машина. Просто не для города.
28 сентября 2013, 13:18
28 сентября 2013, 11:54
не надо ляля. уаз он просто для бездорожья.
дык и пусть мотается по бездорожью
Гость
28 сентября 2013, 12:02
Финик явно шел на взлет. Там меньше 100 редко кто ездит, а на хорошей машине наверное все 150 давил.
Гость
28 сентября 2013, 18:25
А че у вас сразу финик то виноват? Зависть мучает? Он так то по главной дороге ехал.
Гость
28 сентября 2013, 21:54
Гость
28 сентября 2013, 18:25
А че у вас сразу финик то виноват? Зависть мучает? Он так то по главной дороге ехал.
Его не зависть мучает - по себе замечаю - там действительно все давят минимум 80-ку, иначе скорость потока не соблюдаешь, ехать тяжелее становится. Ям нет вот и носятся. Вряд-ли финик был исключением.
Гость
28 сентября 2013, 22:15
Гость
28 сентября 2013, 18:25
А че у вас сразу финик то виноват? Зависть мучает? Он так то по главной дороге ехал.
У самого простого финика мощей за 200. Сомнительно что бы их по полной не эксплуатировали. А если он в полной комплектации то под все 300.
Гость
28 сентября 2013, 13:47
Тут уж не стали шум поднимать, сказали что уаз виноват, а инфиник 100% летел как самолёт, крылья поди расправить чуть-чуть неуспел. Эти нелюди с баблом в кармане и нулём мозгов в башке никогда в жизни не подумают за других, мог бы притормозить, да он его 1000% не видел даже....
Гость
28 сентября 2013, 15:59
Видел скорее всего.... Но подумал: Куда прёшь!!! и поддал газу.
28 сентября 2013, 16:39
Ты видел или с радаром стоял? тогда попридержи свои мысли а то ненароком вылетят из головы
Гость
28 сентября 2013, 22:00
Вас что всех жаба давит! Как дорогая машина, так сразу виноват. Я кстати на финике не гоняю - бить жалко и дорого, а вот на шевролете как раз 80-100 по городу - разбил да выбросил. Так что зря на дорогие машины тянете, бойтесь дешевых!
Гость
28 сентября 2013, 12:29
А на Инфинити ехал как всегда 60 км/ч?
Гость
28 сентября 2013, 13:50
а ты наверное скоростной режим соблюдаешь???
Гость
28 сентября 2013, 15:54
Гость
28 сентября 2013, 13:50
а ты наверное скоростной режим соблюдаешь???
Когда он попадёт в ДТП из-за несоблюдения скоростного режима, тогда его будем обсуждать. А пока обсуждаем водителя финика.
Гость
28 сентября 2013, 15:57
Ну разумеется 60! Он же специально купил дорогой, мощный, комфортабельый автомобиль со спортивными наклонностями чтобы строго соблюдать скоростной режим: 60 в городе, 90 на тассе. По иному и быть не может!
Гость
28 сентября 2013, 18:38
Не светофор там нужно ставить а запрещать поворачивать с Макеева налево, и с Ун.Набережной на Макеева налево.
Гость
28 сентября 2013, 21:48
Это здравое мнение. Действительно люди пересекают 4-5 полос при повороте с Ак. Мекеева и на неё, рискуя ежедневно своим здоровьем. Плюс ещё раздолбали Макеева и окончание Салавата донельзя - каждое утро и вечер пробки там в узком месте напротив Ак.Королева,5. Чем люди живущие там заслужили вместо дворового проезда оживленную трассу? Этого не было раньше, причем несколько лет как существовала Ун.Набережная, пока какой-то "умный" дорожный революционер не придумал по Макеева в течении 2 недель устроить объезд. Сейчас все открыли, а привычка у офисного планктона осталась утром и вечером там срезать путь.
Гость
28 сентября 2013, 22:01
Да как бы налево с набережнои на Макеева поворачивать абсолютно не напрягает дождешься когда красный на Чичерина включится и спокоино поворачиваешь не спеша.
Гость
29 сентября 2013, 00:46
Гость
28 сентября 2013, 22:01
Да как бы налево с набережнои на Макеева поворачивать абсолютно не напрягает дождешься когда красный на Чичерина включится и спокоино поворачиваешь не спеша.
Красный на Чичерина уже не катит, там направо полосу сделали...
Гость
28 сентября 2013, 14:02
Не ехал, а ехала. Девушка там была, довольно симпотная.
Гость
28 сентября 2013, 22:20
Девушки за рулём - это просто жесть! Ни притормозят, ни пропустят.... Кто их так научил?
Гость
28 сентября 2013, 22:24
Ну вот ей теперь и жить с тем, что в аварии с ее участием есть погибшие
Гость
28 сентября 2013, 22:51
Гость
28 сентября 2013, 22:24
Ну вот ей теперь и жить с тем, что в аварии с ее участием есть погибшие
Я думаю ей по фиг...
Гость
28 сентября 2013, 16:55
Если превышение скорости находится в причинно-следственной связи с последствиями, то водителю инфинити грозит уголовная ответственность. Для установления причинно-следственной связи проводится автотехническая экпертиза.
Гость
28 сентября 2013, 17:57
ГИБДД официально назвало виновника ДТП - УАЗ не уступил дорогу. Вряд ли найдутся желающие заниматься экспертизой.
Гость
28 сентября 2013, 22:15
Гость
28 сентября 2013, 17:57
ГИБДД официально назвало виновника ДТП - УАЗ не уступил дорогу. Вряд ли найдутся желающие заниматься экспертизой.
Ну разве что родственники погибшего. А если у них ещё есть достаточно денег, чтобы докопаться до правды.... но, нет у них таких денег, спи спокойно, финиковод!
Гость
28 сентября 2013, 23:46
Гость
28 сентября 2013, 17:57
ГИБДД официально назвало виновника ДТП - УАЗ не уступил дорогу. Вряд ли найдутся желающие заниматься экспертизой.
Виновника называет следствие
Гость
28 сентября 2013, 19:45
Надо еще на трамвайной остановке ул.Л.Чайкиной светофор поставить.А то на всем протяжении ул.Дзержинского от Авроры до ЗЭМа нет ни одного светофора.Вроде бы и не надо.Но вот остановка Л.Чайкиной этого требует.Здесь у дороги Детский санаторий, недалеко больница№11 и стоматология №4. Люди выходят из трамвая прямо под колеса мчащихся машин. Особенно крутые даже не притормаживают.А зачем? Кто их здесь поймает и накажет?
Гость
28 сентября 2013, 22:04
в ленинском районе нет академов и парковых - вы никому не нужны ( в плане вкладывания денег в вашу инфраструктуру)ваш район бесперспективен.
Гость
28 сентября 2013, 22:09
Ловят и наказывают, даже не сомневайтесь!
Гость
28 сентября 2013, 23:26
Постоянно езжу по Дзержинского, и не замечала ситуации,чтобы пешеходам по ПП там не уступали дорогу
Гость
28 сентября 2013, 12:15
давно пора поставить на этом перекрестке светофор, или по одной аварии в неделю недостаточный для этого мотив?
Гость
29 сентября 2013, 11:26
а зачем? там достаточно грамотно разметку нанести и все. Город и так задыхается в светофорах.
Гость
30 сентября 2013, 10:22
Гость
29 сентября 2013, 11:26
а зачем? там достаточно грамотно разметку нанести и все. Город и так задыхается в светофорах.
А за тем, что я там живу и каждый день езжу. Там как разгоняешься с чичерина так и летишь до плотины, там этот участок от макеева до нового моста сплошь аварийный, так как нет ни одного светофора. При чем из-за невозможности развернуться, что в одну сторону, что в другую сторону постоянно создаются аварийные ситуации
Гость
28 сентября 2013, 12:28
Это не перекресток набережной и королева?
Гость
28 сентября 2013, 14:15
ун. набережная - макеева. Лучше бы тут светофор ставить чем на королева
Гость
28 сентября 2013, 14:26
это перекресток Ун. Набережной и Ак. Макеева
28 сентября 2013, 13:21
ИМХО, если вместо инфинити была б легковушка, то трупы были бы там(УАЗ -рамный), а так не повезло нарушителю (УАЗ) , сам нарушил ,сам и погиб. И не повезло инфинити, если нет КАСКО, то 160 т. дадут от страховой УАЗА и усе, а там ремонта поболее по деньгам то будет.
Гость
28 сентября 2013, 21:20
нефиг летать низко, а по дорогам ездить надо
Гость
30 сентября 2013, 00:26
Судя по фото Финик куда более поврежден чем УАЗ. А погибли и пострадали в УАЗе. И тонны железа не спасли. Разрушаться должно железо а не кости.
Гость
29 сентября 2013, 10:52
А кто у нас отвечает за регулирование дорожного движения? Кто должен обеспечить правильное и безопасное распределение транспортных потоков (разметка, светофоры)? Перекрёсток эксплуатируется уже давно, а кто-то явно не исполняет свои обязанности. Вот кого ещё нужно привлечь к ответственности!
Гость
29 сентября 2013, 11:19
Ответственный очень гибкий. И верткий. Наказать не получится. Служит преданно.
Гость
29 сентября 2013, 11:28
Гость
29 сентября 2013, 11:19
Ответственный очень гибкий. И верткий. Наказать не получится. Служит преданно.
Забодай его комар)
Гость
29 сентября 2013, 11:35
а у водителя УАЗа не возникло даже тени сомнения о том что поворачивать налево, через столько полос, по меньшей мере опасно. ведь знал он куда едет и где дет
Гость
29 сентября 2013, 18:26
Согласен, в таких местах безопасней уйти направо и дальше на кольце развернуться в обратном направлении, пусть это и дольше на 3 минуты (хотя поворачивая налево больше времени простоишь чем потеряешь доехав до кольца и обратно), зато все живы!
Гость
29 сентября 2013, 22:01
Гость
29 сентября 2013, 18:26
Согласен, в таких местах безопасней уйти направо и дальше на кольце развернуться в обратном направлении, пусть это и дольше на 3 минуты (хотя поворачивая налево больше времени простоишь чем потеряешь доехав до кольца и обратно), зато все живы!
КАакое кольцо вы о чем?
Гость
30 сентября 2013, 11:07
Стартовать на такой рухляди поперек столь опасного перекрестка - верх безумства. Риск не оправдался.
Гость
30 сентября 2013, 13:27
А что теперь, вообще не ездить, у нас в России полно таких машин, тем более рабочих. А пока стоишь, за тобой пробка выстраивается, всем не терпится ехать.
Гость
30 сентября 2013, 14:46
Гость
30 сентября 2013, 13:27
А что теперь, вообще не ездить, у нас в России полно таких машин, тем более рабочих. А пока стоишь, за тобой пробка выстраивается, всем не терпится ехать.
Лучше пробка чем морг.
Гость
28 сентября 2013, 11:37
чета не понятки кто погиб водитель или пассажир в других источниках пишут что пассажир
Гость
28 сентября 2013, 12:17
В результате ДТП водитель автомобиля УАЗа от полученных травм скончался по дороге в больницу
Гость
28 сентября 2013, 14:12
По любому скорость у инфинити была не 60, но кого это волнует, если Уаз не уступил.. Недаром придумали такое ограничение, на такой скорости во-первых возможно предотвратить, во-вторых у людей есть шанс сильно не пострадать. Интересно, он хоть тормозил?
Гость
28 сентября 2013, 16:38
Если не здорово ошибаюсь, при резком торможении со скорости 60 км/ч инерционная масса человека, в среднем, равняется 2 тоннам. С чего бы тут сильно пострадать?
Гость
28 сентября 2013, 17:44
Кому нужен светофор езжайте по Кашириных, там и светофоры есть и приедете куда надо. Поворачивал на лево на свой страх и риск, вот и результат. Светофор лучше поставить на выезде с плотины на Худякова, лезут в наглую и пробки создают.
Гость
29 сентября 2013, 12:26
Я там то же не когда не поворачиваю налево. Страшно как то. Я лучше поверну на право а за тем на Бр. Кашириных. Времени думаю много не потеряю. Чем я буду стоят ждать когда там просвет будет с обеих сторон, что бы потом рвануть и повернуть налево.
Гость
28 сентября 2013, 21:32
а скорость-то была приличная у Инфинити..Только об этом что-то ни слова
Гость
28 сентября 2013, 22:54
Да поняли мы, поняли...
Гость
29 сентября 2013, 11:44
Скорее всего две полосы пропускали,а по крайней левой гонщег летел,как всегда удивляясь,что это все стоят,вот и результат.Таким макаром и пешиков сколько уже передавили...
Гость
29 сентября 2013, 22:01
Там не реально пропускать кого то разметки по полосам нет да и дорога с поворотом и плюс летят больше 100,80 будешь ехать моргать будут даже в правои полосе.
Гость
30 сентября 2013, 10:42
Я думаю, те кто там проезжал хоть пару раз на авто знают как там поварачивают - абсолютно нормально и спокойно - на чичерина-Ун.Набережная светофор работает таким образм(не знаю специально или нет), что поток машин проходит а потом можно спокойно повернуть на Макеева-с Макеева. И никакаих проблем не возникало ни разу. Да, бывает, что кто-то от Молнии повернув на Набережную, но обычно времени и дистанции более чем достаточно для маневра. Водитель УАЗа не факт, что и полностью виноват - просто с него теперь не спросить - вот и сделали полностью виноватым. Разметка нужна 100% - так, как многие летят по встречке и даже не понимают, что они уже на встречке!!! Сколько раз мне практически в лоб так лететили.
Гость
30 сентября 2013, 22:53
Там основная сложность поворота на лево в основном из за потока со стороны плотины.
Гость
28 сентября 2013, 14:03
Со светофоров согласен! Вполне!!! Так как уже несколько раз и сам чуть не попал в аварию на этом перекрестке из за всяких выезжающих со второстепенной. Да и на такой широченной дороге с излюбленным поворотом многих автовладельцев, на изгибе, просто обязан быть светофор.
Гость
28 сентября 2013, 15:59
Если у того была превышена скорость наказать тоже надо . Уаз наверняка думал что успеет если бы не превышали скорость можно было предотвратить столкновение. Однозначно надо наказывать за превышение ведь погиб человек.
Гость
28 сентября 2013, 16:33
как у нас бывает.до первого погибшего теперь можно светофор ставить!
28 сентября 2013, 16:38
на университетской необходим отбойник. И как можно не на светофоре через 4-5 полос налево поварачивать
Гость
28 сентября 2013, 21:32
а скорость-то была приличная у Инфинити..Только об этом что-то ни слова
Гость
28 сентября 2013, 22:38
В окно виден этот перекресток-там почти каждый день аварии!!!! Поставьте знаки,светофор, лежачие полицейские, хоть что-нибудь для снижения аварийности. По Набережной несутся минимум 100 км, а со второстепенных народ заворачивает на лево
Гость
29 сентября 2013, 11:51
Я просто не понимаю, как можно так расхлестаться. Неужели притормозить нельзя если наперерез кто-то лезет? Тоже считаю, что при доказанном превышении скорости при проведенной экспертизе должна быть как минимум обоюдка со всемы вытекающими.
Гость
29 сентября 2013, 15:47
Я считаю что половина вины лежит на администрации города и ГИБДД. Они обязаны организовать безопасное дорожное движение. Это уже не первое и не второе крупное ДТП в данном районе, в том числе и с пострадавшими. Уже много раз писали о необходимости светофоров и разметки на дороге. Там с радаром за день годовой план по штрафам сделать можно. Ни кто ни чего не делает. Только гравием посыпали дорогу не понятно для чего (наверно чтобы боялись сколов и сильно не гоняли). Водители не самоорганизуются на дороге.
Гость
29 сентября 2013, 16:06
Ехал утром из Джемира в направлении Ак.Королева. Ехал спокойно 40-50 км/ч (жена и дети в машине)в крайней правой. Перед этим перекрестком сзади подлетел РэнджРовер, обошел меня слева и фа-фа-кая сигналом перестроился передо мной ушел на Макеева. Наверно неимоверно спешил. Ждет его где-то "свой" УАЗик, а может и КАМАЗ. Куда спешим то???
Гость
30 сентября 2013, 10:02
Когда уже поставят светофоры на этой улице, как минимум 2 нужно, как ни день так дтп там и и почти каждый раз смерти...вместо того чтоб асфальт на лесопарковой менять второй раз за год,лучше б светофорами оборудовали магистраль под названием Университетская набережная!!
Гость
30 сентября 2013, 10:52
Дкмаю инфинити летел, поэтому его не увидели.
Гость
30 сентября 2013, 14:11
Ни двойной сплошной, ни светофоров нет....ни мозгов у водителей, которые поворачивают налево с прилегающей- это Беда всей нашей могучей Страны!!! Дорог понастроят, а до ума не доведут- отсюда и аварии. Сама на том же перекрестке избежала столкновения с "Умником", который решил на авось проскочить передо мной, да еще и посередине дороги остановиться, помог,видимо, только Бог, хватило реакции вывернуть на крайнюю левую...